Приказ 555 водители

Проект приказа Минздрава России от 15 мая 2013 г.

Проект приказа, Минздрав России, 15 мая 2013

В соответствии со статьей 213 Трудового кодекса Российской Федерации, статьями 24 и 46 Федерального закона от 21 ноября 2011 г . № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724), статьей 34 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения” приказываю:

1. Признать утратившим силу приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжёлых работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2011 г . рег. № 22111)

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения СССР от 29 сентября 1989 г . № 555 «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств».

3. Утвердить Перечень производственных факторов согласно приложению N 1;

4. Утвердить Перечень тяжелых и отдельных видов работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников, согласно приложению N 2;

5. Утвердить Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах, на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а так же на отдельных видах работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, согласно приложению № 3.

Министр
В.И. Скворцова

Категории: проект; Минздрав России; приказ; приказ.

www.rosminzdrav.ru

Основы работы водителя пожарного автомобиля

Оперативный приезд к месту пожара и активация необходимого оборудования, такого как: пожарные насосы, специальные приборы основного и второстепенного назначения, а также готовые к активным действиям пожарные машины, будут зависеть от множества факторов.

Важность работы водителя

Быстрое прибытие пожарного расчета к месту вызова зависит от нескольких основных обстоятельств:

  • ситуация на дорогах (наличие/отсутствие «пробок»);
  • удобство подъезда к источникам воды;
  • четко-скоординированные действия выездной бригады;
  • опыт водителя пожарной машины.
  • Одним из наиболее важных аспектов, является должное реагирование и качественное выполнение поставленной задачи водителем служебного транспорта.

    Поскольку, именно он должен быстро реагировать в критических ситуациях, правильно ориентироваться на дороге, знать о нахождение ближайших водоисточников, и наконец, полноценно применять навыки владения специальной техникой.

    Для работы на пожарном автомобиле, допускаются водители 1-го и 2-го классов, которые в свою очередь, получили право вождения транспорта данного типа.

    Чтобы заслужить право эксплуатации пожарной машиной, необходимо пройти обучение по специально составленной программе. Стоит учесть, что на водителей пожарных автомобилей, ложиться большая ответственность. Им надо регулярно следить за:

  • технической исправностью всех механизмов машины;
  • поддерживать в рабочем состоянии ходовую часть;
  • обследовать и по необходимости ремонтировать основные и вспомогательные элементы.
  • При выявлении дефектов, ответственные за транспорт пожарные, незамедлительно, докладывают начальнику караула. Далее, проходит работа над устранением недостатков. В том случае, если обнаруживаются серьезные поломки, машина изымается со служебного пользования.

    Основные обязанности

    Регламентация фундаментальных обязанностей водителя пожарного автомобиля предусматривают следующие нормативно-правовые документы:

    Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 31 марта 2011 г. N 156 г. Москва «Об утверждении Порядка тушения пожаров подразделениями пожарной охраны» и Приказ МЧС РФ от 05.04.2011 N 167 (ред. от 14.12.2011) «Об утверждении Порядка организации службы в подразделениях пожарной охраны» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.05.2011 N 20868).

    По этим законодательным документам водитель пожарного автомобиля обязан:

    1. Водитель должен неуклонно соблюдать приказы командира отделения. Если он отсутствует, подчиняться необходимо начальнику караула.
    2. Для решения задач технического назначения следует обращаться к старшему водителю или к главному инструктору, который занимается непосредственным обучением вождения на соответствующем транспорте.
    3. Шофер пожарного специально-оборудованного автомобиля обязуется следовать инструкции:
      • незамедлительно приезжать на место где был замечен пожар, для его ликвидации;
      • четко иметь представление о районе выезда подразделения, основные пути и объезды, источники ближайшего водоснабжения;
      • применять в работе всю необходимую аппаратуру и аварийно-спасательную технику;
      • содержать служебный транспорт в постоянной боевой готовности;
      • совершать проверку закрепленной за ним техники;
      • следовать правилам эксплуатации гаражного оборудования;
      • в случае необходимости, составлять отчеты по закрепленному автотранспорту;
      • проводить техническое обслуживание штатных машин;
      • придерживаться правил техники безопасности и охраны труда.
    4. Водителю строго запрещается передавать автомобиль в управление посторонним лицам и административному составу пожарной части.
    5. Также шофер на пожаре должен выполнять следующие обязанности:
      • парковать машину на отведенную позицию, следуя установленному порядку;
      • позаботиться о безопасном выводе автомобиля из осложненной ситуации, которая сложилась на пожаре;
      • обеспечивать надежную работу установленного оборудования и вспомогательной аппаратуры автомобиля;
      • следить за расходом огнетушащих веществ и эксплуатационных материалов, а при необходимости их пополнения, оповещать старшего начальника.

