Закон об электротранспорте

Социальная карта школьника. Изготовление социальной карты школьника

Социальная карта учащегося — пока что качественно новый проект для России, действующий еще в небольшом ряде городов. Наиболее широко и успешно он реализовался в столице, поэтому рассмотрим на примере Москвы все особенности этой карты, выгоды для юного держателя, а также важные моменты, касающиеся ее оформления.

Проект «Социальная карта ученика»

В Москве социальные карты школьников появились уже в 2014 году. Главных задач у такого инструмента две — быть своеобразной визиткой ребенка и его удобным платежным средством. Карта не только позволяет в случае надобности быстро идентифицировать ребенка, но и помогает ему оплатить проезд в метро, школьный обед, дополнительные курсы. Это избавляет родителей от надобности доверять ему наличные карманные деньги. Все денежные средства, которые они кладут на карту ученика, хранятся на ней в виде баллов. Родители в режиме реального времени могут проконтролировать, куда и сколько их ребенок потратил.

Также данная именная пластиковая соцкарточка является важным многофункциональным инструментом — от оплаты проезда в метро до получения скидок в магазине конкретно для школьников. Получить социальную карту школьника может любой ученик (вне зависимости от места постоянной прописки), который обучается на очной форме в аккредитованной государственной организации, реализующей программы:

  • начального, основного и среднего общего образования;
  • среднего профессионального образования.
  • Оформление социальной карты в Москве абсолютно бесплатно.

    Применение социальной карты школьника

    Разберемся, для чего же нужна социальная карта учащегося:

  • Оплата проезда в метрополитене и пригородном электротранспорте.
  • Использование наравне с полисом ОМС в медицинских учреждениях.
  • Оплата разговора в таксофонах МГТС.
  • Допуск к полному спектру банковских услуг: зачисление средств (стипендии либо карманных денег), безналичный расчет, оплата услуг ЖКХ.
  • Получение социальных льгот и скидок в более чем ста точках, продающих различные товары и оказывающих разнопрофильные услуги.
  • Дополнительные функции в школе

    Пригодится социальная карта школьника и в метро, и в школе. С ее помощью возможно следующее:

  • В учебных заведениях, где действует система «Проход и питание», карта используется учеником в качестве пропуска к турникету. Эта функция помогает отследить, когда ребенок пришел в школу, сколько провел там времени. Данная информация доносится до родителей любым выбранным способом: через СМС-сообщение, письмом на электронную почту, с помощью команд-запросов со смартфона.
  • Социальная карта также помогает узнать родителям, получил ли в конкретный день ребенок льготный школьный обед.
  • Платное школьное питание учащийся может покупать с помощью этой же карты. Пополнить ее баланс родители могут в разделе «Электронные услуги» на портале госуслуг Москвы (MOS.RU). Способ доставки данных о состоянии баланса ребенка и его тратах можно также выбрать в данной теме сервиса.
  • Обратите внимание!

    Перед тем как начать оформлять социальную карту школьника в Москве, обратите внимание на следующее:

    1. Если подобная карта уже была выпущена для ребенка органами соцобеспечения, то оформлять для него соцкарту учащегося уже не нужно.
    2. Заявителем может быть как сам ученик, так и его законный представитель — родитель, опекун, попечитель, усыновитель.
    3. После того как ребенок получил карту, обязательно необходимо ее активировать, дабы сделать действительной. Проводится эта операция в личном кабинете на портале MOS.RU. Активировать карту нужно не позже чем через 30 дней после ее доставки в школу или МФЦ.
    4. Подача заявления на получение соцкарты ученика

      Чтобы получить данную карту ученика, помимо всего прочего, предоставляющую ему и социальные льготы, нужно заполнить анкету-заявление:

      • Учащиеся общеобразовательных школ Москвы с 1 декабря 2015 года могут подать заявление только одним путем — дистанционно через портал MOS.RU.
      • Ученики, не являющиеся гражданами РФ, а также школьники из учебных заведений, не находящихся в подчинении Правительства Москвы (школы федерального уровня, частные учреждения и пр.) правомочны заполнить подобное заявление в офисе МФЦ — центре «Мои документы».
      • Необходимый пакет документов для получения карты

        Для изготовления социальной карты школьника необходимы следующие документы:

      • Свидетельство о рождении (до 14 лет) или паспорт (после 14 лет).
      • Полис ОМС.
      • Фото формата «на документ».
      • Для приезжих граждан — свидетельство о временной прописке.
      • Справка из школы (для подающих заявление в «Моих документах»).
      • Требования к фотографии следующее:

      • формат JPEG;
      • цветная;
      • в анфас;
      • размер 30 х 40 мм;
      • сделанная не позже чем за 6 месяцев до настоящего момента.

