Приказ по проведению итоговых контрольных работ

Приказ от № положение опроведении годовых итоговых административных контрольных работ Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Винзилинской начальной общеобразовательной школы

Главная > Документ

Протокол от ___________ №_____

_____________ Н.К. Рослякова

Приказ от __________ №_____

О проведении годовых итоговых административных контрольных работ

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

Винзилинской начальной общеобразовательной школы

Тюменского муниципального района

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует порядок проведения итоговых административных контрольных работ.

1.2. Положение принимается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него изменения и дополнения.

Целью проведения итоговых административных контрольных работ является:

установление фактического уровня знаний, умений и навыков школьников;

установление соответствия этого уровня требованиям образовательных стандартов.

контроль за прохождением учебных программ.

Годовая отметка учащимся выставляется с учетом четвертных отметок и годовой итоговой административной контрольной работы. В случае отсутствия на контрольной работе по болезни обучающегося годовая отметка ему выставляется на основании четвертных. При выставлении переводных отметок отдается предпочтение более высоким.

II. Подготовка работ

2.1. Сроки и количество учебных предметов, по которым проводятся итоговые годовые контрольные работы, определяются планом работы школы, принимаемым ежегодно педагогическим советом Учреждения не позднее 1 сентября текущего года.

Тексты для проведения годовых итоговых административных контрольных работ разрабатываются администрацией школы.

График проведения годовых итоговых административных контрольных работ разрабатывается заместителем директора по учебно-воспитательной работе и утверждается директором школы не позднее, чем за три дня до их проведения.

III. Проведение и оценка работ

Годовые итоговые контрольные работы проводятся во 2-4 классах.

Годовые итоговые контрольные работы проводит учитель, преподающий в данном классе в присутствии ассистента из числа учителей или членов администрации.

Результаты выполнения работ оцениваются по четырехбалльной системе в соответствии с действующими нормами оценки знаний, умений и навыков учащихся с учетом объема работы.

Отметки за работу выставляются в классный журнал не позднее двух рабочих дней со дня их проведения.

Классные руководители знакомят родителей (законных представителей) с результатами годовых итоговых административных контрольных работ не позднее пяти рабочих дней со дня их проведения.

Учащиеся, заболевшие во время проведения контрольных работ, освобождаются от их проведения на основании медицинской справки.

4.1. Результаты выполнения годовых итоговых административных контрольных работ анализируются администрацией школы.

4.2. Директор школы по результатам выполнения итоговых административных контрольных работ принимает следующие решения:

об издании соответствующего приказа;

об обсуждении результатов выполнения итоговых административных контрольных работ коллегиальным органом;

о проведении повторного контроля;

о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц;

Приказ № от положение о проведении административных контрольных работ Общие положения

Принято на заседании педсовета

Директор МОУ «Гимназия №1

Приказ №____ от ______________

о проведении административных контрольных работ

1.1.Административные контрольные работы для обучающихся проводит администрация гимназии в рамках инспекционного (внутришкольного) контроля с целью педагогического анализа результатов труда учителей и состояния учебно – воспитательного процесса.

1.2. Административные контрольные работы проводятся согласно графика, составленному заместителем директора УВР и утверждённому директором гимназии. 1.3.Административные контрольные работы проводятся обязательно по русскому языку и математике. Административные контрольные работы по другим предметам проводятся согласно графика внутришкольного контроля.

1.4.Задания для административной контрольной работы разрабатываются заместителями директора (с согласованием с руководителем МО) в зависимости от темы и цели проверки.

2.1. Административные работы проводятся заместителями директора по УВР, руководителями МО, учителями гимназии.
2.2.Административная контрольная работа проводится в день и час, обозначенный в графике проведения контрольных работ. Изменять сроки проведения контрольной работы без согласования с администрацией нельзя.

2.3. На административной работе обязательно присутствие работников администрации гимназии.

2.4. Работы проводятся на проштампованных двойных листах и подписываются по образцу:

Административная контрольная работа

по русскому языку за первое полугодие (курс ) 20…-20.. учебного года

2.5. Учитель, проводящий работу, исключает свои подсказки и разъяснения, пресекает переговоры обучающихся во время работы.

2.6. По мере выполнения работы обучающиеся сдают учителю свою работу.

2.7. По звонку с урока работы должны быть сданы.

Типы, виды и формы административных контрольных работ

3.1.Типы административных работ:
1. Плановые административные работы. Проводятся с целью определения уровня усвоения знаний, умений и способов деятельности обучающимися данного класса. Проводятся в сроки, указанные в плане внутришкольного контроля на триместр.
Плановые административные работы проводятся не чаще 2 раз в год в одном классе по одному предмету, но не менее одного раза в каждом классе по какому – либо одному предмету.
2. Внеплановая административная контрольная работа обучающихся в конкретном классе. Проводится администрацией гимназии при возникновении конфликтных ситуаций между субъектами образовательного процесса (учителями, обучающимися и родителями).
3. Административные контрольные работы у аттестующихся учителей, проводятся в сроки не менее чем за 6 месяцев до аттестационного периода, в аттестационный период.
4. Входные контрольные работы. Проводятся с целью определения уровня качества усвоения основных тем, изученных в прошлом году.
Проводятся во 2-3 неделю сентября:
— 2 – 4 класс: русский язык, математика;
— 5,10 класс: русский язык, математика.

