Ифнс 1 реквизиты для оплаты госпошлины

Налоговая госпошлина: реквизиты ФНС, квитанция, оплата в 2018 году

Одним из видов государственной пошлины является так называемая «налоговая госпошлина». Хотя в официальных документах ее так не называют, ограничиваясь словами «госпошлина» или «государственная пошлина» за совершение тех или иных действий.

Что такое госпошлина

Когда вам необходима государственная услуга, то очень часто эти услуги оказываются на не бесплатной основе, и требуют за их совершение оплату государственной пошлины. В редких случаях госпошлина не взимается. Давайте рассмотрим ситуации, когда требуется госпошлина при оказании государственных услуг Налоговой службой.

Кто платит, если плательщиков несколько

Если плательщиков госпошлины несколько, то тут существуют разные мнения, кто и как ее должен платить. Сначала обратимся к закону, а именно, к абз. 2 ч. 2 ст. 333.18 НК РФ:

«В случае, если за совершением юридически значимого действия одновременно обратились несколько плательщиков, не имеющих права на льготы, установленные настоящей главой, государственная пошлина уплачивается плательщиками в равных долях».

Письмом Министерства Финансов РФ от 08.08.13 № 03-05-06-03/32177 данная позиция НК РФ подтверждается, порождая курьезный случай попытки уплатить сумму в 4000 рублей по 1/3 на каждого заявителя.

После этого сложилась практика, по крайней мере, в Москве — даже если заявителей несколько, то достаточно, чтобы один из них оплатил госпошлину. Главное — чтобы он был указан в квитанции как плательщик.

Реквизиты для оплаты

Реквизиты для оплаты налоговой госпошлины можно найти на сайте ФНС. А еще лучше — воспользоваться специальным сервисом для формирования платежного документа. Поскольку сайт ФНС автоматически для каждого региона выводит свои данные, то ошибиться в заполнении будет достаточно трудно.

«Универсальный» реквизит для всей страны — это код бюджетной классификации (КБК), хотя иногда, по некоторым регионам, они могут отличаться.

Обязательно указываются реквизиты плательщика — не того, кто идет в Сбербанк и вносит деньги, а заявителя (одного из заявителей) на оказание государственной услуги. Указываются полностью его ФИО, адрес регистрации (пребывания), ИНН (при наличии).

Образец квитанции государственной пошлины

Ниже представлен образец квитанции для оплаты госпошлины на регистрацию ООО:

Квитанцию об оплате госпошлины, оригинал или копию, нужно предоставить при обращении за гос. услугой. Однако, согласно Приказу Министерства Финансов РФ № 139 от 2013 года — если нет документа, подтверждающего уплату налоговой госпошлины, то это не основание для отказа в оказании гос. услуги.

Любое ведомство может проверить поступление денежных средств через систему межведомственного взаимодействия (СМЭВ), но на практике такое происходит не всегда.

Сроки уплаты

В случае с налоговой госпошлиной, сроки уплаты особой роли не играют — но, естественно, платить нужно до обращения.

Опять-таки нет точных регламентов по срокам «сгорания» госпошлины, однако мы пробовали подавать на первичную регистрацию спустя месяц после оплаты — все регистрировали. В любом случае, больше чем на год затягивать не стоит.

Где платить, варианты оплаты

Есть несколько способов для того, чтобы оплатить госпошлину.

  1. Напрямую в любом банке. При оплате государственной пошлины комиссия не взимается (но не во всех случаях, так что лучше — уточняйте).
  2. Через терминал оплаты любого банка. Здесь возможна комиссия.
  3. Через мобильное приложение любого банка. Правда, в приложении Сбербанка специальной опции по налоговым госпошлинам нет, но можно вбить реквизиты и оплатить:

  • Можно оплатить госпошлину через сайт ФНС. Причем этот сервис позволит не только оплатить онлайн, но и просто сформировать платежный документ, и вывести его на печать, чтобы оплатить потом другим способом. Заодно решается проблема с поиском реквизитов.
  • Если государственная услуга оказывается организации (заказ выписки из ЕГРЮЛ, к примеру), то госпошлину можно оплатить с ее расчетного счета.
  • Существуют различные платежные системы (Киви, Элекснет, и др.), через терминалы которых также можно оплатить налоговую госпошлину. Тут также скорее всего будет комиссия.
  • Возврат госпошлины

    В рассматриваемом случае с ФНС, уплаченную госпошлину возможно вернуть только в двух случаях. Это при уплате ее в большем размере, чем нужно, а также в случае, если передумали обращаться за услугой (ч. 1 ст. 333.40 НК РФ).

    Возврат производится на основании заявления, через Федеральное казначейство. Будьте готовы, они докопаются до каждой запятой.

    С 1 октября 2018 года, возможно однократное повторное использование госпошлины при отказе в первичной регистрации компании, если причиной отказа было неправильное заполнение, или непредставление документов.

    Виды и размеры налоговых госпошлин

    При обращении в ФНС есть следующие виды госпошлин:

    За регистрацию юридических лиц
    За регистрацию юридического лица (ООО) – 4 000 рублей.

    За регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица или ликвидацию – 800 рублей.

    За регистрацию изменений в ЕГРЮЛ – не взимается.

    За право использовать в наименовании юр лица слов “Россия” и “Российская Федерация” – 80 000 рублей.

    За регистрацию ИП
    За регистрацию физ лица в качестве индивидуального предпринимателя – 800 рублей.

    За регистрацию изменений в ЕГРИП – не взимается.

