Согласно правилам инкотермс 2010

Согласно правилам инкотермс 2010

Заказать Инкотермс

Термины Инкотермс 2010

Правила Инкотермс стали важной составной частью повседневного языка торговли. Термины включаются в договоры купли-продажи товаров по всему миру, определяют правила и дают руководство к действию для импортёров, экспортёров, юристов, перевозчиков, страховщиков и студентов, изучающих международную торговлю.

ПРАВИЛА ДЛЯ ЛЮБОГО ВИДА ИЛИ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

  • EXW Ex Works / Франко завод
  • «Ex Works / Франко завод» означает, что продавец осуществляет поставку, когда он предоставляет товар в распоряжение покупателя в своих помещениях или в ином согласованном месте (т.е. на предприятии, складе и т.д.). Продавцу необязательно осуществлять погрузку товара на какое-либо транспортное средство, он также не обязан выполнять формальности, необходимые для вывоза, если таковые применяются.

  • FCA Free Carrier / Франко перевозчик
  • «Free Carrier / Франко перевозчик» означает, что продавец осуществляет передачу товара перевозчику или иному лицу, номинированному покупателем, в своих помещениях или в ином обусловленном месте. Сторонам настоятельно рекомендуется наиболее чётко определить пункт в поименованном месте поставки, так как риск переходит на покупателя в этом пункте.

  • CPT Carriage Paid to / Перевозка оплачена до
  • «Carriage Paid to / Перевозка оплачена до» означает, что продавец передаёт товар перевозчику или иному лицу, номинированному продавцом, в согласованном месте (если такое место согласовано сторонами) и что продавец обязан заключить договор перевозки и нести расходы по перевозке, необходимые для доставки товара в согласованное место назначения.

  • CIP Carriage and Insurance Paid to / Перевозка и страхование оплачены до
  • «Carriage and Insurance Paid to / Перевозка и страхование оплачены до» означает, что продавец передаёт товар перевозчику или иному лицу, номинированному продавцом, в согласованном месте (если такое место согласовано сторонами) и что продавец обязан заключить договор перевозки и нести расходы по перевозке, необходимые для доставки товара в согласованное место назначения. Продавец также заключает договор страхования, покрывающий риск утраты или повреждения товара во время перевозки.

  • DAT Delivered at Terminal / Поставка на терминале
  • «Delivered at Terminal / Поставка на терминале» означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар, разгруженный с прибывшего транспортного средства, предоставлен в распоряжение покупателя в согласованном терминале в поименованном порту или в месте назначения. «Терминал» включает любое место, закрытое или нет, такое как причал, склад, контейнерный двор или автомобильный, железнодорожный или авиа карго терминал. Продавец несёт все риски, связанные с доставкой товара и его разгрузкой на терминале в поименованном порту или в месте назначения.

  • DAP Delivered at Place / Поставка в месте назначения
  • «Delivered at Place / Поставка в месте назначения» означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовым к разгрузке, в согласованном месте назначения. Продавец несёт все риски, связанные с доставкой товара в поименованное место.

  • DDP Delivered Duty Paid / Поставка с оплатой пошлин
  • «Delivered Duty Paid / Поставка с оплатой пошлин» означает, что продавец осуществляет поставку, когда в распоряжение покупателя предоставлен товар, очищенный от таможенных пошлин, необходимых для ввоза, на прибывшем транспортном средстве, готовым для разгрузки в поименованном месте назначения.Продавец несёт все расходы и риски, связанные с доставкой товара в место назначения, и обязан выполнить таможенные формальности, необходимые не только для вывоза, но и для ввоза, уплатить любые сборы, взимаемые при вывозе и ввозе, и выполнить все таможенные формальности.

    ПРАВИЛА ДЛЯ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

    • FAS Free Alongside Ship / Свободно вдоль борта судна
    • «Free Alongside Ship / Свободно вдоль борта судна» означает, что продавец считается выполнившим своё обязательство по поставке, когда товар размещён вдоль борта номинированного покупателем судна (т.е. на причале или на барже) в согласованном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар расположен вдоль борта судна, и с этого момента покупатель несёт все расходы.

    • FOB Free on Board / Свободно на борту
    • «Free on Board / Свободно на борту» означает, что продавец поставляет товар на борт судна, номинированного покупателем, в поименованном порту отгрузки, или обеспечивает предоставление поставленного таким образом товара. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна, и с этого момента покупатель несёт все расходы.