    Безопасность оборудования

    Перед тем, как пускать в ход пожарную машину и оснащение, их необходимо несколько раз проверить. Такие мероприятия должны строго соответствовать «Правилам техники безопасности в пожарной охране МВД».

    Для повторения знаний по работе водителя пожарной машины можно использовать следующую специальную рекомендованную литературу:

  • Справочное пособие по работе на специальных пожарных автомобилях (ГДЗС, ПД, АСО, АСА).
  • Степанов К.Н., Повзик Я.С., Рыбкин И.В. Справочник: Пожарная техника.
  • АЛ-30(131)ПМ-506Д Техническое описание и инструкция по эксплуатации пм-506д.00.000 ТО.
  • protivpozhara.com

    Gerere24.ru

    Приказ 555 минздрава приложение 9

    Приказ 555 минздрава приложение 9

    Вопрос: Каким нормативным актом нужно руководствоваться при проведении медицинских осмотров водителей индивидуальных транспортных средств? Инструкция по проведению обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров трудящихся и медицинских осмотров водителей индивидуальных транспортных средств (приложение N 3 к приказу Минздрава СССР от 29.09.1989 N 555), регламентирующая допуск граждан к работе в качестве водителей автотранспортных средств, утратила силу в связи с выходом приказа Минздравмедпрома России от 14.03.1996 N 90, который не выделяет освидетельствования водителей индивидуальных транспортных средств, в связи с чем лечебно-профилактические учреждения при освидетельствовании водителей продолжают использовать отмененную инструкцию. Законно ли это?

    Ответ: Периодичность обязательных медицинских освидетельствований, порядок их проведения, перечень медицинских противопоказаний, при которых гражданину запрещается управлять транспортными средствами, в соответствии с п. 4 ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» должны устанавливаться федеральным законом. Однако до настоящего времени указанный закон пока не принят. До 21 марта 2003 года медицинские осмотры кандидатов в водители и водителей транспортных средств осуществлялись по правилам, установленным Положением по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров водителей и кандидатов в водители автомототранспорта, городского электротранспорта, тракторов и других самоходных машин, утвержденным приказом Минздрава России от 14.05.1997 N 140.

    Однако в 2003 году Минздрав России своим приказом от 21.03.2003 N 119 отменил указанный выше Приказ N 140, и вопрос о проведении предварительных медицинских освидетельствований водителей остался неурегулированным.

    В связи с этим на практике зачастую используются положения Инструкции по проведению обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров трудящихся и медицинских осмотров водителей индивидуальных транспортных средств, утвержденной приказом Минздрава СССР от 29.09.1989 N 555, которая была объявлена утратившей силу указанным выше приказом Минздравмедпрома России от 14.03.1996 N 90.

    Вопрос о законности использования на практике положений Инструкции о проведении предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств (Приложение N 9 к Приказу Минздрава СССР N 555) также является дискуссионным, поскольку отменяющий данную Инструкцию Приказ Минздрава N 140 был впоследствии тоже отменен Приказом N 119. Следовательно, формально можно считать указание в Приказе N 140 об отмене упомянутой выше Инструкции также не действующим.

    Подписано в печать

    Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: сколько штук бруса в кубе по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

    Медицинские осмотры водителей

    Внимание! При пользовании статьями, консультациями и комментариями просим Вас обращать внимание на дату написания материала

    Вопрос:
    Каким нормативным актом нужно руководствоваться при проведении медицинских осмотров водителей индивидуальных транспортных средств? Инструкция по проведению обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров трудящихся и медицинских осмотров водителей индивидуальных транспортных средств (приложение № 3 приказа МЗ СССР от 29 сентября 1989 г. № 555), регламентирующая допуск граждан к работе в качестве водителей автотранспортных средств, утратила силу, в связи с выходом приказа Минздравмедпрома РФ от 14.03.1996 № 90., который не выделяет освидетельствования водителей индивидуальных транспортных средств, в связи с чем лечебно-профилактические учреждения при освидетельствовании водителей продолжают использовать отменённую инструкцию. Законно ли это?

