Пенсионный фонд начисление налога

Максимальная пенсия в России

Чем старше человек, тем чаще он начинает задумываться о размере своего государственного пособия, положенного ему по достижению определенного возраста. Хотя, учитывая нововведения со стороны чиновников думы в раздел законодательства, регулирующего пенсионную систему, к этому вопросу стали обращаться и более молодые люди. Для многих пожилых граждан такой вид социальной поддержки является единственным финансовым доходом, необходимым для жизни.

Что влияет на размер пенсии?

Основные обстоятельства, влияющие на размер пенсионного обеспечения:

  • официальная заработная плата;
  • наличие группы по инвалидности;
  • число членов семьи, находящихся на иждивении у пенсионера, которые в силу возраста или здоровья являются нетрудоспособными;
  • выход на пенсию с достижением определенного возраста или позже;
  • наличие первой группы по инвалидности или ее изменение;
  • Крайний север и такие же приравненные регионы, где гражданин отработал необходимый стаж и также проживал там;
  • являются ли пенсионные накопления сформированными.
  • Максимальное количество пенсионных баллов

    Размер «белой» зарплаты до вычета подоходного налога, который идет на начисление и уплату обязательных страховых взносов в ПФР, а также трудовой стаж являются главными факторами для формирования количества пенсионных баллов.

    В этом году максимальное количество баллов равно 8,26. С 2021 года предполагается их увеличение до 10. Этот коэффициент определен для тех граждан, кто направляет свои страховые взносы на формирование только страховой пенсии. В случае ее формирования одновременно с накопительной, максимальное число баллов за год будет равняться 6,25.

    Для людей 1966 г.р. и старше доступен только страховой вид формирования пенсии. Для граждан моложе ранее указанного года есть возможность самим выбирать способ начисления государственного пособия – накопительное и страховое или только страховое. Однако люди, сделавшие выбор до 31.12.15г. одновременно двух способов пенсионного формирования, имеют право в любое время отказаться от накопительной части в пользу страховой. Таким образом, шесть процентов взносов направляются только на начисление выбранной системы накопления.

    Зависимость размера пенсии от региона проживания

    В зависимости от установленного прожиточного минимума определяется минимальная пенсионная выплата. Так как размер потребительской корзины для каждого города установлен разный, соответственно и государственное пособие будет отличаться. Средняя минимальная пенсия в России на 2017г. составила 8 504 рубля.

    Среднее значение минимального пособия для пенсионеров на 2015-2017 гг. в зависимости от округа проживания.

    Таким образом, наибольший размер пенсионных выплат приходится на Дальневосточный федеральный округ, а пожилые люди Москвы получают пособия по старости значительно больше среднего минимального значения по всей России в целом – 11561 рубль.

    В каких регионах самая большая пенсия?

    По состоянию на 2017 год наибольшее пенсионное пособие получают жители Чукотского автономного округа – 19000 руб. Также если гражданин имеет какие-то социальные доплаты по инвалидности или по случаю смерти кормильца, то размер пенсии будет увеличен. Далее по убыванию идут следующие субъекты РФ (в руб.):

    • Ненецкий автономный округ – 17095;
    • Камчатский край – 16400;
    • Магаданская область – 15460;
    • Сахалинская область – 12151;
    • Мурманская область – 12090;
    • Москва – 11561.

    Максимальная пенсия в Москве

    Пожилые жители столицы, находящиеся на пенсии, получают относительно большие государственные выплаты по старости, чем по всей России в целом. Это зависит от того, что уровень жизни в Москве значительно высокий. Чтобы пенсионеру хватало средств на существование, и он не чувствовал себя ущемленным, указом президента был установлен минимальный размер денежного пособия по старости. В 2017 году оно составило почти 15 тысяч рублей.

    Максимальная пенсия в Москве, теоретический должна быть у Д.А.Медведева. Согласно закону от 2001 года, бывшему главе государства полагается денежное обеспечение, соответствующее ¾ части от того, что получает действующий президент.
    Для простых рядовых жителей Москвы начисление государственных выплат к пенсии идет на том же уровне, что и по всей России:

    • размер «белой» зарплаты;
    • возраст ухода на пенсию;
    • общий трудовой стаж;
    • сумма отчислений в ПНР.
    • Для коренных граждан, зарегистрированных в столице более десяти лет, предусмотрены доплаты до соц. стандарта. На сегодняшний день он равен четырнадцать с половиной тысяч рублей, что значительно выше прожиточного минимума.

      Какие категории работников могут похвастаться самой большой пенсией

      Для большинства муниципальных служащих, занимающих самые высокие государственные должности, предусмотрены повышенные пенсии. Поэтому депутатам назначают государственное обеспечение, ориентированное на доходы действующих чиновников – 55-75% от назначенной суммы. Для расчета надбавок к пенсии принимают не оклад, а средний заработок вместе с премиями, материальными помощами и всего прочего. Стаж муниципального служащего также учитывается.

