Закупки реестр поставщиков

Единый реестр поставщиков в госзакупках — порядок работ

Реестр поставщиков госзакупок — свод сведений, который находится в свободном доступе на официальном сайте госзакупок. О том, какая информация в нем содержится и как работать с реестром, расскажем в нашей статье.

Реестр госзакупок: основные сведения

В целях информационного обеспечения организации госзакупок была создана специальная Единая информационная система (далее — ЕИС), размещаемая на официальном сайте госзакупок (пп. 1, 5 ст. 4 закона «О контрактной системе в сфере закупок…» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, далее — закон № 44-ФЗ).

Состав сведений ЕИС определен в п. 3 ст. 4 упомянутого закона. Помимо прочей информации, ЕИС содержит находящиеся в открытом доступе для всех пользователей реестры:

  • госконтрактов, уже подписанных с заказчиками;
  • недобросовестных поставщиков;
  • единственных поставщиков продукции, производство которой организуется или модернизируется и/или осваивается на территории РФ.
  • Таким образом, как такового единого реестра поставщиков на сайте не представлено. Пользователю ЕИС в зависимости от целей запроса необходимо обращаться к какому-либо из указанных выше своду данных.

    Важно! С 01.01.2019 потенциальные участники госзакупок будут регистрироваться в ЕИС и на основании этих данных будет формироваться реестр участников закупок (см. ст. 24.2 закона № 44-ФЗ в редакции закона от 31.12.2017 № 504-ФЗ «О внесении изменений …»).

    В инструкциях по регистрации и использованию ЕИС в рамках закона № 44-ФЗ, а также закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ (далее — закон № 223-ФЗ), размещенных на официальной странице госзакупок в сети интернет, упоминается также Сводный реестр (см. также раздел III Порядка регистрации в ЕИС…, утв. приказом Казначейства России от 30.12.2015 № 27н). Однако данный термин опять же не является синонимом условного понятия «единый реестр поставщиков госзакупок».

    Под Сводным реестром подразумевается список участвующих в бюджетном процессе лиц, а также юрлиц, не выступающих в роли его участников, в соответствии с Порядком формирования и ведения…, утв. приказом Минфина России от 23.12.2014 № 163н.

    Реестр заключенных контрактов на госзакупки по закону № 44-ФЗ

    Заключенные госконтракты в обязательном порядке должны быть зарегистрированы в ЕИС (ст. 4.1 закона № 223-ФЗ, подп. 6 п. 3 ст. 4 закона № 44-ФЗ).

    Ознакомиться со списком уже заключенных госконтрактов можно на официальном сайте госзакупок. Для этого надлежит выполнить следующие действия:

  • выбрать на ресурсе, в рамках какого закона, № 44-ФЗ или 223-ФЗ, будут проверяться сведения о заключенных контрактах;
  • перейти к блоку «Информация о закупках»;
  • выбрать ссылку «Реестр договоров».
  • На открывшейся странице будет форма для поиска. Свод сведений о контракте содержит следующую информацию (п. 2 постановления Правительства РФ «О порядке ведения реестра контрактов…» от 28.11.2013 № 1084, далее Порядок № 1084):

  • название организации-заказчика;
  • источник поступления финансов;
  • метод выбора поставщика;
  • дату окончания закупки или подведения ее итогов;
  • реквизиты документации, подтверждающей основания подписания госконтракта;
  • дату подписания контракта;
  • объем, цену, срок госзакупки, стоимость единицы товара, название государства, из которого происходит товар;
  • сведения о выбранном поставщике (в т. ч. фирменное название, ИНН, местонахождение и др.);
  • сведения об изменениях в условиях госконтракта с перечнем таких изменений;
  • электронную копию контракта, подписанную электронной подписью заказчика;
  • копию документа о согласовании контрольным органом оформление госконтракта с единственным поставщиком;
  • сведения об исполнении контракта;
  • сведения о расторжении госконтракта с указанием причин;
  • идентификационный код госзакупки;
  • документ о приемке (в случае принятия соответствующего решения);
  • решение врачебной комиссии в установленных законом случаях;
  • иные сведения.
  • Реестр заключенных госконтрактов в рамках закона № 223-ФЗ

    Алгоритм действий по поиску информации о госконтрактах, заключенных в рамках закона № 223-ФЗ, аналогичен описанному в предыдущем разделе нашей статьи (выбирается ссылка на закон № 223-ФЗ соответственно).