    • CFR Cost and Freight / Стоимость и фрахт
    • «Cost and Freight / Стоимость и фрахт» означает, что продавец поставляет товар на борт судна или предоставляет поставленный таким образом товар. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна. Продавец обязан заключить договор и оплачивать все расходы и фрахт, необходимые для доставки товара до поименованного порта назначения.

    • CIF Cost Insurance and Freight / Стоимость, страхование и фрахт

    «Cost Insurance and Freight / Стоимость, страхование и фрахт» означает, что продавец поставляет товар на борт судна или предоставляет поставленный таким образом товар. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна. Продавец обязан заключить договор и оплачивать все расходы и фрахт, необходимые для доставки товара до поименованного порта назначения. Продавец также заключает договор страхования, покрывающий риск утраты или повреждения товара во время перевозки.

    incoterms.iccwbo.ru

    Базисные условия поставок согласно правилам «Инкотермс-2010»

    Экономические науки

  • Кулинченко Виктория Юрьевна , бакалавр, студент
  • Ельчанинова Ольга Викторовна , кандидат наук, доцент, доцент
  • Ставропольский государственный аграрный университет
    • МЕЖДУНАРОДНАЯ СДЕЛКА
    • ИНКОТЕРМС 2010
    • ТЕРМИНЫ
    • БАЗИСНЫЕ УСЛОВИЯ
    • Похожие материалы

      Заключение внешнеэкономических сделок является распространенным явлением в современных рыночных условиях, так как многие компании стремятся выйти на международный рынок и продвинуть свои товары на заграничных рынках. Соответственно регулирование такого рода сделок является уже международным вопросом и выходит за рамки нормативных норм каждого отдельного государства. В связи с этим происходит разработка и постоянное обновление международных норм экономических отношений. Одним из таких документов, содержащих нормы, регулирующие некоторые вопросы внешнеэкономических торговых сделок является Инкотермс 2010. Этим объясняется актуальность выбранной темы.

      Инкотермс 2010 — это общие правила, созданные международной торговой палатой для регулирования проведения внешнеэкономических сделок, а также организации деятельности международных грузоперевозок. Именно содержащиеся в них термины международной торговли являются единственно верными и прежде всего относящиеся к франко. Данные правило достаточно точно определяют основные обязанности сторон внешнеэкономических сделок. Первый свод правил Инкотермс был принят в 1936 году. Крайняя редакция Инкотермс была принята 1 января 2011 года и именуется Инкотермс 2010. Она является актуальной по сегодняшний день.

      Инкотермс 2010 рассматривает три основных вопроса совершения внешнеэкономической сделки:

    • Дата поставки товара;
    • Момент перехода рисков утраты (гибели, повреждения) груза;
    • Распределение транспортных расходов между продавцом и покупателем.
    • Что касается вопросов несоблюдения условий сделки ее участниками, освобождения их от ответственности за их нарушение, а также порядок перехода прав собственности с продавца на покупателя, то они не входят в сферу регулирования Инкотермс 2010 и не рассматриваются в данном своде правил.

      Инкотермс 2010 содержит 11 ключевых терминов, подразделяющихся на правила для любых видов транспорта и правила для морского и внутреннего водного транспорта. Термины первой группы используются в независимости от видов транспорта и способов перевозки груза. Термины же второй группы могут быть применены лишь для тех сделок, где пункт отправки и место доставки — это порт.

      Термины Инкотермс 2010 являются аббревиатурой из трех букв, первая из которых указывает момент перехода ответственности за груз от поставщика к покупателю. Для наглядного представления о степени ответственности участников сделки за доставку груза, а также перехода права собственности на него с продавца на покупателя обратимся к рисунку 1.

      Рисунок 1. Термины Инкотермс 2010

      Группа терминов Е применяется в том случае, когда поставка груза производится без участия поставщика. В этом случае поставщик передает груз покупателю на своем складе и этим ограничиваются его участие в сделке. Покупатель доставляет товар до места назначения своими силами. Данная группа включает всего лишь один термин EXW и может быть применен к любым видам транспорта.

      Группа терминов F предполагает, что основные расходы за поставку груза также ложатся на плечи покупателя. Покупатель самостоятельно выбирает транспорт, совершает погрузку и доставку товара до места назначения. В зависимости от конкретных условий сделки в данную группу терминов включаются следующие термины:

    • FCA применяется для любых видов транспорта и в том случае, когда продавец доставляет груз до терминала отправки, предусмотренного договором, и передает его покупателю или доверенному им перевозчику. При этом предполагается, что продавец предварительно разбирается с экспортными пошлинами на груз.
    • FAS применяется для морского и внутреннего водного транспорта. В данном случае продавец осуществляет доставку груза в порт и размещает его вдоль судна, обозначенного покупателем. Этим ограничиваются его обязательства по сделке.
    • FOB также применяется для морского и внутреннего водного транспорта. Условия применения данного термина схожи с условиями применения предыдущего термина за исключением того, что поставщик помимо всего прочего оплачивает загрузку товара на транспорт. После этого право собственности и дальнейшая ответственность за груз переходят покупателю.
    • Группа терминов С предполагает, что основные расходы за поставку груза несет продавец. Данная группа содержит четыре термина. Термины CFR и CIF применяются для морского и внутреннего водного транспорта. В данном случае поставщик доставляет груз сразу на судно и оплачивает его транспортировку до места назначения, предусмотренного договором. Также продавец отвечает за таможенную очистку груза. Условия поставки CIF отличны от термина CFR лишь тем, что поставщик также отвечает за страхование груза. Однако, тариф страхования может быть минимальным по усмотрению продавца, если особые условия или более дорогостоящий тариф не предусмотрены договором или дополнительным соглашением к нему.

      Термины CIP и CPT используется для любых видов транспорта. Условия поставки при использовании данных терминов предполагают, что поставщик полностью оплачивает транспортировку товара до пункта назначения, а также несет расходы на экспортные пошлины. Отличие условий применения термина CIP от термина CPT заключается в том, что поставщик обязуется обеспечить страхование груза.

      Термины группы D применяются при условии, что продавец несет абсолютно все расходы по доставке груза покупателю. Все они применяются для любых видов транспорта. Термин DDP является изначально применяемым и подразумевает, что покупатель получает товар в пункте назначения и не несет никаких расходов по его транспортировке, выплате налогов и пошлин, а также разгрузке. Термин DAT был введен лишь в версии Инкотермс 2010, и предполагает, что продавец и покупатель совместно несут расходы по перевозке товара. Продавец оплачивает доставку товара до терминала прибытия, страховые сборы и экспортные платежи. Покупатель оплачивает растаможку груза и его доставку до места назначения. Термин DAP также является новым термином, введённым в версии Инкотермс 2010, и предполагает, что продавец оплачивает транспортировку до пункта назначения. При этом он должен выполнить таможенные формальности при экспорте груза, но не обязан оплачивать ввозные пошлины и оформлять его на таможне.

      В заключение необходимо отметить, что условия, предусмотренные Инкотермс 2010, не являются по своей сущности международным договором. При заключении внешнеэкономической сделки в договоре ссылаются на Инкотермс 2010, что в обязательном порядке учитывается при возникновении каких-либо споров. Что касается России, то в нашей стране условия Инкотермс 2010 носят по большей части рекомендательный характер.

      Список литературы

      1. Термины EXW, FCA, FAS, FOB, CFR, CIF, CPT, CIP, DAT, DAP, DDP: [Информ. база данных] // Анвэй.ру: [Офиц. сайт]. 2018. http://anvay.ru/
      2. Инкотермс 2010: расшифровка и условия поставки: [Информ. база данных] // ИнтерЛогистика: [Офиц. сайт]. 2018. http://mos-interlogistics.com/
      3. Термины Инкотермс 2010: [Информ. база данных] // ICC: [Офиц. сайт]. 2018. http://incoterms.iccwbo.ru/

      Сетевое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-41429 от 23.07.2010 г.

      Соучредители СМИ: Долганов А.А., Майоров Е.В.

      novainfo.ru

      Инкотермс 2010

      Инкотермс 2010 (Incoterms 2010)

      Правила вступают в действие с 01 января 2011 года

      Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) – это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и таможенными брокерами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов.

      Сфера действия Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров (условия поставки товаров).

      Каждый термин Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) представляет собой аббревиатуру из трех букв.

      Здесь представлен полный список терминов Инкотермс 2010 (Incoterms 2010)
      и необходимые комментарии к ним.