      Кроме того, для высших должностных лиц предусмотрены льготы:

      • бесплатная эксплуатация любого вида транспорта, в том числе и общественного, кроме такси;
      • приобретение проездных билетов на любой вид транспортного средства вне очереди;
      • право на улучшение условий проживания в квартирах в Москве, выделенных как служебные;
      • санаторное лечение и отдых в спецучреждениях;
      • ежемесячно выплачивается прибавка к зарплате равная 5 МРОТ.
      • Размер пенсионного довольствия для чиновника-пенсионера значительно отличается от обычных граждан. Законодательством установлен определенный процент от того, что получают служащие при власти в настоящее время, которые в свою очередь постоянно увеличивают пенсии за счет каких-либо надбавок, чтобы в будущем обеспечить себе достойную старость.

        Пример размера максимальной пенсии по старости в России в 2017 году

        Основные критерии для получения пенсионного пособия по старости являются:

        • официальный трудовой стаж не менее восьми лет, в течение которого в ПФР выплачивались страховые взносы (ежегодно до 2024 года этот критерий будет увеличиваться на один год);
        • наличие минимального числа пенсионных баллов от 11 (ежегодно будет увеличиваться, к 2024 году необходимо будет минимум 30 баллов);
        • достижение установленного возраста, положенного для выхода на пенсию – 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины).
        • Гражданин вправе выбрать какой вид формирования пенсионного довольствия для него будет более удобным. Необходимо учесть, что при выборе страховой пенсии взносы в ПФР составят 16%, а накопительной – 10%.

          На наглядном случае гражданина Петрова, можно рассчитать какая страховая пенсия ему будет положена при выходе на пенсию. Для этого используем формулу:

          СП = СВ/МВ x 10 x СИПК x К + ФВ x К, где:

          • СП – страховая пенсия;
          • СВ – сумма взносов (при страховой 16%);
          • МВ – максимальные взносы с зарплаты (в 2017г. — 876000 руб.);
          • СИПК – стоимость пенсионного балла;
          • К – премиальный коэффициент;
          • ФВ – фиксированная выплата.
          • Гражданин Петров, окончив высшее учебное заведение в 2016 году, устроился на официальную должность с октября 2016 года. Ему двадцать три года. «Белая» зарплата до вычета с него налогов будет в среднем 60 тысяч рублей. В планах у него работать на этой должности до шестидесяти лет. От накопительной системы формирования он отказался, поэтому рассчитаем только страховую пенсию по достижении шестидесяти лет:

            1. Трудовой стаж: 60 – 23 = 37 лет;
            2. Пенсионный коэффициент (баллы), начисляемые за один год: (60000 x 12 x 0,16)/(876000 x 0,16) x 10 = 8,219 балла;
            3. Количество баллов за трудовой стаж: 8,219 x 37 = 304,103;
            4. Стоимость пенсионного балла, по состоянию на 01.04.2017г.: 304,103 x 78,58 = 23896 руб.;
            5. Для определения итоговой страховой пенсии необходимо прибавить фиксированную выплату: 23896 + 4805,11 = 28701,11 руб.

            Таким образом, страховая пенсия по старости гражданина Петрова составит 28701,11 руб.

            8 (499) 703-35-33 (доб. 490) — Москва и МО
            8 (800) 777-08-62 (доб. 112) — Россия (общий)

            или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

            Все консультации у юристов бесплатны.

            Нововведения в пенсионную реформу говорят о том, что государство всячески старается помочь пенсионерам, для которых такой вид государственных выплат является единственным доходом в жизни. Ежегодной индексацией и единовременными выплатами общее финансовое положение пожилых людей не исправить, но законодатели хотя бы за счет льгот пытаются немного улучшить их благосостояние. В том числе и будущий пенсионер должен задумываться о своей пенсии задолго до ухода на заслуженный отдых.

            rupensia.ru

            Сколько налогов платит работодатель за работника? Пенсионный фонд. Фонд социального страхования. Фонд обязательного медицинского страхования

            Законодательство нашей страны обязует работодателя производить выплаты за каждого сотрудника, состоящего в штате. Регулируются они Налоговым кодексом, Трудовым и другими нормами. Работодатель выступает посредником между государством и работником. Про знаменитые 13% НДФЛ знают все. Но во сколько же на самом деле обходится наемный работник честному работодателю?

            Страховые выплаты

            Начиная с 2017 года взносы за работников переводятся в Федеральную налоговую службу (ФСН) и в Фонд социального страхования (ФСС). Тарифы, которые каждый год устанавливает правительство РФ, являются общими. В этом году необходимо перечислять:

            – на пенсионное страхование – 22%,

            – на обязательную медицинскую страховку – 5,1%,

            – в ФСС – 2,9% (не учитывая взносы на случай производственных травм).