    Список сведений, отображаемых в электронном реестре, регламентирован п. 2 Правил ведения реестра…, утв. постановлением Правительства РФ от 31.10.2-14 № 1132 (далее — правила № 1132), и включает в себя следующие данные:

  • название заказчика;
  • метод осуществления госзакупки;
  • сведения об осуществлении госзакупки в электронном формате;
  • сведения о проведении закупки, участвовать в которой могут только субъекты малого и среднего сегментов бизнеса;
  • дату определения результатов закупки;
  • реквизиты документации, подтверждающей основания подписания контракта;
  • реквизиты договора;
  • предмет и цену договора, сроки его исполнения;
  • информацию о поставщике;
  • сведения об изменении условий договора с перечислением таких изменений и приложением подтверждающих их документов;
  • документацию, содержащую сведения об исполнении договора;
  • сведения о субподрядчиках (о включении в договор условия о привлечении субподрядчиков и заключенных с ними соглашениях);
  • сведения о проведении закупки у субъектов малого бизнеса;
  • информацию о расторжении договора с указанием его причин и подтверждающими документами;
  • копию договора, подписанного электронной цифровой подписью заказчика (см. также статью «Порядок получения ЭЦП для госзакупок (нюансы)»;
  • реквизиты извещения о закупке (при необходимости).
  • Кто вносит сведения в реестр заключенных госконтрактов

    Реестры договоров, заключенных заказчиками в рамках как закона № 44-ФЗ, так и № 223-ФЗ, ведется Федеральным казначейством (п. 1 ст. 104 закона № 44-ФЗ, п. 5.24.1 Положения «О Федеральном казначействе», утв. постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 703, п. 5 правил № 1132).

    После получения необходимых сведений от заказчика Федеральное казначейство осуществляет проверку представленных данных, при ее положительных результатах формирует в ЕИС соответствующую реестровую запись и размещает информацию и документы в соответствии с регламентом (п. 4 ст. 103 закона № 44-ФЗ, пп. 12–13 правил № 1132). Срок, отведенный на проверку данных и их размещение, составляет 3 рабочих дня.

    Перечень информации и сроки ее направления заказчиком в Федеральное казначейство обозначены в п. 10 правил № 1132 и п. 3 ст. 103 закона № 44-ФЗ.

    Реестр недобросовестных поставщиков

    Такой реестр — это еще один свод данных, доступных на бесплатной основе всем пользователям ЕИС (п. 5 ст. 5 закона № 223-ФЗ, п. 8 ст. 104 закона № 44-ФЗ).

    Чтобы получить доступ к данной базе, пользователю ЕИС необходимо:

  • открыть официальную страницу госзакупок в сети интернет;
  • выбрать на ресурсе, в рамках какого закона будут проверяться сведения;
  • перейти в раздел «Реестры»;
  • выбрать ссылку «Реестр недобросовестных поставщиков».
  • Органом, уполномоченным на ведение такого реестра, является Федеральная антимонопольная служба (п. 5.3.4 положения «О ФАС», утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331, п. 4 «Правил ведения реестра. », утв. постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062).

    Сведения о недобросовестных поставщиках направляются в наделенный полномочиями на ведение реестра госорган заказчиками.

    К таким поставщикам относятся участники госзакупки (п. 2 ст. 104 закона № 44-ФЗ, п. 2 ст. 5 закона № 223-ФЗ):

    • уклонившиеся от заключения госконтракта;
    • госконтракт с которыми был расторгнут по решению судебного органа.

    В рамках закона № 44-ФЗ предусмотрено еще одно основание для признания поставщика недобросовестным: заказчик в одностороннем порядке отказался от работы с данным поставщиком в связи с существенным нарушением последним условий контракта.

    Итак, единый реестр поставщиков — это условный термин, в актуальном законодательстве РФ не упоминающийся и используемый в тривиальной речи для обозначения какого-либо из реестров сведений, размещаемых на официальном интернет-ресурсе госзакупок.

    На указанном сайте среди прочей информации есть базы данных об уже заключенных госконтрактах и недобросовестных поставщиках, а с 01.01.2019 – реестр участников закупок, прошедших регистрацию в ЕИС. Эти базы находятся в открытом доступе и предоставляются в информационных целях на бесплатной основе.

    rusjurist.ru

    Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

    О Реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

    22 ноября 2012 года принято Постановление Правительства Российской Федерации № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Постановление).

    Постановлением утверждены (полная версия на официальном сайте www.zakupki.gov.ru):

    · Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков;

    · Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков;

    · Перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков;

    · Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков.