      Основная перевозка не оплачена продавцом

      Основная перевозка оплачена продавцом

      Правила Инкотермс 2010 для любого ВИДА ТРАНСПОРТА включает в себя семь правил, которые могут быть использованы независимо от выбранного вида транспорта и независимо от того, один или более чем один вид транспорта используется для перевозки, к этому типу принадлежат: EXW, FCA, CPT, CIP, DAT, DAP и DDP. Их можно использовать даже при отсутствии морского вида перевозки. Важно помнить, однако, что эти правила могут быть использованы в тех случаях, когда судно используется для части перевозки.

      Правила Инкотермс 2010 для моря и внутреннего водного транспорта, используются когда место отправки и место, на которое, перевозится сборный груз покупателю, оба порта. Правила FAS,FOB, CFR и CIF принадлежат к этому виду доставки. Так же в последние три правила редакцией Инкотермс 2010, внесены изменения, все упоминания о поручнях судна в качестве точки доставки были опущены в пользу термина «на борту» судна. Это более точно отражает современные коммерческие реальности.

      Краткая информация об Инкотермсе 2010:

      Что делать с уже заключенными контрактами?
      ИНКОТЕРМС 2010 будет действовать для уже заключенных контрактов, даже если исполнение обязательств по нему предусмотрено в 2011 году. После 1 января 2011 года любая ссылка и упоминание «ИНКОТЕРМС» в новых контрактах будет подразумевать ссылку на ИНКОТЕРМС 2010.

      Стоит ли Вам беспокоиться по поводу ИНКОТЕРМС 2010?
      Это зависит от условий, которые обычно используются в Вашем контракте.
      GAFTA/FOSFA/Сахар (SAL/RSA) не используют ИНКОТЕРМС вообще. Таким образом, Вы можете не принимать во внимание вступающие в силу изменения. Стандартные контракты о нефтепродуктах, как и большинство контрактов о поставках угля, этанола, металлов ссылаются на ИНКОТЕРМС. В этом случае Вам необходимо:
      Проверить типовой контракт
      Внести изменения с учетом ИНКОТЕРМС 2010
      Сделать необходимые изменения (например, изменить DES на DAP) в типовом контракте, который будет использоваться для будущих сделок

      О каких основных изменениях в ИНКОТЕРМС 2010 Вам необходимо знать?
      Исчезли 4 (DAF, DES, DEQ и DDU) и вводятся 2 новые условия поставки (DAP — Доставлено до места (Delivered at Place) and DAT — Доставлено на терминал (Delivered at Terminal)).
      Создание 2 классов ИНКОТЕРМС — (1) правил для любого вида транспорта и (2) правил для морских и речных перевозок (ИНКОТЕРМС 2000 имел 4 класса).
      Правила, которые теперь работают как для международных, так и для внутренних поставок.
      Введение ссылок на -использование электронных записей- в случае согласия сторон, или когда это общепринято.
      Пересмотренное страховое покрытие с учетом правок внесенных в Institute Cargo Clauses (Институт лондонских страховщиков).
      Четкое указание ответственности за уплату хранение на Терминале.

      Детали
      1. Исключение четырех видов из ИНКОТЕРМС 2000
      ICC вводит две новее условия -Доставки-:
      DAP (Delivered At Place) — Доставлено в месте, который будет использоваться вместо DAF, DES и DDU
      DAT (Delivered At Terminal) — Доставлено на терминал, который будет использоваться вместо DEQ.
      Эти условия могут быть использованы независимо от соглашения о виде транспорта.
      Причина принятия решения о снижении количества условий было обусловлено тем, что трейдеры зачастую выбирали -неверные- или запутанные условия, ведущие к противоречивым или неясным контрактам.

      2. Две категории, вместо четырех
      11 условий стали систематизированы в двух категориях:
      Доставка любым видом транспорта (морским, наземным, воздушным, ж/д) — EXW, FCA, CPT, CIP, DAP, DAT и DDP. Они могут быть использованы, когда отсутствует морской транспорт.
      Доставка морским/речным путем — FAS, FOB, CFR и CIF.

      3. Адаптированные правила
      Новый ИНКОТЕРМС особенно направлен для использования как в случаях международной, так и в случаях внутренней торговли. К слову, это указанно на титульной странице официального издания ИНКОТЕРМС. Для торговых организаций и блоков (к примеру ЕС), где -границы- формально отсутствуют — новые правила и условия стали проще для использования.

      4. Электронные документы (записи)
      Обязательства покупателя и продавца предоставлять контрактную документацию теперь могут быть в виде электронных документов. Введением этого пункта, ICC отражает свое понимание возрастающего объема использования электронной документации.