            Работодатели, имеющие льготы, могут ознакомиться с ними в таблице налогов.

            Имеются и пониженные тарифы, они представлены в таблице ниже.

            Все вопросы социального страхования регулировались Федеральным законом № 212. В этом году его сменила глава 34 Налогового кодекса РФ. Статьи 419-425 определяют налогоплательщиков, базу начисления, объекты налогообложения, тарифы и отчетные периоды. Также в главе прописан порядок исчисления налогов и прочие организационные вопросы.

            В общем случае объектом взыскания страховых взносов считаются любые выплаты, предназначенные для физического лица. А базой – сумма выплат, взятая за определенный временной промежуток, отдельно для каждого застрахованного лица.

            Налог на доходы физических лиц

            Это один из прямых налогов. Рассчитывается в процентном соотношении от совокупного дохода за вычетом сумм, освобожденных от взимания налога. К ним относятся гонорары, прибыль от продажи недвижимости, премиальные, подарки, выигрыши, оплачиваемые больничные листы и пр.

            Сколько налогов платит работодатель за работника по основной ставке?

            Как известно – 13%. В некоторых случаях налоговая база может быть уменьшена за счет налоговых вычетов. Они применяются только для доходов, облагаемых ставкой 13%. НДФЛ вычитается чаще всего из заработной платы, а переводит их в бюджет налоговый агент. Им является посредник между бюджетом государства и сотрудником (налогоплательщиком) которому вменена обязанность по перечислению взносов в госбюджет. Обычно налоговым агентом признается работодатель. Он удерживает определенную сумму и перечисляет ее в налоговую инспекцию по месту регистрации организации (фирмы, ИП) в день перевода заработной платы на карты сотрудников.

            В этом случае финансовая нагрузка лежит на работнике, а расчет и выплата налога – на работодателе. В то время как, например, с продажи недвижимого имущества гражданин самостоятельно рассчитывает сумму выплаты, предварительно задекларировав полученную прибыль.

            Фонд социального страхования

            Выплаты, согласно нормам закона, проводит работодатель. Налог ФСС распределяет по социальным фондам. Эти взносы дают право гражданам в особых случаях получать денежные пособия. Например, при:

            – достижении пенсионного возраста.

            – получении статуса малоимущей или многодетной семьи.

            Сколько налогов платит работодатель за работника в этот фонд? 2,9% от начисленной заработной платы работника. Перечисляются они либо до 15 числа каждого следующего месяца, либо раз в год до 31 декабря.

            Ставка отчислений в ФСС находится в зависимости от уровня вредности на производстве.

            При оценке условий труда на конкретном предприятии применяют следующие тарифы:

            – допустимый, а также оптимальный (+0%).

            Взносы на страхование производственных травм должны перечисляться каждый месяц, вместе с зарплатой. Причем любая ошибка в КБК, наименовании банка или компании задержит перевод, и выплаты в этом случае будут считаться несовершенными.

            Если последний день оплаты взносов является нерабочим (по любой причине), то она может быть перенесена на первый же рабочий день. Это правило работает не везде. К примеру, выплаты за полученные производственные травмы должны идти вперед, то есть при попадании последнего дня выплат на выходной/праздничный они должны быть проведены днем ранее.

            Учет взносов в ФСС ведется отдельно по каждому сотруднику. Несвоевременные отчисления в ФСС влекут за собой штрафные санкции в виде 5% от начисляемой ежемесячно суммы.

            Теоретически

            Отчисления в Фонд социального страхования производит работодатель из своих фондов. Эти выплаты разделяются на два вида: фактические и условные. Первые выплачиваются сторонним фондам негосударственного и государственного характера. Чаще всего это фонды медицинского страхования и социального, а также Пенсионный фонд. Например, социальный фонд будет производить выплаты работнику, получившему травму во время производственной деятельности.

            Условные выплаты остаются на счетах организации (фирмы, ИП). Они предназначены для обеспечения надлежащего уровня жизни работников, которые находятся на иждивении, например, после полученной на производстве травмы. А также:

            – пособия по уходу за ребенком,

            – компенсация морального ущерба (сумма платежа определяется только судом),

            – выплата работникам, уволившимся по сокращению или в случае ликвидации предприятия.

            Пенсионный фонд РФ

            Взносы в ПФ находятся в зависимости от трудовых отношений. То есть взносы будут разными за граждан, работающих по бессрочному трудовому договору, по совмещению или срочному договору. Выплаты в этот фонд производятся со счетов организации (компании, ИП) в общепринятом размере – 22% от начисленной заработной платы. Датой отчислений в ПФ является 15-е число следующего месяца.

            Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

            Еще какие налоги платит работодатель за работника? Взносы в ФФОМС. По ставке 5,1% от заработной платы каждого сотрудника перечисляются на нужды бесплатного медицинского обслуживания.

            Этот фонд создан для денежной помощи при проблемах, лежащих в плоскости медицинского обслуживания. Благодаря действующим нормативным актам и федеральному законодательству любой гражданин нашей страны может получить квалифицированную медицинскую и/или медикаментозную помощь.

            Отчисления в фонд обязательного медицинского страхования предназначены для:

            – незанятого трудовой деятельностью населения, включая детей,

            – обеспечения лекарственными средствами льготных категорий граждан,

            – реализации принятых к выполнению обязательных страховых мероприятий.

            ФФОМС – федеральная собственность

            Причиной тому является ряд возложенных на него задач, напрямую относящийся к социальной защите населения, сохранения его здоровья, благосостояния и оказания определенных услуг.

            Фонд обязательного медицинского страхования осуществляет надзор за эффективностью расхода денежных средств, поступающих на счета. Также составляется отчетность, которая рассматривается и утверждается Правительством РФ. Все денежные операции, проводимые фондом, контролируются и регулируются Федеральным казначейством.

            С начала 2017 сфера социального страхования стала подчиняться Федеральной налоговой службе. Изменения некардинальные. Они повлияли только на порядок оформления отчетности.

            Льготные категории доходов

            Федеральным законодательством предусмотрен ряд категорий доходов наемного работника, которые освобождены от уплаты взносов во внебюджетные фонды. К ним относятся:

            – денежные компенсации, например, в связи с увольнением;

            – пособия, назначенные государством – это могут быть выплаты в связи с временной нетрудоспособностью, травмой в процессе производства и т. п.;

            – материальная помощь, оказываемая в связи со смертью родственника, рождением ребенка или при утере имущества из-за событий непреодолимой силы.

            В среднем сумма взносов во все фонды составляет 43% от начисленной заработной платы: 13% – это начисленные налоги на зарплату, 30% – уплачивает работодатель.

            А сколько налогов платит работодатель за работника, если первый является ИП? Предприниматели без образования юридического лица уплачивают страховые взносы установленного размера. Рассчитываются они от уровня минимального размера оплаты труда (МРОТ). Ставка по-прежнему 26% в Пенсионный фонд, а также 5,1% – в ФФОМС. А сумма платежа изменилась, так как повысился МРОТ. В 2016 году он составлял 6 675 рублей, сегодня – 7 500, а с 1 июля утвержденправительством – 7 800.

            Налог ФСС индивидуальный предприниматель не перечисляет.

            По достижении прибыли ИП в 300 000 рублей, выплаты в ПФР и ФФОМС снижаются до 1%.

            Особенности упрощенного режима налогообложения

            УСН является льготной. Поэтому и выплаты рассчитываются иначе. Относится это к видам деятельности, перечисленным в статье 58 212 Федерального закона (производство игрушек или товаров для занятия спортом, строительство, образование и пр.).

            Юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, производящие выплату в пользу граждан, от взносов в ФФОМС и ФСС освобождены. Процент, перечисляемый в Пенсионный фонд, снижен для них до 20%.

            Нюансы учета

            Расчет налогов ведется отдельно по каждому сотруднику. Во-первых, необходимо знать самому работнику, сколько налогов платит работодатель за него в различные фонды. Во-вторых, существуют определенные лимиты, после которых, снижаются проценты перечисляемых взносов. Например, если совокупный налогооблагаемый доход станет выше 796 000 рублей, то выплаты в Пенсионный фонд снижаются до 10% (но это не касается предпринимателей, работающих по упрощенной системе налогообложения).

            Лимит для перечислений налогов в ФСС закреплен на уровне в 718 000 рублей. После этой суммы отчисления в фонд социального страхования прекращаются.

            С прошлого года отменен лимит на взимание налогов в ФФОМС. Взносы рассчитываются по ставке 5,1% безо всяких льгот. Подробности можно узнать из таблиц налогов находящихся в интернете, в открытом доступе.

            Зарплата: какой выбрать оттенок

            Неофициально в нашей стране существует три вида оплаты труда: «черная», «серая» и «белая».

            В СМИ термин «белая» (читай «маленькая») зарплата появился в 1998 году. Он означает официально прописанную сумму зарплаты в приказе о приеме на работу и трудовом договоре. «Белая» зарплата может состоять из:

            – надбавок за степень, стаж, знак качества и пр.,

            – районного коэффициента (увеличивает оплату труда, компенсируя тяжелые климатические условия, в которых приходится работать),

            Работодатели недолюбливают «белую» зарплату из-за «головной боли» с налогами. Сотрудники же чувствуют себя с ней защищенными.

