Юрист по алкоголю

Лицензия на алкоголь. Алкогольная лицензия. Лицензирование производства, оборота этилового спирта, алко-и-спиртосодержащей продукции.

Если Вам необходимо провести лицензирование деятельности по производству и обороту этилового спирта, алко-и-спиртосодержащей продукции или лицензирование производства алкоголя , если Вам нужна любая лицензия на оборот этилового спирта или лицензия на спиртосодержащую продукцию , то мы всегда к Вашим услугам. При этом стоимость наших услуг доступна для любого клиента, думающего об извлечении будущих доходов путем получения лицензии на алкоголь , любой: лицензия на алкоголь в розницу, лицензия на производство спирта или лицензия на алкоголь оптом .

С 1 июля 2012 года вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 18.07.11 № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе». Изменения касаются уточнения основных понятий , используемых для целей Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон), таких как: « этиловый спирт », « вино », « спиртосодержащая пищевая продукция », а также даны определения новых видов выпускаемой продукции: « ликерное вино », « фруктовое вино », « винный напиток ».

Если Вам необходимо произвести переоформление лицензии на производство, поставку произведенных вин, деятельности по производству, хранению и поставку произведенных напитков или производство, хранение и поставка произведенной спиртосодержащей пищевой продукции (винных, виноградных, плодовых, коньячных, кальвадосных, висковых дистиллятов) , то мы всегда к Вашим услугам. Кликайте и переходите на услугу по изменению лицензии.

Лицензия на алкоголь или лицензирование алкогольной продукции требуют хороших документов на помещение. Алкогольная лицензия привязаны к помещению. При этом и документы на субъект предпринимательской деятельности (ООО, ЗАО и т.п.) должны быть в полном порядке. Но помните, получение алкогольной лицензии это работа для юриста, а особенно если нужна алкогольная лицензия для магазина (лицензия на алкоголь в магазине). К сожалению, мы не сможем предоставить широкий выбор региона для лицензии на магазин, выбор пока ограничен, только г. Москва и Московская область (МО).

Лицензия на алкоголь дает право на осуществление видов деятельности, связанных с оборотом этилового спирта (хранение, импорт, экспорт, продажа алкоголя). С такой лицензией Вы сможете производить алко-и-спиртосодержащую продукцию. Также л ицензия дает право на осуществление видов деятельности, связанных с импортом и экспортом алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции (виноматериалы и другие). Вы сможете ввозить в Россию и вывозить из страны спиртосодержащую продукцию.

Получение лицензии на алкоголь это хорошие перспективы для эффективной деятельности (если этиловый спирт не затуманит голову).

Наши юридические услуги “Лицензия на алкоголь. Алкогольная лицензия. Лицензирование производства, оборота этилового спирта, алко-и-спиртосодержащей продукции ” включают в себя:

  1. Консультирование клиента по вопросам получения лицензии.
  2. Получение от клиента необходимых документов по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.
  3. Оформление заявления на получение лицензии на алкоголь розница.
  4. Оформление всех необходимых документов по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции .
  5. Сдача лицензионного пакета в лицензирующий орган.
  6. Представление интересов клиента в необходимых государственных органах, включая орган лицензирования.
  7. Контроль и продвижение лицензионного пакета клиента в органе лицензирования.
  8. Оплата государственных пошлин и лицензионных сборов.
  9. Получение лицензии на алкоголь розница.
  10. Передача клиенту лицензии.

Органы лицензирования деятельности с алкоголем:

Лицензия на алкоголь для розничной торговли алкогольной и спиртосодержащей продукции выдает Департамент торговли и услуг города Москвы, Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.

Лицензию на алкоголь для оптовой торговли алкогольной и спиртосодержащей продукции выдает Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование).

Преимущества сторонних юридических услуг по получению лицензии на алкоголь:

Вы можете поставить задачу получить лицензию алкогольной продукции юристу, который работает в Вашей организации, но зачастую юристы, работающие в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, являются слишком универсальными специалистами и обладают лишь поверхностными знаниями в области лицензирования, в связи с этим, для того, чтобы они смогли получить для Вас лицензию им будет необходимо углубиться в изучение законодательства в области лицензирования, это займет у них значительную часть времени, в течение которого, они не смогут выполнять свою основную ежедневную работу, по юридическому обслуживанию компании. Конечно, Ваши юристы смогут изучить законодательство в области лицензирования алкогольной продукции и получить для Вас алкогольную лицензию, но на это уйдет много времени, материальных и моральных ресурсов. Конечная стоимость этой лицензии на розничную продажу алкоголя будет несоизмеримо выше нашей.

Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных специалистов в области лицензирования, которые могут гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с получением лицензии и как следствие получение лицензии на алкогольную продукцию , в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.

Как и где заказать лицензию на алкоголь:

Определиться с лицензией на алкоголь Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail или ICQ. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую лицензию на алкоголь и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги по лицензированию алкогольной продукции .

При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду лицензии на алкоголь , перейдя по ссылке с наименованием вида услуги. Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по лицензированию алкогольной продукции .

Дополнительные услуги при получении лицензии на алкоголь :

Любая лицензия на алкоголь, включая лицензирование оборота этилового спирта и лицензирование алкогольной продукции – это работа для опытных юристов.

Средняя цена: 55 000 ₽ (Клиент после заключения договора вносит аванс в размере 70 % от стоимости выбранных услуг).

www.ulc.ru

Продажа алкогольной продукции

здравствуйте, нужно организовать продажу алкогольной продукции( пива до 5%) круглосуточно. Что для этого нужно чтобы заниматься этим по всем нормам закона? Планируется регистрация ИП. есть ли какие-нибудь другие варианты продажи? (например предлвгвть не пиво а услугу по доставке, а сам товар как бы в подарок)? подскажите пожалуйста

Ответы юристов (6)

Для того чтобы Вам можно было торговать пивом, законным путем круглосуточно, Вам необходимо открыть предприятие общественного питания (кафе, бар, ресторан, закусочная и т.д.), наименее затратное, это открыть закусочную.

Требования к предприятиям общепита перечислены в ГОСТ Р 50762-2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания http://docs.cntd.ru/document/gost-r-50762-2007

Иные способы (услуги доставки, подарков) могут быть пресечены полицией, и вас могут привлечь к ответственности.

Есть вопрос к юристу?

Согласно ч.5 ст.16 ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» Не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 23 часов до 8 часов по местному времени, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании такими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли.

То есть, круглосуточно торговать алкоголем вы можете только в организации общественного питания.

Согласно ч.6 ст.16 ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде стационарные торговые объекты и складские помещения, а также контрольно-кассовую технику, если иное не установлено федеральным законом. Требования, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, не распространяются на розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемую организациями и индивидуальными предпринимателями при оказании ими услуг общественного питания.

То есть, чтобы продавать пиво, вы должны иметь в собственности или в аренде стационарные торговые объекты и складские помещения.

Согласно ст.14.16 КоАП РФ Статья 14.16. Нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
1. Розничная продажа этилового спирта, в том числе этилового спирта по фармакопейным статьям, спиртосодержащей продукции по фармакопейным статьям (за исключением продукции, реализуемой через аптечную сеть) или спиртосодержащих вкусоароматических биологически активных вкусовых добавок или виноматериалов -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией этилового спирта и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией этилового спирта и спиртосодержащей продукции. 2. Оборот этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 2.1. Розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. 3. Нарушение иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой.

Других вариантов продажи нет, можно попасть под 14.16 КоАП РФ.

Регистрируйте ИП и продавайте- никакой лицензии или другого разрешения на продажу пива не требуется, только учитывайте запрет на продажу пива и алкогольной продукции в ночное время.

услуги по доставке, а сам товар в подарок ?- а нужно ли так заморачиваться? Получается притворная сделка- сделка, маскирующая настоящие отношения между ее сторонами.

Согласно п.5 ст.16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 23 часов до 8 часов по местному времени,за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании такими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли.
Таким образом право на круглосуточную торговлю пивом имеют только предприятия общественного питания (кафе, закусочные и т.д.)

Оформляйте закусочную и торгуйте круглосуточно, но правда при этом необходимо учитывать, что пиво покупатель должен выпить в закусочной. Вынос алкогольной продукции из закусочной, будет квалифицироваться контролирующим органом, как обычная розничная продажа с нарушением установленного времени.

Можно еще хитрить — продать например коробок спичек по цене пива, а пиво в рекламных ценах вроде как в подарок… но это тоже очень скользкая схема. Лучше не нарушать закон.

1) При регистрации ИП указать коды ОКВЭД: 52.25.12 — розничная торговля пивом, а для круглосуточной торговли 55.4 — деятельность баров. Зарегистрироваться.

