Водный налог подлежит уплате в срок не позднее

51. Водный налог: налоговый период, налоговые ставки, порядок исчисления и уплаты, льготы

Налоговым периодом признается квартал.

Налоговые ставки устанавливаются по бассейнам рек, озер, морей и экономическим районам в твердых размерах (в рублях за 1000 куб. метров воды). При заборе воды сверх установленных квартальных (годовых) лимитов водопользования налоговые ставки в части такого превышения устанавливаются в пятикратном размере налоговых ставок. В случае отсутствия у налогоплательщика утвержденных квартальных лимитов квартальные лимиты определяются расчетно как одна четвертая утвержденного годового лимита.

Ставка водного налога при заборе воды из водных объектов для водоснабжения населения устанавливается в размере 70 руб. за 1000 куб. метров воды, забранной из водного объекта.

Порядок исчисления налога. Налогоплательщик исчисляет сумму налога самостоятельно. Сумма налога по итогам каждого налогового периода исчисляется как произведение налоговой базы и соответствующей ей налоговой ставки. Общая сумма налога представляет собой сумму, полученную в результате сложения сумм налога, исчисленных в отношении всех видов водопользования.

Налоговая декларация представляется налогоплательщиком в налоговый орган по местонахождению объекта налогообложения в срок, установленный для уплаты налога. Иностранные лица представляют также копию налоговой декларации в налоговый орган по местонахождению органа, выдавшего лицензию на водопользование, в срок, установленный для уплаты налога.

Порядок и сроки уплаты налога. Общая сумма водного налога уплачивается по местонахождению объекта налогообложения. Налог подлежит уплате в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Какие-либо налоговые льготы по водному налогу не предусмотрены.

www.nnre.ru

  • Налоги и налоговая система
  • Налоговый кодекс Российской Федерации
  • Налоговые органы
  • Налоговые проверки
  • Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение
  • Налоговое администрирование и налоговый контроль
  • Упрощенная система налогообложения
  • Принципы налогообложения
  • Функции налогов
  • Водный налог

    Водный налог установлен гл. 25.2 НК РФ и введен в действие с 1 января 2005 г. вместо действовавшей до этого платы за пользование водными объектами. Плательщиками водного налога признаются организации и физические лица, осуществляющие специальное и (или) особое водопользование в соответствии с российским законодательством.

    Использование водных объектов без применения сооружений, технических средств и устройств (общее водопользование) может осуществляться гражданами и юридическими лицами без получения лицензии на водопользование. Использование водных объектов с применением сооружений, технических средств и устройств (при наличии лицензии) признается специальным водопользованием.

    Плательщиками водного налога не признаются организации и физические лица, осуществляющие водопользование на основании договоров или решений о предоставлении водных объектов в пользование, заключенных и принятых после введения в действие Водного кодекса России. За пользование водным объектом на основании договора взимается плата (ст. 20 ВК РФ). Решение о предоставлении водного объекта в пользование может принимать Правительство РФ, исполнительные органы государственной власти или органов местного самоуправления (ст. 21 ВК РФ), которые также имеют полномочия по установлению платы за пользование водными объектами. Поэтому в ст. 333.8 НК РФ уточняется, что организации и физические лица, которые используют водные объекты на основании договоров (решений), заключенных (принятых) после 1 января 2007 г., водный налог не уплачивают.

