Закон об оружии действующий

Федеральный закон “Об оружии” (150-ФЗ) 2018

Закон об оружии в последней действующей редакции от 18 марта 2018 года.

Новые не вступившие в силу редакции закона отсутствуют.

Вы можете сравнить редакции данного закона, выбрав даты вступления редакций в силу и нажать на кнопку “Сравнить”. Все последние изменения и дополнения откроются перед Вами как на ладони.

Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

Так, например, Закон об оружии не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций.

Шансов найти более свежую действующую редакцию – нет.

Федеральный закон Российской Федерации «Об оружии» регулирует правоотношения, возникающие при хранении и использовании оружия гражданами. Основная цель Федерального закона «О полиции» – защита жизни и здоровья граждан общественной безопасности, частной и государственной собственности от незаконного распространения и применения оружия.

Федеральный закон «Об оружии» определяет основные виды оружия и боеприпасов в зависимости от характера и целей его использования, порядок получения лицензии на владение гражданским оружием, перечень документов, дающих право на ношение и хранение оружия.

Федеральный закон «Об оружии» предусматривает основные причины отказа в получении лицензии на приобретение оружия в личное пользование, которые требуют периодической проверки и подтверждения соответствующими документами. Федеральный закон «Об оружии» определяет возможные основания для лишения лицензии и аннулирования разрешения на владение оружием в соответствии с действующим административным и гражданским законодательством.

Федеральный закон «Об оружии» определяет причины и порядок изъятия оружия и боеприпасов в случае его нелегального хранения и ношения, аннулирования лицензии в случае н6арушения правил хранения, перевозки и ношения оружия, а также изъятия самодельного оружия.

dogovor-urist.ru

ФЗ-150 «Об оружии» в новой редакции

Федеральный закон под номером 150 “Об оружии” регламентирует правовую сторону обращения с различными видами личного вооружения и амуниции на территории РФ. Цель законоположения заключается в охране жизни и здоровья граждан и общественного порядка. Отдельные аспекты относятся к регулированию хранения и распространения вооружений.

Описание закона

Структурно ФЗ 150 “Об оружии” не подразделяется на отдельные главы, все положения регламентируются 32 статьями. Они охватывают следующие аспекты:

  • определение основных понятий закона;
  • требования и ограничения к изделиям;
  • право на его приобретение и применение по закону;
  • производство, ввоз и торговля оружейной амуницией;
  • лицензирование и платежи за реализацию, контроль над оборотом.
  • Федеральный закон под номером 150 был принят 13 ноября 1996 года. Вступил в силу 1 июля 1997. С момента принятия был введен ряд поправок для актуализации законоположения. Последние изменения в ФЗ 150 были внесены 28 марта 2017 и вступают в силу 1 июля того же года.

    Скачать ФЗ 150

    ФЗ 150 следует рассматривать в контексте изменений последней редакции. Скачать Федеральный закон «Об оружии» в последней редакции можно по актуальной ссылке. Дополнительно здесь можно скачать ФЗ 37 от 28 марта 2017, который вносит изменения в основной закон. Однако актуальную редакцию следует рассматривать не только по последним изменениям, но и в контексте отдельных статей.

    Последние изменения в Законе «Об оружии»

    В 2017 году изменения в ФЗ 150 коснулись следующих моментов:

    • статья 19 Федерального закона под номером 150 была дополнена тремя частями, регулирующими возможность передачи отдельных моделей холодного клинкового оружия уволенным с военной службы гражданам, имеющим медицинское освидетельствование на право ношения такового;
    • ст 20 ФЗ 150 дополнилась шестой частью с указанием на возможность наследования переданного холодного клинкового вооружения;
    • в третьей части статьи 24 ФЗ 150 была дополнена основная формулировка о ношении холодного клинкового оружия.
    • Редакцию некоторых статей следует рассмотреть в отдельном порядке.

      Статья первая ФЗ 150 устанавливает основные понятия, используемые в законе. Последние изменения были внесены в июле 2016 года, тогда же и вступили в силу. Добавилось определение федерального органа, наделенного полномочиями в сфере оборота оружейной амуниции. Изменилась формулировка изделий, не относящихся к категории личного вооружения.

      Ст 5 Федерального закона под номером 150 указывает на боевое холодное и огнестрельное оружие. Последние изменения также были внесены в июле 2016 в отношении отдельных формулировок, определяющих принадлежность изделий к боевым.

      Ст 6 ФЗ 150 предписывает ограничения в обороте гражданского и служебного вооружения. На 2017 изменений не имеется, последняя редакция статьи проводилась в 2016. Были исправлены формулировки в соответствии с общими изменениями в федеральном законе.