Лицензия не нужна — ст. 18 закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

2) Стационарный объект не нужен:

2. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции:

абз. 7 этого пункта:

в нестационарных торговых объектах;

абз. 10 этого пункта:

Запрет на розничную продажу алкогольной продукции в местах, указанных в абзацах пятом и седьмом настоящего пункта, не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции, осуществляемую организациями, и на розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания

абз. 3 п. 6 ст. 16 того же закона:

Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде стационарные торговые объекты и складские помещения, а также контрольно-кассовую технику, если иное не установлено федеральным законом.

абз. 4 того же пункта:

Требования, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, не распространяются на розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемую организациями и индивидуальными предпринимателями при оказании ими услуг общественного питания.

3) Вывеску (сведения о наименовании, адресе регистрации юрлица или ИП времени работы) без информации рекламного характера, можно ни с кем не согласовывать, кроме собственника помещения (если будете арендовать). Наружная же реклама согласовывается как с собственником помещения, так и с отделом рекламы Администрации населенного пункта (грубо говоря, отличается от вывески тем, что содержит информацию, привлекающую покупателей делать покупки в Вашем магазине) — п. 9 ст. 19 закона «О рекламе». Причем, если помещение бара будет в муниципальной или государственной собственности (помимо самого договора аренды помещения), договор на размещение рекламной конструкции заключается через торги — п. 5 ст. 19 того же закона.

4) Чтобы начать торговать нужно — уведомить Роспотребнадзор о начале торговли.

В соответствии со ст. 8 Федерального Закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный или уполномоченные в соответствующей сфере деятельности орган (органы) государственного контроля (надзора).

Согласно пунктам 3, 6 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности», такое уведомление подается в территориальное управление Роспотребнадзора по месту деятельности.до ее фактического начала. Форма уведомления в приложении 2 к этому Постановлению (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=150829).

За нарушение порядка уведомления наступает ответственность по ст. 19.7.5-1 КоАП РФ — 3 -5 т.р.

Получать заключение ЦГСЭН на вид деятельности (заключение СЭС, грубо говоря) сейчас не нужно. Нужно соблюдать многочисленные правила торговли — от этого никуда не деться, в частности: Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»; Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров. ».

5) В соответствии с п. 2 ст. 16 закона «об обороте. »

Не допускается розничная продажа алкогольной продукции:

без сопроводительных документов в соответствии с требованиями статьи 10.2 настоящего Федерального закона, без информации, установленной пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, без сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, без маркировки в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона.

Статьей 10.2 рассматриваемого закона предусмотрена необходимость иметь на каждую партию: товаро-транспортную накладную; если пиво импортное — справку к таможенной декларации (см. Постановление Правительства РФ от 31.12.2005 N 872 «О справке, прилагаемой к таможенной декларации»); справку к ТТН (см. Постановление Правительства РФ от 31.12.2005 N 864 «О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию»). Без этих документов оборот будет незаконным.

6) Согласно п. 1 ст. 14 того же закона, ИП и юрлица обязаны декларировать объем розничной продажи. Декларирование осуществляется согласно Постановлению Правительства РФ от 19.06.2006 N 380 «Об учете объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учете использования производственных мощностей». Декларации представляются в электронной форме или на бумажных носителях ежеквартально (не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за IV квартал — не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом).

В виду ст. 12 закона для пива акцизы не нужны.

Согласно ст. 16 закона нужны декларации соответствия (качества нормативам).

7) В соответствии со ст. 18 закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.

8) Кроме того, нужен договор на вывоз мусора, встретиться с противопожарной службой по вопросу подачи «пожарной» декларации.

9) нужна ККТ (с договором на ее обслуживание) — ст. 2 закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Но, если Вы будете на ЕНВД, то можете не использовать ККТ и выдавать по требованию покупателей документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующий товар, например: товарный чек, квитанцию (2.1 ст. 2 ФЗ № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»).

