Правила пдд по световым приборам

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

ПДД 2018 с комментариями онлайн

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

  • на всех механических транспортных средствах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
  • К внешним световым приборам автомобилей относятся габаритные огни, фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, дневные ходовые огни, указатели поворота, сигналы торможения, фонари заднего хода, задние противотуманные фонари, световозвращатели, лампы освещения номерного знака.

    19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:

  • в населенных пунктах, если дорога освещена;
  • при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;

При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

Дальний свет может ослепить не только водителя, движущегося навстречу, но и едущего в попутном направлении, так как отраженный свет в зеркалах заднего вида помешает нормально видеть дорожную обстановку.

При ослеплении, следует остановиться не меняя полосы. Это нужно для того, чтобы не столкнуться со встречным транспортом, не наехать на препятствия, пешеходов, избежать съезда с дороги и т.д.

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

Выбирая место для остановки или стоянки, следует учитывать указания раздела 12 ПДД Остановка и стоянка.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
  • Противотуманные фары за счет своего низкого расположения и широкого светового пучка могут освещать не только проезжую часть, но и ее кромку, что особенно важно в условиях плохой видимости. Рассеиватели фар могут быть желтыми и бесцветными.

    19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

    19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.

    Фары-прожекторы и фары-искатели имеют узконаправленный пучок света гораздо большей силы, чем у обычной фары. Это чревато ослеплением других участников движения. Самовольная установка фар-прожекторов и фар-искателей запрещена.

    19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

    По своим конструктивным особенностям задние противотуманные фонари имеют большую яркость, чем задние габаритные огни. Их нельзя применять вместо стоп-сигналов, так как они могут вызвать ослепление водителей, которые движутся сзади в попутном направлении.

    19.8. Опознавательный знак «Автопоезд» должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.

    Опознавательный знак «Автопоезд» представляет собой три фонаря оранжевого цвета, расположенные на крыше кабины с промежутком между ними 15-30см. Он подсказывает, что по дороге движется или остановилось ТС большой длины. Необходимо учитывать его длину и быть осторожным при обгоне, объезде и встречном разъезде.

    19.9. Исключен Постановлением Правительства РФ с 1 июля 2008г.

    19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

    В населенных пунктах для снижения общего шума и чтобы не дезориентировать других участников движения звуковой сигнал можно подавать только для предотвращения ДТП. Водители оперативных и специальных служб могут пользоваться специальным звуковым сигналом при выполнении неотложных заданий.

    19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

    Предупреждение об обгоне миганием светом фар используется, если водитель обгоняемого ТС по каким-то причинам не слышит звуковой сигнал. В любом случае, начинать обгон следует тогда, когда водитель обгоняемого ТС поймет, что его собираются обогнать.

    avtonauka.ru

    Автошкола онлайн

    Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме«автошкола онлайн». Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

    Водительские курсы

    Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

    Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

    Тема 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами.

    Современный автомобиль увешен внешними световыми приборами, как новогодняя ёлка игрушками. И всем этим надо умело пользоваться. Ошибаются те, кто думает, что включать те или иные световые приборы или не включать, это всё на усмотрение водителя. Девятнадцатый раздел Правил строго регламентирует, когда и что нужно включать. Чтобы со всем этим разобраться, давайте смоделируем реальную поездку.

    Итак, мы начинаем движение днём при ясной погоде.

    Правила. Раздел 19. Пункт 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

    Правила делят сутки на следующие части:

    – Светлое время суток.

    – Темное время суток.

    Движение в светлое время суток при прозрачной атмосфере самое комфортное и безопасное. Тем не менее, даже в светлое время суток водители в силу различных причин могут не увидеть друг друга, и ДТП происходит, что называется, «средь бела дня».

    С целью обеспечение большей безопасности Правила обязывают всех водителей во время движения обозначать своё транспортное средство (не только ночью, но и днём!). При этом днём, то есть в светлое время суток, для обозначения своего транспортного средства водители обязаны включать либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни (если они есть).

    Дневные ходовые огни – это новинка, приобретающая в последнее время всё большую популярность, ибо они обладают заметными преимуществами:

    – Автоматически включаются вместе с запуском двигателя и выключаются, когда двигатель глушится.

    – Отличаются экономичностью, высокой надёжностью и долговечностью.

    – Продлевают срок службы обычной системы освещения.

