Гонки по правилам с авторадио калуга

В Калуге пройдут юбилейные «Гонки по правилам»

12 октября в областном центре стартует акция «Гонки по правилам», которую традиционно в октябре проводит радиостанция «Авторадио – Калуга». В этом году гонки пройдут в 10-й раз.

– Если честно, мы некоторое время размышляли: проводить или не проводить акцию. Всё-таки для подобных проектов сейчас не самое удачное время, – говорит креативный директор радиостанции Павел СЕЛЕЗНЁВ. – Но, после того как нам стали звонить слушатели и интересоваться, когда пройдут гонки и где можно оставить заявку, поняли, что просто не можем лишить людей этого праздника. А многие наши слушатели воспринимают проект именно так – как праздник.


Участники и организаторы финального заезда «Гонок по правилам-2014».

Смысл «Гонок по правилам» заключается в том, что участники акции должны, образно говоря, добраться из точки «А» в точку «D», проехав через точки «В» и «С». Причём важно преодолеть дистанцию не только быстрее соперника, но и не нарушив при этом Правил дорожного движения. За соблюдением ПДД следит инспектор ДПС, который во время заезда находится рядом с гонщиком. За нарушения начисляются штрафные баллы. Соответственно, чем больше правил нарушит автомобилист, тем больше штрафного времени добавят к его результату.

– Отборочные заезды начинаются 12 октября. Они будут проходить ежедневно до 30-го числа, – рассказывает Павел Селезнёв. – Заявки на участие мы принимаем с 28 сентября. Для этого нужно заполнить специальный бланк и опустить его в одну из кубышек с логотипом «Авторадио-Калуга». Они установлены в 7 точках города: на двух автозаправочных станциях и в пяти специализированных автомагазинах. Названия точек подачи заявок мы объявляем по «Авторадио» буквально каждый час. Через две недели мы соберём заявки и выберем конкурсантов методом лотереи. В каждом заезде будет определяться по одному победителю. В финале, который состоится 30 октября, встретятся 15 автомобилистов.


Активное участие в «Гонках по правилам» принимают не только мужчины, но женщины. Калужанка Ольга Семёнова, занявшая в прошлом году 2-е место, вновь готова сразится за победу.

Маршруты, которыми проедут участники «Гонок по правилам», сейчас находятся в процессе разработки. Примечательно, что организаторы акции не просто разрабатывают маршруты, но сами же их тестируют, чтобы понять, за какое время реально проехать тот или иной путь. Обычно тестирование проводится ночью, на максимально разрешённой скорости. Так что, если кто-то из участников умудряется в час пик преодолеть заданную дистанцию быстрее, чем это получилось у организаторов, он должен быть готов к тому, что к нему будут вопросы. Кроме того, есть вероятность, что супербыстрого конкурсанта отправят на второй круг, дабы он мог подтвердить свой результат.

– Потому что главная идея нашей акции – пропаганда именно езды по правилам, – отмечают авторы проекта.


Организаторов акции всячески поддерживает руководство Областного ГИБДД.

Финальный заезд, конечно же, будет сложнее отборочных. Его участникам предстоит отметиться не на одной, а на нескольких контрольных точках. Впрочем, приз – сертификат на 1000 литров бензина – стоит того, чтобы за него побороться, а заодно и подучить Правила дорожного движения.


Победитель «Гонок по правилам-2014» Алексей Мохров.

Заявки на участие в акции принимаются по следующим адресам:

  • АЗС №128: г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 62А, тел.: 8-962-179-86-62.
  • АЗС №129: г. Калуга, ул. 40-летия Октября, д. 1А, тел.: 8-962-179-86-64.
  • Магазины по продаже автозапчастей: г. Калуга, ул. Грабцевское Шоссе, 22 и ул. Чижевского, 25
  • Автосервисы: г. Калуга, ул. Московская, 280; ул.Труда, 29; Правобережный проезд, 9.
  • ул. Гагарина 4, оф. 406 «Авторадио – Калуга».