3.2.Вид заданий и формы проведения определяет сам учитель по основным темам, изученным в прошлом учебном году. Учитель в установленный планом ВШК сдаёт образец заданий, работы учащихся, анализ по итогам входных контрольных работ.
Виды административных контрольных работ:
1. По времени проведения: а) на весь урок; б) на часть урока.
2. По типу заданий: а) репродуктивного уровня, б) продуктивного уровня,

в) творческо – продуктивного уровня, г) включающие все три типа заданий.
3.3. По форме заданий: а) решение задач, б) определение уровня усвоения понятийного аппарата, в) диктанты разных форм, г) заполнение таблиц разных видов, д) тесты, е) письменные ответы на предложенные вопросы, ж) работа по тексту, з) другие формы заданий.
3.4.Учитель имеет право предложить форму проведения и тип заданий, заместитель директора по УВР имеет право не согласиться с предложенным вариантом. В таком случае согласование происходит при директоре гимназии.
3.5.Учитель имеет право ознакомиться с формой проведения и типом заданий не менее чем за 2 дня до проведения административной контрольной работы.

4. Порядок проверки и оценки

4.1.Выполненные работы обучающихся может проверять: учитель, руководитель МО, заместитель директора, проводивший анкетирование. Проверяющий (или проверяющие) определяются в зависимости от цели и формы административной работы по согласованию между всеми субъектами проверки. Проверяющий сдает результаты контрольных работ заместителю директора по УВР.

4.2.Оценки выставляются согласно требованиям, предъявляемым к письменным работам.

4.3.По результатам административных контрольных работ делается следующий вывод:
— уровень усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (успеваемость учащихся);
— качество усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (отметки «4», «5»);

— процент степени обученности обучающихся;

— сравнительный анализ итогов данной контрольной работы с общей успеваемостью и качеством знаний обучающихся по этому предмету и другим предметам класса;

— какие виды заданий выполнены обучающимися лучше всего/ хуже всего.
— рекомендации учителю.
4..4.Выполненные работы обучающихся хранятся 1 год.
4.5.По результатам проводится собеседование заместителя директора по УВР (в отдельных случая директора гимназии) с учителем.
4.6.По результатам собеседования заместителем директора составляется справка, на основе которой директор гимназии издает приказ «Об итогах административных контрольных работ».

4.7.Результаты контрольных работ учитываются при оценке деятельности учителя в период определения стимулирующих выплат и в период аттестации.

gigabaza.ru

ПРИКАЗ. от «_17_» г. «О проведении административных контрольных работ за I полугодие г.» Кол-во писавших

Транскрипт

1 Министерство образования и науки города Астрахани Управление по образованию и науке Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Астрахани «Гимназия 1» ПРИКАЗ от «_17_» г. 7 «О проведении административных контрольных работ за I полугодие г.» В соответствии со ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании», п. 43 раздела 3 Типового положения об общеобразовательном учреждении, на основании Плана работы гимназии на текущий 2013/2014 учебный год с 16 по 24 декабря 2013 года были проведены административные контрольные работы. Цель: установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по предметам базового компонента учебного плана, их практических умений и навыков; соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта во всех классах; контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического планирования изучения учебных предметов. РУССКИЙ ЯЗЫК Таблица 1 Класс Учитель Колво учся Кол-во писавших «5» «4» Кач-во знаний «3» «2» Успеваемость 5а Полтарихина Л.В % 1-100% 4,6 5б Еранова Ю.И % % 3,8 5в Еранова Ю.И % 5-100% 4,0 5г Чехомова Е.А % % 3,7 5д Чехомова Е.А % 4-100% 3,9 6а Полтарихина Л.В % 2 100% 4,2 6б Давидович Е.С % % 3,7 6в Давидович Е.С % % 3,9 6г Еранова Ю.И % % 2,7 7а Сыроватская И.Е % % 3,7 7б Сыроватская И.Е % % 3,4 7в Сыроватская И.Е % % 3,7 8а Гриценко Э.А % % 3,5 8б Гриценко Э.А % % 3,2 8в Гриценко Э.А % % 3,7 8с Гриценко Э.А % % 3,3 Ср. балл

2 Итого % % 3,7 Низкий результат показали обучающиеся 5Г (учит. Чехомова Е.А.), 6Г (Еранова Ю.И.), 7Б (учит. Сыроватская И.Е), 8Б, 8С (Гриценко Э.А.), Типичные орфографические ошибки: — безударная гласная в корне слова: 5б-10, 5в-13, 5г-10, 6Б-9, 6г-8, 8а-18, ; 8б-11, 8с-14; — чередующиеся гласные в корне слова: 8б-10, 8в-7, 8с-11; — неизменяемые приставки: 5б-8, 6г-10 — приставки пре-при-: 7б-13, 7в-10, — разделительные Ъ и Ь: 5в-9, 5г-7; — -Н- — -НН- в прилагательных и причастиях: 8а-9, 8Б-9; — НЕ с разными частями речи: 8а-15, 8б-10, -правописание предлогов: 6г-10. Пунктуационные ошибки: — постановка запятой в сложном предложении: 6б-15, 6в-10, 6г-8, 7б-14; — обособление обстоятельств и определений: — запятая при однородных членах предложения: 5б-7, 5в-7, 6в-8, 6б-12. Таблица 2 Сравнительная таблица итогов административной работы по русскому языку Учебный год Качество Успеваемость Средний балл % 85% 3, % 86% 3, % 91% 3,7 Таблица 3. Итоги административных работ по английскому языку. Класс Учитель Всего Писали «5» «4» Кач-во «3» «2» Усп. Ср.б 5а Половинина С.Г ,2. 5б Половинина С.Г ,3 КалашниковаН.А ,7 5в Половинина С.Г ,7 Калашникова Н.А ,6 5г Половинина С.Г ,8 Зайнетдинова А.М ,1 5д Зайнетдинова А.М ,2 6а Аюшева Д.А ,4 Агеева С.В ,6 6б Агеева С.В ,2 Стуколова Е.А, ,3 6в Стуколова Е.А ,5 Половинина С.Г ,4 6г Стуколова Е.А ,5 7а Аюшева Д.А ,0 Стуколова Е.А ,7 7б Агеева С.В ,6 Зайнетдинова А.М ,8