      5. Institute Cargo Clauses (Институт лондонских страховщиков).

      Там где условия требуют получения страховки, страховые требования изменены с учетом поправок в Институте лондонских страховщиков.

      6. Безопасность
      Проблема безопасности товаров, судов и т.д., сейчас является одной из основных в умах людей, когда осуществляется международная торговля. Учитывая, что большинство стран сейчас предъявляют требования высочайших проверок безопасности, новые правила вводят обязательство обоих сторон предоставлять всю необходимую информацию по запросу в случаях проведения таможенного оформления. Предыдущая версия ИНКОТЕРМС не предъявляла такой вид сотрудничества.

      7. Издержки по хранению на Терминале
      Когда продавец должен организовать и оплатить за доставку товаров до согласованного места (CIP, CPT, CFR, CIF, DAT, DAP и CCP) может случиться, что уплата издержек за хранение на терминале переходят к покупателю как часть контрактной цены за товары. Тем не менее, исторически, в некоторых случаях, продавец также должен был платить терминалу за хранение (двойная уплата). ИНКОТЕРМС 2010 направлен для исправления ситуации и внесения ясности кто ответственен за уплату издержек по хранению на терминале. Однако еще предстоит выявить, положит ли это конец двойным оплатам, для тех, кто с ними сталкивался в прошлом.

      lcmg.ru

      Условия EXW по Инкотермс 2010: минимальные обязанности продавца

      Содержание статьи:

      Перейти на список всех условий Инкотермс

      Что означает EXW: расшифровка

      Термин EXW образован от словосочетания «Ex Works»/«ExWarehouse», который переводится с английского буквально как «с завода»/«самовывоз»/«со склада». В свете Международных правил толкования торговых терминов «Инкотермс 2010» он используется как одно из правил, соблюдаемых сторонами международного торгового партнерства при осуществлении поставок из одной страны в другую.

      Этот термин, наряду с другими понятиями, раскрываемыми Инкотермс, включается в договор купли-продажи экспорта и импорта во всех государствах, служит руководством для импортеров, экспортеров, логистов, страховщиков и других сторон процесса международной транспортировки.

      Распределение рисков и обязанностей

      Основная сложность при импорте на условиях EXW заключается для покупателя в таможенном оформлении товара. В этом случае целесообразно предусмотреть расходы на таможенного брокера. Он пройдет таможенные формальности с минимальными временными и финансовыми издержками.

      Таким образом, условия поставки EXW ставят в неравные положения продавца и покупателя с точки зрения распределения рисков и обязанностей.

      Обязательства поставщика (продавца)

      Фактически у поставщика только три обязательства:

    • производство продукции в нужном объеме,
    • упаковка и маркировка,
    • предоставление доступа к грузу на своей территории и передача всех документов для экспорта.
    • На этом обязательства продавца исчерпаны.

      Обязательства покупателя

      В отличие от других терминов Инкотермс, у покупателя возникают масса обязательств и расходов, соответственно:

    • таможенные формальности (импорт и экспорт),
    • погрузочно-разгрузочные работы,
    • транспортировка,
    • страхование.
    • Кроме этого, продавец может потребовать компенсировать ему расходы, возникшие в результате оформления лицензии на товар, сертификата, разрешения и т.д. И покупатель обязан будет выполнять эти условия.

      Переход права собственности и рисков

      Моментом исполнения поставщиком своих обязательств по поставке продукции и моментом перехода прав собственности, когда речь идет о базисе поставки EXW, принято считать момент приемки товара покупателем либо грузоперевозчиком на складе/фабрике продавца.

      Продавец не несет обязанность по погрузке товара, уплате таможенной пошлины (и НДС в стране прибытия), оформлению таможенной документации.

      Все расходы, возникающие при вывозе товара, прохождении соответствующих процедур на границе, страховании, выстраивании логистической цепочки, ложатся на плечи покупателя.

      При употреблении термина EXW всегда нужно указывать в документах месторасположение продавца.

      Условия EXW не применяются только в том случае, если покупатель по тем или иным причинам не в состоянии пройти процедуру таможенного оформления груза.

      Вы также можете написать нам на почту info@cc-customs.ru или позвонить по бесплатному номеру:

      Что такое франко-склад?

