Правила в школе для учителей и учеников

Школьные правила

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧЕНИКА

Во всех школах должна существовать система дисциплины для воспитания и коррекции поведения ребенка. В Международной школе завтрашнего дня мы уверены, что дисциплина — это Библейская заповедь: «Наставь юношу в начале пути его, и он не свернет с него, когда и состарится» (Притчи 22:7) Она дает руководство в том, как с любовью воспитывать ребенка и учить его выполнять правила. Пример, подаваемый учащимися старших классов, оказывает влияние на поведение детей младших классов.

В школе есть документ- “Положение о дисциплине” (для подписания родителями). Этот документ подробно освещается в Пособии для учащегося, и включает в себя следующие рекомендации:

— уважение правил учебного центра;

— требования по выполнению целей и домашнего задания;

— нарушения учебных процедур;

Правила поведения в учебных центрах установлены школой и должны быть одинаковы во всех учебных центрах. Когда ребенок переходит из класса в класс ему всегда будет комфортно, т.к. правила остаются неизменными. Правила включают в себя следующие пункты:

— запрет жевательной резинки;

— требования к школьной форме;

— ношение сменной обуви;

— соблюдение тишины в учебном центре;

— соблюдение процедур при проверке выполненной работы;

— постановка целей и требования к домашнему заданию.

Во время перемен учащиеся не могут находиться в учебном центре, если не получили разрешение учителя. Это время учебного дня они могут использовать для посещения столовой, туалета, общаться с друзьями или готовиться к другому предмету согласно расписания. Когда погода хорошая, они могут проводить большие перемены на игровой площадке, т.к. бег в помещении запрещен. Когда ребенок нарушает правила, учитель выдает «димерит» (отрицательные баллы). Если это происходит три раза в день, учитель направляет домой “уведомление о нарушении” для подписи родителей. На следующий день во время одной из перемен ребенок останется в учебном центре. Это извещение несет информационную функцию и помогает в работе школы с родителями.

Последние события

Предлагаем Вам ознакомиться с материалами электронной версии нашего майского издания «Акселератора».

В августе Международная школа завтрашнего дня традиционно проводит тренинг для педагогов стран СНГ и Балтии.
В этом году он состоится с 13 по 17 августа.

По итогам 22-ой региональной олимпиады школьников по программе Школа завтрашнего дня были выбраны лучшие мальчики и девочки в каждой возрастной категории

www.schooloftomorrow.ru

Права учителей

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЯ И КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

5. Учитель, классный руководитель имеет право на:

5.1. Защиту профессиональной чести и достоинства.

(Закон РФ «Об образовании, ст.55 п.1, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.64)

5.2. Защиту человеческого достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, ученика или его родителей (законных представителей).

(Конституция РФ, ст.23 п.1)

5.3. Участие в управлении школой в соответствии с Уставом школы.

5.4. Высказывание в корректной форме (устно или письменно) критических замечаний о деятельности любого работника школы или системы образования. Высказывание претензии к ребенку в деликатной форме.

5.5. Условия для осуществления учебно-воспитательного процесса, получение рабочего места, оборудованного в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и нормами охраны труда, снабженного необходимыми пособиями.

(Трудовой кодекс РФ, ст.22)

5.6. Выдвижение своей кандидатуры на любую выборную должность в педагогическом коллективе.

(Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.64)

5.7. Свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников.

(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», пп.35,65; Закон РФ «Об образовании, ст.55 п.4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. N 25 «О развитии образования в городе Москве», ст.14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.65)

5.8. Свободу выбора методов оценки знаний учащихся.

(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.65; Закон РФ «Об образовании, ст.55 п.4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. N 25 «О развитии образования в городе Москве», ст.14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.65)

5.9. Установление требований к поведению учащихся на занятиях. Эти правила не должны ущемлять достоинство ученика и противоречить Уставу школы и настоящим Правилам.

(Конвенция о правах ребенка, ст.ст.3,19)

5.10. Отказ от административных поручений, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей и конкретных обязательств.