В соответствии с п. 12 Постановления Правительства № 55 продавец обязан по требованию потребителя ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству Российской Федерации о техническом регулировании (сертификат соответствия, его номер, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или сведения о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Однако поясню, что Поставщик товара не обязан сопровождать товар заверенными копиями деклараций о соответствии, но должен оформлять товарно-сопроводительную документацию на товар, содержащую по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству Российской Федерации о техническом регулировании (то есть сведения о декларации соответствия или сертификата соответствия, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший), заверенную подписью и печатью поставщика или продавца с указанием его места нахождения (адреса) и телефона, которая должна сопровождать каждую поставку продукции. Просто в товаросопроводительной документации указываются сведения о сертификате, сам сертификат или его копии могут не передаваться.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

pravoved.ru

Солдатенков Владислав Игоревич

Комментарии к публикациям, ответы на комментарии, новые публикации и все прочие события

Скрываются уведомления об ответах на комментарии и прочие частые уведомления

Только важные

Показываются только уведомления о новых публикациях, днях рождения и прочие важные события

Алкоголю объявлен бой

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе», направленный на борьбу с уровнем потребления алкогольных напитков в нашей стране.

Данный закон в частности вводит в стране запрет на ночную продажу спиртных напитков, властям регионов предоставляется право устанавливать полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции. Право продажи спиртных напитков, за исключением пива и пивных напитков, признается только за организациями. Индивидуальным предпринимателям разрешена розничная продажа только пива.

Новый закон относит пиво к «алкогольной продукции с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, которая произведена из пивоваренного солода, хмеля и (или) полученных в результате переработки хмеля продуктов (хмелепродуктов), воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок».

Вмсете с этим закон предусматривает запрет на распитие алкогольной продукции во дворах, подъездах, на лестницах, лестничных площадках, в лифтах жилых домов, на детских площадках, в городских лесах, скверах, парках, городских садах, на прудах, озерах, пляжах, в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом. Выпить алкогольный напиток на законных основаниях можно будет только в местах общественного питания.

В ночное время алкоголь можно будет приобрести только в кафе, ресторанах, барах и т.п., а также в магазинах беспошлинной торговли. При этом органы государственной власти субъектов РФ будут вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе вводить и полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции. Кроме того, устанавливается, что производство и оборот алкогольной продукции крепостью не более 7% разрешается только в потребительской таре объемом не более 330 миллилитров.

Запрещается продажа алкогольной продукции в нестационарных торговых объектах, то есть в ларьках. Вводится запрет рекламы алкоголя на всех видах транспорта. Реклама алкоголя крепостью более 5% разрешается только в специальных изданиях и торговых залах, специализирующихся на их продаже.

Наконец то власть обратила свое внимание на дикий уровень потребления крепких спиртных напитков в стране и начала борьбу с деградацией населения, при этом не устанавливая жесткий «сухой закон».

lawer-soldatenkov.pravorub.ru

Юрист по алкоголю

Лицензия на розничную продажу алкоголя

Компании и индивидуальные предприниматели, занимающиеся реализацией алкогольной продукции в розницу (магазины, бары, рестораны, общепит, дегустационные залы, торговля на вынос), должны оформить лицензию на розничную продажу алкоголя в Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка. При этом лицензии на торговлю алкогольной продукцией в розницу отличаются по предмету и способу реализации продукции:

1) употребление алкоголя в месте продажи или 2) распитие вне места продажи:

А) алкоголя до 15% содержания спирта,

Б) алкоголя свыше 15% содержания спирта.

Оформление лицензии на розничную продажу алкоголя требует немалых финансовых затрат и наличие материально-технической базы для осуществления деятельности. Срок ее действия зависит от вида деятельности и лицензионных условий и выдается на срок от 1 до 5 лет.

Специалисты нашей компании «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЮРИСТЪ» помогут оформить вам лицензию в течение 45 дней профессионально, быстро, в соответствии с действующим законодательством и требованиями лицензионного органа. Мы проводим юридическую экспертизу документов и получаем 100% гарантированный положительный результат на заявленный вид лицензии.