            «Серая» (или зарплата в конверте) не отражает часть заработанных денег. Сотрудники организаций и фирм, практикующих такие выплаты, получают официально маленькие зарплаты, а доплату, никак не отраженную на счетах, выдают в конвертах. Естественно, что работодатель отчисляет значительно меньшие суммы в различные фонды. Работник в этом случае не имеет должной защиты. Например, известны случаи, когда деньги в конвертах «забывают» выдать.

            Понятие «черная» заработная плата появилась в 1996 году. Оно и тогда, и сейчас означает неподтвержденный документально оклад. Какие налоги платит работодатель за работника в этом случае? Понятно, что никаких. Естественно, что и об оплате декретного или ежегодного отпуска, больничного листа и пр. речи тоже не идет.

            fb.ru

            Из чего складываются 30,2% страховых взносов?

            Отправить на почту

            30,2% страховые взносы — наверняка, вы слышали такое выражение. Но что оно обозначает? А между тем, уплата взносов в этом размере — нормативно закрепленная обязанность любой фирмы, в которой есть бизнес и работники. Из чего же данный тариф складывается и на что начисляется?

            Кто должен платить 30,2%

            Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования РФ» (далее — Закон № 212-ФЗ) закреплено, что страховые взносы платят:

          • Работодатели, начисляющие зарплату и другие вознаграждения за труд своим работникам (к ним отнесены организации и предприниматели), и не зарегистрированные в качестве предпринимателей физические лица. Исключение составляют те, для кого в гл. 8 Закона № 212-ФЗ закреплены пониженные или дополнительные ставки взносов.
          • Другие лица, если это предусмотрено федеральными законами, регулирующими вопросы социального страхования.
          • Самостоятельно за себя платят взносы также адвокаты и нотариусы и другие частнопрактикующие лица, указанные в российском законодательстве.

            При отнесении лица одновременно к нескольким видам плательщиков страховых взносов ему придется платить взносы по каждому из оснований.

            О законодательных планах, касающихся плательщиков страховых взносов, читайте статью «Предпринимателей без доходов могут освободить от уплаты страховых взносов»

            Из чего складываются 30,2% страховых взносов

            30,2%, исходя из ст. 58.2 Закона № 212-ФЗ, включают в себя:

          • 22% в Пенсионный фонд РФ. Эта ставка применима только к той сумме оплаты труда работника, которая нарастающим итогом с начала года не выходит за рамки определенного лимита. На 2016 год данный лимит утвержден постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2015 г. № 1265 и равен 796 000 рублей. Для сумм сверх указанного лимита ставка взносов в ПФР будет снижена до 10%.
          • 5,1% в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. С начала 2015 года лимит для этих взносов не предусматривается. Таким образом, они начисляются на всю сумму вознаграждения, причитающуюся работнику.
          • 2,9% на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования РФ. Ставка применима только к той величине вознаграждения работника, которая с начала года нарастающим итогом не превысила установленный лимит. На 2016 год этот лимит также определен постановлением № 1265 и равен 718 000 рублей. Согласно п. 4 ст. 8 Закона № 212-ФЗ взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством при превышении лимита в 718 000 рублей начислению не подлежат.
          • 0,2% для защиты при наступлении несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Фонд социального страхования РФ. Эта ставка закреплена в ст. 1 Федерального закона от 22 декабря 2005 года № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное соцстрахование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год» и является минимальной. Реальный ее размер может быть больше. Он зависит от направления деятельности работодателя и ежегодно подтверждается местным подразделением Фонда социального страхования РФ на основании:
            • оригинала заявления работодателя, в котором указывается основной вид его деятельности;
            • оригинала справки-подтверждения, в которой работодатель дополняет сведения об основном виде своей деятельности;
            • пояснительной записки, составляемой для бухгалтерского баланса за прошедший год и представляемой в виде копии; данная записка не предоставляется только плательщиками, относимыми к малому предпринимательству.
            • Все формы, кроме пояснительной записки, приведены в приказе Минздравсоцразвития РФ от 31 января 2006 года № 55 и обычно выдаются в местном отделении ФСС РФ.