Следить за «Гонками по правилам» можно будет в прямом эфире «Авторадио – Калуга» на частоте 101,1 FM.

www.kp40.ru

Гонки по правилам – Формула авторадио 2011

Вот уже четвертый год подряд коллектив Авторадио-Калуга совместно с Госавтоинспекцией проводит акцию «Гонки по правилам – Формула «Авторадио». Цель ее – привлечь внимание участников дорожного движения к проблемам безопасности на дорогах, сформировать негативное отношение к нарушителям Правил дорожного движения.

Сегодня, когда улицы города не справляются с интенсивными потоками автомобилей, вопрос безопасности дорожного движения приобрел наибольшую актуальность. От того, как автомобилисты ведут себя на дороге, зависит безопасность всех участников дорожного движения.

Культура вождения – вопрос очень важный. Как показывает статистика, более 90 % всех дорожно-транспортных происшествий совершаются по причине нарушений Правил дорожного движения. Именно поэтому одним из главных направлений деятельности ГИБДД является профилактическая работа с участниками движения.

В отборочном туре приняли участие 30 автолюбителей. Им необходимо было как можно быстрее попасть из пункта А впункт В. Каждый будний день, начиная с 10 октября, в отборочных заездах принимали участие по 2 водителя. Преодолеть маршрут на нешироких и загруженных транспортом улицах Калуги непросто. С каждым участником находился инспектор ГИБДД, который фиксировал допущенные нарушения Правил дорожного движения, за них начислялись штрафное время. 15 автолюбителей вышли в финал Гонок по правилам.

Бесспорным победителем, по мнению членов жюри, стал таксист Сиротин Андрей. Он проехал три контрольные точки маршрута за минимальное время, не получив ни одного штрафного балла. В торжественной обстановке ему был вручен главный приз – тысяча литров бензина АИ-92 «Pulsar».

2 место – Демин Анатолий;

3 место – Степанчиков Сергей.

Поощрительный приз получила Анохина Светлана.

Такие мероприятия, как акция «Гонки по правилам», становятся стимулом к соблюдению Правил дорожного движения. В наше время быть культурным водителем стало престижным и модным. Езда по Правилам поможет сократить количество аварий на дорогах, а значит, сохранить жизнь и здоровье граждан. Хороший водитель – это не тот, кто мастерски владеет техникой вождения, но и соблюдает все требования Правил, кто уважает других участников движения. Быть примером для окружающих – это тяжелое, но благородное дело.

kaluga.bezformata.ru

1000 литров бензина ТНК ПУЛЬСАР Лучшему гонщику по правилам

Каждую осень «Авторадио Калуга» предоставляет автолюбителям уникальную возможность проверить на деле свои автонавыки. Открытый народный чемпионат «Гонки по правилам — формула Авторадио» проходит с 2005 года, и с каждым годом участников становится всё больше.

В этом году было подано более 450 заявок, однако поучаствовать в состязании смогли только 30 счастливчиков, на которых пал жребий. Три недели проходили квалификационные заезды, в результате которых 29 октября, в День автомобилиста, на старт вышли 14 финалистов. Все они боролись не только за титул победителя, но и за 1000 литров бензина от сети автозаправочных комплексов ТНК в Калуге и Калужской области. Приз серьёзный, но чтобы его получить, нужно было показать наилучший результат, проехав маршрут чемпионата максимально быстро, но соблюдая Правила дорожного движения. В качестве судей выступали инспекторы городского отдела ГИБДД, которые начисляли штрафное время даже за самые незначительные нарушения. В результате места распределились следующим образом: на 4?м месте оказалась автоледи Светлана Анохина, её время составило 51 минуту 50 секунд; 3?е место, как и в прошлом году, занял Сергей Степанчиков, с результатом 45 минут 16 секунд; его опередил Анатолий Дёмин, получивший серебряную медаль, он показал результат 44 минуты 7 секунд. Ну а обладателем золотой медали, кубка Гонок по правилам и 1000 литров бензина ТНК PULSAR стал Андрей Сиротин. Он проехал маршрут быстрее всех, за 42 минуты 44 секунды.

Итоги Гонок по правилам прокомментировал начальник отдела ГИБДД УМВД России по городу Калуге

Сергей Борисович Тарасов:

—?Из 14 финалистов только троим было добавлено штрафное время. Это отличный результат! Участники дорожного движения приветствовали участников предварительных заездов и финала. И пусть даже иногда это было с нарушениями в плане подачи звуковых сигналов или переключения света фар, тем не менее это большая пропагандистская акция. Ведь водители начинают ездить более аккуратно и соблюдают скоростной режим, а это очень важно. И я хотел бы сказать спасибо «Авторадио Калуга» за эту замечательную акцию, которая очень помогает городскому отделу ГИБДД в работе.

