Закупки реестр поставщиков

Единый реестр поставщиков в госзакупках — порядок работ

Реестр поставщиков госзакупок — свод сведений, который находится в свободном доступе на официальном сайте госзакупок. О том, какая информация в нем содержится и как работать с реестром, расскажем в нашей статье.

Реестр госзакупок: основные сведения

В целях информационного обеспечения организации госзакупок была создана специальная Единая информационная система (далее — ЕИС), размещаемая на официальном сайте госзакупок (пп. 1, 5 ст. 4 закона «О контрактной системе в сфере закупок…» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, далее — закон № 44-ФЗ).

Состав сведений ЕИС определен в п. 3 ст. 4 упомянутого закона. Помимо прочей информации, ЕИС содержит находящиеся в открытом доступе для всех пользователей реестры:

  • госконтрактов, уже подписанных с заказчиками;
  • недобросовестных поставщиков;
  • единственных поставщиков продукции, производство которой организуется или модернизируется и/или осваивается на территории РФ.
  • Таким образом, как такового единого реестра поставщиков на сайте не представлено. Пользователю ЕИС в зависимости от целей запроса необходимо обращаться к какому-либо из указанных выше своду данных.

    Важно! С 01.01.2019 потенциальные участники госзакупок будут регистрироваться в ЕИС и на основании этих данных будет формироваться реестр участников закупок (см. ст. 24.2 закона № 44-ФЗ в редакции закона от 31.12.2017 № 504-ФЗ «О внесении изменений …»).

    В инструкциях по регистрации и использованию ЕИС в рамках закона № 44-ФЗ, а также закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ (далее — закон № 223-ФЗ), размещенных на официальной странице госзакупок в сети интернет, упоминается также Сводный реестр (см. также раздел III Порядка регистрации в ЕИС…, утв. приказом Казначейства России от 30.12.2015 № 27н). Однако данный термин опять же не является синонимом условного понятия «единый реестр поставщиков госзакупок».

    Под Сводным реестром подразумевается список участвующих в бюджетном процессе лиц, а также юрлиц, не выступающих в роли его участников, в соответствии с Порядком формирования и ведения…, утв. приказом Минфина России от 23.12.2014 № 163н.

    Реестр заключенных контрактов на госзакупки по закону № 44-ФЗ

    Заключенные госконтракты в обязательном порядке должны быть зарегистрированы в ЕИС (ст. 4.1 закона № 223-ФЗ, подп. 6 п. 3 ст. 4 закона № 44-ФЗ).

    Ознакомиться со списком уже заключенных госконтрактов можно на официальном сайте госзакупок. Для этого надлежит выполнить следующие действия:

  • выбрать на ресурсе, в рамках какого закона, № 44-ФЗ или 223-ФЗ, будут проверяться сведения о заключенных контрактах;
  • перейти к блоку «Информация о закупках»;
  • выбрать ссылку «Реестр договоров».
  • На открывшейся странице будет форма для поиска. Свод сведений о контракте содержит следующую информацию (п. 2 постановления Правительства РФ «О порядке ведения реестра контрактов…» от 28.11.2013 № 1084, далее Порядок № 1084):

  • название организации-заказчика;
  • источник поступления финансов;
  • метод выбора поставщика;
  • дату окончания закупки или подведения ее итогов;
  • реквизиты документации, подтверждающей основания подписания госконтракта;
  • дату подписания контракта;
  • объем, цену, срок госзакупки, стоимость единицы товара, название государства, из которого происходит товар;
  • сведения о выбранном поставщике (в т. ч. фирменное название, ИНН, местонахождение и др.);
  • сведения об изменениях в условиях госконтракта с перечнем таких изменений;
  • электронную копию контракта, подписанную электронной подписью заказчика;
  • копию документа о согласовании контрольным органом оформление госконтракта с единственным поставщиком;
  • сведения об исполнении контракта;
  • сведения о расторжении госконтракта с указанием причин;
  • идентификационный код госзакупки;
  • документ о приемке (в случае принятия соответствующего решения);
  • решение врачебной комиссии в установленных законом случаях;
  • иные сведения.
  • Реестр заключенных госконтрактов в рамках закона № 223-ФЗ

    Алгоритм действий по поиску информации о госконтрактах, заключенных в рамках закона № 223-ФЗ, аналогичен описанному в предыдущем разделе нашей статьи (выбирается ссылка на закон № 223-ФЗ соответственно).