              О возможном снижении страховых взносов для отдельных категорий налогоплательщиков см. материал «Есть предложение снизить взносы»

              На что начисляются страховые взносы в размере 30,2%

              Для работодателей-предпринимателей и организаций к облагаемым взносами вознаграждениям, согласно п. 1 ст. 7 Закона № 212-ФЗ, относятся выплаты, начисляемые физическим лицам:

            • по гражданско-правовым договорам, в которых отражена обязанность выполнить работы или оказать услуги;
            • по договорам, регулирующим трудовые обязанности;
            • по договорам на авторский заказ;
            • по договорам, которые отчуждают исключительные права на литературные произведения и произведения искусства и науки;
            • по договорам на лицензионное издание;
            • по лицензионным договорам, на основании которых предоставляются права на применение литературных произведений и произведений искусства и науки.
            • Для работодателей — физических лиц, согласно п. 2 ст. 7 Закона № 212-ФЗ, к облагаемым взносами вознаграждениям отнесены суммы, выплачиваемые другому физическому лицу:

              • по регулирующим трудовые обязанности договорам;
              • по гражданско-правовым договорам, обязывающим выполнить работы или оказать услуги.
              • Но есть вознаграждения, которые сразу исключаются из перечня облагаемых страховыми взносами:

              • При передаче прав собственности или других вещных прав на имущество (или на имущественные права), оформленной гражданско-правовым договором.
              • Если в договоре предусматривается передача имущества (или имущественных прав) в пользование. К этому типу договорных отношений не относятся договор на авторский заказ, договор, на основании которого отчуждается исключительное право на литературные произведения и произведения искусства и науки, договор на лицензионное издание, лицензионный договор, предоставляющий права на применение научных, литературных произведений и произведений искусства.
              • Полный перечень выплат, не подпадающих под обложение взносами, приведен в ст. 9 Закона № 212-ФЗ.

                Стоит также помнить, что страховые взносы на все выплаты, производимые по условиям гражданско-правовых договорных отношений предпринимателям, адвокатам, нотариусам и прочим частнопрактикующим лицам, не начисляются: они платят взносы сами за себя.

                Узнавайте первыми о важных налоговых изменениях

                nalog-nalog.ru

                КБК: Уплата налогов, взносов, сборов Справка

                182 1 02 02010 06 1010 160

                Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года)

                С 1 января 2017 года, на Федеральную налоговую службу РФ возложены полномочия по администрированию страховых взносов,

                как уплачиваемых за расчетные (отчетные) периоды до 01.01.2017, установленных Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»,

                так и страховых взносов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

                Заполнение реквизитов платежного поручения:

                • В полях «ИНН» и «КПП» получателя средств должно указываться значение «ИНН» и «КПП» соответствующего налогового органа, осуществляющего его администрирование
                • В поле «Получатель» – сокращенное наименование органа Федерального казначейства и в скобках – сокращенное наименование налогового органа, осуществляющего администрирование
                • Значение кода бюджетной классификации: первые три знака, обозначающие код главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны принимать значение «182» – Федеральная налоговая служба.
                • Код классификации доходов бюджетов (КБК) указывается в поле 104 распоряжения о переводе денежных средств (платежном поручении) при осуществлении платежей.

                  Для Страховых взносов на ОПС в РФ на выплату Страховой пенсии необходимо указать:

                  • 18210202010061010160 – сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);
                  • 18210202010062110160 – пени;
                  • 18210202010062210160 – проценты по соответствующему платежу;
                  • 18210202010063010160 – суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации.
                  • КБК действителен для уплаты взносов за отчетные периоды 2017 года (первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год).

                    182 1 02 02140 06 1110 160

                    Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года)

                    182 1 02 02103 08 1013 160

                    Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года)

                    182 1 06 02010 02 1000 110

                    Налог на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения

                    182 1 03 01000 01 1000 110

                    Налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

                    182 1 07 03000 01 1000 110

                    182 1 06 04011 02 1000 110

                    Транспортный налог с организаций

                    182 1 05 02010 02 1000 110

                    Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

                    182 1 06 02020 02 1000 110

                    Налог на имущество организаций по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения

                    182 1 01 02010 01 1000 110

                    Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

                    182 1 02 02090 07 1010 160

                    Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года)

                    182 1 02 02101 08 1013 160
                    Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года)

                    182 1 02 02131 06 1010 160

                    Страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пункте 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ “О страховых пенсиях”, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (не зависящему от результатов специальной оценки условий труда (класса условий труда) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

                    182 1 02 02131 06 1020 160

                    Страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пункте 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ “О страховых пенсиях”, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (зависящему от результатов специальной оценки условий труда (класса условий труда) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

                    182 1 02 02080 06 1000 160

                    Взносы организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату доплат к пенсии (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

                    182 1 02 02132 06 1010 160

                    Страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пунктах 2 – 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ “О страховых пенсиях”, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (не зависящему от результатов специальной оценки условий труда (класса условий труда) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

                    182 1 02 02132 06 1020 160

                    Страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пунктах 2 – 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ “О страховых пенсиях”, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (зависящему от результатов специальной оценки условий труда (класса условий труда) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

                    182 1 02 02120 06 1000 160

                    Взносы, уплачиваемые организациями угольной промышленности в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату доплаты к пенсии (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