5.11. Конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, или при необходимости защиты интересов обучающихся; знакомится с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.п.39,46,47,50,68; Закон РФ «Об образовании, ст.55 п.3)

5.12. Творчество, инициативу в освоении образовательных и развивающих программ.

(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.61; Закон РФ «Об образовании, ст.55 п.4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. N 25 «О развитии образования в городе Москве», ст.14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.65)

5.13. Обращение индивидуально или в составе группы лиц к Уполномоченному по правам участников образовательного процесса, в любые вышестоящие инстанции с заявлениями, предложениями, жалобами.

(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.50; Конституция РФ ст.33, Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ст.2 п.1)

5.14. Предупреждение о замене уроков заранее.

5.15. Отгулы за работу в выходные и праздничные дни, оплату труда в нерабочие дни в двойном размере в соответствии с законодательством РФ.

(Трудовой кодекс РФ, ст.153)

5.16. Защиту от неоправданного вмешательства родителей (законных представителей) учащегося в круг профессиональных обязанностей учителя.

(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.67)

— от родителей (законных представителей) посещение родительских собраний, создания нормальных условий для учебы ребенка (рабочее место, режим дня);

(Семейный кодекс РФ, ст.63 п.2, Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. N 14 «Об общем образовании в городе Москве», ст.17 п.4, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.60)

— от учащихся соблюдения Правил школьной жизни.

5.18. Не допускать учащегося к процессу производственного труда по причине отсутствия специальной формы (учащийся в таком случае находится в кабинете труда под присмотром учителя).

5.19. Не допускать учеников к занятиям физической культурой без спортивной формы (учащийся в таком случае находится в спортивном зале под присмотром учителя).

(Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. N 14 «Об общем образовании в городе Москве», ст.17 п.2 пп.4)

6. Учитель обязан:

6.1. Работать честно и добросовестно, выполнять обязанности, определенные должностными инструкциями, трудовым договором, коллективным договором, уставом школы, правилами внутреннего трудового распорядка, соблюдать требования техники безопасности и охраны труда, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности.

(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.70; Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.67).

6.2. Вести себя достойно, соблюдать этические нормы поведения, быть внимательным и вежливым с учениками, родителями и членами коллектива школы. Быть нравственным примером учеников.

(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.п.1,6)

6.3. Уважать личность ребенка, его человеческое достоинство.

(Конвенция о правах ребенка, ст.ст.2,12-17,19)

6.4. Уважать права учащихся на выражение мнений и убеждений.

(Конвенция о правах ребенка, ст.ст.12,13)

6.5. Поддерживать дисциплину на основе уважения человеческого достоинства учащихся методами, исключающими физическое и психическое насилие по отношению к ученикам. (Конвенция о правах ребенка, ст.19, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.57, Закон РФ «Об образовании», ст.15. п.6)

6.6. Систематически повышать свой профессиональный уровень, использовать современные методики обучения.

(Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.67)

6.6. Вести в установленном порядке учетно-педагогическую документацию, своевременно представлять администрации школы отчетные данные.

6.7. Своевременно выставлять оценки в классный журнал и дневник учащегося.

6.8. Оценивать ответ учащегося, а не его личность.

(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.65)

6.9. Стараться найти положительные моменты в работе каждого учащегося.

6.10. Дежурить по школе в соответствии с графиком, утвержденным директором школы.

6.11. Содержать в порядке свое рабочее место, бережно относиться к имуществу школы, своевременно сообщать о поломках в хозяйственную службу.

6.12. Принимать меры предосторожности для предупреждения несчастных случаев с учащимися. Нести ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время урока.

(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.69, Положение о расследовании и учете несчастных случаев с учащейся молодежью и воспитанниками в системе Гособразования СССР, утв. Приказом Государственного комитета СССР по народному образованию от 1 октября 1990 г. N 639, п.1.12)

6.13. Отпускать ребенка из школы во время занятий только при наличии записки от родителей или справки медицинской сестры (врача). В непредвиденных случаях необходимо согласовать данный шаг с родителями (законными представителями) учащегося.