      Если ученик подает заявление не через портал, а в отделении «Мои документы», то в этом случае допускается наличие бумажного варианта фото — оно делается бесплатно непосредственно в офисе.

      Социальная карта школьника: анкета-образец

      Полученный бланк анкеты следует заполнять заглавными печатными буквами, указывая каждый символ в отдельной клеточке и используя темные чернила. Пробел — одна клетка, знак препинания пишется в отдельной клеточке. В анкете на социальную карту школьника следует указать:

    5. ФИО.
    6. Адрес регистрации (прописки): индекс, наименование населенного пункта (используйте сокращение, например г. Москва), улицу, дом, при наличии — корпус и номер квартиры.
    7. Адрес фактического проживания указывается по примеру п. 2. Если адрес прописки совпадает с адресом проживания, то информация в этом раздел копируется из п. 2.
    8. Контактный телефон — через 7, без «+».
    9. Дата рождения.
    10. Пол — «м» или «ж».
    11. Серия и номер (после «№») полиса обязательного медстрахования.
    12. Гражданство — галочка «V» на российском или ином.
    13. Тип документа, удостоверяющего личность — сюда вписывается код (21 для паспорта).
    14. Серия, номер, кем выдан документ, когда, код подразделения — информация записывается точь-в-точь как в паспорте, свидетельстве о рождении и др.
    15. В случае замены карты в соответствующем разделе укажите цифру-код причины .
    16. В соответствующем окошке, не выходя за его границы, поставьте свою подпись. Если вы ее пока не придумали, то допустимо прописью начертать свою фамилию.
    17. Придумайте кодовое слово, состоящее не менее чем из четырех символов — цифр или букв латинского алфавита.

    Остальную информацию заполняют должностные лица. Обязательно сохраните до получения карты данный вам отрывной талончик от анкеты!

    Получение карты школьника

    Социальную карту школьника выдают в месте, указанном при подаче анкеты-заявки, — в школе, в офисе «Мои документы» и пр. Для ее получения необходимо иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также отрывной талончик от анкеты-заявления. Готовность социальной карты — спустя 30 дней с момента подачи заявки или даже ранее.

    В конверте с картой ученик также получает памятку-инструкцию по ее использованию и ПИН-код для доступа к индивидуальному банковскому счету, который открывается автоматически при оформлении соцкарточки в банках-партнерах — «Банке Москвы» (ВТБ), «МинБанке».

    Пополнить такую карту можно одним из удобных способов:

  • через банкоматы банка-эмитента с возможностью приема наличных средств;
  • через подключенный Интернет-банк на смартфоне, ноутбуке, персональном компьютере;
  • с помощью мгновенного перевода — потребуется только пластиковая карта любого российского банка;
  • через кассу банка-эмитента соцкарты;
  • с помощью перевода из отделения любого банковского учреждения;
  • денежным переводом, отправленным с помощью «Почты России».
  • Разблокировка банковского приложения

    Полная готовность социальной карты — это открытый доступ к прилагающемуся к ней банковскому приложению. Разблокировать его можно в банке, выпустившем данную соцкарту. Для этого нужно обратиться в его отделение с готовой карточкой и написать соответствующее заявление. Обратите внимание на тонкости, связанные с последним документом:

  • Если ребенку менее 14 лет, то данное заявление заполняется его родителями или законными опекунами. Само присутствие школьника необязательно.
  • За ребят возраста 14-18 лет заявление также могут подать их родители или законные представители. Однако школьники могут обратиться в банк с заявкой и сами, предоставив письменное заявление от родителей или опекунов.
  • Если ученику более 18 лет, то подать заявление на разблокировку банковского приложения к карте может только он сам.
  • Основные причины отказа в оформлении карты ученика

    Отказ в оформлении социальной карты школьника может быть только мотивированным. Самые распространенные его причины следующие:

    • Сведения о заявителе не присутствуют в Реестре учащихся.
    • Предоставленное фото не соответствует необходимым к нему требованиям.
    • У заявителя уже есть социальная карта учащегося.
    • В случае замены карты были указаны неверные реквизиты предыдущей.
    • От имени заявителя уже была подана подобная анкета, рассмотрение которой не было завершено в момент подачи повторной.
    • Нет подтверждения сведениям, указанным в документе, удостоверяющим личность школьника.
    • Данные полиса обязательного медицинского страхования не подтверждены в МГФОМС.
    • Информация о СНИЛС ученика не подтверждена в соответствующих структурах.
    • Социальная карта школьника — это удобный инструмент современного учащегося, включающий в себя множество полезных функций: проездной в метро, пропуск в школу, замена медицинского полиса, личный электронный кошелек, средство быстрой идентификации, школьная дисконтная карточка, дающая возможность получения хорошей скидки. Кроме этого, такая карта освобождает родителей от лишних беспокойств — они в курсе, когда их ребенок пришел в школу и когда покинул ее, сколько карманных денег и на что он потратил. После прочтения этой статьи вы также узнали, как быстро оформить заявление-анкету, где получить карту и как активировать ее саму и сопутствующее ей банковское приложение.

      Первый российский электромобиль: фото и характеристики

      Электромобиль — одна из наиболее перспективных и прибыльных областей развития. Американский опыт показывает, что эта сфера является очень востребованной. Известные зарубежные фирмы уже успели выпустить не по одному поколению электромобилей, в то время как российские проекты проваливались один за другим. Но в последние годы появилось несколько успешных отечественных стартапов, о которых и пойдет речь в этой статье.

      Что такое электромобиль

      Человечество в 21-м веке подошло к неутешительному выводу: ресурсы в виде нефти заканчиваются, угарный газ загрязняет планету. Нужно искать замену привычному автомобилю, и ею стал электрокар. Транспорт, работающий на электричестве, уже широко распространен в нашей стране. Каждый день тысячи наши соотечественников ездят на троллейбусах, трамваях и электричках. В наиболее развитых странах доля перевозок на электротранспорте составляет 50 %. Теперь очередь дошла и до личного транспорта. Чем же так удобно использование электричества в качестве «топлива»?

      КПД электрического транспорта в несколько раз превышает тот же показатель двигателя внутреннего сгорания, который требует много топлива, но мало отдает взамен. С электрическим двигателем затраты на добычу и производство топлива снижаются в несколько десятков раз. А значит, сокращается и стоимость поездок на таком виде транспорта. Электромобили значительно проще по конструкции, реже требуют ремонта и замены деталей.

      Несмотря на многочисленные преимущества, электрокары довольно редко можно встретить на улицах и дорогах. Причин этому несколько: высокая цена, неразвитая структура заправок и стереотипы в головах людей. Хоть это и автомобиль будущего, присоединиться к нему пока способны немногие.

      История появления электромобилей

      Идея создания электромобиля зародилась в Англии еще в 1799 году, где ее и зарегистрировали. Но от идеи до создания первого пробного экземпляра прошло немало времени – только в 1842 году были построены рабочие электрокары, которые могли перевозить людей. После изобретения свинцово-кислотного аккумулятора в 1859 году развитие электромобиля значительно ускорилось, так как упала необходимость каждый раз менять цинковые пластины.

      Первый российский автомобиль изобрел инженер Ипполит Романов в 1889 году. Легкий и похожий на маленькую ракету автомобиль был, конечно же, не предназначен для поездок по улицам. Автомобиль серийного производства запустили в 1907 году. Он пользовался популярностью, так как был прост в управлении и развивал достаточную для тех времен скорость.

      Шло время, и электромобили совершенствовались с каждым годом. Пика своего развития они достигли в 2003 году, когда Илон Маск основал свою всемирно известную марку Тесла. Электромобили из Силиконовой долины прославились тем, что ничуть не уступают в характеристиках обычным машинам. Они легко разгоняются до 200 км/ч за несколько секунд и могут проехать без подзарядки 300-400 км. Электромашины обычной ценовой категории развивают скорость не более 150км/ч и могут проехать всего 100 км на одном заряде.

      Электромобили на российском рынке

      В течение последнего десятилетия область российского электростроения активно развивалась, но почему-то не получала должной прибыли. То ли дело в том, что финансирование этой области еще недостаточно, то ли в том, что импортные автомобили охотнее покупают. Так или иначе, а закон, разрешающий электромобилям ездить по российским улица, появился только в 2011 году. Сейчас начинают говорить о дополнительных льготах для водителей электромашинок: выделенной полосе и снижению налогов. Среди электромобилей российского производства можно отметить Marussia и «ё-мобиль», которым предрекали большое будущее. Но сбыться мечтам не удалось: на фоне экономической нестабильности инновационные стартапы развалились.

      Пытались освоить эту нишу и другие производители: в 2011 году российский электромобиль появился у концерна «Лада». Автомобили пополнили состав таксопарка в Ставропольском крае, но дальше местного чуда техники не ушли. Какие российские разработки электромобилей можно встретить сейчас?

      Электромобиль Sona

      Совсем недавно, в августе текущего года, компания Sona Motors представила свою новую разработку: российский электромобиль Sona. В настоящее время этот инновационный проект находится в стадии разработки, производство планируют начать в 2018 году. Поиск инвесторов дает шанс на воплощение российской мечты о собственном мощном электромобиле, аналоге «Тесла». Всего для запуска проекта требуется 50 миллиардов рублей. Сумма немалая, и непонятны перспективы электрических автомобилей, а об окупаемости такого вложения и говорить пока не стоит. Поэтому «Соня» до сих пор не нашла своего покровителя.

      Компания Sona Motors планирует не только выпуск российского электромобиля, но и выход на международный рынок. Миссия фирмы заключается в обеспечении мобильности людей без вреда для окружающей среды.

      Электромобиль Zetta

      В отечественные электромобили 2017 года можно отнести еще одну разработку другой российской компании. Электромобиль El Panda разработан российской фирмой Zetta. Компактный экомобиль получил свое название из-за расцветки: она у него точь-в-точь как у панды. Пока компания находится в стадии поиска инвестора для серийного производства, но выставочные экземпляры можно увидеть и протестировать уже сейчас. Внешний вид машины напоминает те небольшие служебные машинки, которые развозят багаж в аэропортах. Квадратная и странная по форме, El Panda понравилась далеко не всем. Можно даже сказать, что этот российский электромобиль 2017 является противоположностью обтекаемым седанами зарубежных производителей. Будет он пользоваться успехом или нет, покажет время.

      Несмотря на компактность и странный дизайн, электрокар обладает удивительными для своей категории показателями: 98 л. с. позволяют достигать 800нМ крутящего момента. А без дополнительной зарядки El Panda может проехать около 200 км! Но, к сожалению, пока будущее электромобиля El Panda российской компании Zetta туманно – проекту требуются большие инвестиции.

      Электрический автомобиль Bravo

      Есть среди электромобилей еще одна «малютка» — элеткрокар Bravo, разработанный мордовской компанией «Браво Моторс». В небольшой кабине машины помещается только один человек, да и внешне она похожа скорее на крытую машинку для гольфа, чем на полноценное средство передвижения. Вместо четырех привычных колес у него всего три опоры: две спереди и одно сзади. Но, несмотря на такие особенности, электромобиль способен разгоняться до 90 км/ч.

      Интересной особенностью Bravo является способность «сжиматься». Его третье колесо подтягивается к передним, поднимая кабину с водителем. В «разложенном» виде его длина составляет 2,7 метра, а в «компактном» варианте всего 1,8. Идеальное транспортное средство для парковки в городе! Управлять машиной в безопасном режиме (когда скорость не превышает 10 км/ч) можно даже с помощью гаджета. Установив специальную программу, вы сможете издалека наблюдать, как электрокар паркуется. Этот электромобиль на российском рынке пока что не имеет аналогов. Легкий, маневренный и удобный, он вызывает повышенный интерес у водителей. Кроме того, с безопасностью у машинки тоже все в порядке. Ремень безопасности и возможность комплектации с помощью 3 подушек безопасности защищают водителя в случае ДТП. В данный момент цена и будущее автомобиля пока не определены.

      Автомобиль на электричестве LADA Ellada

      Электромобиль выпустил и один из самых известных автоконцернов России. LADA Ellada была сделана по прототипу «Лады-Калины». Большая, вместительная, она задумывалась как замена обычным машинам на бензине. Стоимость одного автомобиля довольно демократичная для своего сегмента. За экземпляр электрокара с греческим названием просят от 800 тысяч до миллиона рублей.

      «Лада-Эллада» обладает хорошей динамикой и удобной комплектацией для повседневных нужд. Огромным минусом является ограниченная работа аккумулятора: на полном заряде можно проехать всего 20-30 километров. С наступлением морозов, которые в России не редкость, эта цифра становится еще меньше, ведь, как известно, на холоде батареи гораздо быстрее теряют свой заряд. Да и подзарядка Ellada возможна не от каждой «заправочной» станции, которых в Москве уже десятки. Обычный разъем не подходит, и вариант у владельцев пока только один – заряжать аккумулятор дома. По понятным причинам это весьма долгий и затратный метод.

      Именно поэтому «Эллада» пока остается незамеченной современными автомобилистами, но все же является самым удобным и доступным электромобилем на российском рынке.

      Преимущества и недостатки электромобиля по сравнению с обычным

      Российский электромобиль – явление диковинное, его нечасто встретишь на улицах. Несмотря на несравненные плюсы, обычные люди покупать его не спешат. Зачем, если есть бензиновые машины, которые дешевле и привычнее электрических? Есть ли смысл в развитии этой отрасли на территории стран бывшего СНГ?

      Ни для кого не секрет, что экологическая ситуация на планете ухудшается с каждым годом. Электромобили способны если и не остановить этот факт, то заметно улучшить экологию на территории больших городов, жители которых вынуждены ежедневно дышать выхлопными газами. Тут преимущество не на стороне бензиновых двигателей. К тому же конструкция электромобилей значительно проще, а значит, и ломаться в ней особо нечему. Стоимость ТО снизится, да и сама машина будет реже нуждаться в ремонте.

      Электромобили на российском рынке 2017 года – это транспортное средство будущего. Особенно по душе придется любителям «навороченной» техники дополнительные функции: «умный» режим парковки, контроль мертвых зон, наличия поблизости пешеходов и т. д. По тишине с электрокарами тоже соревноваться нет смысла: ведь двигатель работает практически бесшумно. Но самым главным плюсом для покупателей по-прежнему является дешевизна автомобилей.

      К сожалению, российские электромобили пока что не оправдывают надежд покупателей на снижение стоимости передвижения. Область только развивается, и достойных продуктов, которые могли бы выпускаться серийно, еще просто не существует. Людям проще купить новенький полноприводный джип, чем тратить сумму в два раза большую на неудобное и непонятное средство передвижения.

      Сеть подзарядки электромобилей практически не развита, поэтому их владельцам нужно перед каждой поездкой тщательно планировать маршрут, чтобы не попасть впросак. Ограниченность заряда аккумуляторов — еще один весомый минус. Время наполнения батареи от домашней электросети зачастую составляет около 8-10 часов. А это значит, что вы будете все время привязаны к количеству заряда на батареях. Исправят в будущем разработчики эти проблемы или нет? Скорее всего – да, именно поэтому есть смысл поговорить о будущем российских электрокаров.

      Перспективы российского электромобиля

      Будет или нет развиваться российский рынок электромобилей? На примере существующих попыток запуска в продажу серийного российского электромобиля можно понять, что эти компании требуют огромных сумм инвестирования. В условиях кризиса мало кто может позволить себе вкладывать деньги в инновационные разработки, не гарантирующие доход. А существующие модели неудобны и непрактичны.

      Главным стопором в развитии рынка электрических автомобилей является наличие пошлин для физических лиц. Стоимость электромобиля из-за них увеличивается в разы, и покупка вообще теряет смысл. Есть у электрокаров и некоторые льготы: можно парковаться на территории Москвы бесплатно, но это все же несущественная мелочь по сравнению с минусами такого производства. Большинство водителей передвигаются не только по городу, но и за его пределы, а электромобили не рассчитаны на большие расстояния.

      Еще одним «стопором» является отсутствие современных отечественных разработок в этой сфере. Та же самая «Лада-Эллада» полностью сделана из западных деталей, исключение составляет только сам кузов. Однако, если на рынок поступит универсальная модель, которая будет удовлетворять запросы покупателей, и снизится стоимость на такие машины, ситуация в корне изменится. Люди поймут выгоду электромобилей и начнут ими пользоваться.

      Для кого предназначены эти машины

      Электромобили российского производства имеют довольно узкую целевую аудиторию. Они рассчитаны исключительно на жителей больших городов, которые передвигаются на небольшие расстояния и имеют в свободном доступе электросети с высоким напряжением. В том же поселке зарядить такой автомобиль не представляется возможным, да и страшно: вдруг аккумулятор сядет в лесу или глухом поле. А вот по городу передвигаться очень удобно. Специальные системы парковки и компактные размеры позволяют вставать на стоянку даже в самом центре.

      Другие известные машины на электричестве

      В то время как российские электромобили только начинают свой путь, многие западные модели уже давно стали популярны во всем мире. Самая известная из них – компания «Тесла», которая была первопроходцем в данной области. Tesla Model S пришлась по душе покупателям представительным внешним видом и самым большим в сегменте запасом хода. Такой электромобиль может проехать без подзарядки 400-500 км! К тому же по динамике «Тесла» ничуть не уступает своим бензиновым братьям.

      Более бюджетной моделью является Nissan Leaf, который уже давно занимает первые места в топе продаж электромобилей. Компактный и симпатичный, он может проехать около 180 км. Огромным плюсом покупки электрокара являются льготы и преимущества, которые граждане получают при использовании электродвигателей вместо бензиновых. Поэтому содержание такой машины обходится намного дешевле.

      Ну и последний электромобиль с мировым именем, о котором стоит упомянуть, – это гибрид Mitsubishi Outlander. Реплика в электроварианте пришлась по душе многим автомобилистам. На первый взгляд – это все тот же вместительный внедорожник, только под капотом располагается двигатель внутреннего сгорания вместе с электрическим. Успех данной модели заключается в мощности (121 л. с.) и универсальности.

      fb.ru

      Новости сегодня

      Новости вчера

      Новости 20.07.2018

      Новости 19.07.2018

      Новости 18.07.2018

      Новости 17.07.2018

      Новости 16.07.2018

      Новости 13.07.2018

      Новости 12.07.2018

      Новости 11.07.2018

      Новости 10.07.2018

      Сетевое издание «МК в Саратове» saratov.mk.ru

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

      Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57466

      Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»

      Редакция СМИ – ООО «Союзпечать»

      Адрес редакции: 410002, г. Саратов, ул. Чернышевского, дом 203 оф. 311.

      Главный редактор Никонова Татьяна Владимировна

      Все права на материалы, опубликованные на сайте saratov.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

      Использование материалов, опубликованных на сайте saratov.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

      Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
      Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

      saratov.mk.ru

    Популярное:

    • Возврат подоходного налога ндфл 3 Возврат подоходного налога ндфл 3 Декларация 3 НДФЛ заполняется для возврата налогового вычета (13% для физических лиц) при покупке, ремонте или строительство жилья, возврата расходов на обучение и лечение, а также для получения […]
    • Штраф за просроченный то 2014 Штраф за езду с просроченным страховым полисом ОСАГО в 2018 году Сегодня большинство владельцев автомобилей объясняют просроченный полис ОСАГО тем, что оформить его крайне сложно, т. к. очередь из желающих не только не уменьшается, а […]
    • Почему еще нет налога на транспорт Какой налог на транспорт платят в других странах? Об отмене транспортного налога или замене его чем-то другим говорят уже давно. Этот налог в России, по словам экспертов, малоэффективен. О том, как рассчитывается транспортный налог в […]
    • Приказ по проведению инвентаризации 2014 Инвентаризация перед составлением годовой бухгалтерской отчетности Обновление: 13 февраля 2017 г. До составления годовой отчетности требуется провести инвентаризацию. Любые найденные в процессе инвентаризации отклонения требуют отражения […]
    • Штрафы гибдд по нижневартовску Штрафы ГИБДД - гарантия оплаты Гарантия распространяется только в случае оплаты через наш сервис Как происходит онлайн оплата Оплата происходит online в реальном времени. вы будете получать уведомленя о новых штрафах Бакновские […]
    • За налог на богатство Что попадает под налог на роскошь в 2018 году Закона о налоге на роскошь не существовало вплоть до 2014 года. Еще в 2013 году Федеральная налоговая служба предпринимала попытки разработать особый налог для тех, кто владеет дорогим […]
    • Образец заявления отпуск по уходу за ребенком до 3 лет в 2014 году Заявление на отпуск по уходу за ребёнком Этот документ является обязательным. Он даёт право работающему человеку не посещать рабочее место по уважительной причине. В ст. 256 ТК РФ сказано, что женщина имеет право на отпуск по уходу за […]
    • Коэффициенты кбм по осаго Коэффициенты кбм по осаго Калькулятор ОСАГО использует официальные коэффициенты и тарифы (указание ЦБ РФ от 19 сентября 2014 г. № 3384-У и указание ЦБ РФ от 20 марта 2015 г. № 3604-У). Стоимость ОСАГО зависит от: типа(категории) и […]