                    182 1 02 02010 06 1000 160

                    Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу) за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

                    182 1 01 01011 01 1000 110

                    Налог на прибыль организаций (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в федеральный бюджет

                    182 1 01 01012 02 1000 110

                    Налог на прибыль организаций (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации

                    393 1 02 02050 07 1000 160

                    Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

                    182 1 05 01011 01 1000 110

                    Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы

                    182 1 02 02090 07 1000 160

                    Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

                    182 1 02 02101 08 1011 160
                    Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

                    182 1 05 01021 01 1000 110

                    Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации)

                    182 1 05 01050 01 1000 110

                    Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2016 года)

                    182 1 02 02103 08 1011 160

                    Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

                    182 1 02 02140 06 1100 160

                    Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (исчисленные с суммы дохода плательщика, не превышающие предельной величины дохода, установленной статьей 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ “О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования” за периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

                    182 1 02 02140 06 1200 160

                    Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (исчисленные с суммы дохода плательщика, полученной сверх предельной величины дохода, установленной статьей 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ “О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования” за периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

                    182 1 05 05010 02 1000 110

                    Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения

                    182 1 06 04012 02 1000 110

                    Транспортный налог с физических лиц

                    МРИ №13 ФНС РФ по М.О.: КБК земельного налога по городскому округу Долгопрудный, Лобня, Химки Московской области [Физические лица]

                    Код главного администратора (1 – 3 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) состоит из 3-х знаков и соответствует номеру, присвоенному администратору поступлений в бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления.

                    Администраторами поступлений в бюджет являются:

                  • органы государственной власти (в том числе, налоговые органы),
                  • органы местного самоуправления,
                  • органы управления государственных внебюджетных фондов,
                  • Центральный банк Российской Федерации,
                  • бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти, органами местного самоуправления,
                  • осуществляющие в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

                    В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы.

                  • 182 – Федеральная налоговая служба
                  • 392 – Пенсионный фонд Российской Федерации
                  • 393 – Фонд социального страхования Российской Федерации
                  • 048 – Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
                  • 153 – Федеральная таможенная служба .
                  • Полный перечень Кодов главных администраторов доходов бюджетов смотрите здесь.
                    4 разряд кода

                    Код вида доходов предусматривает следующие группы:

                  • 1 – налоговые и неналоговые доходы;
                  • 2 – безвозмездные поступления.
                  • В группу Доходы включаются следующие подгруппы:

                    • 01 – налоги на прибыль, доходы;
                    • 02 – страховые взносы на обязательное социальное страхование;
                    • 03 – налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
                    • 04 – налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
                    • 05 – налоги на совокупный доход;
                    • 06 – налоги на имущество;
                    • 07 – налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
                    • 08 – государственная пошлина;
                    • 09 – задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
                    • 10 – доходы от внешнеэкономической деятельности;
                    • 11 – доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
                    • 12 – платежи при пользовании природными ресурсами;
                    • 13 – доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
                    • 14 – доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
                    • 15 – административные платежи и сборы;
                    • 16 – штрафы, санкции, возмещение ущерба;
                    • 17 – прочие неналоговые доходы.

                    Код Статьи вида доходов производит дальнейшую детализацию кода Подгрупп вида доходов.

                    Код подСтатьи вида доходов производит дальнейшую детализацию кода Статьи вида доходов.
                    12 – 13 разряды кода

                    Код элементов доходов:

                    • Для налоговых доходов код элемента доходов соответствует бюджету бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от полномочий по установлению ставок налога федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами власти муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
                    • Для неналоговых доходов код элемента доходов определяется в зависимости от полномочий по установлению размеров платежей федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами власти муниципальных образований, органами управления государственных внебюджетных фондов.
                    • Для безвозмездных поступлений код элемента доходов определяется исходя из принадлежности трансферта его получателю.
                    • Устанавливаются следующие коды элементов доходов:

                      • 01 – федеральный бюджет;
                      • 02 – бюджет субъекта Российской Федерации;
                      • 03 – бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
                      • 04 – бюджет городского округа;
                      • 05 – бюджет муниципального района;
                      • 06 – бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
                      • 07 – бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
                      • 08 – бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
                      • 09 – бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования;
                      • 10 – бюджет поселения.
                      • 14 – 17 разряды кода

                        Код Подвидов доходов бюджетов (14 – 17 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) состоит из 4-х знаков.

                        Детализация кодов осуществляется Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, финансовыми органами местного самоуправления.

                        Классификация подвидов доходов кодируется четырьмя знаками.