    Объектами обложения водным налогом являются следующие виды водопользования:

    • забор воды из водных объектов;
    • использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях;
    • использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики;
    • использование водных объектов для целей сплава древесины в плотах и кошелях.
    • Установлен перечень видов водопользования, которые не признаются объектом налогообложения. Указанный перечень содержит 15 видов водопользования и является закрытым. В частности, не признаются объектами налогообложения:

      • забор из подземных водных объектов воды, содержащей полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы, а также термальных вод;
      • забор воды из водных объектов для обеспечения пожарной безопасности, а также для ликвидации стихийных бедствий и последствий аварий;
      • особое пользование водными объектами для обеспечения нужд обороны страны и безопасности государства;
      • забор воды из водных объектов и использование акватории водных объектов для рыбоводства и воспроизводства водных биологических ресурсов;
      • использование акватории водных объектов для проведения государственного мониторинга водных объектов и других природных ресурсов, а также геодезических, топографических, гидрографических и поисково-съемочных работ;
      • использование акватории водных объектов для размещения и строительства гидротехнических сооружений гидроэнергетического, мелиоративного, рыбохозяйственного, воднотранспортного, водопроводного и канализационного назначения;
      • использование акватории водных объектов для организованного отдыха организациями, предназначенными исключительно для содержания и обслуживания инвалидов, ветеранов и детей;
      • забор воды из водных объектов для орошения земель сельскохозяйственного назначения, полива садоводческих, огороднических, дачных земельных участков, земельных участков личных подсобных хозяйств граждан, для водопоя и обслуживания скота и птицы, которые находятся в собственности сельскохозяйственных организаций и граждан;
      • использование акватории водных объектов для рыболовства и охоты и др.
      • Налоговая база по водному налогу

        Налоговая база определяется отдельно по каждому конкретному водному объекту и виду водопользования. Если в отношении водного объекта установлены различные налоговые ставки, налоговая база определяется налогоплательщиком применительно к каждой налоговой ставке.

        При заборе воды налоговая база определяется как объем воды, забранной из водного объекта за налоговый период. Объем воды, забранной из водного объекта, определяется на основании показаний водоизмерительных приборов, отражаемых в журнале первичного учета использования воды. При отсутствии таких приборов объем забранной воды определяется исходя из времени работы и производительности технических средств. В случае невозможности определения объема забранной воды исходя из времени работы и производительности технических средств он определяется исходя из норм водопотребления.

        При использовании акватории водных объектов (за исключением сплава древесины в плотах и кошелях) налоговая база определяется как площадь предоставленного водного пространства. Площадь предоставленного водного пространства определяется по данным лицензии на водопользование (договора на водопользование), а в случае отсутствия в лицензии (договоре) таких данных, по материалам соответствующей технической и проектной документации.

        При использовании водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики налоговая база определяется как количество произведенной за налоговый период электроэнергии.

        При использовании водных объектов для целей сплава древесины в плотах и кошелях налоговая база определяется как произведение объема древесины, сплавляемой в плотах и кошелях за налоговый период в тысячах кубических метров, и расстояния сплава, выраженного в километрах, деленного на 100.

        Ставки водного налога

        Размеры ставок водного налога установлены в рублях за единицу налоговой базы в зависимости от вида водопользования и различаются по экономическим районам, бассейнам рек, озерам и морям. Кроме того, при заборе воды учитывается экономический район, а также является ли водный объект поверхностным или подземным.

        Указанные в НК РФ ставки налога применяются при заборе воды в пределах установленных лимитов. При заборе воды сверх установленных лимитов предусмотрено увеличение ставок в 5 раз.

        При исчислении водного налога за пользование акваторией водного объекта ставка налога установлена на год. Поэтому налог за отдельный налоговый период исчисляется как % суммы налога, исчисленной по годовой налоговой ставке.

        Ставка водного налога при заборе воды для водоснабжения населения устанавливается в размере 70 рублей за 1000 куб. м воды.

        Налоговый период по водному налогу

        Налоговым периодом по водному налогу признается квартал.

        Налог подлежит уплате не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (т. е. не позднее 20 апреля, 20 июля, 20 октября и 20 января).

        Налогоплательщик исчисляет сумму налога самостоятельно как произведение налоговой базы и соответствующей ей налоговой ставки. Подлежащий уплате налог представляет собой сумму, полученную в результате сложения размеров налога, исчисленных в отношении всех видов водопользования.

