Правила поведения в танце

И в танце есть своя этика: правила приглашения и поведения во время исполнения

В танце, как и в жизни, на работе, в общественном месте существуют правила поведения и своя этика. Любой танец начинается с приглашения — это уже первый пункт так называемого кодекса. Чаще всего приглашают кавалеры, но в наше время не возбраняется это делать и девушкам.

Как правильно пригласить на танец

Традиционное приглашение начинается со слов «Позвольте вас пригласить» или просто «Разрешите». По желанию не возбраняется произнести остроумную фразу или комплимент. Действовать надо не нагло и вызывающе, но в то же время решительно, так бы обезоружите партнера, который не сможет вам отказать.

Если человек, которого вы хотите пригласить, общается в кругу друзей, то сначала надо извиниться за прерванную беседу. Приглашая девушку, пришедшую со своим молодым человеком, необходимо спросить у него разрешения.

Если вы приглашаете девушку, то обязательно надо подать ей руку и выбрать удобное место на танцполе. Дама имеет право отказаться, но желательно это сделать так, чтобы не обидеть молодого человека. Мужчине в такой ситуации, когда его приглашает девушка, отзываться не этично.

Партнеру во время танца надо вести партнершу так, чтобы приятно было двигаться в такт в музыке, с другой стороны — чтобы не избежать столкновения с другими парами. После окончания танца мужчина должен проводить партнершу даже если она приглашала его.

Поведение партнеров во время танца

Молодой человек должен учитывать, что надо подстраиваться под шаги девушки, особенно, если она маленького роста. Иначе танец для нее превратится в пытку, так как ей придется «маршировать» большими шагами. Желательно, чтобы партнер вел уверенно, но не резко, так как девушка может быстро устать от таких «порывов». В любом случае инициатива в танце должна исходить от мужчины даже, если его пригласила дама.

Девушка в танце должна доверять партнеру. Если он неопытен, то критические замечания, снисходительные взгляды, закатывания глаз недопустимы. Вы же не участники шоу-балета «звезд»!

Выполнение всех правил во время исполнения танцевальной программы позволит не испортить настроение во время мероприятия ни себе, ни другим. А значительно скрасить любое событие могут приглашенные танцоры, которые своим примером подвинут на блестящее исполнение других участников. Особенно это касается шоу-балета на свадьбе. Выступление хореографических коллективов на любом мероприятии всегда производить хорошее впечатление.

Для многих правила поведения в танце всем уже известны, кто-то их придерживается, исходя из интуиции. Самое главное избежать дискомфорта для себя и партнера, чтобы от мероприятия остались самые позитивные воспоминания.

dancity.ru

Правила поведения во время танца

Дама должна строго наблюдать, чтобы кавалер был у нее с левой стороны, как во время танцев, так и идя с ней по зале. Ни дамы, ни кавалеры во время бала перчаток не снимают, а тем более без перчаток не танцуют.

Дама легко кладет левую руку мужчине немного ниже плеча. Смотря по моде, в этой же руке держат веер и нарядный носовой платок или же платок прячут, а веер вешают на цепочке, шнурке или ленте, прикрепленных к поясу. Назначение веера — навевать на себя прохладу; прикрываться же им, чтобы было удобнее говорить и смеяться с кавалером, неприлично. Молодые, очень живые дамы должны еще заметить себе, что не годится терять цветы из волос или с платья и куски самого платья и его отделки. Это всегда указывает на несдержанные, резкие движения и недостаток аккуратности и скромности.

Во время парадных танцев (полонеза, менуэта) вставать следует только позади уже стоящих пар. Это правило не относится к распорядителю бала. Оптимальное расстояние между парами — не менее метра. Если пар встает слишком много, стоит встать в стороне, образовав иную линию. Если в зале свободно, кавалеру следует вести даму на танец впереди себя, если же тесно — идти впереди самому, чтобы теснота не доставляла неудобств избраннице. Не нужно слишком близко подходить к танцующим, избегайте столкновений. Если же столкновение произошло, стоит извиниться и проявить внимание. Вежливым считается перед началом танца еще раз поклониться своему партнеру. Вообще, танец обычно начинается с поклона кавалера и ответного реверанса дамы.

В танце даму ведет кавалер, и все ошибки он должен принимать на свой счет; если пара случайно задела другую пару, то извиняется кавалер, ведь он ведущий.

Во время танца кавалер и дама не должны быть слишком далеко друг от друга, но и не нужно прижиматься друг к другу. Танцуя с дамой, одетой в декольтированное платье, кавалер не может позволить себе держать ее за обнаженные плечи или спину.

Танцующий кавалер никогда не смотрит себе под ноги, даже чтобы удостовериться, что он правильно выполняет все шаги. Кавалеру следует держаться прямо, с достоинством.

Даме также надлежит танцевать с поднятым взглядом, лишь изредка позволяя себе бросить короткий взгляд на пол. Однако никто не может запретить танцующей даме стрелять взглядом в приглянувшегося кавалера!

Как считается неприличным говорить без умолку над ухом своей дамы во время танца, так точно было бы неучтиво не сказать ей нескольких слов. Беседа между дамой и кавалером должна быть исключительно любезной и приятной. Говорить банальности, обсуждать других гостей бала – дурной тон.

В танце, имеющем строгую последовательность фигур, следите за предыдущими парами, особенно за первой, и не делайте ничего раньше них.

Во время танцев свободного перемещения, например, венского вальса, не спешите встать сразу в пару, сначала дождитесь музыки и поклонитесь под нее, благо музыка здесь позволяет это. Во время танцев двигайтесь вместе со всеми, старайтесь не смещаться, либо двигаться по обычной линии танца, во внешнем кругу. Если Вы танцуете более или менее на месте или по какой-то причине сбились, то лучше отойти в центр зала, но не вовне, и тем более, не оставаться на линии танца.

По окончании танца кавалер кланяется своей даме и сопровождает ее на то место, откуда он ее пригласил, либо туда, куда пожелает дама, попутно благодаря ее за честь, которую она оказала, танцуя с ним в паре.

Все пары, по-видимому, исполняют одни и те же движения, но внимательному наблюдателю можно при этом найти в них массу черт, служащих верной характеристике не только каждой отдельной пары, но и личности. По гармоническим движениям отдельной пары, которая как будто представляет из себя одно, часто можно безошибочно заключать о существующей между лицами симпатии. Грациозные, легкие, будто парящие движения молодой девушки всегда привлекательны; над несовершенствами же движений всегда позволяют себе подсмеиваться, вовсе не принимая при этом в соображение, что причиной часто бывает кавалер.

Действительно, задача последнего в танцах гораздо тяжелее и важнее, чем дамы. Он должен уметь настолько хорошо танцевать, чтобы быть в состоянии прикрыть маленькие неловкости своей дамы. Поэтому молодому человеку следует заботиться о том, чтобы уметь хорошо танцевать; тогда он может быть уверенным, что отказа не получит; напротив, его будут всюду охотно встречать и приглашать на балы.

Балы в 19 веке

Балы в 19 веке были излюбленным развлечением публики — как великосветской, так и мещанской, и даже крестьянской. Балы давали все — соразмерно со своими средствами и возможностями. К княгине Зинаиде Юсуповой съезжался весь Петербург, к мещанскому семейству собирались только сослуживцы, но и то, и другое называлось балом. Бал был очень дорогим удовольствием для принимающей стороны. «Давал три бала ежегодно и промотался наконец» — говорится об отце Онегина. Но не буду вдаваться в финансово-экономические подробности. Интереснее говорить о том, что было на балах.

Любой бал начинался с приглашения. «Бывало, он еще в постели, ему записочки несут Пушкина, несколько неточно отражает ситуацию: приглашения на бал не могли посылаться в день бала — адресаты должны были получить их за три недели, и составить ответ — будут или нет. Приглашения были очень лаконичны, например: «Князь Потемкин просит сделать ему честь, пожаловать в маскерад, сего февраля 8 дня 1779 года в Аничков дом в 6 часов». Впрочем, вся остальная информация была излишня — все и так знали прочие бальные условности.

Незыблем был распорядок бала. Гости начинали съезжаться после шести или девяти вечера, некоторые приезжали к десяти или к полуночи. После приезда гостей, которых обязан был встречать хозяин, бал открывался торжественным полонезом, танцем-шествием, в котором должны были принять участие все приглашенные, даже если потом они весь вечер и всю ночь просиживали за карточными столами. Во второй половине 19 века полонез иногда исполняли в конце бала, тогда начинались танцы с вальса. Далее чередовались вальсы, польки, кадрили, мазурки. В середине бала был обед, на который каждый кавалер провожал даму. Если кавалер приехал на бал без дамы, хозяйка бала могла попросить его проводить на бал даму (например, приехавшую с четой родственников и не сопровождавшуюся поэтому кавалером). Когда пара садилась за стол, они снимали перчатки и покрывали колени салфеткой. Перед тем, как встать из-за стола, перчатки одевались вновь, салфетки оставлялись на спинках стульев. Далее вновь продолжались танцы. Бал обычно заканчивался многочасовым котильоном, в конце 19 века иногда заменявшимся странным танцем под названием кадриль-монстр.

С вальса только начинался бал, а за ним шли другие танцы, в частности, танцевали венгерку, краковяк, падепатинер, падеспань, падекатр. На балах существовал определенный танцевальный порядок, и все знают, что за так называемыми мелкими танцами пойдет первая кадриль, затем, следуя распорядку, вторая, третья. После четвертой кадрили и мелких танцев, как правило, шла мазурка. Это уже особый танец. Он, как и кадриль, у всех дам заранее был расписан, и каждый кавалер, каждая дама знали, когда и с кем они танцуют. Следует отметить, что среди всех танцев мазурка и котильон являлись наиболее «важными» приглашениями на балу, по той причине, что после мазурки кавалер вел даму к столу на ужин, где можно было пообщаться, пофлиртовать и даже признаться в любви. Ужинали все в боковых гостиных, за небольшими столиками. За каждым столиком гости собирались своей компанией. Кроме того, на балах всегда был открыт буфет с разными яствами, шампанским и прочими горячительными и прохладительными напитками.

В обязанности кавалеров, входило, чтобы у дам было все, что они пожелают. При этом кавалер должен развлекать дам и вести с ними светскую беседу. За ужином гости говорили о многом: о музыке, театре, последних новостях из светской хроники, кто на ком женится или за кого выходит замуж. После ужина всегда танцевали котильон. К нему выносили большие короба с цветами. Кавалеры разбирали букеты и подносили их своим дамам. После всего этого дирижер бала и его помощники на шпагах вносили множество разноцветных лент (перевязей), а также узких и коротких ленточек с бубенцами на концах. Кавалеры, разобрав ленты, подносили их своим избранницам, и те надевали через плечо одну ленту на другую. Причем узкие короткие ленточки с бубенчиками мужчины привязывали дамам к рукам, начиная от кисти рук до локтей. «Это было, скажу вам, премилое занятие. Склоняешься к нежной ручке дамы, к ее благоухающему телу и вдыхаешь аромат чарующих французских духов. »

На бал люди приходили одетыми парадно. Кавалеры — во фраке, смокинге или костюме (в зависимости от десятилетия), белой рубашке и обязательно в белых перчатках. Причем в руководствах дама имеет право отказать кавалеру без перчаток, и для кавалера лучше прийти на бал в черных перчатках, чем без перчаток вообще. К лацкану фрака прикреплялась бутоньерка. Военные приходили в мундирах. Костюмы кавалеров мало зависели от моды и их рекомендовалось шить в классических формах, чтобы одеяния прослужили дольше. На бал кавалеры приходили в ботинках, и только военные могли позволить себе сапоги, но без шпор.

Дамы и девушки одевались в платья по последнему писку моды, каждое из которых создавалось на 1-2 бала. Дамы могли выбирать любой цвет для платья (если он не был оговорен особо — например, в 24 января 1888 г. в С.-Петербурге проводился изумрудный бал, на котором все присутствующие были одеты в соответствующий цвет), для девушек платья шились белого цвета или пастельных тонов — голубого, розового, айвори. К платью подбирались перчатки в тон платья или белые (надевать кольца поверх перчаток считалось безвкусным). Дамы могли украсить себя головным убором — например, беретом. Девушкам рекомендовалась скромная прическа. В любом случае, шея должна была быть открыта. Украшения дам могли быть любыми — главное, чтобы они были подобраны со вкусом. Девушкам следовало появляться на балах с минимальным количеством украшений — подвеска на шее, скромный браслетик.

Покрой бальных платьев зависел от моды, но одно оставалось в нем неизменным — открытые шея и плечи. При таком покрое платья ни дама, ни девушка не могли появиться в свете без ювелирных украшений по шее — цепочки с кулоном, колье — что-либо было надето обязательно. Феликс Юсупов в своих воспоминаниях описывает такой случай: его родители, граф Сумароков-Эльстон и княгиня Юсупова, пошли на представление в Мариинский театр. В антракте в их ложу зашла фрейлина императрицы Марии Федоровны и попросила княгиню снять фамильный бриллиант, висевший на шее Зинаиды Юсуповой, т. к. императрица в тот день не украсила себя бриллиантом такой величины. Княгиня немедленно исполнила это, но, т. к. другого украшения на шею у нее не было, супружеская пара вынуждена была покинуть театр.

Кроме того, в 1820-1830-х гг. даме и девушке было неприлично появляться в свете без букета цветов: его носили в руках, в волосах, прикрепляли к платью на талии или на груди. Обязательным атрибутом был веер. Его можно было оставить в бальной зале на своем месте, можно было во время танца держать в левой руке (которая лежит на плече партнера). Мелочи складывали в сумочку (ридикюль), которую также оставляли на своем месте.

Приезжали на бал, как правило, с небольшим опозданием. Первых гостей хозяин встречал, опоздавшие присоединялись к танцующим порой даже без объявления персон. На бал дамы брали с собой небольшие книжечки, чтобы записывать последовательность танцев, ближе к концу века эти книжечки стали выдавать на балах.

Кроме танцев и обеда на балах гости развлекались играми: спокойными, такими как карты, веселыми и подвижными — например, фантами. Разъезжались часто по утру: «Полусонный в постелю с бала едет он: а Петербург неугомонный уж барабаном пробужден».

megapredmet.ru

Правила поведения в танце

С давних времен люди любили танцевать. Не исчезла эта любовь и в наше время.

Особенно танцы популярны среди молодежи. Поэтому, учить танцевать надо с раннего возраста, начиная с народных танцев. Люди, умеющие танцевать, никогда не будут чувствовать себя скованно в компаниях, на вечерах, где принято немного потанцевать под хорошую музыку.

Чтобы красиво танцевать, не обязательно учить все модные движения. Достаточно чувствовать музыку и усвоить основные движения. Еще более важно умение держать себя в танце. В танце, который исполняется с легкой непринужденностью, простые движении выглядят более элегантно, чем замысловатые выкрутасы.

Мужчина в нетрезвом виде не должен приглашать на танец. Женщина, в свою, очередь, поступит правильно, если не примет приглашения нетрезвого партнера. Выбрать партнершу нужно незаметно, не окидывая взглядом с ног до головы каждую женщину. Не принято приглашать на танец издали, какими-нибудь знаками. Eстественно, что воспитанная женщина никогда не ответит на кивок или подмигивание.

Приглашая на танец, мужчина подходит к женщине и просит её разрешения пригласить на танец, слегка кланяясь. Это можно сделать и безмолвно, только поклонившись. Женщина выражает свое согласие дружелюбным кивком или улыбкой. Отказаться лучше всего спокойно и скромно. Не нужно, также, выражать особую радость по поводу приглашения. Встают спокойно, держаться с достоинством.

Если вдруг женщина обещала этот танец кому-нибудь другому, то она должна поблагодарить за приглашения и сказать: «К сожалению, этот танец я уже обещала». На открытых вечерах, можно отказать незнакомому человеку в танце, не объясняя причины.
Если женщина отказала в танце, то мужчина кланяется и удаляется. Если он очень хочет танцевать с этой партнершей, то должен пригласить вторично. Получив вторичный отказ, следует понять, что больше приглашать не стоит. Не нужно отказывать два раза подряд, не имея причины. Мужчина не должен, в случае отказа, приглашать девушку, сидящую рядом с той, которая отказала.

Обещанный танец обязателен для того, кто его обещал. Если женщина пришла не одна (с братом, другом, мужем и т.д.), то приглашающий должен поклониться сопровождающему и спросить: «Разрешите пригласить вашу даму?». Ни один вежливый человек, даже самый ревнивый муж, не скажет «нет». Право последнего слова имеет дама. Если женщина отказалась танцевать этот танец со своим партнером, только тогда он может сказать «Моя спутница не хочет танцевать этот танец». Если нет такого ответа, приглашающий обращается к даме. Она имеет полное право отказать, а затем идти танцевать со своим партнером. Если она все-таки приняла приглашение, то перед тем как идти танцевать, она кивает своему спутнику.

Направляясь к танцевальной площадке, мужчина пропускает даму вперед, а если есть место, идет рядом по правую руку.

Танцем руководит партнер. Осанка должна быть ровно. Некрасиво, когда фигура девушки слишком изогнута назад или расстояние между танцующими, велико. Если платье имеет глубокий вырез, то рука не кладется на голую спину, а кладется на бок своей дамы. Мужчина обязан всегда следить за тем, чтобы не поднимать платье, не сбивать набок, не мять. Нужно следить за тем, чтобы руки не были потными.

Во время танца женщина не должна ничего держать в руках, кроме носового платка, если он ей нужен.

Танцевать можно и молча, но все-таки вежливее выразить свое уважение и немного поговорить.

Не следует подпевать или насвистывать танцевальную мелодию. Столкнувшись с другой парой, мужчина извиняется, даже в том случае, когда виновата партнерша. Если во время танца партнер начинает вести себя неподобающе, дама может прервать танец и попросит отвести её на место. По окончании танца мужчина отводит свою партнершу на место.

Разговор, начатый во время танца, партнер может закончить стоя возле партнерши.

Если сидят за столом, то прежде чем пригласить даму из-за соседнего стола, мужчина танцует со всеми женщинами за его столом. Пригласив женщину в общественное развлекательное место, мужчина может танцевать не только с ней , если она пошла танцевать с другим.

Случается, что на вечерах объявляют дамский танец. На него приглашают дамы. Мужчина никогда не отказывает в танце.

По окончании вечера, мужчина обычно провожает домой даму, с которой танцевал последний танец. Если дама согласна, то кавалер должен позаботится о её верхней одежде и помочь одеться.

Танцевальный этикет, также включает в себя некоторые правила поведения и отношений мужчины и женщины. Поэтому надо быть максимально сконцентрированным и собранным.

www.manners.ru

Правила поведения и техника безопасности

  • Приводите детей на занятия и забирайте детей с занятий вовремя! Это поможет Вашему ребёнку органично влиться в работу группы, без ущерба для обучающего процесса. Другие дети также будут чувствовать себя комфортно.
  • Не приносите на занятия «домашние игрушки». Это поможет избежать конфликтов в детском коллективе.
  • Пожалуйста, следите, чтобы ребёнок был сыт до начала занятий. Жажда и чувство голода – не лучшие помощники в образовательном процессе.
  • Приучайте ребенка самостоятельно одевать тренировочную одежду и снимать ее, завязывать шнурки. Аккуратно складывать свои вещи в раздевалке.
  • Входить в зал только в танцевальной форме, сменной танцевальной обуви и аккуратно причесанными. Перед началом занятия девочкам гладко убирать волосы в пучок, снимать часы, цепочки, кольца, браслеты, сережки и другие жесткие и мешающие предметы.
  • Обращаться к педагогу на Вы, по имени и отчеству. Точно и своевременно выполнять задания педагога. В случае плохого самочувствия сообщать об этом педагогу.
  • Бережно относиться к имуществу и оборудованию танцевального зала, поддерживать чистоту и порядок в раздевалках.
  • При отсутствии на репетиции ребенок обязан предъявить справку или письменное подтверждение от родителей, где должна быть указана причина отсутствия.
  • Отсутствующий заранее обязан предупредить партнера(партнершу) или в крайнем случае кого-то из одногруппников о причине отсутствия.
  • Посещение занятий только при наличии медицинской справки о состоянии здоровья.
  • От посещения и уровня подготовки исполнителя зависит участие в концертной деятельности ансамбля.
    • Отсутствие на занятии без уважительной причины влечет за собой исключение из коллектива.
  • Нам приятно, когда Вы приходите к нам в хорошем настроении. Это передаётся Вашим детям и нашим сотрудникам, и повышает качество образовательного процесса!
  • Критерии отбора в концертный состав

    Зачисление в концертный состав зависит от мастерства танцора .

    Под мастерством подразумевается следующий комплекс навыков :

  • определенный уровень физического развития
  • психологическая и музыкально-эстетическая подготовленность танцора
  • качество техничного исполнения фигур танца
  • актерское мастерство исполнителя
  • трудолюбие, добросовестность и дисциплинированность исполнителя
  • Также одним из самых важных факторов является стремление к усовершенствованию своих навыков и повышению индивидуального уровня мастерства.

    (Не дисциплинированность, не умение работать и общаться в коллективе, снижение индивидуального мастерства, приводят к отчислению или переводу в подготовительную группу!)

    gracia.vn.ua

    Need4Dance

    Энциклопедия по хореографии

    Правила этикета для танцоров и хореографов

    В танце, как в явлении социальном, существует свой этикет. В разные эпохи в разных странах были свои правила поведения для исполнителей, педагогов и зрителей. Не смотря на временные и территориальные различия, в наши дни сформировался ряд правил, пренебрежение которыми является дурным тоном.

    Исходя из опыта педагогов-хореографов многих детских коллективов России, можно сделать вывод, что большинство родителей, приводящих своих детей в хореографический коллектив, не имеют представления о правилах танцевального этикета. Соблюдение этих правил в коллективе говорит о высоком уровне педагога-хореографа. К сожалению, информацию по танцевальному этикету очень трудно найти. В основном эти правила передаются от педагога к педагогу.

    При выборе детского танцевального коллектива для своего ребенка, каждый родитель должен узнать общие правила танцевального этикета. Соблюдение этих правил в коллективе говорит о высоком уровне педагога-хореографа. Танцевальный этикет прививает дисциплину, учит нравственности и эстетике. В помощь всем педагогам, танцорам и любителям этого вида искусств ниже перечислены основные важные правила хореографического этикета.

    Общие правила

    1. Когда исполнитель делает поклон, все должны встать. Это является проявлением уважения к артисту и его творчеству. На сцене поклон обычно исполняется в конце представления. На уроке в танцевальном классе исполнители делают поклон вначале (приветствие преподавателя, концертмейстера и зрителя) и в конце урока (благодарность за внимание).
    2. Запрещается входить в танцевальный класс и на сцену с жевательной резинкой, конфетой и т.д.
    3. Запрещается входить в танцевальный класс и на сцену с телефоном, планшетом и т.д.
    4. Запрещается пить во время занятия (так как это расслабляет мышцы).
    5. Общие требования к внешнему виду на урок хореографии

      Нижнее белье не должно быть видно (должно быть белого или телесного цвета).

      • Прическа-шишка
      • Белый купальник для танцев (без узоров и рисунков)
      • Юбочка из легкой ткани до середины бедра (без узоров и рисунков)
      • Белые колготки (без узоров и рисунков)
      • Белая футболка (без узоров и рисунков)
      • Танцевальный комбинезон, лосины или танцевальные шорты (без узоров и рисунков)
      • Белые носки (без узоров и рисунков)
      • Танцевальная обувь *
      • Запрещены любые аксессуары (часы, сережки, кольца, цепочки, браслеты и т.д.).

        В каждом коллективе есть свои требования к внешнему виду. Выше перечисленные требования самые распространенные.

        *Выбор танцевальной обуви зависит от направления хореографии, уточняется у педагога-хореографа.

        Правила этикета на сцене

        Эти правила помогают не нарушать восприятие зрителем представления. На репетициях эти правила действуют также, чтобы руководитель репетиции мог контролировать и выстраивать весь процесс.

        1. За кулисами нельзя создавать шум и разговаривать, как во время представления, так и на репетиции.
        2. Запрещается трогать кулисы и выглядывать из-за них.
        3. Пока руководитель работает на сцене с определенными артистами, находящиеся за кулисами должны поддерживать мышцы в разогретом состоянии (делать движения для разогрева).

        need4dance.ru

    Популярное:

    • Учебное пособие pr Ольшанский Д.В.. Книги онлайн Ольшанский Дмитрий Вадимович (1953-2003) — известный социальный психолог, политолог, публицист. Доктор политологических и кандидат психологических наук, академик Международной академии информатизации. Автор […]
    • Гос нотариус в харькове Восьмая государственная нотариальная контора Киевского района города Харькова Место для Вашей рекламы! За 99 грн в месяц о Вас узнают все посетители этой страницы. Ближайшие места: Частный нотариус Серветник Анна Геннадьевна, Ярослава […]
    • Правила хранения противогазов Срок годности и основания для утилизации противогаза Противогаз относится к средствам индивидуальной защиты, и далеко не все равно, годно это средство или нет. Сколько времени может храниться этот предмет на складе, каков срок годности […]
    • Сокращение штата закон Как происходит сокращение при банкротстве Каждый гражданин Российской Федерации имеет право на оплачиваемый труд, соблюдение и выполнение всех норм и требований должности. Со своей стороны государство контролирует процесс соблюдения […]
    • Стороны произвели взаимозачет НДС: правила взаимозачета Компании в основном практикуют взаимозачеты, когда между партнерами заключено два договора. При этом фирма по одному соглашению будет кредитором, по другому — должником, а погасить задолженность деньгами не […]
    • Приказ об аттестационной комиссии в колледже Приказ об аттестационной комиссии в колледже МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИХабаровского края от 20 октября 2014 года N 60 О создании аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических работников в целях установления […]
    • Полномочия и задачи фскн Проект закона о ФСКН России: подготовка к первому чтению Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков была сформирована Указом Президента РФ 1 в 2003 году. Вот уже 10 лет ФСКН России остается единственным […]
    • Госпошлина за удостоверение по аттестации Как уплачивается госпошлина за аттестацию в Ростехнадзоре Если ваша деятельность связана с опасным оборудованием и от лиц (работников предприятия) зависит промышленная безопасность, вам придется воспользоваться услугами […]