(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.69, Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. N 14 «Об общем образовании в городе Москве», ст.17 п.2 пп.4)

6.14. Регулярно проходить бесплатные медицинские обследования.

(Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. N 25 «О развитии образования в городе Москве», ст.8 п.5)

  • Обязанности классного руководителя:
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 февраля 2006 г. N 21″Об утверждении Методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений»

    7.1. Соблюдать права и свободы учащихся.

    7.2. Поддерживать тесный контакт с родителями (законными представителями) учащегося. 7.3. Оповещать их своевременно о родительских собраниях.

    7.4. Выставлять оценки учащихся в дневник не реже 1 раза в неделю.

    7.5.Проводить классные часы 1 час в неделю, из них 1 час в месяц проведение анализа динамики успеваемости и поведения учащихся класса.

    7.6. Содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности ребенка.

    7.7. Содействовать становлению и развитию классного коллектива.

    7.8. Вносить необходимые коррективы в систему воспитания учащихся.

    7.9. Содействовать созданию благоприятного морально-психологического климата для каждого учащегося.

    7.10. Помогать учащимся решать проблемы, возникающие в общении с одноклассниками, учителями, родителями (законными представителями).

    7.11. Содействовать получению дополнительного образования учащимися.

    7.12. Организовывать с учащимися внеклассные мероприятия, экскурсии образовательного и воспитательного характера.

    7.13. Вносить предложения по улучшению и оздоровлению условий образовательного процесса.

    7.14. Организовывать изучение обучающимися и воспитанниками правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту и т.д.

    7.15. Оперативно извещать администрацию школы о каждом несчастном случае, принимать меры по оказанию первой медицинской доврачебной помощи.

    7.16. Во время школьных мероприятий находиться со своим классом.

    8. Учителю запрещено:

    8.1. Применять к учащемуся меры физического и психического насилия.

    ( Закон РФ «Об образовании», ст.15.п.6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.57)

    8.2. Опаздывать на урок.

    (Трудовой кодекс РФ, ст.21)

    8.2. Выгонять ученика с урока.

    (Конституция РФ, ст.43)

    8.3. Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося.

    8.4. Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы.

    (Конвенция о правах ребенка, ст.31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. N 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п.2.9.19.)

    sch544.edusite.ru

    Правила для школьников

    Правила поведения учащихся МОУ «Хозанкинская ООШ»

    Приход учащихся в школу

    1. Приходи в школу не позднее 8 ч. 15 мин.
    2. Перед входом в школу вытри обувь.
    3. В дверях не старайся пройти первым, пропусти вперед учителей, младших учащихся. Мальчики уступают дорогу девочкам.
    4. Из вестибюля проходи в свой класс, не задерживаясь без необходимости.
    5. Если ты пропустил хотя бы один день занятий, обязательно представь справку от врача.

    Внешний вид учащихся

    1. Являйся в школу в чистой и выглаженной одежде, вычищенной обуви, аккуратно причесанным.
    2. На уроки физкультуры и спортивные занятия приходи в спортивной форме.
    3. На занятия в школьные мастерские и на общественно полезные трудовые мероприятия приходи в рабочей одежде.
    4. Имей при себе чистый носовой платок.