      Статья 13 ФЗ 150 регулирует право на приобретение оружия гражданами РФ. Последняя редакция претерпела ряд изменений в 2016. Были изменены формулировки сразу нескольких частей, в отдельных случаях — определенные фразы.

      Ст 26 Федерального закона “Об оружии” в 2016 не претерпела особых изменений. Была изменена формулировка «органом внутренних дел до принятия окончательного решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации» на уточняющую «федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальным органом до принятия окончательного решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо органами внутренних дел с последующей передачей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия«.

      Хранение вооружения по закону регламентируется статьей 22 ФЗ 150. Основные положения касаются следующих аспектов:

    • хранение гражданского и служебного оружия по закону допускается лицами, имеющими на то разрешения уполномоченного федерального органа, если изделия не требуют специальной регистрации, то и право на хранение не требует подтверждения;
    • для иностранных граждан введено ограничение на хранение приобретенного в РФ вооружения на срок в 10 дней;
    • по ФЗ 150 запрещается хранение огнестрельного оружия, которое было найдено и не регламентировано уполномоченным федеральным органом, таковое подлежит выдаче;
    • условия хранения огнестрельного и холодного оружия должны соответствовать требованиям безопасности и исключать возможность попадания к третьим лицам.

    Распространение

    По Федеральному закону под номером 150 распространение и торговля амуницией регулируется рядом статей:

  • статья 17 ФЗ 150 регламентирует ввоз и вывоз личного вооружения;
  • ст 18 Федерального закона 150 регулирует торговлю гражданским и служебным оружием — правом на реализацию обладают юридические лица, имеющие соответствующие лицензии на производство и распространение;
  • статья 19 ФЗ 150 предписывает порядок реализации вооружений военизированными организациями;
  • статьи 20 и 21 Федерального закона под номером 150 регулирует порядок распространения оружия гражданами РФ — продавать его допускается юридическим лицам, военизированным организациям или иным гражданам, у которых имеются документы, допускающие приобретение и хранение подобных изделий.
  • Применение

    Закон предусматривает возможность применения оружия гражданами при условии защиты жизни, здоровья и собственности. Данный аспект регулируется статьей 24 ФЗ 150. Предписываются следующие условия для применения:

  • наличие угрозы и необходимость принятия мер самообороны;
  • используемые изделия находятся у владельца на законных основаниях;
  • владелец должен четко предупредить о намерении применить оружие кроме случаев, когда промедление создает дополнительную опасность;
  • о любом факте применения владелец должен в течение суток сообщить в местный отдел внутренних дел и территориальное отделение уполномоченного федерального органа.
  • Отдельно ФЗ 150 предписывает запрет на обнажение холодного оружия кроме случаев, когда его применение направлено на самооборону.

    210fz.ru

    Статья 12. Право на приобретение оружия и временное пользование оружием юридическими лицами с особыми уставными задачами

    Юридические лица с особыми уставными задачами имеют право в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации приобретать гражданское и служебное оружие у юридических лиц-поставщиков после получения соответствующей лицензии в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе. Виды, типы, модели и количество гражданского и служебного оружия, которое имеют право приобретать юридические лица с особыми уставными задачами, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Частные охранные организации имеют право приобретать служебное огнестрельное оружие ограниченного поражения, гражданское оружие самообороны, за исключением огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, а также получать в территориальных органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, во временное пользование служебное оружие в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    Приобретенное оружие подлежит регистрации в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе в двухнедельный срок со дня приобретения оружия. При регистрации оружия юридическим лицам с особыми уставными задачами выдается разрешение на хранение и использование этого оружия сроком на три года на основании документов, подтверждающих законность приобретения оружия. Форма разрешения определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия. Продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном для получения лицензии на приобретение оружия.

