То что не запрещено законом разрешено

Знаки 0+, 6+, 12+, 16+, 18+ (Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ)

«Знаки 0+, 6+, 12+, 16+, 18+» — это знаки информационной продукции.

Знак информационной продукции — графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции, предусмотренной частью 3 статьи 6 настоящего Федерального закона

(Глава 1. Общие положения, Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ)

Классификация информационной продукции

(Глава 2. Классификация информационной продукции, Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции, Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ)

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях, реализующих соответственно основные общеобразовательные программы, основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования, среднего профессионального образования, в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации в области образования.

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Глава 3. Требования к обороту информационной продукции

Статья 12. Знак информационной продукции

1. Обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется с соблюдением требований настоящего Федерального закона ее производителем и (или) распространителем следующим образом:

1) применительно к категории информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, — в виде цифры «0» и знака «плюс»;

2) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, — в виде цифры «6» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше шести лет»;

3) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, — в виде цифры «12» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 12 лет»;

4) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, — в виде цифры «16» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 16 лет»;

5) применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, — в виде цифры «18» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «запрещено для детей».

2. Производитель, распространитель информационной продукции размещают знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем пять процентов площади экрана.

3. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем пять процентов площади афиши или иного объявления о проведении соответствующего зрелищного мероприятия, объявления о кино- или видеопоказе, а также входного билета, приглашения либо иного документа, предоставляющих право посещения такого мероприятия.

4. Знак информационной продукции размещается в публикуемых программах теле- и радиопередач, перечнях и каталогах информационной продукции, а равно и в такой информационной продукции, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях.

5. Текстовое предупреждение об ограничении распространения информационной продукции среди детей выполняется на русском языке, а в случаях, установленных Федеральным законом от 1 июня 2005 года N 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранных языках.

Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Запрещается распространять среди детей информацию, побуждающую к причинению вреда своему здоровью, самоубийству; способную развить порочные наклонности (алкоголизм, наркоманию, занятие проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством). Распространяемые среди детей сведения не должны оправдывать насилие и жестокость, противоправное поведение; отрицать семейные ценности; содержать нецензурную брань и порнографию. Названная информация не может транслироваться по телевидению и радио с 4.00 до 23.00 (кроме платных каналов).

Предусмотрены возрастные ограничения в отношении изображения (описания) насилия, преступлений, смерти, заболеваний, самоубийств, несчастных случаев, аварий, катастроф, их последствий, а также половых отношений. Вся информационная продукция подразделяется на 5 категорий. Так, детям до 6 лет могут демонстрироваться ненатуралистические изображения или описания насилия (за исключением сексуального) при условии торжества добра над злом, выражения сострадания к жертве и осуждения насилия.

Изображение половых отношений между мужчиной и женщиной (эпизодического характера в ненатуралистической форме) допустимо лишь в продукции, предназначенной для детей 12 лет и старше. Указанная информация не должна эксплуатировать интерес к сексу, носить возбуждающий или оскорбительный характер. Отдельные бранные слова (кроме нецензурных) могут содержаться в информационной продукции для детей 16 лет и старше. Ограниченные к распространению среди детей материалы могут транслироваться по телевидению и радио с 21.00 до 7.00 (исключение — платные каналы).

Производители и распространители классифицируют информационную продукцию самостоятельно. Регламентирован порядок ее экспертизы. Знак информационной продукции (текстовое предупреждение) размещается перед началом трансляции телепрограммы, телепередачи, демонстрации фильма, а также в углу кадра (кроме показа фильмов в кинозале). Он также печатается на афишах, входных билетах, в программах передач.

Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2012 г.

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Классификация информационной продукции

Глава 3. Требования к обороту информационной продукции

Глава 4. Экспертиза информационной продукции

Глава 5. Контроль (надзор) в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

Глава 6. Ответственность за правонарушения в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

Глава 7. Заключительные положения

с 1 сентября 2012 г. вступил в силу федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Согласно закону, запрещенной для распространения среди детей является информация, побуждающая подрастающее поколение к самоубийству, пропагандирующая использование алкоголя, табакокурения, наркотиков и других веществ, негативно воздействующих на здоровье подростков, содержащая нецензурную брань, порнографию, влияющая на нравственное воспитание детей, на психику молодого поколения.

Одним из средств массового распространения вышеперечисленных явлений являются радио, телевидение, Интернет, печатные средства массовой информации. Поэтому выше названным законом СМИ предписывается обозначать вредность для детей своей продукции знаками 12+, 16+ и т.д. Это значит, что та или иная информация рекомендуется для просмотра или чтения только детям в возрасте старше 12, 14, 16 лет.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОСКОМНАДЗОРА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 436-ФЗ «О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ»

Роскомнадзор разъяснил, как осуществлять возрастную маркировку телерадиопрограмм, печатных и сетевых изданий

Даны рекомендации по возрастной маркировке информационной продукции при телерадиовещании, в печатных и сетевых изданиях.

В частности, знак 6+, 12+, 16+ или 18+ указывается в программах теле- и радиопередач для каждой программы (передачи). При телетрансляции его помещают в углу кадра в начале каждой новой телепрограммы (телепередачи) и при каждом ее возобновлении после перерыва на рекламу. Размер знака — не менее логотипа телеканала. Продолжительность его демонстрации — минимум 8 сек. При этом он не должен накладываться на логотип, субтитры и иные надписи.

При радиовещании перед каждым выходом в эфир программы делается соответствующее звуковое предупреждение. При непрерывном вещании оно производится не реже 4 раз в сутки.

Разрешено транслировать без знака программы и передачи, идущие в прямом эфире.

Также не маркируется продукция, имеющая значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества.

Запрещенные для детей программы (например, способные вызвать желание употребить наркотики, алкоголь, табак; отрицающие семейные ценности; оправдывающие противоправное поведение) можно показывать только после 23.00 до 4.00 либо днем с применением декодирующих устройств.

С 7.00 до 21.00 нельзя транслировать по телевидению отдельную информационную продукцию для детей, достигших 16 лет. Исключение — платные каналы.

Требования по маркировке распространяются и на анонсы.

В печатных и сетевых изданиях знак о возрастном ограничении помещают на 1-й полосе (главной странице). При этом он должен соответствовать самой старшей возрастной категории напечатанного в данном выпуске материала. Приведены требования к размеру знака. Разрешено не маркировать печатные издания общественно-политического или производственно-практического характера, новостные ленты, оставляемые на сайте комментарии и сообщения читателей.

При распространении периодических изданий на электронных носителях знак ставят на обложке (футляре) и самом носителе.

На продукцию информагентств, размещаемую в Интернете в открытом доступе, распространяются правила маркировки сетевых изданий. Та, что рассылается по подписке, классифицируется производителем и (или) распространителем самостоятельно.

Кинотеатры лишились права пускать молодых зрителей на многие фильмы

С 1 сентября Министерство культуры выдает прокатные удостоверения фильмам в соответствии с законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию». По словам прокатчиков и управляющих кинотеатрами, все больше фильмов получают маркировку «только для взрослых» или «для детей старше 16 лет». Среди картин, вышедших в российский прокат на этой неделе, более 70% оценены как кино для зрителей старше 16 или 18 лет, рассказал гендиректор «Синема парка» Сергей Китин. Вчера в этой крупнейшей российской сети кинотеатров можно было посмотреть 22 фильма, из них половина промаркирована 16+, еще восемь — как 18+, убедились «Ведомости». Такие «взрослые» маркировки уже получили вполне стандартные голливудские боевики, любимое зрелище подростков, например, «Обитель зла: Возмездие», «Судья Дредд», «Медальон», рассказал директор по кинопрокату «Централ партнершип» Вадим Верещагин: сами студии-производители оценили их мягче — как PG-13 (по американским правилам допускаются дети старше 13 лет) или R (допускаются только в сопровождении родителей).

Кинотеатры не имеют права продавать билеты и пускать на сеансы детей не соответствующего маркировке возраста, говорит директор департамента кинематографии Минкульта Вячеслав Тельнов.

Прежде министерство при выдаче прокатных удостоверений руководствовалось собственным приказом. По нему в фильмах для детей, к примеру, старше 16 лет допускались «частое количество сцен насилия и жестокости» и «сцены употребления наркотиков», но без оправдания таких действий. По новому закону после 16 лет детям можно показывать жестокость и насилие только при отсутствии натуралистических деталей, которые могут вызвать страх и панику, и при обязательном осуждении таких действий и выражении «сочувствия к жертве». Демонстрировать, как употребляются наркотики, вообще запрещено.

Если следовать закону и не пускать подростков более младшего возраста на фильмы 16+ и 18+ даже в сопровождении взрослых, то кинотеатры лишатся большого числа зрителей, предупреждает Китин. По его словам, около 20% посетителей «Синема парка» моложе 16 лет. А есть фильмы, аудитория которых практически исключительно подростки, добавляет директор по маркетингу сети «Киномакс» Лариса Матрусенко. К примеру, сага «Сумерки» (продолжение выходит в прокат в ноябре) — прежде всего для девочек 13-15 лет. Если картина получит оценку 16+, то резко потеряет в сборах. Так закон может подхлестнуть пиратство, расстраивается она.

«Как мы понимаем закон, ответственность за посещение детей кинотеатров несут родители, — говорит Матрусенко, — а сети должны максимально широко информировать о возрастных ограничениях фильмов». С этим согласен президент профильной ассоциации «Киноальянс» Олег Березин.

Новые правила уже привели к тому, что фильмы начали недобирать кассу, говорит гендиректор «Каро проката» Алексей Рязанцев: «Происходит это прежде всего потому, что “взрослой” маркировки пугаются сами родители, сомневаясь, стоит ли вести на “нехороший” фильм ребенка. С таким количеством фильмов 16+ и 18+ кинотеатры воспринимаются уже чуть ли не как порнографические залы».

Закон написан очень нечетко, говорят руководители кинотеатров и прокатчики. Нет прямой нормы, запрещающей доступ детей несоответствующего возраста на сеанс, не указано, как и кто должен проверять возраст подростков, особенно тех, кому пока не положен паспорт, кто будет следить за соблюдением этих правил кинотеатрами. Формально кинотеатры и прежде не могли пускать детей на взрослые сеансы, но делали это исключительно добровольно, никто за этим не следил, говорят Китин и Рязанцев. Теперь за этим будут следить гораздо более строго, уверены они. По Кодексу об административных правонарушениях кинотеатр, который нарушит требования закона, может быть оштрафован на 20 000-50 000 руб. или и вовсе закрыт на срок до 90 суток.

Надзорным органом по соблюдению нового закона определен Роскомнадзор. Его представитель не смог ответить на вопрос, будет ли служба теперь следить и за прокатом фильмов.

fusionpiter.ru

В каких странах разрешён инцест? Где законом не запрещён инцест?

Инцест — половая/сексуальная связь между близкими кровными родственниками, то есть сексуальные отношения между членами семьи и близкими родственниками.

В отношения запрещения — разрешения инцеста имеет место несколько важных моментов:

Так как в разных странах, этносах, культурах границы термина «близкий» (кровное родство) имеют различный диапазон родства, то и само понятие инцеста имеет границы как от родства по прямой восходящей линии (отец — дочь, мать сын, сестра — брат, бабушка/дедушка — внуки), так и до родства троюродного, четвероюродного и даже пятиюродного (в большинстве стран табу распространяется на прямое родство, несколько меньше — на двоюродное).

Возраст партнеров по инцесту:

  • кровосмесительные отношения с малолетними детьми (родители — несовершеннолетние дети, дедушки/бабушки — несовершеннолетние внуки, старшие братья/сестры — младшие/несовершеннолетние сестры/братья) запрещены законом практически во всех странах мира (имеют место, согласно традициям и культуре в ряде племен Африканского континента, этнических группах Азии, в частности Индии)
  • кровосмесительные отношения между совершеннолетними родственниками:
  • официальные браки — являются незаконными в ряде стран мира, в то же время в других странах, законы запрещающие инцестуционные браки пересматриваются и аннулируются (В Голландии, например, по данным Википедии, разрешены браки между родными братьями и сестрами, если их разница в возрасте не превышает 8 лет и они являются совершеннолетними)

    сексуальная связь — во многих странах мира (Франция, Бельгия, Япония, Нидерланды, Португалия, Россия. )инцест между совершеннолетними (включая прямое родство) не является преступлением (соответственно не преследуется и не наказуемо), то есть законодательно не запрещено, а значит разрешено.

    На сегодняшний день в России запрещены браки между близкими родственниками (родители — дети, бабушки/дедушки — внуки, братьями и сестрами полнородными и неполнородными (общий один из родителей), усыновителями и усыновленными), но Российское законодательство не запрещает и не ограничивает сексуальные отношения между близкими родственниками, закон не накладывает никаких ограничений на кровосмесительные сексуальные связи, соответственно инцест в России вполне легален. ( до 1917 года существовал запрет на браки между родственниками до 5 степени родства, в 1922 уголовная ответственность за инцест и другие «противоестественные» добровольные формы сексуальной активности была снята). Так же инцест не преследуется и не запрещен в ряде Европейских стран — Швеция, Швейцария, Голландия, Бельгия — где инцестуционные сексуальные связи между партнерами, возраста не менее шестнадцати лет (обоих), считаются законными в том случае, если их разница в возрасте не более трех лет. В некоторых странах, например во Франции и Японии, инцест между совершеннолетними не считается преступлением. Во Франции даже имеется партия любителей инцеста, в ней насчитывается более 50 тыс. членов.

    Не секрет, что инцестные отношения были широко распространены в древние эпохи, и в те временами грехом не считались. Инцест являлся вполне обычным явлением так же и в более поздние времена (Индия, Китай, Ближний Восток, Европа. ) — несмотря на то, что материал разбросан и в значительной степени скрыт, его достаточно, чтобы составить представление о масштабах явления.

    Так же, надо заметить, что и информативных статей о законодательном разрешении-запрещении инцеста в разных странах крайне мало, информация носит более обобщенный характер, нежели конкретный. Но имеются в wikimedia пара лицензированных таблиц, наглядно демонстрирующих законодательное регулирование родственных браков на мировой карте, согласно этой таблице от мая 2012 года имеем:

    красным — кровосмесительные и браки и отношения/сексуальные связи — запрещены

    желтым — кровосмесительные отношения/сексуальные связи — разрешены, но браки — запрещены

    синим — кровосмесительные отношения/сексуальные связи, а также браки — разрешены

    серым — отсутствие данных

    (имеются ввиду кровосмесительные отношения и браки по прямой восходящей линии родства: родители дети, деды — внуки, родные братья — сестры)

    Думается, что за прошедших два года ситуация если несколько и изменилась, то вероятно в сторону расширения желтой и синей зон.

    Использована информация со следующих сайтов:

    www.bolshoyvopros.ru

    Является ли нарушением завершение обгона по сплошной?

    Завершение обгона транспортных средств через сплошную линию дорожной разметки – это одна из самых спорных ситуаций с точки зрения современного законодательства.

    Завершение обгона через сплошную, как проблема, периодически встает перед водителями и сотрудники ДПС на протяжении уже многих лет, а разработчики ПДД не спешат предпринимать меры для ее устранения.

    Противоречие между ПДД и КоАП

    Согласно установленных в 2018 году правил дорожного движения, стандартный обгон состоит из нескольких основных манипуляций.

    Это может быть выезд на встречную полосу, возможное опережение одного транспортного средства или сразу нескольких с последующим возвращением на полосу, которая была занята ранее.

    Многих водителей интересует вопрос, можно или нет осуществлять подобную манипуляцию, как провести пересечение сплошной линии разметки при завершении обгона и избежать при этом потерю водительского удостоверения, если нарушение было обнаружено сотрудниками ДПС.

    Разрешено ли завершать обгон через сплошную?

    Современный автомобильный рынок развивается достаточно стремительно. Постоянно появляются совершенно новые модели, каждая из которых оборудована таким образом, чтобы полностью удовлетворять требования покупателей – опытных водителей и новичков.

    Количество покупателей, которые получают возможность приобрести в свое распоряжение персональный автомобиль, увеличивается практически с каждым днем. Народ просто массово начинает пересаживаться на свои личные средства передвижения.

    Для каждого отдельного водителя – это не проблема, а вот для всего мира в целом, для городских и загородных улиц такое обилие машин становится проблемой, так как значительно увеличивается количество аварийных ситуаций.

    Если принять во внимание последние тенденции, на основании которых водитель за время вождения хотя бы раз попадал в аварию, законодательство постепенно изменяется под стать тому или иному времени, ПДД становятся все более жесткими.

    Несмотря на это избежать разных нарушений достаточно сложно. Причина возникновения подобных сложных ситуаций заключается в первую очередь в постепенном уменьшении обычного пространства на дороге.

    На дорогах присутствует огромное количество автомобилей, в которых сидят водители, где каждый стремится как можно быстрее добраться до пункта назначения.

    Сложно найти такого автомобилиста, который не попадал бы в ситуацию, когда приходится очень долгое время находиться за рулем, перемещаясь по трассе с достаточно медленной скоростью.

    Причина подобного замедления часто основана на том, что впереди автомобиля идет настоящий караван груженых фур. Понятно, что при появлении удачного момента, большинство автомобилистов стремятся объехать преграду в виде медленно едущего транспортного средства. Очень часто в подобных ситуациях опережение осуществляется с нарушением определенных правил.

    В процессе обгона автомобилей, водители очень часто совершают начало обгона на прерывистой разметке завершение маневра на сплошной. Это прямое нарушение действующих в настоящее время правил дорожного движения.

    Большинство водителей уверены, что подобное нарушение правил трактуется в законе не совсем верно, тогда как актуальные законодательные нормативы упорно твердят о том, что пересечение сплошной линии в процессе завершения обгона, является прямым нарушением ПДД.

    За подобные манипуляции может быть назначен штраф за пересечение сплошной линии при завершении обгона в 2018 году. В зависимости от ситуации, водителю может быть назначен денежный штраф, а также временное лишения водительского удостоверения.

    Лишиться прав не желает ни один водитель, потому стоит ознакомиться с правилами совершения подобного обгона. Можно узнать, как совершить опережение и одновременно не нарушить действующие правила движения.

    Стоит обратить внимание, что номинально манипуляции такого плана одновременно запрещается и разрешается. Оценка ситуации в этом случае будет зависеть от сотрудников ДПС, от уровня их ответственности и добросовестности.

    Особенности и условия завершения обгона

    По своей сути, обгон через сплошную является одним из самых серьезных нарушений. Избежать наказания за это невозможно. На современных дорогах действителен ГОСТ, касающийся особенностей и правил нанесения разметки.

    Если данные белые линии были нанесены без принятия во внимание определенных законодательных требований, доказать свою невиновность будет непросто.

    Говоря иными словами, ответом на вопрос, является ли нарушением завершение обгона по сплошной, будет положительным.

    Согласно правил ПДД перед тем как на трассе появляется сплошная разделительная линия, в обязательном порядке наносится дополнительная предупредительная разметка. Речь идет стандартной разметке, которая имеет вид небольших белых прямоугольных линий.

    Расстояние между ними допускается довольно большое. Как только разметка изменяется по своему виду, то есть линии становятся примерно в три раза длиннее обычных коротких, а также расстояние между ними становится все меньше.

    На этом участке произвести обгон будет уже достаточно сложно, чревато определенными наказаниями и аварийными ситуациями. Незаконность подобного действия основана на том, что в процессе завершения обгона можно случайно замедлиться и перейти уже на сплошную линию.

    Согласно требованиям ГОСТа, строго запрещается наносить сплошную типовую линию сразу после прерывистой. Между данными категориями линий обязательно должны присутствовать специальные промежуточные знаки.

    По ним водитель должен понять, что спустя некоторое время на дороге будет сплошная линия разметки, соответственно совершать обгон настоятельно не рекомендуется.

    Если в процессе сложной или аварийной ситуации водитель уверен, что разметка на трассе нанесена неправильно, это обязательно нужно обозначить сотрудникам ДПС. Это поможет сохранить водительское удостоверение и не столкнуться с тем или иным наказанием.

    Штрафные санкции в 2018 году

    Постановление Верховного Суда в процессе законного решения вопроса, можно ли пересекать сплошную линию при завершении обгона, приняло решение отнести подобный процесс к серьезному правонарушению.

    Согласно современному законодательству, за нарушение подобного правила обязательно должно последовать наказание. Однако при этом закон отрегулировал возможность эффективного предотвращения если не опасной ситуации, но следующей за ней ответственности.

    Штрафа и лишения водительского удостоверения можно успешно избежать, если доказать невнимательность сотрудников современных дорожных служб, которые в процессе нанесения разметки на трассе совершили ошибку.

    Нарушения такого плана относятся к категории дел определенной административной ответственности. В полном соответствии с правилами КоАП России, законным наказанием для нарушителя может быть определенное материальное взыскание или изъятие водительского удостоверение.

    Необходимо отметить, что мера наказания выбирается строго сотрудниками ГИБДД, которые в большинстве случаев предпочитают лишить водителя прав, чем назначать ему денежный штраф.

    Размер взыскания в 2018 году может достигать 5000 рублей, тогда как еще в 2015 году сумма штрафа составляла всего 1500 рублей. Говоря иными словами, произошло существенное увеличение суммы, что основано на стремительном увеличении количества аварийных ситуаций.

    Многие ДТП при условиях пересечения сплошной линии приводят к самым непредвиденным и трагическим последствиям.

    Очень часто невинное, на первый взгляд опережение автомобиля через сплошную линию становится причиной для очень серьезных аварий с прямым участием нескольких транспортных средств одновременно.

    Говоря о сроках изъятия прав, они колеблются от 4 до 6 месяцев. Какой точно присудить срок, зависит от степени вины водителя.

    Если в процессе нарушения водитель стал причиной появления дополнительных рисков для иных водителей, человек будет лишен прав сроком на полгода. Если серьезных последствий не появилось, лишение прав будет составлять 4 месяца.

    Оспаривание нарушения и наказания

    В определенных ситуациях водитель имеет право оспорить нарушение в процессе обгона транспортных средств через идущую по трассе.

    Если процесс обгона был начат на прерывистой линии, а завершен на сплошной, это будет считаться достаточно серьезным нарушением, за которое может последовать серьезное наказание.

    Оспорить ситуацию и тем самым избежать возможной ответственности за нарушение правил движения и обгона можно только в единственной ситуации.

    Это относится к случаю, когда сотрудники коммунальных и дорожных служб в процессе нанесения разметки на трассу допустили определенные ошибки.

    Это серьезный недочет сотрудников дорожных компаний, которые наказывается по той причине, что участники дорожного движения посредством такой разметки автоматически ставятся в рискованное положение.

    Если дорожная разметка была нанесена согласно установленным правилам, предотвратить наказание будет невозможно. Нарушитель гарантированно заплатит штраф, а в более сложных и опасных ситуациях будет лишен водительских прав.

    Точное наказание будет основано на том, какой степени тяжести было совершено нарушение, какие последствия оно вызвало.

    Что делать при фиксации нарушения?

    Если водителя остановили и предъявили нарушение в пересечении сплошной разделительной полосы, если он при этом уверен в своей невиновности, важно предпринять определенные действия.

    Пока сотрудник ДПС занимается оформлением бумаг, стоит изучить и зафиксировать общую дорожную обстановку. Желательно сразу сфотографировать аварийную ситуацию, сделав фото на телефон. Этого будет вполне достаточно.

    На полученном фото обязательно должны присутствовать такие объекты, как:

    В процесс оформления протокола не нужно обозначать свое согласие с нарушением, не нужно прописывать факт заезда на сплошную разметку и сколько по времени было совершено перемещение по встречной.

    Достаточно просто отразить все проведенные замеры и указать, что к протоколу прикладывается фотография.

    В процессе беседы с инспектором стоит обратить его внимание на то, что нарушены были не правила допустимого опережения, но расположения автомобиля. Неправильно совершать опережение и завершать обгон – это разные вещи.

    Если есть какие-либо противоречия и несогласия с сотрудником ГИБДД, стоит обязательно зафиксировать свое несогласие в протоколе. Обязательно нужно потребовать от инспектора составления данного документа, максимально подробной схемы нарушения.

    Нелишним будет упомянуть, что все действия инспектора и его нежелание развираться в ситуации, будут обжалованы в суде.

    Подводя итоги

    Водитель будет виновным при осуществлении нарушения ПДД, если сотрудники ДПС установят, что у него была возможность соблюдать все установленные законом нормативы и правила, но он не предпринял всех необходимых мер по их тщательному соблюдению.

    Штрафные санкции скорее всего будут отменены в случае, если для возврата на положенную полосу водителю потребовалось бы использовать еще более опасное экстренное торможение или резкое вклинивание в рядом идущую колонну транспортных средств.

    Видео: Начал обгон на прерывистой — закончил на сплошной

    pravo-auto.com

    Предполетный досмотр

    Безопасность в Международном аэропорту «Шереметьево» обеспечивает Закрытое акционерное общество «АэроМАШ-Авиационная Безопасность», созданное в 1998 году.
    ЗАО «АэроМАШ-Авиационная Безопасность» стало одним из первых в России предприятий, которое обеспечивает соблюдение норм, правил и принципов авиационной безопасности на воздушном транспорте в соответствии с требованиями Стандартов ИКАО / ИАТА и воздушным законодательством Российской Федерации.

    В соответствии с Приложением №1 Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. №104 запрещено провозить на борту воздушного судна пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы:

    Намагниченные вещества

    Взрывчатые вещества и оружие

    Ядовитые и отравляющие вещества

    Легковоспламеняющиеся жидкости

    Воспламеняющиеся твердые вещества

    Радиоактивные материалы

    Сжатые и сжиженные газы

    Окисляющие вещества и органические перекиси

    Tоксичные вещества

    Едкие и коррозирующие вещества

    Малогабаритные средства для личного передвижения, работающие на литиевых батареях и другие опасные вещества, предметы и грузы, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения на пассажиров, экипаж воздушного судна, а также создающие угрозу полета воздушного судна.

    Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества:

    В зарегистрированном багаже в грузовых, багажных отсеках воздушного судна с изолированным доступом пассажиров к багажу во время полета

    • арбалеты, ружья[*] для подводной охоты, шашки, сабли, тесаки, ятаганы, палаши, мечи, шпаги, штыки, кинжалы, ножи с выбрасывающимися клинками, с запирающими замками, имитаторы любого вида оружия;
    • хозяйственно-бытовые ножи (ножницы) с длиной клинка (лезвия) свыше 60 мм;
    • алкогольные напитки с содержанием более 24%, но не более 70% алкоголя по объему в емкостях вместимостью не более 5 л, в таре, предназначенной для розничной торговли — не более 5 л на одного пассажира;
    • жидкости и алкогольные напитки с содержанием алкоголя по объему не более 24%;
    • аэрозоли, предназначенные для использования в спортивных или бытовых целях, выпускные клапаны баллончиков которых защищены колпачками от самопроизвольного выпуска содержимого в емкостях вместимостью не более 0,5 кг или 500 мл — не более 2 кг или 2 л на одного пассажира;
    • термометр медицинский, содержащий ртуть, в стандартном футляре — один на пассажира.
    • В вещах, находящихся при пассажирах

    • термометр медицинский, не содержащий ртуть;
    • тонометр ртутный в стандартном футляре — один на пассажира;
    • барометр или термометр ртутный, упакованный в герметичный контейнер и опечатанный пломбой отправителя;
    • одноразовые зажигалки — одна на пассажира;
    • сухой лед для охлаждения скоропортящихся продуктов — не более 2 кг на пассажира;
    • 3% перекись водорода — не более 100 мл на пассажира;
    • жидкости, гели и аэрозоли, относящиеся к неопасным: в емкостях вместимостью не более 100 мл (или эквивалентной емкостью в других единицах измерения объема), упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л — один пакет на пассажира.
    • Жидкости в контейнерах

      Емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично.
      Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности.

      Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту

      Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.
      Администрация аэропорта, авиапредприятия, эксплуатанта вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов:

      • штопоры;
      • иглы для подкожных инъекций (если не будет представлено медицинское обоснование);
      • вязальные спицы;
      • ножницы с длиной лезвия менее 60 мм;
      • складные (без фиксатора) дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм.
      • Малогабаритные средства для личного передвижения

        Перевозка в качестве зарегистрированного багажа и ручной клади малогабаритных средств для личного передвижения, работающих на литиевых батареях
        Малогабаритные средства для личного передвижения включают:

      • моноколеса;
      • сегвеи (мини-сегвеи);
      • гироскутеры;
      • На основании рекомендаций IATA, воздушная перевозка указанных средств на рейсах ПАО «Аэрофлот» возможна в качестве зарегистрированного багажа при условии отсутствия в средстве передвижения литиевой батареи.
        Извлеченная из средства передвижения литиевая батарея допускается к перевозке только в ручной клади при условии, что мощность батареи не превышает установленной нормы — 160 Ватт-час (Втч, W/h).
        Малогабаритное средство с встроенной (не извлекаемой) литиевой батареей можно провозить при оформлении его в качестве «опасного груза» через грузовой терминал аэропорта.

        [*] Правила перевозки оружия на рейсах Аэрофлота

      • При бронировании и регистрации вылета рейсами ПАО «Аэрофлот» пассажир должен информировать о намерении перевезти в качестве багажа оружие.
      • На регистрацию пассажир, перевозящий оружие, должен явиться не позднее, чем за полтора часа до вылета.
      • При перевозке оружия по территории Российской Федерации пассажиру необходимо иметь при себе соответствующее разрешение на право хранения и ношения оружия.
      • При ввозе/вывозе оружия на/с территорию Российской Федерации и провозе через территорию Российской Федерации пассажир должен иметь разрешение на ввоз/вывоз оружия, выданный уполномоченным органом МВД.
      • Трансферные пассажиры, следующие внутри РФ и имеющие оружие, в аэропорту «Шереметьево» должны его переоформить.
      • Иностранным гражданам в соответствии с Законом «Об оружии»:
        • разрешается ввоз на территорию Российской Федерации спортивного и охотничьего оружия при наличии приглашения юридического лица, имеющего лицензию на охоту, контракта на охоту с указанным юридическим лицом или приглашения для участия в спортивных мероприятиях и соответствующего разрешения МВД;
        • запрещается ввоз на территорию Российской Федерации и использование на территории Российской Федерации всех видов, типов и моделей оружия в целях обеспечения личной безопасности, защиты жизни и здоровья других граждан, их собственности, сопровождения грузов и в иных целях, не указанных выше, если это не предусмотрено отдельными международными договорами Российской Федерации.
        • В аэропорту вылета оружие в обязательном порядке передается для временного хранения на период полета и выдается владельцам в аэропорту назначения.
        • Имитаторы оружия (пистолетов, револьверов, винтовок, карабинов, автоматов, электрошоковых устройств и т.п.) перевозить в салонах воздушных судов запрещается.
          Перевозка имитаторов оружия допускается только в зарегистрированном багаже.
        • Оружие принимается к перевозке только в разряженном состоянии в упаковке пассажира (чехлах, кобурах, специальной таре, кейсах, футлярах) отвечающей требованиям безопасности и сохранности оружия. при этом оружие и боеприпасы должны находиться в отдельных упаковках.
        • Вес перевозимых боеприпасов не должен превышать 5 кг на одного пассажира.
        • Патроны для газового оружия к перевозке Воздушным транспортом запрещены.
        • Пневматические устройства с дульной энергией свыше 3 Дж относятся к гражданскому оружию (ст. 3 Закон «Об оружии») и перевозятся в порядке, прописанном для прочего оружия. при перевозке пневматического оружия с дульной энергией более 7,5 Дж и калибром свыше 4,5 мм необходимо иметь разрешение на ношение и хранение (ст. 13 Закон «Об оружии»).
        • Электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства относятся к гражданскому оружию (ст. 3 Закон «Об оружии»») и перевозятся в порядке, прописанном для прочего оружия. при перевозке электрошоковых устройств необходимо иметь при себе документ с техническими характеристиками для проверки представителями МВД соответствия выходных параметров устройства установленным государственным стандартам Российской Федерации. Оборот электрошоковых устройств, произведенных за пределами Российской Федерации, запрещается (ст. 6 Закон «Об оружии»), соответственно запрещается и их перевозка.
        • Временный запрет на перевозку (оборот) гражданского и служебного оружия и патронов к нему

          На основании Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в российской федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и кубка конфедераций FIFA 2017 года» (с учетом Указа Президента РФ от 22.05.2017 № 224) (далее – Указ) вводится запрет на перевозку (оборот) гражданского и служебного оружия и патронов к нему с 25 мая по 25 июля 2018 года на территориях субъектов Российской Федерации, в пределах которых расположены объекты инфраструктуры, предназначенные для проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

          ПАО «Аэрофлот» информирует о том, что во исполнение Указа вводится запрет на принятие к перевозке гражданского и служебного оружия, а также патронов на территории аэропортов, находящихся в городах: Волгоград, Екатеринбург, Казань, Калининград, Москва (Московская область), Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сочи.

          Запрет касается, в том числе оружия трансферных пассажиров, следующих трансфером через аэропорты располагающиеся на территории вышеуказанных субъектов.

          В случае выявления нарушений Указа:

        • на рейсах, следующих по территории РФ, оружие и патроны изымаются и хранятся правоохранительными органами;
        • на рейсах, прибывающих из зарубежных аэропортов и следующих из одного зарубежного аэропорта в другой через аэропорт РФ (где введен запрет на перевозку оружия) оружие и патроны изымаются и хранятся таможенными органами.
        • Исключение составляет: экспонирование, учет, хранение и изъятие гражданского и служебного оружия и патронов к нему, передача, перевозка, транспортирование, использование, ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации спортивного огнестрельного оружия и патронов к нему в целях подготовки и проведения всероссийских и международных спортивных соревнований по стрелковым видам спорта, a также передача, ношение, транспортирование и использование гражданского и служебного оружия и патронов к нему при исполнении работниками юридических лиц с особыми уставными задачами возложенных на них федеральным законом служебных обязанностей по защите жизни и здоровья граждан, собственности, по охране природы и природных ресурсов, ценных и опасных грузов, специальной корреспонденции.

          Возможность воздушной перевозки литиевого аккумулятора зависит от его конфигурации и энергоемкости (ватт/час) (для заряжаемых литий-ионных/полимерных аккумуляторов) или содержания лития (для не заряжаемых аккумуляторов из металлического лития).
          В целях вашей безопасности, а также безопасности остальных пассажиров, просим учитывать требования и прочитать подробные инструкции о провозе литиевых аккумуляторов.
          Электронные устройства, работающие на литиевых батареях, должны быть полностью выключены (не находиться в режиме ожидания или режиме пониженного энергопотребления) и помещены в защитную упаковку во избежание неумышленной активации или повреждения. Подходящая защита может обеспечиваться в виде твердого чемодана и/или амортизирующего материала, такого как одежда, чтобы препятствовать перемещению.

          Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью до 100 Втч [*]

          (Литий-металлические аккумуляторы с содержанием лития не более 2 г (LC))

          Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью 100-160 Втч [*]

          (Литий-металлические аккумуляторы с содержанием лития 2-8 г (LC))

          Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью более 160 Втч [*]

          Малогабаритные средства для личного передвижения.

          Работают на литий-ионных аккумуляторах (батареях)

          Примеры:

        • мобильные телефоны;
        • видеокамеры;
        • часы;
        • портативные музыкальные плееры;
        • ноутбуки;
        • В ручной клади

        • разрешается внутри оборудования;
        • запасные батареи должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничной упаковке, или обматывания лентой открытых полюсов, или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете).
        • В зарегистрированном багаже

        • должны быть приняты меры, предотвращающие их самопроизвольное приведение в действие;
        • провоз запасных аккумуляторов (не вставленных в оборудование) запрещен.
        • ноутбуки с увеличенным ресурсом;
        • профессиональное аудио- и видео-оборудование;
        • портативные медицинские приборы.
        • требуется разрешение авиакомпании;
        • запасные батареи должны отдельно
        • защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничной упаковке, или обматывания лентой открытых полюсов, или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете);
        • одному пассажиру разрешается перевозить не более двух запасных литий-металлических батарей.
        • Требуется разрешение авиакомпании;
        • должны находиться внутри оборудования;
        • промышленное оборудование, включенное в некоторые электрические и гибридные транспортные средства;
        • мобильные устройства и мопеды.
        • Запрещается провозить в багаже и ручной клади

        • подлежат предъявлению и перевозке как «опасный груз» в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284 AN\905).
        • Исключения

          Кресла-каталки или аналогичные мобильные средства передвижения, работающие на литий-ионных аккумуляторах с удельной мощностью более 160 Втч, используемые пассажирами с ограниченной подвижностью вследствие особого состояния здоровья, возраста или временных состояний (например, при переломе ноги).

          Условия санкционирования специальной перевозки подвижного средства/кресла-каталки:

          1. Командира воздушного судна необходимо ставить в известность о месте расположения ионно-литиевой(ых) батареи(й).

          2. Требуется разрешение авиакомпании.

          3. Средства передвижения должны перевозиться таким образом, чтобы они были защищены от повреждений, вызываемых перемещением багажа, почты, бортприпасов или другого груза.

          4. можно провозить как зарегистрированный багаж при условии:

        • клеммы батареи защищены от коротких замыканий (например, посредством ограждения в батарейном ящике);
        • батарея надежно закреплена в средстве передвижения;
        • электрические цепи должны быть изолированы.
        • 5. Если подвижное средство/кресло-каталка сконструировано так, что имеется возможность пользователем извлечь батарею (например, складное), то:

        • батарея должна быть извлечена;
        • батареи должны быть защищены от короткого замыкания путем изоляции терминала (заклеив лентой);
        • снятые батареи должны быть защищены от повреждений (помещены в защитную упаковку). Батареи должны провозиться в пассажирском салоне;
        • мощность батареи не должна превышать 300 Втч;
        • можно провозить только одну запасную батарею мощностью не более 300 Втч, или две запасные батареи, каждая из которых не превышает мощности в 160 Втч.
      • моноколеса
      • ховерборды;
      • гироскутеры
      • электросамокаты
      • На основании рекомендаций IATA, воздушная перевозка указанных средств на рейсах ПАО «Аэрофлот» возможна в качестве зарегистрированного багажа при условии отсутствия в средстве передвижения литиевой батареи.

        Извлеченная из средства передвижения литиевая батарея допускается к перевозке только в ручной клади при условии, что мощность батареи не превышает установленной нормы — 160 Ватт-час (Втч, W/h).

        Малогабаритное средство с встроенной (не извлекаемой) литиевой батареей можно провозить при оформлении его в качестве «опасного груза» через грузовой терминал аэропорта.

        [*] 1 Втч = 1 В · 1 Ач

        Вниманию пассажиров, вылетающих в США!

        С 30 июня 2018 г. вводятся в действие новые требования правительства США — порошкообразные вещества весом 12 унций (350 мл) или более запрещены к провозке в салоне ВС, за исключением следующих случаев:

      • предписанные по медицинским показаниям порошкообразные вещества, детское питание и человеческие останки весом 12 унций (350 мл) или более могут перевозиться в салоне ВС, при условии, что все опечатанные контейнеры проверяются на предмет вскрытия или фальсификации заводской упаковки (разломы, трещины, наличие отверстий в обертке, защитной пленке или пломбе). Имеющие признаки вскрытия или фальсификации упаковки проверяются, чтобы удостовериться, что содержимое соответствует упаковке;
      • контейнеры с порошкообразным содержимым, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли и упакованные в специальную упаковку STEB — защищенные от несанкционированного вскрытия пакеты (ЗНВП) разрешено проносить через пункт досмотра и перевозить на борту ВС.
      • Любые контейнеры с порошкообразным содержимым, демонстрирующие признаки вскрытия или фальсификации упаковки, в случае, если их вес не соответствует содержанию и этому нет разумного объяснения или в случае, если от порошка исходит необычный запах, который не соответствует указанному содержимому нельзя перевозить на борту ВС и проносить на пункт досмотра

        Любое количество может быть помещено в зарегистрированный багаж и перевозиться в багажном отсеке.

        Согласно требованиям США «порошками считаются мелкие сухие частицы, изготовленные путем измельчения, дробления дезинтеграции твердых веществ (например, мука, сахар, молотый кофе, специи, сухое молоко (детское питание), косметические средства). Порошки могут быть представлены в скомканной, зернистой или сжатой форме».

        www.aeroflot.ru

    Популярное:

    • Закон о ветеранах ст 15 Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ"О ветеранах" 18 ноября 1998 г., 2 января, 4 мая, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 декабря 2001 г., 25 июля, 27 ноября, 24 декабря 2002 г., 6 мая, 23 декабря 2003 г., 9 мая, 19, 29 июня, 22 […]
    • Отдел субсидий орехово-борисово южное Районные отделы жилищных субсидий. ЮАО ул. Бирюлевская, д. 24, корп. 1 Руднева Елена Николаевна в Центре госуслуг Мои документы ул. Загорьевская, д.10, корп.4 Востряковский пр-д, д.3, корп. 1 Жаворонкова Татьяна Сергеевна в Центре […]
    • Закон лотерея государственная Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ"О лотереях" С изменениями и дополнениями от: 21 июля 2005 г., 2 февраля 2006 г., 23 июля 2008 г., […]
    • Приказ 152 путевые листы Приказ Министерства транспорта РФ от 18 января 2017 г. № 17 "О внесении изменений в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. № […]
    • Приказы мз рк по профосмотрам Приказы мз рк по профосмотрам В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного доступа к […]
    • Приказ минтранса 470 Приказ Министерства транспорта РФ от 1 ноября 2017 г. № 470 "Об утверждении Правил учета плавучих объектов” В соответствии с пунктом 1.2 статьи 16 Федерального закона от 7 марта 2001 г. № 24-ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта […]
    • 6 федеральный закон о валютном регулировании и валютном контроле 6 федеральный закон о валютном регулировании и валютном контроле О валютном регулировании и валютном контроле О валютном регулировании и валютном контроле (с изменениями на 3 апреля 2018 года) (редакция, действующая с 14 мая 2018 […]
    • Если свидетель не придет в суд У нас вы можете бесплатно скачать произведения по классической литературе в удобном файле-архиве, далее его можно распаковать и читать в любом текстовом редакторе, как на компьютере, так и на любом гаджете или "читалке". Мы собрали […]