    За регистрацию прекращения физ лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (Закрытие ИП) – 160 рублей.

    За выдачу свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
    За выдачу свидетельства (ИНН) о постановке на учет в налоговой – не взимается.

    За повторную выдачу свидетельства (дубликата ИНН) о постановке на учет в налоговой – 300 рублей.

    Плата за предоставление сведений и документов из ЕГРЮЛ
    За предоставление сведений и документов из ЕГРЮЛ (5 рабочих дней) – 200 рублей.

    За срочное предоставление сведений и документов из ЕГРЮЛ (1 рабочий день) – 400 рублей.

    За представление сведений из ЕГРИП

    За предоставление сведений и документов из ЕГРИП (5 рабочих дней) – 200 рублей.

    За срочное предоставление сведений и документов из ЕГРИП (1 рабочий день) – 400 рублей.

    За предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц
    За предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц – 100 рублей.

    За аккредитацию филиалов, представительств иностранных организаций, создаваемых на территории РФ
    За аккредитацию филиалов, представительств иностранных организаций, создаваемых на территории РФ, за каждый филиал, за каждое представительство – 120 000 рублей.

    За предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных ЮЛ – 200 рублей.

    Плата за предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре
    За предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре – 115 рублей для физических лиц и 1 000 рублей для юридических.

    bizneszakon.ru

    ОПЛАТА ГОСПОШЛИНЫ

  • за однократное предоставление сведений (за исключением предоставления сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе) в электронном виде (за исключением предоставления сведений в соответствии с пунктом 2 статьи 7 указанного Федерального закона) – 50 000 рублей (за однократное предоставление обновленных сведений – 5 000 рублей);
  • за предоставление сведений (за исключением предоставления сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе) в электронном виде (за исключением предоставления сведений в соответствии с пунктом 2 статьи 7 указанного Федерального закона) в форме годового абонентского обслуживания одного рабочего места – 150 000 рублей;
  • в случае предоставления справки, предусмотренной пунктом 6 статьи 6 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ, – 200 рублей (в случае срочного предоставления справки – 400 рублей).
  • КБК 182 1 13 01020 01 8000 130 – плата за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (при обращении через многофункциональные центры)

    Межрайонная ИФНС России №2 по г. Чите
    СОУН 7536, ИНН 7536057435, КПП 753601001
    Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Забайкальскому кр. г.Чита
    БИК 047601001
    Единый казначейский счет 40101810200000010001
    Получатель: УФК по Забайкальскому краю (Межрайонная ИФНС России №2 по г.Чите)

    Межрайонная ИФНС России №3 по Забайкальскому краю
    СОУН 7524, ИНН 7524011919, КПП 752401001
    Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по по Забайкальскому кр. г.Чита
    БИК 047601001
    Единый казначейский счет 40101810200000010001
    Получатель: УФК по Забайкальскому краю (Межрайонная ИФНС России №3 по Забайкальскому краю)

    www.mfc-chita.ru

    Ифнс 1 реквизиты для оплаты госпошлины

    Юридический адрес : 105064, г. Москва, ул. Земляной вал, д.9

    Фактический адрес: 105064, г. Москва, ул. Земляной вал, д.9

  • Телефон секретаря: 8 (495) 698-92-54
  • Телефон для справок: 8(495) 698-92-80
  • Факс: 8 (495) 698-93-59
  • E-mail: admin1@mosnalog.ru
  • Реквизиты:

  • ИНН 7701107259
  • КПП 770101001
  • Управление Федерального казначейства по г. Москве

  • Наименование банка – Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г.Москва 705
  • Номер счета – 40101810800000010041
  • БИК банка – 044583001
  • Номер корреспондентского счета или субсчет банка в котором открыт счет УФК России по г. Москве – нет
  • Купить юридический адрес по 1 ИФНС просто!

    Чтобы строить деловые отношения с партнерами и заключать договора, просто необходимо иметь свою фирму. Естественно, для регистрации фирмы нужен юридический адрес. А еще лучше, если этот адрес узнаваем, как, например, Охотный ряд или Маросейка.

    Мы предоставим вам юридический адрес 1 ИФНС, находящийся в Центральном Административном Округе г. Москвы (ЦАО), подведомственном ИФНС РФ №1 по городу Москве. Именно здесь находятся наиболее привлекательные на слух юридические адреса: Лубянка, Покровские ворота.

    Гарантируем, что предоставленные адреса не являются адресами массовой регистрации, так хорошо известными в налоговой службе. Отказа в регистрации вашей фирмы не будет, иначе все затраты, понесенные вами на уплату госпошлины и оплату услуг мы полностью возместим.

    Вам стоит воспользоваться нашими услугами потому, что:

    • выбор объектов для наших клиентов не ограничен;
    • при необходимости, договор на оказание услуг можно продлить;
    • отсутствие риска при регистрации;
    • оформление документов без проволочек;
    • предлагаемые адреса выдержат любой контроль на достоверность.
    • Мы освободим вас от лишних физических и материальных затрат, так как оказываем целый комплекс услуг наряду с тем, что можем представить юридический адрес 01 ИФНС в ЦАО г. Москвы. При обращении к нам вы можете выбрать юридический адрес для регистрации, используя список улиц. Обращайтесь, и эффективное решение ваших вопросов мы возьмем на себя!

      www.adres495.ru

      Восстановление в ИФНС документов компании

      Иногда в компании возникает необходимость в восстановлении документов, полученных в налоговых органах. Сегодня я расскажу, как это сделать.