Чем могут помочь наши юристы в оформлении лицензии на реализацию алкогольной продукции

  1. Подготовят документы, подтверждающие правоспособность лицензиата на осуществление лицензионной деятельности.
  2. Оформят пакет документов, свидетельствующий о наличии достаточной материально-технической базы по объекту лицензирования.
  3. Выполнят комплекс юридических услуг по организации оформления документации и правовой экспертизе документации лицензиата.
  4. Получат разрешения инспекций на начало работ.
  5. Внесут изменения в действующие лицензии и продлят срок их действия.
  6. Окажут юридическое сопровождение лицензионной деятельности в течение всего срока оформления.
  7. Предоставят бесплатные консультации по лицензированию деятельности розничной продажи алкоголя.
  8. Оформят лицензию на торговлю в розницу алкогольной продукцией в короткий срок.
  9. Почему стоит поручить оформление лицензии нашим юристам

    • Мы профессионально готовим лицензионные документы;
    • Мы проводим юридическую экспертизу лицензионных документов по розничной продаже алкоголя;
    • Мы предоставляем гарантии на юридические услуги;
    • Мы обеспечивает конфиденциальность информации лицензиата;
    • Оформление лицензии на алкоголь «под ключ» быстро на все объекты торговли.
    • Нормальтивно-правовые акты, регулирующие лицензирование розничной продажи алкольной продукции

      Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1040 (ред. от 10.10.2013) «О Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга»

      Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 N 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»

      Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 02.11.2013) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

      Закон Санкт-Петербурга от 10.02.2014 N 50-5 «Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в Санкт-Петербурге» (принят ЗС СПб 05.02.2014)

      Распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 04.02.2013 N 80-р «Об утверждении перечня должностных лиц Комитета, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»

      Орган, выдающий лицензию на алкоголь:

      Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.

      piterlaw.ru

      Консультации юриста

      Договор оказания услуг общественного питания является публичным, то есть договором, устанавливающим обязанность исполнителя (продавца) по оказанию услуг (продаже товаров), в отношении каждого, кто к нему обратится.

      Отказать потребителю в оказании публичных услуг исполнитель (кафе) может лишь в том случае, если оказание услуг невозможно по какой-либо причине (например, кафе не работает в принципе, либо проводит какое-либо заранее согласованное специальное мероприятие типа свадебного торжества, банкета и т.п., не предусматривающее участие в нем неопределенного круга лиц).

      При этом, реализация пива в рамках обозначенной в вопросе акции будет являться именно розничной продажей пива при оказании услуг общественного питания, поскольку по нашему мнению «вход» в кафе услугой (товаром) считаться не может, а является лишь необходимым условием получения такой услуги. Следовательно, взимание платы за вход в кафе противоречит публичному характеру договора на оказание услуг общественного питания.

      Кроме того, в любом случае следует учесть, что законодательство о защите прав потребителей:

    • запрещает обусловливать приобретение одних товаров (услуг) обязательным приобретением иных товаров (услуг);
    • продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату, а потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    Таким образом, предлагаемая вами акция скорее подходит под определение специального мероприятия, организовать которое можно, например, среди заранее известного круга лиц, приобретших билеты (внесших оплату за определенный комплекс услуг). В этом случае рекомендуем Вам ознакомиться со следующей консультацией на портале: https://profibeer.ru/lawyer/legal-advice/29606/.

    1) статья 426 «Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в редакции от 23.05.2018, с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 03.06.2018);

    2) пункт 2 статьи 1, пункт 2, 3 статьи 16, статья 26.2 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции от 18.04.2018);

    3) пункты 16, 24 «Правил оказания услуг общественного питания», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 (в редакции от 04.10.2012).

    Полагаем, что сплит-система не может быть отнесена к холодильным камерам, несмотря на то, что на нормативном уровне эти понятия не закреплены.

    Однако, к примеру, Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза сплит системы и холодильники отнесены к разным товарным позициям: сплит-системы – к товарной позиции 8415 «Установки для кондиционирования воздуха, оборудованные вентилятором с двигателем и приборами для изменения температуры и влажности воздуха, включая кондиционеры, в которых влажность не может регулироваться отдельно», а холодильники – к товарной позиции 8418 «Холодильники, морозильники и прочее холодильное или морозильное оборудование электрическое или других типов; тепловые насосы, кроме установок для кондиционирования воздуха товарной позиции 8415». По всей видимости, вышеуказанное оборудование различается именно функциональным назначением (сплит-система как часть устройства кондиционирования может решать не только задачи охлаждения, но и обогрева воздуха, а также его вентилирования).

    Вместе с тем, в приводимом в тексте вопроса СанПиН 2.3.6.1066-01, очевидно, имеются в виду холодильные камеры как составные части холодильника (охлаждаемого склада) как промышленного объекта, под которым согласно соответствующему СНиП понимается здание с искусственным охлаждением воздуха в помещениях, предназначенных для охлаждения, замораживания, обработки и хранения скоропортящихся продуктов, которое включает в себя камеры, транспортные коридоры, грузовые платформы и другие подсобные помещения. Соответствует ли ваше помещение и расположенное в нем оборудование такой характеристике – можете определить самостоятельно.