      Франко-склад значит, что, согласно базису поставки, право собственности на товар переходит от продавца к покупателю уже на складе (фабрике, заводе, иной торговой точке).

      В Инкотермс есть два понятия, связанных с термином франко-склад: франко-склад поставщика (продавца) и франко-склад покупателя.

      Франко-склад поставщика (продавца)

      Данный термин означает базис поставки, который предусматривает переход права собственности на товары от продавца к покупателю уже на складе поставщика. В результате на покупателя, помимо оплаты за товар, ложатся следующие расходы:

    • Получение экспортной и/или импортной лицензии в зависимости от категории товара, выполнение всех формальностей на таможне, в том числе таможенные платежи.
    • Перевозка продукции до места назначения;
    • Страхование груза.
    • Кроме этого, покупатель обязуется:

    • Принять поставку товара сразу после того, как он будет предоставлен в его распоряжение;
    • Нести риски с момента поставки товара;
    • Нести расходы, связанные с продукцией, с момента его поставки, в том числе за несвоевременный вывоз;
    • Согласовать дату и место передачи товара;
    • Известить продавца о получении товара посредством передачи транспортных документов, направления электронного сообщения или иным способом, прописанным в договоре поставки;
    • Осуществлять предпогрузочный осмотр товара.
    • Со своей стороны, продавец отвечает по следующим позициям:

    • Предоставление неотгруженной в транспортное средство продукции в распоряжение покупателя в указанные в договоре дату и время;
    • Обязательства по рискам до момента поставки;
    • Надлежащее качество товара, его соответствие договору;
    • Расходы, связанные с поставляемой продукцией, до его поставки;
    • Извещение покупателя о дате и месте передачи товара;
    • Упаковка товара и ее маркировка.
    • Кроме этого, есть ряд и иных обязательств. Так, покупатель несет расходы и оплачивает сборы при получении документов, которые могут быть нужны для экспорта товара, для транзитной перевозки через границы других государств.

      Со своей стороны, продавец обязан всячески оказывать содействие в оформлении всей необходимой документации.

      Франко-склад покупателя

      Франко-склад покупателя означает, что право собственности продавца на поставляемый товар утрачивается после его доставки на склад покупателя. В этом случае продавец берет на себя расходы по транспортировке груза до места назначения, несет всевозможные риски при перемещении товара. В остальном обязательства поставщика и покупателя идентичны, что и при выборе франко-склада продавца.

      Что такое франко завод?

      Термин «франко завод» с указанием за ним точного наименования места поставки означает поставку продавцом товара покупателю в своем помещении или ином согласованном второй стороной договора месте. Так, если завод продавца расположен в небольшом населенном пункте, в этом случае в договоре поставки после термина EXW следует указание ближайшего крупного города, где находится франко завод. К примеру, планируется поставка на экспорт продукция Артёмовской трикотажной фабрики (г. Артем). В этом случае нужно прописать в договоре следующим образом: «EXW Владивосток, Приморский край, Российская Федерация».

      Договор поставки на условиях EXW

      Срочно нужно составить договор поставки на условиях EXW? Воспользуйтесь представленным ниже образцом. В составленном нами примере контракта учтены все основные моменты, раскрываемые термином Инкотермс 2010. Вам нужно будет только заполнить необходимые поля и реквизиты, и договор готов. Скачать образец внешнеторгового контракта можно совершенно бесплатно.

      Что такое цена на условиях EXW?

      Ценообразование при EXW отличается некоторыми особенностями, связанными с минимизацией финансовых обязательств продавца. Он отвечает лишь за наличие необходимого объема товара соответствующего качества, упакованного и маркированного, предоставление доступа на склад для погрузки.

      В результате, согласно условиям поставки франко-завод, покупателю нужно будет предусмотреть определенную сумму на транспортировку продукции, его таможенное оформление и другие платежи, связанные с особенностями таможенного законодательства страны-производителя и страны, куда следует груз.

      При достижении консенсуса и указания соответствующих обязательств в договоре поставки, сверх цены на продукцию в договор EXW может быть включен price за погрузку товара, его транспортировку до границы.

      Подводя итоги, нужно отметить, что при отгрузке товара на условиях EXW покупателю нужно обговорить с продавцом все, вплоть до мелочей, и закрепить пункты в договоре. В противном случае есть риск увеличения расходов на импорт в результате отсутствия тех или иных документов, необеспечения своевременности поставки и т.д.