    Основаниями для включения в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» являются (полная версия на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) :

    · уклонение победителя закупочной процедуры от заключения договора;

    · расторжение договора с контрагентом по решению суда в связи с существенным нарушением им условий заключенного договора.

    Сведения об участнике, включенном реестр, исключаются из него по истечении двух лет со дня их внесения.

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 631 внесены изменения в Положение о Федеральной антимонопольной службе, в соответствии с которыми полномочия по ведению реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом № 223-ФЗ возложены на ФАС России. В настоящее время сведения о поставщиках, включенных в указанный реестр размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в разделе «Закупки по 223-ФЗ» ( http://zakupki.gov.ru/223/dishonest/public/supplier-search.html ).

    Общество соблюдает требования вышеуказанных нормативных правовых актов, в том числе, в части направления в Федеральную антимонопольную службу информации о недобросовестных поставщиках.

    www.suenco.ru

    Как стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Банка России

    Участником закупки Банка России может стать любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала*, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, соответствующее единым и (при необходимости) дополнительным требованиям, предъявляемым Банком России к своим поставщикам (подрядчикам, исполнителям), и своевременно подавшее заявку на участие в закупке.

    * За исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии подпунктом 1 пункта 3 статьи Налогового кодекса Российской федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц.

    Требования к участникам закупки

    К участникам закупки устанавливаются единые и (при необходимости) дополнительные требования.

    Единые требования к участникам закупки

    • о наличии регистрации в качестве субъекта экономической деятельности в установленном законодательством порядке;
    • о ненахождении в процессе ликвидации и (или) банкротства, о непризнании несостоятельным (банкротом);
    • о неприостановлении экономической деятельности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
    • об отсутствии задолженности по налогам, сборам, иным платежам за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный год;
    • об отсутствии ареста имущества участника закупки и приостановления операций по его счетам;
    • об отсутствии информации об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (реестры недобросовестных поставщиков на сайте www.zakupki.gov.ru), и в Реестре недобросовестных поставщиков Банка России, размещенном на официальном сайте Банка России;
    • о непроведении реорганизации участника закупки в форме разделения или выделения;
    • об отсутствии судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята) у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера организации и ненахождение их под следствием, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом закупки Банка России, и административного наказания в виде дисквалификации;
    • о недопущении действий коррупционного характера при осуществлении закупок Банка России;
    • о подтверждении отсутствия конфликта интересов между участником закупки и Банком России.
    • Дополнительные требования к участникам закупки (устанавливаются в закупочной документации)

    • о соответствии требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг), являющейся предметом договора, заключаемого по результатам процедуры закупки (лицензии, выписки из реестров членов саморегулируемых организаций, допуски и другие);
    • об отсутствии между участником закупки и Банком России конфликта интересов (подтверждается письменным заявлением участника закупки);
    • о наличии сертификатов на поставляемые товары, если такое требование установлено законодательством Российской Федерации;
    • о наличии у участника закупки соответствующих прав на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора требуется приобретение прав на такие результаты;
    • о наличии у участника закупки дилерского или дистрибьюторского договора либо документа от изготовителя, указанного в заявке на участие в закупке товара, подтверждающего согласие изготовителя на предложение его товара;
    • о профессиональной компетентности, квалификации, наличии опыта;
    • о наличии финансовых ресурсов в объеме, необходимом для исполнения договора;
    • о наличии оборудования и других материально-технических возможностей, необходимых для исполнения договора;
    • о наличии необходимого количества специалистов и иных работников, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией, связанными с предметом договора;
    • о наличии положительной деловой репутации.
    • Предварительная квалификация поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

      Предварительная квалификация проводится для определенной закупки или категории товаров (работ, услуг). Предварительная квалификация представляет собой отдельную открытую процедуру, проводится в электронной или бумажной форме, не является способом закупки и не влечет за собой обязательств заключения договора по итогам ее проведения.

      Поставщики (подрядчики, исполнители), не соответствующие единым требованиям, не могут принять участие в предварительной квалификации. Физические лица, не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, вправе принимать участие в предварительной квалификации.

      Плата за участие в предварительной квалификации с поставщика (подрядчика, исполнителя), подавшего заявку на предварительную квалификацию, не взимается.

      www.cbr.ru

      Реестр поставщиков медицинских изделий одноразового применения.

