Приказ фтс таможенный контроль

Приказ Федеральной таможенной службы от 16 апреля 2018 г. N 514 «Об определении местонахождения отдела таможенного оформления и таможенного контроля N 2 Горнякского таможенного поста Алтайской таможни и о внесении изменения в приложение к приказу ФТС России от 19 апреля 2013 г. N 767»

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252) и приказом ФТС России от 25 марта 2014 г. N 527 «Об утверждении Порядка определения или изменения местонахождения таможенного органа» приказываю:

1. Определить местонахождение отдела таможенного оформления и таможенного контроля N 2 Горнякского таможенного поста Алтайской таможни по адресу: 658224, Алтайский край, г. Рубцовск, просп. Ленина, д. 60а.

2. В графе 4 подпункта 3.4 приложения к приказу ФТС России от 19 апреля 2013 г. N 767 «О местонахождении и регионах деятельности таможенных органов Сибирского таможенного управления» (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 13 ноября 2013 г. N 2155, от 15 апреля 2014 г. N 703, от 20 июня 2014 г. N 1152, от 16 сентября 2014 г. N 1800, от 30 сентября 2014 г. N 1910, от 20 октября 2014 г. N 2011, от 25 ноября 2014 г. N 2297, от 14 апреля 2015 г. N 684, от 7 мая 2015 г. N 846, от 15 июня 2015 г. N 1149, от 7 сентября 2015 г. N 1821, от 23 сентября 2015 г. N 1905, от 23 октября 2015 г. N 2152, от 16 ноября 2015 г. N 2333, от 29 января 2016 г. N 146, от 18 мая 2016 г. N 974, от 8 июня 2016 г. N 1144, от 20 июня 2016 г. N 1207, от 21 ноября 2016 г. N 2171, от 23 декабря 2016 г. N 2398, от 26 июня 2017 г. N 1045, от 14 июля 2017 г. N 1159, от 21 июля 2017 г. N 1197, от 12 сентября 2017 г. N 1467, от 6 февраля 2018 г. N 158) слова «658248, Алтайский край, Рубцовский р-н, с. Веселоярск, ул. Молодежная, д. 1а» заменить словами «658224, Алтайский край, г. Рубцовск, просп. Ленина, д. 60а».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России А.Б. Струкова.

Настоящий приказ вступает в силу с 23 апреля 2018 года.

Обзор документа

Отдел таможенного оформления и таможенного контроля N 2 Горнякского таможенного поста Алтайской таможни располагается по адресу: 658224, Алтайский край, г. Рубцовск, просп. Ленина, д. 60а.

Внесены соответствующие поправки в приказ ФТС России о местонахождении и регионах деятельности таможенных органов Сибирского таможенного управления.

www.garant.ru

Письмо Федеральной таможенной службы от 29.04.2016 № 01-11/20831 «О проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки»

Информируем о том, что приказом ФТС России от 1 апреля 2016 г. N 656 «О признании утратившими силу некоторых правовых актов ФТС России» признан утратившим силу приказ ФТС России от 6 июля 2012 г. N 1373 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки» (а также пункт 2 приказа ФТС России от 14 августа 2013 г. N 1543 и приказы ФТС России от 3 апреля 2014 г. N 595, от 26 сентября 2014 г. N 1891, которыми были внесены изменения в указанный приказ).

ФТС России в настоящее время осуществляет разработку проекта административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции по проведению таможенного контроля в форме таможенной проверки. Планируемый срок издания — июнь 2016 года.

В период до издания указанного административного регламента в целях формирования единообразной практики применения таможенными органами положений статей 99, 100, 122, 131 — 136 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее — ТК ТС), статей 161, 164, 168, 178 — 185 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) ФТС России планирует направить в региональные таможенные управления и таможни Методические рекомендации по проведению таможенного контроля в форме таможенной проверки, а также по взаимодействию между структурными подразделениями таможенных органов и между таможенными органами при проведении таможенной проверки и реализации решения (решений) в сфере таможенного дела таможенного органа, проводившего таможенную проверку (проект указанных методических рекомендаций в настоящее время находится на согласовании в структурных подразделениях ФТС России).

До издания методических рекомендаций должностным лицам таможенных органов при проведении таможенных проверок необходимо руководствоваться положениями регулирующих таможенные правоотношения международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле, нормативных и иных правовых актов ФТС России, в частности:

Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 декабря 2013 г. N 289 «О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии» (опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 11 декабря 2013 г.) с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27 апреля 2015 г. N 38 (опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 28 апреля 2015 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 6 октября 2015 г. N 129 (опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 7 октября 2015 г.) (далее — Решение Коллегии ЕЭК N 289);

Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» (опубликовано на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 21 сентября 2010 г.) с изменениями, внесенными Решением Комиссии Таможенного союза от 23 сентября 2011 г. N 785 (опубликовано на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 29 сентября 2011 г.) (с изменениями, внесенными Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 871 (опубликовано на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 15 декабря 2011 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 декабря 2013 г. N 289 (опубликовано на официальном сайте Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 11 декабря 2013 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27 апреля 2015 г. N 38 (опубликовано на официальном сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 28 апреля 2015 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 6 октября 2015 г. N 129 (опубликовано на официальном сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 7 октября 2015 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2015 г. N 139 (опубликовано на официальном сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 3 ноября 2015 г.) (далее — Решение Комиссии ТС N 376);

