Наказание быдла на дорогах

Быдло на дорогах и способы борьбы с ними

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 23.08.10
Откуда: Казань

Доброе время суток! Наблюдал только что сцену, которую никак не могу оставить без внимания. Все, разумеется в курсе, какая обстановка сейчас на дорогах Казани, и как сложно передвигаться по городу на машине. Скопища машин, скорость движения никакая, а на перекрестках пытаются проскочить даже когда уже горит красный. Вот и на перекрестке Чуйкова и Мусина многие продолжают ехать, когда горит зеленый для пешеходов. Один такой рыглан на серебристом Ленд Крузере, г/н М067РЕ116 (или, может, последние буквы были ВЕ, не смог разглядеть точно — снегом наполовину заляпаны), не пропустил женщину, пытавшуюся перейти дороогу на уже загоревшийся зеленый, и более того, остановился и на всю автобусную остановку обругал ее матом. Дословно: «Дура е..аная, жить устала? Овца е..аная, бля..ь». Дебил наверняка даже и не догадывается, что помимо административного правонарушения (Статья 12.18 КоАП РФ, штраф до 1000 руб.), его выходка попадает под статью 130 часть 1 Уголовного кодекса РФ «Оскорбление»:

«Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года.»

Я искренне жалею, что не предложил той женщине написать заявление на этого типа и выступить свидетелем (хотя и так свидетелей было предостаточно). И жаль, у нас нет таких же порядков, как в Германии.

Водила Пробег: 281
С нами с: 23.10.09
Откуда: Казань

tavto.ru

Главная новость

«Быдло нужно карать»: известный бизнесмен рассказал, как остановить войну на дорогах Киева

В Киеве водителей, которые на дорогах ведут себя как быдло, нужно наказывать огромными штрафами.

Об этом на своей странице в Facebook написал бизнесмен Илья Кенигштейн, передает obozrevatel.com.

«Я давно хотел написать про культуру вождения в Киеве. Я конечно знаю, как это происходит в других городах, но в Киеве ситуация дошла до такого уровня, что иметь автомобиль — означает ездить, не соблюдая правила дорожного движения, потому что соблюдать правила больше невозможно», — отметил Кенигштейн.

По его мнению, беспорядочному вождению в столице «способствует все — убитые дороги, отсутствие разметки, застывшие на годы ремонты, перекошенные тротуары, заставленные автомобилями, обочины, вдоль которых стоят мигающие аварийкой мудаки, и многое другое».

«Но главным во всем этом является принцип — никому, никогда и ни при каких обстоятельствах не уступать. Вот эта неспособность делиться — есть ничто иное как узость мышления. Узость мышления — это когда на ипподроме у лошади вдоль морды ставят шторки, чтобы она смотрела только вперед и не отвлекалась, но это у лошади. У людей по-другому. Люди надевают такие шторки себе на глаза самостоятельно. Вот эти шторки — и есть главный бич нашего общества», — считает бизнесмен.

Он добавил, что в Украине невозможно соблюдать ПДД.

«Как это изменить? Штрафами. Огромными, шокирующими, оскорбительными штрафами. И неотвратимостью наказания. Быдло нужно жестко карать, потому что никакими призывами соблюдать правила его более убедить нельзя. Только наказание через его болевую точку — бабло», — считает Илья Кенигштейн.

По словам бизнесмена, в Украине — «огромное количество жлобов со шторками на глазах, агрессивно пожирающих и переваривающих все эти достижения».

«Быдло — это не образ жизни, это состояние души», — резюмировал он.

vesti-ua.net

Наказание быдла на дорогах

Решение проблемы с мудаками на дорогах

Я искренне считаю, что ужасная культура вождения в России — не следствие менталитета, а результат безнаказанности и мягкости законов. Мы все пеняем на «обочечников«, но куда они денутся, если шанс попасться — один на миллион? Постоянные повороты из правого ряда налево. Мудаки будут находиться всегда до тех пор, пока наказание за это не будет наступать немедленно. То же самое — пересечение сплошных, опасное вождение и многое другое.

Мне кажется, в Германии, Франции и Штатах такой порядок на дорогах совсем не из-за «особенности» и «уникальности» населения, а из-за неотвратности жесткого наказания за помеху движению и риск, которому подвергает других нарушитель. Ввести там часто безразличную к нарушителям полицию (как у нас), убрать постоянный контроль в виде камер и удобные способы гражданам сообщить о нарушителе — что-то мне подсказывает, даже в щепетильной Германии на дорогах начнет царить тот же хаос, что происходит сейчас в России.

Эти мысли возникают у меня с завидным постоянством — практически каждый раз, когда я катаюсь по Москве или своим Химкам. По пути с работы мне доводится ехать по дороге, после которой хочется просто крушить и громить 🙂 Разметки на ней нет, но по факту проезжая часть — четырехполосная. В обычное время пролетаешь по этой улице с ветерком, но в часы пик появляются существенные пробки. На полпути — нерегулируемый перекресток (на самом деле, там ГИБДД попробовала поставить светофор, но как только они его включали, ситуация усугублялась, движение практически полностью было парализовано; может стоило провести анализ транспортных потоков и по его результатам откорректировать время на проезд?). И перед ним начинается сплошной ад. Из-за высокой интенсивности движений со всех направлений, появляется пробка. Иногда приходится останавливаться уже за километр от светофора. И вот ты стоишь — как нормальный человек, вместе с абсолютным большинством других, и тут раз за разом прямо по встречке тебя начинают обгонять мудаки «торопыги»: раз, два, три. Они просто беспардонно выезжают на встречную полосу и летят что есть мочи. Прямо на едущие им навстречу машины — ни совести, ни стыда, ни страха. Перед самым перекрестком нагло втискиваются обратно в свое направление, а, порой, просто проезжают перекресток по диагонали. Или выстраивают третью полосу на встречке, также встающую в затор перед перекрестком, гораздо сильнее ухудшая дорожную обстановку. Из-за этого там очень часто происходят ДТП.

Когда мне встречается такой дебил — несущийся навстречу, я даже и не думаю съезжать на обочину. Продолжаю ехать напрямик, и сигналить, обдавая мудака благим матом. И ежу понятно, что такой способ борьбы с нарушителями — совершенно неэффективен, это лишь эмоции. Если у человека хватает наглости вести себя так на дороге, скорее всего, ему совершенно плевать на реакцию окружающих и недобрые слова в свой адрес. В отношении таких индивидов работает лишь один инструмент — кнут.

Мечтаю чтобы такой эффективный инструмент появился у нас. Первый шаг — камеры. Они много где уже есть, и действительно влияют на скорость автомобильного потока, увеличивают безопасность движения. Конечно, находятся отмороженные, которым плевать на штрафы — они их из принципа не оплачивают: «Я все равно не выезжаю зарубеж, а живу не по регистрации». Но их — абсолютное меньшинство. Проблема в другом: камера не может отследить все нарушения. Реализация такой системы достаточно сложная, требует вычислительных мощностей, постоянного подключения к электропитанию и Интернету, кроме того, ощутимо дорогая для муниципалитетов. Есть ли альтернативные варианты? Определенно есть! Предоставление возможности самим водителям фиксировать нарушения других на видеорегистраторы и через специальный портал отправлять в ГИБДД. На этом полиция (и/или их подрядчик), в общем-то может здорово заработать: во-первых, штрафы, во-вторых, сертификация оборудования.

  • ГИБДД предлагает купить через специализированные центры видеорегистраторы, которые прошли сертификацию, запечатаны/опломбированы, чтобы, в случае чего, идентифицировать взлом, взаимодействуют с навигационной системой ГЛОНАСС и корректно сохраняют геолокацию каждого элемента записи в памяти. Вполне нормально, что в стоимость будет заложен отдельный процент для транспортной полиции за администрирование.
  • Водитель приобретает сертифицированный видеорегистратор, ставит в автомобиль, и, в случае фиксации нарушений ПДД, по возвращению домой, просто подключает девайс к компьютеру и через специальный сайт загружает видео с нарушением. Механизм обработки и передачи данных должен исключить возможность загрузки стороннего видео (ведь есть риск монтажа с целью подставы автовладельца). Сейчас не будем углубляться в технические особенности — не думаю, что у светлых умов возникнет проблема при создании соответствующего алгоритма.
  • Загруженное видео дополнительно проверяет модератор, и, в случае подтверждения заявленного нарушения, отмечает это в системе, которая, затем, автоматически выписывает штраф нарушителю. Или инициирует заведение судебного производства.

Полиции наверняка придется слегка потратиться на маркетинг — но не беда. Стоит появиться такой фишке, в очередь за видеорегистраторами встанут сотни тысяч и миллионы автолюбителей по всей стране, которым осточертело быдло на дорогах. Спустя месяц после полноценного внедрения системы, быдло тоже исчезнет, превратившись в порядочных водителей.

В плюсе окажутся все: ГИБДД получит дополнительный доход в нынешние нелегкие времена, абсолютно все граждане страны — более безопасные дороги.

Конечно, это не конкретный призыв к действию, а лишь мысли и мечты, которые мне приходят на ум каждый раз после проезда по той чертовой дороге. Но кто знает — вдруг повезет, и они осуществятся?

Тем не менее, мечты — мечтами. Но и конкретные действия попробую предпринять. У нас УЖЕ в Московской области есть мобильное приложение «Добродел», с помощью которого можно легко, в формате чата формировать официальные жалобы/запросы/предложения в органы государственной власти. Там все максимально просто. Попробую в следующий раз заснять ад на той улице по пути домой и сформировать через программку на айфоне предложение нанести двойную сплошную на той дороге. За пересечение двойной сплошной и выезд на полосу встречного движения в России полагается лишение прав (или штраф 5000 рублей) — водителей такая перспектива, как правило, существенно дисциплинирует. Потом обязательно расскажу, что в итоге вышло.

Вы сами, друзья, что думаете по этому поводу?

nickned.livejournal.com

За поворотом

Автохамы, быдло на дороге или просто ДДД

Нестабильная ситуация в стране, проблемы в личной жизни, различные комплексы, наплевательство на окружающих и прочее-прочее становится причиной многих конфликтных ситуаций в жизни, в том числе и на дороге. Точнее, на дороге всё это очень хорошо проявляется и вылезает наружу. Начинаешь понимать кто и в каком количестве нас, к сожалению, окружает. Нарваться на автохама на дороге сейчас проще простого, для этого достаточно в час-пик проехаться по городу или вовремя не отскочить с левой полосы на трассе под напором моргания дальним светом. Быдло на дороге было всегда, но количество автотранспорта на дорогах растёт, и уровень хамства становится всё выше.

Сегодня очень моден так называемый «агрессивный» стиль вождения. Некоторые даже хвастаются, как агрессивно они умеют водить. Что же представляет из себя агрессивный стиль вождения? Если вы думаете, что это признак профессионализма водителя, то вы глубоко ошибаетесь. Скорее наоборот, — это признак бескультурия, невоспитанности и отсутствия настоящего опыта. Агрессивно ездящего человека можно абсолютно точно назвать автохамом, ведь его манёвры, порой, весьма непредсказуемы для других участников дорожного движения и, подчас, провоцируют очень серьёзные ДТП. Доводилось ли вам видеть автомобили, проезжающие на красный свет, не пропускающие пешеходов, обгоняющие по обочине, разворачивающиеся через двойную сплошную или просто болтающиеся по дороге, как, простите, г…о в проруби? Конечно, такие персонажи знакомы каждому человеку, регулярно передвигающемуся за рулём автомобиля. При этом, если вдруг кто-то даже чисто случайно помешал им выполнить их очередной непредсказуемый манёвр, они приходят в ярость и начинают мстить, вплоть до безрассудства. Ну вот, например, обычный водитель не ожидал, что при движении потока 60 км/ч сзади появится кадр с шилом в одном месте, летящий в два раза быстрее. Или что вдруг кто-то решит объехать пробку пробку по встречке. Здесь вспоминаются слова из песни группы Зоопарк «Гопники». Так вот это и есть эти самые гопники, точнее в нашем случе автохамы или автобыдло.

Пожалуй самое первое правило, которое должны вдалбливать людям в автошколе — это правило 3-х Д — «Дай Дорогу Дураку». Можно с уверенностью сказать, что 90% всех конфликтных ситуаций на дороге можно было бы избежать, если один из его участников, то есть тот, кто становится вовлечён в него не по своей воле, просто не стал бы его развивать, а постарался уйти и решить дело миром. К сожалению, во многих ситуациях, автомобилисты ведут себя как петухи — один задирает, а второй не может этого стерпеть и начинает отвечать.

Борьба с автохамами и стоит ли бороться с автобыдлом

Предыдущий абзац про правило 3-х Д должно и так уже чётко давать понять, что самое лучше — это уйти от конфликта, не вступать ни в какие выяснения отношений, не отстаивать свою правоту и не пытаться поставить автохама на место. Эта категория людей, как правило, не воспринимает ничего кроме реального, ощутимого наказания например, в виде серьёзного штрафа). И то иногда умудряются выкрутиться из ситуации. Вот взять те же организации вроде: Стоп Хам, Движение и т.п. С одной стороны люди делают благое дело, но если задумать о смысле всего этого, начинаешь понимать, что это работа практически впустую. Сегодня одному автохаму не дали запарковаться на газоне или проехать по встречке, но завтра ведь, с вероятностью 99% он повторит то же самое, но в другом месте, где ему особо никто не помешает. В общем не берите на себя роль борцов с автобыдлом. Занятие это неблагодарное, порой весьма опасное и, что главное, бесполезное. Но каждый автохам должен понимать, что рано или поздно найдётся то, что станет наказанием за его поведение и отношение к окружающим. Нет, я совсем не про Божью кару или плохую карму. Знаете ли, КамАЗ’ов много ездит по дорогам, столбы всякие стоят.

Ну а обычному адекватному автолюбителю хочется посоветовать держаться подальше от всяких вызывающих подозрение автомобилей и быть внимательнее. А если уж случиться конфликт, лучше извинитесь, признайте что были неправы и дайте возможность человеку потешить этим своё самолюбие.

Берегите себя! Удачи на дорогах!

zapovorotom.ru

Чтобы избавиться от быдла на дорогах и улицах, нужно начать с личного примера

Сергей Асланян: Здравствуйте, Павел.

Павел: Здравствуйте, Сергей. Хотел бы сказать по «лосю» и по Яндексу сказать. Действительно, я сегодня посмотрел Яндекс, были пробки 4 балла в 16.00. Решил быстренько смотаться по делам, но попал в такое, что пришлось срочно отложить все поездки, чтобы вернуться. Яндексу не доверяем точно, и будем, наверное, смотреть только Mail.ru.

С. Асланян: Да, к сожалению. Очень жаль, что довольно полезный в жизни ресурс позволяет себе такие некрасивые игры с цифрами.

Павел: Получается нестыковка. И по теме хотел бы сказать. Тоже наблюдаю эту ситуацию, когда особенно из дорогих машина вроде Mercedes окурок вылетает. Прям щелчком, отработан этот жест годами. Не просто выбрасывается, а прям красиво выбрасывается. Такое есть.

С. Асланян: Причем печально, что можно штрафовать, наказывать, но нужно на самом деле учить, воспитывать. Это ведь работа поколений. И даже если мы сейчас придумаем штрафы, и наша Государственная дума, обладающая чрезвычайно низким интеллектом и еще более незначительной культурой, влезет в эту проблему, конечно, благодаря своим комплексам или той же самой Мизулиной – достаточно больным человеком – придумают огромное количество очень серьезных драконовских мер.

Такие меры привлекут в наш бюджет огромное количество денег, но ни в коем случае не решат проблему. Потому, что отсутствие культуры – это очень многоступенчатое явление, его нет сверху, его нет нигде, и очаговость потихонечку гаснет под натиском. И это совсем печально.

Павел: Да, можно придумывать какие угодно законы, но если нет контроля над этим… Я вот гуляю с детьми на площадке, везде пьют, курят – бесполезно. Ни полиции, ни кого-либо нет. Если контроля нет, то все бесполезно.

С. Асланян: Контроль, конечно, делегирован властью. Понятно, что мы не имеем с вами права рыпаться ни по какому поводу. Когда нас убивают, мы должно срочно позвонить 01, 02 и 03 и посмотреть, кто первым придет, чтобы потом на наших похоронах эти люди отчитались о причине нашей смерти. Мы не никак не имеем права защитить себя, и уж тем более, мы никому не имеем права делать замечания, потому что все вокруг – люди, хлебнувшие истины свободы и конституционных прав.

Признак быдла — мусор из машины выбросил в окно

И мы тем самым являемся источниками конфликта. Вы подошли с детьми и сказали: «Дяденька, не кури». А это уже означает, что вы были провокатором ситуации, за которую поплатились ударом топора по голове.

Павел: Да, все правильно. Был у вас один эфир достаточно давно про Южную Корею. Вы говорили, что там 20 лет назад была такая же ситуация с культурой, как сейчас у нас.

С. Асланян: Там чуть-чуть побольше. Там не было не культуры, там не было Кореи.

Павел: А можете сказать по пунктам, что там было сделано, что вот буквально за 20 лет все в корне поменялось?

С. Асланян: Во-первых, после того, как Корею отстояли американцы, потому что это государство осталось на планете только благодаря количеству погибших американцев войне. Ведь мы тогда воевали против Америки на корейском полуострове. Если вы помните, это все-таки была наша война. Если вы помните, эта война закончилась сразу после того, как сдох Сталин. Выяснилось, что нечего там воевать.

И эта страна наравне с Германией, наравне с Японией получила план возрождения. Американцы очень серьезно взялись за экономику и политику, за все, что только можно. Они возродили Германию, возродили Японию, потом и Корею. Корея потихонечку шла, причем она добавила много самостоятельного своего. Например, те же самые чеболи. Это особое явление семейной клановости.

Мое поколение, тем людям, которым практически столько же, сколько и мне сейчас, родились в уничтоженной стране, по пояс в жиже рисовых грядок с очень абстрактной перспективой. Но корейцы, которым американцы всячески помогли и дали денег, обладают, во-первых, трудолюбием, а, во-вторых, невиданным патриотизмом. У них патриотизм не в том, чтобы много выпить и упасть под забор с криком «Спартак – чемпион», а с тем, чтобы работать шесть дней в неделю, десять часов в день без перерыва.

Корейцы не обладают подлостью характера. Они в этом отношении люди какой-то другой эпохи. Они не воруют друг у друга и не возвращаются к сделанному. В столице этой страны, если и есть небольшое количество заборов, поручней или оград существует, то оно сделано из нержавеющей стали. Вот представьте себе нашего Бирюкова из курской деревни, благодаря которому в Москве ежегодно перекрашивается все, что можно перекрасить. Бордюры, заборы, ограды. И по сколько раз их красят в сезон? По два-три, а иногда и по четыре.

А в Южной Корее все то же самое, но по минимуму, и там, где оно необходимо. У нас-то каждый газон охраняется, а у них этого нет. Но, тем не менее, все-таки очень горный ландшафт, нужно много лестниц и ступенек, и все сделано из нержавеющей стали. Раз и навсегда. В ближайшие 400 лет корейцы не будут тратить никаких сил на то, чтобы поддавить заборчик, украсть баночку с краской, получить откат. Они вопрос решили и пошли дальше.

Уровень самосознания этих людей – невероятный, потому что представьте себе подземный переход, в котором в обязательном порядке на входе и на выходе здоровенный стеллаж с фонарями. С теми самыми фонариками, который пригодятся во время бомбардировок северными корейцами южных. Не заперто и не украдено. Никогда. Вообще никогда.

Все как один корейцы знают, что будет война, и им это пригодится. Мы тоже знаем, что будет война. Но почему-то считаем, что тогда и разберемся. Они считают так уже сейчас. Поэтому, когда корейцы взялись за какие-то проблемы, они их решили. Ведь Samsung, производящий телефоны стандарта GSM, никому не нужен в Корее, поскольку там CDMA. Там нет этого стандарта. Они специально для Европы придумали свою технику GSM, и всю эту Европу покорили.

Apple, заказывая свои iPhone-стые матрицы у кого? У кого берут цветные дисплейчики? У Samsung! Потому, что они их делают лучшими в мире. Тот же самый Samsung, например, 20 лет назад был дыркой от бублика. И очень сильно уступал нашему заводу «Радиотехника», который делал магнитофоны «Весна». Уступал. И автомобили, пришедшие 20 лет назад в нашу страну, вот кризис 2008 года, когда вдруг выяснилось, что существует такая штуковина, как HyundaiPony за 11 тысяч долларов, это была довольно смешная табакерка.

Что такое Hyundai сегодня и что такое АвтоВАЗ? Тогда Hyundai был прямым конкурентом АвтоВАЗа. А сейчас что? АвтоВАЗ, не хочешь ли ты вынуть голову из лужи, и посмотреть вслед ракете, которая озарила горизонт взлетом? Она называется Hyundai. Посмотрите вслед. Корейцы работают, работают и работают.

Павел: Наверное, надо начинать менять все с головы.

С. Асланян: Только с головы. И пример нашей страны. У нас многократно было так, когда голова принимала какое-то чрезвычайно полезное решение, вдруг выяснялось, что люди готовы полностью с этим согласиться, и действовать подобным образом. Голова предлагала что-нибудь очень толковое, а выяснялось, что люди не плохие и не хорошие, а такие, какими им позволено быть.

Корейцам позволили быть трудоголиками и патриотами, а нам позволено быть алкоголиками и патриотами. Поэтому корейцы продают нам свои машины, а мы им – нет. И мы никогда не будем корейцам продавать Жигули.

Павел: Так удобно, когда у людей нет образования, они необразованные.

С. Асланян: Конечно, это очень удобно. Недавнее уголовное дело, когда папа в Туле своего шестимесячного сына убил. Полгода ребенку было. Мама оставила ребеночку на папу на полчаса. Папа ему пива налил, и ребенок умер. У папы спросили: «Идиот, ты зачем это сделал?». А папа сказал: «Я хотел, чтобы он вырос настоящим мужиком». Он не вырос. Он погиб. Спасибо за звонок, Павел.

Пишет мне Александр. Он заблудился в сосновом лесу. Сосны было не три, а чуть больше. Тем не менее, он написал: «Сергей, а что потом случилось с Америкой? После того, как спасли Корею и Вьетнам, спасли Египет, Сирию, Ливию и срочно спасают Украину».

Александр, это разные сосны. Спасли, во-первых, Корею, Германию и Японию. И этот сценарий сейчас вам как раз помогает очень качественно жить. Потом спасли Египет – это было противостояние двух систем, когда египетский руководитель выбирал между строительством социализма и капитализма, и выбрал капитализм. Сирию, так же, как и Ливию, спасали французы. А Украина? Не надо делать вид, что вы не в курсе, кто там воюет на самом деле.

В целом, не забывайте, что, например, сценарий Египта, Сирии, Ливии и многих других государств – огромная заслуга Советского Союза. Не России, а в первую очередь Советского Союза. Кто такой Ясир Арафат? И откуда вдруг появился весь этот террористический пласт хорошо подготовленных людей в разных странах данного региона?

Их готовили мы, в Советском Союзе. Они приезжали к нам, они заканчивали наши учебные заведения. Очень многих специалистов подготовили. Готовили мы их как раз, в том числе, и по методикам партизанской войны: подрывное дело, террористические акции. А сейчас просто бумеранг прилетел. Отчасти этот бумеранг прилетел и к нам на Украину. А фундамент всего нынешнего и удивительного, строили мы своими руками. А Америка, как могла, так и сопротивлялась этому.

Антон: Добрый вечер, Сергей. У меня два вопроса. Сейчас должен выйти новый Lexus NX. Интересует двигатель 2.0 Turbo. Не знаете, что это за двигатель? Потому, что на Toyotaи Lexus нигде такого не встречал. Прислали они брошюру мне, что будет выпускаться такая машина.

С. Асланян: Антон, вы из какого города?

Антон: Москва.

С. Асланян: Давно?

Антон: В Москве с 2004-го.

С. Асланян: А до 2004-го где вы были?

Антон: Дальний Восток. Из Хабаровска я.

С. Асланян: То есть, из региона правого руля. Скажите, как там с плеванием мимо урны обстоят дела?

Антон: Когда я там жил, дела были плохие. Это было в порядке вещей. И окурки летели, и семечки, и вообще все подряд.

С. Асланян: Да, но потихоньку накрывает всю нашу с вами страну. Это просто мне было интересно. Я был в Хабаровске, я наблюдал этот город. Осталось очень грустное впечатление от него, впрочем, как и от большинства городов нашей страны.

Вы обратили внимание, что у Lexus сейчас, идет покорение Европы семимильными шагами. У него появились гибриды, а это как раз идея взять в автомобиль среднего и малого класса обязательно запихнуть гибрид, в том числе двигатель маленького объема. Toyota отличается тем, что ее инженерная школа может создать все. Вот если Toyota надо, даже если у нее собственных мозгов не хватит – она догадается, где купить, как это было, например, с гибридизацией Prius.

И двигатели – это они нам с вами неизвестны. На японском рынке довольно много моторов как раз в районе двух литров: 1.8, 2.0. Часть из них сейчас уйдет в Европу. Toyota только-только приходит к заимствованию, она вступает в альянсы с европейцами для того, чтобы воспользоваться их двигателями, но вот ближайшие лет восемь, наверное, у Toyota будут моторы полностью свои.

Они есть абсолютно любые, на абсолютно любое транспортное средство. Они есть от 600 кубиков и, наверное, до 10 литров, просто не все из них мы знаем в силу того, что не все из этого мы потребляем.

Андрей: Добрый вечер, Сергей. У меня дилемма выбора – либо Mercedes Viano, либо Volkswagen Multivan, но 2008-2009 года выпуска. Что можете посоветовать?

С. Асланян: Ой, я вам посоветую купить новый Viano. Потому что новое всегда лучше, чем старое, но если выбирать между Viano и Multivan, то Viano все-таки прочнее. По топливной аппаратуре он должен быть дизельным, как любой коммерческий автомобиль. Это в обязательном порядке. Viano при этом может быть еще полноприводным, он может быть какой угодно по базе, их три штуки – короткий, средний, длинный. Что попадет вам.

Ведь когда вы выходите на вторичный рынок, здесь довольно странно прицеливаться к сорту табака в окурке – здесь важна длина, скурили весь или осталось под корешком хотя бы на две затяжки. Вы выходите на рынок выбирать машину, ну, скорее всего, все-таки придется искать среди Viano, смотреть, насколько скрученный спидометр, как именно эту машину уделал наемный водитель, катавшийся до вас, что именно у нее с документами, с таможней, и какие есть неприятности в результате эксплуатации.

А потом уже выяснится, что вот этот, например, с мотором 2.2 и на заднем приводе лучше, чем вот тот полноприводный, хотя полноприводный слаще. Там по двигателям выбирать особо не из чего, можно только по комплектации. Есть же еще и Viano, и Vito. Viano от Vito отличается только тем, что у Viano часть голого металла прикрыта пластмассовыми накладочками, а у Vito – нет. Во всем остальном это одна и та же машина. И если вам повезет еще с Vito, то здесь какой-то процент экономии будет. Хотя, конечно, лотерея у вас очень неприглядная.

Андрей: Понятно. А на что стоит все-таки обратить внимание?

С. Асланян: На все. Потому что вы не знаете, как высококультурный наемный водитель до вас измывался над этой техникой. На чем он экономил? он ей масло менял хоть раз или нет, вне зависимости от того, что на сервис у хозяина регулярно брал деньги и ставил штампик. Вы об этом не знаете. На что можно обратить внимание в обносках вон того бомжа? На все, потому что все, скорее всего, требует вашего человеческого участия.

Общая прочность автомобиля – да, это среднетоннажник, рассчитанный на тяжкие измывательства безразличного человека, получившего эту машину в качестве инструмента для заработка. И сделана она довольно прочной, за что, кстати, Mercedes спасибо, они грузовики делать умеют.

Артем: Здравствуйте, Сергей. Сейчас выбираю машину для девушки, езжу на BMW F20, с двухлитровом дизелем. До этого ездил на Honda Civic. Девушке выбираю машину на ближайшие лет пять, поэтому стараемся выбрать более-менее надежную, поэтому сразу отметали роботы с двумя сцеплениями. Машинку хотели повыше немного, дабы не сшибать бампером бордюры, увеличенной вместимости для магазинов и так далее.

Бюджет примерно 1,3 миллиона. Хотелось бы классический автомат, хорошую подвеску, желательно многорычажную, и при этом она любит проехаться с ветерком, поэтому и чтобы в динамике она не уступала. Что бы вы могли посоветовать?

С. Асланян: Любую красную.

Артем: (смеется). Нет. Красную – не подходит.

С. Асланян: Тогда белый перламутр под цвет iPhone, потому что иначе как-то странно. Знаете, за 1,3 миллиона Ferrari с грузопассажирскими возможностями КАМАЗа на дорожном просвете от ГАЗ-66, и при этом чтобы еще рубль сорок в поворот – это такая, сложная задача.

Артем: Я понимаю. Предварительно пока остановились… Я знаю вашу нелюбовь к BMW, точнее, к дилерам, которые не выполняют свои обязательства.

С. Асланян: Скорее даже к представительству, которое, по-моему, ведет диверсионно-подрывную работу, хотя имеет на это право: у нас с немцами с 1945 года все-таки есть тяжелые отношения и непонимание.

Lexus представил дизайн будущего в новой постановке Максима Диденко. Флагманское купе Lexus LC 500 сыграл…

Пока АвтоВАЗ работает над VIP версиями совершенно не российского LOGAN, в Ливане. разработан и главное…

Владимир Роменский: Сан Саныч Пикуленко у нас уже в студии. Доброе утро! Александр Пикуленко: Доброе…

Артем: Ну да, я сам по себе это знаю, как владелец BMW, но, тьфу-тьфу, с машиной все более-менее, поэтому серьезных разбирательств не было. Но все-таки X1 сейчас отдают где-то за 1,2 миллиона, плюс есть возможность получить скидку до 1,1 миллиона. Он на полном приводе с двухлитровым дизелем.

Если учесть, что все-таки машина, допустим, ломаться не будет и с представительством не придется разбираться в плане ее вернуть обратно, как вы смотрите на такую модель?

С. Асланян: Скажите, Артем, а вы, собственно, как с дилерами и гарантийными обязательствами на своей машине?

Артем: К счастью, ничего пока что не ломалось. Пробег, правда, небольшой – всего 25 тысяч. Пока что только ТО, но оригиналы бумаг не выдают. Причем у меня знакомый работает у дилера, и в беседе он мне говорил, что это четкая установка руководства – только по заявлению они предоставляют копии бумаг с оригинала, где плательщиком указано российское представительство BMW.

С. Асланян: Они заранее готовятся к тому, что вы придете к ним с судебным иском и ничего не сможете доказать.

Артем: Ну да, они в курсе, и установка у них одна – только путем, возможно, долгих ругательств можно что-то получить.

С. Асланян: В конце концов, когда вам придется, я вам, если что, дам адвоката, который уже у них выиграл много дел. Х1 – он чудовищный по салону, он сделан как кирзовый сапог, его очень хорошо мыть из шланга изнутри, в этом у него большой плюс. У него много совершенно шикарной, высокосортной китайской пластмассы, я подозреваю, что в предыдущей жизни эта китайская пластмасса была либо школьным пеналом, либо какой-то упаковочной тарой.

Единственное, за что можно к этой машине относиться хотя бы с минимальным вниманием, так это за ее полный привод. Здесь уже поработали честные инженеры, они даже не знали, что их творение со временем упакуют в такое чудовище. И получился довольно любопытный по езде автомобиль, двигателя ему будет маловато, в остальном – это же BMW…

Вот Дмитрий мне пишет: «Что вы можете сказать о SsangYong Stavic? Stavic, Stavic, ко мне. Stavic, сидеть. Stavic, лежать. А он уже, кстати, и лежит. Как настоящий корейский внедорожник, он пузом по земле, геометрическая проходимость неудачная, если его лифтануть, получится та самая машина, о которой мечталось. Полный привод, настоящий, честный, большой салон. А так это пока просто ящик за свои деньги. Его можно брать, утешая себя иллюзией того же самого полного привода и корейской надежности. Достаточно средняя и достаточно спорная машина.

Александр ринулся в бой. Александр, судя по всему, оперирует какими-то очень короткими историческими категориями, не получается по горизонту посмотреть, поэтому он несколько пунктов мне набросал для дискуссии: «А в Пакистане моджахедов, которые потом в Нью-Йорк прилетели, мы тоже готовили?». Знаете, Александр, тех людей готовили люди, прошедшие обучение у нас. Вас эта преемственность поколений не смущает? Как минимум.

Дальше Александр замахивается на Японию, которую все еще пытается тоже каким-то образом спасать. Нет, знаете ли, Японию начали спасать с 1946 года. В 1948 году был принят знаменитый закон японский, очень способствовавший тому, чтобы тратить деньги не на вооруженные силы, а на экономику. Дальше там до 1954 года разворачивались удивительные события, которые в 1956 году привели к рождению автомобильной промышленности.

По поводу Украины у вас очень хорошая осведомленность, а по поводу «Правого сектора» – это не ко мне. И есть звонок у нас. Здравствуйте, Андрей.

Андрей: Здравствуйте, Сергей. Хотелось бы спросить, касаемо темы, заявленной в самом начале передачи. Как вы считаете, возможно ли как-то повлиять на эту ситуацию или нет?

С. Асланян: Личным примером. Это к разговору о том, в чем смысл жизни человека. Смысл жизни в том, чтобы самосовершенствоваться и делать добро. Больше ни в чем. И эти признаки, как правило, обнаруживаются в людях достаточно сдержанных, которые умеют не гадить. Есть некоторые персонажи, которые гадят всегда, хотят они этого или не хотят, устроены таким образом. Есть люди, которые гадят не со зла, есть люди, которые гадят осмысленно.

И очень много людей просто так живут. Выбрасывать мусор в окно или, например, выливать помои на задний двор – это нормальная сельская привычка, привнесенная в город. Помните, в советское время у нас иронизировали, что слияние города и деревни закончилось победой деревни?

Андрей: Ну да.

С. Асланян: Ведь продолжается та же самая неприятная тенденция. Страна обезлюдела. Люди пытаются эвакуироваться хоть куда-то – кто за границу, кто в Москву. Москва в этой связи обнаружилась, как достаточно резиновая. И сюда приходят люди, в том числе, несущие разный потенциал. Положительный, отрицательный, определенный культурный слой или неопределенный культурный слой.

А сверху над ними, например, на уровне Москвы, сидит человек, родившийся в деревне, который по сию пору боится автомобилей. И он считает, что высший шик какого бы то ни было праздника общественно-политического – это народные гуляния. Вот народные гуляния – это тоже штрих деревни. В городе народные гуляния не приняты.

Андрей: Ну не знаю. У нас получается как? Я вам звоню из Воронежа. Выражение «воронежский жлоб», я думаю, уже известно всем.

С. Асланян: Кстати, нет. Вот «пермяк – соленые уши» – да. «Сирота казанская» – да, а вот «воронежский жлоб» – как-то не особо.

Андрей: Можете на досуге посмотреть – распространенное.

С. Асланян: К «тамбовскому волку», видимо.

Андрей: Ну да, рядышком тут. У нас губернатор был извне привнесен, причем из более цивилизованного, скажем так, пространства. На какое-то время его хватило, но потом вернулось все на круги своя. Порядок просто перестали наводить, на улицах начали мусорить, и все вернулось к тому, с чего начиналось.

С. Асланян: И это говорит о том, что и данный носитель был всего лишь по прописке, но не по содержанию, имеющему отношение к культуре. И посмотрите, например, на нашего нынешнего министра культуры, посмотрите на нашего министра образования – это люди далеко не эталонные в тех отраслях, в которых они что-то такое возглавляют.

А когда, например, на Санкт-Петербург десантировали Валентину Матвиенко или нынешнего Полтавченко, знаете ли, культурная столица, по-моему, тихо крякнула от изумления, потому что с культурой там совсем тяжело.

И что в этой связи делать? Начинать лично с себя и не ходить в трусах по городу. Не плевать, как это в старом анекдоте… Чем рабочий отличается от интеллигента? Рабочий сморкается, а интеллигент кладет сопли в карман. Продолжать заниматься тем же самым, как бы оскорбительно это ни звучало в фольклоре, и являть тот удивительный пример, который не может быть никогда насильным. Он не может быть насильственным – нельзя заставить людей подобным образом, но в школе учить их можно, в армии учить их можно, и, в целом, учить их можно – люди поддаются этому.

Андрей: Проблема в том, что тот, в ком это заложено изначально, воспринимает, а остальные как-то остаются равнодушными к этому.

С. Асланян: Они остаются равнодушны ровно до тех пор, пока это не становится модным, либо это не становится обязательным. Вот в армию приходят крестьяне, пролетарии, в армию иногда попадают интеллигентные люди, такое тоже бывает, и в армии всех учат под одну гребенку. Перед тем, как войти в дверь – постучать, хочешь ты этого или нет, в хлеву ли ты родился или где-нибудь на «Северстали», но ты постучишь. А постучавшись, спросишь: «Разрешите?». Это не зависит ни от чего, но если ты этого не сделаешь, ты получишь наряд вне очереди.

Андрей: Понятно, значит, нас спасет только обязаловка.

С. Асланян: Обязаловка – это крайняя мера, потому что ведь людям, ко всему прочему, нужно не только диктовать, а людям нужно доверять и людям надо уметь прощать. У нас власть беспощадна, как армия, у нас власть ненавидит людей. У нас гауляйтер Москвы, например, вдруг узнал, что три резидентных разрешения на парковку были проданы, и после этого он приговорил всех, вопреки законам нашей страны, к виновности. И поэтому теперь все обязаны сплясать еще раз, притащить дедушку, бабушку, документы, подлинники и доказать, что мы имеем право ставить свою машину у себя под окнами.

Андрей: Не знаю, при всем том, когда приезжаешь в столицу, все-таки остается впечатления именно хотя бы чистоты на улицах.

С. Асланян: Представляете, а когда столичные жители выезжают за пределы своей страны и приезжают, например, в Беларусь, то выясняется, что чистота только там, причем на протяжении всей Беларусь, а не только отдельно взятого города Минска.

Андрей: Похвально, молодцы белорусы.

С. Асланян: Молодцы, но у них эта рыба завоняла с головы, у нас не может. Но культура – это такое же явление, как британский газон – 400 лет возделывать…

Андрей: И подстригать.

С. Асланян: Да-да-да. У нас пока только уничтожают. Тем более, когда мы в озверении, в моральном кризисе и в ненависти друг к другу оказываемся за рулем, мы несем еще большую угрозу, еще меньший вектор культуры, потому что мы вооружены автомобилем и ненавистью.

Андрей: Средством повышенной опасности.

С. Асланян: Это не средство повышенной опасности, хотя нам это рассказывают постоянно.

Андрей: В «умелых» руках – очень даже.

С. Асланян: Ну, в «умелых» руках отвертка становится холодным оружием. В «умелых» руках шариковая ручка, ставящая подпись под, например, каким-нибудь законом о монетизации льгот, уничтожает гораздо больше людей, чем автобус, упавший в пропасть.

Андрей: Согласен.

С. Асланян: И у нас, кстати, очень любопытна позиция украинцев. Вот у нас Зурабов эвакуировался подальше, именно туда. Украинцы, вы не могли бы нам помочь отрецензировать работу товарища Зурабова? Он же у вас на территории, вы не представляете, как это сблизит наши народы. Но что-то ребята мышей не ловят. С культурой надо что-то делать – делать постепенно, но, во-первых, перестать ругаться словом «интеллигент».

Андрей: Спасибо большое, до свидания.

С. Асланян: Спасибо вам. Замечательно, что из Воронежа этот звонок прозвучал, это чрезвычайно обнадеживает.

Надо ли платить за мотоцикл на парковке?

Сергей: Добрый день, Сергей. По машинам все понятно, здесь вопросы все сняты. Есть желание пересесть на двухколесную технику.

С. Асланян: Побойтесь Бога, у вас ангел-хранитель с какой скоростью летает? Успевает?

Сергей: Да.

С. Асланян: Проверяли?

Сергей: Да. Если ехать неаккуратно, то можно и на роликах голову разбить. Расстояния небольшие, нет смысла на машине кататься туда-сюда, лето у нас сейчас достаточно теплое, весна тоже, осень, надеюсь, тоже будет.

Поэтому два вопроса. Первый: есть желание купить макси-скутер, но непонятно, куда двигаться. Японский – цена достаточно неадекватная, понятно, что мало продаются, соответственно, цены такие же. Дальше что? Корея, Китая, Тайвань. Я понимаю, что вопрос, наверное, нетривиален для вас, но у вас есть какие-то мысли по этому поводу?

С. Асланян: Никаких абсолютно, потому что я не езжу на двух колесах никогда. Не езжу принципиально, не хочу получать категорию А в права, и с большим сочувствием отношусь к героям, ежедневно совершающим подвиг на двух колесах. Мне это кажется все-таки элементом безрассудства и испытанием судьбы там, где можно было бы этого не делать. Если вы найдете для себя ответ на вопрос, зачем вам это нужно, и дай Бог уцелеть, я буду только рад, но чисто технически вооружиться для броска под колеса – я даже не знаю, чем вам помочь.

Сергей: Ладно, тогда второй вопрос – по поводу платных парковок. Что с мотоциклами и скутерами с номерами? Они тоже обязаны платить или нет?

С. Асланян: Это транспортное средство – платная парковка не предусматривает никаких исключений для всего того, что называется транспортным средством. Поэтому, если у вас есть регистрационный знак, соответственно, и вы тоже должны заплатить, тем более, сладострастно заплатить – ведь приятно же с человека, у которого техника, может быть, стоит в десять раз дешевле автомобиля, содрать такую же полную стоимость.А потом его еще и наказать, а если что, и эвакуировать, потому что эвакуировать можно прямо тушкой, закидывая в кузов. Конечно!

Сергей: Номер только сзади стоит. А если передом ставить?

С. Асланян: Нет-нет. Зачем? Номер надо просто заклеивать, либо снимать, либо уносить. Против оккупантов нужно, знаете ли, решительно действовать, просто-напросто не соглашаться – это маловато. Спасибо, до завтра.

amsrus.ru

Популярное:

  • Как оформить приорити пасс Карта Priority Pass — это не платежная карта, предназначенная для расчетов за товары или услуги, а клубная карта, удостоверяющая принадлежность к международному клубу Priority Pass. Наличие данной карты дает возможность человеку […]
  • Какое наказание может быть за клевету Наказание за оскорбление личности по статье Сегодня достаточно распространены конфликтные ситуации между знакомыми или незнакомыми людьми. Споры, ругань, обидные слова и унижения — люди идут на все с целью отстоять себя и свою точку […]
  • Статья закона угрозы Вы просматриваете раздел: Угроза Жить спокойно в наше время получится только на необитаемом острове или далеко в глухой тайге, и то недолго. Каждое мгновение в мире возникают и угасают все новые конфликты по разным причинам. И никто не […]
  • Сдать документы на патент Сдать документы на патент Версия для слабовидящих Информация о мигрантах и для мигрантов «Единый миграционный центр» Приглашаем спонсоров и партнеров на образовательные и социальные проекты:(343) 20-10-428 […]
  • Как оформить карту спортмастер Бонусная карта Спортмастер: синяя, серебряная, золотая Если вам по душе продукция сети магазинов Спортмастер, вы можете назвать себя их постоянным клиентом или просто хотите время от времени совершать выгодные и приятные покупки именно […]
  • Кому выписали штраф за тахограф Какой штраф предусмотрен за отсутствие тахографа в 2018 году Начиная с 1 апреля 2013 года, законами Российской Федерации предусматривается обязательная установка тахографа на грузовые и пассажирские автомобили коммерческого использования. […]
  • Бланк заявление осаго росгосстрах образец Росгосстрах образец заявление на выплату страхового возмещения Росгосстрах – крупнейшая компания такого рода в РФ, предлагающая своим клиентам более 50 наименований продуктов. В предусмотренных случаях нанесения ущерба имуществу или […]
  • Квартирные пособия Кража на сумму менее 1000 рублей: последствия и наказание Магазины самообслуживания изначально создавались для удобства покупателей – берешь, что нравится, а не что продавец подсунет. К тому же здесь есть и маркетинговый ход – когда товар […]