    Правила выделили дневные ходовые огни в отдельный термин и дали им такое определение:

    Правила. Раздел 1. “Дневные ходовые огни” – внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

    Обратите внимание – дневные ходовые огни обозначают транспортное средство только спереди!

    И в светлое время суток это абсолютно правильно.

    Днём идущее впереди транспортное средство вам и так хорошо видно (без всякого дополнительного освещения). И в то же время Вы легко, особо не напрягаясь, непрерывно контролируете события сзади, благодаря тому, что у едущего сзади автомобиля включены дневные ходовые огни.

    Либо благодаря тому, что у едущего сзади включены фары ближнего света.

    Либо благодаря тому, что у едущего сзади включены противотуманные фары.

    Ученики. Позвольте, причём здесь противотуманные фары? В пункте 19.5 нет никаких противотуманных фар! В пункте 19.5 говорится только о фарах ближнего света и о дневных ходовых огнях.

    Учитель. Да, вы совершенно правы. В пункте 19.5 о противотуманных фарах действительно ничего не говорится. Но о них говорится в пункте 19.4.

    Правила. Раздел 19. Пункт 19.4. Противотуманные фары могут использоваться вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

    В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться:

    – либо фары ближнего света;

    – либо дневные ходовые огни;

    – либо противотуманные фары.

    Как включаются дневные ходовые огни?

    1. Для этого на панели приборов предусмотрена специальная клавиша.

    2. Они включаются автоматически одновременно с запуском двигателя.

    Дневные ходовые огни расположены…

    1. Только в передней части автомобиля.

    2. Только в задней части автомобиля.

    Правила обязывают водителей во время движения обозначать своё транспортное средство с помощью внешних световых приборов. Но что именно должно быть включено на автомобиле или мотоцикле во время движения по любой дороге в светлое время суток?

    1. Только дневные ходовые огни.

    2. Только фары ближнего света.

    3. Только противотуманные фары.

    4. Разрешается любой из этих вариантов.

    Вы ещё не забыли? Мы двигаемся днём при ясной погоде. Но вот впереди тоннель!

    Правила. Раздел 19. Пункт 19.1. В тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены фары ближнего или дальнего света.

    Совершенно неважно, короткий тоннель или длинный, есть там искусственное освещение или его нет.

    Во всех случаях, двигаясь в тоннеле, водители обязаны включать именно фары ближнего или дальнего света.

    И это правильно – в любом тоннеле освещения всегда недостаточно. Да и потом искусственное освещение это не солнце и в любой миг может погаснуть. И тогда дневные ходовые огни или противотуманные фары мало, чем вам помогут. Тут потребуются именно фары (ближнего или дальнего света).

    В Билетах есть такая задачка, и здесь вы частенько ошибаетесь:

    В тоннеле с искусственным освещением должны быть включены:

    1. Фары ближнего света или габаритные огни.

    2. Фары ближнего света или дневные ходовые огни.

    3. Фары ближнего или дальнего света.

    Комментарий к задаче

    Некоторые из вас начинают сомневаться – разве можно включать дальний свет в тоннеле? Я же буду всех слепить!

    Конечно, если движение плотное (хоть в тоннеле, хоть не в тоннеле), водители обязаны переходить на ближний свет.

    Но если слепить некого (хоть в тоннеле, хоть не в тоннеле), кто ж вам запретит включить фары дальнего света. Правила именно это имели в виду.

    Выехали из тоннеля, можно продолжить движение на ближнем свете фар,

    можно перейти на противотуманки, можно перейти на дневные ходовые огни.

    Но вдруг небо затянуло чёрными тучами, всё вокруг потемнело, и пошёл дождь.

    Или, скажем так – нет никаких туч, просто наступил вечер, сумерки, ещё не ночь, но видимость стала недостаточной.

    Правила. Раздел 19. Пункт 19.1. В условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги на движущемся транспортном средстве должны быть включены фары ближнего или дальнего света .

    То есть Правила не делают никакой разницы между движением в тоннеле и движением в условиях недостаточной видимости. И, в общем-то, правильно – в обоих случаях освещённость недостаточная, и требование «должны быть включены фары ближнего или дальнего света» вполне оправдано.

    Но, с другой стороны, условия недостаточной видимости это ведь не только снижение освещённости, как, например, в сумерки. Условия недостаточной видимости это ещё и временное ухудшение прозрачности атмосферы, как, например, в тумане – светло, но ничего не видно! Так, может быть, уже пора включить противотуманные фары и задние противотуманные фонари? Посмотрим, что по этому поводу сказано в Правилах:

    Правила. Раздел 19. Пункт 19.4. Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар .

    Правила. Раздел 19. Пункт 19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости.

    То есть в условиях недостаточной видимости в первую очередь необходимо включить фары ближнего или дальнего света! При желании к ним можно добавить противотуманные фары, а при необходимости можно ещё и включить задние противотуманные фонари.

    Здесь нам придётся сделать небольшое отступление. Опыт работы в автошколе подсказывает мне, что далеко не все ученики имеют чёткое представление о том, какие световые приборы расположены впереди, какие – сзади, как они работают и, вообще, чем отличается фара от фонаря.

    Основное назначение фар – освещать дорогу. И они, конечно же, расположены впереди и они белого цвета. Правда, противотуманные фары могут светить и жёлтым светом (считается, что жёлтый свет лучше пробивает туман).

    Основное назначение фонарей – обозначать само транспортное средство. И они расположены сзади и все красного цвета. Исключение составляют только фонари заднего хода и освещение номерного знака – они белого цвета.

    Кроме этого у автомобиля (мотоцикла) есть ещё габаритные огни. Передние габаритные огни – белого цвета, задние габаритные огни – красного цвета.

    Водителю крайне важно знать, как именно согласована работа фар и фонарей. В частности необходимо понимать, что можно включить габаритные огни, не включая фары. Но невозможно включить фары, не включив габаритные огни!

    То есть когда мы говорим, что водитель включил габаритные огни, это значит, что впереди горят два белых огня, а сзади – два красных (но фары не горят).

    Если мы говорим, что водитель включил фары (неважно какие), это значит, что впереди горят фары, а сзади – два красных габаритных огня.

    Но вернёмся к «нашим баранам». Итак, в условиях недостаточной видимости водитель обязан включить фары ближнего или дальнего света (а раз включены фары, значит, сзади обязательно будут гореть красные габаритные огни).

    Но при сильном тумане (снегопаде, дожде) дальний свет фар не достигает полотна дороги!

    xn--80aaagl8ahknbd5b5e.xn--p1ai

    Глава 22. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств

  • ПДД он-лайн
  • ПДР на Беларускай мове
  • Rules of the road
  • ПДД для Android
  • ПДД для iPhone
  • ПДД в формате FB2
  • Стаж водителя
  • Административная ответственность
  • Уголовная ответственность
  • История Правил
  • Последние изменения в ПДД
    • Правила дорожного движения
      • Глава 1. Общие положения
      • Глава 2. Общие права и обязанности участников дорожного движения
      • Глава 3. Права и обязанности водителей
      • Глава 4. Права и обязанности пешеходов
      • Глава 5. Обязанности пассажиров
      • Глава 6. Права и обязанности водителей и других лиц в особых случаях
      • Глава 7. Сигналы регулировщика и светофоров
      • Глава 8. Применение аварийной световой сигнализации, знака аварийной остановки, фонаря с мигающим красным светом
      • Глава 9. Маневрирование
      • Глава 10. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги
      • Глава 11. Скорость движения транспортных средств
      • Глава 12. Обгон, встречный разъезд
      • Глава 13. Проезд перекрестков
      • Глава 14. Пешеходные переходы и остановочные пункты маршрутных транспортных средств
      • Глава 15. Преимущество маршрутных транспортных средств
      • Глава 16. Железнодорожные переезды
      • Глава 17. Движение по автомагистрали
      • Глава 18. Движение в жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории
      • Глава 19. Остановка и стоянка транспортных средств
      • Глава 20. Движение на велосипедах и мопедах
      • Глава 21. Движение гужевых транспортных средств, всадников и прогон скота
      • Глава 22. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств
      • Глава 23. Перевозка пассажиров
      • Глава 24. Перевозка грузов
      • Глава 25. Буксировка механических транспортных средств
      • Глава 26. Основные положения о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование
      • Глава 27. Обязанности должностных и иных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
      • Приложение 1. Дорожные светофоры
      • Приложение 2. Дорожные знаки
      • Приложение 3. Дорожная разметка
      • Приложение 4. Перечень неисправностей
      • Приложение 5. Опознавательные знаки транспортных средств
      • © ООО «Новый поворот», 2007—2018. Обратная связь
        Перепечатка материалов сайта только после согласования

        pdd.by

        Посмотреть видео

        19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

      • на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
      • на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.
      • Глава 19 Правил посвящена вопросу пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами. К внешним световым приборам относятся фары дальнего и ближнего света, противотуманные фары и фонари, габаритные огни, световые указатели поворотов, сигналы торможения (в том числе дополнительные), аварийная световая сигнализация, световозвращатели, фонарь освещения регистрационного знака.