        Налоговая декларация представляется налогоплательщиком в налоговый орган по местонахождению объекта налогообложения в срок, установленный для уплаты налога.

        При этом налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 Налогового кодекса РФ отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.

        Водный налог уплачивается также налогоплательщиками — иностранными лицами, подпадающими под его условия, которые обязаны предоставлять копию налоговой декларации в налоговый орган по местонахождению органа, выдавшего лицензию на водопользование, в срок, установленный для уплаты налога.

        www.grandars.ru

        НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

        4.6 Водный налог

        Водный налог является федеральным налогом, устанавливается НК РФ (главой 25.2 «Водный налог») и обязателен к уплате на всей территории РФ.

        Налогоплательщиками водного налога признаются организации и физические лица, осуществляющие специальное и (или) особое во ­ допользование в соответствии с законодательством РФ.

        Объектами налогообложения водным налогом признаются виды пользования водными объектами, приведенные в таблице.

        Налоговая база определяется отдельно в отношении каждого объ ­ екта налогообложения.

        Налоговые ставки устанавливаются в зависимости от объекта на ­ логообложения и налоговой базы.

        Порядок определения налоговой базы

        Установление налоговых ставок

        Забор воды из водных объектов

        Объем воды, забранной из водного объекта за нало ­ говый период

        Определяется на основании показаний водоизмери ­ тельных приборов, отражаемых в журнале первич ­ ного учета использования воды. В случае отсутствия водоизмерительных приборов объем забранной во ­ ды определяется исходя из времени работы и про ­ изводительности технических средств. В случае невозможности определения объема забранной воды, исходя из времени работы и производитель ­ ности технических средств — объем забранной во ­ ды определяется исходя из норм водопотребления

        В рублях за 1 тыс. куб. м I забранной воды по бассейнам рек, озер, морей и экономическим рай ­ онам (перечень ставок дан в ст. 333.12 НК РФ)

        Использование аква ­ тории водных объек ­ тов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях

        Площадь предоставленно ­ го водного пространства

        Определяется по данным лицензии на водополь ­ зование (договора на водопользование), а в случае отсутствия в лицензии (договоре) таких данных — по материалам соответствующей технической и проектной документации

        Тыс. рублей в год за 1 кв. км используемой акватории по экономи ­ ческим районам и морям (перечень ставок дан в ст. 333.12 НК РФ)

        Использование вод ­ ных объектов без за ­ бора воды для целей гидроэнергетики

        Количество произведен ­ ной за налоговый период электроэнергии

        В рублях за 1 тыс. кВт-час электроэнергии по бас ­ сейнам рек, озер, морей (перечень ставок дан в ст. 333.12 НК РФ)

        Использование вод ­ ных объектов для це ­ лей сплава древесины в плотах и кошелях

        Произведение объема дре ­ весины, сплавляемой в пло ­ тах и кошелях за налого ­ вый период, выраженного в тысячах кубических мет ­ ров, и расстояния сплава, выраженного в километ ­ рах, деленного на 100

        В рублях за 1 тыс. куб. м сплавляемой в плотах и кошелях древесины на каждые 100 км сплава по бассейнам рек, озер, морей (перечень ставок дан в ст. 333.12 НК РФ)

        Налоговым кодексом РФ установлены налоговые льготы: виды пользования водными объектами, не признаваемые объектами налого ­ обложения (п. 2 ст. 333.9).

        Налоговым периодом признается квартал.

        Сумма налога по итогам каждого налогового периода исчисляется как произведение налоговой базы и налоговой ставки.

        Налог подлежит уплате в срок не позднее 20-го числа месяца, сле ­ дующего за истекшим налоговым периодом.

        Налоговая декларация представляется в налоговый орган по мес ­ ту нахождения объекта не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом по форме, утвержденной приказом Минфина России.

        tic.tsu.ru

        Что такое водный налог — характеристика элементов, льготы, проблемы

        Для них установлены льготы, порядок и сроки уплаты, а также ответственность за неуплату. Платят налог те плательщики, которые пользуются водными ресурсами.

        Содержание

        Деятельность плательщиков этого налога подлежит обязательному лицензированию.

        Общие сведения ↑

        Чтобы правильно уплачивать водный налог, необходимо понимать, что это за налог такой, какие существуют по нему льготы, а также сроки его уплаты и порядок составления отчётности.

        Водный налог – это прямой или косвенный налог, и в какой бюджет он уплачивается? Это прямой налог, который уплачивается в федеральный бюджет.

        Что это такое?

        Водный налог – является налогом за пользование водными ресурсами и объектами в соответствии с действующим законодательством РФ.

        Это налог введён в действие с 01 января 2005 года. До этого, пользователи водных ресурсов уплачивали налог за пользование водными объектами.

        Водный налог не относится к региональным налогам, а является федеральным налогом, то есть он уплачивается в федеральный бюджет, а льготы по этому налогу, а также порядок и сроки его уплаты устанавливает государство.

        Характеристика элементов

        Любой налог, в том числе и водный, имеет свои элементы:

        Объектами налогообложения водным налогом признаются:

      • Забор воды из водных объектов.
      • Использование водных объектов, кроме переправы леса на плотах и кошелях.
      • Использование воды для целей гидроэнергетики.
      • Использование воды для сплава леса на плотах и кошелях.
      • Может быть равной:

        • объёму забранной воды;
        • площади предоставленного водного пространства;
        • количеству произведенной электроэнергии;
        • объёму сплавленной на плотах и кошелях древесины.
        • В том случае, если в отношении водного объекта установлено несколько налоговых ставок, то сумма к уплате рассчитывается исходя из каждой ставки налога.

          Налоговые ставки установлены в рублях за 1 000 куб. м. Их размер, в зависимости от экономических зон расположения акваторий, приведён статье 333.12 НК РФ.

          Налоговые ставки, по которым начислен водный налог, и которые указаны в п. 1 данной статьи, учитываемые в соответствии с п. 2, 4 и 5 этой же статьи, в 2015 году применяются с поправочным коэффициентом 1,15.

          При расчёте ставки с использованием этого коэффициента, её необходимо округлять до целого рубля. Копейки в расчёт не берутся.

          Правовое регулирование

          Водный налог регулируется главой 25. 2 НК РФ. Плательщиками этого налога признаются организации и индивидуальные предприниматели, которые пользуются водными ресурсами на основании Закона от 21.02.1992 года № 2395-1 «О недрах».

          Не являются налогоплательщиками по этому налогу те физические лица, а также организации, которые пользуются водными ресурсами по договорам, которые были заключены до введения в действие Водного Кодекса РФ от 03.06.2006 года № 74-ФЗ.

          Экономическая сущность

          Водный налог – это какой налог с экономической точки зрения? Сущность водного налога заключается в платности пользования водными объектами, которые являются собственностью государства.

          С введением в действие Водного кодекса, власти субъектов страны потеряли возможность самостоятельно устанавливать ставки за пользование водой.

          Теперь круг налогоплательщиков значительно расширился – в него введены и физические лица. Плата за пользование водными ресурсами относится к категории, формирующей доходную часть федерального бюджета.

          По сути, водный налог это выраженная в рублях стоимостная характеристика ценности водных ресурсов нашей страны. Как уже упоминалось, все водные объекты являются собственностью государства.

          Муниципальная и частная собственность разрешается только на небольшие по площади водные объекты, которые не имеют гидравлической связи с крупными водными объектами.

          Эти лица могут пользоваться водными объектами на основании:

          1. Права ограниченного пользования – это водный сервитут.
          2. Права долгосрочного пользования.
          3. Права краткосрочного пользования.
          4. Порядок исчисления и уплаты налога на потребление водных ресурсов ↑

            Порядок исчисления водного налога указан в статье 333.13 НК РФ. Порядок и сроки уплаты этого налога приведены в статье 333.14 НК РФ.

            Сроки оплаты

            Как сказано в ст. 333.14 НК РФ, водный налог подлежит уплате в срок не позднее 20-ого числа следующего месяца, который идёт за кварталом.

            То есть, за 1-ый квартал необходимо уплатить до 20-ого апреля, за 2-ой квартал – до 20-ого июля, за 3-ий квартал – до 20-ого октября, а за 4-ый квартал – до 20-ого января.

            Какая госпошлина за копию устава в 2015 году, читайте здесь.

            Если 20-ое число приходится на выходной или праздничный нерабочий день, по крайний срок оплаты – первый рабочий день, следующий за 20-ым числом.

            К этому же сроку необходимо представить и налоговую декларацию в налоговую инспекцию, находящуюся по месту нахождения используемого водного объекта. Налог платить на реквизиты этой же налоговой, то есть налог платить по месту нахождения водного объекта.

            Если налогоплательщик водного налога относится к разряду крупных, то он сдаёт декларацию по этому налогу в ФНС по месту, где он состоит на учёте как крупный налогоплательщик. Налог уплачивается сюда же.

            Если налогоплательщик является иностранным лицом, как юридическим, так и физическим, то уплачивать водный налог и сдавать копию декларации они обязаны в налоговую по месту нахождения органа, который выдал этим налогоплательщикам лицензию на пользование вводными объектами.

            В какой бюджет необходимо уплачивать налог – в местный или федеральный? В соответствии со статьей 50 Бюджетного кодекса РФ, водный налог в размере 100% зачисляется в федеральный бюджет.

            Налоговые льготы

            Налоговым законодательством не установлены льготы по уплате водного налога. Это означает, что власти субъектов федерации не имеют права предоставлять льготы на региональном уровне, так как это федеральный налог.

            Чтобы правильно внести плату за пользование водными объектами, нужно не только правильно его рассчитать, но и правильно заполнить платёжное поручение.

            В поле 104 необходимо указать КБК – код бюджетной классификации. Он необходим для того чтобы налог, пени или штраф «ушли» по назначению. В противном случае, сумма платежа может оказаться в невыясненных, а у налогоплательщика образуется долг.

            Фото: таблица КБК по водному налогу

            Бухгалтерский учет (проводки)

            Для бухгалтерского учёта водного налога необходимо использовать следующие проводки:

            Часто возникающие вопросы ↑

            Несмотря на всю прозрачность водного налога, у налогоплательщиков есть вопросы. Которые возникают довольно часто.

            Проблемы водного налога

            Введение в действие Водного Кодекса в 2005 году несколько усовершенствовало пользование водными объектами и получении платы за это. Однако уже и этот документ устаревает.

            Последние несколько лет в Государственной Думе обсуждаются поправки, которые будут внесены в этот закон. В 2005 году, когда был введён ВК РФ, предполагалось, что роль государства будет достаточно сильной.

            Однако это не так! Поэтому идёт активное осуждение поправок, которые бы вновь вернули государству контроль над водными объектами.

            Исчисление налога в Крыму

            Как известно, с марта 2014 года, Крым входит в состав РФ. Теперь эта территория называется республика Крым. Сейчас эта республика находится на переходном положении от налогообложения Украины к налогообложению России.

            В этом Положении сказано, что до начала 2015 года все предприятия и ИП, находящиеся в Крыму, должны присоединиться к России и применять налоговую систему нашей страны. Это говорит о том, что с 01.01.2015 года, водный налог в Крыму уплачивается по ставкам и в порядке, который установлен в РФ.

            Если нет лицензии

            Как известно, для пользования водными объектами и ресурсами, которые являются собственностью государства, у исполнительного органа по месту нахождения водного объекта, потенциальный налогоплательщик должен получить лицензию.

            Видео: водный налог

            Следовательно, водный налог уплачивается при наличии специальной лицензии. С 01.01.2007 года безлицензионная деятельность по использованию водных объектов запрещена.

            Если же налогоплательщик имеет «на руках» договор на пользование водными объектами, который заключён с органами исполнительной власти по месту нахождения объекта до 01.01.2007 года, то такой договор является аналогом лицензии на пользование водными ресурсами.

            Водный налог в Крыму ↑

            Чтобы предприятие, находящееся в Крыму, смогло осуществлять свою деятельность в соответствии с российским законодательством, ему необходимо пройти перерегистрацию. Пройти такую регистрацию необходимо было до 01.01.2015 года.

            Как только предприятие прошло регистрацию, с этого же дня оно перешло на российское налоговое законодательство, и начинает уплачивать налоги, в том числе и водный, по российским законам.

            До прохождения такой процедуры, предприятие уплачивает налоги по законодательству Украины. Это сделано в целях избежание двойного налогообложения.

            Однако в марте 2014 года, Дмитрий Медведев внёс в Государственную Думу законопроект, который подразумевает создание особой экономической зоны на территории полуострова Крым и г. Севастополь.

            Согласно этому законопроекту, резиденты этой особой экономической зоны, имеют льготы по уплате налога на прибыль, а также полностью освобождены от уплаты земельного, транспортного и водного налогов.

            Все о госпошлине за удостоверения Ростехнадзора, читайте здесь.

            Как производить оплату госпошлины за перерегистрацию автомобиля, смотрите здесь.

            Этот законопроект рассчитан до 2064 года, то есть Крым и Севастополь будут освобождены от уплаты этих налогов на протяжении 50 лет.

            Как уже упоминалось, льготы будут иметь только организации – резиденты. Для того чтобы стать резидентом, мало находится на территории полуострова, необходимо внести 150 млн. рублей. Такой взнос даст право пользоваться льготой.

            Деньги эти пойдут на развитие полуострова, его инфраструктуры, культуры, образования, медицины и других жизненно важных отраслей.

            Как показывает практика применения этого законопроекта, организации предпочитают один раз заплатить необходимую сумму, но при этом не уплачивать налоги.

            Пока законопроект разработан на ближайшие 10 лет, затем, при успешном его использовании, в него будут вноситься изменения и поправки. Согласно ему, организации – резиденты будут освобождены от уплаты водного налога на неопределённый срок.

            Ответственность за неуплату водного налога предусмотрена общими положения НК РФ.

            Если налогоплательщик пропустит срок уплаты налога и сдачи декларации, то он должен будет уплатить штраф в размере 20% от неуплаченной суммы налога и в размере 5% от суммы указанной в декларации соответственно.

            Все лица, как физические, так и юридические, используют воду в различных целях. Каждое государство за это взимает налог. СодержаниеОсновные моменты Какая ставка применяется при уплате (таблица) Как рассчитать водный налог Особенности расчета Но все ли обязаны его платить, есть ли льготы и какие ставки стоит использовать при.

            Как и при уплате любого налога, следует знать основные правила подачи отчетностей, ориентироваться в сроках и разбираться, как заполнять бланки. Это позволит своевременно погасить все задолженности перед государством и спокойно вести свой бизнес предпринимателям и юридическим лицам. СодержаниеЧто нужно знать Сроки сдачи.

            Налоги платятся не только за недвижимость и транспортное средство, но и за использование водного объекта в различных целях. СодержаниеОсновные моменты Кто является плательщиком водного налога Контроль со стороны государства Кто относится к категории плательщиков такого налога? Какие нюансы стоит знать, чтобы.

            buhonline24.ru

            Порядок и сроки уплаты водного налога

            — Дата публикации: 01.01.1900

            — Статья НК РФ:
            — Вид налога: Водный налог

            Порядок и сроки уплаты водного налога, установленные статьей 333.14 Кодекса, аналогичны порядку и срокам, которые были установлены Федеральным законом от 06.05.1998 № 71-ФЗ «О плате за пользование водными объектами», с небольшими редакционными уточнениями в отношении места уплаты водного налога. Налог, исчисленный по истечении налогового периода, уплачивается по местонахождению используемого водного объекта. Если налогоплательщик осуществляет пользование несколькими водными объектами, в том числе расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации, водный налог уплачивается по месту каждого используемого водного объекта.

            В статье 333.14 Кодекса не урегулирован вопрос о порядке уплаты водного налога при нахождении одного водного объекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации, в то время как Федеральным законом от 06.05.1998 № 71-ФЗ было предусмотрено, что суммы платы за пользование водными объектами при нахождении водного объекта на территории двух и более субъектов Российской Федерации подлежат внесению в бюджет субъекта Российской Федерации по месту нахождения налогоплательщика с последующим распределением между бюджетами тех субъектов Российской Федерации, на территориях которых находятся такие водные объекты в соответствии с заключаемыми бассейновыми соглашениями.

            При решении вопроса об уплате водного налога следует руководствоваться тем, что объектом налогообложения является пользование водным объектом и уплата налога должна производиться по месту фактического пользования водным объектом. Если водный объект используется на территории двух и более субъектов, то водный налог должен уплачиваться во всех субъектах Российской Федерации, где используется водный объект.

            Водный налог подлежит уплате в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

            Суммы водного налога в размере 100% зачисляются в доход федерального бюджета.

            www.n-kodeks.ru

    Популярное:

    • Наращивание волос правила У нас качественное обучение, самые дешевые цены, сертификаты международного уровня! ТРЕБУЮТСЯ МОДЕЛИ К УЧЕНИЦАМ (бесплатно). Наша миссия NL– обеспечить общедоступное, качественное обучение в области индустрии красоты, как дополнительное […]
    • Жалобы татарстана 112 жалоб направили в день выборов члены избирательных комиссий Татарстана Большинство жалоб на выборах президента РФ в республике касались дополнительной вклейки к плакатам Павла Грудинина с информацией об иностранных активах […]
    • Ди адвокат Форесто ошейник ОШЕЙНИК ФОРЕСТО для борьбы с эктопаразитами собак и кошек (организация-разработчик: компания «Bayer Animal Health GmbH», Германия) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Торговое наименование лекарственного препарата: Форесто […]
    • Счёты правила пользования Простые мечты советского ребенка и предметы быта СССР Поколению 70-х посвящается. То, о чем мечтали мальчишки и девчонки той советской поры. Мозг молодого поколения даже половину из этого списка просто откажется понимать. Ибо такое […]
    • Спб домработница с проживанием Спб домработница с проживанием Домработница/Домработник Profi_Personal • Кировский район Домработница/домработник Домработница(к) с проживанием Для дома для семьи • Санкт-Петербург Компания не указана • Санкт-Петербург Домашний Уют • […]
    • Кредит под залог комнаты срочно Выкуп участков и домов Срочный выкуп земельных участков и домов Срочный выкуп земельных участков, домов и коттеджей нужен для быстрого получения денег в течение 3-7 дней. Агентство "Капитал-Выкуп" располагает собственными средствами, что […]
    • Где посмотреть налоги в 1с Бухгалтерские курсы, обучение 1С в Киеве Учебный центр «Школа рыночной экономики», успешно работающий уже более двадцати лет, - первое специализированное учебное заведение в Украине по подготовке бухгалтеров и повышению их квалификации. […]
    • Правила ресторатора 6 ошибок ресторатора в работе с персоналом Репутация ресторана зависит от его сотрудников. При этом текучесть кадров, достигающая 70% за год, стандартна для отрасли. Каждый ресторан несет из-за этого серьезные финансовые потери, но […]