    Поведение учащихся на уроке

    1. После звонка немедленно займи свое место в классе или кабинете. Сиди постоянно на закрепленном за тобою месте, содержи его в чистоте и порядке.
    2. Приготовь все необходимое к уроку — учебник, тетрадь, дневник и др.
    3. При входе учителя встань и молча поприветствуй его. Садись только после разрешения.
    4. За столом сиди прямо, не разваливайся и не горбись. Внимательно слушай объяснения учителя и ответы товарищей.
    5. При вызове к доске выходи отвечать с дневником. При ответе стой лицом к классу, держись прямо, отвечай громко и не спеша.
    6. Если хочешь задать учителю вопрос или ответить, подними руку, не отрывая локтя от стола. После разрешения учителя встань и задай вопрос (ответь).
    7. Во время опроса книги и тетради открывай только по требованию учителя.
    8. Не поправляй вслух ответы товарища без указания учителя, не подсказывай.
    9. Во время урока соблюдай чистоту и порядок, не сори, пиши только в тетрадях и на листках для черновиков. Не оставляй после себя в столе бумагу и мусор.
    10. После звонка с урока не вскакивай с места, не кричи. Выходи из класса спокойно, только с разрешения учителя.

    Поведение учащихся на перемене

    1. В классе, кабинете на перемене остаются только дежурные учащиеся. Заниматься в классе, кабинете во время перемены можно только с разрешения учителя.
    2. В помещении школы соблюдай порядок: разговаривай тихо, спокойно прогуливаясь по коридору. Не выходи без необходимости на другой этаж и лестницу.
    3. Идя по лестнице, придерживайся правой стороны, не беги, не перепрыгивай через ступеньки.
    4. При встрече со всеми работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановись и поздоровайся.
    5. Не обгоняй учителя, другого взрослого человека, идущего впереди тебя по лестнице, коридору, а если это необходимо, то спроси разрешения.
    6. Проявляй заботу о чистоте школы. В коридорах, на лестницах, в столовой не сори. Если увидел бумажку или другой мусор — убери его.
    7. Иди в столовую только в ту перемену, которая установлена для твоего класса специальным графиком.
    8. После звонка на урок не задерживайся в коридоре, сразу же направляйся в указанный в расписании кабинет и готовься к уроку.

    Поведение в столовой

    1. Направляйся в столовую вместе с учениками своего класса, организованно и спокойно.
    2. В столовой веди себя согласно правилам культурного поведения.
    3. Садись за стол вместе с товарищами-одноклассниками.
    4. Бережно обращайся с хлебом и другими продуктами питания.
    5. Поев, собери за собой грязную посуду и отнеси ее на специальный стол.

    На вечерах, собраниях

    1. На внеклассные мероприятия являйся в точно назначенное время.
    2. Если на сбор, собрание, другое внеклассное мероприятия пришли взрослые или учащиеся других школ, приветствуй их, проводи на свободные места, в случае необходимости уступи свое место.
    3. При проведении массовых мероприятий будь подтянут, не мешай соседям.

    Поведение вне школы

    1. Каждый ученик дорожит честью своей школы, своего класса и своей собственной.
    2. Ученики всюду ведут себя согласно правилам культурного поведения, всегда вежливо и скромно.
    3. Учащиеся садятся только в том случае, если все взрослые сидят и есть свободные места.
    4. Каждый ученик должен быть внимательным к взрослым, маленьким детям, больным и престарелым, уступая им дорогу, место, и всячески помогать им.
    5. По улицам ходи спокойно, без шума. Если специальный тротуар для пешеходов отсутствует, то ходят по левой стороне дороги.
    6. Учащиеся бережно относятся к природе (не ломают ветки, не рвут цветы, не разрушают птичьи гнезда).
    7. Ученикам запрещается курить, употреблять алкогольные напитки.
    8. Учащиеся начальных классов не должны находиться на улице без сопровождения взрослых позже 20 часов, учащиеся Y-IX классов — позже 21 часа .

    Обязанности дежурного по классу:

    1. Перед каждым уроком подготовить кабинет к занятиям:
    — проветрить помещение;
    — вымыть доску влажной тряпкой;
    — подготовить мел;
    — проверить санитарное состояние кабинета.
    2. Не допускать порчи школьного имущества.
    3. Следить за поведением учащихся в кабинете во время перемен.
    4. Перед началом каждого урока подавать список отсутствующих учащихся.
    5. После окончания уроков дежурные под руководством учителя проводят влажную уборку закрепленного за классом кабинета.

