Прокладки коллекторов нексия

Снятие и установка впускного коллектора двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь
  • Инструменты:

  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя
  • Воронка
  • Монтажная лопатка
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Динамометрический ключ
  • Гаечный ключ рожковый 7 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 17 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 12 мм — 2 шт.
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 4 мм
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 12 мм
  • Головка на 14 мм
  • Молоток средний
  • Бородок
  • Нож (или скребок)
  • Детали и расходники:

  • Уплотнительная прокладка впускного коллектора 96183118
  • Впускной коллектор 96423208 (при необходимости)
  • Емкость техническая
  • Охлаждающая жидкость
  • Противооткатный упор
  • Непромокаемый материал
  • Болт М10
  • Очиститель карбюратора/впускного тракта
  • Примечания:

    Впускной коллектор Нексия снимайте для замены уплотнительной прокладки в соединении трубопровода и головки блока цилиндров, а также при ремонте головки блока цилиндров.
    Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.
    Демонтируйте впускной трубопровод в сборе с дроссельным узлом.

    1. Снимите топливную рампу с форсунками, как описано здесь.

    2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя, как описано в этой статье.

    3. Затем отсоедините рукав подвода воздуха от патрубка дроссельного узла, как описано здесь.

    4. Отсоедините наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла, как описано здесь.

    6. Снимите наконечник провода с датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, как описано в этой статье.

    7. Ключом на 12 мм отверните регулировочный болт натяжной планки ремня привода генератора.

    8. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля, как описано здесь.

    9. Сдвиньте генератор к щитку передка.

    10. Ключом на 12 мм отверните болт крепления натяжной планки ремня привода генератора и снимите ее.

    11. Плоскогубцами сожмите концы хомута крепления шланга отвода охлаждающей жидкости из канала впускного коллектора и, сдвинув хомут по шлангу, снимите шланг с патрубка коллектора.

    12. Затем снимите шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости с патрубков блока дроссельного узла, как описано здесь.

    13. Отсоедините от штуцеров впускного коллектора наконечники трех вакуумных трубок.

    14. Отсоедините от штуцера впускного коллектора наконечник трубки подвода разрежения к пневмокамере приводов заслонок управления отоплением и вентиляцией.

    15. Ключом на 19 мм отверните наконечник трубки вакуумного усилителя тормозов, удерживая от проворачивания штуцер впускного коллектора ключом на 17 мм.

    16. Ключом на 12 мм отверните гайку крепления впускного коллектора, крепящую также «массовые» провода, и снимите наконечники «массовых» проводов со шпильки головки блока цилиндров.

    17. Тем же инструментом отверните гайку левого крепления впускного коллектора, которая также крепит кронштейн жгута проводов системы управления двигателем и рым.

    Примечание:

    При отворачивании гаек крепления впускного трубопровода могут вывернуться шпильки из отверстий головки блока цилиндров.

    18. Снимите со шпильки кронштейн жгута проводов и рым.

    19. Нижнее крепление впускного коллектора обеспечивает кронштейн. Головкой на 12 мм отверните два болта верхнего крепления кронштейна впускного коллектора.

    20. Затем головкой на 14 мм отверните болт нижнего крепления кронштейна коллектора.

    21. Снимите кронштейн впускного коллектора.

    22. Ключом или головкой на 12 мм отверните еще по четыре гайки крепления впускного коллектора сверху и снизу.

    23. Сдвиньте впускной коллектор назад и снимите его со шпилек.

    24. Теперь уплотнительная прокладка под впускной коллектор может быть снята.

    25. Закройте отверстия в головке блока цилиндров ветошью, чтобы исключить возможность попадания в двигатель грязи и предметов.

    26. Очистите сопрягающиеся поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров от нагара и загрязнений.

    27. Установите новую уплотнительную прокладку и впускной коллектор в обратной последовательности. Гайки его крепления затяните предписанным моментом в последовательности, указанной на фото (для наглядности точки крепления показаны на снятом коллекторе).

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • carpedia.club

      Авто ремонт online

      12 Июл Daewoo Nexia. Головка блока цилиндров (замена прокладки).

      «DAEWOO NEXIA c 1994 по 2008 г.г. выпуска с двигателями 1,5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3). Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту с пошаговым описанием операций и цветными фотоиллюстрациями.

      Головка блока цилиндров.

      Замена прокладки.

      Для замены прокладки целесообразно снимать головку блока цилиндров в сборе с ГРМ, с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.

      Последовательность выполнения

      1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

      2. Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость.

      3. Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ.

      4. Окончательно выворачиваем верхний болт крепления генератора.

      5. Снимаем высоковольтные провода.

      6. Отсоединяем колодки жгута проводов от регулятора холостого хода , датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала, датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, клапана системы рециркуляции отработавших газов, топливных форсунок, датчика температуры охлаждающей жидкости, катушек зажигания и отводим жгут проводов назад.