    Центральный банк Российской Федерации (в том числе Российское объединение инкассации), Сберегательный банк Российской Федерации, Главный центр специальной связи федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере почтовой связи, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации, а также иные юридические лица с особыми уставными задачами, за исключением частных охранных предприятий, на основании нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации имеют право получать во временное пользование в территориальных органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия для исполнения возложенных на них федеральным законом обязанностей по охране объектов производства и хранения оружия, боеприпасов, боевой техники, особо опасных экологических производств, природы и природных ресурсов, мест изготовления и хранения денежных средств и ценностей, добычи, переработки и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней, дипломатических представительств Российской Федерации в иностранных государствах, других особо важных объектов, а также при транспортировании особо опасных грузов, оружия, боеприпасов, боевой техники, денежных средств и ценностей, дипломатической почты, корреспонденции, содержащей сведения, отнесенные к государственной тайне, и грузов, содержащих носители сведений, отнесенных к государственной тайне. Субъекты топливно-энергетического комплекса, указанные в статье 9.1 Федерального закона от 21 июля 2011 года N 256-ФЗ “О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса”, на основании нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации имеют право приобретать в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для юридических лиц с особыми уставными задачами, отдельные типы и модели гражданского и служебного оружия и специальных средств для исполнения возложенных на них федеральным законом обязанностей, связанных с обеспечением охраны продукции, поставляемой по государственному контракту, объектов, предназначенных для добычи, переработки, транспортирования, хранения такой продукции, иного необходимого для выполнения государственных контрактов имущества.

    Отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия используются в качестве служебного юридическими лицами с особыми уставными задачами. Использование указанного оружия в иных не предусмотренных федеральным законом целях запрещается.

    Разрешаются приобретение и использование охотничьего огнестрельного оружия в качестве служебного:

    организациям, которые в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ “О животном мире” осуществляют функции охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания;

    территориальным органам и организациям специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, осуществляющим в соответствии с Федеральным законом от 19 июля 1998 года N 113-ФЗ “О гидрометеорологической службе” деятельность на труднодоступных станциях;

    государственным органам и государственным учреждениям, которые в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации осуществляют федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану);

    организациям, проводящим в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 “О недрах” полевые работы по региональному геологическому изучению недр и геологическому изучению, включающему поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных малонаселенных и труднодоступных местностях, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.

    Выдача оружия работникам юридических лиц с особыми уставными задачами осуществляется по решению руководителей данных юридических лиц после прохождения указанными работниками соответствующей подготовки и при отсутствии у них оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение гражданского оружия. Эти работники обязаны проходить периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия, и иметь разрешение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, или его территориального органа на хранение и ношение служебного оружия, а также ежегодно проходить химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов. Содержание программы подготовки и порядок проведения проверки определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия.

    Подготовка работников юридических лиц с особыми уставными задачами может производиться частными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по подготовке частных охранников, соответствующими федеральными органами исполнительной власти и организациями.

    В организациях с особыми уставными задачами должности, связанные с учетом, хранением, выдачей или использованием огнестрельного оружия, боеприпасов и патронов к огнестрельному оружию, не могут замещать лица, которые имеют неснятую или непогашенную судимость за преступление, совершенное умышленно, либо в отношении которых судом установлен запрет замещать такие должности или заниматься определенной профессиональной или предпринимательской деятельностью в сфере оборота оружия.

    www.zakonrf.info

    Федеральный закон об оружии с изменениями на 2018 год скачать

    Государственный федеральный закон № 150-ФЗ, принятый еще в 1996 году (декабрь) регулирует правоотношение, которое может возникать при обороте различного вида оружия. Территория распространения упомянутого закона – Россия. Основная его направленность: сохранить жизнь, здоровье граждан; обеспечить всеобщую безопасность.

    Закон об оружии в новой редакции 2018 с комментариями

    Эрудированный консультант, знающий закон об оружии с изменениями на 2018 год, даст ответы на все вопросы о холодном, огнестрельном и других его видах. Члены гос думы, комментируя нововведения, признались, что принимать ужесточенные меры вынудили участившиеся случаи применения гражданскими лицами травматических средств поражения.

    Вступать в дебаты по данному вопросу бессмысленно, поскольку лидеры некоторых партий считают, что следует вовсе запретить гражданскому населению содержать средства защиты (СО). Это относится и к жителям Кыргызской Республики, ЛНР, РК.

    Основные положения

    Российский закон №150-ФЗ:

  • приводит классификацию вооружений (холодный, ручной, боевой, стрелковый и другие виды; длина ствола также влияет на классификацию);
  • определяет, как получить лицензию, какие документы понадобятся;
  • установлен порядок производства боеприпасов, патрон.
  • Настоящий документ рассматривает возможные причины для отказа выдать лицензию и право уполномоченных органов ее лишить; приводит меры ответственности за нарушение правил, установленных на законодательном уровне в соответствии с Гражданским, Административно-правовым кодексами РФ.