      Вы также можете написать нам на почту info@cc-customs.ru или позвонить по бесплатному номеру:

      Может быть полезно

      Сайт не является публичной офертой

      © Customs Cargo Clearance 2007-2018

      1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
      1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
      1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

      2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

      2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. 2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
      2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
      2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Квазар» ( ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а. Офис 218.)
      2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://cc-customs.ru, где представлены Услуги.
      2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
      2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

      3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

      3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
      3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
      — оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
      — обратной связи с Заказчиком.
      3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
      — Номер телефона Заказчика;
      — Адрес электронной почты Заказчика;
      — ФИО Заказчика.
      3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
      3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

      4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

      cc-customs.ru

      ВИРТУАЛЬНАЯ
      ТАМОЖНЯ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

      ИНКОТЕРМС 2010 — Что вам необходимо знать

      Когда вступает в силу ИНКОТЕРМС 2010?

      ИНКОТЕРМС 2010 был опубликован 27 сентября 2010 года, с обновленными правилами торговли, вступающими в силу с 1 января 2011 года.

      Что делать с уже заключенными контрактами?

      ИНКОТЕРМС 2010 будет действовать для уже заключенных контрактов, даже если исполнение обязательств по нему предусмотрено в 2011 году.
      После 1 января 2011 года любая ссылка и упоминание «ИНКОТЕРМС» в новых контрактах будет подразумевать ссылку на ИНКОТЕРМС 2010.

      Стоит ли Вам беспокоиться по поводу ИНКОТЕРМС 2010?

      Это зависит от условий, которые обычно используются в Вашем контракте.
      GAFTA/FOSFA/Сахар (SAL/RSA) не используют ИНКОТЕРМС вообще. Таким образом, Вы можете не принимать во внимание вступающие в силу изменения. Стандартные контракты о нефтепродуктах, как и большинство контрактов о поставках угля, этанола, металлов ссылаются на ИНКОТЕРМС. В этом случае Вам необходимо:
      -Проверить типовой контракт
      -Внести изменения с учетом ИНКОТЕРМС 2010
      -Сделать необходимые изменения (например, изменить DES на DAP) в типовом контракте, который будет использоваться для будущих сделок

      О каких основных изменениях в ИНКОТЕРМС 2010 Вам необходимо знать?

      1. Исчезли 4 (DAF, DES, DEQ и DDU) и вводятся 2 новые условия поставки (DAP — Доставленно до места (Delivered at Place) and DAT — Доставленно на терминал (Delivered at Terminal)).
      2. Создание 2 классов ИНКОТЕРМС — (1) правил для любого вида транспорта и (2) правил для морских и речных перевозок (ИНКОТЕРМС 2000 имел 4 класса).
      3. Правила, которые теперь работают как для международных, так и для внутренних поставок.
      4. Введение ссылок на -использование электронных записей- в случае согласия сторон, или когда это общепринято.
      5. Пересмотренное страховое покрытие с учетом правок внесенных в Institute Cargo Clauses (Институт лондонских страховщиков).
      6. Четкое указание ответственности за уплату хранение на Терминале.

      1. Исключение четырех видов из ИНКОТЕРМС 2000

      ICC вводит две новее условия -Доставки-:
      -DAP (Delivered At Place) — Доставлено в месте, который будет использоваться вместо DAF, DES и DDU
      -DAT (Delivered At Terminal) — Доставленно на терминал, который будет использоваться вместо DEQ.
      Эти условия могут быть использованы независимо от соглашения о виде транспорта.
      Причина принятия решения о снижении количества условий было обусловлено тем, что трейдеры зачастую выбирали -неверные- или запутанные условия, ведущие к противоречивым или неясным контрактам.

      2. Две категории, вместо четырех

      11 условий стали систематизированы в двух категориях:
      -Доставка любым видом транспорта (морским, наземным, воздушным, ж/д) — EXW, FCA, CPT, CIP, DAP, DAT и DDP. Они могут быть использованы, когда отсутствует морской транспорт.
      -Доставка морским/речным путем — FAS, FOB, CFR и CIF.

      3. Адаптированные правила
      Новый ИНКОТЕРМС особенно направлен для использования как в случаях международной, так и в случаях внутренней торговли. К слову, это указанно на титульной странице официального издания ИНКОТЕРМС.
      Для торговых организаций и блоков (к примеру ЕС), где -границы- формально отсутствуют — новые правила и условия стали проще для использования.

