Диагностика машины для страховки

Диагностическая карта и ОСАГО

Диагностическая карта автотранспортного средства выдается по итогам техосмотра и является официальным документом, который может использоваться вместо талона техосмотра. На сегодняшний день наличие диагностики автомобиля является обязательным требованием при оформлении договора обязательного страхования владельцев автотранспортных средств. То есть, диагностическая карта и ОСАГО являются неотъемлемыми составляющими дорожного движения, без которых автовладельцы просто не смогут обойтись. Рассмотрим порядок оформления и получения диагностической карты более подробно.

На сегодняшний день наличие техосмотра является одним из обязательных условий для оформления договора ОСАГО. Причем теперь контролировать этот момент будут страховые компании при выдаче полисов ОСАГО. Без техосмотра можно оформить только временный транзитный полис, который будет действителен в течение 20 дней. Основным его предназначением является страхование ответственности водителя на тот момент, когда он будет перегонять машину на станцию техобслуживания для прохождения техосмотра.

К тому же оформлять договор страхования без соответствующего талона или диагностической карты просто бессмысленно. Ни одна страховая компания не выплатит без их наличия страховку в случае ДТП, особенно если в аварии виноват владелец автомобиля.

Если Вам необходимо оформить договор ОСАГО с диагностической картой, то сделать это можно в страховой компании, где вас встретят специалисты, которые смогут дать исчерпывающую консультацию по любому интересующему вопросу и помогут оформить весь пакет документов в наиболее короткие сроки.

Прохождение техосмотра при оформлении договора ОСАГО

Согласно действующему на сегодняшний момент законодательству, при оформлении страхового полиса обязательного страхования владелец машины или другого автотранспортного средства должен предъявить либо диагностическую карту автомобиля, либо талон о прохождении техосмотра, который будет действовать еще как минимум полгода.

Диагностическая карта выдается по результатам техосмотра автомобиля. Она подтверждает соответствие автомобиля всем законодательно предусмотренным нормам безопасности дорожного движения. Если машина нуждается в ремонте, то выдается перечень недочетов, которые необходимо будет устранить, и затем на протяжении 20 дней проводится повторный техосмотр.

Только после этого выдается диагностическая карта, в которой присутствует экспертная оценка и подпись лица, проводившего техосмотр, а также указан срок действия карты. Электронная копия карты пересылается в единую автоматизированную информационную базу данных, где сохраняется на протяжении 5 лет.

В случае, если карта потерялась или была испорчена, можно заказать дубликат. При смене владельца автомобиля не требуется повторно оформлять диагностику, она будет действительна до окончания срока действия карты.

На что следует обратить внимание при прохождении техосмотра

Перед техосмотром следует обратить внимание на несколько на первый взгляд несущественных моментов, из-за которых вам могут отказать в оформлении диагностической карты, и придется проходить техосмотр во второй раз.

Есть риск не пройти техосмотр, если:

  • в машине отсутствует огнетушитель;
  • нет знака аварийной остановки;
  • треснуто боковое стекло;
  • плохо видно номер;
  • есть трещины на передних фарах;
  • тонированные боковые, переднее и ветровые стекла;
  • наличие нештатного ксенона;
  • установлены некоторые детали, выпущенные не на заводе-производителе (например, новый спортивный руль) и пр.
  • В каких случаях не требуется проходить техосмотр для оформления ОСАГО?

    Не требуется наличия диагностической карты при покупке полиса ОСАГО в следующих случаях:

  • на новые легковые автомобили на протяжении первых трех лет эксплуатации, включая год выпуска;
  • на новые грузовые машины, грузоподъемность которых составляет не более 3,5 тонн;
  • новые прицепы или полуприцепы;
  • прочие мототранспортные средства.
  • Таким образом, прохождение техосмотра и наличие диагностики автомобиля является обязательным при оформлении ОСАГО. Заключив договор страхования, можно не сомневаться, что в случае ДТП страховая сумма будет выплачена в полном объеме и без излишних проволочек, строго в предусмотренные страховым полисом сроки.

    www.o-strahovanii.com

    5 способов купить ОСАГО без техосмотра

    Существует минимум 5 способов как купить ОСАГО без техосмотра. О них вслух не говорят, но многие ими пользуются.

    Практически в каждом городе есть фирмы, где выдается диагностическая карта для ОСАГО без осмотра машины.

    Они «ходят» по сети от форума к форуму, передаются по «сарафанному радио», их советуют не заботясь о последствиях. А последствия есть, а какие узнаете дочитав статью до конца.

    Начнем с «практически» легальных и до полного беспредела.

    1. Покупаем ОСАГО с формальным техосмотром (на 99,5% законно)

    Перед походом в страховую заезжаем к оператору технического осмотра аккредитованному в РСА и формально проходим техосмотр для ОСАГО. Адрес такого оператора ТО вы без труда найдете на форумах вашего города. Сотрудник визуально осматривает машину, фотографирует, вносит данные в базу АИС, выписывает диагностическую карту.

    Вся процедура занимает не более 10 минут, но к такому «техосмотру» комар носа не подточит. И уже с техосмотром едете к страховщику и покупаете полис ОСАГО. Получается, что можно купить полис ОСАГО без техосмотра (без фактического).

    Плюсы

    • Приобрести полис ОСАГО можно в любой страховой компании;
    • И техосмотр и ОСАГО, как говорится «в законе»;
    • Процедура техосмотра дешевле оплачивается по единым тарифам.
    • Минусов у данного способа нет, ну если только узнать адрес оператора проводящего «формальное» ТО.
    • 2. Покупка полиса ОСАГО с техосмотром по документам

      Практически в каждом городе есть фирмы, где можно купить осаго без диагностической карты и без осмотра машины.

      Приносишь документы на машину обычно свидетельство о регистрации транспортного средства, оплачиваешь услуги и получаешь диагностическую карту на руки. С развитием информационных технологий этот способ перекочевал в интернет и практически является единственным способом как сделать техосмотр через интернет. Все формальности соблюдены сведения о Вашем авто заносятся в единую базу АИС.

      Здесь Вам помогут оформить полис ОСАГО и техосмотр, либо Вы можете с диагностической картой поехать в любой офис страховой компании и оформить полис ОСАГО там.

    • Быстрота;
    • Ненужно предъявлять машину.
    • 3. Покупка полиса ОСАГО через интернет

      Сейчас можно приобрести через интернет у страховых брокеров, полис ОСАГО без диагностической карты. Заполняете на сайте страхового брокера специализированную форму, указываете, куда необходимо доставить полис ОСАГО. Дожидаетесь курьера, отдаете деньги и получаете полис.

      Плюсов у данного способа я не вижу.

    • С вероятностью более 50%, Вы получите фальшивый полис ОСАГО;
    • Если Вы оплатите полис до получения, не гарантия, что Вы его вообще получите;
    • Страховая компания в регрессном прядке может взыскать с Вас сумму ущерба, которую она выплатит потерпевшему.
    • 4. Покупка полиса ОСАГО в страховой компании с незаполненным талоном техосмотра

      Первооткрывателем данного способа была компания РОСГОССТРАХ. Суть этого способа такова. Вы приходите в офис страховой компании, вам выписывают страховой полис ОСАГО и недозаполненный талон техосмотра или диагностическую карту, где не хватает только подписи оператора техосмотра. Сотрудник страховой компании говорит в какой пункт техосмотра Вам нужно подъехать, чтобы до конца оформить ТО. Оператор распишется в документах и все. Это необходимо сделать в течение 3-5 дней!

    • Настоящий полис ОСАГО приобретенный у страховой компании;
    • Экономия времени.

    Минусы

  • Если не успеете пройти техосмотр в указанный срок, страховщик в случае ДТП может отказать в страховой выплате, ссылаясь на не пройденный техосмотр;
  • Скорее всего «ушлый» страховщик взыщет с Вас сумму ущерба, выплаченную потерпевшему;
  • Стоимость техосмотра обычно выше чем у оператора ТО.
  • 5. Фальшивый полис ОСАГО

    Вы сознательно приобретаете фальшивый полис ОСАГО, только для того чтобы как говорится «отмазаться» от сотрудников ГИБДД.

    В этом случае Вы не проходите ТО на страховку, не предъявляете авто, просто покупаете бумажку, как говорится «за копейки».

    Помните ЭТО НЕ ЗАКОННО! Это уголовно наказуемое деяние, кроме того в случае ДТП по Вашей вине Вы будете оплачивать из своего кармана:

  • ремонт машины потерпевшего;
  • судебные издержки;
  • услуги адвоката.
  • Все вышеперечисленные способы покупки полиса ОСАГО без прохождения полного техосмотра имеют место быть. Пользоваться ими или нет, каждый решает для себя сам.

    Настоящая статья носит информационный характер и не несет призыва к действию.

    ПОМНИТЕ! Технический осмотр автомобиля мы проводим не для страховой компании, а для собственной безопасности.

    proins.ru

    Что такое диагностическая карта автомобиля

    Покупая свою первую машину, вы далеко не всегда имеете полное представление о том объёме документов, который необходимо оформить в рамках действующих законов и регламентов. Скажем, знаете ли вы, что такое диагностическая карта автомобиля? Она входит в пакет обязательных документов, без которых выехать на машине за пределы гаража просто невозможно.

    Что такое диагностическая карта и зачем она нужна

    Как может выглядеть диагностическая карта (один из вариантов)

    Единого формата оформления диагностической карты (ДК) сегодня не существует, законом регламентируются лишь сведения, которые она должна содержать. В подавляющем большинстве случаев она представляет собой обычный лист бумаги A4, содержащий таблицу проверки технического состояния машины по 65 обязательным пунктам. Документ заверяется печатью организации, выполнявшей проверку, и подписью технического автоэксперта. Фактически проверка машины для получения диагностической карты соответствует техосмотру – процедуре, которая ещё несколько лет назад была столь же обязательной для транспортных средств.

    Наличие диагностической карты является обязательным для оформления полиса автогражданского страхования, который должен быть у каждого водителя. Без предъявления ДК страховые компании не могут оформить полис. Данные, полученные в ходе диагностики машины, в процессе оформления страховки привязываются к номеру полиса. После этого водитель может хранить карту дома, ведь любой сотрудник полиции легко проверит её наличие и срок действия по данным страховки.

    В случае аварии данные ДК окажутся полезными для получения страховой компенсации. Однако нужно следить, чтобы срок действия карты не истёк, и вовремя проходить повторную диагностику. Страховщик не имеет права отказать в выплате возмещения лишь на основе истекшего срока действия ДК, однако срок принятия решения о выплате в этом случае может значительно вырасти.

    Срок действия диагностической карты

    Согласно закону, в первые три года после покупки новой машины владельцу не нужно оформлять диагностическую карту. Подразумевается, что за это время износ узлов и деталей не должен превысить критическую отметку, и опасность аварии из-за технической неисправности в этот период минимальна. Это не касается машин, используемых как такси – для них диагностика должна проводиться раз в полгода независимо от длительности эксплуатации, ведь водитель рискует не только своим здоровьем, но и благополучием пассажиров.

    Машины, эксплуатируемые дольше трёх лет, должны проходить диагностику:

  • раз в два года – если возраст авто не превышает семи лет;
  • раз в год – если машина старше семилетнего возраста.
  • Владелец должен сам следить за сроком действия диагностической карты на свою машину и при необходимости возобновлять документ в одном из сертифицированных сервисных центров или в любом отделении ГИБДД.

    Сколько стоит оформление диагностической карты?

    Услуга оформления диагностической карты является платной, но не для всех. Владельцы машин, проходящих постоянное плановое обслуживание в своём дилерском техцентре, получают этот документ бесплатно. Для остальных же сумма, которую владелец или водитель машины платит за прохождение диагностики, зависит от региона.

    В 2017 году максимальная цена диагностики для машин категории «В» установлена в размере 800 рублей, однако фактически в большинстве регионов водители платят меньше – в среднем, 720 рублей. Оформление ДК для мототранспорта будет стоить дешевле, для машин свыше 3,5 тонн – дороже указанной суммы. Платить отдельную госпошлину не нужно, она уже включена в стоимость ДК. Если есть свободное время, можно сэкономить, пройдя осмотр на площадке любого отделения ГИБДД. В этом случае нужно лишь заплатить 300 рублей пошлины государству.

    Читайте также: Электронный полис ОСАГО — что это такое и как его получить.

    Как получить диагностическую карту?

    Для оформления ДК придётся подготовить:

  • свидетельство о регистрации машины либо ПТС;
  • свой паспорт;
  • доверенность, если вы не являетесь владельцем машины.
  • Пройти диагностику можно в любом отделении ГИБДД (не обязательно по месту прописки) либо на СТО, обладающих соответствующей аккредитацией. Адрес можно узнать в вашей страховой компании либо на сайте РСА (Ассоциации автостраховщиков). Для прохождения осмотра нужно подъехать на пункт техосмотра на своей машине, имея на руках вышеперечисленные документы.

    Процесс осмотра проходит стандартно: на специальном стенде проверяют работу световых приборов, рулевой колонки, тормозов, омывателей и т.д., замеряют токсичность выхлопа, контролитруют износ протектора, тестируют работоспособность двигателя. В багажнике должны лежать огнетушитель, аптечка и аварийный знак. Если в процессе осмотра будут выявлены какие-либо неполадки, на их устранение у вас будет 20 дней, после чего придётся проходить повторный осмотр. Но повторно будут осмотрены только те элементы и узлы, которые не прошли проверку в предыдущий раз.

    Результаты оформляются в двух экземплярах, скрепляются печатью пункта техосмотра и личной подписью мастера, проводившего осмотр, а также обязательно заносятся в единую базу ЕАИСТО. Без внесения в базу данных ДК не будет считаться действительной, поэтому нужно внимательно отнестись к выбору места прохождения проверки.

    Получение ДК без осмотра

    Поскольку техническое тестирование машины является довольно продолжительной процедурой, многие водители предпочитают её избежать, получив ДК без осмотра машины. Такую услугу оказывают аккредитованные СТО (но не все), однако делается это на не вполне легальной основе. Для такого осмотра нужны те же документы, на основании которых представитель сервисного центра оформляет новый бланк и обновляет данные в базе ЕАИСТО.

    Полученная таким образом диагностическая карта ничем не отличается от той, которая оформлена по всем правилам, однако на её получение тратится не больше 10-15 минут. Расценки на эту услугу могут быть как выше обычных (включать плату за небольшое нарушение регламента), так и ниже (делать скидку на быстроту прохождения осмотра) – это зависит от внутренней политики СТО.

    Некоторые автосервисы и компании по оказанию автоуслуг оформляют диагностические карты даже без личного визита к ним. Достаточно позвонить по телефону или заполнить бланк заявки на сайте, перевести дилеру оплату – и можно считать, что новая диагностическая карта уже у вас в кармане. Часто одновременно с ДК можно оформить и ОСАГО. Но пользоваться этим способом нужно очень осторожно, так как с большой долей вероятности можно столкнуться с банальным мошенничеством. Вы рискуете получить с курьером лист бумаги с печатью, но данные в ЕАИСТО обновлены не будут, а значит, деньги окажутся уплаченными зря.

    Если нет ни полиса, ни ДК

    Если вы долгое время не пользовались машиной, на текущий момент на неё не оформлен автогражданский полис и отсутствует диагностическая карта, формально вы не имеете права выезжать на улицы. Однако для таких случаев предусмотрен следующий порядок действий:

    1. В любой страховой компании нужно оформить транзитный ОСАГО, который действует 20 дней.
    2. С транзитным полисом следует отправиться на СТО или площадку ГИБДД и пройти диагностику.
    3. При необходимости устранить неисправности, добившись соответствия техсостояния машины требованиям ДК.
    4. Получив ДК, сразу же оформить ОСАГО в ближайшей страховой компании.

    После этого вы сможете пользоваться своей машиной без риска наказания за нарушение правил движения.

    Читайте также: Что такое КБМ в ОСАГО и как его посчитать.

    Видео на тему





    avtonov.com

    Для каких машин не нужно проходить техосмотр для ОСАГО в 2018 году?

    Во-первых, следует знать, что техосмотр в общем случае нужен. После отмены государственного ТО задачу проверять его прохождение возложили на страховые компании. Поэтому при оформлении страховки ОСАГО вас потребуют показать диагностическую карту или просто проверят её наличие по базе — ведь с прошлого года страховые компании имеют доступ к базе ЕАИСТО и обязаны сверяться по ней. Кстати, для покупателей б/у авто это хорошая новость, ведь можно не иметь на руках диагностическую карту, но по базе будет видно прохождение ТО предыдущим владельцем.

    Но для «свежих» машин младше трёх лет сделано исключение — им проходить ТО не надо.

    Но есть, нюанс, как говорится. Многие водители заблуждаются, считая, что диагностическую карту не надо оформлять вплоть до третьго «дня рождения» машины начиная с даты указанной в ПТС. А вот страховые компании толкуют это требование по-другому — они не требуют ТО для автомобилей, выпущенных в этом, прошлом и позапрошлом годах.

    То есть в 2018 году ТО не требуется для автомобилей 2018, 2017 и 2016 годов выпуска.

    А для машины выпущенной даже 31 декабря 2015 года уже нужно оформлять ТО, хотя формально ей ещё нет 3 лет. Потому что исчисление идёт целыми годами, а не днями.

    Давайте разберем законы, чтобы понять кто прав:

    Тот факт, что страховые должны проверять наличие техосмотра (его не отменили, как некоторые думают), написано в Федеральный законе «Об ОСАГО», в главе II, статье 15, пункте 3:

    3. Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы:

    е) диагностическая карта , содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств транспортное средство не подлежит техническому осмотру или его проведение не требуется , либо порядок и периодичность проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации, либо периодичность проведения технического осмотра такого транспортного средства составляет шесть месяцев, а также случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 10 настоящего Федерального закона)

    Как видим, здесь Закон об ОСАГО ссылается на Закон о Техосмотре, поэтому смотрим, что написано там. А именно — в Статье 15 («Периодичность проведения технического осмотра») Федерального закон аN 170 от 1 июля 2011 года «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

    2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):

    1) легковые автомобили;

    2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;

    3) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;

    4) мототранспортные средства.

    Пункты 1 и 3, которые указаны в исключениях, — это всякие такси и автобусы, которым по закону надо проходить ТО чаще, чем обычным легковушкам и мотоциклам.

    Как видим, страховые компании правы. Поэтому ещё раз вывод — техосмотр в 2016 году не нужен машинам, выпущенным в 2014, 2015 и 2016 годах (по ПТС). То есть:

  • если машине 1 или 2 года, то ТО для страховки не нужно точно,
  • если машине 3 года — то надо смотреть, в каком месяце она выпущена,
  • в случае, если машина старше 3 лет, то диагностическая карта нужна точно.
  • Именно так настроены все сервисы по покупке электронного ОСАГО.

    Обсудить этот вопрос можно в комментариях ниже или на форуме.

    P. S. После трёх лет машина проходит ТО и получает диагностическую карту раз в 2 года, пока ей не исполнится 7 лет. После этого — техосмотра надо проходить ежегодно.

    osagoonline.info

    Все о страховании б/у авто после покупки

    Игроков авторынка интересует вопрос, как оформить страховку при покупке автомобиля. При этом начинающие водители часто путают КАСКО и ОСАГО. Что же нужно знать про страховку при покупке б/у авто? Об этом мы расскажем в данной статье.

    Что такое ОСАГО

    ОСАГО является документом обязательного страхования. Благодаря ему происходит возмещение ущерба, причинённого другому автомобилю или здоровью пассажира. Без полиса машину невозможно поставить на учёт в ГИБДД, управлять ей и пройти техосмотр. Поэтому страхование автомобиля после покупки – важное дело, которое игнорировать нельзя.

    При наличии ОСАГО в случае ДТП, в котором вы виноваты, выплачивать потерпевшему деньги будет страховая компания, выдавшая вам полис. В обратной ситуации, при наличии полиса ОСАГО у виновника повреждений вашего авто в аварии, деньги получаете вы. Ремонт в обоих случаях автовладельцы делают самостоятельно. Стоит заметить, что с ОСАГО вы страхуете скорее себя от финансового провала, нежели авто. Поскольку страховка покрывает только ущерб пострадавшему от вас в ДТП.