—?Вы лицо официальное, и принимать участие в таких гонках не можете, но если предположить, что вы обычный калужанин, вы приняли бы сами участие?

—?Я бы с удовольствием поучаствовал!

—?А почему? Нужна 1000 литров бензина, или из-за спортивного азарта?

—?Прежде всего из-за азарта. Я бы дал бы 100% гарантии, что завоевал бы какое-то призовое место. Но участие бы принял, потому что это интересно.

Своими впечатлениями от участия в финальном заезде поделились и победители.

Андрей Сиротин. 1?е место, 42:44. Штрафов нет.

—?Андрей, вы рассчитывали на победу?

—?Уверенности не было, но что-то такое чувствовалось. День начался хорошо, и я подумал, что вполне могу победить. Права у меня с 2003 года, хотя за рулём я с детства, как, наверное, большинство мальчишек.

—?Какие у вас ощущения от финальной гонки?

—?Азарт, адреналин. Хотелось приехать как можно быстрее, не нарушая, тем не менее, правил.

—?Надолго вам хватит тысячи литров бензина ТНК PULSAR?

—?Я так прикинул, когда ехал на гонку, что на полгода хватит.

—?В следующем году будете участвовать?

—?Конечно! Я заполню анкету, и если повезёт, как в этот раз, то буду участвовать. Побеждать — это здорово, так что спасибо «Авторадио» за эту возможность!

Андрей Дёмин. 2?е место, 44:07. Штрафов нет.

—?Что для вас было самым сложным в гонке?

—?Нужно быть гораздо более требовательным к себе. И уверенным в своей машине,?— моя чуть не заглохла в самый ответственный момент, а это потеря времени. А вообще, я больше переживал за свою девушку, которая тоже участвовала в финале. Хотел, чтобы она первая приехала.

Сергей Степанчиков. 3?е место, 45:16. Штрафов нет.

—?Ты участвуешь в гонке второй раз, и второй раз занимаешь 3?е место. Это закономерность, или ты сделал что-то не так?

—?Я выбрал маршрут с меньшим количеством светофоров. То есть я знал наверняка, что опережу многих из участников, которые поедут другим путём. Получилось, что я не стоял в пробках, но в целом ехал немного дольше. В следующий раз продумаю тактику получше.

—?Инспектор строгий был?

—?Конечно, строгий, но моральную атмосферу создавал положительную. Форма обязывает следить за соблюдением правил, так что я себя контролировал, хотя иногда хотелось на газ посильнее нажать.

Светлана Анохина. 4?е место, 51:50. Штрафов нет.

—?Это правда, что вы совсем не знаете города?

—?Да, это так, вообще не знаю, несмотря на то, что 11 лет за рулём. Но если бы знала, то абсолютно точно — первое место было бы у меня! Мне нравится сам процесс, поэтому я и приняла участие. К тому же я заняла 4?е место, а это здорово! Но волновалась сильно.

40rus-online.ru

«Авторадио» празднует День автомобилиста 2008

Вот уже четвертый год подряд «Авторадио-Уфа» дарит своим радиослушателям и жителям города грандиозный праздник «День Автомобилиста»! В этом году гостями шоу станут легенды «ВИА 70-80х». Это известные и любимые многими участники групп «Аракс», «Ариэль», «Добры молодцы», «Веселые ребята», «Шестеро молодых» и «Лейся песня».

По традиции этому празднику предшествует четыре недели веселых «заправок» с автолюбителями нашего города в рамках программы «Авторадио заправляет»! По будням с 14 до 15 часов десант «Авторадио» выезжает на улицы города, чтобы «заправить» всех желающих хорошим настроением и отличными призами. Новый день – новая акция!

