Приказ 170 от 2003

Приказ Министра обороны РФ от 16.05.2003 N 170 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей (гражданского персонала) судов обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.06.2003 N 4652)

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

ПЕРСОНАЛА) СУДОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ

Утвердить прилагаемое Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей (гражданского персонала) судов обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации.

от 16 мая 2003 г. N 170

И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ (ГРАЖДАНСКОГО

I. Общие положения

1. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей (гражданского персонала) судов обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуется — Положение) определяет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации особенности режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей (гражданского персонала) морских судов, катеров, рейдовых и речных судов обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуются — суда). Под членами экипажей судов понимаются командный и рядовой состав судна из числа гражданского персонала.

2. Действие Положения распространяется на членов экипажей судов, осуществляющих:

снабжение кораблей и судов запасами материально-технических средств в океанской и морских зонах, в прибрежных районах, на рейдах и в гаванях;

обеспечение боевой подготовки, испытаний вооружения и военной техники на специальных полигонах;

поисковые, спасательные и судоподъемные работы;

подводно-технические и другие подводные работы;

океанографические, гидрографические, научно-исследовательские работы;

обслуживание средств навигационного оборудования, навигационных и радионавигационных систем;

проведение медицинских мероприятий;

обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуются — Вооруженные Силы);

прокладку, ремонт подводных кабелей, придонной аппаратуры, установку и снятие рейдового оборудования;

техническое обеспечение кораблей, судов в море и в местах базирования;

лабораторные и инструментальные исследования физических, химических, бактериологических, токсикологических, радиологических факторов кораблей, судов и грузов, замеры физических полей кораблей и судов, их размагничивание, дегазацию, дезактивацию, дезинфекцию, дератизацию и дезинсекцию;

очистку акваторий прибрежных районов, рейдов и гаваней от нефтепродуктов и загрязнения;

дноуглубительные работы и размыв грунта;

3. Положение не применяется в отношении:

гражданского персонала военных образовательных учреждений профессионального образования, находящегося на борту судна, к должностным обязанностям которого относится учебно-воспитательная работа;

лиц, входящих в состав экспедиций (океанографических, гидрографических, научно-исследовательских, поисковых и других) и находящихся на борту судна во время рейса;

гражданского персонала научно-исследовательских институтов, работников сторонних организаций, выходящих в море на судах для выполнения работ по испытанию вооружения, судовых систем, устройств и механизмов или контролю за выполнением правил, инструкций по их эксплуатации;

гражданского персонала органов военного управления, находящихся на борту судна;

работников структурных подразделений, предусмотренных штатом судна, но не входящих в состав экипажа судна.

II. Рабочее время

4. В тексте настоящего Положения к рабочему времени относятся периоды времени, в течение которых члены экипажей судов обязаны нести ходовую или стояночную вахту, выполнять работы по обслуживанию судна, поддержанию его в нормальном эксплуатационно-техническом состоянии.

5. Продолжительность рабочего времени для членов экипажей (гражданского персонала) судов не должна превышать 40 часов в неделю (при 8-часовом рабочем дне) с двумя выходными днями, предоставляемыми в различные дни недели поочередно согласно графику смен (вахт).

Для отдельных членов экипажей судов устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени:

для женщин — членов экипажей судов, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, продолжительность рабочего дня — 7,2 часа при 36-часовой рабочей неделе с двумя выходными днями;

для членов экипажей судов атомного технологического обслуживания «*» (АТО), проводящих работы с подводными и надводными кораблями и судами с атомными энергетическими установками, продолжительность рабочего дня — 6 часов при 36-часовой рабочей неделе с одним выходным днем;

«*» В тексте настоящего Положения к судам атомного технологического обслуживания относятся: технические танкеры, морские сухогрузные транспорты, морские и рейдовые сухогрузные и наливные баржи, плавучие контрольно-дозиметрические станции, выполняющие работы с радиоактивными веществами.

для членов экипажей, занятых на работах с вредными условиями труда, продолжительность допустимого времени контакта с вредными факторами судовой среды за рабочее время, вахту или период трудовой деятельности (ограничение стажа работы в данных условиях) определяется применительно к конкретному судну в местах базирования (порту приписки) судна по согласованию с органами (учреждениями) Вооруженных Сил, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Вооруженных Силах, в соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации.

6. На судах с круглосуточной работой для членов экипажей устанавливается трехсменный график вахт, а для членов экипажей судов АТО, выполняющих работы с радиоактивными веществами, — четырехсменный график вахт (работ). На судах, эксплуатируемых не круглосуточно, устанавливается одно- или двухсменный график вахт.

В зависимости от конкретных условий эксплуатации судна (продолжительности рейса, навигационного или эксплуатационного периода) и выполняемых им заданий, указанных в пункте 2 настоящего Положения, могут устанавливаться графики вахт (работ) продолжительностью свыше 8, но не более 12 часов в сутки.

Графики вахт (работ) разрабатывается командиром (капитаном) судна по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом трудового коллектива и утверждаются работодателем.

7. Для членов экипажей судов устанавливается суммированный учет рабочего времени. Порядок ведения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка соединения (воинской части) по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом трудового коллектива исходя из конкретных условий работы судна и установленного графика вахт (работ), а также с учетом того, что максимальная продолжительность работы членов экипажей судов между двумя периодами отдыха на берегу (нахождения в отпуске, использования суммированных дней отдыха) не должна превышать 120 календарных дней. При выполнении работ в дальнем плавании продолжительность работы на судне для членов экипажа или отдельных его членов может быть увеличена до 150 календарных дней.

8. Продолжительность вахт членов экипажей судов в ночное время не сокращается.

9. При стоянках в портах, базах в зависимости от конкретных условий (отсутствие перешвартовок, приема или сдачи груза и других обстоятельств, требующих обязательного несения на стоянке в порту (базе) трехсменной вахты командным составом) и в случае вывода судов из эксплуатации в связи с ремонтом, отстоем (вывод судна из эксплуатации при неукомплектованности экипажа, закрытии навигации в замерзающих районах; при ожидании ремонта и в других случаях стоянок судов без выполнения заданий сроком свыше 30 календарных суток), постановки в консервацию (вывод судов из эксплуатации технически исправных судов с сокращенными экипажами в целях сохранения их от преждевременного износа, экономии материальных средств и высвобождения численности личного состава) командир (капитан) судна может устанавливать для командного состава суточное дежурство с предоставлением после его окончания отдыха продолжительностью не менее 48 часов.

При невозможности предоставления 48-часового отдыха после окончания суточного дежурства этот отдых может быть уменьшен до 12 часов с присоединением неиспользованной части отдыха к суммированным дням отдыха. Сокращение отдыха после суточного дежурства до 12 часов допускается не более двух раз в неделю.

10. При несении судами дежурства в составе дежурных спасательных отрядов и дежурных сил поисково-спасательного обеспечения (ПСО) командирами (капитанами) судов может устанавливаться суточное дежурство всем членам экипажей судов с предоставлением за переработку сверх нормальной продолжительности рабочего времени суммированных дней отдыха после исключения судна из состава дежурного спасательного отряда или дежурных сил ПСО.

Дежурными спасательными отрядами и дежурными силами ПСО являются суда, объявленные в составе этих отрядов и сил решением соответствующих командиров (начальников) с назначенной готовностью к выходу в море не более 1 часа.

11. За время нахождения судна в отстое или на консервации членам экипажа, оставленным для обслуживания судна, выплачивается заработная плата в размере, предусмотренном частью второй статьи 155 Трудового кодекса Российской Федерации.

12. Члены экипажей судов, за исключением работников пищеблока, могут привлекаться с их согласия к выполнению работ, не входящих в круг их должностных обязанностей (очистка танков, погрузочно-разгрузочные и другие работы), в свободное от вахт и работ время.

Оплата указанных работ производится по расценкам, утверждаемым главнокомандующими видами Вооруженных Сил Российской Федерации по согласованию с соответствующими профсоюзными органами.

13. На судах допускается в исключительных случаях выполнение другими работниками обязанностей недостающих по штату членов экипажей, несущих ходовую или стояночную вахту, и лиц обслуживающего персонала с оплатой за переработку сверхнормальной продолжительности рабочего времени. При этом выполнение обязанностей недостающего по штату обслуживающего персонала возлагается только на лиц, относящихся к обслуживающему персоналу.

14. При стоянке судна у причала, за исключением времени подготовки судна к выполнению письменного приказа командования, и при нахождении судна в составе дежурного спасательного отряда и дежурных сил ПСО исполнение обязанностей недостающих по штату и временно отсутствующих членов экипажа и оплата их работы не допускаются, кроме специалистов электромеханической службы в случае необходимости несения ими круглосуточной вахты у действующих механизмов и котлов, а также должностей боцмана, электрорадионавигатора, повара, буфетчика, камбузника, которые не несут вахту.

15. Не допускается выполнение лицами командного состава, кроме боцмана и радиооператора, обязанностей недостающих по штату членов экипажей судов из числа рядового состава и наоборот, а также выполнение обязанностей недостающих по штату капитана и медицинских работников.

16. Условия и размеры оплаты труда членов экипажей судов, привлекаемых в период эксплуатации судна к выполнению обязанностей недостающих по штату работников сверх нормальной продолжительности рабочего времени, устанавливаются отраслевым соглашением и коллективным договором в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

17. Ежедневная общая продолжительность работы членов экипажей судов, включая время несения вахт (работ), выполнения наряду со своими должностными обязанностями работ за недостающего по штату члена экипажа и выполнения дополнительных работ, не входящих в круг должностных обязанностей членов экипажей судов, не должна превышать 12 часов.

III. Время отдыха

18. Члены экипажей судов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации пользуются правом на:

а) перерывы в течение рабочего дня (смены). Время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению между работником и работодателем;

б) ежедневный (междусменный) отдых;

в) выходные дни (еженедельный непрерывный отдых);

г) нерабочие праздничные дни;

д) ежегодные основные оплачиваемые отпуска и ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска.

19. В тех случаях, когда по условиям работы члену экипажа судна перерыв для приема пищи установить нельзя, ему должна быть предоставлена возможность приема пищи в течение рабочего времени, при этом время приема пищи включается в рабочее время, если член экипажа на этот период не освобождался от выполнения возложенных на него обязанностей.

20. Временем ежедневного отдыха членов экипажей судов считаются промежутки между вахтами или периодами выполнения судовых работ. Продолжительность ежедневного отдыха не может быть менее 12 часов.

21. Каждый член экипажа должен иметь один непрерывный 8-часовой отдых в течение суток.

22. Выходные дни, нерабочие праздничные дни или другие дни отдыха за работу в эти дни, а также суммированные дни отдыха по желанию членов экипажей судов должны предоставляться в любом отечественном или зарубежном порту, как правило, в период эксплуатации судна и в порядке, устанавливаемом командиром (капитаном) судна по согласованию с выборным профсоюзным органом (представительным органом трудового коллектива).

При стоянке в порту в выходные или нерабочие праздничные дни командиры (капитаны) должны оставлять на судах минимальное число членов экипажей для несения вахтенной службы и обеспечения безопасности и живучести судов, а также, если это необходимо, для приема и сдачи груза, перешвартовок. Всем остальным членам экипажа по их желанию должны быть предоставлены дни отдыха.

При стоянке в порту в выходные или нерабочие праздничные дни проведение на судах каких-либо работ, не связанных с грузовыми операциями или устранением последствий аварии, а также входом в порт или выходом из порта и перешвартовками, не допускается.

Членам экипажей судов, привлекаемым к работе в выходные и нерабочие праздничные дни в период эксплуатации судов, предоставляются другие дни отдыха, а за часы работы по графику сверх установленной продолжительности рабочего времени — дополнительные дни отдыха из расчета один день отдыха за каждые восемь часов переработки сверх нормальной продолжительности рабочего времени.

При невозможности по условиям работы регулярно предоставлять указанные дни отдыха они предоставляются в суммированном виде с учетом планирования использования судов. Оставшиеся неиспользованные дни отдыха присоединяются к ежегодному оплачиваемому отпуску.

23. Число суммированных дней отдыха, полагающихся члену экипажа за работу сверх нормальной продолжительности рабочего времени, определяется делением разницы между фактически отработанным на судне временем в часах по графику вахт (работ) и нормой рабочего времени за этот же период на продолжительность рабочего дня, предусмотренную в пункте 5 настоящего Положения.

24. В тех случаях, когда членам экипажей судов невозможно предоставить дни отдыха полностью, допускается с согласия членов экипажей этих судов оплата за работу в выходные и праздничные дни в размере, предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации.

IV. Аварийные и авральные работы

25. Аварийными и авральными работами считаются те работы, выполнение которых требует вызова всего или части экипажа в помощь вахтенным.

Аварийные и авральные работы производятся по распоряжению командиров (капитанов) судов в течение установленного и сверхустановленного рабочего времени и являются обязательными для всех членов экипажа.

26. К аварийным работам на судах относятся:

а) работы по устранению аварийного состояния судна и исправлению повреждений и поломок как корпуса, так и судовой силовой установки во время плавания, препятствующих дальнейшему следованию судна до ближайшего порта, работы по спасанию людей и судна, судового имущества и грузов, а также работы по оказанию помощи судам и людям, терпящим бедствие в море, и их спасание;

б) работы по снятию своего судна с мели и его разгрузка для облегчения судна, когда оно терпит бедствие;

в) работы по ликвидации пожаров на судне, а также на буксируемых и рядом стоящих судах;

г) работы, вызванные штормовой погодой (дополнительное крепление судового имущества и грузов, постановка и уборка парусов, тентов, дополнительная подача швартовых концов и перестановка судна в безопасное место).

27. К авральным работам на судах относятся:

а) работы в сложных условиях плавания, требующих усиления вахтенной службы;

б) работы, связанные с входом судна в порт и выходом из него (открытие и закрытие грузовых люков, постановка и уборка трапов, сходен, швартовка и отшвартовка судна, подъем якорей, постановка и уборка парусов);

в) работы по буксировке аварийных кораблей, судов или плавучих сооружений, имеющих на борту оружие и (или) боезапас;

г) работы по постановке судна на якорь (якоря, бочки) для выполнения подводных работ;

д) работы по постановке (выборке) рейдового оборудования, придонных устройств и подводных кабелей в открытом море и на рейде, по установке и снятию буйковых станций и плавающих средств навигационного оборудования;

е) работы по передаче сухих и жидких грузов кораблям и судам в море на ходу;

ж) работы, связанные с выполнением таможенных и других формальностей;

з) работы по переводу судна в пределах рейда или порта, за исключением судов, специально работающих на рейде или в порту;

и) работы по установке и снятию землечерпательного каравана;

к) работы по прокладке, перекладке трубопровода рефулерного земснаряда.

Конкретный перечень авральных работ для каждого судна устанавливает командир соединения (воинской части) судов, руководствуясь настоящим пунктом.

28. Авральные работы, выполняемые членами экипажей судов сверх установленной графиком вахт (работ) продолжительности рабочего времени, учитываются особо (табелем на авральные работы).

29. Командир (капитан) судна должен избегать или, по возможности, сводить к минимуму количество авральных работ.

rulaws.ru

Приказ 170 от 2003

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

minstroyrf.ru

Постановление Госстроя 170 с последними изменениями

Применимо ли оно к работе управляющей организации ?

Постановление Госстроя 170 с последними изменениями.

Одним из самых обсуждаемых и спорных документов в жилищно-коммунальной сфере является Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» или просто: Постановление Госстроя 170 с последними изменениями ( Скачать документ можно в конце статьи )

Действие данного документа оказывает серьезное затруднение в работе управляющих компаний. Так, к примеру, провайдеры постоянно ссылаются на пункт 5.6.24. Постановления 170 Госстроя ( Организация по обслуживанию жилищного фонда обязана: … обеспечивать беспрепятственный допуск работников предприятий связи на крыши и чердачные помещения ).

Применимо ли Постановление 170 к работе управляющей организации при содержании общего имущества?

Ведь в контексте Жилищного кодекса РФ существуют утвержденные Правительством РФ Правила содержания общего имущества. Закон РФ от 24.12.1992 N 4218-1, упоминаемый в данном Постановлении Госстроя 170 утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ, которым с 1 марта 2005 года введен в действие Жилищный кодекс РФ. То есть спорные Правила были разработаны на основании закона, который затем был отменен законом, который ввел в действие ЖК РФ!

Вводная часть Постановления Госстроя 170 говорит о рекомендательным характере данного документа. В соответствии с Общероссийским строительным каталогом (СК-1) Правилам присвоен номер МДК 2-03.2003 (то есть методические документы). Правила Госстроя РФ № 170 не являются нормативно правовым актом.

Как его применять без учёта норм действующего жилищного законодательства? Например, как соблюдать требование, чтобы рамы окон в квартире были одного цвета, если по ПП 491 они уже не относятся к общему имуществу дома.

Есть и ещё аргументы у сторонников мнения, что Госстрой Постановление 170 не должно применяться. Однако ни один суд, начиная от мировых судей и заканчивая высшими инстанциями, не принимают эти доводы и отказывают истцам в удовлетворении требований об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 7.22 КоАП РФ.

Новая судебная практика

В пункте 29 « Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2017) «, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 12.07.2017 судам сделана установка нижестоящим судам, что «Управляющая компания в рамках предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами может быть привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, а не по ст. 7.22 КоАП РФ». А органы местного самоуправления, осуществляющие контрольные мероприятия, при наличии соответствующего закона субъекта РФ могут составлять протоколы только о тех административных правонарушениях, которые прямо предусмотрены ч. 7 ст. 28.3 КоАП РФ (в том числе по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ).

Далее в указанном Обзоре следует фраза, которая «ставит всё на свои места»:

«Обществу выдана лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Следовательно, общество, допустившее нарушение Правил N 170 в рамках предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, могло быть привлечено к административной ответственности только по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, как являющейся в рассматриваемом случае специальной по отношению к ст. 7.22 КоАП РФ. При этом по ст. 7.22 КоАП РФ могут быть привлечены к административной ответственности иные субъекты, ответственные за содержание жилых домов и (или) жилых помещений.»

Следовательно, «постановление госстроя 170 с последними изменениями» живет и процветает. За нарушение Правил, указанных в данном ненормативном акте, предусмотрено ответственность как для управляющих компаний (по ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ), так и для ТСЖ/ЖСК (по ст.7.22 КоАП РФ).

mostszh.ru

Приказ 170-ст О введении в действие национального стандарта с изменением № 1

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

О введении в действие национального стандарта с изменением № 1

В связи с поступавшими обращениями по доработке текста ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 25 августа 2004 г. № 2-ст действие было приостановлено.

В июне 2005 г. техническим комитетом по стандартизации № 278 «Безопасность дорожного движения» представлено изменение № 1 к ГОСТ Р 52044-2003.

Для исключения излишних помех в восприятии водителями дорожной обстановки, в целях повышения безопасности дорожного движения за счет упорядочения размещения средств наружной рекламы, по результатам обсуждения поступивших предложений о возобновлении действия ранее приостановленного национального стандарта, приказываю:

1. Ввести в действие с 1 сентября 2005 г. для применения в Российской Федерации национальный стандарт ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» с изменением № 1.

2. Председателю ТК 278 «Безопасность дорожного движения» (В.Д. Кондратьеву) и председателю ТК 467 «Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест» (С.Т. Папаеву) организовать в 2005 г. разработку проекта нового национального стандарта на размещение средств наружной рекламы и его публичное обсуждение в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» для максимального учета законных интересов заинтересованных лиц.

Руководитель Федерального агентства Г.И. Элькин

www.gosthelp.ru

Приказ N 170 от 19 марта 2010г.»О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 мая 2003 г. №193 «О внедрении в практику работы службы крови в Российской Федерации метода карантинизации свежезамороженной плазмы»

Приказ N 170 от 19 марта 2010г.»О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 мая 2003 г. №193 «О внедрении в практику работы службы крови в Российской Федерации метода карантинизации свежезамороженной плазмы»

В соответствии со статьей 13 Закона Российской Федерации «О донорстве крови и ее компонентов» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 28, ст. 1064; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 19, ст. 2024; 2001, N 17, ст. 1638; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 1, ст. 21; 2008, N 29, ст. 3410; 2009, N 30, ст. 3739) и в целях повышения безопасности свежезамороженной плазмы, снижения риска гемотрансмиссивных инфекций, предупреждения развития посттрансфузионных реакций и осложнений приказываю:

Внести изменения во Временный порядок карантинизации свежезамороженной плазмы, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 193 «О внедрении в практику работы службы крови в Российской Федерации метода карантинизации свежезамороженной плазмы», согласно приложению.

к приказу Министерства

от 19 марта 2010 г. N 170

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ ВО ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК КАРАНТИНИЗАЦИИ СВЕЖЕЗАМОРОЖЕННОЙ ПЛАЗМЫ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 МАЯ 2003 Г. N 193 «О ВНЕДРЕНИИ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КРОВИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕТОДА КАРАНТИНИЗАЦИИ СВЕЖЕЗАМОРОЖЕННОЙ ПЛАЗМЫ»

а) слова «(на этапе внедрения метода допускается проведение карантинизации в течение 90 суток)» исключить;

б) последнее предложение изложить в следующей редакции:

«При отсутствии у донора клинических и лабораторных признаков гемотрансмиссивных инфекций СЗП выдается для дальнейшего клинического использования организациям (учреждениям), имеющим лицензию на медицинскую деятельность по трансфузиологии, для производства лекарственных средств — лицензию на производство лекарственных средств».

2. Пункт 3.4. изложить в следующей редакции:

«3.4. Максимальное время хранения СЗП составляет 36 месяцев при температуре ниже -25 град. C.

Хранение СЗП необходимо осуществлять при условиях контроля температуры внутри оборудования, в котором хранится СЗП. Температура хранения СЗП регистрируется не реже 2 раз в сутки.».

3. Пункт 3.6. изложить в следующей редакции:

«3.6. В случае неявки донора для повторного обследования по истечении установленного срока карантинного хранения СЗП может быть подвергнута процедуре инактивации патогенных биологических агентов и выдана для клинического использования.

Для проведения процедуры инактивации патогенных биологических агентов контейнеры с плазмой размораживаются и после обработки повторно замораживаются. СЗП, повторно замороженная после проведения процедуры инактивации, используется для переливания реципиенту немедленно после оттаивания и последующему замораживанию не подлежит».

4. Дополнить пунктом 3.8. следующего содержания:

«3.8. СЗП, прошедшая процедуру инактивации патогенных биологических агентов, маркируется дополнительной этикеткой «Плазма свежезамороженная вирусинактивированная.».

www.minzdravkk.ru

Популярное:

  • Реестр сервис специализированный регистратор Организация ЗАО "РЕЕСТР-СЕРВИС" Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 10.08.2017 как микропредприятие Адрес: Г МОСКВА,УЛ САДОВНИЧЕСКАЯ, Д 15 Юридический адрес: 115035, г Москва, Центральный […]
  • Союзная коллегия адвокатов Организация "Союзная коллегия адвокатов" Адрес: Г МОСКВА,УЛ БОЛЬШАЯ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д 33, СТР 2 Юридический адрес: 101000, МОСКВА Г, АЛЕКСАНДРА СОЛЖЕНИЦЫНА УЛ, 33, 1 ОКФС: 16 - Частная собственность ОКОГУ: 4210014 - Организации, […]
  • Приказы росжелдора Приказ МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 26 "Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования" (с изменениями и дополнениями) Приказ МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 26"Об утверждении Правил эксплуатации и […]
  • Приказы по процедурному кабинету рф Приказы по процедурному кабинету рф 1. Федеральный Закон № 52 от 30.03.99г. с изменениями и дополнениями от 30.12.2006г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». 5. Приказ МЗ СССР № 408 от 16. 08. 1989 года «О мерах по […]
  • Течь антифриза из под коллектора Opel Astra H – немецкое качество по доступной цене Впервые Opel Astra серии H был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, а в 2004 году первые автомобили нашли своих хозяев. Это были пятидверные хэтчбеки, чуть позже […]
  • Приказ об утверждении форм первичных учетных документов образец Приказ Минфина РФ от 26 декабря 2002 г. N 135н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной одежды" (с изменениями и […]
  • Как заверить копию трудовой книжки у ип Как правильно заверить копию трудовой книжки. Образец Обновление: 16 декабря 2016 г. В отдельных ситуациях работник может быть заинтересован в получении от работодателя копии своей трудовой книжки, содержащей информацию о его стаже и […]
  • Приказ мвд 2004 г 440 Приказ МВД РФ от 16 июня 2006 г. N 440 "Об утверждении Инструкции по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) во внутренних войсках МВД России" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 16 июня […]