    Что такое КАСКО

    КАСКО является добровольным страхованием машины. При наличии КАСКО вы страхуете машину от угона и повреждений. При аварии, независимо от чьей вины, страховая компания займётся ремонтом вашей машины. Если авто угнано или уничтожено, компания выплатит его стоимость.

    Принципиальное отличие КАСКО от ОСАГО в том, что с первым полисом страховая компания возьмет ремонт вашего авто на себя. В случае с ОСАГО ремонт машины вы будете делать сами!

    Сколько стоит страховка на автомобиль

    Стоимость ОСАГО

    Наличие ОСАГО является обязательным по законодательству РФ. Поэтому цена на него одинаковая для всех страховых компаний. Стоимость ОСАГО зависит от следующих факторов:

  • Разновидность транспортного средства;
  • Регион;
  • Физический возраст страхователя и стаж вождения;
  • Мощность мотора;
  • Количество аварий.
  • Для молодых водителей стоимость ОСАГО будет выше из-за возраста и стажа, для опытных – из-за аварий, если таковые имеются. Стоимость ОСАГО варьируется от 12 000 до 23 000 рублей.

    Выплата ОСАГО

    Для выплаты пострадавший должен обратиться в страховую компанию виновника аварии. Стоит учесть, что при вашей вине в ДТП цена выплаты будет учитываться в соответствии с износом автомобиля (его возраст и пробег).

    Порог выплаты ОСАГО – 400 000 рублей. Если цена ущерба оказалась выше, то вы вправе взыскать её разницу через суд и виновника ДТП.

    Стоимость КАСКО

    В отличие от ОСАГО, КАСКО самостоятельно назначает цену за полис. В среднем, она составляет 4-12% от рыночной стоимости машины. Вам могут отказать, если вы не подходите по требованиям компании в момент заключения договора. Допустим, превышен возраст автомобиля. Также в договоре прописывается сумма компенсации или ремонта. В показатели формирования стоимости КАСКО входят:

  • Возраст и стаж водителя (чем младше, тем дороже);
  • Условия хранения автомобиля;
  • Семейное положение;
  • Установка сигнализации;
  • Количество аварий;
  • Возраст автомобиля;
  • На последнем стоит заострить внимание. Чем старше машина, тем выше будет цена КАСКО. Риск поломки у подержанного автомобиля больше, а ремонт обходится не дешевле ремонта новых авто.

    Достоинства и недостатки КАСКО

  • Спокойствие за автомобиль на год вперёд;
  • Получение денежных средств или ремонта в случае аварии и непредвиденной ситуации, независимо от обстоятельств.
  • Высокая стоимость. 4-12% от рыночной цены автомобиля может обойтись в кругленькую сумму;
  • Неурегулированные законодательством цены;
  • Нежелание страховых компаний оформлять б/у автомобили;
  • Затягивание выплат;
  • Фиксирование каждого случая в ГИБДД для получения справки;
  • КАСКО экономит ваши нервы, но тратит на это деньги. Большие или нет — решать вам.

    Нюансы страхования подержанных автомобилей

    Оформление страховки на б/у авто имеет свои способы сэкономить. Сейчас расскажем вам, как застраховать машину и остаться при деньгах.

    ОСАГО на подержанный автомобиль

    Страховку при покупке авто новый владелец должен успеть оформить на своё имя за 10 дней после покупки – именно такой срок выставлен в законодательстве. Стоит учесть, что для перевозки автомобиля на технический осмотр потребуется или вызывать эвакуатор, или просить предыдущего владельца. Зато после ТО везти машину никуда не надо, вы можете оформить страховой полис через интернет, что сэкономит время. Для оформления страховки на б/у автомобиль можно выбрать любую страховую компанию.

