Приказ министерства образования 2106

Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2010 г. N 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» (утратил силу)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2010 г. N 2106
«Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»

В соответствии с пунктом 5.2.58 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26 ст. 3350), приказываю:

Утвердить прилагаемые федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников.

Установлены требования к охране здоровья учащихся (воспитанников) в образовательных учреждениях.

Одним из обязательных условий является преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни на различных ступенях и уровнях образования. Территория, здание и помещения образовательных учреждений должны соответствовать санитарным и противопожарным требованиям. Необходимо отвести отдельные помещения для питания учеников, хранения и приготовления пищи, а также для работы медперсонала.

Приведены требования к рациональной организации образовательного процесса. Это, в частности, соблюдение норм двигательной активности, применение здоровьесберегающих приемов, методов, форм и технологий обучения.

Физкультурно-оздоровительная работа должна охватывать учеников всех групп здоровья. По медицинским показаниям организуются занятия лечебной физкультурой. Для снижения нервно-эмоционального напряжения и профилактики гиподинамии следует проводить динамические паузы (перемены) и физкультминутки на уроках.

Особое внимание уделяется профилактике употребления психоактивных веществ, формированию культуры здорового образа жизни.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2010 г. N 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 февраля 2011 г.

Регистрационный N 19676

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 16 февраля 2011 г. N 32

Приказом Минобрнауки РФ от 18 сентября 2013 г. N 1074 настоящий приказ признан утратившим силу

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 28 декабря 2010 г. N 2106 г. Москва «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 февраля 2011 г.

Регистрационный N 19676

В соответствии с пунктом 5.2.58 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350), приказываю:

Министр А. Фурсенко

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников

1. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (далее — Требования) представляют собой систему необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся, воспитанников.

2. Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

3. Требования сформированы с учетом факторов, оказывающих влияние на состояние здоровья обучающихся, воспитанников:

социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;

факторы риска, имеющие место в образовательных учреждениях, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся, воспитанников;

фактор значительного временного разрыва между воздействием и негативным популяционным сдвигом в здоровье обучающихся, воспитанников и всего населения страны в целом;

система знаний, установок, правил поведения, привычек, формируемых у обучающихся, воспитанников в процессе обучения;

особенности отношения обучающихся, воспитанников к своему здоровью, существенно отличающиеся от таковых у взрослых, связанные с отсутствием у них опыта «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), неспособностью прогнозировать последствия своего отношения к здоровью, невосприятием деятельности, связанной с укреплением здоровья и профилактикой его нарушений, как актуальной и значимой.

4. Настоящие Требования включают восемь групп требований:

1) целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

2) соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся, воспитанников;

3) рациональная организация образовательного процесса;

4) организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении;

5) организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни;

6) организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками;

7) комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

8) мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников.

5. Требования к целостности системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников включают:

1) системность деятельности по вопросам здоровьесбережения (отражение в основной образовательной программе образовательного учреждения, уставе и локальных актах образовательного учреждения направлений деятельности, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, безопасный образ жизни обучающихся, воспитанников);

2) взаимодействие образовательного учреждения с органами исполнительной власти, правоохранительными органами, научными учреждениями, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и другими заинтересованными организациями по вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

3) преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования;

4) комплексный подход в оказании психолого-педагогической, медико-социальной поддержки различных групп обучающихся, воспитанников;

5) непрерывность отслеживания сформированности здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников.

6. Требования к соответствию инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся, воспитанников включают:

1) соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения;

2) наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил;

3) оснащение учебных кабинетов, спортивных сооружений необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ;

4) обеспечение учебных кабинетов, спортивных залов и других помещений для пребывания обучающихся, воспитанников естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил;

5) оснащение в соответствии с требованиями санитарных правил помещений для работы медицинского персонала оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи;

6) наличие в учебных помещениях здоровьесберегающего оборудования, используемого в профилактических целях, информационного оборудования по безопасности жизнедеятельности в соответствии с требованиями санитарных правил;

7) наличие в образовательном учреждении квалифицированных специалистов, обеспечивающих проведение оздоровительной работы с обучающимися, воспитанниками (медицинские работники, учителя (преподаватели) физической культуры, логопеды, психологи, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги, тьюторы);

8) сформированность культуры здоровья педагогических и научно-педагогических работников образовательного учреждения (наличие знаний и умений по вопросам использования здоровьесберегающих методов и технологий; здоровьесберегающий стиль общения; образ жизни и наличие ответственного отношения к собственному здоровью).