      Если с протоколами, решениями, приказами ещё все более-менее просто и не займет много времени, поскольку, как показывает практика, их подписывают сразу в нескольких экземплярах, то за документы, выдаваемые налоговой, придется заплатить.

      Для получения тех или иных копий и дубликатов документов в Москве необходимо пройти следующие этапы:

    • Написать заявление в налоговую с указанием следующих данных:
      1. ОГРН;
      2. ИНН;
      3. Дату внесения записи в ЕГРЮЛ;
      4. Причина обращения. Лучше всего указать «утеря документа», поскольку налоговикам данная формулировка очень импонирует;
      5. Заверить подписью руководителя и печатью компании.
        • Оплатить госпошлину;
        • Подать запрос;
        • Получить документ.
        • Где получать, на какие реквизиты платить и сколько ждать получения

        • Копия Устава выдается в территориальной налоговой, госпошлина оплачивается на реквизиты ИФНС № 46 и составляет 200 рублей за 5 дней ожидания и 400 рублей за получение на следующий день.
        • Дубликат Свидетельства о постановке на учет (ИНН) выдается в территориальной инспекции, оплата госпошлины осуществляется на реквизиты ИФНС № 26, составляет 200 рублей, получение через 5 дней.
        • Дубликат Свидетельства о государственной регистрации (ОГРН) выдается в ИФНС № 46, госпошлина оплачивается из расчета:
        • компания зарегистрирована до 30.01.2010 г.- 400 рублей.
        • компания зарегистрирована после указанной даты- 800 рублей.
        • Выдача Дубликатов Свидетельств ГРН, или как это сейчас называется Листов записи, прекращена в связи с утратой силы Постановления Правительства от 19.06.02 г. № 438 и изданием Постановления Правительства от 19.05.2014 № 462.

          Все запросы на получение копий и дубликатов, а также непосредственное получение готовых документов в налоговых органах может осуществляться как руководителем организации, так и по простой письменной доверенности.

          regforum.ru

          Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

          Адрес: 164500, г. Северодвинск, ул. Торцева, дом 4
          Тел.: (8184) 595-400, факс: (8184) 56-99-02

          Операционный зал: ул. Первомайская, дом 3
          телефон «горячей линии»: (800) 222-22-22


          Сайт в интернете:
          http://www.nalog.ru/rn29/ifns/mifns_9/ (Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономном округу)
          http://www.nalog.ru/rn29/ (Управление Федеральной налоговой службы России по Архангельской области и Ненецкому Ненецкому автономном округу)

          Межрайонная ИФНС России № 9 России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу по вопросу о порядке применения налоговой ставки в размере 0 процентов налогоплательщиками – индивидуальными предпринимателями, перешедшими на упрощенную систему налогообложения (далее – УСН), сообщает следующее.
          В соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) законами субъектов Российской Федерации может быть установлена налоговая ставка в размере 0 процентов для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу указанных законов и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах.
          Таким образом, налоговая ставка в размере 0 процентов может устанавливаться законами субъектов Российской Федерации только для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу соответствующих законов субъектов Российской Федерации.
          При этом пунктом 6 статьи 346.21 Кодекса установлено, что уплата налога и авансовых платежей по налогу в соответствии с УСН производится по месту жительства индивидуального предпринимателя.
          Учитывая изложенное, налоговую ставку в размере 0 процентов по УСН может применять только впервые зарегистрированный после вступления в силу соответствующего закона субъекта Российской Федерации индивидуальный предприниматель, вставший на учет в качестве налогоплательщика УСН в налоговом органе по месту жительства на территории того субъекта Российской Федерации, законом которого установлена данная налоговая ставка.
          На территории Архангельской области с 07 апреля 2015 года вступил в силу Областной закон от 03 апреля 2015 № 262-15-ОЗ «О льготах по налогу, взимаемому связи с применением упрощенной системы налогообложения, и налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, для налогоплательщиков, впервые зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей». Статья 1 вышеуказанного областного закона содержит закрытый перечень видов экономической деятельности для применения УСН с налоговой ставкой 0 процентов.

          Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сообщает, что при невозможности в течение календарного года удержать у налогоплательщика налог с выплаченного дохода налоговый агент (работодатель) обязан сообщить об этом налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета.

          Сведения представляются в налоговый орган по форме 2-НДФЛ. За 2017 год сообщение необходимо подать не позднее 1 марта 2018 года по форме, утвержденной приказом ФНС России от 30.10.2015 № ММВ-7-11/485@.

          При подаче справки в связи с невозможностью удержания налога в поле «Признак» проставляются значения «2», если справка представляется налоговым агентом, или «4» – при подаче сведений правопреемником налогового агента.

          Признак «4» ранее не применялся, введен приказом ФНС России от 17.01.2018 № ММВ-7-11/19@ в числе других изменений формы 2-НДФЛ, предусматривающих возможность предоставления информации о доходах физических лиц правопреемниками реорганизованных организаций.

          Сообщение о невозможности удержания НДФЛ представляется:

        • организациями – в налоговый орган по месту учета. Если сведения подаются в отношении лиц, работающих в ее обособленном подразделении, – по месту нахождения этого подразделения;
        • индивидуальными предпринимателями – в инспекцию по месту жительства, а в отношении работников, занятых в деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход или по патентной системе налогообложения, – в налоговый орган по месту учета в связи с осуществлением такой деятельности.
        • Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сообщает, что с 1 июля 2018 года ФНС России на официальном сайте ( www . nalog . ru ) будет размещать открытые данные о юридических лицах в сервисе «Прозрачный бизнес» .

