Коллектор впускной ваз 2114

Замена прокладки впускного коллектора на инжекторной ВАЗ-2114 своими руками

Замена прокладки впускного коллектора на автомобиле ВАЗ-2114, так как и замена прокладки выпускного коллектора, весьма сложная процедура и требует определенных знаний и опыта. Конечно, придётся сделать колоссальный объём работы и потратить весьма много времени, но это позволит сэкономить 4-5 тыс. рублей на замене в автосервисе.

Видео ниже расскажет о замене ресивера и коллектора. В процессе замены меняют и прокладку впускного коллектора:

Видеоматериал расскажет, как правильно заменить прокладку впускного коллектора, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса.

Процесс замены прокладки

Схема конструкции впускного и выпускного коллекторов

Поскольку прокладка расположена на шпильках коллектора, то для её замены придется узел демонтировать полностью. Конечно, эта операция займет много времени и сил.

Перед тем, как автолюбитель перейдёт непосредственно к процессу выполнения замены, необходимо собрать инструментарий, который понадобится. Итак, инструменты, без которых замену произвести невозможно: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.

Инструментарий собран, теперь можно перейти непосредственно к выполнению всевозможных операций. Прежде чем снять коллектор необходимо сбрызнуть болты жидкостью WD-40, которая снимет коррозию и позволит без особых проблем снять деталь.

Пошаговая инструкция по замене прокладки впускного коллектора (с фото)

Рассмотрим, пошаговую инструкцию по замене прокладки:

Снимаем «клемму-минус» с аккумуляторной батареи.

Снимаем клемму с АКБ

Снимаем трос газа

Снимаем топливные трубки указанные на фото

Проводим отключение ДПДЗ

Отключаем датчик РХХ

Откручиваем патрубки указанные на фото

Снимаем топливную рампу

Снимаем впускной коллектор

Проводим замену прокладки

Как видно, замену прокладки впускного и выпускного коллектора проходят одновременно и по-большому счету – это является одним прокладочным материалом.

Выбор детали

21083-1008081 – оригинальный каталожный номер прокладки для впускного и выпускного коллектора. Она состоит с двух частей или на более новых моделях с одной. Производится данная деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 250 рублей за штуку (если их две) или 450 рублей (за цельную).

Кроме того, что существует оригинальная деталь, также можно найти ряд аналогов, которые рекомендованы к установке. Рассмотрим, какие именно прокладки можно установить под коллекторы ВАЗ-2114:

  • Trialli GZ 102 0013 – известный российский производитель, который выпускает широкий ряд аналоговых деталей для автомобилей отечественного производства. Стоимость прокладки составляет 200 рублей шт.
  • AJUSA 13065200 – еще один отечественный производитель, который завоевал потребителей качеством исполнения продукции. Стоимость изделия составляет 450 рублей.
  • Украинская компания «Богдан» также производит и совершает поставки данной прокладки. Но, если разобраться, то качество изделия оставляет желать лучшего, поскольку ресурс рассчитан только на 20 000 км.
  • Причины неисправности

    После того как рассмотрели процесс замены и выбора детали необходимо рассмотреть основные причины выхода из строя запасной части:

    • Износ . В процессе эксплуатации, автомобиля выделяет горячие газы, которые разрушают поверхность прокладки, вследствие чего она может порваться или расслоиться.
    • Поскольку прокладка одна на впускной и выпускной коллектор, бензин, поступающий через первый канал , может попадать на прокладку, что также влияет на целостность и структуру материала, с которого она изготовлена.
    • Качество детали , не всегда высокая, даже оригинальной, поэтому при выборе на это стоит обратить особое внимание.

