Приказ на спидометр

Prom-Nadzor.ru

Положение о комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

[подпись, Ф. И. О. должность лица,
утверждающего положение]

[число, месяц, год]

1. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта [наименование организации] (далее по тексту — положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет порядок создания, функции, задачи, регламент работы комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта (далее по тексту — комиссия).

1.2. Комиссия по проверке показаний спидометров автотранспорта создается в целях упорядочения эксплуатации служебного автотранспорта и контроля над расходом топлива и смазочных материалов в [наименование организации].

1.3. Комиссия по проверке показаний спидометров автотранспорта является постоянно действующей и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим положением.

2. Образование и состав комиссии

2.1. Комиссия по проверке показаний спидометров автотранспорта создается на основании приказа руководителя организации.

2.2. Количественный состав комиссии утверждается руководителем организации, но не может быть менее [значение] человек.

2.3. В состав комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта входят: [вписать нужное].

3. Задачи и функциональные обязанности

3.1. Основной задачей комиссии является проверка соответствия показаний спидометров в путевых листах и фактических показаний спидометров в автомобилях организации.

3.2. Основными функциональными обязанностями комиссии являются:

— проверка наличия пломб и правильности пломбирования спидометра;

— проверка показаний спидометра;

— проверка правильности оформления первичных документов бухгалтерского учета, полноты и качества заполнения путевых листов.

4. Регламент работы комиссии

4.1. Проверка показаний спидометров осуществляется [указать периодичность].

4.2. Для обеспечения внезапности проверки председатель комиссии принимает решение о дне проведения проверки самостоятельно и доводит о нем до членов комиссии накануне планируемой проверки.

4.3. Комиссия проводит снятие показаний спидометра в присутствии водителя проверяемого автомобиля.

4.4. По итогам проверки комиссией составляется акт.

4.5. Акт оформляется с включением всех вопросов, изученных в ходе проверки, описанием выявленных недостатков и нарушений.

4.6. Персональную ответственность за деятельность комиссии несет председатель комиссии.

prom-nadzor.ru

Приказ на спидометр

1.8а. (Исключен, Изм. N 2).

1.9. Спидометры должны быть работоспособны:

в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 50 до плюс 60 °С;

при максимальной относительной влажности воздуха (95±3)% при температуре (40±2) °С.

1.10. При постоянной частоте вращения приводного вала спидометра стрелка на отметках шкалы более 20 км/ч не должна иметь колебаний, превышающих ±1% верхнего предела диапазона показаний.

1.11. Крутящий момент, необходимый для приведения в действие механизма спидометра, не должен превышать 200 гс·см (0,02 Н·м). Направление вращения со стороны соединительной цапфы спидометра должно быть против часовой стрелки.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

1.12. Спидометры должны выдерживать воздействие:

ударов с ускорением 100 м/с и с частотой 80-120 ударов в минуту.

(Измененная редакция, Изм. N 2, 4).

1.13. Автомобильные спидометры должны иметь степень защиты от проникновения пыли и воды IP5X или IP52 по ГОСТ 14254. Мотоциклетные спидометры должны иметь степень защиты от проникновения пыли IP5X по ГОСТ 14254 и быть водозащищенными со стороны стекла.

На спидометры бескорпусного исполнения требования п.1.13 не распространяются.

1.14. Стекло по ГОСТ 10958 (или другой прозрачный материал), предохраняющее отсчетное устройство спидометра, не должно иметь дефектов, препятствующих правильному отсчету показаний.

1.15. Защита от коррозии деталей спидометров должна соответствовать требованиям ГОСТ 3940*.
_________________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52230-2004, здесь и далее по тексту. — Примечание «КОДЕКС».

Лакокрасочные покрытия — по ГОСТ 9.032, ГОСТ 9.407.

Адгезия лакокрасочного покрытия с поверхностью наружных лицевых деталей должна быть не ниже 2 балла по ГОСТ 15140.

(Измененная редакция, Изм. N 4).

1.16. Номенклатура и значения показателей надежности спидометров должны соответствовать показателям надежности транспортного средства, для которого они предназначены, и устанавливаться в нормативных и (или) технических документах на спидометры конкретного вида.

Спидометры являются неремонтируемыми изделиями.

Критерием предельного состояния спидометра является выход основной погрешности спидометра и (или) погрешности счетчиков за пределы, указанные в табл.3 и в п.1.18 соответственно.

1.17. (Исключен, Изм. N 4).

1.18. Погрешность счетчиков спидометра не должна выходить за пределы ±1% от измеряемого значения.

1.19. Угол круговой шкалы должен составлять не менее 180°.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).

1.20. Отметки на шкале должны быть нанесены через каждые 1, 2, 5 или 10 км/ч. Числовые отметки шкалы должны быть нанесены через каждые 20 км/ч. Допускается наносить числовые отметки шкалы через меньшие интервалы.

(Измененная редакция, Изм. N 3, 4).

1.21. Смещение стрелки по отношению к нулевой отметке шкалы (механический упор) не должно превышать 10% предельного значения шкалы. В спидометрах, не имеющих механического упора, в режиме работы без нагрузки стрелка не должна выходить за пределы начальной отметки шкалы до образования просвета.

1.22. Расстояние между указательным концом стрелки и плоскостью циферблата не должно превышать 4,0 мм, если другое не оговорено в нормативных и (или) технических документах на спидометры конкретного типа.

1.23. Вариация показаний спидометра не должна превышать абсолютное значение предела допускаемой основной погрешности.

(Измененная редакция, Изм. N 3, 4).

2. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

2.1. Спидометры должны подвергаться государственным*, приемосдаточным, периодическим испытаниям и испытаниям на надежность.
________________
* На территории Российской Федерации — испытания для целей утверждения типа средств измерений и на соответствие утвержденному типу. Порядок проведения указанных испытаний — по ПР 50.2.009-94 [1].

2.2. Порядок проведения государственных* испытаний по ГОСТ 8.001**, ГОСТ 8.383**.
________________
* На территории Российской Федерации — испытания для целей утверждения типа средств измерений и на соответствие утвержденному типу. Порядок проведения указанных испытаний — по ПР 50.2.009-94 [1].

** На территории Российской Федерации действуют ПР 50.2.009-94.

2.3. Приемосдаточным испытаниям следует подвергать каждый спидометр на соответствие требованиям пп.1.1 (внешний вид) — 1.4; 1.7; 1.14; 1.20; 1.21; 4.1 настоящего стандарта. Требования п.1.22 следует проверять выборочно 2% от партии, но не менее чем на трех спидометрах.

(Измененная редакция, Изм. N 2, 3, 4).

2.4. Периодическим испытаниям следует подвергать не менее трех спидометров базовых моделей, из числа прошедших приемосдаточные испытания не реже одного раза в год на соответствие всем требованиям настоящего стандарта, кроме пп.1.16; 1.18. Требования п.1.18 следует проверять при государственных приемочных испытаниях.*
________________
* На территории Российской Федерации — при испытаниях для целей утверждения типа средств измерений.

Если при периодических испытаниях будет обнаружено несоответствие спидометров хотя бы одному из требований настоящего стандарта, то следует проводить повторные испытания удвоенного числа спидометров.

Повторные испытания допускается проводить по сокращенной программе, но обязательно по пунктам несоответствия. Результаты повторных испытаний являются окончательными.

2.5. Испытания спидометров на надежность (п.1.16) следует проводить не реже одного раза в три года. Планы контроля должны быть установлены в нормативно-технической документации на спидометры конкретного вида.

2.6. Потребитель может производить проверку спидометров путем сплошного контроля по пп.1.1; 1.3; 1.14 (внешний вид), а по п.1.7 (основная погрешность), п.1.21 (смещение стрелки от начальной отметки шкалы) и п.4.1 (маркировка) — путем выборочного контроля в количестве 5% от проверяемой партии, но не менее 3 шт. В партию должно входить не более 100 спидометров.

Если при проведении выборочного контроля спидометры не отвечают требованиям одного из пунктов, то проводится повторная проверка этого же пункта на удвоенном количестве спидометров той же партии.

Результаты повторной проверки являются окончательными.

2.5, 2.6. (Измененная редакция, Изм. N 3).

3. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

3.1. Методы испытаний — по ГОСТ 25651 и настоящему стандарту.

Внешний вид (п.1.1) и соответствие спидометров требованиям пп.1.2; 1.3; 1.14; 1.19-1.21 следует проверять визуально.

Установку показаний счетчика на нуль (п.1.4) проверяют при определении основной погрешности.

Размеры проверяют с помощью универсальных измерительных средств или специальных калибров.

Расстояние стрелки от поверхности циферблата (п.1.22) следует проверять при сборке спидометра.

Вариацию показаний (п.1.23) следует определять на установках с плавным изменением частоты вращения на числовой отметке, близкой к среднему значению диапазона показаний.

Плавность перемещения стрелки следует проверять при плавном возрастании скорости привода спидометра или при отключении привода на последней контролируемой отметке в диапазоне измерений.

3.2. Основную погрешность (п.1.7) следует определять при возрастающей скорости привода спидометра на установках, обеспечивающих фиксированные, в том числе и ступенчатые, скорости, соответствующие проверяемым числовым отметкам шкалы. При этом проверка производится при положении шкалы под углом к горизонтали, равным 70-90° для автомобильных спидометров и 10-30° — для мотоциклетных спидометров.

Погрешность контрольных установок должна быть не менее чем в 4 раза ниже предела допускаемой основной погрешности проверяемых спидометров.

Проверка основной погрешности должна проводиться одним из способов:

Первый способ. Заданное действительное значение скорости устанавливается по контрольному прибору установки или воспроизводится установкой, при этом осевая линия стрелки спидометра должна находиться в зоне допускаемых погрешностей, ограниченной контрольными отметками на шкале.

Второй способ. Стрелка спидометра устанавливается на выбранную отметку шкалы, при этом осевая линия стрелки совмещается с серединой отметки, и действительное значение скорости отсчитывается по контрольному прибору установки.

где — показания спидометра, км/ч;

— действительное значение измеряемой величины, км/ч.

Основную погрешность спидометра с двумя шкалами «миль/ч» и «км/ч» определяют по шкале «км/ч».

После этой проверки стрелка спидометра должна возвращаться в исходное положение, соответствующее требованиям п.1.21.

Проверку основной погрешности следует производить на числовых отметках шкалы спидометров грузовых автомобилей при скорости до 80 км/ч (включительно) и спидометров легковых автомобилей и мотоциклов при скорости до 100 км/ч (включительно). При более высоких скоростях спидометры следует проверять только по заказу потребителя. Основную погрешность базовых моделей автомобильных спидометров с передаточным отношением 1000:1, проектирование которых начато после 01.01.89, следует определять не менее чем на трех отметках шкалы, равномерно распределенных по диапазону измерений до 80% предельного значения шкалы. При выборе скоростей для определения основной погрешности допускается учитывать ограничения скоростного режима автомобилей.

Для скорости до 20 км/ч включительно основную погрешность не определяют, если другое не оговорено в нормативных и (или) технических документах на спидометры конкретного типа.

3.1, 3.2. (Измененная редакция, Изм. N 2, 3, 4).

3.3. Дополнительную (температурную) погрешность (п.1.8) следует определять сравнением показаний, снятых после выдержки спидометров в неработающем состоянии в течение 3 ч при температуре, указанной в п.1.8 с показаниями, снятыми до испытаний при температуре плюс (20±5) °С, на отметке, расположенной в средней части шкалы.

Снятие показаний после выдержки спидометров в температурных камерах следует производить при нахождении приборов внутри камер холода (тепла) или в течение 5 мин после извлечения из них.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3).

3.4. Проверку на сохранение работоспособности спидометров в диапазоне температур (п.1.9) следует проводить после выдержки их в неработающем состоянии в течение 3 ч при температуре минус (50±3) °С и при температуре плюс (60±3) °С, после чего при нахождении спидометров в камере холода (тепла) или в течение 5 мин после извлечения из камер спидометры следует проверять на одной из отметок в средней части шкалы. При этом приборы должны выполнять свои функции без измерения нормированных параметров.

После доведения температуры спидометров до (20±5) °С основная погрешность должна оставаться в пределах, указанных в п.1.7.

Испытание на влагостойкость проводят следующим образом. Спидометры устанавливают в камеру влажности внутренним объемом не менее трех объемов спидометра. Температура и относительная влажность в камере — по п.1.9. Перемешивание воздуха в камере влажности должен обеспечивать вентилятор. После 96 ч выдержки в камере влажности спидометры должны быть работоспособными без предварительной просушки.

Испытания на влагостойкость спидометров исполнений Т и 0 — по ГОСТ 15151.

Определение основной погрешности (п.1.7) проводят после выдержки спидометров в течение 24 ч при нормальных условиях.

3.5. Проверку колебания стрелки спидометра (п.1.10) следует производить на специальных установках с жестким приводом.

3.6. Крутящий момент (п.1.11) следует определять при температуре окружающего воздуха (20±5) °С на установках с погрешностью измерения крутящего момента в пределах ±5 гс·см (0,0005 Н·м).

3.7. Испытания спидометров на вибропрочность и ударопрочность (п.1.12) следует производить:

а) поочередно в трех взаимно перпендикулярных направлениях на вибростенде, создающем гармонические синусоидальные колебания в вертикальном направлении. Продолжительность испытаний по 2 ч 40 мин в каждом направлении;

б) на ударном стенде с вертикальным направлением ударов. Положение плоскости шкалы при испытаниях для автомобильных спидометров — вертикальное, для мотоциклетных спидометров — горизонтальное. Количество ударов — 10000.

Спидометры жестко закрепляются на столе стенда и испытываются в работающем состоянии при частоте вращения, обеспечивающей положение стрелки спидометра в средней части шкалы.

Ускорение вибрации и ударов должно поддерживаться с допускаемым отклонением в пределах ±20%. Частота вибрации должна поддерживаться с допускаемым отклонением в пределах ±2 Гц.

После испытаний на вибропрочность или ударопрочность не должно быть механических повреждений и ослабления соединений. Показания спидометров могут выходить за пределы основной погрешности на величину, не превышающую половины поля допуска.

3.6, 3.7. (Измененная редакция, Изм. N 3, 4).

3.8. Испытание спидометров на защищенность от проникновения пыли и воды (п.1.13) следует проводить:

от проникновения пыли — по ГОСТ 3940;

от проникновения воды:

автомобильных спидометров — по ГОСТ 14254. При этих испытаниях спидометры устанавливаются в камере дождя при положении плоскости шкалы под углом (30±15)° к вертикали, при этом тыльная сторона спидометров должна быть защищена от прямого попадания воды. Испытания проводят в течение 10 мин;

мотоциклетных спидометров — по следующей методике: на стекло спидометров при горизонтальном положении шкалы наливают воду, температура которой должна быть ниже температуры спидометров на 10-15 °С. После выдержки в таком положении в течение 2 ч спидометры насухо обтирают и вскрывают. Воды внутри спидометров не должно быть.

При испытаниях на защищенность от проникновения пыли и воды отверстия в кожухе спидометра под лампы должны быть закрыты.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

3.9. Испытания на защиту от коррозии (п.1.15) следует проводить по ГОСТ 3940 на деталях, отобранных из текущего производства по три штуки каждого наименования для каждого вида испытаний.

Оценка адгезии лакокрасочного покрытия в баллах должна производиться методом решетчатых надрезов по ГОСТ 15140.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

3.10. Испытания спидометров на надежность (п.1.16) следует производить в условиях эксплуатации или ускоренно на стенде. Результаты приводят к первой категории условий эксплуатации в центральной климатической зоне.

Проверку на стенде следует проводить в несколько этапов, каждый из которых включает:

50 ч воздействия переменной частоты вращения привода от нуля до предела измерений или постоянной частоты вращения привода, превышающей 70% предельного значения шкалы, при температуре (20±5) °С;

нагрев до плюс (60±3) °С с последующим резким охлаждением до минус (50±3) °С. Выдержка при каждой температуре 2 ч;

Каждый этап приравнивается 25 тыс. км пробега автомобиля или мотоцикла в условиях эксплуатации.

После завершения испытаний спидометры должны соответствовать требованиям пп.1.11; 1.13.

В период испытаний на надежность после гарантийной наработки, а также после трех лет эксплуатации или хранения увеличение основной погрешности (п.1.7) не должно превышать значений, указанных в табл.3.

docs.cntd.ru

Установка тахографа своими руками

В постановлении № 720 от 10.09.2009 года говорится, что с 23.01.2011 года все автотранспортные средства, принадлежащие к категориям N2 и N3, а также M2 и M3 и осуществляющие коммерческие пассажирские и грузоперевозки, должны быть оснащены техническими устройствами , позволяющими контролировать соблюдение водителями режимов передвижения, работы и отдыха.

Тем самым российское законодательство обязало установить тахографы на автотранспортные средства, относящиеся к категориям C, D и E, кроме транспорта, передвигающегося по маршрутам, протяженность которых не более 50 километров (там существуют другие режимные правила).

На транспортных средствах, выпущенных после 2006 года, предусмотрены места для размещения тахографов и поэтому установка занимает не более 2,5 часов, что зависит от места расположения датчика скорости, длины провода, ведущего к кабине, от того потребуется ли менять датчик скорости и спидометр. Эта инструкция будет полезна тем кто устанавливает тахограф своими руками или начинающим мастерам.
Нам потребуется следующее оборудование для установки тахографа:

  • само устройство;
  • провод;
  • фишки для подключения;
  • датчик скорости и спидометр (при необходимости);
  • набор ключей и головок;
  • контролька;
  • тестер.
  • Правила установки тахографа

    Для прибора в салоне отведено штатное место 1din. Тахограф надо установить так, чтобы его было хорошо видно водителю во время поездки, а также он был легкодоступен для проверки. Если не предусмотрено место крепления датчика, то для его установки потребуется проявить всю смекалку. Относительно датчика, который необходимо приобрести, лучше посоветоваться со специалистом в данном конкретном случае.

    Спутниковые антненны должны быть установлены так чтобы «видеть» небосвод. Недопускается установка под металлическими поверхностями. Возможно выносить антенны на крышу кабины, но в этом случае я бы рекомендовал промазать все герметиком.

    Провод, идущий отдатчика к тахографу необходимо проложить так, чтобы его целостность можно было проконтролировать визуально. При монтаже провод запрещается разрезать – у маршрута прокладки, не должно быть узких мест. Поскольку провода бронированы, места изменения направления должны иметь большой радиус. Правда, опыт их эксплуатации свидетельствует о плохой стойкости к реагентам, используемым в ряде российских регионов, поэтому провода прокладывать лучше в местах труднодоступных для попадания на них соли.

    Если во время установки датчика тахографа приходится отключать датчик спидометра, то потребуется протянуть провода от устройства к спидометру. Следует учитывать, что запрещено врезаться в датчик спидометра — сигнал надо брать с другого разъема тахографа.

    Поскольку датчики различаются по характеристикам сигнала и по их количеству относительно пройденного расстояния, то калибровке специалистом также подлежит спидометр.

    Процесс установки

    Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

    • осмотр машины на предмет необходимости замены датчика скорости и спидометра;
    • подбор и замена (по необходимости) датчика скорости и спидометра;
    • подключение проводов тахографа к датчику скорости и спидометра;
    • проверка;
    • калибровка и активизация блока СКЗИ(производится в специализированном центре).

    Теперь о каждом пункте подробнее.

    Датчик скорости и спидометр

    При осмотре ТС необходимо обратить внимание на датчик скорости и спидометр. Если спидометр механический с тросиком, то его однозначно под замену, а также потребуется установка датчика скорости. Возможен вариант использования проходного датчика, чтобы оставить старый спидометр, но этот вариант только на крайний случай. При установке тахографа на Камаз, могут встретиться датчики скорости в виде маленького генератора, который в зависимости от скорости меняет напряжение которое подается в спидометре, в котором установлен моторчик, скорость вращения которого напрямую зависит от напряжения.
    При установке тахографа нам МАЗ нам может понадобиться переходник для монтажа нового датчика скорости, его можно подобрать в магазине или выточить (для особых экстремалов).


    Какой спидометр установить выбирать только Вам, все зависит от бюджета и размера отверстия на панели приборов. Более подробно с моделями спидометров и датчиков скорости вы можете ознакомиться в каталоге на нашем сайте.
    Вернемся к установке, если нужно менять спидометр и датчик, проводим работы по их замене. Проводятся они очень просто, чуть выше даны рекомендации по прокладке нового кабеля от коробки до спидометра. Датчик скорости как правило просто выкручивается, и взамен его вкручивается новый.

    Теперь подключаем устройство к бортовой сети

    Схема подключения тахографа как правило разная, вызвано это огромным количеством не только марок машин, но и их модификациями. Как правило основные подключаемые провода при монтаже:
    — питание +12\24 Вольта. Берется на 1 контуре питания или протягивается от АКБ;
    — масса. Подключается на корпус или тянется из клеммной колодки с массой. если на кузове\корпусе ТС нет массы (например автомобили MAN);
    — зажигание. Как правило есть на замке зажигания (тумблере) или под приборной панелью, обозначается как ACC;
    — включение габаритов\ближнего света. Предназначено для автоматической регулировки яркости дисплея тахографа, берется от блока предохранителей, в котором предохранитель от света или от провода на фары под приборной панелью;
    — питание датчика скорости. Питание идет от тахографа к датчику. Тут все просто, согласно схемы на датчике подаем плюс;
    — масса датчика скорости аналогично;
    — сигнал от датчика скорости. Просто подключаем от датчика напрямую на разъем;
    — выход на спидометр. Подключается для того, чтобы работал спидометр. Подключение производить именно от тахографа, а не от датчика скорости. Скрутки «все в кучу» не допускаются!
    — дополнительное оборудование по необходимости (датчики уровня топлива, температурные датчики и доп. оборудование).

    Проверяем установку.

    Включаем тахограф, он должен включиться. Все кнопки должны функционировать. При включении света, яркость дисплея должна гаснуть. Заводим автомобиль и проверяем сигнал зажигания. Проезжаем небольшой отрезок и убеждаемся, что тахограф считает километраж.
    После всех проверок смело отправляйтесь в допущенный до калибровки и установки сервисный центр для калибровки устройства и активизации блока СКЗИ (если у вас он есть).

    Калибровку спидометра может производить только мастерская т.к. при установке тахографа спидометр в обязательном порядке пломбируется. К тому же если спидометр показывает не верно то это проблемы при установке тахографа, в этом случае необходимо обратиться в мастерскую для устранения причин неисправности по гарантии.

    postebor.ru

    Угроза 1 июля 2016 года для грузопассажирских перевозок

    В декабре 2015 года вышел приказ Минтранса РФ 348, основным моментом которого является то, что с 1 июля 2016 тахографы на территории России могут использоваться только цифровые. Аналоговые тахографы с 1 июля 2016 года будут вне закона, кстати не только они. Описанным приказом к аналоговым контрольным устройствам приравнены цифровые тахографы без СКЗИ, произведенные в России до вступления в действие приказа Минтранса № 36. Если аналоговые тахографы с 1 июля 2016 года должны быть заменены, то цифровые могут быть дооснащены, если это конструктивно возможно, блоком СКЗИ.

    Приказ Минтранса РФ 348 отсекает все контрольные устройства, которые не идентифицируются на сайте ФБУ Росавтотранс, также там можно проверить и карты водителя для тахографа.

    На что же придется менять аналоговые тахографы с 1 июля 2016 года?

    Если Вы планируете передвигаться за пределы нашей страны, то однозначно нужно устанавливать тахограф под ЕСТР и только их. Какие затраты Вас ждут:

    — если тахограф типа спидометра, то придется, помимо цены за тахограф и услуги по его вводу в эксплуатацию, заплатить за установку соответствующего спидометра, так как размещение двух тахографов на одном транспортном средстве – это грубое нарушение по правилам ЕСТР. По спидометру очень сильно не повезло владельцам автомобилей с аналоговым устройством EGK-100, его замена обойдется в, примерно, 25000 рублей, так как он является частью приборной панели.Также, возможно, придется менять датчик скорости, потому что все новые тахографы под ЕСТР работают только с датчиками Китас 2+.

    — если же тахографов размера 1-din, как автомагнитола, то нужен только тахограф с калибровкой, и, возможно, как было сказано выше датчик скорости Китас 2+.

    Определимся с ценами:

    — тахограф под ЕСТР – около 32000 рублей;

    — датчик скорости Китас 2+ – 6000 рублей, некоторые модели до 10000 рублей;

    — спидометр – от 3000 рублей и выше;

    — услуги по вводу в эксплуатацию – примерно 8000 рублей.

    Для перемещения по России затраты следующие:

    — тахограф – от 28000 до 33000 рублей, в зависимости от модели;

    — замена тахографа на спидометр – от 3000 рублей;

    — услуги, аналогично ЕСТР, – 8000 рублей;

    — дооснащение блоком СКЗИ – около 20000 рублей.

    Не нужно тянуть до 1 июля 2016 тахографы подорожают, так как будет пик спроса, уже сейчас многие мастерские повышают цены. Компания ООО Автоконтроль отдает полный комплект за 37000 рублей: тахограф с услугами по вводу в эксплуатацию.

    Для заказа звоните по телефонам компании: 8-846-99-77-100, 8-846-99-77-190, 8-846-99-77-191.

    Если у Вас возникли вопросы или вы хотите получить коммерческое предложение, заполните, пожалуйста, форму ниже, и наши менеджеры с Вами обязательно свяжутся.

    Задать вопрос

    Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

    © 2018 ООО «Автоконтроль». Системы спутникового ГЛОНАСС мониторинга транспорта и контроля топлива.
    Тел.: (846) 99-77-100, (846) 99-77-190, (846) 99-77-191 Факс.: (846) 99-77-103

    ak-samara.ru

    Заполение путевого листа при обнулении спидометра

    Вопрос-ответ по теме

    С пидометр достиг 100 000км, и обнулился. Что писать в путевом листе? И к огда автомобиль будем списывать , указывается фактический пробег , а если поменялся бухгалтер, новый бух галтер будет писать по спидометру

    Необходимо отражать в путевом листе продолжение отсчета спидометра (спидометр не вышел из строя, а продолжает свою работу). Для этого необходим внутренний нормативный акт, а именно приказ руководителя о том, что показания спидометра считать верными и указывать в оправдательных документах (путевой лист) километраж с учетом пройденного пути. Данный приказ позволит избежать вопросов при проверке. Также подтвердить пробег можно, например, бухгалтерской справкой. В ней отразите пройденное автомобилем расстояние (его можно определить в результате измерений).

    Поскольку, если графа о показаниях спидометра и километража будут заполнены некорректно, то расходы на ГСМ по данному путевому листу могут быть признаны необоснованными.

    Заполнять путевой лист должен уполномоченный сотрудник учреждения (например, диспетчер или секретарь автохозяйства) или сам водитель. Бухгалтер не обязан заполнять путевые листы. Если в учреждении бухгалтер (или новый бухгалтер) самостоятельно заполняет путевые листы, то при списании автомобиля и в любых других случаях всегда указывается фактический пробег автомобиля. Искажение информации в путевом листе (любых документах документально подтверждающих расходы) влечет за собой ответственность (как для самого учреждения, так и для должностных лиц) и правомерность понесенных расходов придется доказывать в суде.

    www.budgetnik.ru

    Популярное:

    • Приказ об аттестационной комиссии в колледже Приказ об аттестационной комиссии в колледже МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИХабаровского края от 20 октября 2014 года N 60 О создании аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических работников в целях установления […]
    • Госпошлина за удостоверение по аттестации Как уплачивается госпошлина за аттестацию в Ростехнадзоре Если ваша деятельность связана с опасным оборудованием и от лиц (работников предприятия) зависит промышленная безопасность, вам придется воспользоваться услугами […]
    • Опека и попечительство гражданское право шпаргалка Гражданское право, Гатин А.М., 2009 Гражданское право, Гатин А.М., 2009. Предлагаемое учебное пособие составлено в соответствии с требованиями и программой Государственного образовательного стандарта, утвержденного Министерством […]
    • Можно ли оформить доверенность на ипотеку Доверенность на продажу квартиры: виды и способы оформления Доверенность на продажу недвижимости представляет собой документ, в котором собственник (доверитель) передаёт свои полномочия на продажу недвижимости третьему (доверенному) […]
    • Расчитать стаж он Калькулятор подсчета страхового стажа Сегодня 24 июля 2018 г., 19:44 Посчитать стаж работы для больничного листа поможет онлайн калькулятор. Пособие по временной нетрудоспособности, а также пособие по беременности и родам рассчитывается […]
    • Правила оформления решения Решение – это правовой акт, принимаемый коллегиальными и совещательными органами учреждений, организаций, предприятий в целях разрешения наиболее важных вопросов их деятельности. 1 Решениями называются также совместные распорядительные […]
    • Когда пишется мягкий знак после шипящих правило Азбучные истины Интерактивный диктант Учебник ГРАМОТЫ: пунктуация Имена и названия. Интерактивный тренажер Полезные ссылки Летнее чтение Запоминалки Цитаты о языке Скороговорки Пословицы и поговорки Учебник ГРАМОТЫ: орфография Выберите […]
    • При стаже вождения более 3 лет Стаж вождения Телефонная консультация 8 800 505-92-65 229 ответов от юристов и адвокатов Первый раз сталкнулся с такой историей (стаж вождения - 15 лет). Я инвалид 1-й гр. не имею физической возможности на инв. коляске преодалевать […]