    Правила приобретения и хранения оружия

    Находить информацию о правилах хранения, ношения можно на официальных российских ресурсах. Новые поправки:

    1. Лица, имеющие лицензию на травматическое оружие, обязаны каждые 5 лет продлевать ее действие.
    2. Перед приобретением стрелковых устройств необходимо пройти соответствующую подготовку (знать правила оказания доврачебной помощи, Гражданский, Административный кодекс).
    3. Нынешние владельцы СО будут ежегодно сдавать медицинские анализы, чтобы доказать отсутствие наркотических, психотропных веществ.
    4. Федеральный закон об оружии 2018

      Данный документ разбит на 32 статьи, которые призваны регулировать оборот оружейными средствами (боеприпасами к нему), их приобретение, хранение. Еще в 2010 году (февраль месяц) начались разработки дополнений действующего законопроекта с целью усилить контроль незаконного оборота. С июля 2010г. этой редакцией обретена законная сила, т.е. ФЗ начал действовать.

      Нововведение затронуло положения о травматическом, огнестрельном, пневматическом видах вооружений (списанное к огнестрельному не относится). Не осталась без внимания перевозка, которая требует наличие разрешения. Оговорены требования к сейфу для хранения.

      Закон об оружии статья 13

      Статья 13 — регулирование прав приобретения СО гражданами РФ, — это своего рода защита (охрана) жизни общественности. ФЗ о внесении изменений в 13 ст. «оружейного» закона приняла государственная дума 21.03.2014г., чтобы исполнить постановление Конституционного суда РФ. Дополнение затронуло условия приобретения охотничьего ружья.

      Приложение ч.10 ст.13 исключено. Данная статья приводиться, чтобы установить запрет приобретать СО лицам, имевшим судимость за совершение тяжких, особо тяжких правонарушений. Это вынужденная мера, которая направлена на обеспечение безопасности граждан.

      Об охоте с нарезным оружием

      Презентация изменений законопроекта об охотничьем оружии вызвала общественный резонанс. Не все охотникам понравились ужесточившиеся требования. Если раньше, нарушив правило охоты, можно было только уплатить штраф, то теперь при повторном подобном случае за год любитель охоты вовсе лишиться билета, лицензии с последующим изъятием ружья, патронов. Приобрести огнестрельное спортивное ружье с нарезным стволом возможно только для олимпийских видов спорта.

      Закон об охотничьем оружии в новой редакции 2018

      Внесение поправок в рассматриваемый закон привело к его ужесточению. У браконьеров предполагается забрать охотничьи билеты, лишить их лицензии. Апрель 2014 года характеризуется вступлением в силу поправок ст 13 закона об оружии продление которых будет продолжаться.

      Любое лицо, имевшее за год два протокола по неуплате штрафа за нарушение правил дорожного движения, лишиться действующего разрешения и самого стрелкового устройства.

      Последняя редакция скачать

      Бесплатно скачать актуальный текст ФЗ, чтобы ознакомиться с порядком применения, ношения (других действий) СО предлагают многие ресурсы сети интернет. Информация предоставлена в открытом доступе. Официальная версия документа составлена с учетом всех изменений и дополнений.

      Федеральный закон об оружии с изменениями на 2018 год скачать можно здесь:

      Для ее просмотра достаточно указать номер документа, месяц редакции (июль, август, ноябрь). Приобретенная пневматика, охотничье ружье, сигнальный, стрелковый пистолет должны быть зарегистрированы в ОВД (документ предоставляется на 5 лет).

      Внесенные поправки

      Вносить изменения к ФЗ-150 Правительство намерено регулярно, чтобы жестче регулировать гражданский, служебный, боевой оружейный оборот, направлять больше сил для борьбы с нарушителями. Теперь за ношения СО в нетрезвом виде будет налагаться штраф. Гражданин (российский, молдавский — неважно), явившийся свидетелем применения «травматики» обязан уведомить местный ОВД

      mosfund.ru

      Электроника для начинающих

      Федеральный закон ОБ ОРУЖИИ – о Ш О К Е Р А Х

      Федеральный закон “ОБ ОРУЖИИ” – о Ш О К Е Р А Х.

      Выписка из федерального закона “Об оружии”.
      Статья 13. Право на приобретение оружия гражданами РФ:

      Механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами, электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства, пневматическое оружие с дульной энергией не более 7,5 Дж и калибра до 4,5 мм включительно регистрации не подлежат, и граждане Российской Федерации имеют право приобретать их без получения лицензии.

      И что из этого следует?

      1 июля 1997 года вступил в силу Федеральный закон «Об оружии», который действует до настоящего времени. В числе основных понятий этого закона, упоминается огнестрельное, холодное, метательное, пневматическое, газовое и даже сигнальное оружие, но только не электрошоковое.