3 7в Агеева С.В ,7 3,0 Стуколова Е.А ,6 8а Стуколова Е.А ,3 Половинина С.Г ,3 8б Аюшева Д.А ,5 8в Стуколова Е.А ,3 Половинина С.Г ,1 8с Агеева С.В ,3 9а Агеева С.В ,0 9б Агеева С.В ,8 9в Стуколова Е.А ,6 10а Агеева С.В ,0 Калашникова Н.А ,4 11а Калашникова Н.А ,9 Аюшева Д.А ,8 11б Аюшева Д.А ,7 Итого % % 3,6 Низкий результат показали обучающиеся 5г (учит. Зайнетдинова А.М.), 5д (Зайнетдинова А.М.), 6б (Агеева С.В.), 7а (Аюшева Д.А.), 7б (Зайнетдинова А.М.), 7в (Агеева С.В.), 9а (Агеева С.В.). Типичные ошибки: — 5-ые классы: образование степеней сравнения имен прилагательных, образование вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем времени; — 6-ые классы: образование вопросительных и отрицательных предложений видовременной формы Perfect; различие употребления глаголов в разных видах прошедшего времени; — 7-ые классы: сопоставление видовременных форм глаголов; — 8-ые классы: употребление фразовых глаголов; — 9-ые классы: сопоставление употребления видовременных форм глаголов в пассивной конструкции; ые классы: употребление лексических единиц в контексте. Таблица IV Сравнительная таблица качества знаний уч-ся и среднего балла по английскому языку (результаты административной работы) Учебный год Качество Успеваемость Ср. балл % 97% 3, % 95% 3, % 93% 3,6 МАТЕМАТИКА на «2» Таблица V. Итоги административных работ по математике. Колво уч- Писали на на на Ф.И.О. учителя класс работу «5» «4» «3» ся успеваемость качество Ср. балл

4 Богданова И.В. 5А % 80% 4,2 Коняев В.Г. 5Б % 100% 4,0 Коняев В.Г. 5В % 68% 3,6 Третьякова А.В. 5Г % 72,7% 3,86 Коняев В.Г. 5Д ,5% 50% 3,21 Кубарева Н.В. 6А % 92,3% 4,31 Рубан Т.А. 6Б % 35% 3,25 Рубан Т.А. 6В ,9% 56,3% 3,6 Третьякова А.В. 6Г ,4% 38,1% 3,52 Логинова М. Н. 7А % 48% 3,33 Логинова М. Н. 7Б % 18% 3,13 Логинова М. Н. 7В % 53% 3,52 Логинова М. Н. 8А % 50% 4,42 Третьякова А.В. 8Б ,3% 41,7% 3,3 Коняев В.Г. 8В % 40% 3,1 Кубарева Н.В. 8С ,2% 52,4% 3,57 Всего по 5-8кл % 56% 3,62 Низкая успеваемость в 7Б классе (учитель Логинова М.Н.), 8В (Коняев В.Г.) Учащиеся 5 классов допускали ошибки при решении задач с косвенным условием, при делении с нулем в частном, при решении задач на части. Учащиеся 6 классов допускали ошибки при применении формулы периметра прямоугольника, при выполнении действий с десятичными дробями, при умножении и делении обыкновенных дробей. Учащиеся 7 классов допускали ошибки при приведении подобных слагаемых, при составлении уравнения к задаче, при сокращении дробей, при действиях с отрицательными числами. Учащиеся 8 классов допускали ошибки при выполнении действий с дробями с разными знаменателями, при избавлении от иррациональности в знаменателе дроби, при применении формул сокращенного умножения. Таблица VI. Сравнительная таблица качества знаний уч-ся и среднего балла по математике по итогам 1-го полугодия (результаты административной работы) Учебный год Качество Успеваемость Ср. балл % 83% 3, ,5% 88% 3, % 88% 3,62 Исходя из вышеизложенного, ПРИКАЗЫВАЮ:

5 1. Зам. директора Полтарихиной Л.В., Михеевой Е.М. обсудить результаты административных контрольных работ на заседании МО 9 января 2014г. 2. Учителям русского языка: Чехомовой Е.А., Сыроватской И.Е., Ерановой Ю.И., Гриценко Э.А., учителям английского языка: Агеевой С.В., Зайнетдиновой А.М., Аюшевой Д.А., проводить целенаправленную систематическую работу по ликвидации пробелов, в знаниях обучающихся, отслеживать результативность проделанной работы. 3. Учителям: Рубан Т.А., Богдановой И.В., Третьяковой А.В., Логиновой М.Н., Коняеву В.Г. — провести работу по ликвидации недочетов, включить аналогичные задания при проведении самостоятельных и контрольных работ в феврале месяце и на МО в марте отчитаться о проделанной работе. 4. На заседании МО (март 2014 г.) названным учителям (см. п.2, п.3) представить отчёт о проделанной работе. 5. Ответственность за исполнение данного приказа возложить на зам. директора по УВР Полтарихину Л.В., Михееву Е.М. Директор МБОУ г. Астрахани «Гимназия 1» Н.А. Муштакова

docplayer.ru

Приказ по проведению итоговых контрольных работ

Положение о системе оценки качества образования МОУ гимназии №1 >>>
Положение о школьном мониторинге качества образования МОУ гимназии №1 >>>
Программа повышения качества образования на 2014-2017 уч.год >>>

Открытый банк оценочных средств по русскому языку для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне основного общего образования (5-9 класс) >>>

Школьный приказ №256 от 10.10.2017 «О проведении мониторинговых работ по математике в 8, 10, 11-х классах» >>>
Школьный приказ №258 от 13.10.2017 «О проведении мониторинговых работ по русскому языку в 10-11-х классах» >>>
Информация о результатах мониторинговых работ по математике в 8-х, 10-11-х классах >>>

