Приказ 333 мвд рф от 30042011 с приложениями

Приказ МВД РФ от 17 мая 2011 г. № 386 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, утвержденную приказом МВД России от 4 мая 2010 г. № 333»

Внести изменения в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, утвержденную приказом МВД России от 4 мая 2010 г. № 333*, согласно прилагаемому Перечню.

* Зарегистрирован в Минюсте России 9 июня 2010 года, регистрационный № 17532.

Перечень
изменений, вносимых в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, утвержденную приказом МВД России от 4 мая 2010 г. № 333

1.1. Слова «Законом Российской Федерации «О милиции»*(3) заменить словами «Федеральным законом «О полиции»*(3)».

1.2. Сноску 3 изложить в следующей редакции:

«*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900.».

2. Абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:

«В отделах (отделениях, пунктах) полиции, входящих в состав территориальных органов МВД России на районном уровне, а также в состав линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, регистрация сообщений о происшествиях в КУСП может осуществляться самостоятельно, при этом порядок нумерации указанных подразделений определяется информационным центром вышестоящего органа.».

3. Пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Информация о решении по сообщению о происшествии в течение 24 часов с момента его принятия направляется заявителю, о чем делается соответствующая отметка в КУСП, с указанием даты и исходящего номера сопроводительного письма, а также способа информирования (нарочным под расписку, почтой, факсимильным или электронным видом связи). При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.

Информация о решении по сообщению о происшествии, поступившему в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в сообщении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в сообщении.».

4. Графу девять содержания граф книги учета сообщений о происшествиях приложения № 1 к Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях после слов «приобщено в специальное номенклатурное дело (№, том и дата)» дополнить знаком «.» и абзацем следующего содержания «Проинформирован заявитель (исх. № и дата, способ информирования.».

Приказ МВД РФ от 17 мая 2011 г. № 386 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, утвержденную приказом МВД России от 4 мая 2010 г. № 333»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 июня 2011 г.

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 27 июня 2011 г. N 136

Обзор документа

Скорректирована Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в ОВД РФ заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях. Это вызвано принятием Закона о полиции.

Так, уточнен ссылочный аппарат.

Уточнено, что в отделах (отделениях, пунктах) полиции, входящих в состав территориальных органов МВД России на районном уровне и линейных управлений МВД России на ж/д, водном и воздушном транспорте, сообщения о происшествиях могут регистрироваться самостоятельно. Порядок нумерации указанных подразделений определяется информационным центром вышестоящего органа.

Отметим, что ранее речь шла об отделах (отделениях, пунктах) милиции, входящих в состав горрайорганов внутренних дел.

Как и прежде, заявитель информируется о решении по сообщению о происшествии. Установлен срок — 24 часа с момента его принятия. Закреплены способы уведомления: нарочным под расписку, почтой, факсимильным или электронным видом связи.

Способ информирования, а также дата и исходящий номер сопроводительного письма заносятся в книгу учета сообщений о происшествиях.

www.garant.ru

Приказ МВД РФ от 3 июня 1997 г. N 333 «О дополнительных мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 г. N 1190» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ МВД РФ от 3 июня 1997 г. N 333
«О дополнительных мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 г. N 1190»

С изменениями и дополнениями от:

10 октября 1997 г., 28 февраля 2000 г.

Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 830 настоящий приказ признан утратившим силу

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 года N 1190 «Об утверждении Положения о Национальном центральном бюро Интерпола» — приказываю:

1.1. Типовое положение о территориальном подразделении (филиале) Национального центрального бюро Интерпола (приложение 1).

1.2. Инструкцию о порядке оформления и выдачи служебных удостоверений сотрудника Национального центрального бюро Интерпола (приложение 2).

1.3. Описание эмблемы Национального центрального бюро Интерпола, согласованное с Государственной герольдией при Президенте Российской Федерации (приложение 3).

1.4. Описание нарукавного знака для сотрудников Национального центрального бюро Интерпола и его филиалов, согласованное с Государственной герольдией при Президенте Российской Федерации (приложение 4).

2. Создать территориальные подразделения (филиалы) Национального центрального бюро Интерпола (самостоятельные отделы, отделения) в пределах штатной численности ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации и выделяемых на их содержание ассигнований из федерального бюджета:

2.1. Отделы в ГУВД Краснодарского края, г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

2.2. Отделения в ГУВД Ростовской и Свердловской областей, УВД Приморского края, Калининградской, Камчатской и Мурманской областей.