    Согнутые клапана вследствие нарушения фаз газораспределения, не грозит 8-ми клапаннику

    Замена прокладки впускного коллектора на двигателе ВАЗ-2114 – процесс достаточно сложный и трудоёмкий. Так, не каждый автомобилист может справиться с ним самостоятельно, а поэтому приходится обращаться в автосервис, где нужно будет выложить 4-5 тысяч рублей за процесс, плюс ещё стоимость детали и расходных материалов.

    carfrance.ru

    Замена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114

    Выпускной коллектор – узел, который отвечает за качества езды, без которых комфорт невозможен. Это тишина и отсутствие запаха выхлопа под капотом, который может затягивать в салон через отверстие салонного фильтра. Устранение негерметичности выхлопного коллектора ВАЗ 2114 – ремонт необходимый. К счастью, срочным он не бывает, можно подготовиться заранее и выбрать удобный момент.

    Выпускной коллектор на ВАЗ 2114

    Причины неисправностей

    Ключевой фактор, являющийся причиной 90% неисправностей выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 – высокая температура и не самые качественные материалы, из которых изготавливаются детали. В процессе эксплуатации сталь многократно нагревается и остывает, что приводит к появлению трещин на корпусе. Это частотное явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.

    Автосервисы предлагают услуги заваривания трещин аргонной сваркой. Однако, по ряду причин для авто старше 7 лет это занятие бесполезно.

    1) Только снять и поставить выпускной коллектор обойдется примерно в 2,5 тысяч рублей. С учетом работы сварщика и прочих действий стоимость ремонта может составить 4-5 тысяч рублей. Если делать работу самостоятельно, покупка новой детали обойдется дешевле.

    2) Сварка, даже аргонная, нарушает структуру «уставшего» металла. Вареная деталь редко служит дольше года, после чего появляются новые дырки. Чем старше авто – тем быстрее проблема возвращается, и коллектор снова приходится снимать.

    Если автомобиль старше 8 лет и возникают проблемы с трещинами в коллекторе, деталь лучше снять и поменять на новую.

    Признаки неисправностей

    Прокладка выпускного коллектора

    Один из главных признаков негерметичности в системе –«спортивный» рычащий звук при наборе оборотов двигателя. Это может быть симптомом разных неисправностей выхлопной системы. Для проверки лучше взять помощника и отправиться в гараж с ямой или на эстакаду. Чаще всего на глаз можно определить, кроется проблема в глушителе, резонаторе или выпуске.

    Износ прокладки может проявляться во время завода. Откройте капот и заведите автомобиль – белый или сероватый дымок, поднимающийся со стороны коллектора во время прогрева, свидетельствует о негерметичности по этой причине. С этой проблемой владельцы автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются раз в 3-4 года. При использовании некачественных запчастей и раньше. Выходом может стать изготовление стальной прокладки на заказ. Она может прослужить столько же, сколько коллектор целиком.

    Сервисные специалисты, привлекая клиентов, любят рассказывать страшные истории о взрыве выхлопного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 из-за трещин. В действительности это не более чем миф. Но реальные проблемы не менее серьезны, поэтому откладывать ремонт в далекий ящик не стоит.

    Трещины в выпускном коллекторе или изношенная прокладка могут быть причиной грязной работы двигателя.

    1) В выхлопном коллекторе установлен лямбда-зонд, влияющий на работу системы впрыска. Сильный подсос воздуха нарушает массовое содержание кислорода в выхлопе, лямбда неправильно корректирует качество смеси, вызывая троение, неровный холостой ход, потерю мощности, «черные» свечи.

    2) Еще одна функция – вентиляция картера. Нарушение циркуляции воздуха вызывает нарушения в работе газораспределительного механизма, повышенный износ клапанов, образование нагара на поршнях и прочие «радости».

    Если повышенная шумность и неприятные запахи при работе мотора сочетаются с грязной работой, автомобиль нуждается в срочном ремонте.

    Инструмент и необходимые детали

    Для снятия коллектора выпуска на ВАЗ 2114 с целью замены прокладки или детали целиком потребуется следующий инструмент:

  • ключи рожковые и накидные на 8, 10, 13, 17;
  • ключ с головками на 17, 19;
  • отвертки, пассатижи.
  • Также желательно иметь под рукой такие инструменты, как дремель, гайкорез или гайкоруб. Как правило, крепеж на деталях выхлопной системы прикипает намертво.