приказом ФТС России от 30 декабря 2010 г. N 2713 «Об утверждении форм документов, применяемых при проведении таможенных проверок» (зарегистрирован Минюстом России 08.02.2011, регистрационный N 19737) с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 3 октября 2011 г. N 2011 (зарегистрирован Минюстом России 25.10.2011, регистрационный N 22128);

приказом ФТС России от 20 апреля 2011 г. N 823 «Об утверждении Порядка взаимодействия таможенных органов при реализации решения (решений) таможенного органа, проводившего таможенную проверку» (зарегистрирован Минюстом России 20.05.2011, регистрационный N 20816) (далее — приказ ФТС России N 823);

приказом ФТС России от 2 августа 2012 г. N 1565 «Об утверждении формы и порядка принятия решений о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций» (зарегистрирован Минюстом России 27.08.2012, регистрационный N 25268) (далее — приказ ФТС России N 1565);

приказом ФТС России от 15 октября 2013 г. N 1940 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза» (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 31 июля 2014 г. N 1467, от 20 октября 2015 г. N 2127);

приказом ФТС России от 3 июля 2014 г. N 1286 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, после выпуска товаров» (далее — приказ ФТС России N 1286);

приказом ФТС России от 31 марта 2016 г. N 631 «Об утверждении Правил по формированию журнала регистрации и учета результатов форм таможенного контроля, проводимого подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов»;

приказом ФТС России от 6 июля 2012 г. N 1372 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров и структурных подразделений таможенных органов при организации таможенного контроля после выпуска товаров» (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 3 апреля 2014 г. N 594, от 1 декабря 2014 г. N 2324);

приказом ФТС России от 14 февраля 2011 г. N 272 «Об утверждении Инструкции по проведению проверки правильности декларирования таможенной стоимости товаров, ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию Таможенного союза, и Регламента действий должностных лиц таможенных органов при контроле и корректировке таможенной стоимости товаров» (с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 29 июля 2014 г. N 1451).

При принятии решений по результатам таможенной проверки должностным лицам таможенных органов предлагаем исходить из следующего.

В соответствии с положениями статьи 178 Федерального закона на основании акта камеральной таможенной проверки или акта выездной таможенной проверки (далее — Акт) начальник (заместитель начальника) таможенного органа, проводившего проверку, либо лицо, им уполномоченное, одновременно принимает следующее решение (следующие решения) в сфере таможенного дела, если принятие такого решения (таких решений) входит в его компетенцию (пункт 2 Порядка взаимодействия таможенных органов при реализации решения (решений) таможенного органа, проводившего таможенную проверку, утвержденного приказом ФТС России N 823 (далее — Порядок ФТС России N 823):

1) решение о корректировке таможенной стоимости товара, принимаемое в соответствии со статьей 68 ТК ТС и частью 6 статьи 112 Федерального закона, которое оформляется согласно приложению N 1 к Порядку контроля таможенной стоимости товаров, утвержденному Решением Комиссии ТС N 376;

2) решение о стране происхождения товара и (или) предоставлении тарифных преференций, принимаемое в соответствии с частью 2 статьи 110 Федерального закона и приказом ФТС России N 1565;

3) решение по классификации товара, принимаемое в соответствии с пунктом 3 статьи 52 ТК ТС и частями 3 и 4 статьи 106 Федерального закона в случае, если таможенный орган, проводивший проверку, является таможенным органом, в регионе деятельности которого производился выпуск товара. В иных случаях решение по классификации товара принимается на основании Акта в соответствии с частью 7 статьи 178 Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 Порядка ФТС России N 823 по результатам таможенной проверки могут быть приняты иные решения в сфере таможенного дела, влекущие доначисление и взыскание таможенных платежей, в том числе:

1) решение о непредоставлении льгот по уплате таможенных платежей, которое может приниматься в случае обнаружения фактов несоблюдения требований и условий предоставления льгот по уплате таможенных платежей;

2) решение о непредоставлении полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещенных под определенную таможенную процедуру, в соответствии с содержанием которой таможенные пошлины, налоги не были уплачены (уплачивались частично), либо не помещенных под какую-либо таможенную процедуру, которое может приниматься в случае обнаружения фактов совершения с указанными товарами действий (операций), влекущих наступление срока уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза;

3) решение о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары (Решение Коллегии ЕЭК N 289, приказ ФТС России N 1286).

Решения в сфере таможенного дела при условии отсутствия установленной формы по принятию данных решений предлагаем оформлять в свободной форме и указывать в них следующее:

1) наименование федерального органа исполнительной власти — Федеральная таможенная служба;

2) наименование таможенного органа, принявшего указанное решение в сфере таможенного дела;

3) наименование документа («решение по результатам таможенной проверки»);

4) дату, регистрационный номер и место составления решения по результатам таможенной проверки;

5) в констатирующей части решения в сфере таможенного дела предлагаем указывать, что начальник (заместитель начальника) либо лицо, уполномоченное в соответствии с приказом соответствующего таможенного органа (при этом предлагаем указывать наименование таможенного органа, дату, номер, наименование приказа таможенного органа) начальником соответствующего таможенного органа (при этом предлагаем указывать наименование таможенного органа и фамилию, имя, отчество лица, принимающего указанное решение в сфере таможенного дела), рассмотрев акт соответственно выездной или камеральной таможенной проверки (при этом предлагаем указывать дату и номер акта таможенной проверки, наименование, ОГРН, ИНН, КПП юридического лица / фамилию и инициалы, ОГРНИП, ИНН индивидуального предпринимателя; место государственной регистрации, место фактического осуществления деятельности), проведенной соответствующими должностными лицами таможенного органа (при этом предлагаем указывать должность, структурное подразделение, инициалы, фамилии лиц, проводивших таможенную проверку), и иные материалы таможенной проверки, установил следующее (далее предлагаем указывать описание выявленных фактов (признаков) нарушения регулирующих таможенные правоотношения международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и (или) законодательства Российской Федерации со ссылкой на положения нормативных правовых актов, требования которых нарушены);

