Образец приказа о создании контрактной службы

Приказ о создании контрактной службы — образец: Образец приказа о контрактной службе

13 фев 2014 . У меня вопрос: где скачать Образец Приказа о создании контрактной службы и Положения о контрактной службе по 44-ФЗ. Образец скидочного купона Госпошлина. . Федеральный закон от 22 октября 2014 г. № 312-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 .

Создание контрактной службы нацелено на эффективное осуществление закупочной деятельности государственного или муниципального . Образцы документов по 44-фз, образцы документов для закупок . документов по 44-фз. На сайте большой выбор образцов документов для закупок. . Приказ о создании контрактной службы · Приказ о создании .

Мы пока на каждую закупку решили делать приказ о назначении ку с наделением его функций и обязанностей по конкретной закупке. Здесь вы найдете приказ о создании конкурсной комиссии или уведомление о получении заявки в электронной форме. Создать контрактную службу в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения нужд в составе 2. Извините если вопрос глупые просто только недавно начал работать по закупкам новости , официальная информация , арбитражная и административная практика закупок 223-фз закупки государственных корпораций , естественных монополий , госкомпаний и др. В приказе о создании службы указывается руководитель и постоянные сотрудники службы. В настоящее время большинство заказчиков не имеют возможности для создания отдельного структурного подразделения . Привлекать с согласия руководства сотрудников для совместного выполнения отдельных пунктов должностной инструкции. Контактный управляющий несет ответственность за вверенные ему материальные и информационные активы , соответствие своих действий интересам организации. Так как , если руководство заказчика утраивает существующая система или заказчик , фактически

Должностная и приказ о назначении контрактного управляющего

разработать и утвердить положение о контрактной службе для обеспечения . Приложениям к Приказу) . ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ (ОБРАЗЕЦ). Контрактная служба представляет собой группу лиц, созданную для организации закупок . Образец приказа о назначении контрактного управляющего

Образец Приказа о создании контрактной службы и Положения . / образец приказа о контрактной службе

16 янв 2014 . Может кто скинуть образец приказа о назначении контрактного . 2) В типовом идет речь о контрактной службе можно ли заменить . Есть у кого образец приказа о назначении контрактного управляющего. скиньте пож-та. очень срочно надо!

blissstroy.ru

Образец Приказа о создании контрактной службы и Положения о контрактной службе по 44-ФЗ

В силу ч. 1 ст. 38 Закона 44-ФЗ заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).

В рамках ч. 3 ст. 38 Закона 44-ФЗ Контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В настоящее время типовое положения утверждено Приказом Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2013 г. N 631″Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе».

В настоящее время большинство заказчиков не имеют возможности для создания отдельного структурного подразделения. В силу невозможности обеспечения бюджетными организациями оплаты труда квалифицированных кадровых ресурсов, соответствующей уровню оплаты труда в коммерческом секторе, у подавляющего большинства заказчиков отсутствует единая система подготовки кадров, ощущается нехватка квалифицированных специалистов в области закупок и юриспруденции. В таких условиях возникают объективные сложности в разработке и применении легитимных алгоритмов взаимодействия между структурными подразделениями заказчика в области закупок (предполагается от начала планирования и заканчивая приемкой, облуживанием и утилизацией).

В силу вышеизложенного подготовка положения о контрактной службе с детальной проработкой распределения функций становится бессмысленным занятием. Так как, если руководство заказчика утраивает существующая система или заказчик, фактически, является заложником ситуации, то детально разработанное положение о контрактной службе не спасет.

Положение о контрактной службе больше будет носить характер дисциплинирующего акта, так как в конечном итоге при конфликте внутри контрактной службы или между сотрудниками контрактной службы и других подразделений выполнять роль арбитра придется руководителю организации.

Мое личное мнение, что при наличии, так скажем «внешних» правонарушений в рамках действующего законодательства нести ответственность будет руководитель организации, т.к. сотрудники контрактной службы являются работниками юридического лица.

В силу ч. 1 ст. 1068 ГК РФ юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.

Согласно ст. 1069 ГК РФ вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению.

В конечном итоге положение о контрактной службе носит обязательный в рамках закона характер, но, в большинстве случае, будет являться формальным исполнением закона, а не жизненной необходимостью для заказчиков.

advokativlev.ru

Создание контрактной службы по 44-ФЗ

Одно из требований Федерального закона № 44-ФЗ — создание контрактной службы, либо назначение контрактного управляющего. Чем занимается контрактная служба и для чего заказчику комиссии, попробуем разобраться в нашей статье.

Создание контрактной службы

Контрактная служба — это, скорее, возлагаемый функционал, чем название подразделения, осуществляющего закупки для государственных и муниципальных нужд. Контрактная служба действует на основании оформленного Положения о контрактной службе (регламенте), которое разрабатывается на основе Типового положения о контрактной службе, утвержденного приказом Минэкономразвития № 631 от 29 октября 2013 года.

Контрактная служба заказчика создается в случае, если совокупный годовой объем закупок, в соответствии с планом-графиком, превышает 100 миллионов рублей (ч. 1 ст. 38 44-ФЗ). Если у заказчика отсутствует контрактная служба и с овокупный годовой объем закупок заказчика не превышает 100 миллионов рублей , назначается к онтрактный управляющий (ч. 2 ст. 38 44-ФЗ).

Не обязательно создавать специальное структурное подразделение: контрактная служба может работать и без образования такового (ч. 1 ст. 38 Закона N 44-ФЗ). В последнем случае заказчик должен утвердить постоянный состав сотрудников, выполняющих функции контрактной службы (пп. 2 п. 6 Типового положения).

Управление государственными и муниципальными закупками – онлайн-курс для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации разработана на основании требований профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок».

Вопрос: может ли один заказчик создать несколько контрактных служб?

Ответ: Законом № 44-ФЗ, а также Приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 года № 631 не предусмотрено право заказчика создавать несколько контрактных служб. Следовательно, заказчик не вправе создавать несколько контрактных служб.

Состав контрактной службы заказчика

Заказчик должен самостоятельно утвердить структуру и определить численность сотрудников контрактной службы, учитывая, что она не может состоять менее чем из двух человек (п. 7 Типового положения).

Независимо от того, в какой форме создается контрактная служба, заказчик должен назначить ее руководителя (п. 9 Типового положения). Если контрактная служба создается в форме отдельного структурного подразделения, ее возглавляет руководитель этого подразделения. Контрактную службу без образования отдельного подразделения возглавляет руководитель заказчика или один из его заместителей.

Важно! Если включение отдельных сотрудников в состав контрактной службы связано с изменением или расширением их трудовой функции, а, следовательно, с изменением трудового договора, то такое включение может осуществляться только с согласия указанных сотрудников и при условии внесения соответствующих изменений в их должностные инструкции.

Вопрос: Вправе ли заказчик включить лицо в состав контрактной службы (назначить контрактным управляющим) на основании гражданско-правового договора (договора ГПХ)?

Ответ: Нет, не вправе. Согласно ч. 2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ контрактным управляющим может быть только должностное лицо заказчика. То есть, функции сотрудников контрактной службы не могут быть возложены на лиц, не состоящих в трудовых или служебных отношениях с заказчиком. С этим мнением согласен Минэкономразвития России в Письме от 31.01.2014 № ОГ-Д28-834.

Требования к образованию сотрудников контрактной службы

Минэкономразвития России в П исьме от 08.11.2013 № ОГ-Д28-15539 разъяснил, что п осле 1 января 2017 года все работники контрактной службы должны будут иметь либо высшее образование (без учета профиля), либо дополнительное профессиональное образование в сфере закупок ( Письма Минэкономразвития России от 06.04.2016 № Д28и-841, от 13.05.2016 № Д28и-1220). В совместном письме Минэкономразвития России № 5594-ЕЕ/Д28и, Минобрнауки России № АК-553/06 от 12.03.2015 «О направлении методических рекомендаций» есть рекомендация установить минимальный срок освоения дополнительных профессиональных программ вне зависимости от используемых технологий обучения не менее 108 часов (п. 2.3 Методических рекомендаций).

Требования к уровню образования членов комиссии по осуществлению закупок менее строги. В состав комиссии по осуществлению закупок заказчиком включаются:

  • лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок,
  • лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
  • То есть, в состав комиссии по осуществлению закупок заказчик может включать лиц, не имеющих высшего образования или дополнительного профессионального образования именно в сфере закупок, но обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки ( Письма Минэкономразвития России от 23.09.2013 № Д28и-1070, п. 1 письма Минэкономразвития России от 22.05.2014 N Д28и-777).
    Вопрос о необходимости обучения и повышения квалификации сотрудников решается заказчиком самостоятельно (Письмо Минэкономразвития России от 29.04.2016 № Д28и-1129).
    Документом, подтверждающим наличие профессионального образования (среднего или высшего), является диплом, а повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке (ч. 7, ч. 10 ст. 60 Закона об образовании).

    Приказ о создании контрактной службы заказчика

    Организация приняла решение о создании контрактной службы. Форма принятия такого решения Законом № 44-ФЗ не установлена. Как правило, оно оформляется в виде приказа: в произвольной форме, на бумажном носителе.

    Что необходимо указать в приказе:

    1. фамилию, имя, отчество, должность руководителя контрактной службы;
    2. структурное подразделение, на которое возлагаются функции контрактной службы, или фамилии, имена, отчества, должности сотрудников контрактной службы;
    3. срок подготовки руководителем контрактной службы документов (должностных регламентов, инструкций и т.п.), определяющих должностные обязанности и персональную ответственность сотрудников контрактной службы (п. 10 Типового положения).

    Кто составляет: уполномоченное должностное лицо.

    Кто утверждает: руководитель заказчика или уполномоченное им лицо.

    Срок утверждения: не позднее начала финансового года, в котором совокупный годовой объем закупок (СГОЗ) заказчика превысит 100 млн руб. Если СГОЗ превысит указанную сумму в результате утверждения дополнительных объемов финансирования заказчику, — не позднее даты доведения до него соответствующего решения (ч. 1 ст. 38 Закона № 44-ФЗ).

    Чем занимается контрактная служба и контрактный управляющий

    Контрактная служба и контрактный управляющий осуществляют организацию всего цикла закупок для нужд заказчика: от планирования до исполнения всех обязательств по контракту, в том числе по оплате поставленных товаров, оказанных услуг, выполненных работ.

    На этапе планирования закупок контрактная служба (контрактный управляющий) разрабатывает план закупок, план-график закупок, вносит изменения, размещает документацию в ЕИС. Кроме того, контрактная служба обеспечивает подготовку обоснования закупок, определяет и обосновывает НМЦ, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком.

    Функции контрактной службы при определении поставщиков:

  • выбор способа, уточнение НМЦ, организация подготовки описания объекта закупки;
  • подготовка извещений, документации, проектов контрактов, протоколов заседаний комиссий;
  • организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;
  • обеспечение предоставления преимуществ уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (СМП и СОНО);
  • разъяснение положений документации;
  • обеспечение сохранности конвертов, обеспечение аудиозаписи, хранение документов;
  • обеспечение согласования с единственным поставщиком;
  • обеспечение заключения контрактов, включение в РНП уклонившихся участников закупок.
  • При исполнении, изменении, расторжении контракта контрактная служба занимается:

  • приемкой товаров, работ, услуг (ТРУ), организацией оплаты и экспертизы ТРУ;
  • взаимодействием с поставщиком при изменении, расторжении контракта, применением мер ответственности, в том числе включение в РНП;
  • размещением в ЕИС отчета об исполнении контракта; составлением и размещением в ЕИС отчета об объеме закупок у СМП и СОНО;
  • организует консультации с поставщиками, а также обязательное общественное обсуждение закупок;
  • участвует в обсуждении требований к отдельным видам ТРУ и нормативным затратам;
  • разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых;
  • проверяет банковские гарантии и информирует об отказе в принятии гарантии; организует уплату денежных сумм по банковской гарантии;
  • организует возврат средств, внесенных в качестве обеспечения.

Комиссии заказчика

Для процедуры определения поставщиков заказчик создает комиссию по осуществлению закупок — это орган, работающий на коллегиальной основе, который создается заказчиком для определения поставщиков, если закупки осуществляются конкурентными способами.

Обратите внимание, что для осуществления закупки у единственного поставщика создавать комиссию не требуется (ч. 1 ст. 39 44-ФЗ).

Согласно действующему законодательству, заказчик вправе создать комиссию как для проведения конкретной закупки, так и для определения поставщика одним из способов, а также для осуществления всех закупок вне зависимости от способа определения поставщика (единая комиссия).

Законом 44-ФЗ ограничено только минимальное число членов комиссии, в то время как максимальное их число не ограничено. Требования к минимальному числу членов комиссии: не менее пяти человек для конкурсных, аукционных, единых комиссий, не менее трех человек — остальные комиссии.

Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (ч. 5 ст. 39 44-ФЗ) – то есть большинство членов комиссии должны обладать знаниями и опытом в сфере закупок.

Если планируемые закупки не имеют конкретной специфики, а также не требуется участие в работе комиссии определенных специалистов, рекомендуется создать единую комиссию для осуществления всех закупок, вне зависимости от объекта закупки и способа определения поставщика.

Управление государственными и муниципальными закупками – онлайн-курс для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий.

school.kontur.ru

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 13 января 2014 г. № 14 «О создании Контрактной службы Министерства здравоохранения Российской Федерации»

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приказываю:

1. Создать Контрактную службу Министерства здравоохранения Российской Федерации.

состав Контрактной службы Министерства здравоохранения Российской Федерации согласно приложению № 1;

Положение о Контрактной службе Министерства здравоохранения Российской Федерации согласно приложению № 2.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 г., за исключением подпунктов 1-3 пункта 8 и пункта 12 (в части плана закупок) Положения о Контрактной службе Министерства здравоохранения Российской Федерации, вступающих в силу с 1 января 2015 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение № 1
к приказу Министерства
здравоохранения РФ
от 13 января 2014 г. № 14

Состав
Контрактной службы Министерства здравоохранения Российской Федерации

Приложение № 2
к приказу Министерства
здравоохранения РФ
от 13 января 2014 г. № 14

Положение
о Контрактной службе Министерства здравоохранения Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о Контрактной службе Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ), Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. № 631, и устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в Министерстве здравоохранения Российской Федерации (далее — Министерство).

2. Контрактная служба Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — Контрактная служба Министерства) создана в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее — закупка).

3. Контрактная служба Министерства в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом № 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы Министерства при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой Министерства действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение Министерством контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

4) достижение Министерством заданных результатов обеспечения государственных нужд.

5. Контрактная служба Министерства создается без образования отдельного структурного подразделения.

6. В целях повышения эффективности работы Контрактной службы Министерства устанавливается персональная ответственность членов Контрактной службы Министерства за надлежащее исполнение своих функциональных обязанностей, предусмотренных настоящим Положением, должностными регламентами, и иными нормативными правовыми актами Минздрава России, регулирующими вопросы осуществления закупок.

7. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

Заказчик — Министерство здравоохранения Российской Федерации;

Ответственные структурные подразделения Министерства — департаменты Министерства здравоохранения Российской Федерации, самостоятельные отделы Министерства здравоохранения Российской Федерации, выполняющие свои функции в соответствии с положением о структурном подразделении Министерства;

Члены Контрактной службы Министерства — должностные лица и работники Министерства здравоохранения Российской Федерации, выполняющие функции и осуществляющие полномочия в соответствии с настоящим Положением, определяемые в Законе № 44-ФЗ как «работники контрактной службы» и входящие в состав Контрактной службы Министерства.

8. Функциональные обязанности Контрактной службы Министерства:

Подпункт 1 вступает в силу с 1 января 2015 г.

1) планирование закупок;

Подпункт 2 вступает в силу с 1 января 2015 г.

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

Подпункт 3 вступает в силу с 1 января 2015 г.

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по осуществлению закупок;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее — единая информационная система) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов;

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

11) организация заключения контрактов;

12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

9. Порядок взаимодействия Контрактной службы Министерства, структурных подразделений Министерства и комиссией по осуществлению закупок, а также порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства при осуществлении закупок могут определяться положениями, утвержденными Заказчиком.

II. Функции и полномочия Контрактной службы Министерства

10. Контрактную службу Министерства возглавляет руководитель Контрактной службы Министерства — заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации.

руководитель Контрактной службы Министерства:

представляет на рассмотрение Министра здравоохранения Российской Федерации предложения о включении в состав или исключении из состава Контрактной службы Министерства должностных лиц и работников Министерства;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением и Законом № 44-ФЗ.

11. В случае отсутствия членов Контрактной службы Министерства — руководителей структурных подразделений Министерства (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.п.) их функции и полномочия в соответствии с настоящим Положением осуществляют временно исполняющие обязанности руководителей структурных подразделений Министерства, а в случае отсутствия временно исполняющих обязанности руководителей — заместители руководителей структурных подразделений Министерства по компетенции.

Пункт 12 вступает в силу с 1 января 2015 г. в части плана закупок

12. Функции и полномочия Контрактной службы Министерства при планировании закупок:

1) члены Контрактной службы Министерства — директор Департамента учетной политики и контроля Министерства, работники отдела обеспечения проведения процедур размещения государственных заказов Департамента учетной политики и контроля Министерства выполняют следующие функции:

а) формируют план закупок на основании предложений о планируемых закупках, представленных ответственными структурными подразделениями Министерства, согласованных с заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, организуют утверждение плана закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок и размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

б) по решению руководителя Контрактной службы Министерства размещают планы закупок на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также опубликовывают в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Закона № 44-ФЗ;

в) формируют план-график закупок на основании предложений о планируемых закупках, представленных ответственными структурными подразделениями Министерства, согласованных с заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, организуют утверждение плана-графика закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график закупок и размещают в единой информационной системе план-график закупок и внесенные в него изменения;

2) члены Контрактной службы Министерства — руководители ответственных структурных подразделений Министерства в зависимости от предмета закупки в соответствии с компетенцией ответственных структурных подразделений Министерства выполняют следующие функции:

а) обеспечивают подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

б) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика.

13. Функции и полномочия Контрактной службы Министерства при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами на основании технических заданий и предложений, представленных ответственными структурными подразделениями Министерства;

б) осуществляют подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

в) осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивают проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

правомочности участника закупки заключать контракт;

непроведения ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки — юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

отсутствия у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;

г) размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколов и иных документов, подлежащих размещению, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;

д) публикуют по решению руководителя Контрактной службы Министерства извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещают это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом № 44-ФЗ размещением;

е) подготавливают и направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке на основании предложений ответственного структурного подразделения Министерства;

ж) обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

з) предоставляют возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

и) обеспечивают возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

к) обеспечивают осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

л) обеспечивают хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документаций о закупках, изменений, внесенных в документации о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках и иных документов, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;

м) обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом № 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;

2) члены Контрактной службы Министерства — руководители ответственных структурных подразделений Министерства в зависимости от предмета закупки в соответствии с компетенцией ответственного структурного подразделения Министерства выполняют следующие функции:

а) выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняют в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях о закупках, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документациях о закупках;

в) уточняют в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) организуют подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

д) обеспечивают привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

е) обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

ж) обеспечивают осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

з) привлекают экспертов, экспертные организации;

и) обеспечивают согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона № 44-ФЗ;

к) обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

3) члены Контрактной службы Министерства — директор Департамента учетной политики и контроля Министерства, работники отдела государственных контрактов Департамента учетной политики и контроля Министерства, обеспечивают заключение контрактов;

4) члены Контрактной службы Министерства — директор Правового департамента Министерства, работники отдела общих вопросов применения законодательства, связанного с размещением государственных заказов Правового департамента Министерства на основании предложений Департамента учетной политики и контроля Министерства организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

14. Функции и полномочия Контрактной службы Министерства при исполнении, изменении, расторжении контракта:

1) члены Контрактной службы Министерства — директор Департамента учетной политики и контроля Министерства, работники отдела учета межбюджетных трансфертов, учета принятых обязательств, расчетов и платежей Департамента учетной политики и контроля Министерства выполняют следующие функции:

а) размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг сведения о заключенных контрактах;

б) размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

2) члены Контрактной службы Министерства — директор Департамента учетной политики и контроля Министерства, работники отдела обеспечения проведения процедур размещения государственных заказов Департамента учетной политики и контроля Министерства составляют и размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3) члены Контрактной службы Министерства — руководители ответственных структурных подразделений Министерства в зависимости от предмета закупки в соответствии с компетенцией ответственного структурного подразделения Министерства выполняют следующие функции:

а) обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

в) организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекают экспертов, экспертные организации;

г) в случае необходимости обеспечивают (инициируют) создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

д) подготавливают документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

4) члены Контрактной службы Министерства — директор Департамента учетной политики и контроля Министерства, работники отдела государственных контрактов Департамента учетной политики и контроля Министерства оформляют соглашения об изменении и расторжении контракта, а также решения об отказе от исполнения контракта на основании предложений, представленных ответственными структурными подразделениями Министерства;

5) член Контрактной службы Министерства — директор Департамента учетной политики и контроля Министерства организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта на основании документов, представленных ответственными структурными подразделениями Министерства;

6) член Контрактной службы Министерства — директор Правового департамента Министерства организует работу по применению мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта на основании документов и предложений, представленных ответственными структурными подразделениями Министерства;

7) члены Контрактной службы Министерства — директор Правового департамента Министерства, работники отдела общих вопросов применения законодательства, связанного с размещением государственных заказов Правового департамента Министерства организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на основании документов и предложений, представленных ответственными структурными подразделениями Министерства.

15. Иные функции и полномочия Контрактной службы Министерства:

1) члены Контрактной службы Министерства — руководители ответственных структурных подразделений Министерства в зависимости от предмета закупки в соответствии с компетенцией ответственного структурного подразделения Министерства выполняют следующие функции:

а) организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

б) организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документации о закупках или обеспечивают отмену закупки;

в) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляют подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

2) член Контрактной службы Министерства — директор Департамента управления делами и кадров Министерства разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика для утверждения Заказчиком;

3) член Контрактной службы Министерства — директор Департамента учетной политики и контроля Министерства выполняет следующие функции:

а) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

б) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;

4) члены Контрактной службы Министерства — директор Правового департамента Министерства, работники отдела общих вопросов применения законодательства, связанного с размещением государственных заказов Правового департамента Министерства выполняют следующие функции:

а) разрабатывают типовые (примерные) проекты контрактов Заказчика, типовые (примерные) условия контрактов Заказчика;

б) организуют на основании информации, представленной ответственными структурными подразделениями Министерства, о наступлении соответствующих обстоятельств, осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;

в) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

5) член Контрактной службы Министерства — директор Правового департамента Министерства организует осуществление претензионной работы на основании документов и предложений, представленных ответственными структурными подразделениями Министерства;

6) члены Контрактной службы Министерства — директор Департамента учетной политики и контроля Министерства, работники отдела государственных контрактов Департамента учетной политики и контроля Министерства выполняют следующие функции:

а) осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;

б) информируют в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

16. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, члены Контрактной службы Министерства обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом № 44-ФЗ, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя, определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом № 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.

III. Ответственность членов Контрактной службы

17. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц, входящих в состав Контрактной службы Министерства, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Обзор документа

Решено создать Контрактную службу Минздрава России. Утверждены положение о службе и ее персональный состав.

Служба создается без образования отдельного структурного подразделения для планирования и осуществления Министерством закупок товаров, работ, услуг для госнужд.

В функциональные обязанности службы входят планирование, обоснование закупок, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, обязательное общественное обсуждение закупок, привлечение экспертов, экспертных организаций, организация заключения контрактов, приемки и др.

Установлены функции и полномочия службы. Урегулирована ответственность ее членов.

Приказ вступает в силу с 01.01.2014, за исключением некоторых положений, для которых установлен иной срок.

www.garant.ru

Популярное:

  • Пенсионный фонд закон 30 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО БЮДЖЕТЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД2013 И 2014 ГОДОВ ПринятГосударственной Думой22 ноября 2011 года ОдобренСоветом Федерации25 […]
  • Приказ на подпись в финансовых документах Приказ Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным […]
  • Приказ 157-н по бюджетному учету 2014г Важная информация 1. В заявках на закупку с НМЦК: - до 1,0 млн. руб. исключить требование об установлении обеспечения заявки;- от 1млн. руб. до 20 млн. руб. устанавливается размер обеспечения от 0,5% до 1%;- более 20 млн. устанавливается […]
  • Вэб пенсии ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 09 августа 2017 Внешэкономбанк, являющийся государственной управляющей компанией, осуществляющей […]
  • Какие штрафы за сигареты Какой штраф за продажу сигарет несовершеннолетним в 2018 году По официальной статистике, в России курение стало вредной привычкой 44 миллионов взрослого населения. Из них 65% мужчины, 30% – представительницы слабого пола. Это 40% от всего […]
  • Заявление на возврат налога на доходы физических лиц 2014 бланк Образец заявления на возврат НДФЛ за лечение Актуально на: 21 февраля 2017 г. ​Образец заявления на возврат НДФЛ за лечение К доходам физлица, облагаемым по ставке 13%, могут быть применены социальные налоговые вычеты, в т.ч. на лечение […]
  • Закон новый по жкх Новый закон о контрактной системе: оптимизация госзакупок Разделы: Президентом РФ был подписан Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и […]
  • Закон тишины 2018 в самаре Закон тишины 2018 в самаре от 13 января 2014 года N 7-ГД Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Самарской области (с изменениями на 4 июня 2018 года) ПринятСамарской Губернской Думой24 декабря 2013 […]