    Список сведений, отображаемых в электронном реестре, регламентирован п. 2 Правил ведения реестра…, утв. постановлением Правительства РФ от 31.10.2-14 № 1132 (далее — правила № 1132), и включает в себя следующие данные:

  • название заказчика;
  • метод осуществления госзакупки;
  • сведения об осуществлении госзакупки в электронном формате;
  • сведения о проведении закупки, участвовать в которой могут только субъекты малого и среднего сегментов бизнеса;
  • дату определения результатов закупки;
  • реквизиты документации, подтверждающей основания подписания контракта;
  • реквизиты договора;
  • предмет и цену договора, сроки его исполнения;
  • информацию о поставщике;
  • сведения об изменении условий договора с перечислением таких изменений и приложением подтверждающих их документов;
  • документацию, содержащую сведения об исполнении договора;
  • сведения о субподрядчиках (о включении в договор условия о привлечении субподрядчиков и заключенных с ними соглашениях);
  • сведения о проведении закупки у субъектов малого бизнеса;
  • информацию о расторжении договора с указанием его причин и подтверждающими документами;
  • копию договора, подписанного электронной цифровой подписью заказчика (см. также статью «Порядок получения ЭЦП для госзакупок (нюансы)»;
  • реквизиты извещения о закупке (при необходимости).
  • Кто вносит сведения в реестр заключенных госконтрактов

    Реестры договоров, заключенных заказчиками в рамках как закона № 44-ФЗ, так и № 223-ФЗ, ведется Федеральным казначейством (п. 1 ст. 104 закона № 44-ФЗ, п. 5.24.1 Положения «О Федеральном казначействе», утв. постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 703, п. 5 правил № 1132).

    После получения необходимых сведений от заказчика Федеральное казначейство осуществляет проверку представленных данных, при ее положительных результатах формирует в ЕИС соответствующую реестровую запись и размещает информацию и документы в соответствии с регламентом (п. 4 ст. 103 закона № 44-ФЗ, пп. 12–13 правил № 1132). Срок, отведенный на проверку данных и их размещение, составляет 3 рабочих дня.

    Перечень информации и сроки ее направления заказчиком в Федеральное казначейство обозначены в п. 10 правил № 1132 и п. 3 ст. 103 закона № 44-ФЗ.

    Реестр недобросовестных поставщиков

    Такой реестр — это еще один свод данных, доступных на бесплатной основе всем пользователям ЕИС (п. 5 ст. 5 закона № 223-ФЗ, п. 8 ст. 104 закона № 44-ФЗ).

    Чтобы получить доступ к данной базе, пользователю ЕИС необходимо:

  • открыть официальную страницу госзакупок в сети интернет;
  • выбрать на ресурсе, в рамках какого закона будут проверяться сведения;
  • перейти в раздел «Реестры»;
  • выбрать ссылку «Реестр недобросовестных поставщиков».
  • Органом, уполномоченным на ведение такого реестра, является Федеральная антимонопольная служба (п. 5.3.4 положения «О ФАС», утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331, п. 4 «Правил ведения реестра. », утв. постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062).

    Сведения о недобросовестных поставщиках направляются в наделенный полномочиями на ведение реестра госорган заказчиками.

    К таким поставщикам относятся участники госзакупки (п. 2 ст. 104 закона № 44-ФЗ, п. 2 ст. 5 закона № 223-ФЗ):

    • уклонившиеся от заключения госконтракта;
    • госконтракт с которыми был расторгнут по решению судебного органа.

    В рамках закона № 44-ФЗ предусмотрено еще одно основание для признания поставщика недобросовестным: заказчик в одностороннем порядке отказался от работы с данным поставщиком в связи с существенным нарушением последним условий контракта.

    Итак, единый реестр поставщиков — это условный термин, в актуальном законодательстве РФ не упоминающийся и используемый в тривиальной речи для обозначения какого-либо из реестров сведений, размещаемых на официальном интернет-ресурсе госзакупок.

    На указанном сайте среди прочей информации есть базы данных об уже заключенных госконтрактах и недобросовестных поставщиках, а с 01.01.2019 – реестр участников закупок, прошедших регистрацию в ЕИС. Эти базы находятся в открытом доступе и предоставляются в информационных целях на бесплатной основе.

    rusjurist.ru

    Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

    О Реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

    22 ноября 2012 года принято Постановление Правительства Российской Федерации № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Постановление).

    Постановлением утверждены (полная версия на официальном сайте www.zakupki.gov.ru):

    · Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков;

    · Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков;

    · Перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков;

    · Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков.

    Основаниями для включения в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» являются (полная версия на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) :

    · уклонение победителя закупочной процедуры от заключения договора;

    · расторжение договора с контрагентом по решению суда в связи с существенным нарушением им условий заключенного договора.

    Сведения об участнике, включенном реестр, исключаются из него по истечении двух лет со дня их внесения.

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 631 внесены изменения в Положение о Федеральной антимонопольной службе, в соответствии с которыми полномочия по ведению реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом № 223-ФЗ возложены на ФАС России. В настоящее время сведения о поставщиках, включенных в указанный реестр размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в разделе «Закупки по 223-ФЗ» ( http://zakupki.gov.ru/223/dishonest/public/supplier-search.html ).

    Общество соблюдает требования вышеуказанных нормативных правовых актов, в том числе, в части направления в Федеральную антимонопольную службу информации о недобросовестных поставщиках.

    www.suenco.ru

    Как стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Банка России

    Участником закупки Банка России может стать любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала*, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, соответствующее единым и (при необходимости) дополнительным требованиям, предъявляемым Банком России к своим поставщикам (подрядчикам, исполнителям), и своевременно подавшее заявку на участие в закупке.

    * За исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии подпунктом 1 пункта 3 статьи Налогового кодекса Российской федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц.

    Требования к участникам закупки

    К участникам закупки устанавливаются единые и (при необходимости) дополнительные требования.

    Единые требования к участникам закупки

    • о наличии регистрации в качестве субъекта экономической деятельности в установленном законодательством порядке;
    • о ненахождении в процессе ликвидации и (или) банкротства, о непризнании несостоятельным (банкротом);
    • о неприостановлении экономической деятельности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
    • об отсутствии задолженности по налогам, сборам, иным платежам за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный год;
    • об отсутствии ареста имущества участника закупки и приостановления операций по его счетам;
    • об отсутствии информации об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (реестры недобросовестных поставщиков на сайте www.zakupki.gov.ru), и в Реестре недобросовестных поставщиков Банка России, размещенном на официальном сайте Банка России;
    • о непроведении реорганизации участника закупки в форме разделения или выделения;
    • об отсутствии судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята) у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера организации и ненахождение их под следствием, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом закупки Банка России, и административного наказания в виде дисквалификации;
    • о недопущении действий коррупционного характера при осуществлении закупок Банка России;
    • о подтверждении отсутствия конфликта интересов между участником закупки и Банком России.
    • Дополнительные требования к участникам закупки (устанавливаются в закупочной документации)

    • о соответствии требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг), являющейся предметом договора, заключаемого по результатам процедуры закупки (лицензии, выписки из реестров членов саморегулируемых организаций, допуски и другие);
    • об отсутствии между участником закупки и Банком России конфликта интересов (подтверждается письменным заявлением участника закупки);
    • о наличии сертификатов на поставляемые товары, если такое требование установлено законодательством Российской Федерации;
    • о наличии у участника закупки соответствующих прав на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора требуется приобретение прав на такие результаты;
    • о наличии у участника закупки дилерского или дистрибьюторского договора либо документа от изготовителя, указанного в заявке на участие в закупке товара, подтверждающего согласие изготовителя на предложение его товара;
    • о профессиональной компетентности, квалификации, наличии опыта;
    • о наличии финансовых ресурсов в объеме, необходимом для исполнения договора;
    • о наличии оборудования и других материально-технических возможностей, необходимых для исполнения договора;
    • о наличии необходимого количества специалистов и иных работников, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией, связанными с предметом договора;
    • о наличии положительной деловой репутации.
    • Предварительная квалификация поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

      Предварительная квалификация проводится для определенной закупки или категории товаров (работ, услуг). Предварительная квалификация представляет собой отдельную открытую процедуру, проводится в электронной или бумажной форме, не является способом закупки и не влечет за собой обязательств заключения договора по итогам ее проведения.

      Поставщики (подрядчики, исполнители), не соответствующие единым требованиям, не могут принять участие в предварительной квалификации. Физические лица, не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, вправе принимать участие в предварительной квалификации.

      Плата за участие в предварительной квалификации с поставщика (подрядчика, исполнителя), подавшего заявку на предварительную квалификацию, не взимается.

      www.cbr.ru

      Реестр поставщиков медицинских изделий одноразового применения.

      Правительством Российской Федерации 14 августа 2017 года принято постановление Правительства Российской Федерации № 967 «Об особенностях осуществления закупки медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

      Согласно данному постановлению Правительства Российской Федерации поставщики указанной продукции определяются из числа организаций, реализующих в 2017 — 2024 годах комплексные проекты по расширению и (или) локализации производства медицинских изделий, и включенных в реестр поставщиков соответствующей продукции.

      Реестр формируется и ведется Минпромторгом России и размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).

      С 11.10.2017 г. размещенный на официальном сайте Минпромторга России реестр доступен для просмотра с главной страницы ЕИС.

      Текст постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.2017 года №967

      ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      от 14 августа 2017 г. N 967

      ОБ ОСОБЕННОСТЯХ

      ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПКИ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ОДНОРАЗОВОГО

      ПРИМЕНЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ) ИЗ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНЫХ ПЛАСТИКОВ

      ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

      В соответствии со статьей 111 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

      1. Установить, что при осуществлении конкретной закупки медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, включенных в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях осуществления закупки указанной продукции федеральными государственными бюджетными учреждениями и государственными бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации, оказывающими медицинскую помощь в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее — заказчики):

      а) поставщики указанной продукции определяются из числа организаций, реализующих в 2017 — 2024 годах комплексные проекты по расширению и (или) локализации производства медицинских изделий и включенных в реестр поставщиков, предусмотренный Правилами, утвержденными настоящим постановлением;

      б) заказчики руководствуются пунктами 1, 2(1.1), 2(2) и 2(3) постановления Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом заказчики обязаны запросить у оператора электронной площадки все вторые части заявок, поданных его участниками, на участие в электронном аукционе, а оператор электронной площадки обязан направить заказчикам все вторые части таких заявок, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 — 6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке;

      в) конкурсная (аукционная) комиссия заказчиков в обязательном порядке рассматривает все заявки на участие в конкурсе (аукционе) на наличие организаций в реестре поставщиков, предусмотренном Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

      2. Утвердить Правила отбора организаций, реализующих в 2017 — 2024 годах комплексные проекты по расширению и (или) локализации производства медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, в целях осуществления конкретной закупки такой продукции для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

      от 14 августа 2017 г. N 967

      ПРАВИЛА

      ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ В 2017 — 2024 ГОДАХ

      КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОЕКТЫ ПО РАСШИРЕНИЮ И (ИЛИ) ЛОКАЛИЗАЦИИ

      ПРОИЗВОДСТВА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ОДНОРАЗОВОГО ПРИМЕНЕНИЯ

      (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ) ИЗ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНЫХ ПЛАСТИКОВ, В ЦЕЛЯХ

      ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКРЕТНОЙ ЗАКУПКИ ТАКОЙ ПРОДУКЦИИ

      1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок отбора организаций, реализующих в 2017 — 2024 годах комплексные проекты по расширению и (или) локализации производства медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков (далее — комплексный проект), включенных в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно — организации, медицинские изделия, перечень), в целях предоставления им гарантий государственного спроса на производимую и локализуемую продукцию на срок окупаемости комплексных проектов путем осуществления ее закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

      2. Под комплексным проектом понимаются взаимосвязанные мероприятия и процессы, ограниченные по времени и ресурсам, направленные на организацию высокотехнологичного производства всех наименований медицинских изделий, включенных в перечень, в том числе создание новых высокопроизводительных рабочих мест и увеличение налоговых поступлений.

      3. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации утверждает график реализации комплексного проекта (далее — график), обеспечивающего выполнение организацией следующих условий:

      объем собственного производства всех наименований медицинских изделий, включенных в перечень, на дату окончания комплексного проекта составляет 100 процентов их потребности для организации оказания медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

      наличие прав на техническую и конструкторскую документацию на собственное производство всех наименований медицинских изделий, включенных в перечень, на срок не менее 10 лет после окончания комплексного проекта в объеме, достаточном для производства не менее 100 процентов медицинских изделий;

      достижение до 1 ноября 2023 г. размера фиксированной процентной доли стоимости российских материалов, из которых произведены медицинские изделия, включенные в перечень, и добавленной стоимости в цене конечной продукции не менее 75 процентов для не менее трех четвертых всех медицинских изделий, включенных в перечень;

      определение в соответствии с Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., по состоянию на 1 ноября 2023 г. всех наименований медицинских изделий, включенных в перечень, происходящими из Российской Федерации;

      достижение до 1 января 2025 г. целевого показателя по экспорту всех наименований медицинских изделий, включенных в перечень, не менее 30 процентов всего объема, реализованного за год на территории Российской Федерации.

      4. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рассматривает заявления о реализации комплексного проекта, поданные российскими организациями, которые являются налоговыми резидентами Российской Федерации (далее — заявление) и соответствуют следующим критериям:

      наличие у организации документа, подтверждающего соответствие собственного производства, расположенного на территории Российской Федерации, требованиям ГОСТ ISO 13485-2011 «Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Системные требования для целей регулирования»;

      наличие у организации и (или) организаций, признаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации ее аффилированными лицами, дочерних и (или) зависимых организаций не менее 7 действующих регистрационных удостоверений указанных в перечне медицинских изделий, страной (местом) производства которых является Российская Федерация и на которые имеются действующие сертификаты о происхождении товара формы СТ-1, на дату подачи заявления;

      наличие у организации и (или) организаций, признаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации ее аффилированными лицами, дочерних и (или) зависимых организаций не менее 7 патентов, выданных на полезную модель и (или) изобретение, в качестве которых охраняется техническое решение в составе медицинского изделия или сырья, используемого при производстве медицинских изделий, включенных в перечень, на дату подачи заявления;

      доход (выручка) организации и (или) организаций, признаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации ее аффилированными лицами, дочерних и (или) зависимых организаций, расположенных на территории Российской Федерации, от реализации произведенных медицинских изделий за последние 3 года (на дату подачи заявления) составляет не менее 700000 тыс. рублей;

      использование технологий и материалов при производстве медицинских изделий, включенных в перечень, разработанных за счет бюджетных ассигнований, в том числе в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 305 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013 — 2020 годы»;

      наличие у организации на срок не менее чем до 1 января 2025 г. прав на техническую и конструкторскую документацию, по которой осуществляется производство не менее 20 процентов номенклатуры (ассортимента) всех наименований медицинских изделий, включенных в перечень, и сырья, используемого при их производстве, на дату подачи заявления.

      5. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации до 11 сентября 2017 г. в установленном им порядке принимает и рассматривает поступившие от организаций заявления с документальным подтверждением критериев, указанных в пункте 4 настоящих Правил.

      6. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления заявления, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации направляет организации заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении:

      извещение о положительном рассмотрении заявления совместно с 2 экземплярами проекта соглашения по форме, утвержденной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, о согласии организации обеспечить условия, сроки и порядок выполнения графика (далее — соглашение), являющегося неотъемлемой частью соглашения. Срок представления подписанного организацией экземпляра соглашения в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не может превышать 5 рабочих дней со дня получения организацией извещения;

      извещение об отрицательном рассмотрении заявления при несоответствии организации критериям, указанным в пункте 4 настоящих Правил, или недостоверности сведений, содержащихся в представленных с заявлением документах.

      7. В течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного организацией экземпляра соглашения Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вносит сведения об этой организации в реестр поставщиков медицинских изделий, включенных в перечень, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в единой информационной системе в сфере закупок.

      8. В случае непредставления организацией в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение срока, указанного в абзаце втором пункта 6 настоящих Правил, подписанного экземпляра соглашения Министерство промышленности и торговли Российской Федерации направляет организации заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, извещение об отказе во внесении сведений об этой организации в реестр поставщиков медицинских изделий, включенных в перечень.

      9. При отсутствии организаций в реестре поставщиков медицинских изделий, включенных в перечень, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает соответствующую информацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 5 октября 2017 г. и далее ежегодно в установленный им срок.

      10. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с утвержденным им порядком по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации обеспечивает ежегодно, до 1 декабря, контроль выполнения организациями мероприятий, предусмотренных графиком, включая проверку и анализ соответствия целевым показателям отчетного периода документов, указанных в графике, представляемых организациями, ежегодно, до 1 ноября, в том числе оценку достижения количественных и временных показателей, указанных в графике. Соответствующие показатели анализируются и оцениваются по совокупной шкале целевых показателей от 1 до 100 процентов, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации. Результаты проверки оформляются актом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

      11. В случае невыполнения (более чем на 10 процентов) организациями мероприятий, предусмотренных графиком, подтвержденного актом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, организация исключается из реестра поставщиков медицинских изделий, включенных в перечень. После подтверждения соответствия всем условиям и целевым показателям графика, оформленного актом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, организация вновь включается в указанный реестр в течение 3 рабочих дней со дня подтверждения указанных фактов.

      12. При наличии информации о включении организации в реестр недобросовестных поставщиков организация исключается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации из реестра поставщиков медицинских изделий, включенных в перечень, до исключения в установленном порядке соответствующей реестровой записи из реестра недобросовестных поставщиков.

      zakupki-portal.ru

      Если участник закупки по 44-ФЗ находится в реестре недобросовестных поставщиков

      Вправе ли заказчик отклонить заявку участника закупки, осуществляемой по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ, на основании наличия информации о таком участнике в реестре недобросовестных поставщиков по Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ? Можно ли обжаловать такое решение заказчика?

      Согласно ч. 1.1. ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон № 44-ФЗ) заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном этим Законом реестре недобросовестных поставщиков, подрядчиков, исполнителей, информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица. Информация об установлении такого требования указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (ч. 5 ст. 31 Закона № 44-ФЗ).

      Согласно части 9 ст. 31 и п. 1 части 15 ст. 95 Закона № 44-ФЗ правовыми последствиями внесения информации об участниках закупки в реестр недобросовестных поставщиков при установлении требования в закупочной документации об отсутствии информации об участнике закупки в соответствующем реестре могут быть:
      – отстранение участника закупки от участия в процедурах по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
      – отказ заказчика от заключения контракта с победителем в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
      – односторонний отказ заказчика от исполнения контракта.

      Возможности установить требование об отсутствии информации об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” (далее – Закон № 223-ФЗ), Закон № 44-ФЗ не предусматривает. При этом в силу прямого указания ч. 6 ст. 31 Закона № 44-ФЗ заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований этого федерального закона.

      Отметим, что при осуществлении закупки в порядке, предусмотренном Законом № 223-ФЗ, заказчик вправе установить требование об отсутствии сведений об участниках закупки как в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 указанного закона, так и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом № 44-ФЗ.

      Таким образом, заказчик при осуществлении закупки по Закону № 44-ФЗ не вправе устанавливать требование об отсутствии информации об участнике такой закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом № 223-ФЗ. Установление такого требования, равно как отклонение участника закупки на том основании, что информация о нем содержится в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом № 223-ФЗ, является основанием для признания результатов закупки недействительной. Такие действия заказчика могут быть обжалованы участником закупки как неправомерные в порядке, установленном главой 6 Закона № 44-ФЗ.

      Ответ подготовил: Чашина Татьяна, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
      Контроль качества ответа: Александров Алексей, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

      www.garantexpress.ru

    Популярное:

    • Краснодар суды адреса Арбитражный суд Краснодарского края Адрес суда и иная контактная информация Адрес суда и иная контактная информация Почтовый адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Красная, д. 6 Канцелярия суда: 350063, г. Краснодар, ул. Пушкина, д. […]
    • Вск осаго в челябинске Отзывы о страховой компании «ВСК» в Челябинске За разбитый бампер, скол на крышке багажника, и вмятину на крыле, страховая насчитала 3800. Когда один элемент минимум 5000 покрасить стоит. Не говоря о том что бампер задний под замену. ВСК […]
    • Правила площадь круга Округление чисел Числа округляют, когда полная точность не нужна или невозможна. Округлить число до определенной цифры (знака), значит заменить его близким по значению числом с нулями на конце. Натуральные числа округляют до десятков, […]
    • Список штрафов пдд 2018 Все штрафы ГИБДД 2018 Самые распространённые штрафы Превышение скорости ч.1. Превышение на 10-20 км/ч - статья исключена; ч.2. Превышение на 20-40 км/ч - штраф 500 руб.; ч.3. Превышение на 40-60 км/ч - штраф от 1 000 до 1 500 […]
    • Страховые взносы в 2018 году для ип на патенте за работников Налоги и взносы для ИП в 2018 году: что нового? К основным нововведениям, затрагивающим ИП в новом 2018 году, относится изменение порядка расчета и размера фиксированных страховых взносов, введение налоговой амнистии, увеличение […]
    • Скидки на осаго пенсионерам Какие есть скидки и льготы по ОСАГО. Как можно снизить стоимость страховки. При правильном указании всех сведений система выдаст коэффициент, который действует для имеющегося договора страхования. Если никакой договор не заключен, то […]
    • Осаго на перегон авто Перегон авто в другой регион для проведения постоянного технического осмотра и получения постоянных номеров. Экономия на страховых услугах. Возможность получения ОСАГО на время перевозки. Получение страховых услуг на время […]
    • Правило зд Изменения близко: каким будет новый 44-ФЗ После реформирования 44 ФЗ в декабре 2017 года (504 ФЗ от 31.12.2017) в законодательстве, регулирующем контрактную систему, ожидается целый ряд существенных корректировок. Первые изменения вступят […]