      Правительством Российской Федерации 14 августа 2017 года принято постановление Правительства Российской Федерации № 967 «Об особенностях осуществления закупки медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

      Согласно данному постановлению Правительства Российской Федерации поставщики указанной продукции определяются из числа организаций, реализующих в 2017 — 2024 годах комплексные проекты по расширению и (или) локализации производства медицинских изделий, и включенных в реестр поставщиков соответствующей продукции.

      Реестр формируется и ведется Минпромторгом России и размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).

      С 11.10.2017 г. размещенный на официальном сайте Минпромторга России реестр доступен для просмотра с главной страницы ЕИС.

      Текст постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.2017 года №967

      ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      от 14 августа 2017 г. N 967

      ОБ ОСОБЕННОСТЯХ

      ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПКИ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ОДНОРАЗОВОГО

      ПРИМЕНЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ) ИЗ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНЫХ ПЛАСТИКОВ

      ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

      В соответствии со статьей 111 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

      1. Установить, что при осуществлении конкретной закупки медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, включенных в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях осуществления закупки указанной продукции федеральными государственными бюджетными учреждениями и государственными бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации, оказывающими медицинскую помощь в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее — заказчики):

      а) поставщики указанной продукции определяются из числа организаций, реализующих в 2017 — 2024 годах комплексные проекты по расширению и (или) локализации производства медицинских изделий и включенных в реестр поставщиков, предусмотренный Правилами, утвержденными настоящим постановлением;

      б) заказчики руководствуются пунктами 1, 2(1.1), 2(2) и 2(3) постановления Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом заказчики обязаны запросить у оператора электронной площадки все вторые части заявок, поданных его участниками, на участие в электронном аукционе, а оператор электронной площадки обязан направить заказчикам все вторые части таких заявок, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 — 6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке;

      в) конкурсная (аукционная) комиссия заказчиков в обязательном порядке рассматривает все заявки на участие в конкурсе (аукционе) на наличие организаций в реестре поставщиков, предусмотренном Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

      2. Утвердить Правила отбора организаций, реализующих в 2017 — 2024 годах комплексные проекты по расширению и (или) локализации производства медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, в целях осуществления конкретной закупки такой продукции для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

      от 14 августа 2017 г. N 967

      ПРАВИЛА

      ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ В 2017 — 2024 ГОДАХ

      КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОЕКТЫ ПО РАСШИРЕНИЮ И (ИЛИ) ЛОКАЛИЗАЦИИ

      ПРОИЗВОДСТВА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ОДНОРАЗОВОГО ПРИМЕНЕНИЯ

      (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ) ИЗ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНЫХ ПЛАСТИКОВ, В ЦЕЛЯХ

      ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКРЕТНОЙ ЗАКУПКИ ТАКОЙ ПРОДУКЦИИ

      1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок отбора организаций, реализующих в 2017 — 2024 годах комплексные проекты по расширению и (или) локализации производства медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков (далее — комплексный проект), включенных в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно — организации, медицинские изделия, перечень), в целях предоставления им гарантий государственного спроса на производимую и локализуемую продукцию на срок окупаемости комплексных проектов путем осуществления ее закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

      2. Под комплексным проектом понимаются взаимосвязанные мероприятия и процессы, ограниченные по времени и ресурсам, направленные на организацию высокотехнологичного производства всех наименований медицинских изделий, включенных в перечень, в том числе создание новых высокопроизводительных рабочих мест и увеличение налоговых поступлений.

      3. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации утверждает график реализации комплексного проекта (далее — график), обеспечивающего выполнение организацией следующих условий:

      объем собственного производства всех наименований медицинских изделий, включенных в перечень, на дату окончания комплексного проекта составляет 100 процентов их потребности для организации оказания медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

      наличие прав на техническую и конструкторскую документацию на собственное производство всех наименований медицинских изделий, включенных в перечень, на срок не менее 10 лет после окончания комплексного проекта в объеме, достаточном для производства не менее 100 процентов медицинских изделий;

      достижение до 1 ноября 2023 г. размера фиксированной процентной доли стоимости российских материалов, из которых произведены медицинские изделия, включенные в перечень, и добавленной стоимости в цене конечной продукции не менее 75 процентов для не менее трех четвертых всех медицинских изделий, включенных в перечень;

      определение в соответствии с Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., по состоянию на 1 ноября 2023 г. всех наименований медицинских изделий, включенных в перечень, происходящими из Российской Федерации;

      достижение до 1 января 2025 г. целевого показателя по экспорту всех наименований медицинских изделий, включенных в перечень, не менее 30 процентов всего объема, реализованного за год на территории Российской Федерации.