                        По доходам от взимания налогов, сборов, регулярных платежей за пользование недрами (ренталс), таможенных пошлин, таможенных сборов и доходам от взимания государственной пошлины Код подвидов используется для раздельного учета сумм налога (сбора), пеней, денежных взысканий (штрафов) по данному налогу (сбору), поэтому налогоплательщик должен самостоятельно выбрать этот код в зависимости от вида платежа. При этом администраторы указанных доходов обязаны доводить до плательщиков полный код бюджетной классификации в соответствии со следующей структурой кода подвидов доходов, в частности:

                      • 1000 – сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);
                      • 2100 – пени;
                      • 2200 – проценты по соответствующему платежу;
                      • 3000 – суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации.
                      • ОМС: Для страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 000 1 02 02101 08 0000 160 “Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования” примененяются следующие коды подвида доходов бюджетов:

                        • 1011 – “Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающие от плательщиков”;
                        • 1012 – “Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшиеся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)”;
                        • 2011 – “Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающие от плательщиков”;
                        • 2012 – “Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшимся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)”;
                        • 3011 – “Суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающим от плательщиков”;
                        • 3012 – “Суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшимся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)”.
                        • ПФР: Администрирование платежей, поступающих в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ “О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений” от застрахованных лиц и работодателей, отражаемых в бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 000 1 02 02041 06 0000 160 “Дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации” с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов:

                          • 1100 – дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации;
                          • 1200 – взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации.
                          • Госрегистрация: В целях учета поступлений, администрируемых федеральными государственными органами . по видам доходов бюджетов подгрупп доходов . 113 – доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, . применяются следующие коды подвида доходов бюджетов: 6000 – федеральные государственные органы . (Например, Плата за предоставление информации, содержащейся в ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП).

                            Полный перечень Кодов подвида доходов бюджетов смотрите здесь.
                            18 – 20 разряды кода

                            Классификация операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов определяется трехзначным кодом (18 – 20 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) классификации операций сектора государственного управления, предусматривающей группировку операций по их экономическому содержанию, и представлена следующими позициями:

                            • 110 – налоговые доходы;
                            • 120 – доходы от собственности;
                            • 130 – доходы от оказания платных услуг;
                            • 140 – суммы принудительного изъятия;
                            • 150 – безвозмездные поступления от бюджетов;
                            • 151 – поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
                            • 152 – поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств;
                            • 153 – поступления от международных финансовых организаций;
                            • 160 – страховые взносы на обязательное социальное страхование;
                            • 170 – доходы от операций с активами;
                            • 180 – прочие доходы;
                            • 410 – уменьшение стоимости основных средств;
                            • 420 – уменьшение стоимости нематериальных активов;
                            • 430 – уменьшение стоимости непроизведенных активов;
                            • 440 – уменьшение стоимости материальных запасов.
                            • www.expert.byx.ru

Популярное:

  • Российская газета новый закон Российская газета новый закон О промышленной безопасности опасных производственных объектов (с изменениями на 7 марта 2017 года)(редакция, действующая с 25 марта 2017 […]
  • То что не запрещено законом разрешено Знаки 0+, 6+, 12+, 16+, 18+ (Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ) "Знаки 0+, 6+, 12+, 16+, 18+" - это знаки информационной продукции. Знак информационной продукции - графическое и (или) текстовое обозначение […]
  • Увеличение сроков наказания Могут ли увеличить срок наказания при пересмотре приговора? Подскажите,что значит пересмотр приговора и при каких обстоятельствах его могут пересмотреть? И может ли быть такое что после пересмотра приговора не снизят ,а добавят срок […]
  • О мерах по реализации закона о федеральном бюджете на 2018 Правительство России Об особенностях реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Постановление от 30 декабря 2017 года №1705. Цель принятых решений – улучшение механизмов […]
  • Осаго согаз в мурманске ОСАГО в Мурманске в СОГАЗ Оказалось так все легко и просто! Решила оформить полис Осаго онлайн, не хотелось стоять в очередях. Заполнила форму заявки, все было проще простого, думала будут заморочки, как некоторые пишут, но у меня […]
  • Федеральный закон о дополнительном образовании когда принят Федеральный закон о дополнительном образовании когда принят Ястребов Леонид Иосифович к.ф.-м.н., Директор Московского учебного центра АНО «Федерация Интернет образования» Электронная почта: © Copyright 2001-2007. Федерация Интернет […]
  • Формы собственности роснефти Краткое описание компании "Роснефть" - государственная вертикально-интегрированная нефтяная компания. "Роснефть" включена в перечень стратегических предприятий, доля государства в капитале компании зафиксирована на уровне 75%. "Роснефть" […]
  • Продажа пиротехники закон ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Защита прав потребителей Особенности продажи фейерверков, новогодних салютов и пиротехники Продажа указанных товаров регулируется Техническим регламентом Таможенного Союза «О безопасности […]