    Обязанности дежурного по школе:

    1. Начинать дежурство за 20 минут до начала занятий.
    2. Следить во время перемен за поведением учащихся.
    3. Поддерживать на должном эстетическом уровне, закрепленные за дежурным участки внутришкольной территории.
    4. Организовать дежурство в столовой согласно установленному в классе графику.

    gov.cap.ru

    Правила в школе для учителей и учеников

    Главная / О школе / Правила поведения учащихся в школе

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ

    1. Общие правила поведения.
    1.1. Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий,в чистой и опрятной в форме, определенной школой, снимает в гардеробе верхнюю одежду, одевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
    1.2. Нельзя приносить в школу и на её территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые или огнепасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества, яды и таблетки.
    1.3. Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.
    1.4. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших.
    1.5. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и чужому имуществу.
    1.6. Достойно, культурно ведут себя в школе и за её пределами.
    2. Поведение на занятиях.
    2.1. При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
    2.2. Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом «Об образовании» и правилами школы.
    2.3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами.
    2.4. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.
    2.5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
    2.6. Занятия проводятся по кабинетной системе. За каждым учеником в кабинете закреплено строго определенное место. Каждый ученик отвечает за сохранность санитарного состояния своего рабочего места.
    2.7. Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.

    2.8. Ученик должен отвечать громко, внятно, использовать карту, картины, наглядность.
    2.9. На уроки физической культуры ученики являются в спортивной форме и спортивной обуви. Без разрешения учителя в спортивный зал учащиеся не входят. Учащиеся, освобожденные от занятий физкультурой, обязательно присутствуют в зале.
    2.10. Учителя физкультуры, технического труда отпускают с уроков строго по звонку.
    2.11. Звонок об окончании урока даётся для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащиеся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.
    3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.
    3.1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
    — навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
    — выйти из класса;
    — подчиняться требованиям педагога и работников школы;
    — помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку;
    — ученики на переменах находятся на своем этаже;
    — при встрече с учителями, родителями, взрослыми посетителями школы ученики здороваются и уступают дорогу;
    — по лестницам, коридорам ходить только по правой стороне;
    — учащимся запрещается входить в учительскую без разрешения;
    — после окончания уроков ученики идут в раздевалку только в присутствии учителя, проводившего урок. Учитель следит, чтобы все ученики оделись и ушли домой или в группу продленного дня; остаются в школе только те ученики, которые заняты работой (кружки, секции, клубы, факультативы, спец.курсы).
    Учащимся запрещается:
    — без дела бродить по школе;
    — ходить в верхней одежде;
    — бегать по лестницам, вблизи оконных приемов и в других местах, не приспособленных для игр;
    — толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
    — употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим;
    — курить в здании школы и на её территории.
    3.2. Дежурный по классу:
    — находится в классе во время перемены;
    — обеспечивает порядок в классе;
    — помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку;
    — после окончания занятий производит посильную уборку класса.
    3.3. Учащиеся, находящиеся в столовой:
    — подчиняются требованиям педагога и работников столовой; проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;
    — убирают стол после приема пищи.
    4. Заключительные положения.
    4.1. Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.
    4.2. Настоящие Правила распространяются на территории школы и на все мероприятия, проводимые школой.
    4.3. За нарушение настоящих Правил и Устава школы учащиеся привлекаются к ответственности.

    school12.korolev-net.ru

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ

  • Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий в чистой и опрятной форме, определенной школой, снимает в гардеробе верхнюю одежду, но одевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
  • Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой
  • По первому требованию учителя следует предъявлять дневник (для учащихся 2-11 классов)
  • Ежедневно заполнять дневник, вести запись домашнего задания в дневнике.
  • В начале дневника должны быть указаны ФИО преподавателей, расписание уроков по четвертям и расписание внеурочных занятий.
  • Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности
  • Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках
  • Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты
  • Учащиеся школы должны уважать достоинство обучающихся и работников школы.
  • Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения, личная дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.
  • Учащиеся достойно, культурно ведут себя в школе и за её пределами.
  • Учащиеся должны беречь имущество школы, аккуратно относиться как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдать чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.
  • Все учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.
  • Учащимся следует уважать право собственности и не посягать на чужие вещи.
  • К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.
  • Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.
  • Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив дежурному охраннику записку от учителя (классного руководителя) или медицинского работника об освобождение от занятий.
  • Нельзя приносить в школу и на её территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые или огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества, яды и таблетки.
  • Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших.
  • Стиль одежды – деловой, классический.
  • Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную.
  • Парадная форма:
  • Юноши – белая мужская (мальчиковая) сорочка, пиджак, брюки, туфли. Галстуки, бабочки и т.п. по желанию.

    Девушки – белая блуза рубашечного покроя, жакет, юбка, туфли.

    Юноши – пиджак, брюки, мужская сорочка (рубашка), туфли. Рубашки разных цветов, однотонные. Пиджак, брюки синего, черного, серого, темно – зеленого цвета.

    Девушки – блуза рубашечного покроя (цвет разный, но однотонный), брюки, юбка длиной выше колен не более 10 см, короткий однобортный жакет (приталенный силуэт, глухая застежка до верха, отложной воротник, слегка расширенные рукава). Цвета жакета, юбки и брюк – черный, серый, зеленый, синий.

    Допускается ношение в холодное время года джемперов, свитеров и пуловеров однотонного цвета

    Спортивный костюм, кроссовки

    1. Все учащиеся 1 — 11 классов должны иметь сменную обувь. Сменная обувь должна быть чистой. Запрещается ношение домашних тапочек без задника (шлёпанцев).
    2. Для юношей и девушек обязательна аккуратная деловая прическа. Для девочек 5-11 классов не допустимы распущенные длинные волосы.
    3. Не допускается ношение пирсинга на отрытых частях тела (для мальчиков серьги).

      3. Правила поведения в раздевалках

    4. Учащиеся снимают верхнюю одежду и уличную обувь в фое, предназначенном для учащихся этого класса.
    5. Уличная обувь хранится в гардеробе в специальном мешке, на котором написана фамилия ученика и его класс.
    6. В карманах верхней одежды нельзя оставлять деньги, ключи, мобильные телефоны и другие ценные предметы.
    7. В гардеробе нельзя бегать, толкаться, прыгать, шалить, так как это место является зоной повышенной опасности.
    8. После окончания уроков все классы организованно спускаются в гардероб с учителем, который вёл последний урок.
    9. Учащиеся забирают вещи из гардероба и одеваются в рекреации, чтобы не создавать тесноту.
    10. Учитель присутствует при одевании учащихся и провожает их к выходу из школы в организованном порядке.
    11. В спортивных раздевалках учащиеся находятся только до и после урока физической культуры по разрешению учителя и под его контролем.
    12. Нахождение в спортивных раздевалках во время урока запрещено.
    13. 4. Поведение на занятиях

    14. При входе педагога в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
    15. Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на уроках в соответствии с законом «Об образовании» и правилами школы.
    16. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами.
    17. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.
    18. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
    19. Занятия проводятся по кабинетной системе. За каждым учеником в кабинете закреплено строго определенное место. Каждый ученик отвечает за сохранность и санитарное состояние своего рабочего места.
    20. Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.
    21. Ученик должен отвечать громко, внятно, использовать карту, картины, наглядность.
    22. На уроки физической культуры ученики являются в спортивной форме и спортивной обуви. Без разрешения учителя в спортивный зал учащиеся не входят. Учащиеся, освобожденные от занятий физкультурой, обязательно присутствуют в зале.
    23. Учителя физкультуры, технического труда отпускают с уроков строго по звонку.
    24. Звонок об окончании урока даётся для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащиеся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.
    25. 5. Правила поведения в столовой

      • Учащиеся находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время.
      • При входе в столовую следует снять рюкзак и держать его в руке.
      • Перед едой и после необходимо помыть руки с мылом.
      • Пища, в том числе и принесенная с собой из дома, принимается за столами. Есть стоя и выносить пищу из столовой нельзя.
      • Во время приема пищи можно негромко разговаривать. Следует соблюдать хорошие манеры, не мешать соседям по столу. Следует благодарить сотрудников столовой при получении еды и по окончании ее приема.
      • После приема пищи учащиеся приводят в порядок стол, за которым ели.
      • Запрещается появление в столовой людей в верхней одежде.
      • 6. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий

      • Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
        — навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
        — выйти из класса;
        — подчиняться требованиям педагога и работников школы;
        — помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку;
        — ученики на переменах находятся на своем этаже;
        — при встрече с учителями, родителями, взрослыми посетителями школы ученики здороваются и уступают дорогу;
        — по лестницам, коридорам ходить только по правой стороне;
        — учащимся запрещается входить в учительскую без разрешения;
        • Учащимся запрещается:

        — без дела бродить по школе;
        — ходить по школе в верхней одежде;
        — бегать по лестницам, вблизи оконных проёмов и в других местах, не приспособленных для игр;
        — толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
        — употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим;
        — курить в здании школы и на её территории.
        — запрещается приносить в школу дорогостоящую технику, игры, телефоны.

      • Дежурный по классу:
        — находится в классе во время перемены;
        — обеспечивает порядок в классе;
        — помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку;
        — после окончания занятий производит посильную уборку класса.
      • 7. Заключительные положения.

      • Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.
      • Настоящие Правила распространяются на территорию школы и на все мероприятия, проводимые школой.
      • За нарушение настоящих Правил и Устава школы учащиеся привлекаются к ответственности.
      • 534.shko.la

    Популярное:

    • Основные правила озеленения Сведения о нормативах придомовой территории многоквартирного дома: каковы размеры участка по СНИП? Согласно российскому законодательству придомовая территория — это участок земли, непосредственно окружающий многоквартирный жилой или […]
    • Порядок реализации материнского капитала Направляем материнский капитал на улучшение жилищных условий Анна Мазухина, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Право на федеральный материнский капитал имеет любая женщина-россиянка, родившая или усыновившая второго […]
    • Фнп правила безопасности опасных производственных объектов подъемные Регистрация в Ростехнадзоре? Многочисленные вопросы, поступающие специалистам Индустриальной безопасности, от наших Заказчиков, которые касаются регистрации в Федеральной службе по экологическому технологическому и атомному надзору, […]
    • Новое мошенничество от почты Какие права и обязанности ТСЖ существует согласно Жилищному кодексу? Что могут делать учредители и собственники? Жильцы многоквартирных домов создают ТСЖ для того, чтобы эффективно управлять общим имуществом согласно Жилищного Кодекса […]
    • Штраф передан в суд Куда пожаловаться на управляющую компанию ЖКХ? Почему нельзя сразу обратиться с жалобой в суд или прокуратуру? Хозяева квартир, выбрав компанию, заключают с ней договор на предмет управления многоквартирным домом. Соответственно, на обе […]
    • Экспертиза софийская 8 "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" Call-центр 8(8162)76-56-38 8(8162)61-82-02 ЕДИНЫЙ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА Мы заботимся о вашем здоровье! Поликлиника №4 ул. Ломоносова, д. 25 заведующая поликлиникой […]
    • Детское пособие собес Выплаты и пособия в Рыбинске. Обновленный график работы Департамента соцзащиты (СОБЕС) Почти 21 год назад, точнее, в 1994 году на территории Ярославской области была принята целевая программа «Семья и дети», которая определила судьбу всех […]
    • Субсидии на строительство дома в спб Условия использования и размер субсидии на строительство дома многодетным семьям Приобретение достаточной по площади жилплощади для многодетной семьи на собственные средства – задача практически неразрешимая, поскольку собрать […]