      4. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рассматривает заявления о реализации комплексного проекта, поданные российскими организациями, которые являются налоговыми резидентами Российской Федерации (далее — заявление) и соответствуют следующим критериям:

      наличие у организации документа, подтверждающего соответствие собственного производства, расположенного на территории Российской Федерации, требованиям ГОСТ ISO 13485-2011 «Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Системные требования для целей регулирования»;

      наличие у организации и (или) организаций, признаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации ее аффилированными лицами, дочерних и (или) зависимых организаций не менее 7 действующих регистрационных удостоверений указанных в перечне медицинских изделий, страной (местом) производства которых является Российская Федерация и на которые имеются действующие сертификаты о происхождении товара формы СТ-1, на дату подачи заявления;

      наличие у организации и (или) организаций, признаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации ее аффилированными лицами, дочерних и (или) зависимых организаций не менее 7 патентов, выданных на полезную модель и (или) изобретение, в качестве которых охраняется техническое решение в составе медицинского изделия или сырья, используемого при производстве медицинских изделий, включенных в перечень, на дату подачи заявления;

      доход (выручка) организации и (или) организаций, признаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации ее аффилированными лицами, дочерних и (или) зависимых организаций, расположенных на территории Российской Федерации, от реализации произведенных медицинских изделий за последние 3 года (на дату подачи заявления) составляет не менее 700000 тыс. рублей;

      использование технологий и материалов при производстве медицинских изделий, включенных в перечень, разработанных за счет бюджетных ассигнований, в том числе в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 305 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013 — 2020 годы»;

      наличие у организации на срок не менее чем до 1 января 2025 г. прав на техническую и конструкторскую документацию, по которой осуществляется производство не менее 20 процентов номенклатуры (ассортимента) всех наименований медицинских изделий, включенных в перечень, и сырья, используемого при их производстве, на дату подачи заявления.

      5. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации до 11 сентября 2017 г. в установленном им порядке принимает и рассматривает поступившие от организаций заявления с документальным подтверждением критериев, указанных в пункте 4 настоящих Правил.

      6. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления заявления, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации направляет организации заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении:

      извещение о положительном рассмотрении заявления совместно с 2 экземплярами проекта соглашения по форме, утвержденной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, о согласии организации обеспечить условия, сроки и порядок выполнения графика (далее — соглашение), являющегося неотъемлемой частью соглашения. Срок представления подписанного организацией экземпляра соглашения в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не может превышать 5 рабочих дней со дня получения организацией извещения;

      извещение об отрицательном рассмотрении заявления при несоответствии организации критериям, указанным в пункте 4 настоящих Правил, или недостоверности сведений, содержащихся в представленных с заявлением документах.

      7. В течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного организацией экземпляра соглашения Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вносит сведения об этой организации в реестр поставщиков медицинских изделий, включенных в перечень, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в единой информационной системе в сфере закупок.

      8. В случае непредставления организацией в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение срока, указанного в абзаце втором пункта 6 настоящих Правил, подписанного экземпляра соглашения Министерство промышленности и торговли Российской Федерации направляет организации заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, извещение об отказе во внесении сведений об этой организации в реестр поставщиков медицинских изделий, включенных в перечень.

      9. При отсутствии организаций в реестре поставщиков медицинских изделий, включенных в перечень, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает соответствующую информацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 5 октября 2017 г. и далее ежегодно в установленный им срок.

      10. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с утвержденным им порядком по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации обеспечивает ежегодно, до 1 декабря, контроль выполнения организациями мероприятий, предусмотренных графиком, включая проверку и анализ соответствия целевым показателям отчетного периода документов, указанных в графике, представляемых организациями, ежегодно, до 1 ноября, в том числе оценку достижения количественных и временных показателей, указанных в графике. Соответствующие показатели анализируются и оцениваются по совокупной шкале целевых показателей от 1 до 100 процентов, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации. Результаты проверки оформляются актом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

      11. В случае невыполнения (более чем на 10 процентов) организациями мероприятий, предусмотренных графиком, подтвержденного актом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, организация исключается из реестра поставщиков медицинских изделий, включенных в перечень. После подтверждения соответствия всем условиям и целевым показателям графика, оформленного актом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, организация вновь включается в указанный реестр в течение 3 рабочих дней со дня подтверждения указанных фактов.