        В соответствии с п. 19.1 в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

      • на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии). В данном пункте упоминаются только передние приборы освещения, так как фонарь освещения регистрационного знака и задние габаритные огни (которые также должны быть включены) на всех автомобилях включены в единую электрическую цепь с фарами;
      • Под «темным временем суток» понимается промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних, а под «недостаточной видимостью» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т. п., а также в сумерки.

        19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний;

      • в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
      • При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

        Дальним светом необходимо пользоваться очень осторожно, так как им можно ослепить не только водителей встречных транспортных средств, но и через зеркала заднего вида водителей транспортных средств, едущих в попутном направлении впереди. В соответствии с п. 19.2 Правил дальний свет должен быть переключен на ближний:

      • в населенных пунктах, если дорога освещена. Вне населенных пунктов даже на освещенных участках дорог водитель может двигаться с дальним светом, если это не мешает другим водителям;
      • при встречном разъезде на расстоянии на менее 150 м до транспортного средства, а также при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет такую необходимость. Для обеспечения безопасности движения фары с включенным дальним светом должны освещать дорогу на расстояние не менее 100 м. В зависимости от регулировки и конструкции фар это расстояние может быть значительно большим;
      • в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. Возможно, что в процессе поворота на пересекающую (примыкающую) дорогу будет ослеплен водитель находящегося там автомобиля. Аналогичная ситуация возникает при встречном разъезде на закруглении дорог малого радиуса.
      • При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. Под ослеплением понимают временное значительное ухудшение зрительного восприятия человека в результате резкого увеличения светового воздействия на глаза.

        19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

        Как следует из п. 19.3, в темное время суток при остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. Выбор места остановки или стоянки регламентируют также требования главы 12 Правил. В условиях недостаточной видимости (то есть когда видимость дороги составляет менее 300 м из-за тумана, дождя, снегопада и т. п., а также в сумерки) дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

        19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

      • в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
      • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
      • вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
      • В соответствии с п. 19.4 Правил противотуманные фары могут использоваться :

      • в условиях недостаточной видимости как самостоятельно, так и вместе с ближним или дальним светом фар;
      • в темное время суток на неосвещенных участках дорог вместе с ближним или дальним светом фар;
      • вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных п. 19.5 Правил.
      • Противотуманные фары могут устанавливаться в качестве дополнительных световых приборов или входить в комплектацию автомобиля. Не допускается установка одной противотуманной фары, так как при этом водитель встречного транспортного средства в темноте может принять автомобиль за мотоцикл, что создаст угрозу столкновения. Рассеиватели противотуманных фар могут быть бесцветными или желтыми.

        19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

      • на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
      • В соответствии с п. 19.5 Правил при движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

      • на мотоциклах и мопедах;
      • при движении в организованной транспортной колонне;
      • на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку;
      • при организованной перевозке групп детей;
      • при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
      • при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
      • при движении вне населенных пунктов.
      • Включение ближнего света или противотуманных фар в указанных случаях производится для привлечения внимания остальных участников движения и обеспечения взаимной безопасности.

        19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.

        Пункт 19.6 регламентирует правила пользования фарой-прожектором и фарой-искателем. Они являются дополнительными приборами внешнего освещения и характеризуются относительно узким пучком света, действующим на расстоянии 150–200 м. При неправильном пользовании они могут слепить водителей других автомобилей. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.

        19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

        Как следует из п. 19.7 Правил, задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Недостаточная видимость — это видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т. п., а также в сумерки.

        Задние противотуманные фонари — это дополнительные световые приборы, устанавливаемые сзади автомобиля и имеющие большую яркость, чем задние габаритные огни. Поэтому в комментируемом пункте установлен запрет на подключение задних противотуманных фонарей к стоп-сигналам.

        19.8. Опознавательный знак «Автопоезд» должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.

        Автопоезд — это механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами). В соответствии с п. 19.8 опознавательный знак «Автопоезд» должен быть включен при движении автопоезда.

        В темное время суток и в условиях недостаточной видимости опознавательный знак «Автопоезд» должен быть включен на время остановки или стоянки.