Письмо Регионального центра оценки качества образования (РЦОКО) «Об апробации инструментариев в рамках ФЦПРО» № 01.01/321 от 30.08.2016 >>>
Школьный приказ №256 от 13.09.2016 «О проведении диагностических работ по математике в 11 классе» >>>
Школьный приказ №259 от 13.09.2016 «О проведении мониторинговых исследований в 7, 8 классах» >>>
Информация о результатах диагностической работы по математике в 11 классе >>>
Информация о результатах диагностической работы по математике в 7 классах >>>

2015/2016 учебный год

Школьный приказ №55 от 14.03.2016 «О проведении диагностических работ по русскому языку и английскому языку» (в 4-х классах) >>>
Школьный приказ №61 от 21.03.2016 «О проведении мониторингового исследования в 7 классах» >>>
Школьный приказ №59 от 21.03.2016 «О проведении Всероссийских проверочных работ для обучающихся 4 классов» >>>
Школьный приказ №50 от 10.03.2016 «О проведении мониторинговой работы №2 по русскому языку в 10 классе» >>>
Информация о результатах диагностики уровня обученности по русскому языку учащихся 10А класса >>>

Проект «Муниципальный мониторинг» 10 классы >>>
Школьный приказ №263 от 06.11.2015 «О проведении мониторинговых работ в 10А классе» >>>
Спецификация контрольных измерительных материалов внутришкольной мониторинговой работы по математике >>>
Информация о результатах входной диагностики уровня обученности по математике учащихся 10А класса >>>

Школьный приказ №218 от 14.09.2015 «О проведении мониторингового исследования в 7 классах» >>>
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения мониторинга по математике в 7 классе (для оценки индивидуальных достижений обучающихся) >>>
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов по математике в 7 классе >>>
Отчет по итогам проведения диагностической работы по предмету «Математика» в 7-х классах >>>

2014/2015 учебный год

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в МОУ гимназии №1 >>>

Письмо Министерства образования и науки Хабаровского края от 22.07.2014 №12-11-8038 «О проведении мониторингового исследования в 5 и 10 классах» >>>
Письмо Министерства образования и науки Хабаровского края от 10.11.2014 №12-11-12564 «О проведении диагностической работы по математике в XI (XII) классах» >>>

Приказ городского отдела образования №458 от 01.10.2014 «Об участии в апробации экзаменационных материалов по математике базового уровня в 11-х классах» >>>

Школьный приказ «О проведении мониторингового исследования в 10Б классе» >>>
Школьный приказ «О проведении мониторингового исследования в 5АБ, 10АБ классах» >>>
Школьный приказ «О проведении мониторингового исследования в 10АБ классах» >>>
Отчет о проведении мониторинговой работы по физике в 10 классе >>>
Отчет о проведении мониторинговой работы по обществознанию в 10 классе >>>
Отчет о проведении мониторинговой работы по английскому языку в 5 классе >>>
Отчет о проведении мониторинговой работы по русскому языку в 10А классе >>>
Отчет о проведении мониторинговой работы по русскому языку в 10Б классе >>>
Отчет о проведении мониторинговой работы по математике в 11 классе >>>

Отчет о проведении входных административных контрольных работ по обществознанию в 9-11 классах >>>
Отчет о результатах проверки техники чтения учащихся 5-9 классов >>>
Отчет о результатах контрольных срезов по предметам, выносящимся на государственную итоговую аттестацию в 9-х классах >>>
Отчет о результатах контрольных срезов по предметам, выносящимся на государственную итоговую аттестацию в 11-х классах >>>

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике в 11 классе (декабрь 2014г) >>>

Демонстрационные варианты мониторинговых работ (сентябрь 2014г):
Английский язык, 5 класс >>>
Физика, 10 класс >>>
Обществознание, 10 класс >>>
Русский язык, 10 класс >>>

Информационные буклеты для родителей по мониторинговым работам:
Буклет для родителей учащихся 1 классов о региональном проекте «Обследование готовности первоклассников к обучению в школе» >>>


График проведения административных контрольных работ, мониторинговых исследований в среднем и старшем звене в 2014/2015 учебном году >>>
Расписание контрольных срезов знаний по предметам, выносящимся на государственную итоговую аттестацию в 9-х и 11-м классах в I полугодии 2014/2015 учебного года >>>

2013/2014 учебный год

Письмо Министерства образования и науки Хабаровского края от 09.07.2013 №12-12-5912 «Об организации работы по формированию независимой системы оценки качества образования» >>>
Письмо Министрества образования и науки Хабаровского края от 09.07.2013 №12-12-5913 «О реализации мероприятий «дорожной карты» >>>
Письмо Министрества образования и науки Хабаровского края от 09.07.2013 №12-12-5914 «О создании системы общественного наблюдения» >>>
Письмо Министерства образования и науки Хабаровского края от 05.09.2013 №12-10-8306 «О проведении мониторинговых исследований в 5 и 10 классах» >>>
Приказ Отдела образования администрации г.Комсомольска-на-Амуре «Об участии общеобразовательных учреждений г.Комсомольска-на-Амуре в мониторинговых исследованиях 5-х, 10-х классов» >>>
Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 30.09.2013 №1310 «Об утверждении перечня региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных организациях Хабаровского края в 2014 году» >>>

Письмо Министерства образования и науки Хабаровского края от 17.04.2014 №12-11-4063 «О проведении мониторингового исследования в 4-х классах» >>>
Письмо Министерства образования и науки Хабаровского края от 17.04.2014 №12-11-4055 «О проведении мониторингового исследования в 3-х, 5-х классах» >>>

Демонстрационные варианты мониторинговых работ (май 2014г):
Русский язык, 3 класс
Математика, 3 класс
Английский язык, 5 класс

Информационные буклеты для родителей по мониторинговым работам (май 2014г):
Буклет для родителей учащихся 3-х классов о региональном проекте «Изучение качества чтения и понимания текста» >>>
Буклет для родителей учащихся 4-х классов о проекте «Мониторинг индивидуальных учебных достижений учащихся» >>>

Аналитическая справка по результатам мониторинга в 5-х классах, 10-х классах в сентябре 2013 года.
Демонстрационные версии мониторинговых работ (сентябрь 2013г):
Русский язык, 5 класс
Информатика, 10 класс
Физика, 10 класс
Химия, 10 класс
История, 10 класс

Итоги диагностичесих работ в 11А классе по русскому языку и математике.