          Открытые данные об организациях не составляют налоговую тайну в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации.

          До внесения поправок Федеральным законом № 134-ФЗ они были недоступны для общественности. Данные сведения будут в открытом доступе три года.

          Сведения об организациях будут размещаться по определенным блокам:

        • о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам (по каждому налогу и сбору);
        • о налоговых правонарушениях и мерах ответственности за их совершение;
        • о специальных налоговых режимах, применяемых налогоплательщиками;
        • об участии налогоплательщика в консолидированной группе налогоплательщиков;
        • о среднесписочной численности работников организации за календарный год;
        • о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за год;
        • об уплаченных организацией в календарном году суммах налогов и сборов (по каждому налогу и сбору) без учета сумм налогов (сборов), уплаченных в связи с ввозом товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, сумм налогов, уплаченных налоговым агентом.

        Информация о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам, о налоговых правонарушениях и мерах ответственности за их совершение, о специальных налоговых режимах, а также об участии в консолидированной группе налогоплательщиков, будет размещаться в сервисе ежемесячно, о среднесписочной численности работников организации, о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности, об уплаченных организацией в календарном году суммах налогов и сборов – ежегодно.

        Снятие налоговой тайны и обнародование данной информации даст возможность участникам рынка оценить свои риски и проявить должную осмотрительность при выборе бизнес партнеров.

        Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сообщает, что подписан приказ Федеральной налоговой службы «О включении в реестр контрольно-кассовой техники сведений о моделях контрольно-кассовой техники».

        В соответствии с приказом в реестр контрольно-кассовой техники включены сведения о моделях: «SKY-PRINT 54-F», «КИТ Онлайн-Ф», «FN-1.online/ФАС», «Ока МФ», «Кассир 57Ф» и «АТОЛ 91Ф».

        Контрольно-кассовая техника «FN-1.online/ФАС» предназначена для использования только в автоматических устройствах для расчетов.

        Контрольно-кассовая техника «SKY-PRINT 54-F», «КИТ Онлайн-Ф», «Ока МФ», «Кассир 57Ф» и «АТОЛ 91Ф» может использоваться без ограничений.

        Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу напоминает: если налоговый агент (работодатель) при выплате дохода не смог удержать НДФЛ, то физическое лицо должно уплатить его самостоятельно.

        Такая ситуация возникает, например, когда доход выплачивается в натуральной форме (вручен подарок бывшему сотруднику) либо по решению суда.

        О невозможности удержания налога на доходы физических лиц налоговый агент сообщает налогоплательщику и налоговому органу до 1 марта следующего года.

        При этом физическому лицу не придется сдавать декларацию и выяснять реквизиты для перечисления налога. Налоговые органы направляют ему уведомление на уплату, к которому будет приложен платежный документ.

        Срок уплаты налога не позднее 1 декабря следующего года.

        За 2016 и 2017 год НДФЛ уплачивается не позднее 1 декабря 2018 года. Налоговые уведомления будут направлены в следующем году вместе с расчетами по имущественным налогам.

        Межрайонная ИФНС России№ 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу на основании письма ФНС России от 14.12.2017 № СД-4-3/25449@ по вопросу уплаты налога на добавленную стоимость (далее – НДС) при оказании казенными учреждениями услуг по аренде государственного (муниципального) имущества сообщает следующее.

        Согласно подпункту 4.1 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) операции по оказанию услуг казенными учреждениями не признаются объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость.

        На основании статьи 123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) казенным учреждением является государственное (муниципальное) учреждение.

        В силу положений статей 214, 215 и 296 Гражданского кодекса за государственными (муниципальными) учреждениями имущество закрепляется на праве оперативного управления.

        Учитывая изложенное, при оказании казенными учреждениями услуг по аренде государственного (муниципального) имущества, закрепленного за казенными учреждениями (включая органы государственной власти и управления, а также органы местного самоуправления) на праве оперативного управления, объекта налогообложения НДС не возникает. В связи с этим арендаторы такого имущества НДС в качестве налогового агента не уплачивают.

        В соответствии с пунктом 3 статьи 161 Кодекса при предоставлении на территории Российской Федерации органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления в аренду федерального имущества, имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества налоговая база по НДС определяется как сумма арендной платы с учетом налога. При этом налоговая база определяется налоговым агентом отдельно по каждому арендованному объекту имущества. В этом случае налоговыми агентами признаются арендаторы указанного имущества. Указанные лица обязаны исчислить, удержать из доходов, уплачиваемых арендодателю, и уплатить в бюджет соответствую сумму налога.

        В соответствии со статьей 214 Гражданского кодекса государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации – республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).

        Средства соответствующего бюджета и иное государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями, составляют государственную казну Российской Федерации, казну республики в составе Российской Федерации, казну края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа.

        Согласно статье 215 Гражданского кодекса имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

        Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования.

        Учитывая изложенное, при предоставлении органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления в аренду государственного (муниципального) имущества, не закрепленного за государственными (муниципальными) предприятиями и учреждениями, составляющего государственную (муниципальную) казну, обязанность по исчислению и уплате НДС возлагается на арендатора, являющегося налоговым агентом.

        Аналогичный вывод следует из Определений Верховного Суда Российской Федерации от 15 ноября 2017 г. № 309-КГ17-16472, от 27 сентября 2017 г. № 301-КГ17-13104, от 26 марта 2015 г. № 310-КГ15-1150.

        Данная позиция согласована с Минфином России.

        Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сообщает, что в реестре фискальных накопителей появились еще две модели. Производители ООО «Прагматик» и ООО «НТЦ «Измеритель» представили шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных «ФН-1» исполнение Пр13-2 и «ФН-1» исполнение Из13-2 соответственно. Срок действия ключа фискального признака в этих накопителях – 13 месяцев. Указанные сведения включены в реестр в соответствии с приказами ФНС России от 22.12.2017 № ЕД-7-20/1082@ и от 22.12.2017 № ЕД-7-20/1081@ соответственно.

        На данный момент в реестре фискальных накопителей содержатся сведения о пяти моделях фискальных накопителей:

        1. Шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных фискальный накопитель «ФН-1» (срок ключа 13 месяцев);

        2. Средство криптографической защиты фискальных данных фискальный накопитель «ФН-1» исполнение 3 версия 1 (срок ключа 13 месяцев);

        3. Средство криптографической защиты фискальных данных фискальный накопитель «ФН-1» исполнение 3 версия 2 (срок ключа 13 месяцев).

        4. Шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных «ФН-1» исполнение 2 (срок ключа 36 месяцев);

        5. Шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных «ФН-1.1» исполнение 3 (срок ключа 13 месяцев и 15 месяцев).

        6. Шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных «ФН-1» исполнение Пр13-2 (срок ключа 13 месяцев);

        7. Шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных «ФН-1» исполнение Из13-2 (срок ключа 13 месяцев).

        Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в связи с информацией о массовом техническом сбое в период с 01:00 20 декабря 2017 года в работе контрольно-кассовой техники производителей АО «ШТРИХ-М», ООО «РР-Электро», ООО «Тринити» и ООО «НТЦ«Измеритель» сообщает следующее.

        В соответствии с пунктом 4 статьи 4.3 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» при выполнении корректировки расчетов, которые были произведены ранее, формируется кассовый чек коррекции (бланк строгой отчетности коррекции) после формирования отчета об открытии смены, но не позднее формирования отчета о закрытии смены.

        Таким образом, в указанном случае после восстановления работоспособности контрольно-кассовой техники пользователи обязаны сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неучтенной по контрольно-кассовой технике выручки.

        Обращается внимание, что в таких обстоятельствах отсутствует вина пользователей за осуществление расчетов без применения контрольно-кассовой техники, в том числе при реализации алкогольной продукции, в связи с чем в соответствии с частями 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях такие пользователи не подлежат привлечению к административной ответственности.

        Учитывая изложенное, пользователи, в работе контрольно-кассовой техники которых произошел сбой, вправе осуществлять расчеты без применения контрольно-кассовой техники в связи с отсутствием вины.

        Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в связи с выявлением ошибок при заполнении расчетных документов на перечисление страховых взносов в бюджетную систему Российской Федерации сообщает следующее.

        С 1 января 2017 года уплата страховых взносов, в том числе за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года , должна производиться на КБК, закрепленных за ФНС России приказом Минфина России от 07.12.2016 № 230н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н».

        Сопоставительная таблица по КБК размещена на сайте ФНС России (https://service.nalog.ru).

        При заполнении платежных поручений плательщикам необходимо обратить внимание:

        Ø «ИНН» и «КПП» получателя средств – значение «ИНН» и «КПП» соответствующего налогового органа, осуществляющего администрирование платежа;

        Ø «Получатель» – сокращенное наименование органа Федерального Казначейства и в скобках – сокращенное наименование налогового органа, осуществляющего администрирование платежа;

        Ø Код бюджетной классификации – значение КБК, состоящее из 20 знаков (цифр), первые три знака, должны принимать значение «182» – Федеральная налоговая служба;

        Ø «Статус плательщика» – в поле 101 платежного поручения указывается одно из следующих значений статуса:

        «01» – юридическое лицо;

        «09» – индивидуальный предприниматель;

        «10» – нотариус, занимающийся частной практикой;

        «11» – адвокат, учредивший адвокатский кабинет;

        «12» – глава крестьянского (фермерского) хозяйства;

        Ø ОКТМО – код муниципального образования места нахождения организации (места нахождения ее обособленных подразделений), расположенных на территории Российской Федерации, места жительства физического лица, которые начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц.

        Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сообщает, что с 18 декабря 2017 года по информации Центрального Банка Российской Федерации размер ключевой ставки снижен до 7,75 % годовых.

        Для расчета суммы пени, служащей обеспечительной мерой исполнения обязанности по уплате налогов и сборов, используется значение ставки рефинансирования Банка России в размере 1/300 (пункт 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации).

        С 2016 года значение ставки рефинансирования Банка России приравнено к значению ключевой ставки Банка России, определенному на соответствующую дату (Указание ЦБ РФ от 11.12.2015 № 3894-У).

        Таким образом, с 18 декабря 2017 года при расчете налоговым органом суммы пени, исчисляемой за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, будет применяться значение ставки в размере 7,75%.

        Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сообщает, что информацию о наличии либо отсутствии налоговой задолженности граждане могут узнавать, в частности, с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) .

        Для этого необходимо зарегистрироваться на Портале, введя личные данные, или войти с ранее полученной учетной записью и запросить сведения о задолженности.

        При наличии задолженности ее можно оплатить несколькими способами, в том числе, непосредственно на Портале с банковской карты, или распечатать квитанцию и обратиться в кредитное учреждение.

        При безналичной оплате имеется возможность просмотреть данные о произведенных платежах и при необходимости распечатать чек.