    В отношении температуры хранения пива: санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами такие показатели нормативно не определены.

    В свою очередь, Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 26 октября 2010 г. № 59н, устанавливающий температурные режимы хранения алкогольной продукции, согласно относительно недавним разъяснениям Росалкогольрегулирования, не распространяется на деятельность по производству и обороту пива.

    Однако, согласно ГОСТу 31711-2012 «Пиво. Общие технические условия», правила и условия хранения пива в течение срока годности устанавливает изготовитель в технологической инструкции на пиво конкретного наименования. Этих правил и рекомендуем вам придерживаться.

    Также отметим, что Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях (СанПиН 2.1.2.2645-10) также не устанавливают допустимых параметров температурного режима для нежилых помещений жилых зданий.

    1) Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 № 54 (в редакции от 24.04.2018) «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза»;

    2) пункт 1.1, «Свода правил 109.13330.2012 Холодильники. Актуализированная редакция СНиП 2.11.02-87» (с Изменением № 1), утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 № 635/6 и введен в действие с 01.01.2013, а также пункт Б.10 Приложения Б к ним;

    3) приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 26 октября 2010 г. N 59н «Об утверждении технических условий в области производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в части хранения алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, расфасованной в потребительскую тару»;

    4) ответ на вопрос «Прошу дать разъяснение по вопросу складских помещений» – Информация на официальном сайте Росалкогольрегулирования http://www.fsrar.ru/ «Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (раздел «Разное»)» по состоянию на 19.07.2017;

    5) пункт 8.3 Межгосударственного стандарта «Пиво. Общие технические условия», введенного в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации «ГОСТ 31711-2012 Пиво. Общие технические условия» с 01.07.2013 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.11.2012 № 1588-ст;

    6) пункт 4.1, Приложение № 2 «СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 № 64 (в редакции от 27.12.2010).

    Непонятно, что в тексте вопроса подразумевается под «системой учета». Дело в том, что алкогольные производители и участники оборота алкогольной продукции обязаны иметь технические средства фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции в ЕГАИС, которые включают в себя:

    1. Программные средства единой информационной системы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

    2. Программно-аппаратные средства организаций, осуществляющих производство и (или) оборот алкогольной продукции.

    Последние (программно-аппаратные средства организаций), в свою очередь, включают в себя:

    1) программное обеспечение, которое выдается непосредственно Росалкогольрегулированием (в оптовом и розничном звене представляет собой универсальный транспортный модуль, позволяющий передавать информацию об обороте алкогольной продукции в базу данных ЕГАИС) и призвано обеспечивать взаимодействие и работоспособность всей системы.

    2) комплекс технических устройств, который состоит из:

    а) устройства ввода информации об объеме производства и (или) оборота алкогольной продукции;

    б) устройства хранения и обработки информации об объеме производства и (или) оборота алкогольной продукции;

    в) устройства вывода информации об объеме производства и (или) оборота алкогольной продукции;

    г) устройства идентификации и авторизации организации, сельскохозяйственного товаропроизводителя и индивидуального предпринимателя в единой информационной системе.

    Обязательный функционал соответствующего комплекса технических устройств определяется видом деятельности лица, осуществляющего фиксацию и передачу сведений в ЕГАИС, и может включать помимо персонального компьютера и аппаратного крипто-ключа (USB-устройства идентификации и авторизации) также сканер штрих-кодов (для маркируемой алкогольной продукции), устройство печати чеков и т.д.

    Таким образом, «общим» у нескольких организаций технически может быть только персональный компьютер, с несколькими установленными на нем под каждого конкретного пользователя экземплярами программных средств ЕГАИС, однако и аппаратный крипто-ключ, и иные факультативные технические средства ЕГАИС типа сканера штрих-кодов или принтера чеков – у каждой организации должны быть своими собственными.

    В настоящее время нет запрета на использование различными лицами комплекса (части комплекса) технических устройств ЕГАИС, но, учитывая уже установленные регулятором условия функционирования ЕГАИС (в частности, Постановление Правительства РФ от 09.07.2016 № 650 устанавливает обязанность организаций располагать программно-аппаратные средства по месту нахождения каждого обособленного подразделения (по каждому месту осуществления деятельности)), такая возможность может рассматриваться как чисто теоретическая, и даже в случае ее реализации, по нашему мнению, не может быть признана рациональной.