Опрос родителей учащихся 11А класса «Удовлетворенность качеством преподавания» >>>

Результаты контрольных срезов знаний в 11А классе по предметам, выносящимся на ЕГЭ >>>
График проведения административных работ на II полугодие 2013/2014 учебного года >>>
График проведения административных контрольных работ в 9 и 11 классах по предметам, выносимым на государственную итоговую аттестацию >>>

Анализ государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 и 11 классов в 2013/2014 учебном году >>>

Устройство выпускников 9-х классов выпуска 2014 года >>>
Устройство выпускников 11-х классов выпуска 2014 года >>>

2012/2013 учебный год

Устройство выпускников 9-х и 11-х классов выпуска 2013 года >>>

Анализ государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 и 11 классов в 2012/2013 учебном году >>>

www.kna-s1.ru

Приказ об итогах проведения контрольных работ за 1 полугодие в 4-х-11-х классах по русскому языку и математике в рамках подготовки к региональному экзамену в 2014-2015 учебном году, государственной итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования администрации Александровского района Оренбургской области»

Об итогах проведения контрольных работ за 1 полугодие в 4-х-11-х классах по русскому языку и математике в рамках подготовки к региональному экзамену в 2014-2015 учебном году, государственной итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах

На основании приказа министерства образования Оренбургской области года «О подготовке к итоговой аттестации обучающихся общеобразовательных организаций области», приказа отдела образования года «О подготовке к итоговой аттестации обучающихся общеобразовательных организаций района» и в целях определения уровня готовности к региональным экзаменам, состояние подготовки к итоговой аттестации в 9, 11-х классах в 2014- 2015 учебном году, в декабре 2014 года проведены контрольные работы за первое полугодие по русскому языку и математике в 4-х — 11-х классах по текстам ГБУ «РЦРО».

Результаты контрольных работ.

Контрольную работу по русскому языку выполняли 142 учащихся (87,6% от общего числа учащихся). Отметки «4» и «5» получили 76 (53,5%) обучающихся. Неудовлетворительные отметки получили 25 (17,6%) обучающихся. Качество обученности составило 53,5 %, уровень обученности — 82,4%. В группу «Риск» вошли 23 (14,1%) учащихся.

В сравнении с показателями входной диагностики (сентябрь 2014г) четвероклассники выполнили контрольную работу за первое полугодие хуже: показатель двоек увеличился на 3,4% («2» было 21), качество обученности уменьшилось на 1,2% (было 54,7%).

Результаты проведения контрольной работы по русскому языку по итогам первого полугодия показали, что 82,4% обучающихся справились с заданиями (в сентябре – 85,8%).

— 66,7% «2» в МБОУ «Петровская ООШ», 50% «2» в МБОУ «Загорская ООШ, 40% «2» в Притокском филиале МБОУ «Добринская СОШ», в Новоникольском филиале МБОУ «Ждановская СОШ» (в классе обучаются и выполняли работу 5 учащихся, из них двое написали на «2», в сентябре % «2» — 40%).

Количество обучающихся в группе «Риска» по итогам первого полугодия остается такое же, как и на начало учебного года 23 учащихся (14,1%).

Грамматические задания контрольной работы были рассчитаны на базовый уровень и предполагали проверку знаний младших школьников по разделам «Фонетика», «Состав слова. Морфемика», «Синтаксис». Полностью с предложенными тремя грамматическими заданиями справились 45 чел.(31,6%). Самый большой процент обучающихся, которые получили неудовлетворительные отметки за выполнение грамматического задания:

-50% в МБОУ «Загорская ООШ» (из 4 выполнявших уч-ся двое написали на «2»);

— 20% в Притокском филиале МБОУ «Добринская СОШ», в Новоникольском филиале МБОУ «Ждановская СОШ», в МБОУ «Марксовская СОШ» (из 5 выполнявших уч-ся один написал на «2»).

Из проделанного анализа следует, что еще не все учащиеся четвертых классов научились соотносить орфограмму с правилом написания, применять правила правописания и осознавать причины появления орфографических ошибок, выполнять грамматические задания.

Математика 4 класс

Комбинированную контрольную работу по математике в 4 классе выполняли 143 учащихся (88,2% от общего числа выпускников начальной школы) Отметки «4» и «5» получили 86 (60,1%) обучающихся. Неудовлетворительные отметки получили 16 (11,2%) обучающихся. Качество обученности составило 60,1 %, уровень обученности — 88,8%. В группу «Риск» вошли 19 учащихся (11,7% от общего количества детей).

В сравнении с показателями входной диагностики (сентябрь 2014г) четвероклассники выполнили контрольную работу за первое полугодие лучше: показатель двоек уменьшился на 1,3% (кол-во «2» было 18), качество обученности остается на том же уровне 60,1% ( качество знаний в сентябре 60,42%).

Результаты проведения контрольной работы по математике по итогам первого полугодия показали, что 88,8% обучающихся справились с заданиями ( в сентябре – 87,5%).

Справились с контрольной работой 100% (20 учащихся 4б класса) МАОУ «Александровская СОШ», (6 учащихся) МБОУ «Добринская СОШ», в (4 учащихся) МБОУ «Исянгильдиновская СОШ» и другие.

Самый большой процент обучающихся, которые получили неудовлетворительные отметки:

— 50% «2» в МБОУ «Кутучевская ООШ, 40% «2» в МБОУ «Марксовская СОШ», в Новоникольском филиале МБОУ «Ждановская СОШ» (из 5 выполнявших работу двое получили «2», в сентябре – 40%), 33,3% «2» в МБОУ «Султакаевская ООШ», в Новомихайловском филиале МБОУ «Исянгильдиновская СОШ», 25% «2» в МБОУ «Загорская ООШ».

В группе «Риск» остаются 19 чел (в сентябре 19чел).

Анализ контрольной работы по математике показал, что более 50% обучающихся справились со всеми заданиями контрольной работы, понимают смысл работы.

Но вместе с тем еще не у всех обучающихся сформированы вычислительные навыки, общеучебные умения и навыки. В среднем 20% обучающихся допускают ошибки на выполнение действий с величинами (сравнение). В среднем 20-25% детей допускают ошибки при выполнении арифметических действий с использованием изученных алгоритмов (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число). 32% детей испытали трудности при решении текстовой задачи.

Всего обучающихся: 168 уч-ся. Работу выполняли: 161 обучающийся: «4» и «5» -55 (34%), «2» — 16 (9,94 %). В группу «Риск» вошли 26 учащихся.

Качество обученности: 34 %, уровень обученности: 90 %.

Анализируя итоги контрольных работ, следует отметить, что показатель процента двоек высокий -9,94 % —неудовлетворительные оценки получили 16 обучающихся (МАОУ «Александровская СОШ», МБОУ «Ждановская СОШ», МБОУ «Петровская ООШ», МБОУ «Хортицкая СОШ», МБОУ «Яфаровская СОШ»).

В сравнении с входной контрольной работой (10. 09.2014 г.) качество обученности снизилось с 58 % до 55 %.

Отрицательная динамика качества обученности большинства школ свидетельствует о недостаточной отработке типичных ошибок входной контрольной работы, об отсутствии систематической работы обучающихся по ИОМ, выявила недостатки в работе учителя и затруднения обучающихся по теме «Причастие».

Всего обучающихся: 185. Работу выполняли: 172. Количество «4» и «5» — 46 (29,3%), «2» -19 (10,9 %). В группу «Риск» вошли 32 учащихся. Таким образом, количество 4 и 5 составляет 29.3 %, обученность — 89 %.

Анализируя итоги контрольных работ, следует отметить, что уменьшились по сравнению с входными показатель процента двоек с 17% до 10,9 % и количество обучающихся группы «Риска» с 38. Увеличилось количество «4» и «5» с 38 до 46. Следовательно, наблюдается положительная динамика.

Всего обучающихся: 175 . Работу выполняли: 166 уч-ся: «4» и «5» -103 (62%), «2» — 5 (3 %). В группу «Риск» вошли 25 учащихся. Качество обученности: 62 %, уровень обученности: 97 %.

С работой большинство выпускников справились успешно, но были выявлены недостатки по темам школьного курса русского языка 8 класса.

В целом, анализируя итоги контрольных работ в 9 классах за полугодие, следует отметить, что по сравнению с входными КР прослеживается динамика в сторону улучшения. Показатель процента двоек составляет 3 % ( на входных к/р составлял 14,9 %) — неудовлетворительные оценки получили 5 обучающихся (МБОУ «Ждановская СОШ», МБОУ «Яфаровская СОШ», МБОУ «Тукаевская СОШ», МБОУ «Петровская ООШ»). По сравнению с входными увеличилось также количество «4» и «5» с 39 до 103.

Вывод: по сравнению с входной контрольной работой повысились качество знаний на 37%, уровень обученности — на 12%. Это говорит о том, что с обучающимися систематически проводилась работа по ИОМ и уделялось внимание учащимся группы «Риска».

Всего обучающихся: 75 . Работу выполняли: 74 уч-ся:«4» и «5» -39 (52%), «2» — 3 (4,3 %). В группу «Риск» вошли 12 учащихся. Качество знаний:52 %, уровень обученности: 95 %.

В целом, анализируя итоги контрольных работ за полугодие, следует отметить, что по сравнению с входными динамика в сторону улучшения не прослеживается. Показатель процента двоек составляет 4,3 % (как и на входных) — неудовлетворительные оценки получили 3 обучающихся (МБОУ «Исянгильдиновская СОШ», МБОУ «Хортицкая СОШ», МБОУ «Тукаевская СОШ), «4» и «5» получили 39 человек из 74.

Качество обученности с 59 % снизилось до 52%, учитывая, что на входных контрольную работу из 75 обучающихся выполняли 69, за полугодие — 74 человека. Учителям следует проводить дополнительные индивидуальные занятия с учащимися, показавшими низкие результаты при выполнении контрольной работы, то есть усилить индивидуальный подход к обучению и систематизировать работу с группой «Риск» по «отработке» пробелов в знаниях.

Всего обучающихся: 66 . Работу выполняли: 64 уч-ся:«4» и «5» — 33 (51,56), «2» — 2 (3 %). В группу «Риск» вошли 5 учащихся.

Качество знаний:51,56%, уровень обученности: 96,88 %.

Таким образом, анализируя итоги контрольных работ за 1 полугодие и сравнивая с итогами входных, следует отметить, что качество и уровень обученности на прежнем уровне: показатель процента двоек невысокий – это 3 % —неудовлетворительные оценки получили двое обучающихся МБОУ «Добринская СОШ», на входных к/р неудовлетворительную оценку получил выпускник из этой же школы, но это разные обучающиеся. Количество «4» и «5» с 47 снизилось до 33.