    За несколько дней до планируемого ремонта начните обрабатывать доступные гайки WD-40 или другой проникающей смазкой. Повторяйте операцию 2-3 раза. Это немного упростит задачу снятия коллектора.

    Часто возникает вопрос: стоит ли после снятия и замены прокладки пользоваться герметиком. Специалисты считают, что если и мазать прокладку герметиком – то только качественным силиконовым. Плохой герметик способен принести двигателю ВАЗ 2114 много бед: прогорая, он превращается в «катышки», которые затягивает в картер. А это ненужное загрязнение поршневой системы.

    Порядок снятия выпускного коллектора

    Перед тем, как снимать выхлопной коллектор самостоятельно, подумайте 7 раз. Выполнение этой работы в сервисе недешево, но труднодоступность и сложность откручивания некоторых гаек может стать серьезной проблемой.

    Отворачиваем болт крепления к впускной трубе

    До снятия важно слить охлаждающую жидкость, поскольку в процессе антифриз может попасть в цилиндры. Последовательность действий для автомобилей с инжектором такова:

    1. Отсоединить АКБ, освободить тросик газа от дроссельной заслонки.
    2. Отсоединить трубки топливных магистралей.
    3. Отсоединить провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода.
    4. Освободить шланги картерной вентиляции, вакуума, усилителя тормозов.
    5. Снимите ресивер, уберите провода блока форсунок и снимите топливную рампу инжектора.
    6. Убрать кронштейн и термоэкран.
    7. После этого можно отсоединять от коллектора приемную трубу, выпускной и впускной коллекторы.

    Все прокладки после разбора меняются на новые. Обратите внимание при покупке, что прокладки выхлопного коллектора для 8-клапанных и 16-клапанных ВАЗ 2114 различны. Подбирайте детали внимательно, и сможете избежать потери времени и денег.

    nadomkrat.ru

    ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОЙ ТРУБЫ И ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

    З амена прокладок впускной трубы и выпускного коллектора

    Вам потребуются: отвертка, ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17», торцовые головки «на 17», «на 19», пассатижи.

    1. Снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите предохранительную скобу.

    3. . поверните дроссельную заслонку до упора. Выведите конец троса привода акселератора из сектора привода дроссельной заслонки.

    4. Ослабьте регулировочные гайки оболочки троса привода акселератора.

    5. Снимите предохранительный колпачок с наконечника троса, отверните контрящую гайку.

    6. . и отсоедините трос привода акселератора от кронштейна.

    7. Выверните винт крепления прижимной пластины топливных трубок к кронштейну.

    8. . и снимите пластину.

    9. Отверните две гайки крепления кронштейна топливных трубок к ресиверу.

    10. . и снимите кронштейн.

    11. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

    12. Отверните гайку крепления кронштейна к ресиверу.

    13. Ослабьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от штуцера на дроссельном узле.

    14. Ослабьте хомут и отсоедините от штуцеров на ресивере вакуумные шланги усилителя тормозов и регулятора давления топлива.

    15. Отверните гайки крепления ресивера к впускному коллектору.

    16. . и снимите ресивер со шпилек.

    17. Снимите уплотнительную прокладку ресивера.

    При установке ресивера замените уплотнительную прокладку.

    18. Отсоедините колодку моторного жгута проводов от жгута проводов форсунок и снимите топливную рампу (см. «Проверка и замена форсунок» ).

    19. Отверните гайки крепления кронштейна к впускному коллектору и термоэкрану коллектора.

    20. . снимите кронштейн.

    21. Выверните два винта крепления термоэкрана к впускному коллектору и снимите термоэкран.

    22. Отверните две гайки и снимите рым.

    23. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Замена приемной трубы» ).