В понедельник «Авторадио» загадывает «счастливый номер» и обладатель заданного ГОС номера автомобиля, приехавший на пит-стоп первым, получает из рук любимых ведущих фотоаппарат. Во вторник автолюбителей ожидает чемпионат по скоростной мойке. Мокро, весело, задорно! Побеждает тот, кто быстрее и чище остальных вымоет своего железного коня. В среду участникам предстоит продемонстрировать в прямом эфире «Авторадио» свои вокальные данные, спев любимые хиты «ВИА 70-80х». В четверг – любимые автомобилистами и уже ставшие традиционными гонки по правилам. Под наблюдением сотрудников ГИБДД, участники должны с минимальными нарушениями правил, максимально быстро доехать от пункта А до Б. А по пятницам на пит – стопах «авторадийцы» будут разыгрывать комплект шин Тоyo.

Каждый участник акции не только получает ценные подарки, приглашение на праздничный концерт, но и купон на участие в розыгрыши главного приза – туристической путевки от генерального спонсора акции – автосалона «Авто Стиль»!

Весь октябрь заправляйся призами от «Авторадио» и танцуй под любимые песни на финальном шоу «День Автомобилиста» 25 октября в РК «Огни Уфы» вместе с легендарными «ВИА 70-80х!

Генеральный автопартнер празднования «Дня автомобилиста в Уфе» – автосалон «Авто Стиль» – официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer.

rb7.ru

Migo › Блог › Про ралли “АВТОСТРАДА” в Калуге.

Прошу не считать мой пост плагиатом на пост Иван Падерин (Ivan Paderin) после ГУМ-ралли. Это тоже пост от души, но от моей души 🙂

Это было второе ралли, в организации которого я принимал непосредственное участие.
Тяжело описать, что такое для меня проект “Автострада” — наверное тот, кто отдал чему-то больше десяти лет жизни, поймет без слов. Фестиваль “Автострада” проект успешный. Успешный не коммерчески (тут скорее провальный — пока, по крайней мере), но успешный в смысле позитива и настроения, которое дарит всем, кто посещает фестиваль, да и организаторам тоже.

Когда в 2013 году я решил поучаствовать в ралли “Подольск”, я интуитивно уже понимал — что на “Автостраде” ралли делать нужно. Но формы эта идея не имела. Я попросил Пашу Ушакова найти мне штурмана с неким опытом. Подобно тому, как знакомство с музыкой человек может начать сразу с Бетховена, минуя “Тили-тили” и “в лесу родилась елочка” первым моим штурманом стал Евгений Сорока.
Так сложилось, что на базе калужского фестиваля мы с Пашей и Женей решили провести своё ралли. Не без тени сомнения, но нас поддержал Виталий Хадарцев (Vitaly Hadartsev) — мой бессменный компаньон по “Автостраде”.

Ралли 2014 года было в чем-то наивным, готовилось впопыхах (за полтора-два месяца), не обошлось без чисто спортивного скандала — но в целом показало, что ралли здорово украшает фестиваль, да и является отличным самодостаточным событием — и надо продолжать. Спасибо тем 23 экипажам, которые поверили нам и приняли участие в первом ралли “Автострада”.
Когда мы готовились к фестивалю и ралли 2016, я наткнулся на пачку бейджей участников и организаторов ралли “Автострада” 2015.

Год назад были напечатаны бейджи, отданы в печать остальные макеты. Ралли мы отменили меньше чем за неделю до события. Причин тому было много. Каждая сама по себе ничтожна и смехотворна, однако все вместе они привели к тому, что проводить ралли отказался руководитель гонки Евгений Сорока, и мы его в этом поддержали. Фестиваль в организации сложен и масштабен, но не слишком чувствителен к огрехам подготовки. Если какая-то из задумок срывается, это не приводит к провалу всего фестиваля. Это приводит к провалу задумки.

Ралли — это как тонкий часовой механизм. Каждый элемент этого механизма должен крутиться в определенном месте, в определенное время и определенным образом. Количество мест в которых где тонко, там и рвется не должно быть значимым. А если это касается фатальных позиций — то это приводит к эффекту домино, и делает проведение ралли непорядочным. Не буду вдаваться в детали (кто-то знает из личных рассказов, кто-то из френдов имеет личное отношение к сказанному, но в целом после 20.08.2016 это уже неважно).

После 2015 года у нас уже была подготовленная трасса, и к ралли начали готовиться заранее.
Еще одним залогом успеха (а я пишу об успехе, как же это приятно сознавать) стала поддержка ККА РАФ и лично Андрея Паньковского и Сергей Ушакова. Ралли “Автострада” стало этапом кубка РАФ из трех этапов. Уверен, что и для ККА РАФ (нового руководства комитета) это проект амбициозный и важный. В сезоне проводится больше десятка ралли на любой вкус и достаток. Некоторые организаторы ралли отнеслись к кубку РАФ скептически, мы изначально решили, что нам это нужно. Теперь можно сказать уверенно: бытие этапом кубка РАФ стало одним из определяющих факторов.

Во-первых, это дало возможность выгоднее позиционировать ралли во взаимодействии с калужскими властями. Калужская администрация после письма из РАФа сформировала оргкомитет на уровне зам.губернатора А.А.Авдеева, а на уровне города неоценимое содействие оказал знакомый по прошлому году зам.городского головы Ю.Е.Моисеев.

Благодаря содействию администрации — большинство “узких мест” были прикрыты.
С какого-то момента стало ясно, что всё пошло неплохо. Пришел партнерский отель Best Western Калуга — который предоставил размещение судей и льготные условия для участников ралли и фестиваля — к слову, прекрасная гостиница совершенно европейского уровня. Александр Брем обеспечил питание раллистов и судейской бригады.

С Сорокой работать сложно, но очень интересно. В деле он абсолютный педант, впрочем, без его перфекционизма, наверно, не сделать такую четкую трассу, какая была сделана, и не организовать работу десятков людей так, как она была организована. Организационные запросы Жени периодически сходны требованиям террористов по внезапности, категоричности и бескомпромиссности. Но после их выполнения понимаешь, что иначе быть не должно было бы.

Конечно, на компромиссы идти приходится, прежде всего из-за бюджетных ограничений.
При значительном для многих взносе, Ралли “Автострада” — почти самое дешевое из ретро-ралли. Из серьезных медийных ралли дешевле только ГУМ — который при взносе всего в 7000р с экипажа “поражает Лизу широтой размаха”. Ввиду наличия отсутствия Михаила Куснировича среди организаторов “Автострады”, мы сделали сопутствующую и оформительскую часть поскромнее, и смогли удержать взнос на уровне 9000р с экипажа.

Да, кстати — мы ищем партнеров. И если вы знаете компанию, которая имеет интерес к рекламе на нашем событии (с массовостью 30тыс человек и неплохим отражением в СМИ) — пишите в личку, агентский процент в случае успех гарантируем!

Субботним утром в 6 утра накрапывал дождик, приехавшие накануне участники фестиваля нехотя выползали из машин и палаток, готовясь к промозглой осенней погоде. Но к 9, когда пошел поток утренних участников и раллистов, неожиданно для всех, через тучи проклюнулось солнце.

Старт получился действительно красивым — о чем вы можете судить по фотографиям, и ровно в 12:15 экипаж номер 1 (без всякого блата, по жеребьевке из первых четырех номеров в зачете Ветеран, №1 достался Riley Sprite Андрея Паньковского) раздавил стаканчики и уехал колесить по калужской трассе.
Про саму трассу ничего написать не могу — о ней расскажут (и уже рассказывают) участники. Когда ралли стартовало — я погрузился в обычные фестивальные заботы, и при некотором сумбуре расстановки — фестиваль получился неплохим, как представляется. Люди общались, грелись, отдыхали — хорошая “Автострадная” атмосфера — наследница атмосферы “Автоэкзотики” Евгений Петров (Evgeny Petrov) образца начала 2000х годов.

В 17 закончила работу сцена “Автострады”. В это же время состоялся технический финиш и местное шоу в Перемышле, и в 18 начали прибывать раллисты (Сергей Симонов с ГАЗ-А на лафете приехал раньше — технический сход).

Главным для меня были глаза. Сказать можно что угодно — но на многих лицах, ваших лицах, друзья, была удовлетворенная усталость и позитивное возбуждение.

Очень теплой получилась церемония награждения, и брызги шампанского были еще одним свидетельством того, что у нас все получилось!

Ралли исторических автомобилей “Автострада 2016” Калуга собрало такой состав участников, который за пределами столицы собирается редко (если вообще собирается). Стартовали 37 экипажей (38й, Смоленский ЗИМ, приехал, но лишился тормозов утром и смог только приехать на фестиваль после ремонта — за что спасибо!).

14 судейских экипажей, 30 волонтеров на площадке ралли и фестиваля и по маршруту (спасибо ребятам!), прекрасный секретариат, который вывесил результаты уже по прибытии первого экипажа из Перемышля.
Для нас (для меня лично) ралли “Автострада” — это относительно новый и очень важный проект.

Спасибо всем, кто принял участие в ралли, всем, кто был на фестивале в этом году и начиная с 2004 года. Вы все очень классные! Спасибо Туле, где всё началось и продолжается.

Спасибо Калуге, прекрасному живописному городу на Оке. Спасибо калужским властям, которые действительно болеют за свой город. Спасибо сотрудникам полиции, которые берегли наш покой и так трогательно выглядели рядом с В.В.Скибой в форме советского ГАИшника.

Спасибо Игорю Костенко, который привез полицейский “Вартбург” и вывел колонну ралли на старт (дай бог ему здоровья!).

Спасибо тульскому клубу “Джокер”, который взял на себя организацию расстановки тюнинговой части фестиваля. Спасибо Калужской автофедерации, которая предоставила добровольцев на помощь в организации фестиваля.

Спасибо всем фотографам и СМИ — федеральным и местным, которые сделали хорошие и прекрасные, и очень добрые репортажи с нашего события!

Спасибо моим друзьям — команде “Автострады” — Виталий Хадарцев, Дмитрий Соснин (Dmitry Sosnin), Владимир Егиазарян, Никита Шмаков (Nikita Shmakov), команде “МедиаТраст” и “Авторадио-Калуга”!
Спасибо моей жене, которая всё это терпит)))

Мы начинаем подготовку к сезону 2017 года. Фестиваль “Автострада” как всегда состоится в Туле и в Калуге, и мы ждем участников на ралли “Автострада 2017” в Калуге!

www.drive2.ru

Популярное:

  • Дарственный налог сколько Дарственный налог на ценный подарок: секреты аккуратного налогообложения Нередко в жизни происходят важные события, которым сопутствуют ценные подарки. Например, от работодателя. У бухгалтера может возникнуть вопрос, когда нужно брать […]
  • Как красиво оформить ценник Как красиво оформить ценник Со 2 января 2016 года вступила в силу поправка в утвержденные правительством п​равила продажи отдельных видов товаров, сообщает Роспотребнадзор. В соответствии с новеллой ценники в магазинах теперь […]
  • Образец приказа на механика Как составить приказ о назначении ответственных лиц Для того, чтобы наладить успешную работу компании и установить чёткий порядок при решении организационных вопросов, важно разграничить зоны ответственности сотрудников, соблюдая при этом […]
  • Правила оформления лекарственных средств Оформление изготовленных лекарственных форм В СССР действуют «Единые» правила оформления лекарств, изготавливаемых в аптеках», утвержденные 19 июля 1972 г. приказом Минздрава СССР № 583. По этим правилам все лекарственные формы, […]
  • Заявление анкета на биржу труда Как правильно встать на учет в центр занятости населения? Для того чтобы получать выплаты по безработице, если вы являетесь безработным гражданином, необходимо встать на учет в центр занятости населения (ЦЗН, биржу труда). Безработным […]
  • Алименты на троих детей сколько Алименты на четверых детей Назначение и взыскание алиментов на 4 детей предусмотрено 13 главой Семейного кодекса. Тем не менее, по поводу размера выплат на троих и более детей часто возникают споры. Больше всего сложностей вызывают […]
  • Какие налоги платятся из прибыли Кто не платит налог на прибыль? Среди всех обязательных платежей государству налог на прибыль — один из самых обременительных. Чем больше вы получаете, тем больше вынуждены отдавать в казну. Однако в национальной экономике есть и те, кто […]
  • Образец приказа о инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности Приказ о списании дебиторской задолженности - образец-2017-2018 Отправить на почту Приказ о списании дебиторской задолженности - образец 2017-2018 года мы приведем в нашей статье. Он имеет свои правила оформления. Рассмотрим, когда и как […]