7. Требования к рациональной организации образовательного процесса содержат:

1) включение в основную общеобразовательную программу разделов по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни, включение в основную профессиональную образовательную программу учебных модулей по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;

2) реализацию дополнительных образовательных программ, ориентированных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, которые могут быть реализованы как в урочной (аудиторной), так и во внеурочной (внеаудиторной) деятельности;

3) наличие и реализацию проектов (целевая программа, программа экспериментальной работы) спортивно-оздоровительной направленности;

4) соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на самостоятельную учебную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций;

5) использование форм, методов обучения и воспитания, педагогических технологий, адекватных возрастным возможностям и особенностям обучающихся, воспитанников;

6) использование в образовательном процессе здоровьесберегающих приемов, методов, форм, технологий;

7) соблюдение норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил;

8) соблюдение здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил;

9) учет индивидуальных особенностей развития обучающихся, воспитанников при организации образовательного процесса;

10) обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды (демократичность и оптимальная интенсивность образовательной среды, благоприятный эмоционально-психологический климат, содействие формированию у обучающихся адекватной самооценки, познавательной мотивации).

8. Требования к организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении включают:

1) организацию физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися, воспитанниками всех групп здоровья;

2) организацию занятий по лечебной физкультуре для обучающихся, воспитанников в соответствии с медицинскими показаниями по результатам медицинского профилактического осмотра;

3) выполнение комплекса упражнений во время регламентированных перерывов для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии, гипокинезии, а также предотвращения развития познотонического утомления;

4) организацию динамических пауз (динамических перемен), физкультминуток на уроках, занятиях, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности;

5) организацию работы спортивных секций, кружков, клубов и создание условий, соблюдение режима их (секций, кружков, клубов) работы в соответствии с требованиями санитарных правил;

6) организацию воспитательной, внеурочной (внеаудиторной) деятельности физкультурно-оздоровительной направленности на каждой ступени общего образования и в системе профессионального образования;

7) организацию физкультурных и спортивных мероприятий с обучающимися, воспитанниками по видам спорта и комплексных мероприятий (спартакиад, универсиад, олимпиад, соревнований, дней спорта, дней здоровья);

8) обеспечение участия обучающихся, воспитанников в региональных, межрегиональных, всероссийских физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях.

9. Требования к организации системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни включают:

1) организацию взаимодействия образовательного учреждения с организациями (учреждениями) физической культуры и спорта, туризма, культуры, здравоохранения, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, правоохранительными органами по проведению физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий, мероприятий по формированию безопасного образа жизни, занятий по профилактике вредных привычек, массовых мероприятий здоровьесберегающей направленности;

2) организацию взаимодействия образовательного учреждения с общественностью по вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников, профилактики у них вредных привычек, формирования безопасного образа жизни;

3) наличие в фонде информационно-библиотечного центра (библиотеки, медиатеки) образовательного учреждения детской, научно-публицистической, научно-методической литературы, периодических изданий, информационных ресурсов по вопросам здоровья, здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки;

4) наличие и периодическое обновление информации, посвященной проблемам сохранения здоровья, организации и ведения здорового образа жизни на различных информационных носителях, информационных стендах и (или) на сайте образовательного учреждения;

5) наличие и реализацию плана методических мероприятий, повышения квалификации педагогических и научно-педагогических работников по различным вопросам возрастной психологии и физиологии, развития человека, его здоровья, факторов, положительно и отрицательно влияющих на здоровье и безопасность обучающихся, воспитанников, здоровьесберегающих технологий.

10. Требования к организации профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками включают:

1) реализацию превентивных программ, направленных на предотвращение употребления психоактивных веществ (далее — ПАВ) обучающимися, воспитанниками;

2) выявление факторов риска распространения в подростковой, молодежной среде ПАВ и оценку эффективности реализуемых в образовательном учреждении превентивных программ;

3) наличие безопасной поддерживающей образовательной среды (благоприятный психологический климат, реализация тезиса «образовательное учреждение — территория, свободная от ПАВ», система работы с педагогическими и научно-педагогическими работниками образовательного учреждения по повышению компетентности в области создания условий, предупреждающих закрепление зависимых форм поведения).

11. Требования к комплексному сопровождению системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников включают:

1) использование рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний, не требующих постоянного наблюдения врача;

2) организацию в соответствии с требованиями санитарных правил качественного горячего питания обучающихся, воспитанников, соответствующего их энергозатратам, с учетом энергетической ценности продуктов и сбалансированности рациона;

3) наличие системы комплексной педагогической, психологической и социальной помощи обучающимся, воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья;

4) привлечение педагогических и медицинских работников к реализации всех направлений работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников, просвещению родителей (законных представителей);

5) привлечение педагогических работников и сотрудников правоохранительных органов к реализации направлений работы по формированию безопасного образа жизни, просвещению родителей (законных представителей).

12. Требования к мониторингу сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников содержат:

1) наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни у обучающихся, воспитанников;

2) отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, воспитанников (общего показателя здоровья; показателей заболеваемости органов зрения и опорно-двигательного аппарата; травматизма в образовательном учреждении, в том числе дорожно-транспортного травматизма; показателя количества пропусков занятий по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся, воспитанников);

3) включение в ежегодный отчет образовательного учреждения, доступный широкой общественности, обобщенных данных о сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

4) наличие инструментария мониторинга здоровья и физического развития обучающихся, воспитанников образовательного учреждения;

5) проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, воспитанников, родителей (законных представителей), педагогических и научно-педагогических работников образовательного учреждения, социальных партнеров образовательного учреждения комплексностью и системностью работы образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья; а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

rg.ru

Приказ министерства образования 2106

Государственная итоговая аттестация выпускников 11 класс

Нормативные документы (федеральный уровень)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.11. 2017 № 1097 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения воспитания, используемых при его проведении и 2018 году» (201811110_1097_moinrf.pd)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.11.2017 № 1098 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения воспитания, используемых при его проведении и 2018 году (201811110_1098_moinrf.pdf)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.11.2017 № 1099 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения воспитания, используемых при его проведении и 2018 году (201811110_1099_moinrf.pdf)

Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.04. 2018 № 617-10 (20180416_10-250_ron.pdf)

Нормативные документы (региональный уровень)

Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 2108 от 20.11.2017 «Об утверждении сроков и мест подачи заявлений обучающихся на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в Кемеровской области в 2018 году.» (20171120_2108_doin.pdf)

Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 618 от 28.03.2018 «О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в основной период в Кемеровской области в 2018 году» (20180328_618_doin.pdf)

Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 619 от 28.03.2018 «О сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в основной период в Кемеровской области в 2018 году» (20180328_619_doin.pd)

Информационно материалы

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)

sh40.ucoz.ru

Министерство образования Республики Мордовия

Выявлены нарушения требований действующего законодательства при преподавании предмета «Физическая культура» на ступенях основного и среднего (полного) общего образования:

Руководителям общеобразовательных учреждений

Руководителям муниципальных органов управления образованием

В ходе плановых выездных проверок, проведенных в 2012- 2013 учебном году отделом государственного контроля качества образования, выявлены нарушения требований действующего законодательства при преподавании предмета «Физическая культура» на ступенях основного и среднего (полного) общего образования:

1) в отдельных образовательных учреждениях имеются обучающиеся, не посещающие уроки физкультуры в течение всего года (и более), не имеющие текущих, промежуточных, годовых, итоговых отметок по данному предмету (с пометками в журнале н/а. или осв.).

2) данные обучающиеся в нарушение п. 14 Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года № 362, и п.1.3. Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 декабря 1999 года № 107 (с изменениями и дополнениями), допускаются к государственной (итоговой) аттестации и впоследствии получают аттестат об основном общем или среднем (полном) образовании;

3) обучающимся, не изучавшим физическую культуру в 9 классе, в аттестат выставляется отметка за 8 класс;

4) обучающимся, не изучавшим физическую культуру в 10 классе, в аттестат выставляется отметка за 11 класс.

Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования разъясняет, что предмет «Физическая культура» входит в инвариантную часть базисного учебного плана и его освоение в полном объеме, является обязательным условием получения аттестата об основном и среднем (полном) общем образовании.

В соответствии с п. 14 Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года № 362, к государственной (итоговой) аттестации допускаются выпускники общеобразовательного учреждения, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 10, 11 кл. не ниже удовлетворительных.

В соответствии п.1.3. Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 декабря 1999 года № 107 (с изменениями и дополнениями) к итоговой аттестации допускаются обучающиеся 9 классов, освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения.

На основании вышеизложенного следует, что обучающиеся не освоившие программу по физической культуре, не могут быть допущены к итоговой аттестации.

Анализ школьной документации (учебных планов, классных журналов, медицинских справок и др.) показывает, что данная ситуация сложилась в связи с тем, что в нарушении п.8 приказа Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2010г. №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников», в отдельных общеобразовательных учреждениях республики не организованы занятия с обучающимися, отнесенными по состоянию здоровья к спецмедгруппе.

Следовательно, данной категорией обучающихся не осваивается программа по предмету инвариантной части базисного учебного плана.

Обращаем ваше внимание, что согласно п.2 ст. 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях реализация не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей, на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Во исполнение приказа Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2010г. №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Министерство образования РМ рекомендует:

1. проводить физкультурно-оздоровительную работу с обучающимися всех групп здоровья с учетом индивидуальных особенностей развития обучающихся, усилить медико-педагогический контроль за организацией занятий обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья (письмо Минобразования и науки РФ от 30 мая 2012 г. №МД-583/19 «О методических рекомендациях «Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья»);

2. осуществлять аттестацию учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, по результатам выполнения требований учебных программ, разработанных на основе примерных программ для учащихся основной и средней (полной) школы (Письмо Министерства образования Российской Федерации от 31.10.2003 г. № 13-51-263/13 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»).

Отметки по физической культуре ученикам из специальной медицинской группы выставляются в журналах для такой группы. В классном журнале отметки выставляются только за четверть (полугодие) и за год.

В аттестаты об основном общем и среднем (полном) общем образовании обязательно выставляется отметка по физической культуре.

В целях обеспечения деятельности образовательного учреждения в соответствии с законодательством на сайте Министерства образования РМ http://mo.edurm.ru ( раздел «Республиканская служба по контролю и надзору», отдел контроля качества) размещены нормативные документы, регулирующие деятельность учреждения в данной области:

1. Приказ Министерства образования Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту, Российской академии образования от 16 июля 2002 г. N 2715/227/166/19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации»;

2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2010 г.N 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;

3. Письмо Министерства образования и науки РФ от 30 мая 2012 г. N МД-583/19 «О методических рекомендациях «Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья»;

4. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 31 октября 2003 г. N 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»;

5. Программы по физической культуре для обучающихся общеобразовательных учреждений, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе «А»;

6. Примерный перечень современного спортивного оборудования.

Заместитель Министра Г.А. Явкина

Материал для публикации представлен Эктовой О.А.

mo.edurm.ru

Приказ министерства образования Саратовской области от 5 июля 2016 года N 2106

Приказ министерства образования Саратовской области от 5 июля 2016 года N 2106

Уважаемые посетители!
Публикация нормативно-правовых документов на сайте www.social.saratov.gov.ru носит справочный характер. Публикации в разделе «Законодательная база» выполняют информационную функцию и не порождают правовых последствий.

Подписка на новости

  • © 2004-2018 Министерство социального развития Саратовской области

    При использовании (цитировании, перепечатке и т.д.) информации, размещенной на официальном сайте министерства социального развития Саратовской области, обязательным требованием является ссылка на электронный адрес сайта (www.social.saratov.gov.ru)

    Сопровождение сайта: отдел методической работы управления стратегического планирования министерства социального развития области

    Адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, 314/320

    Режим работы: понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00
    пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 13:48

    Приёмная: (8452) 65-39-22 / Факс.: (8452) 65-39-26

    www.social.saratov.gov.ru

    Популярное:

    • Приказ 916н пульмонология Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 ноября 2012 г. № 916н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «пульмонология» (не вступил в силу) В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября […]
    • Приказ гк ввс 65 Приказ гк ввс 65 Перечень нормативных правовых актов и служебных документов (Большая просьба у кого есть документы по данной тематике или недостающие у меня прислать мне на ru6uo@mail.ru ) 10. Федеральные авиационные правила […]
    • Приказ 923 минздрава Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 ноября 2012 г. № 923н “Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю “терапия” (не вступил в силу) В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 […]
    • 313 приказ кв Приказ Министерства регионального развития РФ от 30 июня 2010 г. № 313 “О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на второе полугодие 2010 года и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по […]
    • Освобождение от налогов в сша география, экономика, достопримечательности Все статьи: Статьи по экономике: Экономика Сингапура. Экономическая модель развития Сингапура Экономика Сингапура — развитая рыночная система. Экономика Сингапура зависит от экспорта продукции, […]
    • Уголовный кодекс в редакции до 2003 года Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 162-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 162-ФЗ"О внесении изменений и дополнений в […]
    • Статья органы опеки и попечительства Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской […]
    • Приказ о ведении персонифицированного учета Утверждена новая Инструкция о порядке ведения персонифицированного учета сведений о застрахованных в ПФР лицах Минтруд России утвердил ведомственный акт, которым вводится в действие скорректированная Инструкция о порядке ведения […]