      Несмотря на это, статья 3 закона «Об оружии» легализовала в качестве гражданского оружия самообороны “электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства, имеющие выходные параметры, соответствующие требованиям государственных стандартов Российской Федерации и нормам Министерства здравоохранения Российской Федерации”.

      В соответствии со статьей 13 закона «Об оружии» эти устройства могут приобретаться гражданами России без получения лицензий и регистрации не подлежат.

      Сертификация любой модели электрошокового оружия подразумевает проведение двух комплексных проверок партии данной модели. Одна из них осуществляется аккредитованной организацией Министерства здравоохранения РФ, и гарантирует соответствие параметров электрошокового оружия медико-биологическим нормам, действующим в России.

      Результатом проверки является Протокол испытаний и медико-биологическое заключение выше указанной организации. В частности, обязательно отмечается, что модель электрошокера, представленная на испытания, имеет нелетальный (несмертельный) характер воздействия. Другая проверка производится в одной из лабораторий электробезопасности, сертифицированных в Госстандарте РФ и оснащенных калиброванными стендами и применяющими единую методику измерений.

      Результатом этой проверки является Протокол испытаний, фиксирующий соответствие измеренных параметров разрядника параметрам, указанным в Технических условиях на данную модель (разумеется, технические условия необходимо предварительно зарегистрировать в Госстандарте РФ). И только на основании выше указанных проверок и документов, Орган по сертификации выдает Сертификат на конкретную модель электрошокового оружия.

      Сертификат необходимо носить вместе с электрошоковым оружием. Срок действия сертификата не ограничен. Только производители получают сертификаты на все модели каждый год. Покупатель электрошокового оружия обязан иметь сертификат, действующий на момент приобретения электрошокера.

      Этот сертификат действует до конца жизни устройства. В случае если случилась проверка и сертификат отсутствует, то при изъятии электрошокового оружия необходимо требовать составление протокола, с указанием модели и регистрационного номера.

      После запроса производителя и подтверждения легальности данной модели сотрудники правоохранительных органов обязаны вернуть его владельцу. Конечно, все вышесказанное относится только к сертифицированным моделям электрошокового оружия и при выполнении всех требований Закона «Об оружии».

      Не покупайте несертифицированные устройства, поскольку параметры таких устройств официально неизвестны и не утверждены, а следовательно закон будет не на Вашей стороне в спорной ситуации.
      (*ХА-ХА-ХА пользуйтесь СЕРТИФИЦИРОВАННАМИ пьезозажигалками :)))))))))

      Информация взята с сайтов официальных производителей сертифицированных электрошоковых устройств

      madelectronics.ru

    Популярное:

    • Образец заполнения заявления о возврате товара Как написать заявление на возврат товара Возврат недавно приобретенных покупок – явление не такое уж редкое. Связать это можно с тем, что процедура возврата достаточно проста – нужно всего лишь прийти в магазин, где было куплено изделие и […]
    • Размер базовой пенсии 2013 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 15 января 2015 С 1 января 2015 года вступили в силу Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № […]
    • Имею разрешение на временное проживание Каковы правила регистрации граждан РФ по месту пребывания и месту жительства, новый закон о прописке в апартаментах и выписке В России миграция населения чётко регулируется на законодательном уровне. Хотя в апреле 2016 года ФМС […]
    • Как платить налоги с бизнеса Основные налоги: доступно в таблице Для современного развивающегося бизнеса необходимо всегда оставаться на связи. Особенно это актуально для предпринимателей и организаций, занятых продажей товаров и услуг как в реальном жизни, так и в […]
    • Куда обращаться с жалобами на работодателя Куда обращаться с жалобой на ЖКХ? Перечень и качество услуг ЖКХ Оказание коммунально-жилищных услуг в России зачастую оставляет желать лучшего. Жильцы часто имеют претензии к управляющим компаниям в данной области. Но не всем понятно, […]
    • Платежное поручение госпошлина 2018 в ифнс Статус составителя в платежном поручении при оплате госпошлины У многих при внесении в бюджет госпошлины статус составителя документа на её уплату вызывает недоумение. Что необходимо указывать в этом реквизите платёжке? Об этом пойдет […]
    • Сбербанк как оформить вклад Как оформить вклад в Сбербанке России Вы хотели бы оформить вклад в Сбербанке России, но не знаете, как это сделать и что для этого предпринять? В нашей сегодняшней статье вы найдете подробную информацию обо всех имеющихся на данный […]
    • Аванс расписка образец Расписка на аванс при покупке квартиры: образец Текст документа обязательно должен содержать следующую информацию: Название. Оно обязательно должно иметь следующий вид: «Расписка о передаче аванса по договору от … числа»; Точную […]