        Уточнить информацию о зарегистрированных объектах движимого и недвижимого имущества, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, граждане могут с помощью сервиса сайта ФНС России (www.nalog.ru) «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

        Вход в Личный кабинет может быть осуществлен с помощью логина и пароля, которые применяются на Портале, но только при условии подтверждения учетной записи гражданина одним из центров обслуживания (например, отделении ФГУП «Почта России», МФЦ России, центре обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» и др.).

        Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу подвела предварительные итоги кампании по уплате гражданами имущественных налогов за 2016 год.

        Как оказалось не все граждане г. Северодвинска, Приморского, Мезенского и Лешуконского районов Архангельской области исполнили свою конституционную обязанность по своевременной уплате налогов.

        Так, в региональный и местные бюджеты своевременно, то есть не позднее 1 декабря 2017 года поступило 198 млн. рублей, или 56% исчисленных налогов. Самыми законопослушными оказались плательщики земельного налога – ими своевременно уплачен 21 млн. рублей или 61% исчисленных налогов. Плательщики налога на имущество уплатили только 24 млн. рублей, что составляет 51%, а транспортного налога уплачено гражданами на общую сумму 153 млн. рублей или 56% от исчисленных налогов.

        Начиная со 2 декабря 2017 года на сумму задолженности по налогам уже начисляются пени.

        Кроме того, в отношении должников инспекция в ближайшее время приступит к установленному законодательством о налогах и сборах порядку принудительного взыскания задолженности – направлению гражданам требований о необходимости погашения задолженности и сумм начисленных пени. Если требование гражданами не будет исполнено, заявления о выдаче судебных приказов о взыскании задолженности инспекция направит к мировым судьям. А это повлечет дополнительные расходы.

        «При взыскании задолженности через суд должникам придется уплатить госпошлину, а в случае исполнения решения суда через службу судебных приставов – еще и исполнительский сбор», – уточняет заместитель начальника инспекции Ольга Чудакова.

        Инспекция предлагает гражданам для уплаты сумм налога и пени воспользоваться Интернет – сервисами «Заплати налоги» или «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», размещенных на сайте ФНС России ( www.nalog.ru ) .

        Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу обращает внимание на изменение перечня оснований для признания налоговым органом расчета по страховым взносам (далее – расчет) непредставленным в связи принятием Федерального закона № 335-ФЗ от 27.11.2017 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

        С 1 января 2018 года в случае, если в представляемом плательщиком расчете, начиная с расчетов за расчетный (отчетный) период 2017 год (уточненном расчете), сведения по каждому физическому лицу:

        – о сумме выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц,

        – о базе для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной предельной величины,

        – о сумме страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, исчисленных исходя из базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, не превышающей предельную величину,

        – о базе для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по дополнительному тарифу,

        – о сумме страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по дополнительному тарифу

        за расчетный (отчетный) период и (или) за каждый из последних трех месяцев расчетного (отчетного) периода содержат ошибки , а также если в представляемом плательщиком расчете (уточненном расчете) суммы одноименных показателей по всем физическим лицам не соответствуют этим же показателям в целом по плательщику страховых взносов, и (или) в расчете (уточненном расчете) указаны недостоверные персональные данные, идентифицирующие застрахованных физических лиц, то такой расчет (уточненный расчет) считается непредставленным , о чем плательщику не позднее дня, следующего за днем получения расчета (уточненного расчета) в электронной форме (10 дней, следующих за днем получения расчета на бумажном носителе), направляется соответствующее уведомление, содержащее информацию о допущенных плательщиком ошибках (логических и арифметических) в разрезе физических лиц.

        В пятидневный срок с даты направления в электронной форме указанного уведомления (десятидневный срок с даты направления такого уведомления на бумажном носителе) плательщик страховых взносов обязан представить расчет, в котором устранено указанное несоответствие. В таком случае датой представления указанного расчета считается дата представления расчета, признанного первоначально не представленным.

        В связи с этим Федеральная налоговая служба обращает особое внимание на заполнение расчета по страховым взносам с учетом контролей, установленных на прием расчетов по страховым взносам.

        Указанные контроли доведены до территориальных налоговых органов письмом ФНС России от 13.12.2017 № ГД-4-11/25417@.

        Во избежание представления расчетов (уточненных расчетов) с ошибками плательщикам рекомендуется использовать программу автоматизации процесса подготовки юридическими и физическими лицами документов налоговой и бухгалтерской отчетности, расчета по страховым взносам «Налогоплательщик ЮЛ» и программу проверки файлов на соответствие форматам представления в электронном виде налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности TESTER.

        Тема семинара

        Дата проведения

        Место проведения

        Телефон для справок

        1. Страховые взносы: актуальные вопросы исчисления, уплаты, возврата (зачета), уточнения платежей.

        2. Порядок предоставления сведений о среднесписочной численности работников.

        3. Новый порядок регистрации контрольно-кассовой техники, переходный период.

        5. Возможности интернет – сервисов сайта ФНС России: «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».

        пер.Спортивный, д. 11

        1. Налог на доходы физических лиц. Обязанность налогоплательщиков по декларированию доходов, полученных в 2017 году. Порядок предоставления социальных и имущественных налоговых вычетов. Срок уплаты налога в 2018 году.

        3. Правильность заполнения реквизитов расчетных документов при уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджетную систему Российской Федерации.

        4. Возможности интернет – сервисов сайта ФНС России: «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».

        – г. Архангельск, ул. Адмирала Кузнецова,

        1. Применение специального налогового режима: упрощенная система налогообложения.

        2. Новый порядок регистрации контрольно-кассовой техники, переходный период.

