Правила их многообразие

БИЛЕТ 2
Вопрос 1 тип кишечнополостные, их многообразие, классификация,роль в природе, значение в хозяйственной деятельности человека.
Вопрос 2 общая характеристика подцарства низшие растения. Роль водорослей в природе и жизни человека.

Ответы и объяснения

ВОПРОС 1. Тип кишечнополостные.

1) Многообразие: Тип Кишечнополостные в природе представлен двумя жизненными формами: медузами и полипами. Преимущественно это морские, одиночные или колониальные организмы.

2) Классификация. Тип Кишечнополостные «делят» на три подразделения (класса):
Класс 1. Гидроидные полипы. (около 3 тыс. видов). Один из представителей гидроидных полипов — гидра . Это маленький полип (до 2-3 см). Обитает в пресных водоемах. Ведет сидячий образ жизни.
Класс 2. Сцифоидные медузы. Около 200 видов разных медуз.
Класс 3. Коралловые полипы. Около 6 тыс. видов. Реже одиночные, иногда колониальные морские организмы. Длина тела — от 10 мм до 1 м. Симметрия восьмилучевая, иногда встречается и шестилучевая.

3) Роль в природе: Полипы и медузы являются важным звеном в цепи питания водных обитателей;

4) Значение в хозяйственной жизни человека:
1. Кораллы во многих странах используются для изготовления сувениров и украшений;
2. Повышают продуктивность водоемов;
3. Кишечнополостные используются как «фильтраторы воды». Например, пресноводная гидра является естественным фильтратом. Она пропускает чрез себя воду, очищая её от органических частиц.
Таким же способом «фильтруют» воду и кораллы. Они, пропуская через себя воду, очищают её от вредных бактерий;

ВОПРОС 2.

1) Подцарство Низшие растения: общая характеристика.

Это одноклеточные и многоклеточные организмы. К этому подцарству относятся водоросли. Большинство из них живет в воде или на поверхности воды. Но встречаются водоросли, которые растут на суше (в почве, на деревьях и т.д.).
Тело водорослей — это слоевище. У водорослей нет ни органов, ни различных тканей. Поглощают пищу (и другие вещества) всей поверхностью тела.

2)Роль водорослей в природе и жизни человека:

Водоросли, во-первых, употребляются в пищу;
Используются как удобрения;
Важная функция водорослей — поглощение из воды углекислого газа и выделение кислорода;

БИЛЕТ 4
Вопрос 1 тип членистоногие,класс ракообразные, их многообразие, классификация, роль в природе, значение в хозяйственной деятельности человека
Вопрос 2 лишайники симбиотические организмы, их разнообразие.Роль лишайников в природе.

Вопрос 1. Тип Членистоногие, класс Ракообразные.

1) Их многообразие: В общем, ракообразные насчитывают около 50 000 видов. К ним относятся: крабы, раки , креветки и многие-многие другие. Некоторые из ракообразных являются паразитами;

2) Классификация:
Класс ракообразные делятся на два отряда: низшие и высшие.
К низшим относятся: листоногие, веслоногие, усоногие;
К высшимотносятся: равноногие, десятиногие, разноногие;

3) Роль в природе:
1. Членистоногие служат пищей другим животным;
2. «Санитары» водоёмов (например, речные раки)
3. Образуют планктон морских и солёных вод;

4) Значение ракообразных в жизни человека:
1. Питание для человека.
2. Повышают продуктивность водоёмов, что может быть выгодно человеку ( например, рыболовный бизнес)

ВОПРОС 2. Лишайники симбиотические организмы

1) Их разнообразие: люди выделяют три типа лишайников в зависимости от их внешнего вида слоевища: листоватые, накипные и кустистые;
Различные лишайники: ксангория, ягель (олений мох) , вислянка, эверния, пармелия и др.

2) Роль лишайников в природе:
1. Защищают деревья от грибов-паразитов.
2. Ягель (олений мох) является кормом для северных оленей.
3. Способствуют активному образованию плодородного слоя почвы.

  • Комментарии (1)
  • Отметить нарушение
  • Ancaria
  • главный мозг

Вопрос 1.

К типу членистоногих относятся сегментированные животные с плотным хитиновым покровом и членистыми конечностями.Так как тип членистоногих обладает высокой численностью,то его делят на три класса: Ракообразные,Паукообразные и Насекомые.
Каждый из них имеет свои характерные особенности.

Класс ракообразные:

Класс ракообразные отличается от других классов наличием двух пар усиков на голове,жабр,зеленых желез,сложные или фасеточные глаза.Тело ракообразных делится на следующие отделы: головной,брюшной и грудной.Дышат жабрами. Большинство обитает в водной среде.
Наука,изучающая ракообразных,называется крустологией.

Многообразие ракообразных:

Так как класс ракообразных имеет высокую численность,то делят его на различные отряды:

1) Листоногие раки — яркий представитель этого отряда является дафния.

2) Десятиногие раки — представитель этого отряда является речной рак

3) Веслоногие раки — представителем этого отряда является циклоп

Классификация ракообразных:

Тип — Членистоногие
Подтип — Жабродыщашие
Класс — Ракообразные
Отряд — Высшие и Низшие
( К низшим относятся листоногие,веслоногие,усоногие; К высшим относятся равноногие,разноногие и десятиногие).

Роль в природе:

Ракообразные играют огромную роль в природе.Их представители служат пищей для многих видов рыб,китообразных и других животных.Многие мелкие ракообразные,например дафнии питаются фильтрационным способом,то есть очищают воду от многих веществ.Благодаря этим фильтрационным способом природная вода улучшается.

Значение в хозяйственной деятельности человека:

Для чкеловека ракообразные используют в пищу,например,крабов,раков,креветок,омаров,лангустов и другие представители класса ракообразных.

Вопрос 2.

Лишайники — рассматривают как симбиотические организмы,где грибы поставляют воду с минеральными остатками,а водоросли осуществляют фотосинтез.Поэтому можно смело сказать,что лишайники — это живой организм,образованный симбиозом гриба и водоросли.Определить лишайников можно по отстутствию органов — стеблей,листьев.
Наука,изучающая лишайники,называется лихенологией.

Разнообразие лишайников:

Разнообразие лишайников делят на три типа: Кутистые,Накипные и Листоватые.

К Кутистым относятся олений мох-ягель,кладония,цетрария и др
К Накипным относятся лецидея,исландский мох,усния.
К Листоватым относятся серо-зеленая пармелия,желтая ксантория и др.

Роль лишайников в природе:

Лишайники играют огромную роль в природе. Лишайники ведут себя как «показатель чистоты»,так как они не любят загрязненный и ядовитыми вредными веществами воздух.Это вызывает массовую гибель лишайников. Место,где растет лишайник,там и чистый воздух.Защищают деревья от грибов-паразитов,например трутовик,некоторые лишайники являются кормом для других животных.Лишайники способствуют быстрому образованию плодородного слоя почвы.

znanija.com

Кнопки и их многообразие

Дима Уколов

Пиксель-addicted руководитель направления дизайна. Помогает реализовать всё задуманное: веб, приложения, видео.

История кнопок в картинках: текстовые ссылки, скевоморфизм, Flat и Material design. А ещё я собрал все виды кнопок в этом посте.

Как всё начиналось

Во времена зарождения интернета весь контент был в текстовых цветных ссылках. Уже потом появились кнопки для обозначения перехода или запуска какого-либо действия, рекламные кликабельные баннеры размером с современные кнопки и т.п. Раньше кнопки привлекали к себе внимание с помощью анимации бликов, гиф картинок, переливаний и радужных паттернов, но это в основном касалось веб-сайтов.

В интерфейсах разработчики применяли другие приёмы для отделения кнопки от всего остального содержимого экрана. Делалось это за счёт теней или обводок, когда сами кнопки оставались нейтральными и уж точно не кричащими. А если всё-таки использовали цвета, то, казалось, что рандомно тыкали пипеткой в цвет.

Уверен, что всему этому есть технологические объяснения, но я не технический специалист и оцениваю глазами и эмоциями.

Скевоморфизм и кнопки

Дальше было больше! Кнопки становились всё более замысловатыми: им добавляли объём, раскрашивали в разные цвета, чтобы привлекать больше внимание пользователей, делали их «стеклянными», придумывали форму – не только прямоугольник и прямоугольник с круглыми углами, но и с закругленными и овальными, иногда даже форму кнопки было сложно обозвать чем-то конкретным и многое другое. Скевоморфизм и вот это всё довольно долго правили балом в веб-дизайне. Спасибо Apple, которые произвели революцию в мобильных гаджетах и начали перекладывать привычные физические инструменты в мобильный интерфейс, чтобы пользователь не потерялся. За Apple побежали разработчики приложений и игр иии началось — калькулятор, заметки, аудиоплееры, диджейские микшеры и т.п.

А потом пришёл флет и всё переигралось. Представьте себе, что вы, например, очень любите овсяные печеньки. Едите их и едите, едите и потом, бац! К своему неприятному удивлению, обнаруживаете, что вкус вам приелся, бывает, даже начинаешь различать нюансы, которые раньше не замечал и от них может даже начать мутить. Я вот думаю, что обилие графического многообразия, перенасыщения, сработало и в случае с кнопками – всех стало мутить от пестроты.

Все стали резко всё упрощать. Иконки, интерфейсы, контролы, привычные списки, иллюстрации – всё стало плоским. И даже кнопки. Лично мне тренд не очень нравился, но я понимал, что когда-нибудь это приведёт нас к чему-то большему. К сожалению, достаточно долго этот тренд насыщал всех вокруг своими спорными решениями по выделению кнопки из общей плоскости. Иногда, действительно, было непонятно, где кнопка, а где остальные элементы интерфейса. Все наперебой начали «играть с упрощением», но не у всех получалось хорошо.

Material design

И вот появился Material design, который ввёл дополнительные вспомогательные приёмы, позволяющие выделять кнопку из общего массива элементов. Google разбили кнопки на основные типы: размещение над элементами интерфейса, визуальный эффект приподнятости, плоская кнопка «обратная связь», нажатия и наведения и другие правила. Эти правила распространяются далеко за пределы работы с кнопками и подробно описаны в документациях. Спасибо Google.

Типичные атрибуты современных кнопок

Яркая и контрастная заливка для CTA (Call to Action) кнопок

Самые привычные для нас кнопки: «подписаться», «купить», «позвонить» и т.д. В настоящее время концепция и конечная цель диктует форму и стиль. Одинаково хорошо смотрятся кнопки с тенями и без, кнопки с ярким свечением, кнопки необычных форм, анимированные кнопки, которые реагируют на наведение и т.п.

Призрачные кнопки с инверсией заливки

Призрачная кнопка – это кнопка с прозрачной подложкой, обрамлённая в рамку. Чтобы кнопка не терялась среди контента, её обычно располагают довольно свободно на достаточном расстоянии от прочих элементов интерфейса. При наведении, как правило, в таких кнопках принято использовать яркие и контрастные цвета – происходит эффект инверсии.

blog.zephyrlab.ru

3. Проблема выбора форм

Многообразие форм и необходимость постоянного их обновления в практике ставят педагогов перед проблемой выбора формы воспитательной работы. В педагогической литературе можно найти описание различных форм проведения классных часов, конкурсов, сценариев, праздников и т.

Часть педагогов получает удовлетворение, работая по чужим сценариям. В то же время использование готового сценария в большинстве случаев не только бесполезное, но и вредное явление. В этой ситуации педагог (организатор) навязывает участникам работы кем-то придуманное, на кого-то ориентированное мероприятие. При этом он становится объектом замысла других людей, в такую же объектную позицию ставит участников проводимой работы, что тормозит проявление и развитие творческих способностей, самостоятельности, лишает их возможности проявить и удовлетворить свои потребности.

Строить работу с детьми по чужим сценариям нецелесообразно. Но это не значит, что нужно отказываться от уже созданных и апробированных на практике форм воспитательной работы. Особенно полезны некоторые варианты для начинающих организаторов воспитательной работы — как для педагогов, так и для самих детей, которые, знакомясь с имеющимися наработками, опытом других, могут выбрать для себя идеи и способы организации деятельности. В таком поиске может быть создана новая форма, отражающая интересы и потребности педагогов и детей. Только этим может быть оправдана публикация в педагогической литературе разработок и сценариев различных мероприятий.

Можно заимствовать идеи, отдельные элементы используемых в практике форм, но для конкретного случая выстраивается вполне определенная форма работы, поскольку каждый ребенок и детское объединение уникальны.

Предпочтительным является тот вариант, когда форма воспитательной работы рождается в процессе коллективного осмысления и поиска всех участников работы, педагогов и школьников, а иногда и родителей.

И все-таки вопрос о выборе форм работы с учащимися встает прежде всего перед педагогом.

1) учесть воспитательные задачи, которые определены на очередной период работы (год, четверть), каждая форма работы должна способствовать решению этих задач;

2) на основе задач определить содержание работы, основные виды деятельности, в которые целесообразно включить детей;

3) составить набор возможных способов реализации намеченных задач, форм работы с учетом:

а) принципов организации воспитательного процесса;

б) возможностей, подготовленности, интересов и потребностей детей;

в) внешних условий (культурные центры, производственное окружение);

г) возможностей педагогов, родителей;

4) организовать коллективный поиск форм с участниками работы на основе коллективного целеполагания, при этом продумать способы:

а) обогащения опыта детей новыми идеями, формами, например, через обращение к опыту других, изучение имеющихся опубликованных материалов, постановку конкретных вопросов и т. д.;

б) проверки подготовленных педагогом вариантов форм;

5) в процессе поиска и выбора важно обеспечить непротиворечивость содержания и форм воспитательной работы.

Конструирование новой формы может идти от уже известного образца, который наполняется новым содержанием. Например, проводится конкурс, КВН или тематический вечер. Затем решается вопрос о том, чему они будут посвящены, каким будет содержание.

Другой способ: за основу берется содержательная идея и подыскивается форма ее реализации. Например, педагог и учащиеся решили обсудить проблему взаимоотношений в классном коллективе, а затем определяют форму проведения, все или только организаторы разрабатывают структуру, способы организации обсуждения.

knigi.link

Многообразие видов знания, их основания, специфика демаркации

Знание – это смысловые массивы информации, регулирующие человеческую деятельность.

Оно не имеет единую адекватную форму. Каждый из видов знания своим основанием имеет определенный тип человеческой деятельности.

Знание, как правило является результатом познавательных действий, но может также приобретаться в виде опыта.

Распространенной является следующая типология знаний:

1) Донаучное знание

2) Научное знание

3) Вненаучное знание

Виды знания соотносятся со способами освоения человеком действительности:

1) Материально-практический (донаучное, обыденное).

2) Духовно-практический (ненаучное).

3) Теоретический (научное и философское знания).

1. Материально-практический способ освоения дейст-ти (Донаучное знание)

Знание о свойстве материалов, предметов, порядке действий как в повседневной, так и в специализированной деятельности.

Обыденное знание отражает только те объекты, которые могут быть преобразованы в различных способах практической деятельности.

Его цель — изучить свойства реальных объектов и на этой основе предвидеть результаты действий.

1) Это знание лишено системности, и представляет собой сумма сведений, предписаний и правил, накопленных на основе индивидуального и общественного опыта.

2) Достоверность такого знания устанавливается благодаря применению.

3) Это знание бесписьменно.

4) Оно не ограничено ни каким либо регламентом.

5) Совокупность приемов выделения и фиксации объектов познания, как правило не осознается, методы познания вплетены в опыт.

6) Процесс получения данного знания осуществляется в ходе социализации индивида, не требует специальной подготовки и соблюдения правил данного вида деятельности.

2. Теоретический способ освоения дейст-ти (Научное знание)

Основанием научного знания является теоретический способ освоения, который проявляется в специально организованной познавательной деятельности.

Если познавательная деятельность базируется на идеалах и нормах доказательного познания, а также опирается на эмпирический материал, то её результатом становится знание, отвечающие критериям научности.

1) Объективность – НЗ свободно от субъективных особенностей (независит от сознания человека). (Ф – нет)

2) Рациональная обоснованность – Н исп. эмпирические и теоретические способы док-ва. Ф только теоретический.

3) Эссенциональность – постижение сущности и закономерностей существования объекта. Ф – интересует сущность объекта, как такового, в максимально общих связях и отношениях.

4) Проверяемость Н допускает эмпир. и теор. способы проверки. ФЗ не может быть не подтверждено, ни опровергнуто ни каким опытом, т.к опыт всегда конечен, а Ф претендует на универсальное суждение.

5) Системность. Системообразующие элементы:

Н – конкретные предметы Ф – образ бытия

6) Наука в любой деятельности выделяет предметную структуру и рассматривает свойства объекта через неё, т.о. наука возможна даже в отношениях субъективных структур.

7) Четкая фиксация понятий и их определений.

8) Осознанное применение методов и принципов, как самого познания, так и фиксации результатов, при помощи специальных средств воздействия на объект.

9) Овладение и соблюдение целевых установок и овладение этими установками.

НЗ ориентировано на изучение не только наличных объектов, но и тех предметов и явлений, которые в будущем могут быть включены в деятельность.

Цель НП – это преобразование предметов научной действительности в соответствующие продукты, причем это преобразование определяется сущностными связями, закономерностями существования и развития объекта.

Наука всегда дает истинности, а не наука – нет.

3. Духовно-практический способ освоения дейст-ти (вненаучное знание)

К нему относят: религию, мифологию, художественное творчество.

Вненаучное знание носит интуитивный характер. Процесс получения такого знания не включает в себя осознавательного, логического способа получения знания.

Но такое знание объективно, к нему в последствии может быть применена процедура обоснования.

Вненаучное знание тесно связано с чувственным опытом.

students-library.com

Популярное:

  • Приказ 109 вич Требования к оформлению направления на исследование крови и перечень кодов обследования контингентов на ВИЧ Образец «Направление на исследование крови в ИФА на ВИЧ-инфекцию» СКАЧАТЬ Требования к оформлению направления на исследование […]
  • Срочный займ под расписку спб Займы в Санкт-Петербурге от частных лиц под расписку Прошу заемщиков рассмотреть мое предложение. Работаю на прямую, по договору, без посредников, серьезно, легально, без предоплат! - Без выходных, КИ не влияет на решение о выдаче, без […]
  • Отчет прохождения практики юриста на предприятии Отчет по практике В качестве юриста на предприятии из каталога готовых работ. Введение 3 1. Характеристика деятельности ЗАО 5 2. Нормативно-правовая база деятельности ЗАО 8 3. Функциональные обязанности и деятельность юриста в ЗАО 10 4. […]
  • Детские пособия в 2018 году на 3 ребенка Детские пособия при рождении третьего ребенка в 2018 году Выплаты за третьего ребенка предусмотрены для субъектов, где коэффициент рождаемости намного ниже средних показателей по стране. Компенсации введены президентом с целью улучшения […]
  • Закон рф о бухгалтерском учете 129 фз Федеральный закон "О бухгалтерском учете" Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ"О бухгалтерском учете" С изменениями и дополнениями от: 23 июля 1998 г., 28 марта, 31 декабря 2002 г., 10 января, 28 мая, 30 июня 2003 г., 3 ноября […]
  • Учебно методическое пособие по развитию речи Книги по русскому языку Книги и учебники по русскому языку разных годов Содержание раздела Книги и учебники по русскому языку Описание раздела «Книги по русскому языку» В данном разделе вы можете скачать бесплатно и без регистрации Книги […]
  • Приказ минрегиона 262 Раздел 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ СМЕТА МДС 2016 Программа для составления смет на строительство и проверки сметной документации СТ - СМЕТА ПИР Программа для расчета стоимости проектных работ И ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ В […]
  • Заявления руководства экономического субъекта Международные стандарты аудита для специальности 080109 (060505) Черемисина С.В., Сорокин М.А.Кафедра ЭкономикиТомск-2007 № 1 Первое упоминание об аудите относится к: • Древнему Китаю. № 2 Цель аудита: • выражение мнения. № 3 К органам, […]