6) в заключительной части решения в сфере таможенного дела предлагаем указывать, что начальник (заместитель начальника) либо лицо, уполномоченное, на основании изложенного, руководствуясь статьей 178 Федерального закона, решил принять следующие решения в сфере таможенного дела (далее предлагаем указывать наименования решений в сфере таможенного дела, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений);

7) в соответствии со статьей 178 Федерального закона решение в сфере таможенного дела подписывается начальником (заместителем начальника) таможенного органа либо лицом, им уполномоченным (проставляется подпись и расшифровка подписи);

8) далее предлагаем указывать информацию о возможности обжалования решения в сфере таможенного дела. Для юридических лиц предлагаем указывать, что соответствующее решение в сфере таможенного дела может быть обжаловано соответствующей организацией (при этом предлагаем указывать наименование организации) в течение трех месяцев со дня его получения в соответствии со статьей 9 ТК ТС и главой 3 Федерального закона в вышестоящий таможенный орган (при этом предлагаем указывать наименование таможенного органа), находящийся по адресу (при этом предлагаем указывать адрес таможенного органа), либо в соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в арбитражный суд, находящийся по адресу (при этом предлагаем указывать адрес арбитражного суда). Для физических лиц предлагаем указывать, что соответствующее решение в сфере таможенного дела может быть обжаловано соответствующим физическим лицом (при этом предлагаем указывать фамилию, имя, отчество физического лица) в течение трех месяцев со дня его получения в соответствии со статьей 9 ТК ТС и главой 3 Федерального закона в вышестоящий таможенный орган (при этом предлагаем указывать наименование таможенного органа), находящийся по адресу (при этом предлагаем указывать адрес таможенного органа), либо в соответствии со статьей 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в суд, находящийся по адресу (при этом предлагаем указывать адрес суда).

В указанном случае решение в сфере таможенного дела предлагаем составлять в 2 (двух) экземплярах. Такое решение может быть оформлено в отношении более одной декларации на товары.

www.alta.ru

Приказ фтс таможенный контроль

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

от 22 октября 2007 г. N 1291

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ
И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ

В целях совершенствования таможенного оформления и таможенного контроля круглых лесоматериалов, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, и в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4871-1 «Об обеспечении единства измерений» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 23, ст. 811; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 167) приказываю:

1. Начальникам таможенных органов обеспечить практическое применение для целей таможенного оформления и таможенного контроля следующих методик выполнения измерений (далее — МВИ), применяемых в сфере распространения государственного метрологического контроля и надзора:

а) МВИ N 203-01-2007 «МВИ. Поштучное измерение объема круглых неокоренных лесоматериалов с корой и без коры с использованием средств измерений геометрических величин. Методика выполнения измерений объема партии круглых лесоматериалов по методу концевых сечений» (Приложение N 1);

б) МВИ N 203-02-2007 «МВИ. Поштучное измерение объема круглых неокоренных лесоматериалов с корой и без коры с использованием средств измерений геометрических величин. Методика выполнения измерений объема партии круглых лесоматериалов по методу серединного сечения» (Приложение N 2);

в) МВИ N 203-03-2007 «МВИ. Поштучное измерение объема круглых неокоренных лесоматериалов с корой и без коры с использованием средств измерений геометрических величин. Методика выполнения измерений объема партии круглых лесоматериалов с применением табличных объемов» (Приложение N 3);

г) МВИ N 203-04-2007 «МВИ. Измерение объема круглых неокоренных лесоматериалов с корой и без коры геометрическим методом. Методика выполнения измерений объема партии круглых лесоматериалов, погруженных на вагоны и на автомобили» (Приложение N 4).

2. Управлению государственной службы и кадров (Г.Л. Кириллов) предусмотреть во II квартале 2008 года обучение порядку применения МВИ должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль круглых лесоматериалов, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

Руководитель,
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ

www.tamognia.ru

ВИРТУАЛЬНАЯ
ТАМОЖНЯ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

В целях обеспечения координации деятельности таможенных органов при реализации положений Порядка совершения таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования, утвержденного приказом ФТС России от 22 апреля 2011 г. N 845 (зарегистрирован Минюстом России 20.05.2011, рег. N 20823) (далее — порядок), приказываю:
(в ред. Приказа ФТС России от 18.04.2012 N 739)
1. Утвердить прилагаемый перечень таможенных органов, осуществляющих таможенные операции и таможенный контроль в отношении товаров в соответствии с порядком (далее — перечень).
(в ред. Приказов ФТС России от 24.01.2011 N 123, от 18.04.2012 N 739)
2. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, обеспечить:
(в ред. Приказа ФТС России от 18.04.2012 N 739)
а) сбор и обобщение информации по осуществлению таможенных операций и таможенного контроля в отношении товаров в таможенных органах, указанных в перечне; (в ред. Приказа ФТС России от 24.01.2011 N 123)
б) еженедельное представление в Главное управление организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России в электронной форме информации, указанной в подпункте «а» настоящего пункта, в отношении таможенных органов, указанных в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Приказу.
(пп. «б» в ред. Приказа ФТС России от 24.01.2011 N 123)
3. Главному управлению информационных технологий (А.Е. Шашаев), ГНИВЦ ФТС России (М.И. Глухов) обеспечить в течение месяца со дня вступления в силу настоящего Приказа внесение необходимых изменений в информационно-программные средства ЕАИС таможенных органов в части обеспечения контроля применения порядка в таможенных органах в соответствии с перечнем.
4. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля (Д.В. Некрасов) обеспечить:
а) анализ данных, представленных согласно подпункту «б» пункта 2 настоящего Приказа;
б) представление предложений по оптимизации технологии осуществления таможенных операций и таможенного контроля в отношении товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации;
(в ред. Приказа ФТС России от 24.01.2011 N 123)
в) представление предложений по расширению перечня.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России С.О. Шохина.

Руководитель
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ

Приложение N 1
к Приказу ФТС России
от 18 февраля 2010 г. N 317

Телеграммой ФТС России от 27.03.2012 N ТФ-349 сообщается, что временно, до особого распоряжения, декларирование в соответствии с Порядком, установленным Приказом ФТС РФ от 22.04.2011 N 845, осуществляется на следующих таможенных постах: на ОТОиТК N 2 Михневского т/п Московской таможни ЦТУ (ведомственный код 0129072) товаров (научных образцов и (или) оборудования организаций научно-исследовательского профиля), находящихся в регионе деятельности т/п Аэропорт Внуково (грузовой) Внуковской таможни (ведомственный код 10001020);
ОТОиТК N 2 т/п Аэропорт Внуково (грузовой) Внуковской таможни (ведомственный код 10001022);
Т/П Аэропорт Домодедово (грузовой) Домодедовской таможни (ведомственный код 10002010);
ОТОиТК N 1 т/п Аэропорт Шереметьево (грузовой) Шереметьевской таможни (ведомственный код 10005022);
ОТОиТК N 2 т/п Аэропорт Шереметьево (грузовой) Шереметьевской таможни (ведомственный код 10005023);
ОТОиТК N 3 т/п Аэропорт Шереметьево (грузовой) Шереметьевской таможни (ведомственный код 10005024).
——————————————————————

ПЕРЕЧЕНЬ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ И ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ ФТС РОССИИ ОТ 22 АПРЕЛЯ 2011 Г. N 845

(в ред. Приказов ФТС России от 24.01.2011 N 123 (ред. 15.02.2011), от 18.04.2012 N 739)

Начальник
Главного управления организации
таможенного оформления
и таможенного контроля
Д.В.НЕКРАСОВ

Приложение N 2
к Приказу ФТС России
от 18 февраля 2010 г. N 317

ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ И ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ ФТС РОССИИ ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2009 Г. N 2233

Исключен. — Приказ ФТС России от 18.04.2012 N 739.

vch.ru

Приказ ФТС России от 09.02.2017 N 205 (ред. от 16.05.2018) «Об утверждении Положения о Главном управлении таможенного контроля после выпуска товаров»

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ТАМОЖЕННОГО

КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ

В соответствии с подпунктом 9.10 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823, N 45, ст. 5822; 2014, N 37, ст. 4971; 2015, N 2, ст. 491, N 47, ст. 6586; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741), приказываю:

1. Утвердить Положение о Главном управлении таможенного контроля после выпуска товаров (приложение).

2. Признать утратившими силу:

1) приказ ФТС России от 17 апреля 2012 г. N 724 «Об утверждении Положения о Главном управлении таможенного контроля после выпуска товаров»;

2) приказ ФТС России от 24 июля 2012 г. N 1489 «О внесении изменений в Положение о Главном управлении таможенного контроля после выпуска товаров, утвержденное приказом ФТС России от 17 апреля 2012 г. N 724»;

3) приказ ФТС России от 1 июля 2013 г. N 1197 «О внесении изменений в Положение о Главном управлении таможенного контроля после выпуска товаров, утвержденное приказом ФТС России от 17 апреля 2012 г. N 724»;

4) приказ ФТС России от 9 июля 2014 г. N 1334 «О внесении изменений в приказ ФТС России от 17 апреля 2012 г. N 724»;

5) приказ ФТС России от 25 августа 2014 г. N 1627 «О внесении изменений в приложение к приказу ФТС России от 17 апреля 2012 г. N 724»;

6) приказ ФТС России от 30 июня 2016 г. N 1280 «О внесении изменения в Положение о Главном управлении таможенного контроля после выпуска товаров, утвержденное приказом ФТС России от 17 апреля 2012 г. N 724».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России С.П. Морозова.

к приказу ФТС России

от 9 февраля 2017 г. N 205

О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ

ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано на основании Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823, N 45, ст. 5822; 2014, N 37, ст. 4971; 2015, N 2, ст. 491, N 47, ст. 6586; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741).

2. Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров (далее — Главное управление) является структурным подразделением ФТС России.

3. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной таможенной службе, нормативными правовыми актами Банка России, нормативными и иными правовыми актами Минфина России и ФТС России, указаниями и поручениями руководителя ФТС России, а также настоящим Положением.

4. Структуру и штатную численность должностных лиц Главного управления утверждает руководитель ФТС России.

5. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, который непосредственно подчиняется заместителю руководителя ФТС России, координирующему и контролирующему деятельность Главного управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителем ФТС России и его заместителями, утвержденным приказом ФТС России.

В период временного отсутствия начальника Главного управления его должностные обязанности исполняет первый заместитель начальника Главного управления, а в его отсутствие — один из заместителей начальника Главного управления в установленном порядке.

6. Начальник Главного управления, первый заместитель начальника Главного управления, заместители начальника Главного управления назначаются и освобождаются от должности руководителем ФТС России.

7. Главное управление осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

1) обеспечение контроля за соблюдением декларантами; таможенными представителями; перевозчиками, в том числе таможенными перевозчиками; лицами, обладающими полномочиями в отношении товаров после их выпуска, или их представителями; лицами, осуществляющими временное хранение товаров; владельцами магазинов беспошлинной торговли, таможенных и иных складов; уполномоченными экономическими операторами; иными лицами, напрямую или косвенно участвовавшими в сделках с товарами, помещенными под соответствующую процедуру; лицом, в отношении которого имеется информация, что в его владении и (или) пользовании находятся (находились) товары с нарушением порядка, установленного Таможенным кодексом Таможенного союза, в том числе незаконно перемещенные через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее — проверяемые лица), международных договоров Российской Федерации, актов, составляющих право Евразийского экономического союза в сфере таможенного дела, и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, путем проведения таможенных проверок и применения иных форм таможенного контроля;

2) обеспечение при проведении таможенного контроля после выпуска товаров, при обороте товаров, ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза, в отношении лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, уполномоченных экономических операторов и лиц, претендующих на включение в реестр уполномоченных экономических операторов (далее — таможенный контроль в части компетенции Главного управления), соблюдения прав и законных интересов лиц и создание в пределах своей компетенции условий для ускорения товарооборота через таможенную границу Евразийского экономического союза;

3) обеспечение в пределах своей компетенции мер по защите национальной безопасности государств — членов Евразийского экономического союза, жизни и здоровья человека, животного и растительного мира, окружающей среды путем проведения таможенного контроля в части компетенции Главного управления;

4) выявление, предупреждение и пресечение при проведении таможенного контроля в части компетенции Главного управления административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, и (или) выявление признаков преступлений, производство неотложных следственных действий по уголовным делам о которых отнесено к ведению таможенных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обеспечение в пределах своей компетенции защиты прав правообладателя на объекты интеллектуальной собственности при проведении таможенного контроля в части компетенции Главного управления в отношении товаров, находящихся в обороте на таможенной территории Евразийского экономического союза;

6) обеспечение принятия мер, направленных на довзыскание и уплату таможенных платежей в случаях выявления неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов по результатам таможенной проверки, а также иных мер, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза в сфере таможенного дела, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

8. Отделы Главного управления действуют на основании положений, утверждаемых начальником Главного управления.

9. Должностные обязанности должностных лиц Главного управления устанавливаются должностными инструкциями и должностными регламентами, утвержденными в соответствии с порядком, установленным ФТС России.

10. Главное управление комплектуется из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям.

11. Деятельность Главного управления строится на основе планов работы ФТС России и Главного управления, сочетания принципа единоначалия и ответственности каждого должностного лица за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений.

12. Главное управление осуществляет свои функции как непосредственно, так и через структурные подразделения таможенных органов по направлениям деятельности Главного управления во взаимодействии с другими структурными подразделениями ФТС России, а также с федеральными органами исполнительной власти, иными органами, организациями и гражданами.

13. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Главном управлении осуществляются согласно установленному порядку.

14. При осуществлении своей деятельности Главное управление соблюдает требования правовых актов ФТС России по вопросам обеспечения информационной безопасности.

15. Главное управление является субъектом международной деятельности ФТС России.

II. Функции Главного управления

16. Главное управление выполняет следующие функции:

1) координирует и контролирует деятельность подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов по организации и проведению таможенного контроля в части компетенции Главного управления в целях проверки:

факта помещения товаров под таможенную процедуру;

достоверности сведений, указанных в таможенной декларации и иных документах, представленных при таможенном декларировании товаров, повлиявших на принятие решения о выпуске товаров;

соблюдения ограничений по пользованию и распоряжению условно выпущенными товарами;

соблюдения установленных международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза в сфере таможенного дела, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле условий таможенных процедур, при помещении под которые товары не приобретают статус товаров Евразийского экономического союза;

соблюдения иных требований, установленных международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза в сфере таможенного дела, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;

2) координирует и контролирует деятельность подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов, в том числе по организации и проведению таможенного контроля в части компетенции Главного управления, в целях проверки соблюдения требований, установленных международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза в сфере таможенного дела, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, к лицам, осуществляющим деятельность в сфере таможенного дела;

3) координирует и контролирует деятельность подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов, в том числе по организации и проведению таможенных проверок, в целях проверки соответствия лиц условиям, необходимым для присвоения статуса уполномоченного экономического оператора;

4) организует, координирует и проводит, в том числе в целях профилактики правонарушений в сфере таможенного дела, таможенный контроль в части компетенции Главного управления в формах таможенного контроля, установленных статьей 110 Таможенного кодекса Таможенного союза , за исключением проверки документов и сведений, устного опроса и личного таможенного досмотра;

5) выявляет при проведении таможенного контроля в части компетенции Главного управления административные правонарушения, отнесенные к компетенции таможенных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, и (или) признаки преступлений, производство неотложных следственных действий по уголовным делам о которых отнесено к ведению таможенных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иные связанные с ними преступления и административные правонарушения;

6) оказывает в соответствии со своей компетенцией содействие в борьбе с коррупцией и международным терроризмом;

7) осуществляет в пределах своей компетенции противодействие незаконному обороту объектов интеллектуальной собственности, перемещенных через государственную границу Российской Федерации;

формы отчетности уполномоченного экономического оператора;

формы отчетности об иностранных товарах, помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами, и порядок ее представления в таможенные органы;

порядок взаимодействия таможенных органов при реализации решения (решений) таможенного органа, проводившего таможенную проверку;

порядок взаимодействия с Федеральной налоговой службой, в том числе обмена сведениями, необходимыми таможенным органам для проведения таможенного контроля совместно с Федеральной налоговой службой;

формы и порядок направления таможенным органом в банк запроса о представлении документов и сведений, необходимых для проведения таможенной проверки;

формы и порядок представления банками документов и сведений, необходимых для проведения таможенной проверки, по запросам таможенных органов — по согласованию с Банком России;

формы актов и иных документов, составляемых таможенными органами при проведении отдельных форм таможенного контроля в части компетенции Главного управления в соответствии с международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, в сфере таможенного дела, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;

нормативные правовые акты по иным вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, в случаях, если такие вопросы отнесены к компетенции ФТС России федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

9) участвует в разработке проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России в области таможенного дела, проектов международных договоров Российской Федерации, решений Евразийской экономической комиссии, регулирующих таможенные правоотношения в Евразийском экономическом союзе, в том числе нормативных правовых актов межведомственного характера, нормативных и иных правовых актов ФТС России по направлениям деятельности Главного управления;

10) разрабатывает в соответствии с международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза в сфере таможенного дела, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле методики проведения таможенных проверок и иных форм таможенного контроля, применение которых относится к компетенции Главного управления;

11) участвует в организации международной правовой работы и разработке международных актов по направлениям деятельности Главного управления;

12) подготавливает предложения по совершенствованию международных договоров Российской Федерации, актов, составляющих право Евразийского экономического союза в сфере таможенного дела, и законодательства Российской Федерации о таможенном деле;

13) анализирует и оценивает эффективность применения подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов форм таможенного контроля и иных мер по минимизации рисков, подготавливает предложения по совершенствованию таможенного контроля в части компетенции Главного управления;

14) оказывает методическую и практическую помощь подразделениям таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов;

15) осуществляет ведомственный контроль решений, действий (бездействия) нижестоящих таможенных органов и их должностных лиц в области таможенного дела по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;

16) проводит функциональные проверки деятельности подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов, обеспечивает контроль за устранением выявленных в ходе таких проверок нарушений и недостатков;

17) разрабатывает показатели результативности, эффективности деятельности и индикативные показатели подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов, осуществляет анализ результатов проведения таможенного контроля в части компетенции Главного управления, оценку его эффективности;

18) обобщает информацию о таможенном контроле в части компетенции Главного управления и иных мероприятиях, проводимых (проведенных) подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов, обеспечивает создание и ведение информационно-аналитического ресурса проверочных мероприятий;

19) принимает участие в планировании деятельности ФТС России по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;

20) координирует в соответствии с компетенцией Главного управления взаимодействие подразделений таможенного контроля после выпуска товаров с иными структурными подразделениями таможенных органов при подготовке и проведении таможенного контроля в части компетенции Главного управления;

21) рассматривает в пределах своей компетенции обращения федеральных органов исполнительной власти, органов прокуратуры, подчиненных таможенных органов, юридических и физических лиц, подготавливает проекты ответов на них в установленный законодательством Российской Федерации срок;

22) участвует в соответствии со своей компетенцией в работе по взаимодействию ФТС России с правоохранительными органами и контролирующими государственными органами;

23) участвует в соответствии со своей компетенцией в обобщении информации о способах уклонения от уплаты таможенных платежей, разработке механизмов и инструментов сокращения негативных последствий от их применения;

24) контролирует деятельность подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов по использованию при подготовке и проведении таможенного контроля в части компетенции Главного управления информации о деятельности участников внешнеэкономической деятельности и иной информации, содержащейся в информационных ресурсах таможенных органов и иных источниках информации;

25) принимает участие в обеспечении правовой защиты интересов таможенных органов в судах и других государственных органах по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;

26) проводит служебные проверки и принимает участие в составе комиссий ФТС России в служебных проверках в части своей компетенции, подготавливает предложения по привлечению по результатам служебных проверок должностных лиц таможенных органов к дисциплинарной ответственности;

27) принимает участие в составе комиссий ФТС России в инспекторских проверках в части своей компетенции, подготавливает предложения по устранению выявленных в ходе инспекторских проверок нарушений;

28) участвует в деятельности рабочих и экспертных групп в рамках компетенции Главного управления;

29) утратил силу. — Приказ ФТС России от 16.05.2018 N 701;

30) подготавливает для руководителя ФТС России обзоры по результатам проверок деятельности таможенных органов по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;

31) осуществляет в целях реализации направлений деятельности Главного управления анализ документов и сведений, содержащихся в информационных ресурсах таможенных органов, иных источниках информации, а также сведений, поступающих из структурных подразделений таможенных органов, налоговых, правоохранительных, контролирующих государственных органов и организаций;

32) проводит сбор и обработку информации об объектах анализа риска, а также оценку рисков в целях проведения таможенного контроля в части компетенции Главного управления;

33) разрабатывает и направляет в подразделение ФТС России, осуществляющее координацию применения системы управления рисками, проекты профилей рисков и целевых методик анализа рисков по направлению деятельности Главного управления, а также предложения об актуализации или отмене профилей рисков и целевых методик анализа рисков;

34) осуществляет согласование проектов профилей рисков и целевых методик анализа рисков, предложений по актуализации профилей рисков и целевых методик анализа рисков, затрагивающих компетенцию Главного управления;

35) осуществляет подготовку предложений по выявлению и управлению рисками в целях повышения эффективности проводимого таможенного контроля в части компетенции Главного управления;

36) разрабатывает по направлениям деятельности Главного управления меры по минимизации рисков, организовывает их применение, а также учет и анализ результатов их применения;

37) применяет меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях рисков, в части компетенции Главного управления;

38) участвует в формировании предложений по определению степени выборочное применения мер по минимизации рисков в отношении отдельных категорий товаров и товаров, перемещаемых отдельными лицами, либо неприменения указанных мер;

39) принимает участие в деятельности таможенных органов по отзыву у лиц, нарушивших международные договоры Российской Федерации, акты, составляющие право Евразийского экономического союза в сфере таможенного дела, и законодательство Российской Федерации о таможенном деле, свидетельств о включении в соответствующие реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, в том числе на основании предложений региональных таможенных управлений и в порядке, установленном ФТС России;

40) вырабатывает в части компетенции Главного управления предложения по изменению стратегии таможенного контроля исходя из системы мер оценки рисков, а также по совершенствованию технологий совершения таможенных операций и таможенного контроля, в том числе после выпуска товаров;

41) участвует в определении кадровой политики структурных подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов по направлениям деятельности Главного управления;

42) разрабатывает типовые положения о подразделениях таможенного контроля после выпуска товаров региональных таможенных управлений, таможен, принимает участие в разработке общих и индивидуальных положений о региональных таможенных управлениях, таможнях;

43) осуществляет разработку форм статистической отчетности по направлениям деятельности Главного управления;

44) осуществляет сбор, обобщение и анализ данных сводной статистической отчетности и информации, представляемой таможенными органами, по направлениям деятельности Главного управления;

45) участвует в организации и подготовке аналитических материалов к заседаниям коллегий, совещаниям и другим мероприятиям, проводимым ФТС России;

46) обеспечивает в соответствии со своей компетенцией применение информационных технологий;

47) готовит функциональные требования и принимает участие в подготовке технических заданий на разработку программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов по направлению деятельности Главного управления;

48) организовывает в пределах своей компетенции работу по обеспечению конфиденциальности информации, полученной при проведении таможенного контроля в части компетенции Главного управления, а также защиты сведений, составляющих государственную, банковскую, налоговую и иную охраняемую законом тайну;

49) принимает участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации должностных лиц Главного управления и подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов, в том числе организовывает и проводит совещания, семинары, стажировки;

50) осуществляет подготовку поручений о проведении отдельных форм таможенного контроля таможенным органам государств — членов Евразийского экономического союза в рамках Соглашения о взаимной административной помощи таможенных органов государств — членов Таможенного союза от 21 мая 2010 года;

51) проводит мониторинг деятельности участников внешнеэкономической деятельности и результатов совершения таможенных операций с перемещаемыми ими товарами, в отношении которых определена степень выборочное применения мер по минимизации рисков, для проверки соблюдения установленных ФТС России критериев в части компетенции Главного управления и выбора объектов таможенного контроля в части компетенции Главного управления;

52) организовывает, координирует и контролирует проведение информационно-аналитической работы подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов, в том числе с применением системы управления рисками, для выбора объектов таможенных проверок;

53) организовывает, координирует и контролирует деятельность подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможен и региональных таможенных управлений по выявлению и управлению рисками в целях повышения эффективности проводимого таможенного контроля в части компетенции Главного управления;

54) изучает международную практику организации и проведения таможенного контроля в части компетенции Главного управления;

55) осуществляет иные функции при реализации системы управления рисками, определенные настоящим Положением и правовыми актами ФТС России;

56) проводит анализ и подготавливает обзоры практики проведения таможенных проверок и решений в сфере таможенного дела, принятых подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов по результатам таможенных проверок;

57) принимает решения в сфере таможенного дела по результатам таможенных проверок, проведенных Главным управлением, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, в сфере таможенного дела, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, нормативными и иными правовыми актами ФТС России;

58) координирует деятельность подразделений таможенных органов по организации и проведению таможенного контроля в части компетенции Главного управления.

III. Права Главного управления

17. Главное управление для решения возложенных на него функций имеет право:

1) получать для ознакомления и систематизированного учета поступающие в ФТС России нормативные и иные правовые акты и документы на бумажных и электронных носителях;

2) вносить на рассмотрение руководству ФТС России предложения по вопросам деятельности Главного управления;

3) запрашивать и получать от структурных подразделений ФТС России, таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, необходимые статистические, аналитические и другие данные, документы, заключения и иные сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции ФТС России и Главного управления;

4) привлекать в соответствии с установленным порядком для оказания содействия в решении вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления, должностных лиц структурных подразделений ФТС России и таможенных органов для подготовки проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, проектов нормативных правовых актов Минфина России в области таможенного дела, проектов нормативных и иных правовых актов ФТС России по направлениям деятельности Главного управления, других документов;

5) вести переписку с государственными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, в случаях, определяемых руководителем ФТС России;

6) участвовать в работе совещательных и экспертных органов в рамках компетенции Главного управления;

7) взаимодействовать в пределах своей компетенции с органами государственной власти, правоохранительными и контролирующими государственными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами;

8) запрашивать и получать в соответствии с установленным порядком документы и сведения по вопросам, отнесенным к компетенции ФТС России и Главного управления, от государственных органов, органов местного самоуправления, банков и иных кредитных организаций, коммерческих и некоммерческих организаций и объединений независимо от форм собственности и подчиненности, а также должностных лиц и граждан, иностранных граждан и лиц без гражданства;

9) привлекать в соответствии с установленным порядком для разрешения вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления, научные и иные организации, а также ученых и специалистов;

10) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;

11) назначать в установленном порядке экспертизу товаров или документов, содержащих сведения о товарах, либо о совершении операций (действий) в отношении их;

12) иметь доступ ко всем материалам таможенных проверок и иных проверочных мероприятий, проводимых подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов;

13) пользоваться в установленном порядке ведомственными информационными системами, а также полученными в рамках взаимодействия от таможенных органов государств — членов Евразийского экономического союза, государственных органов Российской Федерации, органов государственного контроля (надзора) государств — членов Евразийского экономического союза и создавать собственные базы данных;

14) подготавливать по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, проекты решений об отмене (изменении), признании не соответствующими требованиям международных договоров Российской Федерации, актов, составляющих право Евразийского экономического союза, в сфере таможенного дела, и законодательства Российской Федерации о таможенном деле решений, действий (бездействия) нижестоящих таможенных органов или нижестоящих должностных лиц таможенных органов в области таможенного дела;

15) организовывать планирование деятельности Главного управления в целях контроля своевременного исполнения функций, возложенных на Главное управление в соответствии с настоящим Положением и по указаниям руководства ФТС России;

16) подготавливать проекты решений в сфере таможенного дела по результатам таможенных проверок, проведенных Главным управлением, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза в сфере таможенного дела, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, и принимать такие решения в порядке, установленном ФТС России.

18. Главное управление пользуется иными правами, предусмотренными правом Евразийского экономического союза, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ФТС России.

IV. Заключительные положения

19. Начальник Главного управления:

1) руководит деятельностью Главного управления на основе принципа единоначалия;

2) принимает участие в заседаниях коллегии ФТС России, совещаниях, проводимых руководством ФТС России, при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления;

3) распределяет обязанности между своими заместителями;

4) обеспечивает подбор, расстановку кадров Главного управления, соблюдение служебной дисциплины;

5) создает условия для повышения уровня профессиональной подготовки должностных лиц Главного управления и внедрения передовых приемов и методов работы;

6) вносит согласно установленному порядку представления о присвоении специальных званий сотрудникам Главного управления, предложения о назначении на должность должностных лиц Главного управления, а также предложения об их поощрении, наложении на них дисциплинарных взысканий;

7) вносит согласно установленному порядку руководству ФТС России предложения о направлении должностных лиц Главного управления в служебные командировки на территории Российской Федерации и на территории иностранных государств;

8) принимает меры по обеспечению необходимых условий службы для должностных лиц Главного управления;

9) утверждает положения об отделах Главного управления;

10) подписывает документы в пределах своей компетенции и организовывает проверку их исполнения;

11) представляет Главное управление, а по поручению руководства ФТС России — ФТС России в органах и организациях в соответствии с установленным порядком;

12) пользуется правами, исполняет обязанности и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Начальник Главного управления несет ответственность за осуществление возложенных на Главное управление функций, в том числе за выполнение в рамках компетенции Главного управления программ, планов и показателей деятельности ФТС России.

21. Возложение на Главное управление функций, не предусмотренных настоящим Положением, кроме специальных (адресных) поручений руководителя ФТС России, не допускается.

rulaws.ru

Популярное:

  • Изменения в закон 140-фз Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств"" Документ является поправкой к Комментарии Российской Газеты Внести в Федеральный закон от 12 апреля 2010 года N […]
  • Эксплуатационный приказ это Приказ Министерства здравоохранения РФ от 19 января 2017 г. № 11н “Об утверждении требований к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия” (не вступил в силу) В соответствии со […]
  • Заявление о закрытии лицензии Инструкция Банка России от 30 мая 2014 г. № 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов" На основании Федерального закона от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)” (Собрание […]
  • Приказ 273 минтранса рф с Приказ Министерства транспорта РФ от 30 января 2018 г. № 35 “О внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные […]
  • Организация работы родильных домов приказ Приказ Минздрава России от 21.03.2017 N 124н "Об утверждении порядка и сроков проведения профилактических медицинских осмотров граждан в целях выявления туберкулеза" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.2017 N 46909) МИНИСТЕРСТВО […]
  • Что там с накопительной частью пенсии Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ"О дополнительных мерах […]
  • Статья 20 защита прав потребителей Статья 28 - ЗАКОНЫ РФ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 […]
  • Федеральный закон о пенсии по государственному пенсионному обеспечению Закон РФ от 20 ноября 1990 г. N 340-I "О государственных пенсиях в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января […]