Высокий результат качества обученности показали

МАОУ «Александровская СОШ» (учитель )- 52%

МБОУ «Ждановская СОШ» (учитель .)- 62,5%

МБОУ «Тукаевская СОШ» (учитель )- 62,5%

МБОУ «Марксовская СОШ» (учитель )-75%

МБОУ «Исянгильдиновская СОШ» (учитель ) -57%

Низкий результат показали в МБОУ «Добринская СОШ»- 25% (учитель ), МБОУ «Яфаровская СОШ»- 33,3 % (учитель ). Проведенный контрольный срез позволил проверить состояние знаний, умений, навыков выпускников по русскому языку и оценить готовность обучающихся к итоговой аттестации. В группе «Риска» в 11 классе по русскому языку по-прежнему находится 5 человек. Данные учащиеся вызывают тревогу, учителям рекомендовано ежедневно проводить на уроках с ними индивидуальную работу по ликвидации пробелов в знаниях.

Математика 7 класс

Всего по списку — 168 обучающихся.

Работу выполняли — 157 человек (93,4 % от общего количества учеников). Показатель % «4» и «5» — 62 (39,5 %), показатель % «2» — 23 (14,6 %). Качество обученности — 39,5 %, уровень обученности — 85,4 %.

В группу «Риск» входят 28 обучающихся. По итогам входной КР 22 обучающихся. В сравнении с входной КР наблюдается уменьшение числа «2» с 36 (22,5%) до 23 (14,6 %). Увеличилось и количество «4» и «5» с 21,3 % до 39,5 %, однако увеличилось и число обучающихся группы «Риска» с 22 до 28 человек.

Математика 8 класс

Всего по списку — 186 обучающихся.

Работу выполняли — 172 человека (92,4 % от общего количества).

Работу выполнили: на «4» и «5» — 67 (39 %), на входной КР 29,2 %; на «2» — 44 (25,6 %), на входной КР 65 (36,5%). Уровень обученности: 84,4 %. Качество обученности: 39%. В группу «Риск» входят 49уч-ся (на начало года 62).

При проведении сравнительного анализа входной контрольной работы и полугодовой можно сделать вывод, что уровень обученности несколько повысился (с 63,5% до 84,4 %), качество знаний тоже выросло (с 29% до 39 %). Уменьшилось также количество обучающихся группы «Риск».

Математика 9 класс

Всего по списку — 174 выпускника, работу выполняли — 167 человек (95,9 % от общего количества выпускников).

Алгебра: показатель % «4» и «5» — 23,4 %, показатель % «2» — 13,8 %.

Геометрия: показатель % «4» и «5» — 21 %, показатель % «2» — 48,5 %.

Математика: показатель % «4» и «5» — 35,9 %, показатель % «2» — 16,2 %.

В группу «Риск» входят 35 обучающихся (на начало года – 46).

По количеству неудовлетворительных оценок по математике наблюдается уменьшение с 34 (21,1%) на входной до 27 (16,2 %). Однако геометрия вызвала затруднения у 48,5% выпускников, которые выполнили только одну задачу или вовсе не приступали к геометрическому блоку.

Низкие результаты наблюдаются по геометрии в Георгиевском филиале Александровской СОШ (учитель ), Петровской ООШ (учитель ), Чебоксаровской ООШ () — 100% выпускников получили «2», Каменской ООШ (учитель ) — 50 % двоек.

Не наработан практический навык использования геометрического материала к решению задач у большей части выпускников, недостаточно внимания уделено изучению свойств функций, в частности, их графикам. Практически более 90 % выпускников не приступили к решению текстовой задачи или не довели ее до конца.

Математика 10 класс

Всего по списку — 75 обучающихся. Работу выполняли — 74 человека (98,6 % от общего количества выпускников).

Алгебра: показатель % «4» и «5» — 52,7 %, показатель % «2» — 9,5 %

Геометрия: показатель % «4» и «5» — 45,9 %, показатель % «2» — 17,6 %

Математика: показатель % «4» и «5» — 35,1 %, показатель % «2» — 9,5 %

В группу «Риск» входят 12 обучающихся (на входной контрольной работе 11).

Наибольшие затруднения ученики испытывают при выполнении заданий по геометрии (стереометрия), а также при решении уравнений и неравенств, содержащих тригонометрические функции.

По количеству неудовлетворительных оценок по математике наблюдается уменьшение с 12 (16,4%) на входной до 7 (9,5 %). Однако геометрический блок заданий вызвал затруднения у 17,6 % выпускников, которые выполнили только одну задачу или вовсе не приступали к геометрическому блоку. Показатель «4» и «5» по алгебре примерно на том же уровне, однако по математике показатель «4» и «5» низкий – 35,1 %.

Математика 11 класс

Всего по списку — 67 выпускников. Работу выполняли — 66 человек (98,5 % от общего количества выпускников).

Алгебра: показатель % «4» и «5» — 47 %, показатель % «2» — 6,1 %

Геометрия: показатель % «4» и «5» — 9,1 %, показатель % «2» — 28,8 %

Математика: показатель % «4» и «5» — 47 %, показатель % «2» — 7,6 %

В группу «Риск» входят 18 обучающихся.

В сравнении с входной контрольной работой количество неудовлетворительных отметок по математике не изменилось – 5 человек (7,6 %), но уменьшилось число «4» и «5» с 53 % до 47%. Увеличилось число обучающихся группы «Риска» с 11 до 18.

Низкие результаты во всех ОО, кроме Александровской школы, по геометрии, а также по математике в Исянгильдиновской СОШ (42 % двоек, 14 % «4» и «5»).

На контрольной работе за полугодие выпускники продемонстрировали положительную динамику в заданиях практической направленности, а также при решении уравнений. Имеется положительная динамика решения задачи по геометрии базового уровня сложности. Однако свойства алгебраических функций, в том числе использование производной к исследованию функций выпускниками усвоено не в полном объеме. Проблемным остается решение заданий повышенного и высокого уровня сложности – 11,12 задания.

Процент выполнения уменьшается по мере увеличения порядкового номера задания – причина – неверно распределено время на выполнение контрольной работы.

Невнимательное прочтение задач, неверная трактовка вопроса в задании также явились причиной снижения процента выполнивших задания.

Результаты полугодовой контрольной работы в 11-м классе свидетельствуют об отсутствии дифференциации педагогов при подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации на базовом и профильном уровнях, ослаблению внимания к геометрическому блоку заданий (количество двоек 19 (28,8%)), а также к решению задач повышенного и высокого уровней сложности.

При подведении итогов контрольных работ по муниципалитету были обнаружены неточности и несоответствие результатов, а также несвоевременное заполнение отчетов в МБОУ «Каменская ООШ» (руководитель ), МБОУ «Яфаровская СОШ» (руководитель ), МБОУ «Тукаевская СОШ» (), МБОУ «Султакаевская ООШ» (), МБОУ «Исянгильдиновская СОШ» ().

На основании вышеизложенного

1. Указать руководителям МБОУ «Каменская ООШ» (руководитель ), МБОУ «Яфаровская СОШ» (руководитель ), МБОУ «Тукаевская СОШ» (), МБОУ «Султакаевская ООШ»(), МБОУ «Исянгильдиновская СОШ» () на низкий уровень подготовки обучающихся к итоговой аттестации, слабые аналитические навыки педагогов, недостаточный контроль со стороны администрации за системой работы педагогов с обучающимися по подготовке к итоговой аттестации, а также несвоевременность и неточность в предоставлении отчетов по итогам контрольных процедур.

2. Руководителям общеобразовательных организаций:

2.1. Осуществлять подготовку к региональным экзаменам, государственной итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах по утвержденным планам и программам, уделив особое внимание обучающимся группы «Риска», а также высокомотивированным обучающимся, в том числе в каникулярное время. Предоставить план работы на каникулах в отдел образования до 25 декабря 2015 года.

2.2. Осуществлять контроль за уровнем усвоения базовых умений обучающихся по русскому языку и математике. Срок исполнения: в течение учебного года.

2.3. Обсудить результаты полугодовых контрольных работ на педагогическом совете, заслушав учителей, имеющих отрицательную динамику уровня обученности в сравнении со стартовыми контрольными работами. Срок: до 10 января 2015 г.

2.4. Продолжить работу с обучающимися группы «Риска», скорректировав индивидуальные образовательные маршруты. Исключить случайное «попадание» учеников в данную группу, списки обновлять в соответствии с приказом по ОО, на основе регулярных мониторинговых исследований.

2.5. Проинформировать родителей о результатах контрольных работ, посещаемости дополнительных занятий, выполнения домашних заданий. Срок: до 13 января 2015 г.

2.6. Организовать систему взаимопосещения уроков учителей, с целью повышения профессионального мастерства. Срок: постоянно

2.7. Взять на контроль работу учителей-предметников по составлению качественного анализа контрольных работ. Срок: незамедлительно

3. Начальнику отдела методического обеспечения и дистанционного обучения (), руководителям РМО учителей начальных классов, математики, русского языка:

3.1. Организовать участие педагогов в обсуждении ДЕМО-версий контрольных работ для проведения региональных экзаменов 4-х, 7-х, 8-х классах в 2014-2015 учебном году на форуме, организованном ГБУ РЦРО «Региональный экзамен – 2015». Срок: до 30 декабря 2014 г

3.2. Изучить аналитические справки по итогам полугодовых контрольных работ на заседаниях РМО, рассмотрев типичные ошибки обучающихся, причины возникновения, провести корректировку планов по подготовке к региональным экзаменам, государственной итоговой аттестации, календарно-тематического планирования с учетом выявленных проблем. Срок: до30 января 2015 г.

4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на ведущего специалиста отдела образования

www.pandia.ru

Популярное:

  • Полномочия и задачи фскн Проект закона о ФСКН России: подготовка к первому чтению Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков была сформирована Указом Президента РФ 1 в 2003 году. Вот уже 10 лет ФСКН России остается единственным […]
  • Ст39 закон о сми За отказ в предоставлении информации представителю СМИ могут установить ответственность Ответственность за отказ или необоснованное затягивание сроков предоставления информации представителям СМИ могут ужесточить. Соответствующий […]
  • Кем может пойти работать юристу Как проверить правильность начисления пенсии? После проведённой пенсионной реформы пенсия начисляется россиянам по возрасту, исходя из накопительной и страховой частей. Многие пенсионеры в связи с этим стали сомневаться в правильности […]
  • Сластенин ва Педагогика учебное пособие Сластенин в.А. И др. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с. Рецензенты: доктор […]
  • Пенсия с коэффициентом 1 это сколько Формула будущего К 2020 году средний размер страховой пенсии в России вырастет почти до 15 тысяч рублей. Об этом в конце июня заявил первый зампред правления Пенсионного фонда России (ПФР) Александр Куртин. На данный момент величина […]
  • Сделать платежку налог Как заполнить платежное поручение на сайте налоговой инспекции? Отправить на почту Заполнить платежное поручение на сайте налоговой инспекции может каждый налогоплательщик. Данный метод удобен и оперативен. Расскажем, как это […]
  • Магнитогорск областной суд Виктор Рашников Биография и факты Владелец Магнитогорского металлургического комбината (ММК) Виктор Рашников впервые оказался на предприятии в 1967 году. Будущий миллиардер и уроженец Магнитогорска, которого местные прозвали «Филиппыч», […]
  • Работа юриста авито астрахань Работа Юрист Астрахань Чтобы устроиться на должность Юрист в г. Астрахань, часто требуется: new_releasesответственность, пунктуальность. Обязанности: адресная доставка документации, ежедневные выплаты заработной платы до 1000 рублейоплата […]