      7. Разъединяем колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

      8. Ключом на 12 мм отворачиваем гайку крепления наконечника проводов «массы» к головке блока цилиндров.

      9. Отсоединяем от впускного коллектора три вакуумные трубки.

      Предупреждение!

      При отсоединении промаркируйте трубки любым доступным образом, чтобы правильно их подсоединить при сборке.

      10. Ключом на 17 мм удерживаем штуцер от проворачивания, а ключом на 19 мм отворачиваем наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.

      11. Отсоединяем от дроссельного узла и отводим в сторону трос привода дроссельной заслонки.

      12. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы.

      13. Пассатижами ослабляем хомут и отсоединяем шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения.

      14. Ключом на 12 мм отворачиваем два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.

      15. Ключом на 14 мм выворачиваем нижний болт кронштейна впускного трубопровода и снимаем кронштейн.

      16. Отсоединяем основной каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора.

      17. Снимаем крышку головки блока цилиндров

      18. Пассатижами ослабляем затяжку хомута и отсо­единяем шланг системы охлаждении от крышки термостата.

      19. Разрезаем хомут и отсоединяемшланг системы вентиляции картера (при сборке понадобится новый хомут).

      20. Ключом на 13 мм выворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке.

      21. Отделяем от головки блока цилиндров и снимаем корпус распределительного вала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала.

      Замечание

      Для замены прокладки головки блока цилиндров необязательно выполнять операции 22, 23 и 24, можно снять головку блока в сборе.

      22. Снимаем рокеры клапанов и раскладываем их таким образом, чтобы при сборке установить их на
      прежние места.

      23. Извлекаем гидрокомпенсаторы из колодцев. Если будут устанавливаться старые гидрокомпенсаторы, то раскладываем их таким образом, чтобы при сборке
      установить на прежние места.

      24. Снимаем упорные шайбы рокеров и раскладываем таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места.

      25. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором, дроссельным узлом и элементами системы управления двигателем.

      Операцию лучше выполнить с помощником.

      Рекомендация

      Для исключения попадания в каталитический нейтрализатор посторонних предметов закройте его любым подходящим материалом.

      26. Снимаем прокладку головки блока цилиндров (при необходимости отделяем ее от блока цилиндров при помощи острозаточенного ножа).

      27. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока, а также болты крепления головки блока и их крепежные отверстия.

      Следите, чтобы грязь не попадала в масляные каналы, в рубашку системы охлаждения и цилиндры двигателя.

      28. Внимательно осматриваем привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки головки блока.

      29. Устанавливаем новую прокладку головки блока.

      30. Очищаем привалочную поверхность корпуса подшипников распределительного вала…

      …и головки блока цилиндров.

      31. Наносим на привалочную поверхность корпуса распределительного вала фланцевый герметик, предназначенный для автомобилей с датчиками концен­трации кислорода.

      32. Устанавливаем головку блока и корпус подшипников распределительного вала.

      Болты их крепления затягиваем моментом 25 Нм в указанной последовательности.

      33. В той же последовательности доворачиваем болты крепления головки блока цилиндров на угол 70о,
      а затем на угол 30о.

      34. Если снимались, устанавливаем гидрокомпенсаторы, упорные шайбы рокеров и сами рокеры на преж­ние места.

      Перед установкой новых гидрокомпенсаторов опустите гидрокомпенсатор в ём­кость со свежим моторным маслом. Нажмите несколько раз на клапан компенсатора до прекращения выхода пузырьков воздуха, чтобы заполнить его внутреннюю полость маслом.

      35. Устанавливаем остальные детали в обратной по­следовательности.

      school.miravtoknig.ru

      Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора. Полный список и план действий

      В этой статье обсудим симптомы, когда прогорела прокладка выпускного коллектора. Для выпускного устройства прокладка является одной из основных частей, от которой будет зависеть вся правильность и четкость работы системы выхлопа.

      При несвоевременной замене уплотнителя коллектора, условия безопасности эксплуатации автомобиля сильно снижаются.

      Вообще коллектор – это устройство, предназначенное для отвода отработанных газов от двигателя автомобиля. Второй функцией коллектора является улучшение заполнения рабочих камер и усиленного продува рабочего пространства. Вся работа устройства выхлопа производится при повышенных температурах и высоком давлении газов.

      Этот элемент крепится непосредственно к голове (головке блока цилиндров) и второй стороной контактирует с выхлопной трубой или нейтрализатором. Самой главной задачей прокладки выхлопного коллектора — недопущение попадания в пространство клапанов отходящих газов. Эти газы в свою очередь могут вызвать возгорание деталей или элементов силового агрегата.

      Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора можно выделить следующие: в салон автомобиля начинают поступать отработанные газы или чувствуется их запах; двигатель машины начинает плохо запускаться; в моторном отсеке появляются странные звуки. При обнаружении этих недугов следует начинать осматривать систему выхлопа. Сам коллектор изготавливается из высокопрочной аустенитной стали.

      В связи с этим, прогорание и замена коллектора производится довольно редко. Основной причиной поломки самого коллектора является попадание на его раскалённую поверхность капель воды, что приводит к зарождению в нем трещин.

      Слабым звеном этого прочного и надежного элемента являются как раз прокладки. Изнашивание прокладки коллектора происходит в основном из-за: низкого качества материала или очень длительной эксплуатации при повышенных нагрузках.

      Прокладки для коллектора сейчас производятся из армированного сталью прочного асбеста. Однако, и такой прочный материал подвержен разрушению. Сам процесс замены прокладки выпускного коллектора является совершенно не сложным.

      Специалисты даже рекомендуют через некоторое время проводить замену прокладки, не дожидаясь ее разрушения.

      autoflit.ru

      Замена прокладки ГБЦ на нексии

      Инструкция по замене прокладки ГБЦ на нексии.

      Перед началом работ по замене прокладки ГБЦ необходимо слить с двигателя масло и охлаждающую жидкость, снять ВВ-провода. Снимаем защитный кожух ремня ГРМ и полностью выворачиваем верхний болт крепления генератора.

      Отсоединяем разъемы с:

    • датчика положения дроссельной заслонки
    • датчика положения распредвала
    • датчика температуры охлаждающей жидкости
    • датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
    • датчика концентрации кислорода
    • регулятора холостого хода
    • клапана EGR
    • топливных форсунок
    • катушек зажигания

    С помощью ключей на «17» и на «19» отворачиваем штуцер шланга, идущий на вакуумный усилитель тормозов.

    Отсоединяем от дросселя тросик газа. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы

    . и болт нижнего крепления кронштейна впускного трубопровода.

    Отсоединяем основной катализатор от выпускного коллектора.

    Снимаем крышку головки блока цилиндров

    Отворачиваем в указанной последовательности ключом на «13» десять болтов крепления ГБЦ.

    Отделяем от ГБЦ и снимаем корпус распредвала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распредвала.

    Снимаем ГБЦ в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором и дросселем. Для исключения попадания в катализатор посторонних предметов желательно закрыть его куском ткани

    Снимаем старую прокладку ГБЦ. Очищаем от прокладки головку блока и блока цилиндров, при необходимости, если прокладка прикипела, очищаем ножом до металла. Данную операцию производить аккуратно, чтобы грязь не попала внутрь двигателя.

    Производим осмотр привалочных поверхностей головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки ГБЦ.

    Устанавливаем новую прокладку

    Устанавливаем ГБЦ и корпус подшипников распредвала, затягивая болты крепления в указанной последовательности моментом 25 Нм. В той же последовательности доворачиваем болты крепления ГБЦ на угол 70 градусов, а затем на угол 30 градусов.

    Устанавливаемостальные снятие детали, подключаем разъемы датчиков

    www.nexia-faq.ru

Популярное:

  • Нотариус колтуши ВСЕВОЛОЖСКИЙ НОТАРИАЛЬНЫЙ ОКРУГ Токсово: Быстров 188664, Всеволожский район, п. Токсово, (813-70)Сергей ул. Привокзальная, д. 2 5-64-85Николаевич 188663, Всеволожский район, п. Кузьмоловский, (8-921) ул. Железнодорожная, д. 24 […]
  • Жалоба в дельта банк Брала кредит на товар перед закрытием 18:30вечера. Сотрудник Дельта банка без уведомления открыла еще 2кредита к товарному. Навязала не уведомив об этом. В течении 6 месячного срока выплаты по товарному кредиту (в срок! )не однократно […]
  • Что дает закон о защите прав потребителей Судебная защита прав потребителей Автор: Ирина Соколова © , руководитель аналитического управления Объединения потребителей России Подсудность: в какой суд подавать иски по защите прав потребителей в суд по месту нахождения […]
  • Болт впускного коллектора Система питания Система питания дизеля (рис. 15) состоит из топливного бака 2, фильтров грубой 3 и тонкой очистки 7 топлива, топливоподающих насосов и топливопроводов низкого и высокого давления, форсунок фильтров воздуха и […]
  • Государственная программа по переселению соотечественников документы Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (с изменениями и дополнениями) Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г. N […]
  • Пособия в рб в 2018 году С 1 февраля 2018 года увеличиваются размеры государственных пособий семьям, воспитывающим детей С 1 февраля 2018 г. увеличиваются размеры государственных пособий семьям, воспитывающим детей. Так, в связи с увеличением среднемесячной […]
  • Приказ о сайте учреждения Приказ Минфина РФ от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (с изменениями и […]
  • Частная собственность рб ООО "Ракурс" Реквизиты Госзакупки ОКВЭД За последний отчетный год: 10 млн За последний отчетный год: 391 тыс. Для получения полной информации ознакомьтесь с бухгалтерской отчетностью ООО "Ракурс" за 2015–2016 годы. Сведения […]