3. ГУВД Краснодарского края (Сапрунову А.Г.), Ростовской области (Фетисову М.Г.), Свердловской области (Краеву В.К.), г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области (Пониделко А.В.), УВД Приморского края (Васильеву А.В.), Калининградской области (Литвину В.В.), Камчатской области (Бадюнову П.Ц.), Мурманской области (Плугину Ю.К.) внести необходимые изменения в штаты соответствующих ГУВД, УВД, утвердить по согласованию с Национальным центральным бюро Интерпола положения, структуру и штаты территориальных подразделений (филиалов) НЦБ Интерпола.

4. Штабу тыла МВД России (Нелезину П.В.) обеспечить изготовление до 1 сентября 1997 г. бланков служебных удостоверений Национального центрального бюро Интерпола (НЦБ Интерпола), предусмотренных инструкцией, утвержденной настоящим приказом.

5. НЦБ Интерпола (Сардаку И.Г.), ОМУ Главного штаба МВД России (Ходову А.А.) в двухмесячный срок разработать и представить в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры НЦБ Интерпола.

6. НЦБ Интерпола (Сардаку И.Г.), ГФЭУ МВД России (Ямщикову Ю.С.) до 1 августа 1997 г. определить порядок зачисления и расходования средств бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных фондов и средств, выделяемых из других не запрещенных законом источников, на содержание НЦБ Интерпола и его территориальных подразделений (филиалов).

7. Штабу тыла (Нелезину П.В.), ГУМТиВС (Коржову В.М.) МВД России, НЦБ Интерпола (Сардаку И.Г.) в трехмесячный срок представить в установленном порядке предложения о внесении изменений и дополнений в нормативные акты МВД России, предусматривающие улучшение материально-технического обеспечения, снижение сроков эксплуатации оперативно-технических и иных средств НЦБ Интерпола и его территориальных подразделений (филиалов) с учетом возложенных на них задач.

8. Внести изменения и дополнения в нормативные акты МВД России согласно приложению 5.

9. Ответственность за организацию исполнения настоящего приказа возложить на заместителей Министра по линиям курируемых подразделений.

base.garant.ru

акт замера расстояний образец

В период временного отсутствия начальника следственного управления его обязанности исполняет заместитель начальника следственного управления. Деятельность следственного управления отдела осуществляется в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, презумпции невиновности, а также на основе взаимодействия с органами государственной власти в субъекте Российской Федерации, органами местного самоуправления и общественными объединениями.

Деятельность следственного управления отдела осуществляется по предметно-зональному принципу, на основе планов работы. Порядок взаимодействия следственного управления отдела с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и экспертно-криминалистическую деятельность, устанавливается действующим законодательством и нормативными правовыми актами Министерства.

Финансирование следственного управления отдела производится за счет средств федерального бюджета по смете УВД по городу. Следственное управление отдел имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием и необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки и другие реквизиты. Делопроизводство в следственном управлении отделе ведется в установленном Министерством порядке.

Надзор за законностью деятельности следственного управления отдела осуществляется соответствующим прокурором в пределах предоставленных ему законом полномочий. Организация расследования уголовных дел непосредственно следователями следственного управления отдела.

В соответствии с возложенными задачами следственное управление отдел , выполняя следующие основные функции, обеспечивает:. Анализ статистической и иной информации о результатах работы следователей подчиненных органов предварительного следствия и на этой основе разработку и реализацию мер по улучшению качества и сокращению сроков производства предварительного следствия, соблюдению прав и законных интересов граждан.

Осуществление процессуального контроля за производством предварительного следствия и соблюдением законности следователями органов внутренних дел, оказывает помощь в расследовании наиболее сложных уголовных дел. Расследование преступлений особой сложности или особого общественного значения, а также носящих межрайонный характер, непосредственно следователями следственного управления отдела.

Обобщение и внедрение в практику передовых методов расследования и использование технических средств. Изучение правоприменительной практики следователей органов внутренних дел и внесение предложений по ее совершенствованию.

Обобщение и анализ причин и условий, способствовавших совершению преступлений; организацию работы по возмещению материального ущерба, причиненного преступлениями. Подбор, расстановку и воспитание кадров сотрудников органов предварительного следствия, повышение их квалификации и профессионального мастерства, соблюдение сотрудниками служебной дисциплины, создание нормальных социально-бытовых условий для работы. На следственное управление отдел не может быть возложено исполнение функций, не предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством и настоящим Положением.

Следственное управление отдел возглавляет заместитель начальника управления отдела внутренних дел города — начальник следственного управления отдела при УВД по городу, который назначается на должность и освобождается от должности министром, начальником главного управления управления внутренних дел субъекта Российской Федерации по представлению начальника главного следственного управления следственного управления. Начальник следственного управления отдела имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Министром, начальником главного управления, управления внутренних дел субъекта Российской Федерации по представлению начальника главного следственного управления следственного управления.

Начальник следственного управления отдела , помимо полномочий, предоставленных уголовно-процессуальным законом:. Осуществляет руководство следственным управлением отделом и подчиненными органами предварительного следствия, несет персональную ответственность за организацию и результаты их работы, обеспечивает исполнение возложенных на них задач.

Представляет следственное управление отдел в органах местного самоуправления, других ведомствах, учреждениях и организациях. Планирует работу следственного управления отдела , утверждает положения о его структурных подразделениях и планы их работы; определяет функциональные обязанности заместителей и других сотрудников следственного управления отдела.

Осуществляет подбор, воспитание и обучение кадров органов предварительного следствия, проводит аттестацию сотрудников следственного управления отдела , представляет их к присвоению специальных званий. Контролирует соблюдение сотрудниками требований Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации. Обеспечивает взаимодействие следователей органов внутренних дел с органами дознания и экспертно-криминалистическими подразделениями, органами прокурорского надзора и судебного контроля по уголовным делам.

В установленном порядке поддерживает ходатайства о продлении процессуальных сроков по уголовным делам, находящимся в производстве подчиненных следователей органов внутренних дел. Вносит начальнику вышестоящего органа предварительного следствия при необходимости предложения о совершенствовании структуры, перераспределении штатной численности следственного управления отдела и подчиненных органов предварительного следствия.

Помимо установленных статистических отчетов обеспечивает учет представлений прокуроров, частных определений судов; профилактических мероприятий по материалам следствия, мероприятий по воспитательной работе и служебной подготовке с личным составом.

Распоряжается денежными средствами, выделенными для нужд следственного управления отдела. Ходатайствует о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников органов предварительного следствия. Непосредственно участвует в решении вопросов социального обеспечения и бытового устройства сотрудников. В период временного отсутствия начальника следственного управления отдела его обязанности исполняет заместитель начальника следственного управления отдела.

Деятельность следственного управления отдела, отделения, группы осуществляется в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, презумпции невиновности, а также на основе взаимодействия с органами местного самоуправления и общественными объединениями. Штатная численность и лимит денежного содержания следственного управления отдела, отделения, группы устанавливается начальником вышестоящего органа внутренних дел. Деятельность следственного управления отдела, отделения, группы осуществляется с учетом специализации, на основе планов работы.

Порядок взаимодействия следственного управления отдела, отделения, группы с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и экспертно-криминалистическую деятельность устанавливается действующим законодательством, иными нормативными правовыми актами Министерства. Следственное управление отдел, отделение, группа имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием и необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки и другие реквизиты.

Делопроизводство в следственном управлении отделе, отделении, группе ведется в установленном МВД России порядке. Надзор за законностью деятельности следственного управления отдела, отделения, группы осуществляется соответствующим прокурором в пределах предоставленных ему законом полномочий. Основной задачей следственного управления отдела, отделения, группы является обеспечение в пределах своих полномочий исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве путем надлежащей организации расследования уголовных дел, подследственных следователям органов внутренних дел.

С учетом требований уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации следственное управление отдел, отделение, группа , выполняя следующие основные функции, обеспечивает:. Расследование преступлений, отнесенных к подследственности следователей органов внутренних дел. Разработку и реализацию мер по повышению качества и сокращению сроков производства предварительного следствия, соблюдению прав и законных интересов граждан.

Взаимодействие следователей с органами, осуществляющими оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание, прокурорский надзор и судебный контроль по уголовным делам.

Обобщение и анализ причин и условий, способствовавших совершению преступлений, работу следователей по возмещению материального ущерба, восстановлению нарушенных прав и интересов граждан, учреждений и организаций, потерпевших от преступлений. Распространение и внедрение передовых методов расследования и использования технических средств.

Поступивших заявлений и сообщений о преступлениях, сроков их разрешения, а также материалов, по которым отказано в возбуждении уголовного дела. Возбужденных следователями данного органа внутренних дел и поступивших из других органов уголовных дел, а также дел и материалов, выделенных в отдельное производство.

Лиц, привлеченных к уголовной ответственности, а также задержанных по подозрению в совершении преступлений. Размера причиненного преступлениями материального ущерба и обеспечения его возмещения. Профилактических мероприятий по материалам следствия, ответов на представления. Требований прокуроров об устранении нарушений закона при производстве предварительного следствия. Учет и правильное использование следователями криминалистических средств, оргтехники, служебного автотранспорта.

Составление и представление документов первичного учета преступлений, лиц, их совершивших, уголовных дел и отчетов о результатах работы подчиненных следователей. На следственное управление отдел, отделение, группу не может быть возложено исполнение функций, не предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством и настоящим Положением. Заместитель начальника муниципального отдела внутренних дел — начальник следственного отделения при ОВД района УВД административного округа г. Москвы назначается на должность и освобождается от должности начальником УВД административного округа по представлению начальника главного следственного управления.

В следственной группе с численностью 1 штатная единица при органе внутренних дел на должности состоит старший следователь следователь следственной группы, который назначается на должность и освобождается от должности по согласованию с начальником данного органа внутренних дел начальником вышестоящего органа предварительного следствия. Начальник следственного управления отдела, отделения имеет заместителя заместителей. Начальник следственного управления отдела, отделения, группы помимо полномочий, предусмотренных уголовно-процессуальным законом:.

Осуществляет планирование работы и контроль за выполнением намеченных мероприятий, несет персональную ответственность за организацию и результаты работы органа предварительного следствия; организует исполнение возложенных на него задач. Определяет функциональные обязанности своих заместителей, осуществляет распределение служебных обязанностей следователей посредством установления специализации по расследованию отдельных категорий преступлений и или закрепления за ними определенных территориальных зон участков.

Рассматривает поступающие в следственное управление отдел, отделение, группу заявления и сообщения о совершении преступлений и принимает по ним решения в соответствии с требованиями уголовно-процессуального закона.

Обеспечивает своевременный выезд следователей на места происшествий по сообщениям о совершении преступлений, отнесенных законом к их подследственности. По согласованию с начальником органа внутренних дел привлекает к работе по обеспечению расследования преступлений необходимые силы и средства.

Устанавливает время дежурства следователей в следственно-оперативной группе, предоставляет им в соответствии с законодательством время для еженедельного отдыха и отдыха после дежурства. Заслушивает следователей по вопросам взаимодействия с работниками других служб при расследовании преступлений, выполнения планов работы, повышения профессионального мастерства. Пресекает факты вмешательства в процессуальную деятельность следователей не уполномоченных на то законом лиц. Анализирует оперативную обстановку, состояние работы по расследованию преступлений, результаты деятельности следственного управления отдела, отделения, группы и каждого следователя.

Разрабатывает и осуществляет меры по совершенствованию предварительного следствия, вносит соответствующие предложения начальнику вышестоящего органа предварительного следствия. Организует учет работы каждого следователя и органа предварительного следствия в целом. Составляет согласованный с прокурором статистический отчет о следственной работе, обеспечивает объективность представляемых документов первичного учета преступлений, лиц, их совершивших, и уголовных дел.

В установленном порядке представляет в вышестоящий орган предварительного следствия сообщения по каждому факту освобождения задержанного лица в связи с неподтверждением подозрения в совершении им преступления и освобождения из-под стражи подозреваемого, обвиняемого при прекращении уголовного дела в отношении обвиняемых по реабилитирующим основаниям за отсутствием события, состава преступления либо в связи с недоказанностью предъявленного обвинения, в связи с постановлением судом оправдательного приговора с изложением оснований принятия соответствующего решения, а также иную информацию во исполнение соответствующих приказов и распоряжений Министерства.

Организует внедрение в практику работы следователей рекомендаций по научной организации труда, использованию современной криминалистической техники, передового опыта и новых методик расследования преступлений. Лично проводит со следователями занятия по служебной подготовке, обеспечивает своевременное изучение каждым сотрудником новых законодательных и нормативных актов, регламентирующих деятельность органов предварительного следствия.

На основе имеющейся в следственном управлении отделе, отделении, группе информации анализирует причины и условия, способствующие совершению преступлений, вносит обобщенные представления руководителям предприятий, учреждений и организаций, направляет информации и предложения в соответствующие органы власти и управления.

Рассматривает представления прокуроров, частные определения судов о нарушениях норм уголовно-процессуального законодательства, жалобы на действия следователей в ходе предварительного следствия и принимает меры по устранению недостатков в их работе.

В установленном порядке распоряжается денежными средствами, выделяемыми для нужд следственного управления отдела, отделения, группы. Вносит предложения начальнику вышестоящего органа предварительного следствия о привлечении к дисциплинарной ответственности следователей за нарушение служебной дисциплины, законности, ведомственных нормативных актов.

Обеспечивает соблюдение сотрудниками требований Положения о службе в органах внутренних дел. В установленном порядке ходатайствует о поощрении сотрудников, представляет их к присвоению специальных званий, перемещению по службе, поощряет в пределах своих полномочий за успешную работу по раскрытию и расследованию преступлений.

Представляет следственное управление отдел, отделение, группу в органах местного самоуправления, других ведомствах, учреждениях, организациях. В период временного отсутствия начальника следственного управления отдела, отделения, группы его обязанности выполняет заместитель или назначенный им следователь.

Старший следователь следователь следственной группы при органе внутренних дел, помимо процессуальных функций, выполняет обязанности, предусмотренные п. Помощник следователя — должностное лицо, состоящее на службе в органах внутренних дел в должности младшего начальствующего состава в органе предварительного следствия и имеющее специальное звание.

На должность помощника следователя может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет, имеющий образование не ниже общего среднего, способный по состоянию здоровья и моральным качествам служить в органах внутренних дел. Назначение на должность и освобождение от должности помощника следователя осуществляется в соответствии с Положением о службе в органах внутренних дел.

На помощника следователя распространяются все нормативно-правовые акты, регламентирующие прохождение службы и правовое положение сотрудника органа внутренних дел Российской Федерации. Лицо, назначенное на должность помощника следователя, проходит первоначальную подготовку в учебных центрах МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации по программе милиционеров с учетом примерного тематического плана переподготовки помощников следователей.

При положительной аттестации помощник следователя имеет преимущественное право на замещение в установленном порядке вакантной должности следователя в подразделении по месту прохождения службы.

Функциональные обязанности помощника следователя определяет руководитель органа предварительного следствия. На помощника следователя возлагается осуществление технической и организационной помощи следователю при расследовании преступлений. Помощнику следователя не разрешается выполнять поручения и действия процессуального характера. Типовую структуру территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне с постоянным населением менее 25 тысяч человек приложение N 8.

Типовую структуру отдела отделения, пункта полиции в составе территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне приложение N 9.

Типовую структуру территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне — линейного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте приложение N Типовую структуру линейного отдела отделения, пункта полиции в составе линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, линейного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте приложение N Перечень должностей старшего и среднего начальствующего состава и соответствующих им предельных специальных званий в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном уровне — главных управлениях Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам приложение N Перечень должностей старшего и среднего начальствующего состава и соответствующих им предельных специальных званий в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном уровне — управлениях на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам приложение N Перечень должностей старшего и среднего начальствующего состава и соответствующих им предельных специальных званий в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне приложение N Перечень должностей старшего и среднего начальствующего состава и соответствующих им предельных специальных званий в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.

Москве, Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области, Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области приложение N Перечень должностей старшего и среднего начальствующего состава и соответствующих им предельных специальных званий в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне приложение N Перечень должностей старшего и среднего начальствующего состава и соответствующих им предельных специальных званий в Восточно-Сибирском линейном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте и Забайкальском линейном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте приложение N Перечень должностей старшего и среднего начальствующего состава и соответствующих им предельных специальных званий в линейных управлениях Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте приложение N Перечень должностей старшего и среднего начальствующего состава и соответствующих им предельных специальных званий в линейных отделах Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте приложение N Перечень должностей старшего и среднего начальствующего состава и соответствующих им предельных специальных званий в строевых подразделениях полиции территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации приложение N Перечень должностей старшего и среднего начальствующего состава и соответствующих им предельных специальных званий в центрах специального назначения сил оперативного реагирования, отрядах особого назначения, отрядах специального назначения приложение N Перечень должностей старшего и среднего начальствующего состава и соответствующих им предельных специальных званий в авиационных отрядах специального назначения, авиационных пунктах приложение N Перечень должностей младшего начальствующего состава и соответствующих им предельных специальных званий в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации приложение N Перечень должностей старшего и среднего начальствующего состава и соответствующих им предельных специальных званий в органах предварительного следствия приложение N Перечень должностей старшего и среднего начальствующего состава и соответствующих им предельных специальных званий в медико-санитарных частях приложение N Перечень утративших силу нормативных правовых актов и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России приложение N Шаробарову разработать, руководствуясь установленными настоящим приказом структурами, перечнями типовых должностей, и до 15 мая года в установленном порядке представить на утверждение:.

Штатные расписания управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте и Забайкальского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте.

Штатные расписания линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. Начальникам главных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.

Москве, по Московской области, по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области до 10 мая года разработать и в установленном порядке представить на утверждение структуру возглавляемого территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации. Начальникам территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне, управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам:.

Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Прием сообщений о происшествиях III. Регистрация сообщений о происшествиях IV. Разрешение сообщений о происшествиях V. Контроль за соблюдением порядка приема, регистрации и разрешения сообщений о происшествиях.

timsongroup.ru

акт забраковки сырья

У нас вы можете скачать приказ мвд россии 333 от 30.04.2011 гарант в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Срок разрешения поступившего сообщения о происшествии исчисляется с момента его поступления в орган внутренних дел по подследственности. Талоны должны быть сброшюрованы в книжки и пронумерованы. Книжки талонов регистрируются в секретариате и хранятся в дежурной части органа внутренних дел.

Талон состоит из двух частей: Обе части талона имеют одинаковый регистрационный номер. Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления. Талоны-корешки остаются в дежурной части органа внутренних дел и используются при сверках полноты регистрации сообщений о происшествиях, а также при рассмотрении жалоб граждан на действия должностных лиц органов внутренних дел.

Оперативный дежурный органа внутренних дел после регистрации в КУСП сообщения о происшествии принимает меры реагирования в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов внутренних дел, и в течение дежурной смены докладывает о нем начальнику органа внутренних дел.

В резолюции по сообщению о происшествии начальник органа внутренних дел обязан в письменном виде определить исполнителя, сроки и порядок его разрешения. Письменные обращения, не содержащие сообщения о происшествии, по резолюции начальника органа внутренних дел передаются в секретариат и рассматриваются в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими работу с обращениями граждан в системе МВД России.

В КУСП вносится регистрационный номер учетной формы секретариата. Передача сообщения исполнителю для разрешения осуществляется по КУСП, при этом фиксируются время и дата передачи, подпись и фамилия исполнителя.

Передача незарегистрированного в КУСП сообщения о происшествии исполнителю для проведения проверки категорически запрещается. Проверка сообщений о происшествиях осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов внутренних дел.

Сообщения о происшествиях, за исключением содержащих признаки преступления или административного правонарушения, рассматриваются в срок не более 30 суток.

Заявления военнослужащих и членов их семей, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации рассматриваются в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Проверка сообщения о происшествии, содержащего признаки преступления, осуществляется в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

Если по одному и тому же происшествию поступило два и более сообщений из разных источников и в случае подтверждения этого все имеющиеся материалы по решению начальника органа внутренних дел приобщаются к первому зарегистрированному сообщению, о чем в КУСП делается соответствующая запись.

Если в ходе проверки сообщения о происшествии было получено сообщение об ином происшествии либо выявлены признаки преступления, о котором не указывалось в сообщении о происшествии, то сообщение об ином происшествии, а также рапорт об обнаружении признаков преступления подлежат регистрации согласно настоящей Инструкции.

По результатам рассмотрения сообщения о происшествии органом дознания, начальником подразделения дознания, дознавателем, следователем, руководителем следственного органа, должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений:. О принятом решении по сообщению о происшествии информируется заявитель. Заявителю разъясняются его право обжаловать принятое решение и порядок обжалования в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Материалу присваивается очередной порядковый номер через дробь: При этом в журнале учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, указывается двойной номер через дробь: Материалы проверки и копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в течение 24 часов с момента его вынесения направляются прокурору для проверки обоснованности и законности его вынесения.

Копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в течение 24 часов с момента его вынесения направляется заявителю. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное постановление и порядок обжалования. Должностное лицо, проводившее проверку поступившего в орган внутренних дел сообщения о происшествии, в случае отсутствия признаков правонарушения, составляет рапорт о результатах проведенной проверки с приложением материалов проверки.

Ведение журналов возлагается начальником органа внутренних дел на подразделения по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства и Госавтоинспекцию в соответствии с их компетенцией или иное подразделение. При приеме-сдаче дежурства оперативный дежурный докладывает письменным рапортом начальнику органа внутренних дел:. Для проведения сверок полноты регистрации сообщений о происшествиях в органе внутренних дел создается комиссия, состав которой утверждается приказом начальника органа внутренних дел.

Председателем комиссии, как правило, назначается начальник штаба. Включение в состав комиссии сотрудника по регистрационно-учетной и статистической работе, представителя органа предварительного следствия обязательно. Начальник органа внутренних дел утверждает обязанности членов комиссии, планы ее работы на полугодие. Комиссия, в соответствии с установленной начальником органа внутренних дел периодичностью, но не реже одного раза в полугодие, проверяет полноту регистрации в КУСП и результаты разрешения сообщений о происшествиях, поступивших в орган внутренних дел, а также проводит сверку сведений, содержащихся в КУСП, и сведений, полученных из других источников информации, включая и корешки талонов-уведомлений.

Члены комиссии проводят сверки с алфавитным журналом, журналом входящей корреспонденции органа внутренних дел, журналом учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, журналом учета административного производства, журналом учета обращений по телефону доверия, специальным номенклатурным делом, а также документацией подразделений вневедомственной охраны, ГИБДД, экспертно-криминалистических и кинологических подразделений.

Председатель комиссии в целях выявления незарегистрированных сообщений о происшествиях направляет запросы на предприятия, в организации, горрайвоенкомиссариаты, лечебно-профилактические, страховые и другие учреждения.

Полученные ответы на запросы изучаются и подшиваются в дело комиссии. Если в ответах содержится информация о ранее направленных в орган внутренних дел сообщениях о происшествиях, то проводится их сверка с КУСП. В случаях, когда в ответах содержится информация о происшествии, о котором ранее не сообщалось в органы внутренних дел, членом комиссии составляется рапорт на имя начальника органа внутренних дел по факту выявления происшествия для регистрации в КУСП и принятия решения.

При выявлении членами комиссии материалов, по которым вынесены необоснованные постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, составляется рапорт на имя начальника органа внутренних дел для решения вопроса о направлении их в вышестоящую прокуратуру с целью проверки обоснованности вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.

Копия сопроводительного письма с указанием исходящего номера и даты , рапорт члена комиссии, а также ответ прокуратуры о результатах проведенной проверки подшиваются в специальное дело комиссии.

В целях обеспечения контроля полноты регистрации информации, поступившей по телефону, в дежурных частях органов внутренних дел производится ее запись программно-техническими средствами регистрации информации. Председатель комиссии или по его поручению один из членов комиссии регулярно прослушивает зафиксированные сообщения и проверяет полноту и правильность регистрации сообщений о происшествиях в КУСП.

В случае выявления фактов нарушения установленного порядка приема и регистрации сообщений о происшествиях начальник органа внутренних дел принимает безотлагательные меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности. По окончании КУСП, журналы учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, журналы учета административного производства, накопительные дела по материалам проверок, книжки с талонами-корешками передаются из дежурной части органа внутренних дел в секретариат для их хранения в течение 5 лет.

Записи программно-технических средств регистрации информации поступивших в дежурную часть органа внутренних дел по телефону сообщений о происшествиях, в том числе полученные с помощью многофункционального цифрового регистратора сигналов, сохраняются в течение 30 суток, а затем уничтожаются в установленном порядке с письменного согласия председателя комиссии. В заявлении о преступлении заявитель предупреждается об уголовной ответственности по статье Уголовного кодекса Российской Федерации за заведомо ложный донос.

КУСП ведется дежурной частью органа внутренних дел и заполняется оперативным дежурным. Последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, исполняющим его обязанности.

Записи производятся от руки ручкой, без сокращений. Ошибочные записи зачеркиваются и удостоверяются подписью должностного лица дежурной части органа внутренних дел. Передача сообщения о происшествии исполнителю для проведения проверки и исполнения без регистрации в КУСП категорически запрещается.

По окончании КУСП сдается в секретариат для последующего хранения в установленном порядке в течение 5 лет. Комиссией при проверке порядка регистрации и разрешения сообщений о происшествиях и иной информации установлено:. Показатели графы 1 равны сумме показателей граф 2, 3, , показатели графы 1 больше либо равны сумме показателей граф с 10 по Нарушение установленных сроков свыше 10 или 30 суток , допущенное сотрудниками подразделений ОВД при рассмотрении сообщений о происшествиях, зарегистрированных в КУСП.

Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенные сотрудниками органов внутренних дел, и сроки вынесения постановлений. Номера отказных материалов, направленных в прокуратуру для проверки обоснованности решения.

Номера уголовных дел, возбужденных в связи с отменой постановлений об отказе с одновременным возбуждением уголовного дела. Комиссией проведена сверка с документами и источниками возможного поступления информации о происшествиях результат сверки оформляется официальным запросом и рапортом члена комиссии.

Сотрудники, допустившие укрытие от регистрации сообщения о происшествии, нарушение процессуальных сроков рассмотрения, вынесшие необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела, совершившие другие нарушения порядка приема, регистрации и разрешения сообщений о происшествиях.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении одного месяца после дня его официального опубликования. Утверждена новая Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел России далее — ОВД заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях.

Она не претерпела существенных изменений по сравнению с предыдущей. Поступающая в ОВД информация, как и прежде, делится на сообщения о преступлениях; сообщения и письменные заявления о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности о ДТП, авариях, катастрофах, ЧП и т.

Оперативные дежурные теперь обязаны в течение смены докладывать начальнику ОВД, какие сообщения о происшествиях поступили. Последний в резолюции по заявлению обязан в письменном виде определить исполнителя, сроки и порядок его разрешения. Письменные обращения, не содержащие данных о происшествии, по резолюции начальника ОВД передаются в секретариат. Они рассматриваются как обычные обращения граждан. В книгу учета сообщений вносится регистрационный номер учетной формы секретариата.

В России снова изменится прожиточный минимум Куда мечтают переехать россияне? Расширенный поиск Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от N Об утверждении Порядка формирования и деятельности Комиссии территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Зарегистрирован Минюстом России 17 мая г.

Регистрационный N В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля г. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и деятельности Комиссии территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

Начальникам территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном уровне, оперативных бюро Министерства внутренних дел Российской Федерации, центров специального назначения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, руководителям начальникам территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне сформировать комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов МВД России и урегулированию конфликта интересов.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С. Министр генерал армии Р. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и или требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих территориального органа МВД России и подчиненных ему территориальных органов МВД России.

Сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения Комиссия не рассматривает. Также Комиссия не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

В состав Комиссии входят: По решению начальника территориального органа МВД России в состав Комиссии могут быть включены представители: Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в территориальном органе МВД России, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие: Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в территориальном органе МВД России, недопустимо.

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом.

В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. Порядок работы Комиссии Основаниями для проведения заседания Комиссии являются: Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель, который председательствует на заседаниях Комиссии; устанавливает дату, время и место проведения заседания Комиссии; осуществляет контроль за работой Комиссии и реализацией принятых решений.

При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, председатель Комиссии: При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления информации; б не позднее чем за два дня до заседания Комиссии организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и или требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки; в рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 9 Порядка, принимает решение об их удовлетворении об отказе в удовлетворении и о рассмотрении об отказе в рассмотрении в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и или требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.

В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего с его согласия и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 12 Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

tamkoagro.ru

Популярное:

  • Правила по надзору за зданиями и сооружениями Постановление Правительства РФ от 7 декабря 1996 г. N 1425 "Об утверждении Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения" (с изменениями и […]
  • Ответственность за нарушение федерального закона о персональных данных Ответственность за нарушение федерального закона о персональных данных О персональных данных О персональных данных (с изменениями на 31 декабря 2017 года) ____________________________________________________________________ Документ с […]
  • Адвокат тучкова Судья Тучкова Ольга Геннадьевна Родилась 9 июня 1966 года в городе Туле. В 1988 году окончила Тульский политехнический институт по специальности «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты». В 1997 году окончила […]
  • Договор ремонта квартиры с проживанием Постановление Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549"О порядке поставки […]
  • Приказ 916н пульмонология Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 ноября 2012 г. № 916н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «пульмонология» (не вступил в силу) В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября […]
  • Болт впускного коллектора Система питания Система питания дизеля (рис. 15) состоит из топливного бака 2, фильтров грубой 3 и тонкой очистки 7 топлива, топливоподающих насосов и топливопроводов низкого и высокого давления, форсунок фильтров воздуха и […]
  • Краснодар суды адреса Арбитражный суд Краснодарского края Адрес суда и иная контактная информация Адрес суда и иная контактная информация Почтовый адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Красная, д. 6 Канцелярия суда: 350063, г. Краснодар, ул. Пушкина, д. […]
  • Сп 52133302011 свод правил СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение (Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*) СВЕДЕНИЯ О СВОДЕ ПРАВИЛ: ИСПОЛНИТЕЛИ: Учреждение Научно-исследовательский институт строительной физики Российской академии архитектуры […]