        Опознавательный знак «Автопоезд» выполнен в виде трех фонарей оранжевого цвета, расположенных на крыше кабины.

        19.9. Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета должен быть включен на транспортных средствах, выполняющих строительные, ремонтные или уборочные работы на дороге при погрузке и транспортировке поврежденных, неисправных, а также иных транспортных средств в предусмотренных законом случаях, а также на транспортных средствах при перевозке тяжеловесных, крупногабаритных или опасных грузов в случаях, предусмотренных правилами перевозки этих грузов.

        Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются на транспортных средствах:

      • перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные вещества и ядовитые вещества высокой степени опасности, а также в случаях, установленных специальными правилами, — на транспортных средствах, сопровождающих такие перевозки;
      • выполняющих работы по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке и транспортировке поврежденных, неисправных, а также иных транспортных средств в предусмотренных законом случаях;
      • габариты которых превышают нормы, установленные Правилами дорожного движения.
      • Пункт 19.9 Правил говорит о том, что на транспортных средствах, выполняющих строительные, ремонтные или уборочные работы на дороге при погрузке и транспортировке поврежденных, неисправных, а также иных транспортных средств в предусмотренных законом случаях, а также на транспортных средствах при перевозке тяжеловесных, крупногабаритных или опасных грузов в случаях, предусмотренных правилами перевозки, должен быть включен проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета.

        Правила запрещают препятствовать работе машин с включенными маячками оранжевого или желтого цвета и разрешают их водителям в ряде случаев отступать от требований Правил. В то же время оранжевый и желтый маячки преимущества не дают, а лишь привлекают внимание и информируют об опасности.

        19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

      • для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
      • в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
      • В соответствии с п. 19.10 Правил звуковые сигналы могут применяться только :

      • для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов. В этом случае сигнал следует подавать до начала маневра, чтобы обгоняемый был своевременно предупрежден о намерении обгоняющего;
      • Во всех случаях сигнал не должен быть излишне продолжительным.

        19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток — периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток — многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.

        Как указано в п. 19.11, для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой. Правила регламентируют порядок подачи светового сигнала. Он представляет собой в светлое время суток — периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное — многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.

        www.avtotut.ru

    Популярное:

    • Претензия на ems Претензия в EMS Доброго времени суток! Планирую подавать в суд на ems за срыв сроков доставки отправления из Бельгии. Посылка поступила в место вручения 4 января и по сегодняшний день (23.01) мне не доставлена. За это время мне дважды […]
    • Если нет денег на оплату госпошлины в суд Госпошлина в суд Госпошлина в суд является обязательным платежом. Реквизиты госпошлины можно найти на сайте того суда, куда подается заявление. Правила уплаты госпошлины одинаковы для мирового суда, городского (районного) суда, суда […]
    • Новые налоги для малого бизнеса 2018 У индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса есть несколько законных вариантов как сохранить свои заработанные средства и в этой статье мы их подробно опишем. Налоговые каникулы для новых предпринимателей Налоговые каникулы […]
    • Штраф в роспотребнадзор кбк Роспотребнадзор (стенд) Реквизиты для уплаты штрафов - ПРЕСС-ЦЕНТР Реквизиты для уплаты штрафов В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса российской Федерации, постановлением Правительства Федерации 29 декабря 2007 года № 995 […]
    • Мировое соглашение на алименты после суда Мировое соглашение в гражданском процессе При рассмотрении дела суд всегда разъясняет сторонам право заключить мировое соглашение в гражданском процессе. Гражданское дело тогда оканчивается (прекращается). Поэтому многие участники […]
    • Оформил свой киоск Как открыть табачный киоск: подробные расчеты Думаете над идеей, как открыть табачный киоск? Рекомендации, подробные расчеты и аналитические таблицы в статье помогут Вам над ее реализацией. ♦ Капитальные инвестиции – 150 000 рублей ♦ […]
    • Выпускной коллектор паджеро 2 Тест УАЗ профи: и всего за 750 тыс. руб. АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели! УАЗ Patriot Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 19 526 На финальных 200 км пути тест УАЗ Профи прошел по полной. В кузове было 1450 […]
    • Ставка по транспортному налогу 2011 Отчитываемся по транспортному налогу: исчисление и учет налога, заполнение декларации Транспортный налог считается одним из самых понятных и простых налогов. Но здесь имеются свои подводные камни. Рассматриваемый налог, как известно, […]