      12. При наличии информации о включении организации в реестр недобросовестных поставщиков организация исключается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации из реестра поставщиков медицинских изделий, включенных в перечень, до исключения в установленном порядке соответствующей реестровой записи из реестра недобросовестных поставщиков.

      zakupki-portal.ru

      Если участник закупки по 44-ФЗ находится в реестре недобросовестных поставщиков

      Вправе ли заказчик отклонить заявку участника закупки, осуществляемой по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ, на основании наличия информации о таком участнике в реестре недобросовестных поставщиков по Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ? Можно ли обжаловать такое решение заказчика?

      Согласно ч. 1.1. ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон № 44-ФЗ) заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном этим Законом реестре недобросовестных поставщиков, подрядчиков, исполнителей, информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица. Информация об установлении такого требования указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (ч. 5 ст. 31 Закона № 44-ФЗ).

      Согласно части 9 ст. 31 и п. 1 части 15 ст. 95 Закона № 44-ФЗ правовыми последствиями внесения информации об участниках закупки в реестр недобросовестных поставщиков при установлении требования в закупочной документации об отсутствии информации об участнике закупки в соответствующем реестре могут быть:
      – отстранение участника закупки от участия в процедурах по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
      – отказ заказчика от заключения контракта с победителем в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
      – односторонний отказ заказчика от исполнения контракта.

      Возможности установить требование об отсутствии информации об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” (далее – Закон № 223-ФЗ), Закон № 44-ФЗ не предусматривает. При этом в силу прямого указания ч. 6 ст. 31 Закона № 44-ФЗ заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований этого федерального закона.

      Отметим, что при осуществлении закупки в порядке, предусмотренном Законом № 223-ФЗ, заказчик вправе установить требование об отсутствии сведений об участниках закупки как в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 указанного закона, так и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом № 44-ФЗ.

      Таким образом, заказчик при осуществлении закупки по Закону № 44-ФЗ не вправе устанавливать требование об отсутствии информации об участнике такой закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом № 223-ФЗ. Установление такого требования, равно как отклонение участника закупки на том основании, что информация о нем содержится в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом № 223-ФЗ, является основанием для признания результатов закупки недействительной. Такие действия заказчика могут быть обжалованы участником закупки как неправомерные в порядке, установленном главой 6 Закона № 44-ФЗ.

      Ответ подготовил: Чашина Татьяна, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
      Контроль качества ответа: Александров Алексей, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

      www.garantexpress.ru

    Популярное:

    • Оформить полис омс для ребенка Как оформить полис ОМС 1. Что такое полис ОМС и зачем он нужен? Полис Обязательное медицинское страхование — это система, позволяющая бесплатно получать большинство медицинских услуг в любом регионе. Она работает следующим образом: каждый […]
    • Налог с доходов от продажи валюты ВНИМАНИЕ! Вы используете устаревший браузер Firefox 3.5 Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает версии. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и […]
    • Когда происходит индексация пенсии в 2018 году Какую пенсию в 2018 году получают работники сельского хозяйства Повышение пенсии для бывших работников, занятых в сфере сельского хозяйства, в 2018 году не планируется. Единственно будет произведена индексация, которая увеличит данные […]
    • Снял воры в законе Авторитеты развенчали «вора в законе» Сашу Севера, героя песни «Владимирский централ» В российском криминальном мире оживление. Оперативники каждую неделю фиксируют воровские сходки, на которых бандиты ведут внутренние разборки. Как […]
    • Тв россия 1 правила движения Правила движения Информация Описание: Тв-шоу о здоровом образе жизни Ведущие программы – мастер спорта России международного класса по фигурному катанию, чемпионка и красавица Анна Семенович и кинезитерапевт, доктор медицинских наук, […]
    • Приказы росжелдора Приказ МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 26 "Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования" (с изменениями и дополнениями) Приказ МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 26"Об утверждении Правил эксплуатации и […]
    • Палаты адвокатов республики алтай Постановление Совета Палаты адвокатов Республики Алтай от 15 ноября 2013 г. "О минимальных ставках стоимости некоторых видов юридической помощи, оказываемой адвокатами Палаты Адвокатов Республики Алтай" Постановление Совета Палаты […]
    • Иску о непоставки товара Исковое заявление заказчика в арбитражный суд о взыскании стоимости непоставленного товара и процентов, начисленных на сумму предварительной оплаты ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании стоимости непоставленного товара и процентов, начисленных на […]