    КАСКО на подержанный автомобиль

    Оформление страховки КАСКО более трудоёмкий и сложный процесс. Не все страховые компании хотят брать под крыло подержанные машины. Большинство компаний готовы взять на себя иномарки с износом до 10 лет и отечественные автомобили до 7 лет. Такие авто можно застраховать по программам новых автомобилей: стоимость страховки дороже, а вероятность поломки новой машины существенно ниже. Важный нюанс: при выборе типа выплаты ущерба можно выбрать два:

  • С учётом износа;
  • Без учёта износа.
  • В большинстве случаев выгоднее брать для подержанных автомобилей выплату без учёта износа. Цена полиса может быть дороже на 15%, но это сэкономит затраты в будущем. Если страховка с учётом износа, то с момента заключения договора износ, который получила машина, не будет выплачен. В случае аварии и при оценке ущерба компания выплатит сумму, удержав из неё тот процент износа, который добавился с момента заключения договора. Таким образом, вы получите не все деньги, которые потребует ремонт автомобиля. Также важен момент, что на подержанные автомобили КАСКО использует ремонт на СТО, где никогда не учитывается износ автомобиля.

    Как сэкономить на КАСКО

    Есть несколько способов, как уменьшить стоимость при приобретении КАСКО.

    • Воспользоваться франшизой страхования. С ней выплаты за угон и уничтожение автомобиля будут полными. Ещё плюс этого варианта в том, что в нём не учитываются стаж и возраст водителя, что подойдёт начинающим.
    • Учёт износа. При приобретении КАСКО с учётом износа его цена упадёт на 15-20%.
    • При выборе неоплаты ремонта страховая компания выплатит только стоимость новых деталей, а где ремонтировать авто, решать вам. Этот вариант позволяет сократить цену КАСКО на 40-50%.
    • Ремонт у неофициального дилера поможет сократить стоимость полиса КАСКО на 20%. Но обратите внимание, что в этом случае официальный дилер может снять машину с учёта.
    • Сэкономить на КАСКО вполне реально, а лишним оно не будет. Если Вы хотите спать спокойно и иметь «козырь» в рукаве в случае непредвиденной ситуации, КАСКО Вам точно не повредит, а может и спасёт ваши финансы. Для остального хватит ОСАГО.

      avtocod.ru

    Популярное:

    • Керимов учебное пособие Основные виды затрат Для начала приведем несколько определений: Издержки это затраты живого и овеществленного труда на производство и реализацию продукции, работ, услуг: Затраты – потребленные ресурсы или деньги, которые нужно заплатить […]
    • Возврат товара линзы Обмен и возврат Уважаемые покупатели! Возврат и обмен происходит строго в офисе по адресу: г. Москва, ул. Б.Семеновская, д. 40 с 10 до 20 в будние дни. В случае, если Вы приобрели контактные линзы НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества, что было […]
    • Закон саратовской области о присвоении звания ветеран труда В Саратовской области изменится порядок присвоения звания "Ветеран труда" 27 июля 2016, 11:48 В Саратовской области изменяются порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда". Соответствующий законопроект сегодня одобрен на очередном […]
    • Здати правила дорожнього руху Экзамен ПДД Данный сайт создан с целью помочь будущим водителям успешно сдать экзамен по правилам дорожного движения в Украине. Для подготовки используется онлайн экзамен ПДД — тест на 100% совпадает с последними изданиями официальных […]
    • Приказы мвд для служебного пользования "Для служебного пользования": можно ли оспорить ведомственные приказы Довольно часто сотрудники различных ведомств или учреждений мотивируют свои требования некими "внутренними инструкциями". Проверить, существуют ли они на самом деле […]
    • Решение районного суда по договору займа Судебная практика Московского городского суда по взысканию долгов, процентов, неустойки по договору займа Судебная практика по взысканию задолженности по договору займа. В деле на стороне истца К., которому суд первой инстанции отказал […]
    • О материнском капитале консультант Онлайн-консультация по материнскому капиталу Решение проблем с получением материнского капитала и его реализацией на практике затруднено индивидуальным характером вопросов и большим количеством возможных частных случаев. Приводимая в […]
    • Молитвенное прошение по усопшему Молитвенное прошение по усопшему О ЧТЕНИИ ПСАЛТЫРИ ПО УСОПШИМ В Православной Церкви существует благочестивый обычай чтения Псалтири над телом умершего диакона, монаха и мирянина. Псалмы читаются непрерывно (кроме времени, когда […]