        3. Преимущества представления налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по ТКС. Получение налогоплательщиками информационных услуг в электронном виде.

        4. Правильность заполнения реквизитов расчетных документов при уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджетную систему Российской Федерации.

        ул. Первомайская, д. 3, каб. 109;

        – г. Мезень, ул. Набережная, д. 25;

        Важно! Предложить тему для рассмотрения на семинаре Вы можете по указанным телефонам налоговой инспекции.

        Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сообщает, что решением Собрания депутатов МО «Приморский муниципальный район» от 26.10.2017 № 399 с 01.01.2018 значения корректирующих коэффициентов К2 для видов предпринимательской деятельности установлены следующие:

        Вид предпринимательской деятельности, подпадающей под уплату единого налога на вмененный доход

        Значение корректирующего коэффициента К2 в зависимости от места ведения предпринимательской деятельности на территории МО «Приморский муниципальный район»

        На территории островов**

        На территории материковой части (за искл. граф 2,3)

        1. Оказание бытовых услуг (кроме услуг, указанных в п.1.1)

        1.1. Оказание услуг бань и душевых

        2. Оказание ветеринарных услуг

        3. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств

        4. Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок)

        5. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы

        6. Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, а также в объектах нестационарной торговой сети

        6.1. Реализация товаров с использованием торговых автоматов

        7. Развозная и разносная розничная торговля

        8. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания (кроме услуг, указанных в п.8.1.)

        8.1. Оказание услуг общественного питания в школах и других учебных заведениях, больницах, детских дошкольных учреждениях, столовых, находящихся на территории промышленных п редприятий (за исключением оказания услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения).

        9. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров, в том числе:

        9.1. Услуги пассажирского автотранспорта на маршрутах общего пользования, утверждаемых органами местного самоуправления МО «Приморский муниципальный район» в установленном порядке (кроме услуг, указанных в п.9.2);

        9.2. Услуги пассажирского автотранспорта на маршрутах общего пользования, утверждаемых органами местного самоуправления МО «Приморский муниципальный район» в установленном порядке при наличии соглашения (договора) с администрацией МО «Приморский муниципальный район» на перевозку категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых, относится к ведению Российской Федерации;

        9.3. Прочие пассажирские перевозки

        10. Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов

        11. Оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 кв.м

        12. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций

        13. Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств

        К территориям побережья Белого моря относятся населенные пункты муниципальных образований «Соловецкое», «Пертоминское»; деревни Верхняя Золотица, Нижняя Золотица, маяков Вепревский, Зимнегорский, выселок Това, деревни Верховье, Горка, Кадь, Козлы, Кушкушара, Куя, Наволок, Патракеевка, поселок Дом инвалидов, Мудьюг муниципального образования «Талажское».

        К территориям островов относятся населенные пункты муниципального образования «Островное», деревни Бакарица, Дедов Полой, Кузьмино, Лингостров, Мордарово, Новое Стражково, Олешник, Погорелка, Сапушкино, Словенское, Старое Стражково, Туманов и остров Ягодник муниципального образования «Боброво-Лявленское».

        Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу на основании письма ФНС России от 06.12.2017 № СД-4-3/24735@ и в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 18.07.2017 № 161-ФЗ «О внесении изменений в статью 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) в статью 149 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), сообщает следующее.

        В соответствии со статьей 1 Федерального закона пункт 2 статьи 149 Кодекса дополнен подпунктом 33, согласно которому не подлежат налогообложению налогом на добавленную стоимость операции по реализации услуг по передаче медицинских изделий, указанных в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 2 указанной статьи, имеющих соответствующее регистрационное удостоверение, по договорам финансовой аренды (лизинга) с правом выкупа.

        Вышеуказанная норма подпункта 33 пункта 2 статьи 149 Кодекса вступила в силу с 01.10.2017 (статья 2 Федерального закона).

        Порядком заполнения налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, утвержденным приказом ФНС России от 29.10.2014 № ММВ-7-3/558@ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость в электронной форме» (в редакции Приказа ФНС России от 20.12.2016 № ММВ-7-3/696@) (далее – Порядок) предусмотрено, что операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения), подлежат отражению в разделе 7 налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость (далее – декларация).

        До внесения соответствующих изменений в приложение № 1 к Порядку налогоплательщики вправе отразить в разделе 7 декларации операции, предусмотренные в подпункте 33 пункта 2 статьи 149 Кодекса – под кодом 1010265.

        Вместе с тем, не является нарушением использование налогоплательщиками кода 1010200 до момента официального установления кода 1010265 для указанных операций.

        Межрайонная ИФНС России № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сообщает о следующих изменениях, внесенных в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее – Кодекс), касающихся налогообложения имущества и применяющихся в том числе с 2018 года.

        1) Федеральным законом от 27.11.2017 № 334-ФЗ «О внесении изменения в статью 408 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» установлено, что:

        – положения абзаца второго пункта 2 статьи 408 Кодекса о порядке исчисления налога на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения, права на которые возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», не применяются для объектов, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

        При этом для исчисления налога по таким объектам будут применяться положения абзаца первого пункта 2 статьи 408 Кодекса.

