Областной закон 67 оз

Закон Свердловской области от 15 июля 2013 г. N 67-ОЗ «О внесении изменений в Закон Свердловской области «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области»

Закон Свердловской области
от 15 июля 2013 г. N 67-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Свердловской области «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области»

Принят Законодательным Собранием Свердловской области 9 июля 2013 года

Губернатор Свердловской области

15 июля 2013 года

Субъект инвестиционной деятельности утрачивает право на получение меры государственной поддержки в виде особенностей налогообложения отдельными налогами при утрате статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству или статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов с первого числа налогового периода, в котором такой статус был утрачен.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон Свердловской области от 15 июля 2013 г. N 67-ОЗ «О внесении изменений в Закон Свердловской области «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области»

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования

Текст Закона опубликован в «Областной газете» от 17 июля 2013 г. N 334-337 стр. 2, в «Собрании законодательства Свердловской области» от 23 августа 2013 г., N 7-1 (2013), ст. 1217

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Областной закон 67 оз

от 07 июля 2006 года N 67-ОЗ

О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области

Принят областной Думой
29 июня 2006 года

Настоящий Закон Воронежской области устанавливает организационные, правовые и экономические основы государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности на территории Воронежской области, формы и условия ее оказания.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цели и задачи настоящего Закона Воронежской области

Целями и задачами настоящего Закона Воронежской области являются:

— повышение инвестиционной активности в Воронежской области;

— увеличение налоговой базы и формирование новых объектов налогообложения;

— снижение риска при инвестировании в экономику Воронежской области.

Статья 2. Принципы государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности

Государственная (областная) поддержка инвестиционной деятельности строится на принципах:

— объективности и экономической обоснованности принимаемых решений;

— открытости и доступности для всех инвесторов информации, необходимой для реализации инвестиционных проектов;

— взаимной ответственности органов государственной власти Воронежской области и инвесторов;

— сбалансированности государственных и частных интересов;

Статья 3. Основные понятия

Для целей настоящего Закона Воронежской области используются основные понятия, содержащиеся в федеральном законодательстве, законодательстве Воронежской области, а также:

1) инвестиционная политика Воронежской области — совокупность мероприятий, осуществляемых органами государственной власти Воронежской области для создания благоприятного инвестиционного климата и направленных на определение и реализацию основных направлений развития инвестиционной деятельности с учетом социально-экономического положения области и обеспечение равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности вне зависимости от форм собственности;

3) договор об осуществлении инвестиционной деятельности — договор между уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области и инвестором, реализующим особо значимый инвестиционный проект, в котором устанавливаются их взаимные права и обязанности в процессе реализации инвестором инвестиционного проекта на территории Воронежской области, а также конкретные условия, параметры и сроки предоставления инвестору мер государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

3.1) Индустриальный (промышленный) парк — совокупность объектов промышленной инфраструктуры, предназначенных для создания промышленного производства или модернизации промышленного производства и управляемых управляющей компанией — коммерческой или некоммерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.2) модернизация действующих производств — выполнение работ, вызванных изменением технологического или служебного назначения оборудования, зданий, сооружений или иных объектов амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами;

3.3) реконструкция действующих производств — переустройство существующих объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции;

3.4) расширение действующих производств — строительство дополнительных производств на действующем предприятии (сооружении), а также строительство новых и расширение существующих отдельных цехов и объектов основного, подсобного и обслуживающего назначения на территории действующих предприятий или примыкающих к ним площадках в целях создания дополнительных или новых производственных мощностей и строительство филиалов и производств, входящих в их состав, которые после ввода в эксплуатацию не будут находиться на самостоятельном балансе;

3.5) техническое перевооружение действующих производств — комплекс мероприятий по повышению технико-экономического уровня отдельных производств, цехов и участков на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным, а также по совершенствованию общезаводского хозяйства и вспомогательных служб;

4) особо значимые инвестиционные проекты — инвестиционные проекты, которые реализуются на территории Воронежской области и соответствуют следующим критериям:

а) объем инвестиций не менее:

— 10 млн. рублей при условии создания новых и (или) модернизации, реконструкции, расширении и техническом перевооружении действующих производств в сельском хозяйстве (растениеводство, животноводство);

— 5 млн. рублей при условии создания новых и (или) модернизации, реконструкции, расширении и техническом перевооружении действующих производств на территории муниципальных районов Воронежской области, включенных в утверждаемый правительством Воронежской области перечень муниципальных районов с особой системой государственной поддержки, без ограничений по сферам деятельности;

— 50 млн. рублей при условии создания новых и (или) модернизации, реконструкции, расширении и техническом перевооружении действующих производств по заготовке древесины при проведении рубок погибших и поврежденных насаждений, а также по заготовке низкосортной и мелкотоварной древесины с организацией лесоперерабатывающей инфраструктуры;

— 100 млн. рублей при условии создания новых и (или) модернизации, реконструкции, расширении и техническом перевооружении действующих производств пищевых продуктов;

— 100 млн. рублей при условии создания новых и (или) модернизации, реконструкции, расширении и техническом перевооружении действующих объектов связи, предназначенных для решения социальных задач обеспечения доступности и улучшения качества услуг связи в сельской местности на территории Воронежской области или влияющих на достижение контрольных значений показателей развития информационного общества, установленных Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации;

— 200 млн. рублей при условии создания новых и (или) модернизации, реконструкции, расширении и техническом перевооружении действующих металлургических производств, производств готовых металлических изделий, машин, автомобилей, механического и электро- и электронного оборудования, летательных и прочих транспортных средств;

— 300 млн. рублей при условии создания новых и (или) модернизации, реконструкции, расширении и техническом перевооружении действующих производств химических и прочих неметаллических минеральных продуктов;

— 300 млн. рублей при условии создания новых и (или) модернизации, реконструкции, расширении и техническом перевооружении действующих объектов жилищно-коммунального хозяйства;

— 5 млрд. рублей при условии создания новых производств на территории монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Воронежской области в соответствии с действующим законодательством;

б) вне зависимости от объема инвестиций при условии:

— создания новых и (или) модернизации, реконструкции, расширении и техническом перевооружении действующих производств по переработке твердых коммунальных и промышленных отходов;

— строительства новых и (или) модернизации, реконструкции, расширении и техническом перевооружении действующих спортивных сооружений массового пользования, используемых для развития олимпийских видов спорта;

— создания новых и (или) модернизации, реконструкции, расширении производственных мощностей по освоению лесов в соответствии с Лесным планом Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области;

— создания новых промышленных производств на территории индустриальных (промышленных) парков Воронежской области;

— создания новых и (или) модернизации, реконструкции, расширении и техническом перевооружении действующих производств по использованию, переработке и утилизации отходов органического происхождения.

Отнесение инвестиционного проекта к категории особо значимых осуществляется решением экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития Воронежской области при условии соответствия инвестиционного проекта критериям экономической, социальной и бюджетной эффективности, утвержденным нормативными правовыми актами Воронежской области на основании заключения уполномоченного исполнительного органа государственной власти Воронежской области;

Статья 4. Правовое регулирование государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности

Правовое регулирование государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности на территории Воронежской области осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом Воронежской области и иными нормативными правовыми актами Воронежской области.

Глава 2. Правовые и экономические основы государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности

Статья 5. Инвестиционная политика Воронежской области

1. Инвестиционная политика разрабатывается и реализуется органами государственной власти Воронежской области в пределах их полномочий.

2. Инвестиционная политика включает в себя:

— определение основных направлений развития инвестиционной деятельности с учетом социально-экономического положения Воронежской области;

— обеспечение равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности вне зависимости от форм собственности;

— определение приоритетных для бюджетного инвестирования отраслей и объектов экономики и социальной сферы Воронежской области;

— определение форм и методов государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности;

— создание условий для привлечения инвестиционных кредитов и займов инвесторам для реализации инвестиционных проектов;

— осуществление взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области по вопросам осуществления инвестиционной деятельности.

Статья 6. Права и обязанности инвесторов

1. Права и обязанности инвесторов на территории Воронежской области регулируются федеральным законодательством и законодательством Воронежской области, а также договором об осуществлении инвестиционной деятельности.

2. Инвесторы имеют равные права на государственную (областную) поддержку, установленную действующим законодательством.

3. Инвесторы, претендующие на оказание государственной (областной) поддержки, обязаны:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации и Воронежской области;

2) уплачивать налоги и другие обязательные платежи, установленные законами Российской Федерации, Воронежской области и нормативными актами органов местного самоуправления муниципальных образований;

3) не допускать проявлений недобросовестной конкуренции и выполнять требования антимонопольного законодательства;

4) вести в соответствии с действующим законодательством и представлять в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность;

5) обеспечивать соответствие инвестиционной деятельности (направлений, объемов и форм инвестиций) заключенному договору об осуществлении инвестиционной деятельности;

6) обеспечивать целевое использование средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта;

7) выполнять требования государственных стандартов, норм, правил и других нормативов, установленных федеральным и областным законодательством;

8) соблюдать установленные, в том числе международные, нормы и требования, предъявляемые к осуществлению инвестиционной деятельности;

9) в необходимых случаях иметь лицензию на право осуществления определенных видов деятельности в соответствии с перечнем работ и порядком выдачи лицензий, установленных действующим законодательством.

Статья 7. Реестр инвестиционных проектов Воронежской области

1. Реестр инвестиционных проектов Воронежской области (далее — Реестр) формируется и ведется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области в целях систематизации данных об инвестиционных проектах, реализуемых или предлагаемых к реализации на территории Воронежской области и претендующих на получение мер государственной (областной) поддержки.

Инвестиционные проекты включаются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области в Реестр на основании решения экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития Воронежской области.

2. Порядок формирования и ведения Реестра утверждается уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области.

Статья 7.1. Государственная (областная) поддержка инвестиционной деятельности

1. Инвестиционным проектам, отнесенным к категории особо значимых и включенным в Реестр, меры государственной (областной) поддержки предоставляются при условии их включения в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

2. Перечень особо значимых инвестиционных проектов (далее — Перечень) является приложением к настоящему Закону Воронежской области.

Включение инвестиционного проекта в Перечень осуществляется на основании решения экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития Воронежской области об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимых в соответствии с настоящим Законом Воронежской области.

При изменении параметров инвестиционного проекта, включенного в Перечень, уполномоченный исполнительный орган государственной власти Воронежской области инициирует внесение в Перечень соответствующих изменений.

3. Исключение инвестиционного проекта из Перечня осуществляется на основании решения экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития Воронежской области в случае:

— изменения по итогам года заявленных в бизнес-плане производственных параметров реализуемого инвестиционного проекта, ведущих к снижению более чем на 50% объемов производимой продукции; сокращения более чем на 50% численности работников; несоблюдения более чем на 50% сроков строительства, ввода в эксплуатацию; сокращения более чем на 50% финансирования инвестиционного проекта за счет собственных средств инвестора и заемных ресурсов накопленным итогом начиная с первого года реализации инвестиционного проекта при отсутствии обращения инвестора в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Воронежской области о внесении изменений в бизнес-план инвестиционного проекта;

— отказа инвестора от дальнейшей реализации инвестиционного проекта;

— расторжения договора об осуществлении инвестиционной деятельности.

4. По инвестиционным проектам, не относящимся к категории особо значимых, меры государственной (областной) поддержки предоставляются в рамках государственных программ Воронежской области и ведомственных целевых программ в соответствии с нормативными правовыми актами уполномоченных исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

Статья 8. Экспертиза инвестиционных проектов

Для получения государственной (областной) поддержки инвестиционные проекты проходят обязательную экспертизу в уполномоченных исполнительных органах государственной власти Воронежской области в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 9. Формы государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности

1. Государственная (областная) поддержка инвестиционной деятельности осуществляется в форме:

— установления инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, включенные в Перечень, а также реализующим инвестиционные проекты в рамках государственных программ Воронежской области и ведомственных целевых программ, в соответствии с действующим законодательством льгот по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогу на прибыль в части, подлежащей зачислению в областной бюджет, а также изменения сроков их уплаты в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;

— предоставления инвесторам льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, не противоречащих федеральному законодательству;

— обеспечения информационного сопровождения инвестиционной деятельности;

— участия в разработке инвестиционных проектов;

— предоставления государственных гарантий Воронежской области по инвестиционным проектам за счет средств областного бюджета и обеспечения обязательств инвестора залогом областного имущества в соответствии с действующим законодательством;

— предоставления инвесторам субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций, привлекаемыми для реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень, а также для реализации инвестиционных проектов в рамках государственных программ Воронежской области и ведомственных целевых программ;

— предоставления субсидий на возмещение затрат на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;

— предоставления субсидий на возмещение затрат на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям;

— содействия инвесторам в размещении промышленных производств на территории индустриального (промышленного) парка в соответствии с действующим законодательством;

— содействия в разработке программ замены изношенного и технологически устаревшего оборудования: оптимизации распределения электрических и тепловых нагрузок по энергоисточникам и оборудованию;

— содействия в создании производств, удовлетворяющих требованиям высокой ресурсоэффективности: наукоемких материало-, энергосберегающих и экологически чистых технологий, обеспечивающих высокую степень переработки используемого сырья;

— предоставления субсидий на возмещение части предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта затрат по реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень, в размере не более уплаченного инвесторами в областной бюджет налога на прибыль организаций.

2. Предоставление мер государственной (областной) поддержки, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4. Суммарный объем мер государственной (областной) поддержки (за исключением сумм государственных гарантий Воронежской области и обеспечения обязательств инвестора залогом областного имущества), предоставляемых инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, не отнесенные к категории особо значимых в соответствии с абзацами вторым, четвертым и пятым подпункта «а» пункта 4 статьи 3 настоящего Закона Воронежской области, не может превышать объем дополнительных поступлений от реализации инвестиционного проекта по налогам, зачисляемым в консолидированный бюджет Воронежской области, предусмотренным в бизнес-плане инвестиционного проекта, но не более пяти лет с начала его реализации.

Статья 10. Предоставление инвесторам налоговых льгот, изменение сроков уплаты налогов

1. Инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, включенные в Перечень, а также реализующим инвестиционные проекты в рамках государственных программ Воронежской области и ведомственных целевых программ предоставляются льготы по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогу на прибыль в части, подлежащей зачислению в областной бюджет, в соответствии с действующим законодательством.

2. Изменение сроков уплаты налогов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Статья 11. Предоставление государственных гарантий Воронежской области и обеспечение обязательств инвестора залогом областного имущества

1. Предоставление государственных гарантий Воронежской области осуществляется в порядке, предусмотренном Законом Воронежской области от 8 июля 2013 года N 91-ОЗ «О государственных гарантиях Воронежской области».

2. Обеспечение обязательств инвестора залогом областного имущества осуществляется в порядке, определяемом правительством Воронежской области.

Статья 12. Предоставление субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций

1. Инвесторам, привлекающим кредиты российских кредитных организаций для реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень, а также для реализации инвестиционных проектов в рамках государственных программ Воронежской области и ведомственных целевых программ, оказывается государственная (областная) поддержка в виде субсидий из областного бюджета на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций.

2. Субсидии на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Субсидии на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций предоставляются в порядке, устанавливаемом правительством Воронежской области.

4. Инвесторы не вправе претендовать на государственную (областную) поддержку в форме субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций в случае:

— несвоевременного исполнения обязательств по кредитному договору;

— наличия просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;

— наличия задолженности по заработной плате перед работниками.

Статья 12.1. Предоставление субсидий на возмещение части предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта затрат по реализации инвестиционных проектов

1. Инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, включенные в Перечень, на территории муниципальных районов Воронежской области, включенных в утверждаемый правительством Воронежской области перечень муниципальных районов с особой системой государственной поддержки, предоставляются субсидии из областного бюджета для возмещения части предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта затрат по реализации инвестиционных проектов в размере не более уплаченного инвесторами в областной бюджет налога на прибыль организаций от деятельности на территории указанных муниципальных районов Воронежской области.

Субсидии на возмещение части предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта затрат по реализации инвестиционных проектов предоставляются организациям, состоящим на учете в налоговых органах на территории муниципальных районов Воронежской области, включенных в утверждаемый правительством Воронежской области перечень муниципальных районов с особой системой государственной поддержки, имеющим среднесписочную численность работников на территории одного из указанных муниципальных районов не менее 10 человек и получающим не менее 70 процентов выручки от реализации товаров (работ, услуг), произведенных (выполненных, оказанных) на территории одного из указанных муниципальных районов.

2. Субсидии на возмещение части предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта затрат по реализации инвестиционных проектов предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в порядке, устанавливаемом правительством Воронежской области.

3. Инвесторы не вправе претендовать на государственную (областную) поддержку в форме субсидий на возмещение части предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта затрат по реализации инвестиционных проектов в случае:

Статья 13. Предоставление субсидий на возмещение затрат на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, а также на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям

1. Инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, включенные в Перечень, оказывается государственная (областная) поддержка в виде субсидий из областного бюджета на возмещение затрат на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, а также на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям в рамках реализуемого инвестиционного проекта.

2. Субсидии на возмещение затрат на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, а также на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Субсидии на возмещение затрат на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, а также на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям предоставляются в порядке, устанавливаемом правительством Воронежской области.

4. Инвесторы не вправе претендовать на государственную (областную) поддержку в форме субсидий на возмещение затрат на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, а также на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям в случае:

— нахождения в процессе реорганизации, ликвидации или проведения в отношении них процедур, применяемых в деле о банкротстве;

— наличия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на последнюю перед обращением отчетную дату;

Статья 14. Договор об осуществлении инвестиционной деятельности

1. Договор об осуществлении инвестиционной деятельности заключается между уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области и инвестором, реализующим особо значимый инвестиционный проект, включенный в установленном порядке в Реестр и Перечень, в заявительном порядке.

2. Неотъемлемой частью договора об осуществлении инвестиционной деятельности являются виды и сроки представления отчетности в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Воронежской области, сроки, объем проверок, осуществляемых уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области с целью контроля за соблюдением обязательств сторон, а также бизнес-план инвестиционного проекта по установленной форме в соответствии с нормами и требованиями действующего законодательства, утвержденный органом управления инвестора.

3. Порядок заключения договоров об осуществлении инвестиционной деятельности, порядок мониторинга и контроля исполнения договоров об осуществлении инвестиционной деятельности определяется правительством Воронежской области. Порядок регистрации, ведения учета договоров об осуществлении инвестиционной деятельности, типовая форма договора об осуществлении инвестиционной деятельности утверждаются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области.

3.1. Инвестор вправе внести изменения в бизнес-план инвестиционного проекта и представить его на рассмотрение в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Воронежской области в целях внесения соответствующих изменений в договор об осуществлении инвестиционной деятельности. Внесение изменений в договор об осуществлении инвестиционной деятельности осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области после согласования представленных изменений в бизнес-план инвестиционного проекта с исполнительным органом государственной власти Воронежской области, в компетенции которого находится реализация инвестиционного проекта.

4. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Воронежской области вправе при заключении договора об осуществлении инвестиционной деятельности предусмотреть по соглашению сторон следующие основания расторжения договора об осуществлении инвестиционной деятельности в одностороннем порядке в соответствии с федеральным законодательством:

1) несоответствие фактических параметров реализуемого инвестиционного проекта заявленным в бизнес-плане;

2) непредставление в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Воронежской области бухгалтерской и иной отчетности, предусмотренной договором об осуществлении инвестиционной деятельности, более чем за 2 отчетных квартала;

3) воспрепятствование проведению проверки уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области соответствия активов, приобретенных на осуществление инвестиционного проекта, представленным документальным подтверждениям;

4) возникновение у инвестора просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;

5) представление в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Воронежской области недостоверной информации;

6) прекращение инвестором производственной деятельности;

7) неисполнение обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами;

8) использование инвестором схем производства и реализации продукции, не предусмотренных бизнес-планом и направленных на минимизацию налогообложения;

9) введение в отношении инвестора процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

10) неисполнение инвестором иных обязанностей, установленных частью 3 статьи 6 настоящего Закона Воронежской области.

5. Расторжение договора об осуществлении инвестиционной деятельности является основанием для прекращения права инвестора на государственную (областную) поддержку в формах, предусмотренных частью 1 статьи 9 настоящего Закона Воронежской области, и возврата в доход областного бюджета средств в сумме фактически предоставленной государственной (областной) поддержки с начислением пени за каждый день фактического предоставления инвестору государственной (областной) поддержки. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Воронежской области информирует налоговый орган по месту налогового учета инвестора о прекращении действия права последнего на льготы по налогам.

Статья 14.1. Обеспечение стабильности условий деятельности инвесторов

1. На территории Воронежской области гарантируется стабильность прав инвесторов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

2. В случае, если вступают в силу новые законы и иные нормативные правовые акты Воронежской области, изменяющие размеры налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет, либо вносятся в действующие законы и иные нормативные правовые акты Воронежской области изменения и дополнения, которые приводят к увеличению совокупной налоговой нагрузки на деятельность инвестора по реализации особо значимого инвестиционного проекта на территории Воронежской области по сравнению с совокупной налоговой нагрузкой и режимом, действовавшими в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области на день заключения договора об осуществлении инвестиционной деятельности, то такие новые законы и иные нормативные правовые акты Воронежской области, а также изменения и дополнения, вносимые в действующие законы и иные нормативные правовые акты Воронежской области, не применяются в течение срока действия договора об осуществлении инвестиционной деятельности в отношении инвестора, реализующего особо значимый инвестиционный проект.

Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона Воронежской области

1. Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор Воронежской области
В.Г.КУЛАКОВ

Приложение. Перечень особо значимых инвестиционных проектов

Приложение
к Закону
Воронежской области
«О государственной (областной)
поддержке инвестиционной деятельности
на территории Воронежской области»
от 07.07.2006 N 67-ОЗ

ПЕРЕЧЕНЬ ОСОБО ЗНАЧИМЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

docs.cntd.ru

Популярное:

  • Приказы в хирургии ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 16 апреля 2012 года N 291 О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную […]
  • Налог на имущество физических лиц объекты налогообложения налоговые льготы Закон РФ от 9 декабря 1991 г. N 2003-I "О налогах на имущество физических лиц" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Закон РФ от 9 декабря 1991 г. N 2003-I "О налогах на имущество физических лиц" С изменениями и дополнениями […]
  • Памятка правила безопасности для детей Безопасность образовательного процесса Вниманию обучающихся, их родителей (законных представителей)! Пропускной режим в школе Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме в МБОУ СОШ № 4 смотреть Ознакомиться с рекомендациями по […]
  • Договор ремонта квартиры с проживанием Постановление Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549"О порядке поставки […]
  • Реестр договоров за 2018 г Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ"О государственной службе российского казачества" 3 декабря […]
  • Срок рассмотрения дел в верховном суде рф Статья 386. Сроки и порядок рассмотрения кассационных жалобы, представления с делом в судебном заседании суда кассационной инстанции Федеральным законом от 9 декабря 2010 г. N 353-ФЗ статья 386 настоящего Кодекса изложена в новой […]
  • Закон об образовании гимназия Закон об образовании гимназия Пункт 4 ч. 2 ст. 23 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» предусматривает два типа организаций общего образования: дошкольная образовательная организация и общеобразовательная […]
  • Закон об осаго такси Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках […]