Штраф за неправильную парковку как не платить

Как путешествовать на машине по Норвегии

По Норвегии лучше всего путешествовать на автомобиле. Этот вывод напрашивался у меня еще до того, как побывал в этой стране. А после того, как мы проехали по территории Норвегии более 3000 километров, эта мысль утвердилась в моей голове. Почему? Будет ясно после того, как прочитаете эту статью. Здесь я расскажу о том опыте автомобилиста, который я получил за все время нашей норвежской экспедиции. Кое-что из описанного очень важно и обязательно стоит учитывать тем, кто собрался ехать в Норвегию на автомобиле впервые.

Дороги Норвегии

Главное, что хочется сказать про дороги в Норвегии – они узкие и непрямые. Начнем с ширины. Я был неприятно удивлен, когда обнаружил, что федеральная трасса E6, которая проходит через всю Норвегию и является важной транспортной артерией этой страны, практически по всей длине является однополосной в каждую сторону и проходит через населенные пункты. Ни в какой стране Европы не видел такого. Даже в менее благополучной Словении проложен скоростной двухполосный автобан с разделительным барьером. В Норвегии такие дороги я видел только около крупных городов. В результате, перегоны длиной более 500 километров в день превращаются в испытание. На севере страны это не так угнетает, там машин не так много и всегда есть возможность обогнать тихоходов. А вот из Олесунна в Осло мы ехали медленно и печально. Сочетание весьма интенсивного трафика и постоянных изгибов дороги не дает возможности ехать динамично. Ограничение скорости на подавляющей части E6 – 80 км/ч. Если задаться целью проехать по всей стране с севера на юг с осмотром достопримечательностей, а это более 3000 километров, то надо учитывать факт небыстрых дорог.

У норвежских дорог есть еще одна особенность, которую нужно учитывать – они проходят вдоль фьордов и по полуостровам. Чтобы понять масштаб бедствия предлагаю взглянуть на кусок карты Норвегии в районе Олесунна:

В результате часто возникает такая ситуация: по прямой километр, а по дороге все 10. Еще и с прыгающими ограничениями разрешенных скоростей: 80 по трассе и 60-70 по населенному пункту. Из-за этого и без того немалые пробеги по километражу еще и растягиваются по времени. А если у вас по пути еще и ремонт дороги или тоннеля… На нашем пути таких ремонтно-строительных работ было немало, в одном случае мы стояли около получаса. Кстати, в отличие от немцев, где ремонт дорог помечается дорожными знаками, разметкой и барьерами, в Норвегии используется ручной труд. Обычно в начале ремонтной зоны и сужения дороги стоит человек с «палкой» и дает команду водителям стоять или ехать. Еще одна особенность: в некоторых случаях поток машин через ремонтные зоны за собой ведет специальный автомобиль «Follow me». Нигде такого не видел.

Дорожные знаки и камеры

Дорожные знаки, в целом, не отличаются от тех, что в России и большинстве стран Европы. Ну разве что отмечу мнение Миши о том, что графика на норвежских знаках приятная и продуманная в мелочах. Например, знак «Опасный поворот» имеет форму стрелки, а в знаке «Падение камней» обрисован след камней в динамике.

А еще у них есть знаки для оленей, лосей и коров в отдельности. Оленей, кстати, следует сторониться, особенно в северной части страны. Они там ходят стадами вдоль дорог ничего не боясь. Один раз я отвлекся от дороги буквально на пару секунд и чуть было не задел одного такого на обочине дороги.

А в начале Дороги Троллей мы увидели знак «Осторожно, тролли!». Шуточный, конечно, такого в ПДД не должно быть.

Заметил, что местные водители превышают разрешенную скорость на 10-15 км/ч. Мы и сами, признаться, поддались этому искушению. Не так просто ехать 80 км/ч осознавая, что предстоит еще 700 километров такой дороги. Камеры на дорогах есть, их аж 210 штук по всей стране (правда, данные на 2010 год). За весь наш немалый маршрут мы повстречали не более 20-ти камер. Больше всего их в городах и пригородах. Причем за несколько сот метров до них обычно стоит знак, предупреждающий о близости камер. А в глухих местах, вдали от крупных городов, камер не заметили.


Так выглядят камеры с радарами скорости


Перед камерами обычно стоит один из этих знаков

Полиция Норвегии

То, что камер немного, не значит, что можно безнаказанно превышать. Так уж получилось, что мы пообщались с норвежской дорожной полицией как раз на почве превышения разрешенной скорости. Дело было так: один раз я совершил обгон близко от встречной машины, разминулся с ней на расстоянии около 100-150 метров по ощущениям. По российским меркам это считалось бы терпимым, а вот норвежцам это не понравилось. Это мы поняли, когда за нами увязалась полицейская машина. Без мигалок, просто следом за нами. После очередного обгона эта машина продолжила следовать за нами, и мы решили заехать на парковку. Полиция следом. Не буду пересказывать весь диалог, скажу только, что все было очень-очень вежливо и уважительно. Они даже не думали нас обвинять, просто сказали, что на наше поведение на дороге пожаловались, и он советует нам быть осторожными, участок дороги довольно аварийно опасен. Мы пообещали, что будем паиньками, немного пообщались и поехали дальше. Без превышений. Так что имейте в виду, даже если полиции рядом нет, то они могут появиться благодаря предусмотрительным соседям.

Платные дороги Норвегии

Проезд по дорогам вне больших городов, как правило, бесплатен. Также бесплатны почти все тоннели. Оплачивать надо некоторые длинные тоннели и проезд по дорогам у городов. Например, проезд по тоннелю от Кристиансуна на Атлантическую дорогу стоил нам 322 кроны, это около 1900 рублей за две машины и двух пассажиров. Немало, знаю. Оплачивали живым людям, которые сидят в будках со шлагбаумами. Но такой способ оплаты редкость. Норвежцы держат курс на автоматизацию оплаты, причем без необходимости останавливаться. Надо всего лишь проехаться под специальными камерами, которые считывают номера автомобиля и списывают деньги с личного счета водителя. Личный счет заводится отдельно один раз на специально предназначенном для этого сайте по адресу www.autopass.no Автомобильные путешественники могут зарегистрировать там временную учетную запись по схеме VISITORS PAYMENT сроком действия до 3 месяцев, привязав к учетке номер автомобиля и данные банковской карты. Когда ваш автомобиль проедет мимо одного из 18-ти пунктов «оплаты» , автоматика зафиксирует этот факт и спишет деньги с карточки. Говорят, что еще можно оплатить налом сразу после пункта фиксации на ближайшей заправке. А если не заводить личный кабинет, то счет за оплату проезда по дороге должен прийти домой. Опытные автомобильные путешественники говорят, что до России такие счета не доходят. Но если у вас прокатный автомобиль с норвежскими номерами — надо платить. Поинтересуйтесь у прокатчика заранее о порядке оплаты таких дорог с автоматикой.

Сюда же, с натяжкой, можно причислить оплату въезда на достопримечательности. Например, на короткий серпантин, ведущий на смотровую площадку горы Далснибба или въезд на территорию мыса Нордкап для туристов. Тут никаких особенностей и проблем: подъезжаете, платите и проезжаете.

Паромные переправы

Паромы я бы назвал необходимым злом. Можно и без них, но часто паромы помогают сэкономить время и деньги на топливо. Пример на нашем опыте: от Москенеса до Буде ехать на машине 670 километров, это около 10 часов в пути и почти целый бак топлива, который тут может стоить тысяч 5. А можно проплыть 105 километров на пароме стоимостью 746 крон за автомобиль с водителем + 180 крон за каждого пассажира (4470 + 1000 в рублях). Вот и решите сами, что вам важнее. Или еще вариант: короткая переправа от пункта Eidsdal до Linge (по пути на Гейрангер) длится всего ничего — 3 километра. Если ехать между этими пунктами без переправ, то нужно проделать путь длиной 390 километров (!), причем через горные перевалы.

Все паромные переправы в Норвегии можно условно поделить на короткие и длительные. Вышеупомянутый паром из Лофотенских островов до Буде пример длительного парома, который плывет больше часа, имеет большую вместимость и место там можно забронировать заранее, чем я и воспользовался. Бронь заранее, как мы убедились, дает право приоритетной посадки, остальные ждут в общей очереди. Короткие, или быстрые переправы оплачиваются прямо на борту. В этом случае нужно просто занять очередь по разметке, заехать на паром и оплатить его по требованию сотрудника, он будет ходить между припаркованными машинами. Принимает наличные и банковские карты, на фотографии ниже он как раз предлагает ввести пин-код от карточки на мобильном терминале. Если паром стоит, шлагбаум открыт и машин в очереди нет, то можно сразу заезжать, если сотрудник у въезда даст добро. Мы как-то накололись на этом, встали в очередь и пошли узнавать насчет оплаты в… кафешку. Там, естественно, про оплату ничего не знали и посоветовали заехать на паром. Когда мы вышли из кафешки паром уплыл. А очередь оказалась просто припаркованными у кафе автомобилями. Вот так.

Важное замечание насчет очереди на паром: соблюдайте разметку и становитесь в очередь по порядку. Вся парковка перед паромом обычно поделена на линии, которые пронумерованы по порядку. Сначала на паром грузятся все машины в первом ряду, потом во втором и так далее. Читал про истории, когда наши соотечественники становились первым во втором ряду, а потом были вынуждены пропускать всех с первого ряда.

И еще: постарайтесь узнавать расписание паромов заранее. Некоторые паромы ходят очень часто – раз в 15-30 минут, а некоторые могут ходить всего 2-5 раз за день. Ну и после 23 часов паромы не ходят. Расписание и прочую информацию про паромы можно прочитать на сайте паромных перевозчиков: FJORD1 (есть английская версия сайта), TORGHATTEN NORD, Rodne, BNR, Tide, и прочих. Еще есть пара сайтов, которые умеют выдавать расписание вне зависимости от перевозчика, как вспомню адрес – отпишу сюда.

Заправка топливом

С заправкой автомобилей у незнакомых с Норвегией автомобилистов тоже не должно быть проблем (ну если оправитесь от шока при виде цен, конечно). Полностью автоматических заправок немного, основная часть оплачивается по схеме «заправься — оплати», и оплата производится живому человеку налом или любой банковской карточкой. На заправках есть 95-ый, 98-ой и дизель. Средняя стоимость 95-го бензина – около 16 крон (96 рублей), дизеля – около 14 крон (84 рубля). Заправок не скажу что много, если только у городов. В Норвегии есть области, где заправок нет на много десятков километров вперед, так что следует быть к этому готовым и заправляться до того, как стрелка дойдет до красной зоны. До «лампочки» на трассе доводить не стоит, особенно на севере. Из известных нам сетей АЗС там есть SHELL и STATOIL.

Наряду с заправкой бензином, на большинстве АЗС можно бесплатно накачать колеса и помыть стекла. Кстати, на наших АЗС ведерко с водой и щетка встречается не так часто, как в Норвегии. Там ведра с намыленной (!) водой стоят практически на всех заправках. Это весьма ценно, учитывая немалое количество насекомых, которых размазывает на лобовом стекле. Еще при крупных АЗС обычно есть магазинчики, но цены на продукты там, ожидаемо процентов на 30 выше, чем в городских супермаркетах.

С парковкой автомобиля вне больших городов проблем нет вообще. Тем, кто путешествует на автомобиле и останавливается в кемпингах, насчет парковки вообще заботиться не надо, она в кемпингах есть по умолчанию. Собственно, отчасти поэтому мы и предпочитали кемпинги, а не отели в городах (хотя тут вопрос цены тоже играет немаловажную роль). Проживанию и ценам в Норвегии я планирую посвятить отдельные посты.

В центре крупных норвежских городов найти бесплатную парковку непросто даже вечером. Максимум, на что нам везло – это парковка с бесплатным первым часом (ищите слова типа «1 time gratis»). Здесь нужно либо поставить под стекло парковочные часы, либо взять из паркомата талон на час и тоже оставить под стеклом, чтобы было видно проверяющему. Если все-таки придется оплачивать, то скорее всего надо искать парковочный автомат, пихать в него нужное количество монеток и получить талон, который… правильно, надо положить под стекло. Ну и не забыть подойти в назначенное время, иначе велик риск получить штраф за парковку. Штрафной талон выглядит как длинная полоска тонкой глянцевой бумаги желтого цвета. Мы такой получили на каждый автомобиль, но не по нашей вине. В любом случае, лучше либо найти заведомо бесплатное, либо сразу оплатить, чтобы не было проблем. «Средний чек» штрафа автомобилистам за неправильную парковку, как сообщает норвежская википедия — 700 крон = 4200 рублей. Чеки кладут и выписывают штрафы специальные сотрудники. вот так выглядит сотрудник в Осло:

Если штраф выписан государственным органом, его нужно уплатить в указанный на нем срок, иначе сумма штрафа будет увеличен на 50%. Если автомобилист нарушил правила парковки на частной территории, то штраф устанавливает организация-владелец территории. Да, и такое возможно, хоть это и не полиция.

Автомобильный парк

Если не учитывать тот факт, что Норвегия бьет рекорды по количеству электрокаров в стране, остальной автомобильный парк у них ничем не примечательный и особо не отличается от парка в той же Швеции или Финляндии. Разве что слегка удивляет немалое количество автомобилей не европейского происхождения, японцы в особенности. И еще обратил внимание, что очень мало автомобилей марки SKODA, в Финляндии они встречаются чаще.

Про Tesla замолвлю словечко, ибо нигде еще я не видел их так много в реале. Вот вам один шикарный экземпляр на зарядке у здания полиции, диски у него отпадные:

Электрокары на сегодняшний день составляют 1% от общего парка автомобилей Норвегии. Самыми популярными из них, без сомнения, являются две машинки: Nissan Leaf и Tesla Model S. В прошлом году из всех проданных в стране автомобилей 12% составили электромобили. Но почему именно Норвегия? Дело не только в высокой стоимости бензина и дизеля. Тут постаралось правительство Норвегии, здесь отменили налоги на электромобили еще в конце 20-го века. Кроме отмены налогов владельцы электромобилей освобождены от уплаты дорожных сборов, им разрешено двигаться по полосе для общественного транспорта, и еще они могут бесплатно пользоваться паромами. По всей стране поставлено более 4000 зарядных станций, причем некоторые из них абсолютно бесплатные. Программа правительства по поощрению покупки электрокаров временная, она запланирована до 2018 года, но поговаривают, что ее могут и продлить. Номерные знаки всех электромобилей начинаются с букв EL.

Обратили внимание на немалое количество норвежских автомобилей с номерными знаками на зеленом фоне. Сначала мы подумали, что это автомобили, принадлежащие государству или муниципалитету. Не выдержали и спросили у водителя одного из таких автомобилей. Оказывается, в Норвегии зеленые номера выдают владельцам автомобилей, у которых всего один ряд сидений. Причем с завода этот автомобиль может идти с двумя рядами, но владелец вытаскивает задний ряд, ставит решетку-перегородку после первого ряда и получает зеленые номера. Гугление выявило факт пониженного налога на автомобили с зелеными номерами. Подозреваю, что владельцы вполне обычных двухрядных автомобилей переделывают машины в однорядные, чтобы сэкономить на налоге.

Из путешествующих по Норвегии автомобилей больше всего нидерландцев, британцев и шведов. Машин с русскими номерами мы видели не очень много, ну может 10 за всю поездку. Больше всего их на юге страны, в районе Алесунда и Бергена. Наш рекорд – сразу три автомобиля с русскими номерами в одном месте, замечены на смотровой площадке горы Далснибба.

Заключение

В остальном все стандартно. Рекомендую соблюдать скоростные ограничения, держать включенным ближний свет, пристегиваться, сажать детей в автокресла и не пить за рулем. В экстренных случаях звоните в полицию по телефону 112 или по 113 для вызова скорой врачебной помощи. Но желаю, чтобы эти номера телефонов вам не пригодились!

rentcarus.ru

Парковка в Хельсинки

Парковочные зоны в Хельсинки

Зона платной парковки в Хельсинки действует с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов. Она разделена на три части: Вюехюке 1, Вюехюке 2 и Вюехюке 3. Первая, самая дорогая, расположена ближе всего к центру, а ее цена составляет 4 € в час. Кроме того, в «первой» зоне платить придется даже за парковку в субботу. Стоимость часа стоянки во второй зоне 2 € в час, а в третьей (наиболее удаленной от центра) — 1 € в час.

Зона платной парковки Вюехюке 2

Способы оплаты

Существует три способа оплатить стоянку в Хельсинки: самым простым и популярным из них являются специальные платежные автоматы, которые вы найдете на любой парковке города. Обратите внимание, что большинство устройств принимают только монеты, поэтому вам стоит заранее запастись мелочью. Впрочем, у некоторых автоматов также присутствуют и картоприемники. На экране паркоматов вы найдете информацию о стоимости стоянки, номер зоны и максимальное количество часов, которое может быть оплачено единовременно.

Платежный автомат на парковке

Второй, появившийся совсем недавно, способ — это использование услуг компаний EasyPark и ParkMan/NextPark, которые предоставляют возможность оплатить парковку с помощью мобильного телефона. Подробную информацию о регистрации и использовании сервиса вы найдете на сайтах www.easyparkgroup.com и www.parkmanworld.com.

Третий способ заплатить за парковку в Хельсинки — это воспользоваться специальным платежным устройством Comet, на которое нужно заранее положить деньги.

Подземные парковки

Подземная парковка универмага Forum

Подземные парковки — самый дорогой, но в то же время и наиболее удобный способ оставить машину в финской столице.

  • Подземная парковка Q-Park при универмаге Стокманн обойдется вам в 1 € за 10 минут днем и в 1 € за 25 минут вечером. Заехать в нее можно с улиц Ruoholahti, Mannerheimintie и Kalevankatu.
  • Подземная парковка универмага Forum, торгового центра Kamppi и отеля Скандик будет стоить 3.20 € за 30 минут в дневное время и 1.20 € в вечернее время.
  • Парковка P-Eliel, расположенная по адресу Töölönlahdenkatu 1, стоит 32 € в сутки.
  • Парковка P-Kluuvi имеется на улице Пуутархакату, 1, улице Похьойсэспланади, 23, улице Фабианинкату, 27 и улице Кайсаниеменкату, 10. Стоит 32 € в сутки.
  • Парковка P-Kamppi, находящаяся слева от отеля Sokos Hotel Presidentti, стоит 29 € в сутки. Во столько же обойдется парковка P-Presidentti на улице Олавинкату, 1 / Этеляйнен Раутатиекату.
  • Правила парковки

    Знак Парковка

    Если вы решили путешествовать по Финляндии на собственном автомобиле, вам стоит ознакомиться с правилами, так как размер штрафов в этой стране отнюдь не демократичен. К примеру, неправильная парковка в центе Хельсинки обойдется вам в 80 €, а в других частях столицы — в 60 €.

    Итак, в Финляндии вам могут встретиться следующие дорожные знаки: Kielletty – запрещено, Pysakointi kielletty – остановка запрещена и Vain talon asukkaille – только для жильцов дома. Также парковать машину нельзя на тротуаре, у подъезда к зданию или у ворот, в тоннеле, на трамвайных путях, в местах остановок маршрутных транспортных средств, ближе чем 30 метров к железнодорожному переезду, в пределах действия знака, запрещающего стоянку, если вдоль правого края дороги проведена желтая линия, и на местах для инвалидов (если водитель не инвалид, автомобиль будет эвакуирован).

    Частная территория. Несанкционированная стоянка запрещена

    Если у вас внезапно возникнут еще какие-либо вопросы по поводу парковки в Хельсинки, вы сможете задать их по телефону: +358 9 310 39000 (Helsinki City parking customer service).

    Парковки у популярных туристических мест Хельсинки

    • Парк развлечений Линнанмяки: стоимость парковки — 2 € в час.
    • Аквапарк Серена — стоимость парковки — 5 € в день.
    • У зоопарка в Хельсинки имеется бесплатная парковка, но там не очень много мест.
    • У научного центра «Эврика» также есть бесплатная парковка.
    • Парковка в аэропорту Хельсинки-Вантаа

      На территории аэропорта расположены четыре крытых парковки (P1, P2, P3, P5) и две открытых (P4A и P4B). Стоимость парковки зависит от количества суток и от зоны стоянки – чем дальше стоянка от терминалов аэропорта, тем дешевле её стоимость. Минимальное время бронирования стоянки – сутки.

      Стоимость: на крытых парковках – от 69 до 148 евро в неделю; на открытых – 44 евро в неделю. Калькулятор стоимости, схема парковочных мест порядок оплаты здесь.
      При предварительном бронировании он-лайн, вы можете значительно сэкономить и заранее выбрать подходящую стоянку. Стоимость: на крытых парковках – от 57 до 141 евро в неделю; на открытых – 38 евро в неделю. Забронировать парковочное место он-лайн вы можете здесь.

      При въезде на парковку возьмите в автомате у шлагбаума талон и сохраните его. По возвращении из поездки оплатите парковку в терминале или в одном из желтых платежных автоматов на стоянке или в пункте обслуживания. В случае если вы забронировали место на парковке он-лайн, можете сразу направляться на выезд к шлагбауму.

      Пользователи Рунета о бесплатных парковках в Хельсинки

      Припаркованные машины на одной из улиц Хельсинки

      На русских форумах, посвященных путешествиям в Финляндию, автомобилисты пишут о бесплатных парковках, которые они обнаружили в финской столице. Разумеется, эта информация не официальная, но, возможно, именно вам удастся ее проверить. Итак, согласно, народным данным, в Хельсинки есть свободные места для автомобилей на улице Brobergskajen, у кладбища на улице Lapinlahdentie, под мостом и на мосту-пирсе недалеко от Рыночной площади, на набережной за терминалом Олимпия и на улице Hiekkarannantie, рядом с центральным пляжем.

      e-finland.ru

      Аренда авто в Германии со скидкой 70%

      Аренда автомобилей в Германии

      Германия – одно из самых крупных государств Европы. Ежегодно эту страну посещают миллионы туристов. Если Вы отправляетесь сюда, но н Если Вам необходима машина напрокат в Германии, и Вы ищите профессиональный и специализированный сервис – можете обратить к нам уже сейчас. Мы предлагаем Вам прокат машин в Германии, а также в большинстве крупных городов этой страны.

      Вы можете отменить или изменить Ваше бронирование без штрафных санкций за 24 часа до начала аренды.

      Мы предлагаем эксклюзивно низкие тарифы с максимальными скидками. Наши цены всегда выгоднее розничных в пунктах проката.

      Налоги, аэропортный сбор, стандартная страховка, страховка от ущерба 3м лицам, нелимитированный километраж*, без комиссии по кредитной карте

      RU 8 (800) 5550273
      FR. 33 157329540
      DE. 0800 1818415
      ES. 34 912768456
      UK . 44 2036422248

      Наиболее распространенные вопросы об услуге аренда авто в Германии

      Нужно ли мне будет оплачивать местные сборы?

      Для удобства клиентов наша компания предлагает такую услугу как «все включено», тем не менее, некоторые страны предусматривают уплату местных сборов. К тому же, возможно необходимо будет заплатить за дополнительные услуги прокатной компании. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

      Могу ли я изменить заказ?

      Да, конечно. Для этого достаточно внести изменения посредством специальной формы на сайте.

      Если я воспользовался услугой аренда автомобилей в Германии, то в каком виде должен быть возвращен взятый мною в аренду автомобиль?

      Необходимо вернуть автомобиль в том же виде, в котором Вы брали его у транспортной компании. Естественное загрязнение допустимо, тем не менее, за чрезмерное пачканье Вам может быть предъявлен счет за мойку транспортного средства. Но если пользоваться автомобилем аккуратно, то никаких проблем не возникнет.

      На протяжении какого времени Вами оказывается услуга «аренда машин в Германии»?

      Мы занимаемся предоставлением услуг по аренде автомобилей на протяжении нескольких лет.

      Если ли услуга «прокат авто в Германии» прямо в отель или гостиницу?

      К сожалению, такая услуга в Германии в других городах Европейского союза на данный момент не предоставляется.

      Прокат автомобиля в Германии, основные правила ПДД.

      Германия считалась издавна страной привлекающей к себе множество туристов. Пешие туристы, которые не представляют своей жизни без транспортного средства, могут арендовать автомобиль в Германии. В стране есть множество автоцентров, они помогут в этом вопросе.

      В стране насчитывается более 640 тысяч километров дорог с твердым покрытием. Из всего количества отдельно выделены около 13 тысяч километров — автобаны и магистрали. На территории страны отсутствует какой-либо налог на использование дорог общего назначения. Платным являются только заезды в центральную часть нескольких городов, их называют специальными экологическими зонами, созданными для того, чтобы препятствовать загрязнению воздуха.

      Доступ в такие зоны обозначается специальными знаками. Для контроля доступа в такие зоны, введены отличительные стикеры. Наклейка клеится на ветровое стекло транспортного средства. Беспрепятственный заезд на территорию экологической зоны имеют только те автомобилисты, которые прошли стикеризацию. Наличие наклейки обеспечивает свободный доступ к экологическим зонам по всей стране. Данную наклейку ставят только для того, чтобы можно было въехать на территорию экологической зоны, чтобы попасть на территорию страны, он не нужен. Подобный маркер можно приобрести в любом центре технической инспекции, а также в гаражах, имеющих специальное разрешение на продажу маркировочных знаков. Стоимость такой наклейки варьируется от 5 до 15 евро. Если же въехать в зону без соответствующей наклейки, то придется заплатить штраф в размере 40 евро.

      Если же вы приехали из-за границы, тогда вы сможете получить стикер, потребуется заполнить специальный бланк в органах государственной регистрации, предоставив при этом все необходимые документы. Сразу же после прохождения регистрации вам на почту придет уведомление с банковским реквизитом, по которому нужно будет заплатить 6 евро. Данная плата включает в себя обработку документов и маркер, который вам вышлют по почте. Все процедуры могут занять около половины месяца, поэтому по возможности сделать все заранее.

      Паркинги Германии.

      В Германии, как и в любой стране, существуют штрафы за неправильную парковку автомобиля. В некоторых городах стоянка на отдельных улицах разрешена исключительно для местных жителей.

      На некоторых стоянках можно припарковаться, лишь поставив специальный парковочный диск. Данный диск можно купить практически на любой заправке. Это устройство крепится под лобовым стеклом автомобиля и показывает время прибытия на место парковки. Существуют автостоянки, на которых необходимо приобрести специальные жетоны, либо талоны. Эти вещи необходимы для того, чтобы оплатить парковочное место.

      Главные аспекты ПДД в Германии.

      По всей территории Германии действует единый скоростной режим, если при этом нет по близости знак с иной информацией.

    • Рекомендуемые скорость передвижения для легкового автомобиля:
      по городу или поселку — 50-60 км/час;
    • За пределами города — до 100 км/час;
    • На скоростной магистрали — 130 км/час.
    • Рекомендуемая скорость передвижения легковой машины с прицепом:

      • по городу или поселку — 50 км/час;
      • за городом — 80 км/час;
      • на скоростной магистрали — 80 км/час.
      • Для передвижения по магистрали существует нижний минимальный порог скорости — 60 км/ч.

        Спиртные напитки.

        Максимально допустимый процент алкоголя в крови составляет около 0,2%. Даже если в крови обнаружится 0,2 — 0,5% алкоголя и водитель ничего не нарушил, его отпустят с устным предупреждением.

        Когда же алкоголь в крови превышает цифру в пол процента, тогда человеку будет выписан штраф в размере 500 евро. Если же водитель попадается во второй раз, то штраф удваивается, он лишается водительского удостоверения сроком до трех месяцев. В случае если правила были нарушены в третий раз, тогда сумма штрафа утраивается, нарушитель лишается прав сроком до трех месяцев.

        Когда в крови обнаружится свыше 1% алкоголя, нарушитель может попасть в тюрьму на срок до 6 месяцев, лишиться прав вождения на пять лет. А если человек имеет стаж вождения меньше двух лет, либо он не достиг 21 летнего возраста, тогда в его крови алкоголя быть вообще не должно. За нарушение этого правила будет выписан штраф в размере 300 евро.

        Включение и выключение ближнего света фар.

        Ближний свет фар, должен быть включён в темное время суток. Также его необходимо включать при сложных погодных условиях. Если вы будете ехать только с включёнными габаритами, скорее всего вас оштрафуют.

        Правила перевозки детей.

        Дети, которые не достигли двенадцати летнего возраста, должны ездить только со специальными системами, которые подбираются по их росту и весу. Если ребенку еще не исполнилось трех лет, а в транспортном средстве отсутствуют ремни безопасности, нарушителю выпишут штраф. Дети, которым уже есть три года, имеют право на поездку лишь на задних местах. За нарушение этих правил выписывается штраф в размере 40, если ребенок один. Если же детей в салоне будет несколько, то сумма штрафа составит 50 евро.

        Ремни безопасности.

        Если водитель, либо пассажир будут не пристегнуты, то это нарушение облагается штрафом в 30 евро.

        Мобильные телефоны.

        За рулем автомобиля разговоры по сотовому телефону запрещены, если у водителя нет специального устройства, которое не требует занятости рук при разговоре. Штраф за нарушение данного правила будет составлять 40 евро.

        Штрафные санкции

        Полицейский инспектор имеет полное право штрафовать нарушителя на месте, если сумма штрафа не превышает ста евро. В случае, когда у вас нет наличности, можно заплатить штраф кредитной картой. Если же вы откажетесь заплатить штраф, транспортное средство может быть изъято, после чего оно окажется на штрафной площадке, где позже можно его забрать, но заплатить при этом в несколько раз больше. Стоит обратить внимание на то, что если штраф на месте оплачен не был, его сумма в суде будет выше. Также есть такие штрафы, которые напрямую зависят от заработка водителя.

        Ниже приведены данные по штрафным санкциям за превышение скорости:

      • до 10 км/час в городе, 15 евро на автобане 10 евро;
      • 11-15 км/час в городе 25 евро, на автобане 20 евро;
      • 16-20 км/час в городе 35 евро, на автобане 30 евро;
      • 21-25 км/час в городе 80 евро, на автобане 70 евро;
      • 26-30 км/час в городе 100 евро, на автобане 90 евро;
      • 31-40 км/час в городе 160 евро, на автобане 140 евро;
      • 41-50 км/час в городе 200 евро, на автобане 160 евро;
      • 51-60 км/час в городе 280 евро, на автобане 240 евро;
      • 61-70 км/час в городе 480 евро, на автобане 400 евро;
      • свыше 70 км/час в городе 700 евро, на автобане 600евро.
      • Бензин и дизельное топливо.

        В Германии пользуются только 95, 98 бензином и ДТ. Также на территории страны расположены более 5000 газовых заправок.

        В стране в последнее время стали использовать топливо Е10, но стоит помнить, заливать его можно лишь тогда, когда вы убедитесь в том, что оно подходит для вашего автомобиля.

        Стоимость:

      • 95 – от 1.42 евро за 1 литр;
      • 98 – от 1.64 евро за 1 литр;
      • Дизельное топливо – от 1.71 евро за 1 литр.

      Специальное оборудование, прочие правила ПДД.

      Запрещается использование автомобильных покрышек, которые оснащены специальными шипами, за исключение некоторых участков дорог. Нельзя ездит на летних покрышках по снегу и гололеду. Если вы нарушите эти правила, вам выпишут штраф в размере 40 евро. А если вы создаете проблемы при передвижении, то полагается штраф в размере в 80 евро. В горной местности необходимо использовать противоскользящие цепи, это нужно для предотвращения дтп. В автомобиле обязательно должны быть: запасные лампы для фар, аптечка, знак аварийной остановки.

      Должны быть отключены все приборы, которые распознают радары и камеры, определяющие скорость. За использование антирадаров придется заплатить штраф в размере 75 евро.

      Соблюдая все эти правила, прокат автомобиля в Германии обойдется намного дешевле и приятнее.

      cars-scanner.com

    Популярное:

    • Штрафы за езду без осаго в 2018 году Штраф за езду без прав и документов в 2018 году Как Вы знаете, водитель обязан при себе иметь водительское удостоверение, регистрационные документы на авто или прицеп, полис ОСАГО и так далее. По требованию сотрудника ГИБДД водитель […]
    • Закон о доплатах к пенсии в москве Правила получения доплат к пенсии в Московской области Размер городской надбавки рассчитывается следующим образом: городской социальный стандарт минус сумма, ежемесячно перечисляемая пенсионеру. В 2018 году данная материальная поддержка […]
    • Возврат подоходного налога на ребенка на работе Пример заполнения декларации 3-НДФЛ для получения детского вычета Как правило, стандартный вычет на ребенка предоставляется работодателем. Однако, это правило работает не всегда. Бывают граждане, которые не знают о своем праве ну […]
    • Споры физических лиц Таможенные правила России для физических лиц, ввоз-вывоз товаров туристами для личного пользования Шоп-туром в Милан или поездкой за продуктами в Финляндию уже давно никого не удивишь. Многих российских туристов не только привлекает […]
    • Жалоба на администрацию района Жалоба на администрацию района Неправомерные действия местных органов власти (администраций районов области, городских районов, городов и прочего) можно обжаловать посредством обращения: в вышестоящую инстанцию данного органа; в […]
    • Налоги со студентов Игра "В спорте, как в жизни!" завершена - победители известны! Завершилась 19 студенческая онлайн-игра "В спорте, как в жизни!". Игра проходила на сайте edu.consultant.ru с 15 февраля по 15 мая 2018 г. В ней приняли участие более 3000 […]
    • Бланк заявления о заочном решении суда Оперативная информация ВНИМАНИЮ ДОЛЖНИКОВ! Просим погасить все виды задолженностей перед ДНП! При наличии задолженностей по любым видам платежей (целевой взнос на создание инфораструктуры, ежемесячные взносы, электричество, взнос на […]
    • Экспертизу фасада здания Обследование и экспертиза кровли крыши обследовали 2 167 помещений; выпустили 2 379 проектов оформили разрешение на 1 674 перепланировку. осчастливили 1 842 клиентов испытали 39 021 образцов стройматериалов Обследование […]