      4. Электронные документы (записи)

      Обязательства покупателя и продавца предоставлять контрактную документацию теперь могут быть в виде электронных документов. Введением этого пункта, ICC отражает свое понимание возрастающего объема использования электронной документации.

      5. Institute Cargo Clauses (Институт лондонских страховщиков).

      Там где условия требуют получения страховки, страховые требования изменены с учетом поправок в Институте лондонских страховщиков.

      Проблема безопасности товаров, судов и т.д., сейчас является одной из основных в умах людей, когда осуществляется международная торговля. Учитывая, что большинство стран сейчас предъявляют требования высочайших проверок безопасности, новые правила вводят обязательство обоих сторон предоставлять всю необходимую информацию по запросу в случаях проведения таможенной импортно/экспортной очистки. Предыдущая версия ИНКОТЕРМС не предъявляла такой вид сотрудничества.

      7. Издержки по хранению на Терминале

      Когда продавец должен организовать и оплатить за доставку товаров до согласованного места (CIP, CPT, CFR, CIF, DAT, DAP и CCP) может случиться, что уплата издержек за хранение на терминале переходят к покупателю как часть контрактной цены за товары. Тем не менее, исторически, в некоторых случаях, продавец также должен был платить терминалу за хранение (двойная уплата).
      ИНКОТЕРМС 2010 направлен для исправления ситуации и внесения ясности кто ответственен за уплату издержек по хранению на терминале. Однако еще предстоит выявить, положит ли это конец двойным оплатам, для тех, кто с ними сталкивался в прошлом.

      Заключение
      Мы ожидаем, что ИНКОТЕРМС 2010 будет очень хорошо принят торговлей. Тем не менее, как и с любыми изменениями, будет необходима работа с торговыми компаниями, чтобы быть уверенными, что они готовы к этим изменениям и сделали необходимые правки в их типовых контрактах. Если эта работа не будет сделана, то это будет потенциальная тема для дискуссий.

      Категория E
      Отгрузка

      Категория F
      Основная перевозка не оплачена продавцом

      Категория C
      Основная перевозка оплачена продавцом

      vch.ru

    Популярное:

    • Исковое заявление возмещение ущерба дтп пример Здесь вы можете посмотреть и скачать шаблон иска о о возмещении ущерба, причиненного ДТП за 2018 год в удобном для вас формате. Помните, что вы всегда можете получить нашу юридическую помощь, в том числе и по заполнению данного бланка, […]
    • Преимущество государственной собственности Преимущество государственной собственности Преимущества и недостатки государственной собственности собственность федеральный управление имущество Государственная собственность в системе регулирования смешанной экономики имеет как […]
    • Альтернативная гражданская служба заявление Заявление о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой Замена военной службы альтернативной гражданской службой осуществляется по личной инициативе призывника на основании его заявления с обоснованием, что несение […]
    • Отличие предмета и объекта преступления Понятие предмета преступления и его значение. Отличие предмета от орудий и средств совершения преступления. Потерпевший Предмет преступления – это овеществленный элемент материального мира, воздействуя на который виновный осуществляет […]
    • Заявление на мат помощь в связи со смертью Заявление на отгул, отпуск за свой счет (doc 28 кб) Вступление Заявление на отпуск за свой счет это документ содержащий прошение предоставить работнику отгул или отпуск за свой счёт(т.е. без содержания совсем). Данное заявление работник […]
    • Будет ли повышение пенсий в октябре 2018 военным пенсионерам Индексация пенсий в 2018 году, свежие новости: стало известно, когда состоится следующая индексация пенсий в России Повышение пенсии в 2018 году пенсионерам по старости, последние новости: последний раз пенсии в России повышались в апреле […]
    • Председатель мосгорсуда ольга егорова поймали на взятке Главе Мосгорсуда дадут 6 лет Автор: Виктор Портнов, 2014-04-28 12:20:53 Глава Мосгосуда Ольга Егорова, входящая в топ 100 самых влиятельных женщин России, подала документы в Высшую квалификационную комиссию судей на выдвижение ее […]
    • Сумма транспортного налога в москве Сумма транспортного налога в москве Как рассчитать налог на роскошь для элитного автомобиля? Для расчета ТН для автомобиля дороже 3 млн руб. применяют такую формулу: ТН = (Повышающий коэффициент) х (Кол-во лошадиных сил) х (Налоговая […]