    Кроме того, имеется подготовленный Министерством финансов РФ проект приказа «Об утверждении технических условий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в части оснащения программно-аппаратных средств организаций, сельскохозяйственных товаропроизводителей и индивидуальных предпринимателей программными средствами единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции», который предлагает установить запрет на использование на одном комплексе технических средств фиксации и передачи информации в ЕГАИС как нескольких аппаратных крипто-ключей, так и нескольких экземпляров программных средств ЕГАИС.

    Нормативное обоснование:

    1) пункт 2 статьи 8 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (в редакции от 28.12.2017, с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2018);

    2) «Требования к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.07.2016 № 650 (в редакции от 29.03.2018);

    3) пункты 4.8, 4.9 проекта Приказа Министерства Финансов РФ «Об утверждении технических условий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в части оснащения программно-аппаратных средств организаций, сельскохозяйственных товаропроизводителей и индивидуальных предпринимателей программными средствами единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции» (подготовлен Минфином России 20.06.2017) – доступен по адресу: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56616576/.

    Примечание эксперта: ответ дается исходя из предположения, что упомянутая в тексте вопроса организация-импортер не имеет собственных складских помещений, являющихся объектами недвижимости, а планирует пользоваться услугами складского хранения сторонней организации.

    Импорт является частным случаем закупки алкогольной продукции, как одной из составляющих оптового оборота.

    Оптовый оборот алкогольной продукции вправе осуществлять организации, имеющие в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, соответствующие установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям складские помещения, являющиеся объектами недвижимого имущества.

    Таким образом, организация-импортер для легального оборота пива должна иметь на вещном праве или в аренде сроком не менее одного года складские помещения, являющиеся объектами недвижимости.

    Следовательно, предложенная в вопросе схема с хранением импортированной продукции на складе сторонней организации по договору хранения недопустима (с учетом вышеизложенного примечания эксперта к ответу).

    подпункт 16 статьи 2, абзац второй пункта 2.3 статьи 11 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (в редакции от 28.12.2017, с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2018).

    profibeer.ru

Популярное:

  • Закон красноярского края о ветеранах труда красноярского края Меры социальной поддержки и льготы в Красноярске и Красноярском крае в 2018 году Социальная поддержка в регионах Меры социальной поддержки и льготы в Красноярске и Красноярском крае в 2018 году Меры социальной поддержки и льготы для […]
  • Закон залесского 28 июня вступит в силу Закон об объединении города и района 18 июня состоялось совместное планерное совещание администраций города и района. Сегодня в большом конференц-зале на Народной площади собрались главы муниципальных […]
  • Законы дюлонга Основные классы неорганических соединений, номенклатура. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ для студентов 1 курса факультета ТНВ НТУ «ХПИ» Лекция №1: Основные классы неорганических соединений, номенклатура. Основными классами неорганических […]
  • Собственность в семейном праве это Имущественные правоотношения супругов: проблемные положения Семейного кодекса РФ Семейный кодекс является одним из самых стабильных российских кодексов. Более чем за 21 год (кодекс действует с 1 марта 1996 года) в него было внесено всего […]
  • Севастополь пенсии военнослужащим По вопросам назначения и выплаты «военной» пенсии Вам следует обращаться в органы соответствующих силовых ведомств Российской Федерации в Республике Крым и городе Севастополе, которые 1 января 2015 года осуществляют Ваше пенсионное […]
  • Правила поведения в пещере Правила поведения в пещерах Карпат В пещерах следует всегда придерживаться правил экологического этикета. Нельзя беспокоить пещерную фауну: ей неинтересно ваше общество. Можно выносить из пещер только свои фотографии, впечатления и мусор. […]
  • Порядок исчисления пенсии в 2014 Порядок начисления пенсии: примеры расчета. Новый порядок начисления пенсии по старости Сегодня молодежь редко задумывается о столь «далеком» будущем, как пенсионный возраст. К тому же экономические условия таковы, что приходится выбирать […]
  • Правило оформления уголка потребителя Требования к оформлению уголка потребителя аптеки и его содержанию Внимание! При пользовании статьями, консультациями и комментариями просим Вас обращать внимание на дату написания материала Вопрос: Какие новые требования к оформлению […]