    24. Отверните гайки и снимите впускной и выпускной коллекторы (см. «Ремонт головки блока цилиндров» .)

    25. Установите новые уплотнительные прокладки впускных и выпускных коллекторов, приемной трубы глушителя, ресивера.

    26. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

    autorambler.ru

    Коллектор впускной ВАЗ 2114 в Шенкурске

    Ваз 2114 коллектор топливный впускной нового образца Оригинальный номер детали 2111-1008600
    Применяется Лада 2109, 2108, 2113, 2115, 2110, 2111

    Запчасти для авто в Шенкурске : топливная и выхлопная системы

    Продам глушитель на Сузуки Ескудо TD11W, мотор H20A.

    Киа Серато 2(2011 двиг. 1. 6)-дроссельная заслонка в отл. состоянии, есть и др. детали, отправка в регионы ТК

    Skoda Octavia A5 Шкода Октавия А5 2011 Бензобак (топливный бак) 1K0201022PC

    Продам помпу (водяной нансос) на VW Golf 6. Фирма: SWAG. Подходит на Audi (A1, A3), Seat, VW (Golf, Caddy, Golf Plus 6, Jetta 6, Polo, Touran)Вид экс.

    SEPAR 2000 (Сепар) — универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей, производства Германии. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная.

    Катализатор спорт CAT125R1 63, 5*127*305mm(250-500НР)

    Абсолютно новая в нераспечатанной упаковке. Была приобретена у дилера, но не пригодилась. насос-форсунка с кодом 03G130073SX является улучшенной версией.

    mirkupit.ru

    Замена коллектора ВАЗ 2114

    Ослабляем хомут и отсоединяем шланг вентиляции картера.

    Сливаем охлаждающею жидкость. Снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

    Вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра, отсоединив датчик ДМРВ.

    Снимаем шланг подвода к вакуумному регулятору давления топлива.

    Отворачиваем две гайки крепления кронштейна топливных трубок к ресиверу и снимаем кронштейн.

    Отсоединяем от ресивера шланг вакуумного усилителя.

    Чтобы не перепутать соединение топливных трубок, помечаем маркером одну из магистралей топливопровода.

    С помощью двух ключей «на 17» отвинчиваем штуцера топливопровода.

    Отворачиваем шесть гаек крепления ресивера к впускному коллектору и шпильку на ресивере, после чего снимаем сам ресивер.

    Отсоединяем разъем жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

    Откручиваем два болта и снимаем топливную рампу.

    Откручиваем впереди семь гаек крепления к термоэкрану коллектора…

    Отвинчиваем две гайки крепления упорных тяг, сначала с левой стороны…

    …затем с правой стороны.

    Чтобы не потерять шайбы со шпилек коллектора, с помощью магнитной отвёртки снимаем их.

    Снимем впускной коллектор, меняем его на новый. Собираем всё в обратной последовательности.

    Коллектор (резонатор, «штаны») — навесное оборудование двигателя, представляет собой закрытый резервуар сложной формы с общей камерой (ресивером) и отводящими патрубками. По характеру выполняемых функций в авто, коллекторы бывают двух типов — выпускной и впускной.

    Основной задачей впускного коллектора является подача воздуха с распределительной системы, его смешивание с топливом и превращением в воздушно-топливную смесь нужной консистенции, с последующей равномерной подачей в камеру сжигания цилиндров. Следовательно, главной задачей выпускного коллектора является сбор выхлопных газов от цилиндров мотора в единую трубу.