    Периодичность обязательных медицинских освидетельствований, порядок их проведения, перечень медицинских противопоказаний, при которых гражданину запрещается управлять транспортными средствами, в соответствии с пунктом 4 статьи 23 Федерального закона РФ от 10.12.95 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (в ред. от 25.11.2009 г.) должны устанавливаться федеральным законом. Однако до настоящего времени указанный закон пока не принят. До 21.03.2003 г. медицинские осмотры кандидатов в водители и водителей транспортных средств осуществлялись по правилам, установленным «Положением по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров водителей и кандидатов в водители автомототранспорта, городского электротранспорта, тракторов и других самоходных машин», утвержденным Приказом Минздрава России от 14.05.1997 N 140.
    Однако в 2003 году Минздрав России своим Приказом от 21.03.2003 г. N 119 отменил указанный выше Приказ от 14.05.97 г. N 140, и вопрос о проведении предварительных медицинских освидетельствований водителей остался неурегулированным.
    В связи с этим на практике зачастую используются положения «Инструкции по проведению обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров трудящихся и медицинских осмотров водителей индивидуальных транспортных средств», утвержденной Приказом Минздрава СССР от 29.09.1989 N 555, которая была объявлена утратившей силу указанным выше Приказом Минздравмедпрома России от 14.03.96 г. N 90.
    Вопрос о законности использования на практике положений «Инструкции о проведении предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств» (Приложение № 9 к Приказу Минздрава СССР № 555) также является дискуссионным, поскольку отменяющий данную Инструкцию Приказ Минздрава № 140 был впоследствии тоже отменен Приказом № 119. Следовательно, формально, можно считать указание в Приказе № 140 об отмене указанной Инструкции также не действующим.

    Законодательная база Российской Федерации

    Бесплатная консультация
    Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздрава СССР от 29.09.89 N 555 (ред. от 14.03.96) «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ ТРУДЯЩИХСЯ И ВОДИТЕЛЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
  • В данном виде документ опубликован не был.

    1. Предрейсовые медицинские осмотры водителей проводятся медицинским персоналом здравпунктов, организуемых при автопредприятиях и входящих в состав поликлиник (амбулаторий) на правах их структурных подразделений, содержащихся на хозрасчете или за счет специальных средств; медицинским персоналом на хозрасчетной основе по договорам предприятий с учреждениями здравоохранения о предоставлении сверх установленных норм медицинской помощи; инспекторами по проведению профилактических осмотров водителей автотранспортных средств (письмо Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам N 495-БГ от 18.02.88).

    При подготовке инспекторов необходимо руководствоваться программой, предусмотренной совместным циркулярным письмом Минздрава СССР и МВД СССР «Об организации осмотров водителей автохозяйств» N 06-14/29-14 от 03.08.88.

    2. Средние медицинские работники и инспектора осуществляют контроль за состоянием здоровья водителей перед выездом на линию и участвуют в проведении анализа дорожно — транспортных происшествий с целью выявления причин, зависящих от состояния здоровья водителей. Они работают в тесном контакте с работниками службы безопасности движения, отдела эксплуатации и отдела кадров автопредприятия.

    3. При предрейсовых осмотрах проводится:

    — измерение температуры тела (по показаниям);

    — измерение артериального давления (по показаниям);

    — реакция на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе одним из принятых методов.

    4. После осмотра на путевых листах водителей ставится штамп — «допущен к рейсу» и подпись медицинского работника.

    Штамп не ставится при:

    а) выявлении признаков временной нетрудоспособности;

    б) положительной пробе на алкоголь в выдыхаемом воздухе.

    При утрате трудоспособности медицинский работник (администрация предприятия) дает водителю направление на прием к врачу.

    Водителю, который признан врачом трудоспособным, в направлении делается отметка о времени его пребывания на приеме.

    В случаях проведения предрейсового осмотра водителя в часы, когда нет врачебного приема, водителю, признанному нетрудоспособным, медицинским работником выдается справка с указанием времени освобождения от работы и кратких данных о характере заболевания (травмы) и предлагается посетить врача на следующий день (п. 12 Инструкции ВЦСПС и Наркомздрава СССР о порядке выдачи застрахованным больничных листков).

    При положительной пробе на алкоголь водитель направляется к дежурному диспетчеру, а в дальнейшем может быть направлен в лечебно — профилактическое учреждение для экспертного врачебного заключения о наличии алкогольного опьянения.

    5. Данные предрейсового осмотра водителей заносятся в специальный журнал, ведущийся по рекомендуемой форме:

    Приказ Минздрава СССР от 29 сентября 1989 г. N 555 «О cовершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств»

    Приказ Минздрава СССР от 29 сентября 1989 г. N 555
    «О cовершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств»

    С изменениями и дополнениями от:

    29 декабря 1989 г., 31 мая, 7 декабря 1993 г., 5 октября 1995 г.

    Информация об изменениях:

    Приказом Минздрава РФ от 31 мая 1993 г. N 116 настоящий приказ не применяется на территории РФ в части, касающейся психических расстройств

    «Основные направления развития охраны здоровья населения и перестройки здравоохранения СССР в ХII пятилетке и на период до 2000 года», утвержденные постановлением Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР 19.11.87 г. N 1318, предусматривают: «ЦК компартий союзных республик, крайкомам и обкомам партии, Советам Министров союзных и автономных республик, местным Советам народных депутатов, руководителям министерств, ведомств и предприятий, общественным организациям усилить внимание нуждам здравоохранения, решению вопросов охраны окружающей среды, улучшению условий труда и быта населения, обеспечить безусловное выполнение планов по укреплению материально-технической базы здравоохранения, активно участвовать в работе по формированию у граждан здорового образа жизни. «.

    В настоящее время в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве на 130,9 млн. работающих более 9 млн. заняты на работах с вредными и неблагоприятными условиями труда, в том числе 3,4 млн. женщин.

    Условия труда на многих промышленных предприятиях и в сельском хозяйстве еще не соответствуют санитарным нормам и правилам, в результате чего в стране регистрируется ежегодно более 11 тыс. впервые выявленных пострадавших от профессиональных отравлений и заболеваний. В 1987 г. было выявлено 11236 пострадавших (1,17 на 10.000 работающих). За последние 10 лет зарегистрировано всего 137,6 тыс. таких больных.

    В стране в 1988 г. более 4,9 млн. рабочих мест не соответствуют нормам и правилам охраны труда.

    На предприятиях различных отраслей народного хозяйства проводится определенная работа по улучшению условий труда, сокращению численности работающих, подвергающихся воздействию вредных и опасных производственных факторов. Тем не менее, в условиях повышенного шума работает более 1,8 млн. человек, в том числе почти 180 тыс. женщин, повышенным уровням вибрации подвергается 495 тыс. человек, в том числе 394 тыс. женщин, в условиях большой загазованности и запыленности работают около 2,7 млн. человек, в том числе 805 тыс. женщин. Не устранен тяжелый физический труд, который выполняют более 1,9 млн. работающих, в том числе почти 270 тыс. женщин.

    Данное обстоятельство формирует основную массу профессиональной заболеваемости и, в значительной степени, заболеваемость с временной утратой трудоспособности.

    Динамика профессиональной заболеваемости последних двух лет изменила свою направленность. С 1986 г. после многолетнего снижения отмечается рост профессиональной заболеваемости (в 1986 г. — на 2,7%, 1987 г. — на 2,6%).

    В настоящее время уровни и рост профессиональной заболеваемости определяются хроническими формами заболеваний и отравлений. В структуре профессиональной патологии в 1987 г. хронические формы составили 82,5%, острые — 17,5%.

    В структуре профзаболеваемости, зарегистрированной 1987 г., ведущие места принадлежат заболеваниям, возникшим от воздействия физических факторов — 32,2 % (вибрационная болезнь — 21,6%, неврит слухового нерва — 8,7%), заболеваниям пылевой этиологии 22,8% (пневмокониозы — 14,4%), отравлениям и заболеваниям от воздействия химических факторов — 21,5%, от воздействия биологических факторов — 11,7%, заболеваниям, развивающимся от функционального перенапряжения органов и систем организма — 11,2%.

    По целому ряду министерств уровни профессиональной заболеваемости значительно превышают среднесоюзные показатели: наиболее высокие показатели профессиональной заболеваемости отмечаются на предприятиях цветной металлургии 14,54 на 10 тыс. работающих, угольной промышленности — 8,99, Минудобрений СССР — 5,86, Минтяжмаша СССР — 5,75 и т.д. Практически не имеет тенденции к снижению профессиональная заболеваемость работающих в цветной металлургии, на предприятиях Минтяжмаша и Минэнергомаша. Свыше 55% вибрационной патологии в стране регистрируется на предприятиях угольной промышленности, черной и цветной металлургии, авиационной промышленности, агропромышленного комплекса в связи с использованием в производстве виброопасной техники и оборудования.

    Вследствие высокой запыленности воздуха рабочей зоны отмечается большое количество пневмокониозов и пылевых бронхитов на предприятиях угольной промышленности, черной и цветной металлургии, промышленности строительных материалов и др.

    В результате воздействия ядохимикатов в концентрациях, превышающих предельно допустимые, растет количество отравлений в сельском хозяйстве.

    Регистрируемый ежегодно уровень профессиональной патологии не отражает истинного положения дел, так как имеет место значительное недовыявление больных с профессиональными заболеваниями, что связано прежде всего с недостатками в организации и проведении периодических медицинских осмотров.

    Недовыявление профессиональной патологии обусловлено также низким качеством предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров трудящихся в целях предупреждения заболеваний, профессиональных заболеваний, несчастных случаев, обеспечения безопасности труда, охраны здоровья населения, предотвращения распространения инфекционных и паразитарных заболеваний (в дальнейшем именуемыми предварительными и периодическими медицинскими осмотрами), в результате недостаточной подготовки по гигиене труда и профпатологии врачей-терапевтов цеховых врачебных участков и врачей-специалистов, проводящих осмотры, недостаточной обеспеченностью лабораторными и функционально-диагностическими приборами и оборудованием лечебно-профилактических учреждений, особенно в сельской местности.

    Основные направления развития охраны здоровья населения и перестройки здравоохранения СССР в ХII пятилетке и на период до 2000 года определили генеральную линию советского здравоохранения — повышение эффективности профилактики, которая остается основополагающим принципом охраны здоровья народа.

    Для выявления ранних форм заболеваний и разработки оздоровительных мероприятий, направленных на профилактику и снижение общей и профессиональной заболеваемости, предупреждение несчастных случаев на производстве, в целях снижения уровня дорожно-транспортных происшествий, предотвращения распространения инфекционных и паразитарных заболеваний проводятся обязательные предварительные при поступлении на работу, связанную с опасными, вредными веществами и неблагоприятными производственными факторами, а также периодические медицинские осмотры трудящихся и медицинские осмотры водителей индивидуальных транспортных средств.

    Проводимые в стране периодические медицинские осмотры трудящихся, которыми ежегодно охвачено более тринадцати миллионов человек, явились составной частью проводимой всеобщей диспансеризации населения, они положительно и влияют на качество диспансерного наблюдения за лицами трудоспособного возраста. Это в определенной степени способствовало снижению в 1987 г. заболеваемости с временной утратой трудоспособности на 4,5%, в 1988 г. из-за подъема заболеваемости гриппом в случаях и днях временной утраты трудоспособности более, чем в 5 раз, а в целом в группе «простудные заболевания» на 20,5%, отмечен рост заболеваемости с временной утратой трудоспособности по всем болезням с учетом этой группы на 4,27%, без учета — снижение на 1,5%; снижению первичного выхода на инвалидность на 0,2% в 1987 г. и на 2,8% в 1988 году.

    В отраслях народного хозяйства внедряются новые технологические процессы, не всегда обеспечивающие безопасные условия труда, новые химические вещества.

    В целях упорядочения предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров трудящихся и медицинских осмотров водителей индивидуальных транспортных средств

    1.1. Перечень вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов, при работе с которыми обязательны предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры в целях предупреждения профессиональных заболеваний, врачей-специалистов, участвующих в проведении этих медицинских осмотров и необходимых лабораторных и функциональных исследований по определенным этиологическим факторам в процессе труда, медицинских противопоказаний к допуску на работу, связанную с опасными, вредными и неблагоприятными производственными факторами с примечаниями (приложение 1 с примечаниями).

    1.2. Перечень работ, для выполнения которых обязательны предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры трудящихся в целях предупреждения заболеваний, несчастных случаев, обеспечения безопасности труда, охраны здоровья населения, предотвращения распространения инфекционных и паразитарных заболеваний, врачей-специалистов, участвующих в проведении этих медицинских осмотров и необходимых лабораторных и функциональных исследований по видам работ, медицинских противопоказаний к допуску на работу в целях предупреждения заболеваний, несчастных случаев и обеспечения безопасности труда с примечаниями (приложение 2 с примечаниями).

    1.3. Инструкцию по проведению обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров трудящихся и медицинских осмотров водителей индивидуальных транспортных средств (приложение 3).

    1.4. Список форм первичной медицинской документации, введенной приказами Минздрава СССР от 04.10.80 г. N 1030 и 04.01.83 г. N 3, подлежащей дальнейшему использованию в измененной редакции (приложение 4).

    1.5. Список форм первичной медицинской документации, исключенной из перечня форм, утвержденного приказами Минздрава СССР от 22.07.85 г. N 974 и от 04.01.83 г. N 3 (приложение 5).

    1.6. Список профессиональных заболеваний с инструкциями по применению списка (приложение 6).

    1.7. Положение о порядке проведения диспансеризации больных профессиональными заболеваниями (приложение 7).

    1.8. Положение о Центре профпаталогии (республиканском, краевом, областном, городском) (приложение 8).

    1.9. Инструкцию о проведении предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств (приложение 9).

    2.1. Министрам здравоохранения союзных республик:

    2.1.1. Обязать министров здравоохранения автономных республик, руководителей краевыми, областными и другими органами здравоохранения обеспечить организацию и качественное проведение:

    предварительных и периодических медицинских осмотров трудящихся с целью раннего выявления профессиональных заболеваний и предотвращения инфекционных и паразитарных заболеваний;

    предвахтовых осмотров (в т.ч. на хозрасчетной основе и осмотров водителей индивидуальных транспортных средств).

    Повысить качество диспансеризации больных, страдающих профессиональными заболеваниями, обеспечив 100% охват их диспансерным наблюдением.

    2.1.2. Определить республиканские (областные) центры профпатологии (в составе научно-исследовательских институтов гигиены труда и профзаболеваний, клиник профпатологии медицинских институтов, областных (городских) больниц мощностью не менее 60 коек, возложив на них функции решения экспертных и конфликтных случаев, возникших при проведении обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, установления диагноза профессионального заболевания (связи заболевания с профессией), оказания консультативной и лечебной помощи проведения организационно-методических мероприятий и др. в соответствии с положением о Центре профпатологии.

    Разрешить выдачу медицинских заключений о наличии профессионального заболевания только центрами профпатологии.

    В целях повышения ответственности руководителей предприятий, учреждений, организаций, колхозов и совхозов за улучшение условий труда, проведение предварительных и периодических медицинских осмотров установить, что предприятия, учреждения, организации, колхозы и совхозы частично возмещают центрам профпатологии расходы на лечение трудящихся с заболеваниями, обусловленными неблагоприятными производственными условиями.

    Стоимость пребывания в центрах профпатологии устанавливается соответствующим Исполкомом Совета народных депутатов по представлению министерств здравоохранения союзных республик (в соответствии с действующим законодательным актом).

    2.1.3. Обеспечить проведение мероприятий по специальной подготовке врачей всех специальностей, осуществляющих предварительные и периодические медицинские осмотры, по вопросам профпатологии (в том числе путем направления их на курсы повышения квалификации), активно используя для этого центры профпатологии, научно-исследовательские институты гигиены труда и профзаболеваний и клиники профпатологии медицинских институтов.

    2.1.4. Обязать научно-исследовательские институты гигиены труда и профзаболеваний, клиники профпатологии медицинских институтов оказывать органам и учреждениям здравоохранения практическую помощь в организации и проведении предварительных и периодических медицинских осмотров, анализировать их качество, состояние профзаболеваемости в регионе, отраслях промышленности, разрабатывать соответствующие рекомендации.

    2.1.5. Организовать проведение осмотров в порядке, предусмотренном инструкцией по проведению обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств.

    Водители индивидуальных транспортных средств, а также лица, занимающиеся индивидуальной (кооперативной) трудовой деятельностью, которым предусмотрено проведение медицинских осмотров, при прохождении предварительных и периодических медицинских осмотров лично оплачивают их по ценам (тарифам), утвержденным в установленном порядке.

    2.1.6. Активизировать деятельность и повысить ответственность санитарно-эпидемиологической службы в вопросах охраны окружающей среды и контроля за соблюдением санитарно-гигиенических условий на предприятиях, в учреждениях, организациях, колхозах.

    2.1.7. Упразднить медицинские водительские (в том числе конфликтные) комиссии и передать их функции лечебно-профилактическим учреждениям (в том числе ведомственным) и центрам профпатологии.

    2.1.8. Принять срочные меры по обеспечению лечебно-профилактических учреждений и санитарно-эпидемиологических станций, проходящих предварительные и периодические осмотры трудящихся, необходимым медицинским оборудованием и лабораторными реактивами.

    2.1.9. Обязать начальников санитарно-эпидемиологических управлений министерств здравоохранения союзных республик, главных врачей республиканских санитарно-эпидемиологических станций:

    усилить контроль и повысить личную ответственность главных врачей санитарно-эпидемиологических станций за качество составления санитарно-гигиенических характеристик условий труда лиц, направляемых в соответствующие центры профпатологии.

    2.2. Президенту Академии медицинских наук (тов. Покровский В.И.) создать Всесоюзный центр профпатологии и Центральную экспертную комиссию в научно-исследовательском институте гигиены труда и профзаболеваний АМН СССР для решения особо сложных экспертных и конфликтных случаев, возникающих при проведении предварительных и периодических медицинских осмотров трудящихся и установления диагноза профессионального заболевания (связи заболевания с профессией) по представлению центров профпатологии, предоставив ей право привлекать в качестве экспертов-консультантов любых специалистов учреждений систем Министерства здравоохранения СССР и АМН СССР запрашивать любую необходимую для экспертизы документацию. В случае несогласия заявителям предоставляется право обжаловать ее решение в установленном порядке.

    2.3. НИИ гигиены труда и профзаболеваний АМН СССР (тов. Измеров Н.Ф.) в срок до 01.11.89 г. разработать Положение о Всесоюзном центре профпатологии и Положение о Центральной экспертной комиссии при НИИ гигиены труда и профзаболеваний АМН СССР, определить их потребности, в том числе в штатах, финансировании и представить предложения в Минздрав СССР.

    2.4. Министру здравоохранения РСФСР (тов. Попов А.И.) создать Центральную экспертную комиссию при Горьковском научно-исследовательском институте гигиены труда и профзаболеваний Минздрава РСФСР для решения особо сложных экспертных и конфликтных случаев, возникших при медицинском освидетельствовании водителей и кандидатов в водители при определении их годности к управлению автотранспортными средствами всех категорий, по представлению центров профпатологии, предоставить ей право привлекать в качестве экспертов-консультантов любых специалистов учреждений системы Министерства здравоохранения СССР и АМН СССР, запрашивать любую необходимую для экспертизы документацию.

    В случае несогласия заявителям предоставляется право обжаловать ее решение в установленном порядке.

    2.5. Горьковскому НИИ гигиены труда и профзаболеваний Министерства здравоохранения РСФСР (тов. Благодатин В.М.) в срок до 01.11.1989 г. разработать Положение о Центральной экспертной комиссии при Горьковском НИИ гигиены труда и профзаболеваний и представить в Министерство здравоохранения СССР.

    3. Считать утратившими силу: приказы Министерства здравоохранения СССР от 29.01.1974 г. N 65, от 03.01.78 г. N 12, от 03.04.1981 г. N 350 (приложение N 2), от 11.10.82 г. N 999 (п.1.1.3.6.), от 04.01.1983 г. N 3 (приложение N 2), от 21.05.84 г. N 572, от 19.06.1984 г. N 700, от 13.06.1985 г. N 796, инстукцию об обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских обследованиях N 4538, утвержденную 24 декабря 1987 года главным государственным санитарным врачом СССР, приказ Минздрава СССР от 22.07.1985 г. N 974.

    4. Разрешаю размножить приказ в необходимом количестве экземпляров.

    Приказ 555 от 89 года

    Текст документа по состоянию на июль 2011 года. § 1. Объявляю Приказ Минздрава СССР от 29.09.89 N 555 «О совершенствовании системы

    метода достоверных эквивалентов пример

    Приказ Минздрава СССР от 29.09.89 №555, выписка: проходят 1 раз в 3 года (пункт 12 приложения 2 Приказа Минздрава СССР от 29.09.89 №555).

    в пенсионном фонде проверяют справки за 5 лет

    ПРИКАЗ МИНЗДРАВА СССР ОТ 29.09.89 N 555 О в XII пятилетке и на период до 2000 года», утвержденные Постановлением Центрального Комитета

    документы необходимые при заключениидоговора о дарении имущества

    Приказ Минздрава РФ от 29.09.89 года № 555 О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных

    примеры работ для детского сада мой поход в театр

    Приказ Минздрава СССР от 29 сентября 1989 г. N 555 «О cовершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств» (с Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.

    образец приказа ответственных за испытание поясов предохранительных

    15 мая 2013 г. — Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения СССР от 29 сентября 1989 г . № 555 «О совершенствовании
    Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н «Об утверждении и (или) опасными условиями труда, с 1 января 2012 года. N 2 к Приказу Министерства здравоохранения СССР от 29 сентября 1989 г.
    Приложение 9 к приказу МЗ CCCР N 555 от 29 сентября 1989 г. Дети до года · Лабораторная Приказа Минздравмедпрома РФ от 14.03.1996 N 90).
    ПРИКАЗ от 29 сентября 1989 г. N 555. О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ и на период до 2000 года», утвержденные Постановлением Центрального
    25 мая 2012 г. — Другая сторона вопроса: поскольку приказ № 555 отменен, как Указанным вами приказом N 302н установлено, что с 1 января 2012 года Приказу Министерства здравоохранения СССР от 29 сентября 1989 г.

    gerere24.ru

Популярное:

  • Как можно обжаловать судебный приказ Как можно обжаловать судебный приказ Льготы и права Учреждения Сфера предоставления Как отменить судебный приказ о взыскании алиментов - правила и образец возражения (заявления) Процедура извещения по судебному приказу выглядит […]
  • Краснодар красноармейский суд Краснодар красноармейский суд Красноармейский районный суд Адрес: 353810, ст. Полтавская, ул. Коммунистическая, 197 Основные контактные данные: Приемная: (86165) 3-22-64 Канцелярия: (86165) 3-37-10 Ответственный за связь с […]
  • Органы опеки соц защита Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области Социальная защита населения Поиск по сайту: Информация о региональном операторе государственного банка данных о детях, оставшихся без […]
  • Как избежать наказания за уголовное преступление Как избежать уголовной ответственности за преступление? Современная жизнь полна неожиданностей и случайностей, и никто не может быть застрахован от ситуации, когда в силу каких-либо обстоятельств или по неосторожности, человек совершает […]
  • Грамотно написать заявление Как правильно написать заявление на увольнение без отработки В том случае, когда работник увольняется с работы по собственной инициативе, закон предусматривает для него обязанность отработать еще две недели до момента увольнения. Это […]
  • Воеводина нотариус тамбова Нотариус Воеводина Елена Анатольевна в Тамбове Отзывы о нотариусе Воеводина Елена Анатольевна Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 - 76 […]
  • Налог на работу по патенту Порядок заполнения строки 050 формы 6-НДФЛ 6-НДФЛ - строка 050 данной формы на первый взгляд проста для заполнения, но тем не менее требует изучения вопроса уплаты НДФЛ по иностранцам в целом. В нашей статье мы рассмотрим, какие именно […]
  • Возмещение морального вреда за кражу Прокуратура разъясняет У меня была совершена квартирная кража, похищены дорогие для меня вещи. В результате преступления, я испытал сильные душевные волнения и переживания. Материальный ущерб мне был возмещен. Могу ли я заявить иск на […]