        2) Федеральным законом от 27.11.2017 № 335-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что:

        2.1) информация и копии законов, иных нормативных правовых актов об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов направляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по соответствующему субъекту Российской Федерации и финансовые органы соответствующих субъектов Российской Федерации (пункт 3 статьи 1 Федерального закона от 27.11.2017 № 335-ФЗ применяется по истечении одного месяца со дня официального опубликования этого Федерального закона);

        2.2) законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого применяется порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, вправе принять закон, устанавливающий, что на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц пени начисляются:

        – за налоговый период 2015 года – начиная с 1 мая 2017 года;

        – за налоговый период 2016 года – начиная с 1 июля 2018 года;

        – за налоговый период 2017 года – начиная с 1 июля 2019 года (пункт 6 статьи 1 Федерального закона от 27.11.2017 № 335-ФЗ вступил в силу со дня официального опубликования этого Федерального закона);

        2.3) организации, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога, освобождаются от обязанности по уплате налога на имущество организаций (только в части имущества, используемого при производстве сельскохозяйственной продукции, первичной и последующей (промышленной) переработке и реализации этой продукции, а также при оказании услуг сельскохозяйственными товаропроизводителями).

        Индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога, освобождаются от обязанности по уплате налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности (только в части имущества, используемого при производстве сельскохозяйственной продукции, первичной и последующей (промышленной) переработке и реализации этой продукции, а также при оказании услуг сельскохозяйственными товаропроизводителями) (пункт 57 статьи 2 Федерального закона от 27.11.2017 № 335-ФЗ);

        2.4) из пункта 2 статьи 362 Кодекса исключены положения об исчислении транспортного налога с учетом повышающих коэффициентов 1,3 и 1,5. При этом применение повышающего коэффициента 1,1 установлено для легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет (пункт 68 статьи 2 Федерального закона от 27.11.2017 № 335-ФЗ);

        2.5) налоговые ставки по налогу на имущество организаций, определяемые законами субъектов Российской Федерации в отношении имущества, указанного в пункте 25 статьи 381 Кодекса, не освобожденного от налогообложения в соответствии со статьей 381.1 Кодекса, не могут превышать в 2018 году 1,1 процента (пункт 69 статьи 2 Федерального закона от 27.11.2017 № 335-ФЗ);

        2.6) в рамках статьи 381.1 Кодекса законом субъекта Российской Федерации в отношении имущества, указанного в пункте 25 статьи 381 Кодекса, с даты выпуска которого прошло не более 3 лет, а также имущества, отнесенного законом субъекта Российской Федерации к категории инновационного высокоэффективного оборудования, могут устанавливаться дополнительные налоговые льготы по налогу на имущество организаций вплоть до полного освобождения такого имущества от налогообложения (пункт 70 статьи 2 Федерального закона от 27.11.2017 № 335-ФЗ);

        2.7) изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие изменения вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и (или) изменения площади земельного участка учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости.

        В случае изменения в течение налогового (отчетного) периода вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и (или) изменения площади земельного участка исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении такого земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого в порядке, аналогичном установленному пунктом 7 статьи 396 Кодекса (пункты 71, 72 статьи 2 Федерального закона от 27.11.2017 № 335-ФЗ);

        3) Федеральным законом от 27.11.2017 № 353-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» установлено, что:

        – в случае, если в период применения налоговых льгот по земельному налогу, предусмотренных подпунктами 9, 11 и 12 пункта 1 статьи 395 Кодекса, осуществлены раздел или объединение земельных участков в отношении образованных в результате раздела или объединения земельных участков, налоговые льготы, указанные в подпунктах 9, 11 и 12 пункта 1 статьи 395 Кодекса, не применяются (пункт 12 статьи 1 указанного Федерального закона).

        www.severodvinsk.info

    Популярное:

    • Правила внутреннего трудового распорядка днр ОПРЕДЕЛЕНИЯ Дисциплина труда – обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с ТК РФ, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, […]
    • Правила благоустройства ярославль Решение муниципалитета г. Ярославля от 5 февраля 2015 г. N 471 "О назначении публичных слушаний по проекту решения муниципалитета города Ярославля "О внесении изменений в Правила благоустройства территории города Ярославля" Решение […]
    • Приказ мо рф о денежном довольствие Служба по контракту без срочной службы Сегодня мы рассмотрим актуальный вопрос наших читателей, а именно, можно ли служить по контракту без срочной службы. С 2017 года стало возможно служить 2 года по контракту вместо 1 года срочной […]
    • Правила ислама 7 букв Арабское письмо и каллиграфия Безмалого 7% населения Земли пишут по-арабски, и арабское письмо используется в качестве официального более чем в 22 государствах. Кроме того, оно, с некоторыми модификациями, применяется у народов […]
    • Чертежи кмд правила выполнения Разработка проектов КМ, КМД Проект КМ и проект КМД являются основной частью проектной документации на изготовление металлических конструкций любого назначения. Саратовский резервуарный завод выполняет разработку проекта КМ и КМД на […]
    • Новое о материнском капитале на 2018 год Детские пособия и материнский капитал в России 624 записи 19 июля 2018 года Госдума приняла в первом чтении предложенный Правительством законопроект о повышении пенсионного возраста в России. Концепцию законопроекта представлял министр […]
    • Исходно-разрешительная документация на экспертизу ВНИМАНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕЙ! ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами ГОАУ «Управление государственной экспертизы Мурманской области» являются:1. Оценка соответствия (несоответствия) проектной документации и (или) результатов инженерных […]
    • Следственный комитет форд Оказание услуг по перевозке пассажиров (сотрудников) и грузов на автомобиле заказчика "Форд Фокус" Контракт №1091701785518000040 на ЕИС Закупка №0179100004918000005 на ЕИС Сумма контракта: Разница между суммой контракта и НМЦ: ЧТО […]