    Основные признаки и причины поломки впускного коллектора ВАЗ 2114

    • основной симптом выхода из строя впускного коллектора — это резкая потеря мощности двигателя автомобиля.
    • в то же время наблюдается увеличение расхода топлива, при ухудшении тяги и падения работоспособности двигателя.
      1. Часто на неисправность указывает то, что в одном из фланцев коллектора отсутствует шпилька. Ее просто-напросто отрывает, когда коллектор идет «винтом», то есть из-за перепада температур, например зимой, или же со временем (средний срок службы 7 лет), коллектор начинает искривляться по плоскости, и шпильку просто «выплевывает», вырывает.
      2. Из-за того, что коллектор «повело», может образоваться трещина и, как следствие, газы отработки двигателя выходят, и коллектор необходимо менять.
      3. Советы по замене впускного коллектора

        Также не стоит пренебрегать процедурами ремонта и чистки впускного коллектора. Стабильность работы ВК очень важна для нормального функционирования автомобиля. Во впускном коллекторе образуется определенный вакуум, который является источником силы приводов для многих систем: круиз-контроль, стеклоочистители, вакуумный усилитель тормозов. В случае неисправности коллектора это грозит выходом из строя одной или нескольких из вышеуказанных систем.

        Во избежание появления трещин и перекосов для затягивания гаек на коллекторе нужно использовать динамометрический ключ и соблюдать порядок затяжки 20,9-25,8 (2,13-2,63) Н_м (кгс_м). Как правило, рекомендуется начинать закручивать гайки с центра и постепенно двигаться к периферии, попеременно затягивая гайку то на одной, то на другой стороне.

        Для работы по снятию и замене впускного коллектора ВАЗ 2114 на 8 клапанном двигателе нам понадобится:

      4. ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17»;
      5. насадка типа «кардан» и торцовые головки «на 17», «на 19»;
      6. магнитная отвёртка;
      7. отвертки, пассатижи;
      8. новый впускной коллектор.
      9. К слову, цена на впускной коллектор от ВАЗ (артикул 21110100801420) составит 1350 рублей.

        Стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.

        etlib.ru

    Популярное:

    • Морские правила 7 Основными целями деятельности Учреждения являются обеспечение безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения с судов в акватории Северного морского пути. И.о. руководителя: Кукушкин Сергей Владимирович Адрес: 109544, […]
    • Закон про службу безпеки україни 1992 Законодавство України З А К О Н У К Р А Ї Н И Про Службу безпеки України ( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 1992, N 27, ст.382 ) < Вводиться в дію Постановою ВР N 2230-XII ( 2230-12 ) від 25.03.92, ВВР, 1992, N 27, ст.383 > […]
    • Купля продажа в северодонецке Объявления Северодонецка и региона / Недвижимость / продам / 3-х в новом районе города по цене 2-х ВИЛЕСОВА, 9-а ( всё рядом: школа № 17 и № 8, садик, рынок, поликлиника, Сильпо, отличная транспортная развязка в любую точку города).5/5, […]
    • Вакансии юрист новочеркасске Работа Юрист Новочеркасск Чтобы устроиться на должность Юрист в г. Новочеркасск, часто требуется: Требуется юрист Требования: высшее new_releasesюридическое образование, з/п от 15000 руб, сбкороткий день, опыт работы юристом от 6 мес […]
    • Карма мать одиночка Синдром Дауна — что это такое, причины, признаки, развитие Болезнь Дауна, или как ее еще именуют синдром Дауна, является особенной генетической патологией, где кариотип у человека представлен не 46, а 47 хромосомами, при этом одна из […]
    • Оплатить налоговые штрафы Налоговые штрафы Актуально на: 19 июня 2017 г. Налогоплательщик обязан уплачивать не только сам налог, но и санкции в виде штрафа, наложенные на организацию или физлицо за нарушение налогового законодательства. О способах, как заплатить […]
    • Новый закон уход ребенком Отпуск по уходу за ребенком до 1,5; 3 и 4,5 лет – законы и порядок оформления В жизни большинства семей наступает период, когда появляется на свет маленький ребёнок. Это радостное событие часто сопровождается многочисленной […]
    • Приказ минтранса рф 104 от 25072007 Приказ Минтранса РФ от 25 июля 2007 г. № 104 “Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров” В соответствии с пунктом 4 статьи 85 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской […]