Налоги в сельской местности меньше

Новости Болгарии:

Здравствуйте, Уважаемое сообщество!

У меня случилось ужасное событие.

Так вот, уже больше года я являюсь счастливым обладателем прекрасного апартамента на побережье. И вдруг, приходит письмо от судебного пристава исполнителя, из которого я узнаю, что моя квартира является предметом обеспечения ипотечного кредита продавца. И теперь на него наложено взыскание, и он будет продан с торгов в пользу банка.

И, по сути, я должен через месяц выйти вон из своего дома на улицу, и не имеет значения, что я в нем живу с семьей и детьми, плачу налоги, покупаю мебель и оборудование, т.е. веду хозяйственную деятельность, абсолютно не подозревая о надвигающейся опасности. Ведь это мой дом, у меня есть все документы, нотариальный акт, где черным по белому написано, что продавец декларирует отсутствие каких бы то ни было отягощений, да и сделка по недвижимости в Болгарии проходила с участием адвоката. Т.е. в моем понимании нотариус, как гарант законности сделки, проверил все документы подготовленные адвокатом, и не заверил бы сделку в случае каких-то проблем. Ведь с меня потребовали заполнить необходимые декларации, спросили, все ли мне ясно по тексту подписываемых документов. Т.е. меня проверили, продавца недвижимости проверили, в подлинности всех документов и готовности сторон к сделке удостоверились, и только после этого нотариус заверил законность сделки. И в процессе никто не сказал, что я покупаю не недвижимое имущество, а право оплатить чужие долги.

Ну в принципе, как болгарский нотариус может зарегистрировать сделку с предметом залога? Он же должен удостоверится в том, что он заверяет. На то он и нотариус, затем мы и идем к нему. Зная, что он и его подпись гарантирует законность сделки и наших прав. За это мы и платим, ведь мы с вами не юристы. И уж если меня спросили, все ли я понимаю в тексте нотариального акта, то, если бы вдруг приобретаемое мной имущество было в залоге у банка или возможным предметом каких-нибудь споров, нотариус должен был бы меня спросить, осознаю ли я, что приобретаю имущество с обременением. И уж точно это должно было бы быть записано в нотариальном акте. Напоминаю, что все происходит с участием адвоката.

Соответственно я понимаю, что и к продавцу предъявлены соответствующие требования, обеспечивающие законность и безопасность сделки. Ведь я приобретаю права собственности, которые удостоверяет нотариус. И другой формы нет: она безальтернативна.

Дальше идет регистрация в национальном агентстве по вписыванию (Аналог Российского БТИ).
И мы понимаем. что если акт зарегистрирован в в болгарском государственном органе то это уже точно на все 100%.

Дальше, вступив в права на недвижимость в Болгарии, мы регистрируемся в общине. На меня как на собственника начисляются налоги и таксы. Ведь у меня появились не только права, но и обязанности.
Я это описываю так подробно, собственно только потому, что многие из Вас, я уверен так же спокойно живут, строят планы на будущее, уверенные в незыблемости основы основ демократических завоеваний европейской цивилизации-праве на собственность.

Я купил, выполнил все формальности, взял на себя все обязанности, с меня собрали все сборы и налоги.

Ну все, теперь вроде можно расслабиться и насладиться жизнью в прекрасной и дружелюбной к нам, русским людям, европейской стране, а именно Болгарии.
Ну, а теперь напомню Вам старый анекдот про Вовочку, его папу и собачек. Что расслабились.

Ну конечно, я первым делом иду к приставу исполнителю с вопросом, что произошло, честно говоря, был уверен, что это какая-то ошибка. Но пристав говорит, я вам очень сочувствую, но помочь ничем не могу. Я исполняю взыскание в пользу банка, согласованное судом, а Вы решайте ваши проблемы с тем кто вам продал вам недвижимость.
Но почему вопрос обращения взыскания на мою собственность в адрес третьих лиц решается без участия собственника и как такое вообще может быть, ведь я никому не должен ничего.

Получаю ответ: надо было проверять что покупаете.
Иду к продавцу. Он мне с огромным и искренним раскаянием говорит, что собирался освободить проданный мне апартамент от ипотеки, и только поэтому мне не сказал, что он заложен. Но потом не смог договориться с болгарским банком. Потому что банк хотел деньги, а он хотел дать другое обеспечение и они не сошлись в цене. А теперь он совсем не знает, что делать потому что сумма его долга перед банком несколько миллионов евро. И вообще, вот мой адвокат, общайтесь теперь с ним.
Иду к адвокату (которого мне посоветовал застройщик), который вел сделку. Он мне с огромным сочувствием объясняет, что вообще не знает как такое произошло. И на мои претензии говорит, что нет смысла вспоминать, что было, а надо действовать исходя из сложившейся ситуации. И все, что мы можем взыскать с продавца это сумму по нотариальному акту. В случае если я обращусь с таким иском в суд. Естественно, в рамках гражданско-правовых отношений. А его положение я вам описал. А сумма по нотариальному акту занижена от реально оплаченной в пять раз. Что бы сэкономить на налогах и таксах. Приехали.
Но я считаю себя жертвой мошеннических действий, ведь налицо все признаки.

1. Введение в заблуждение или обман потерпевшего, ведь мне декларировали что отягощений у недвижимости нет, что в акт нужно вписать стоимость налоговой оценки. Да и фирма с именем и прочими атрибутами успешного бизнеса. И объекты все на уровне. Штат сотрудников.
2. Присвоение денежных средств потерпевшего с целью обогащения, ну ведь продавец не пошел в банк с моими деньгами, чтобы снять обременение, а положил их в карман.
3. Совершенное группой лиц по предварительному сговору, «продавец» это супруги. Они же собственники этой строительной компании.
4. В особо крупном размере, сумма сделки по акту 60 000 лв.
5. К тому же в отношении нескольких лиц, людей оказавшихся в моей ситуации несколько.

Но мои консультации с разными юристами привели меня к тому, что перспективы уголовного процесса и привлечение продавца по статье мошенничество с недвижимостью в Болгарии маловероятны.
И мои надежды в рамках уголовного процесса предъявить иск на всю сумму сделки (а расписки есть на получение всей суммы) стремятся к НУЛЮ. Потому что с точки зрения болгарского законодательства я являюсь недобросовестным покупателем. Ведь это я не проверил объект на наличие отягощений. По Болгарскому законодательсту, я приобретая недвижимость, по «умолчанию» являюсь, лицом заведомо знающим о всех обременениях на покупаемую недвижимость!
А что это в результате дает? Ну проверил я сегодня, а завтра он оформил кредит.
И максимум, что может произойти в случае моего обращения в прокуратуру Болгарии — это то, что он будет привлечен к ответственности за то, что обманул нотариуса тем, что декларировал отсутствие отягощений. И отделается в худшем случае условным наказанием.
Ну и к выводам.
Продавец мой, который завладел моими средствами, продав мне вместо апартамента свои долги, НЕ МОШЕННИК.
У меня ни денег, ни апартамента и призрачные перспективы возврата суммы по акту.
И Я НЕ ПОТЕРПЕВШИЙ!
Я хотел бы обратится к администраторам форума, потому что считаю этот ресурс самым объективным и неангажированным торговцами квадратными метрами. Я никого не пытаюсь дискредитировать и не представляю ничьих интересов. Все желающие могут со мной связаться. И надеюсь, что поднятая мной тема не будет задвинута на задний план и хоть как-то сможет повлиять на ситуацию в целом. Ведь то о чем я здесь написал в целом не идет на пользу продавцам и застройщикам.
Я поднимаю вопрос о том ,что сама система не гарантирует нам, реальным инвесторам, никаких прав и это объяснимо: любая страна в первую очередь защищает интересы своих граждан. Даже если они и мошенники. И поэтому необходимо иметь какой-то собственный алгоритм защиты.
Уверен, что это может произойти с каждым из Вас и даже уверен, что произошло уже с кем- то. Сколько бы кривых ухмылок и возгласов типа: «вот идиот» не прозвучало в ответ. И я не понимаю почему здесь нет таких как я. И почему народ не бьет тревогу.
Буду рад,если кто-нибудь сделает выводы из прочитанного или поддержит тему.

www.bolgarskayapravda.ru

Закон о такси

Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ (ред. от 14.10.2014) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» законом о такси можно назвать условно. Лишь четыре из десяти его статей посвящены внесению поправок, касающихся работы такси. Зато поправки эти существенно реформируют всю систему таксомоторных перевозок, потому документ и получил неофициальное название «Закона о такси».

До наведения порядка в сфере таксомоторных перевозок пока далеко. Но начало положено.

История вопроса

Федеральный закон N 69-ФЗ был подписан в апреле 2011 года и редактировался в 2012 и 2014 годах. Последние его пункты, касающиеся ограничения количества такси в конкретном субъекте РФ и проведения аукционов для отсева «лишних» претендентов (ст.9 пп.23, 24 Федерального закона N 69-ФЗ) вступили в силу лишь год назад, в январе 2015 года.

Грядут очередные, пока не принятые Государственной Думой РФ, изменения в части ужесточения наказаний для нелегалов и введения ответственности для диспетчеров, передающих заказы нелегальным таксистам.

Структура документа

Непосредственное отношение к такси имеют четыре статьи Федерального закона N 69-ФЗ.

  1. Статья 3 вносит в «Кодекс РФ об административных нарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ административные штрафы за нарушения правил в работе такси.
  2. Статья 7 вводит в Федеральный закон от 8.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» ст. 36.1, определяющую административную ответственность таксомоторных предприятий за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа.
  3. Статья 8 включает предприятия такси в сферу действия Федерального закона N 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
  4. Статья 9 является собственно новым законом о такси, регламентируя в своих 24-х пунктах все сферы деятельности такси для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: от получения разрешения на право перевозки пассажиров (лицензии) и установления требований к используемым для этого автомобилям до вопросов надзора со стороны государственных органов.
  5. Легковое такси обязано получить разрешение на работу (лицензию). Таксисту, работающему без лицензии, грозит штраф в 50 000 рублей, а если он при этом оформлен как индивидуальный предприниматель, то — в 100 000 рублей. Для юридических лиц размер штрафа за это нарушение — 400 000 рублей (ст.14.1.2 п.1 КоАП РФ).

    За повторное нарушение следует аналогичный штраф, но уже с конфискацией транспортного средства (ТС).

    А для юридических лиц возможен вариант наказания в виде приостановления деятельности на срок до 90 суток.

    Если лицензии нет, а автомобиль — со световым фонарем и/или цветографической раскраской, — это наказывается штрафом в 5 тысяч рублей, с изъятием незаконно установленного опознавательного фонаря легкового такси (ст.12.5, п. 4.1 КоАП РФ).

    Упрощен порядок получения лицензии

    Одна лицензия выдается на одно ТС (ст.9, п.3 Федерального закона N 69-ФЗ), сроком на 5 лет (ст.9, п.1 Федерального закона N 69-ФЗ).

    Для получения разрешения (лицензии) необходимы:

  6. заявление;
  7. копия паспорта заявителя;
  8. копия документа о постановке на учет в налоговых органах (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП);
  9. копия свидетельства о регистрации ТС (ПТС, копия договора лизинга, аренды, или генеральной доверенности, если авто предоставлено на основаниях какого-либо из этих условий).
  10. Можно отправлять весь пакет документов через Портал Государственных услуг. Оформленное разрешение придет по почте.

    Выдает лицензии на право работы такси в каждом регионе РФ, чаще всего, Комитет по транспорту субъекта РФ, который ведет и размещает реестр всех выданных разрешений в свободном доступе на своем официальном сайте.

    Упрощены требования к предпринимателям

    Упрощены требования к предпринимателям, задействованным в сфере легковых такси:

  11. получить разрешение на такси можно не только на свой автомобиль, но и на арендуемый или используемый по доверенности (ст.9, п.2 Федерального закона N 69-ФЗ);
  12. обязателен трехлетний водительский стаж;
  13. технический осмотр для автомобилей такси проводится также и с той же периодичностью, что и технический осмотр личного автомобильного транспорта;
  14. разрешены межрегиональные перевозки пассажиров, если адрес подачи машины находится в регионе, где получена лицензия. При наличии соглашений между регионами, посадку и перевозку пассажиров можно осуществлять и в другом регионе.
  15. Обязательные требования к такси

    Пунктом 16 введены обязательные требования к виду и оснащению легкового такси.

      1. Цветовое оформление кузова такси (региональные власти могут утвердить несколько цветовых вариантов на своей территории).
      2. Обязательна установка в салон такси таксометра, когда плата за поездку не является фиксированным, утвержденным, тарифом.
      3. Обязательно наличие цветографической схемы («шашечки» в шахматном порядке) на бортах и опознавательного оранжевого фонаря «Такси» на крыше машины. За отсутствие хотя бы одного из них предусмотрен штраф:
        • 3 тысяч рублей — на водителя;
        • 10 тысяч рублей — на должностных лиц;
        • 50 тысяч рублей — на юридических лиц (ст. 11.14.1 КоАП РФ)
        • Обязательно наличие действующей лицензии, предъявляемой по требованию. Таксист, не имеющий при себе лицензии, и перевозящий при этом пассажиров, наказывается штрафом в 5 тысяч рублей (ст. 12.3 п.2.1 КоАП РФ).
        • За невыдачу пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, подтверждающих оплату пользования такси предусматриваются штрафы:
          • 1000 рублей — водителю;
          • 10 тысяч рублей — должностным лицам;
          • 30 тысяч рублей — юридическим лицам (ст. 11.14.1 КоАП РФ).
          • Перевозка без заключения письменного договора фрахтования ТС наказывается штрафом:
            • 5 тысяч рублей — на водителя;
            • 50 тысяч рублей — на должностных лиц;
            • 200 тысяч рублей — на юридических лиц (ст. 11.14.2 КоАП РФ).

      Лицензированные перевозчики обязаны обеспечивать:

    1. ремонт и техническое обслуживание машин;
    2. контроль технического состояния автомобилей перед выездом на линию;
    3. предрейсовый медицинский осмотр водителей.
    4. При выявлении нарушений в работе

      Региональное подразделение ГИБДД может выдать при выявлении нарушений предписания на устранение нарушений в срок не более одного месяца. Отчет об устранении нарушений до истечения сроков действия предписаний обязателен. Невыполнение требований предписания может привести к аннулированию лицензии.

      Отзыв разрешения на такси возможен также из-за:

      • повторного нарушения правил фрахта такси на территории других регионов (если между регионами не заключены соответствующие соглашения);
      • повторного нарушения положений закона о такси в части требований к машине;
      • управления такси водителем со стажем менее 3-х лет;
      • совершения водителем такси аварии со смертельным исходом или причинением тяжкого вреда здоровью.
      • В ведении региональных властей установление:

      • формы и срока действия разрешения; порядка подачи заявления, выдачи и переоформления разрешений, ведения реестра выданных разрешений; платы за выдачу лицензии и ее дубликата (ст. 9, п. 8 Федерального закона N 69-ФЗ);
      • порядка регионального госконтроля за соблюдением требований к осуществлению перевозок легковым такси (ст. 9, п.18 Федерального закона N 69-ФЗ);
      • максимального количества ТС, используемых для оказания услуг такси, на территории этого субъекта РФ (но не менее количества действующих разрешений по состоянию на 1.07.2014; ст.9, п. 23 Федерального закона N 69-ФЗ);
      • при количестве заявок, превышающем установленный максимум по количеству разрешений, лицензии выдаются по результатам аукциона (ст.9, п.24 Федерального закона N 69-ФЗ).
      • Ожидаемые изменения

        Среди возможных поправок в закон о такси могут быть следующие (разработаны Минтрансом Москвы совместно с представителями таксомоторной отрасли):

      • сделать лицензии бессрочными; Есть идея сделать лицензию самостоятельной ценностью, чтобы она подлежала передаче по гражданско-правовым сделкам. То есть, чтобы владелец мог заложить ее в банк для приобретения новой машины, передать по наследству, продать или сдать в аренду;:
      • оформлять разрешения на перевозку не на транспортные средства, а на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
      • ввести механизмы регулирования работы диспетчерских служб, определив их правовой статус и ответственность за работу с нелегальными перевозчиками.
      • В будни перевозчику-монополисту невозможно из-за пробок обслужить все заказы. В выходные количество заказов существенно возрастает.

        Убыточно держать столько машин, чтобы выполнять все заказы выходных дней, а потом терять деньги на их простое в будни. Держать оптимальное для работы в будни количество машин — терять часть заказов в выходные.

        К тому же придется увеличить тарифы, чтобы окупить затраты на содержание машин, зарплаты водителей и выполнение всех положенных по закону требований.

        Спрос на услуги такси неравномерен. Для его удовлетворения нужна гибкость, присущая именно мелкому бизнесу.

        От работы таксиста, в процентах от оборота, государство получает в виде акцизов и таможенных пошлин порядка 60% от цены топлива и 30% от цены импортного автомобиля. Если удастся навести порядок в сфере таксомоторных перевозок, к этим поступлениям добавятся отчисления в виде налогов и взносов в Пенсионный фонд РФ, а также средства от продажи лицензий.

        63 комментария

        василий — Ответить

        Я бы хотел что бы меня услышали! Вопрос: Что надо еще государству от таксиста если он платит налоги ? Наклейки шашечки на крыше это надо самому таксисту что бы привлечь внимание клиентов или… это чей то бизнес который лобируют бездельники в правительстве или отсутствие оных влияет на безопасность ? И еще вопрос: Путевой лист это что ?Ответ-ДОВЕРЕННОСТЬ. Кому выдается7 Наемному лицу которому доверяется транспортное средство где фиксируется километраж топливо а также ставятся отметки об исправности авто и состоянии водителя . Если водитель сам хозяин зачем ему путевка? Есть ПДД где четко прописано что любому водителю запрещено использовать не исправное тс управлять тс в состоянии опьянения больным итд с таким успехом можно обязать всех водителей брать путевки.Надоело кормить всех дармоедов. Вы посмотрите сколько присосок на одного таксиста: 1-государство 2-заправки 3-автомагазины 4-таксопарки 5-гаи ИТД. Вы САМИ СОЗДАЕТЕ УСЛОВИЯ ЧТО БЫ ЛЮДИ УХОДИЛИ В ТЕНЬ ТАК КАК ПРОСТО РАБОТАТЬ В ЗАКОНЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ ГОТОВ КАЖДЫЙ А ВЫ ЭТОМУ МЕШАЕТЕ А ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ .Я сам проживаю в Крыму так вот при Украине если у предпринимателя не было наемных лиц путевка не требовалось у нас это называлось само контроль это вам господа для справки.Может и у вас такое приживется и вы нашего брата хоть от одного побора оградите мы за это счастье платим 800 р в месяц .Я попытаюсь еще раз вас убедить в бесполезности данного мероприятия если даже водитель и получил путевку что ему мешает выпить спиртного за углом я думаю ничего и вдруг его остановил гаишник и что путевка ему поможет избежать наказания я думаю нет ведь путевка это не контромарка ведь так ? Или вы думаете что при получении путевки кто то смотрит мою машину? Я вас уверяю ни кто не смотрит.Тогда зачем мне путевка?Почему и за что я должен платить. И что получается я плачу налоги но я не хочу кормить бездельников и я вынужден прятаться как будто бы я преступник. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО .

        Хохол езжай к себе домой.

        Хохол видимо ты, коли так человека кидаешься. Что он сказал неправильно? Если ты своими петушиными мозгами найти смысл в этом законе, а никак не получается, то ищи знакомые буквы и не порти клавиатуру.

        Олег — Ответить

        Да, тролль это с улицы Савушкина. Не поняли вы что ли? «Платный комментатор» на их языке.

        Леша ты дурак парень правду пишет

        Не воняй алешенька. Человек ДНЛО говорит.

        Ну Леша, ты и кадр. Вот поверь, прочитал твой высер, стыдно стало.За всех нас. За всю Россию. Ведь крымчанин может подумать, что мы все тут такие. А ведь по сути то он все правильно написал. А в твоем высере и сути то нет. Одна желчь.

        Алекс — Ответить

        Он прав как не крути государство пытается с народа вытянуть ? гопстоп наступают девяностые я сам в шоке тут и криминала не надо вот он на лицо скоро гражданская война начнётся

        нонем — Ответить

        Алексей …ты по жизни дома …так что не пиз»»»»ди

        Валерий — Ответить

        Зачем ты так, он прав. Люди не от большого удовольствия личные машины гробят, они семьи свои кормят. А нашего брата ебут во все щели. В стране бардак, а им такси понадобилось. Не такси в группе риска, а те кто права купил, и кто их продал. Лучше бы там порядок навели. Кому то бабло понадобилось на верху, то знаки в ведут, то кресла, то еще херню какую. Налоги задавили, из за их все в тень уходят, сделай не очень большой налог. И все будут иметь лицензию.

        Павел Борисович — Ответить

        Алексей, Вас можно понять, но поймите и пассажиров, которые хотят ездить безопасно. Не знаю, как у Вас там было в Украине, но у нас в России при выдаче путевого листа проводится осмотр ТС и медосмотр водителя. После окончания смены водитель проходит послерейсовый медосмотр, поэтому «выпить за углом» после выхода на смену не получится. И машина проходит послерейсовый осмотр механиками, так что ни одна вмятина без внимания не останется.

        Дарий — Ответить

        Павел не тренди ради бога кому нужна моя машина кроме меня хер кто когда осматривал

        Заткнись он правду написал

        Все верно говоришь!

        малыш — Ответить

        Я вас поддерживаю во всем

        Геннадий — Ответить

        Полностью с вами согласен.Сам недавно попытался оформить ИП так в налоговой мне не смогли объяснить что и как В результате оформлялся через другого человека за 1000 в мес и соответственно не числюсь работающим и не отчисляю налоги и стажа тоже не имею.

        Открою вам небольшой секрет, который для многих уже, секрет Полишинеля. Государство создает новеллы в законодательстве о такси не для помощи мелким частным предпринимателям, а как раз для помехи. Крупный и богатый таксопарк имеет как правило своих медиков, механиков, гаражи и ремонтные боксы, с собственно брендированными машинами. И для них, эти нововведения никакой роли не играют. Налицо зачистка мелкого бизнеса в стране и расчичтка поля для транснациональных корпораций. Неужели не очевидно?

        о каких таксопарках ты говоришь? их давно уже нет …есть так называемые агрегаторы..куча дармоедов..которые наживаются на водилах…устанавливают свои цены…конкурируют меж собой кто дешевле увезет…процент устанавливают какой им вздумается…ни за что при этом не отвечают…сидят на жопе ровно…а все остальное это наши геморы….бензин…налоги…гаи….ремонт…лицензии страховки…и прочее…

        Ренат — Ответить

        Полностью согласен. Пора уже остановить этот беспредел. Почему все вопросы в нашей стране пытаются решать очищая карманы простых людей и уже в который раз.

        Алексей — Ответить

        Касаемо ст.14.1.2 п.1 КоАП РФ. ИМХО, это немного не о том! Это о видах деятельности, перечисленных в ст.12 ФЗ №99 «О лицензировании отдельных видов деятельности». «Перевозка пассажиров и багажа легковым такси» в этом перечне отсутствует. Ну, разве что пассажирских мест в таком такси было бы больше 8 (ст.12 ФЗ №99 п.24). Или если бы оно плавало или высоко летало)) (лень перечислять пункты)
        В случае такси налоговики на пару с ОБЭП могут применить ст.14.1 п.2 (это немного выше по «консультанту» или «гаранту») а там речь идет о штрафе до 2500 руб. для «физиков». Это если без гайцов работают, и попасться под «контрольную закупку». Гайцы же могут влепить те самые 5000 руб. по ч. 2.1 ст. 12.3 КоАП РФ — тут, если опять же не «контрольная закупка», съехать легко, рассказывать «как» не буду, гуглим профильные форумы.
        Собственно именно по последним двум пунктам отдельные господа в кабинетах спят и видят, как бы выжать чего побольше)

        Дмитрий — Ответить

        Штраф за выделенную (автобусную) полосу если я имею лицензию то для меня этот штраф по барабану?! А какова тогда штрафы приходят? Я на выделенку лезу только для скорейшей поставки авто к клиенту! Везде в рекламе меньше 5-ти минут говорят а выходит так что клиент смотрит на тебя злым взглядом и отчитывает за то что он якобы куда-то опаздывает а ты как малец какой-то перед саплёй зелёной пытаешься оправдаться! При этом сопля эта гораздо моложе тебя! Хочется бросить эту работу в такие моменты! Да только семью кормить надо!

        Аркадий — Ответить

        На выделенке с фонарем штраф пришёл или фонаря не было? Мне с 21.01.16 шесть штук пришло. Не отменяют мотивация, что без фонаря

        С фонарём и даже магнитными шашками на боках + на лобовом стекле такси горела!

        И к стати я в реестре есть так какова они постановление выносят причём под новый год что-бы оспорить не смог что-ли?

        Да уж сильно собяке деньги нужны!! Город украсил теперь отбивает ((

        На лобовом стекле это тоже считается фонарь

        Сергей — Ответить

        Дима. Это что то программа в них глючит. Или они ее спеыиально таа насттоили. У нас все разрешения (лицпнзии по старому) забиты в базу данных. Хоть ты с фонарем, хоть без, камера по рег гос номеру определяет, официальный ты, или под черным флагом. Если тебя в базе нет, то тогда приходит штраф.

        Да! Наболело так наболело,порядка наверное не будет никогда в этой сфере деятельности.Когда ввели разрешения для такси нельзя было получить их без таксометров, даже если цена поездки была фиксированной,Мы одни из первых приобрели таксометры, что-бы получить разрешения, потом начали выдавать без таксометров, штрафы из налоговой за всякую хрень как к себе домой шлют.пытались провести рейд совместно с гибдд и налоговой, максимально налоговая может выписать штраф 500 рублей за не законную предпр деятельность, а гайцы сказали у нас нет полномочий выписать штраф. И катаются бомбилы как и катались, а ИП платят штрафы и налоги.Где справедливость? посмеялись над нами и все. Но бомбил тоже можно понять, работы нет особенно в сельской местности, а тут халява почему бы и не воспользоваться. НО остается НО… .

        Вся проблема в диспетчерских службах, они организовывают нелегальный бизнес в масштабах страны и плодят нелегалов, там крутятся огромные деньги, мы считали у нас в городе по такси сатурн, 1000-1300 машин на линии каждый день, каждый водитель платит безлимит в день 450 р, в месяц 15 миллионов с одного города, в год 180 миллионов, с 40 городов 7 миллиардов в год, деньги колоссальные, а есть еще везет, максим, яндекс и другие и все эти деньги идут мимо государства, в госдуме лежат новые поправки к закону о такси но им не дают хода, лобби диспетчерских служб слишком сильное и мешает выходу закона

        Алекс Варшо — Ответить

        Я вам одну вестчь скажу, только вы не обижайтесь. Имею знакомых в кругах программистов занимающихся разработкой специализированного ПО. Так вот, все эти программы для диспетчеризации таксомоторных перевозок, разные там сатурны, максимы, раши-параши, яндексы-хяундексы, -это так сказать пробный шар по отработке технологии. Бла-бла кар и на него похожие -из той же оперы, но с другого краю. Система будет работать в масштабах страны, с единым коротким номером по принципу 01,02,03. К системе сможет подключаться любой водитель, за некоторую плату в месяц и копеечный процент с заказа. Тарифы предполагаются гибкие, водитель сам указывает цену за посадку, километраж, простой. В рамках конкретного города, исходя из настроек проезда водителем, система формирует несколько ценовых диапазонов и клиент при заказе сможет выбрать не конкретную стоимость километра, а именно ценовой диапазон. Например: Девушка, а можно мне такси на ул. Ленина д. 1 подъезд 1 по цене за километр от 5 до 10 руб? Кроме того, автомобиль будет не локальным, а глобальным. То есть живя в Рязани, можно будет поехать на своём авто в Краснодарский край в отпуск и там на нём подрабатывать развозя местных пассажиров. Как таковой передачи денег за проезд от клиента к водителю не будет, плата будет списываться с банковской карты клиента, но не водителем, а по факту получения услуги. Подобным образом работают бензоколонки в израиле. Водитель заправляется и уезжает не платя денег. Камера на заправке, считывает номер машины и водителю потом выставляется счёт на оплату. Операция проходит в виде заказа-подтверждения. Диспетчерская регистрирует заявку, а водитель подтверждает, либо не подтверждает окончание сделки. Система будет негосударственная, максимально защищая водителя от разного рода контроля. Скажу сразу, разработку системы заказывали не те, о ком можете подумать навскидку. Все те кто сейчас работают на рынке такси со своим ПО, даже не подозревают о том, что все их «разработки» и «ноу-хау», все как бы ИХ программы, это всего лишь один из этапов реализации этого проекта.

        Аноним — Ответить
        вв — Ответить

        такси это не халява а тяжолая и опаноя работа

        Роман — Ответить

        Несколько дней назад. Водитель такси 19-летний парень выехал на встречку и убил целую семью из 3-х человек в лобовом столкновении с уралом. Развозил он на своей машине. Диспетчерская служба вроде бы как и не причем ? Так получается ?

        да, при нынешнем законе диспетчерская служба никакой ответственности не несет даже если нелегала приняла на работу

        кенк — Ответить

        В такси берут со стажем не менее 5 лет как мог 19 летний устроиться в такси за это должна отвечать служба такси которая наняла его

        йцу — Ответить

        ой ой ой, какая жалость. еще один диванный умник проснулся.

        Да, как бы ни при чём. Дело не в диспетчерской и не в водителе. Дело в качестве обучения вождению. Вернее в его полном отсутствии. В моём понимании, готовить простого автолюбителя нужно так, чтобы он никак не отличался от профессионала. Понимаете, чтобы получить лицензию пилота, нужно много чего знать, как матчасть, так и прочие сопутствующие дисциплины. Аэронавигацию, метеорологию, радиосвязь, аэродинамику и т.п. Нельзя учить пилота как обезьяну, «…нажать здесь, покрутить там, включить вот это, отключить то». Обучают серьёзно. Это вам не дорога, самолёт и упасть может. И если у машины при движении заглохнет мотор, то это не страшно, есть тормоза. С самолётом всё серьезнее. Откажи мотор в полёте, человек не знающий аэродинамики, матчасти и прочих сопутствующих вещей, самолёт не посадит. В принципе любая техника, -это объект повышенной опасности и подход к обучению водителей должен быть в разы серьёзней. На первоначальном этапе путем тестирования на различных электронных тренажёрах, определять психотип водителя, склонен к лихачеству, или нет. Как ведёт себя в экстремальных ситуациях. И потом медики, должны давать заключение, годен/негоден. Знание ПДД должно быть абсолютным. Незнание хотя бы одного пункта хоть из ПДД, хоть из практики, должно повлечь к повторному обучению и переэкзаменовке. Неспособность сдать экзамен дважды, запрещает обучение как минимум на год. Если и через год человек не способен уяснить правила или матчасть, то он должен признаваться необучаемым, с запретом на управление ЛЮБЫМ транспортом. Как это ни прискорбно, но нельзя всем подряд без разбору позволять управлять техникой. Я это к чему? А к тому, что и в 19 лет, не имея прав на управление, можно быть виртуозом вождения и знания ПДД, а можно и в 50 лет, с правами быть абсолютным чайником на дороге. Срок владения правами, -это не водительский стаж. У моей жены права 10 лет, а за рулем после сдачи экзамена в автошколе не была ни разу. Вы поедете в такси с таким «профессионалом» с 10 летним стажем? Стаж, -это именно опыт управления техникой, а не срок владения бумажкой. Поэтому вины диспетчерской в том, что она взяла на работу идиота с правами, нет никакой. Права подтверждают квалификацию. А если они есть, значит логично предположить, что соответствующие органы и структуры признали квалификацию достаточной для управления транспортом и для перевозки пассажиров. И тут нет разницы, кого перевозит владелец прав, свою семью, или совершенно посторонних людей. В случае гибели, мне, стороннему наблюдателю, жалко как первых, так и вторых. Вина в данном случае лежит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА АВТОШКОЛЕ И КОНКРЕТНОМ ГАИ, проглядевшими идиота и позволившими ему получить права.

        Михаил — Ответить

        Работаю нелегальным таксистом. Есть своя база клиентов. Живу на СЪЕМНОЙ квартире в Красногорске семь лет! Работаю на своей машине, ремонтирую сам (так дешевле)! Стараюсь содержать в чистоте (для себя и клиентов). Работаю уже семь лет! Двое детей (6 лет и почти 3 года) плюс жена в декрете! За все семь лет таксодеятельности собрал пол миллиона рублей! На моря отдыхать не ездили, по ресторанам и барам не ходили! Что было бы, если бы я работал легально? Купил бы уже квартиру? Наше государство не беспокоится о моей семье: что едят, в каких условиях живут и сколько стоит это проживание? Покупая бензин, понимаешь: с каждого литра уже заплатил налог! Мало вам, крахаборы? Чтобы вы сами жили, как я живу и нелегально работаю таксистом. Страна воров и рабов! Обидно, ведь сам — и РАБ и ВОР считаюсь по закону!

        auto-lawyer.org

        Земля на Дальнем Востоке: как получить, карта, условия

        Земля на дальнем Востоке ждет всех желающих! С 1 февраля — для всех российских граждан!

        Бесплатный гектар земли. Как получить, каковы условия, карта, пошаговый порядок получения, статистика выданных участков, куда обратиться, если что-то не получается, перечень уполномоченных органов власти — вашему вниманию. А также — стоит ли брать землю, стоит ли бояться китайцев и другие комментарии читателей. И анекдот в придачу. 😉

        Земля на Дальнем Востоке

        Как получить бесплатный гектар земли, когда можно подавать заявку и кому это право предоставят в первую очередь? Разберемся!

        Когда можно подать заявку на дальневосточный гектар земли?

        С 1 февраля 2017 года гектар будет предоставляться всем гражданам РФ, независимо от их места жительства.

        Согласно закону, земельный участок предоставляется на 5 лет на основании договора безвозмездного пользования. По истечении 5 лет участок можно арендовать или получить в собственность

        Помимо граждан России, получить землю может участник программы «Добровольное переселение соотечественников», проживающий за рубежом, и члены их семей, совместно переселяющиеся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию.

        Земля на Дальнем Востоке бесплатно — условия

        Один участок земли одновременно могут получить несколько граждан, не обязательно родственников, для общих целей.
        Территория выделяется в безвозмездное пользование сроком 5 лет. После пяти лет предоставляется в аренду или бесплатно в собственность.

        Землю нельзя дарить, продавать иностранным гражданам, зарубежным юридическим лицам и людям без гражданства.

        Полученный участок может использоваться для любой деятельности:

      • ведение сельского хозяйства;
      • создание бизнеса;
      • ведение лесного хозяйства;
      • ведение охотничьего хозяйства, и любые другие цели, не запрещенные законодательством РФ.
      • В течение года после получения земли необходимо направить уведомление о выбранной им цели использования участка.

        А три года спустя необходима декларация об эксплуатации земельного участка.

        1 га земли — ограничения

        Если предоставляемый участок находится вблизи населенного пункта с более 300 000 тысяч жителей, то должен располагаться не ближе 20 км., если с более 50 000 тысяч жителей – 10 км.

        Не предоставляются земли:

      • являются собственностью физического или юридического лица,
      • зарезервированы для муниципальных или государственных нужд
      • на которых имеются участки недр,
      • на особо охраняемых территориях.
      • Земля на Дальнем Востоке — карта

        Аналитические карты по Дальнему Востоку — сайт

        Земля на Дальнем Востоке — официальный сайт

        Процесс раздачи земли на дальнем Востоке хотят упростить и сделать более доступным для всех без исключения. Для этой цели создан официальный сайт: https://надальнийвосток.рф/

        Куда обращаться, если возникли вопросы по дальневосточному гектару?

        Существует несколько каналов, по которым можно связаться с поддержкой и азадть волнующий вопрос, если что-то не получается:

      • CALL-ЦЕНТР И ТЕХПОДДЕРЖКА 8 800 200 32 51 Это самый простой способ — позвоните по этому новеру — и задайте интересующий вас вопрос напрямую.
      • VIBER +7 977 8234 727 Если пользуетесь этим мессенджером — можно связаться с поддержкой здесь.
      • TELEGRAM HTTPS://TELEGRAM.ME/HCFE_BOT (рабочая ссылка, кликнув по ней, добавьте бота в свой телеграмм и сможете задать вопрос там)
      • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ — это рабочая ссылка, куда можно написать электронное письмо.
      • Твиттер программы распределения гектаров на Дальнем Востоке ЗДЕСЬ
      • Жители Сахалинской области подали наибольшее число заявок на «дальневосточный гектар» https://t.co/05QFc1F3PM

        Пошаговый порядок получения дальневосточного гектара

        Для того, чтобы стать обладателем «дальневосточного гектара», Вам необходимо:

        1. Авторизоваться в Федеральной информационной системе Надальнийвосток.РФ (ФИС «На Дальний Восток») через Единый портал государственных услуг (ЕСИА) https:// www.gosuslugi.ru/ с помощью подтверждённой учетной записи.

        В случае отсутствия регистрации на ЕСИА — зарегистрироваться, а затем авторизоваться в на сайте Надальнийвосток.РФ.

        Для авторизации Вам потребуются СНИЛС, либо номер телефона, либо ключ электронно-цифровой подписи.

        2. После авторизации Вы можете с помощью раздела «Карта» сформировать участок. Земли, выделенные серым, не предоставляются в пользование в соответ- ствии с ФЗ № 119-ФЗ от 01.05.2016.

        3. Выбрав интересующий участок, Вам необходимо заполнить заявление и приложить скан документа, удостоверяющего личность. В случае, если заявление подается представителем, — скан документа, подтверждающего его полномочия.

        Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование может вернуть заявление с указанием причин возврата.

        Причины возврата заявления на дальневосточный гектар

      • заявление не соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 4 Федерального закона: содержит неточную (ложную) информацию о заявителе, его персональных данных, некорректную информацию об испрашиваемом участке или не содержит контактных данных и т. д.
      • к заявлению не приложены документы, предусмотренные частью 2 статьи 4 Федерального закона: схема земельного участка; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование обращается представитель заявителя.
      • заявление подано лицом, не являющимся гражданином Российской Федерации;
      • площадь испрашиваемого земельного участка превышает площадь одного гектара на каждого гражданина;
      • заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, которое подано гражданином, не соответствующим требо- ванию, предусмотренному частью 4 статьи 19 Федерального закона, и поступило в уполномоченный орган до 1 февраля 2017 года (отсутствие регистрации по месту жительства на территории соответствующего субъекта Российской Федерации).
      • В случае, если схема расположения земельного участка частично или полностью совпадает со схемой, представленной ранее другим лицом, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и направляет принятое решение заявителю.

        При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением о предоставлении в пользование земельного участка, который предстоит образовать, уполномоченный орган в праве утвердить иной вариант схемы размещения земельного участка.

        При положительном решении о предоставлении земельного участка уполномоченный орган:

        • в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления обеспечивает, без взимания платы с заявителя, подготовку на публичной кадастровой карте в форме электронного документа, с использованием информационной системы, схему размещения земельного участка;
        • размещает в информационной системе информацию о поступлении заявления о предоставлении земельного участка, обеспечивает отображение сведений о местоположении его границ;
        • в срок не более чем 20 рабочих дней со дня поступления заявления, в случае отсутствия оснований для отказа, уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и направляет их для подписания заявителю, если сведения об испрашиваемом земельном участке внесены в государственный кадастр недвижимости. В случае, если данные о земельном участке не внесены в государственный кадастр, подготовка договора безвозмездного пользования земельным участком осущест- вляется после внесения сведений об этом участке в государственный кадастр недвижимости, при этом срок подготовки договора корректи- руется с учетом 10-ти дневного срока, предусмотренного законом для регистрации участка.
        • 4. После положительного решения о выделении участка сроком на 5 лет, по истечении которого Вы сможете оформить участок в аренду или собственность, гражданину необходимо выбрать способ подписания проекта договора. Подписанный проект договора безвозмездного пользования земельным участком подается либо направляется в уполномоченный орган гражданином по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе, либов форме электронного документа с исполь- зованием информационной системы в срок, не превы- шающий 30 дней со дня получения гражданином этого проекта договора.

          5. Заключив договор, в случае если при подаче заявления о предоставлении земельного участка вид деятельности не указан, то необходимо определиться с видом деятельности, которая будет вестись на выделенном участке, и в срок не позднее одного года уведомить уполномоченный орган о выбранных Вами виде или видах разрешенного использования земельного участка.

          6. В срок не позднее трех месяцев после истечения трех лет со дня заключения договора безвозмездного пользования земельным участком необходимо предоставить в уполномоченный орган декларацию об использовании земельного участка.

          7. По истечении пятилетнего договора безвозмездного пользования земельным участком Вы получаете право подать в уполномоченный орган заявление о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду на срок до 49 лет

          Региональные сайты, связанные с программой «Дальневосточный гектар»

          Полезные сайты с дополнительной информацией по программе:

          Перечень уполномоченных органов власти

          Перечень уполномоченных органов власти в субъектах ДФО, ответственных за работу с заявлениями граждан по предоставлению земельных участков в безвозмездное срочное пользование:

          Что делать с этим гектаром? Обещанный анекдот

          На официальном сайте уже предложили ряд идей, как использовать гектар:

        • Выращивать клубнику
        • Разводить коз
        • Разводить овец
        • Разводить коров (гектара должно хватить на 50 голов, по мнению экспертов)
        • Выращивать и продавать растения

        Да много чего можно придумать… Но все сводится к той же лопате, что из анекдота.

        Идут два мужика, видят, лежит золотая лопата. Один говорит:

        — Давай возьмем, золотая ведь!

        — Ты что дурак, брось ее! Ею же еще работать надо!

        Земля — хорошо, бесплатно — вообще отлично. Только вот работать на ней надо, и без этого никак. Интересно, найдутся ли энтузиасты?

        В нашей местности уже один взрыв фермерских хозяйств захлебнулся, так и разбежались кто-куда, землю побросав. Особенно тяжело было пережить изъятие купленной техники за долги. Надеемся, что в этот раз сделают по уму.

        domikru.net

Популярное:

  • Учебное пособие pr Ольшанский Д.В.. Книги онлайн Ольшанский Дмитрий Вадимович (1953-2003) — известный социальный психолог, политолог, публицист. Доктор политологических и кандидат психологических наук, академик Международной академии информатизации. Автор […]
  • Гос нотариус в харькове Восьмая государственная нотариальная контора Киевского района города Харькова Место для Вашей рекламы! За 99 грн в месяц о Вас узнают все посетители этой страницы. Ближайшие места: Частный нотариус Серветник Анна Геннадьевна, Ярослава […]
  • Правила хранения противогазов Срок годности и основания для утилизации противогаза Противогаз относится к средствам индивидуальной защиты, и далеко не все равно, годно это средство или нет. Сколько времени может храниться этот предмет на складе, каков срок годности […]
  • Сокращение штата закон Как происходит сокращение при банкротстве Каждый гражданин Российской Федерации имеет право на оплачиваемый труд, соблюдение и выполнение всех норм и требований должности. Со своей стороны государство контролирует процесс соблюдения […]
  • Стороны произвели взаимозачет НДС: правила взаимозачета Компании в основном практикуют взаимозачеты, когда между партнерами заключено два договора. При этом фирма по одному соглашению будет кредитором, по другому — должником, а погасить задолженность деньгами не […]
  • Приказ об аттестационной комиссии в колледже Приказ об аттестационной комиссии в колледже МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИХабаровского края от 20 октября 2014 года N 60 О создании аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических работников в целях установления […]
  • Полномочия и задачи фскн Проект закона о ФСКН России: подготовка к первому чтению Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков была сформирована Указом Президента РФ 1 в 2003 году. Вот уже 10 лет ФСКН России остается единственным […]
  • Госпошлина за удостоверение по аттестации Как уплачивается госпошлина за аттестацию в Ростехнадзоре Если ваша деятельность связана с опасным оборудованием и от лиц (работников предприятия) зависит промышленная безопасность, вам придется воспользоваться услугами […]