Коллектор на один карбюратор днепр

один вместо двух (Страница 1 из 4)

Страницы 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 65 ]

1↑ Тема от Коляныч 03-03-2011 21:22:08

  • Коляныч
  • Помощник
  • Неактивен
    • Откуда: Украина
    • Зарегистрирован: 25-01-2011
    • Сообщений: 170
    • Репутация: 2

    Тема: один вместо двух

    КАРБЮРАТОР ВЫБРОСЬ. НО-ОДИН Синхронизация работы цилиндров в оппозитах

    Владельцы «Уралов» и «Днепров» до последнего времени слыли техноэлитой среди мотоциклистов. И то верно — ведь оппозит четырехтактный. Все в нем, как у автомобиля: трамблер, клапаны и прочие сложности, которых как черт ладана боялись хозяева простецких двухтактников. Вершиной мастерства бывалого оппозитчика считается умение настраивать оба цилиндра двигателя на синхронную работу. Теоретически это просто. Но на практике всегда обнаруживается нечто, что превращает операцию в поиск черной кошки в темной комнате. Которой в ней иногда не бывает.

    Но не будем о неприятном. Посмотрим, как со сложностями боролись немцы — знатные оппозитостроители.

    Самый простой, но и радикальный способ — оставить один карбюратор. Просто и сердито! Результат — абсолютная синхронность работы цилиндров. Вместе с тем появляется проблема с запуском и работой двигателя в холодное время года. На довоенном «BMW R-11» от нее избавились, когда «организовали» отвод части отработавших газов для подогрева впускного коллектора. «Цюндапп» и вовсе с успехом обходился без подогрева на модели «KS600». Но в дальнейшем немцы вернулись к схеме с двумя карбюраторами.

    Устав от безнадеги, мужики хватаются за «железо» и инструмент, чтобы заменить два карбюратора одним. Многочисленные примеры такой самодельщины дают только положительные результаты: мотор не узнать — работает как швейцарские часы. Единственный недостаток — незначительно ухудшается динамика мотоцикла. Но нужна ли она всем без исключения оппозитчикам? Тем, кому нужна, дальше не читайте. Для остальных даю информацию.


    1. полоска стеклотекстолита
    2. спираль из проволоки
    3. токопроводящие провода

    Впускной коллектор я изготовил из алюминиевой трубы внутренним диаметром 30 мм и толщиной стенки 1,5 мм. Фланцы коллектора крепятся к головкам цилиндра через паронитовые прокладки минимальной толщины. Высокая теплопроводность алюминиевой трубы способствует ускоренному испарению рабочей смеси. В зимнее время, чтобы утеплить впускной коллектор, достаточно обмотать его обычным бельевым шнуром.

    По собственному опыту эксплуатации, на оппозите лучше других зарекомендовали себя карбюраторы «Mikuni», когда-то применявшиеся на «Планете Спорт». Но неплохо будет работать и любой другой с диаметром диффузора не менее 30 мм. Для уверенного запуска двигателя зимой использую самодельную систему подачи в карбюратор подогретого воздуха.


    Из специальной проволоки диаметром 0,8 мм навиваю спираль. Ее сопротивление составляет около 1,5 Ом. Вырезаю полоску тонкого (0,5 мм) фольгированного стеклотекстолита. На обеих ее концах оставляю пятачки фольги. К ним припаиваю концы спирали и токоподводящие провода (рис. 1). В согнутом виде вставляю пластину с припаянной спиралью во входное отверстие главного воздушного канала карбюратора. «Система» подогрева держится в диффузоре за счет собственной упругости (рис. 2). Эта конструкция исправно работает уже не первую зиму.

    Несколько слов о технологии изготовления. Заготовка для впускного коллектора — отрезок трубы внутренним диаметром 25-32 мм и длиной 650 мм. Загибаю ее по радиусу 230 мм. Для этого, как нельзя кстати, подходит 19-дюймовый обод «уральского» колеса. Самая трудоемкая и кропотливая операция — подгонка торцов трубы к плоскости фланцев крепления коллектора к головкам цилиндров. Когда фланцы приварены, выпиливаю центральное окно и прямо на двигателе подгоняю к нему патрубок с фланцем крепления карбюратора. Производя эту оперцию, важно закрепить карбюратор так, чтобы корпус поплавковой камеры не касался картера коробки передач.

    Карбюратор пришлось передвинуть на место воздушного фильтра. Я изготовил самодельный корпус фильтра с бумажным элементом, соединил его с карбюратором жестким резиновым патрубком и закрепил на раме мотоцикла.


    1. впускной коллектор
    2. карбюратор

    После установки одного карбюратора двигатель всегда работает четко и ритмично. Он стал слегка «задумчивым» при разгоне, но появилась отменная тяга на низких оборотах — это как раз то, что особенно высоко ценится поклонниками оппозитов.

    От редакции: интересно узнать мнение читателей по поводу применения на оппозитах автомобильных карбюраторов, например, от «Оки», у которой такой же, как и у оппозитов, рабочий объем мотора. Ведь все знают, что отечественные мотоциклетные карбюраторы слишком примитивны, чтобы обеспечить качественное смесеобразование во всех режимах работы двигателя. К тому же хотелось бы, чтобы движку помогал и ускорительный насос, обеспечивающий разгон аппарата без провалов, и чтобы он бензина много не расходовал. Может, кто-то уже сделал что-то подобное? Сообщите в редакцию.

    forum.motoroad.ru

    Переделка мотоцикла Днепр на один карбюратор К65Д

    Здравствуйте Уважаемые Единомышленники!
    Значит, задумался я об установке одного карбюратора, вместо старых К301. Т.к. очень сложно было настроить синхронность, расход был велик, и вообще они устарели.
    Думал долго, какой же выбрать, вариантов было много — Солексы, ДАЗ, К133, с тракторного пускача и т.п.
    Прочитал пост на этом ресурсе, что можно поставить один карбюратор К65Д с Юпитера. Здесь была моя тема про один К65Д, по логике лучше было поставить К65И с Планеты, но вышло, так как вышло.
    К65Д (Пекар, Россия).
    Диаметр смесительной камеры, мм – 32;
    Диаметр диффузора, мм – 30;
    Пропускная способность, мл\мин
    — ГТЖ – 260
    — трубки дозирующей холостого хода – 50
    — жиклера топливного корректора – 255
    Диапазон температур окружающего воздуха,
    при которых осуществляется запуск двигателя и обеспечивается
    устойчивая работа на всех эксплуатационных режимах – от -20С до +50С.

    Была найдена нержавеющая труба диаметром 28мм, и куплены уголки трубопроводные в количестве 4 шт диаметром 25-28мм, диаметр уголков плавал.
    Фланцы были сделаны из металла толщиной 5мм, было, еще два варианта метала – 3-3,5мм, 10мм. 3мм – на мой взгляд, слишком тонкие, скорее всего их бы начало выгибать при затяжке, а 10мм – это слишком, да и работать с таким материалом сложнее.

    Вот уже готовый фланец.

    Самое сложное было сделать конструкцию с фланцем, которая крепилась к карбюратору, а точнее проделать отверстие в трубе, мучались долго. Т.к сверла такого диаметра не, оказалось, было решено пойти на хитрость, а именно – взять поршневой палец диаметром 30мм, нарезали на нем болгаркой продольные лини, получилась, что то вроде фрезы. Отверстие мы это не просверлили, а выдавили, палец был накаленный до красна.

    Сложно было прихватывать на месте коллектор к фланцам. Благо были куплены четыре трубопроводных колена, без них вряд ли что получилось, пришлось бы наверное гнуть трубу. А так мы поставили одно колено, на другое получилось, что-то вроде английской буквы «S». Тем самым сделали не такой резкий переход.

    Сварки конечно налеплено много, сварщик предлагал мне снять все болгаркой, я отказался. Все равно коллектор надо чем-то закрывать, утеплять. Есть мысль, закрыть его уличной изоляцией для проводов.
    Всю переделку делали достаточно долго, начали с 13:00 и в 21:30 все закончили. Т.к было темно, коллектор плохо проварили, осталось много маленьких отверстий. Это я заметил уже дома, так что к сварщику ездил еще раз. Во второй раз проварили хорошо, проверили, опускали в воду и дули в коллектор, все четко.

    Первый запуск прошел на удивление отлично. Нечего, не меняв в карбюраторе, положение иглы посередине. Поставил его, вместо воздушного фильтра подошел носок, подкачал, первый кик схватил, но заглох, а со второго завелся. Холостые подрегулировал и все. Четкая работа обеих котлов приятно удивила. После откручивания ручки газа последовал выстрел, он был первым и последним. Больше этого не происходило.
    Тяга на низах бешеная, на первой хоть в стену карабкаться можно. Верха, скорее всего, срезало, до 70 км\ч разгон был нормальный, дальше не знаю.
    Коллектор охлаждается сильно, даже в жару под 30С, покрывался росой. Расход, мне кажется все равно большой, об этом говорят свечи, уж больно они черные. Опустил иглу на самое последнее деление, вроде не такие черные, как раньше. Может это, потому что езжу в основном на холостых…
    Вот такой вот опыт переделки на один карбюратор, я доволен, к двум точно не вернусь.
    Прошу извинения за фотографии т.к фотографировал на телефон!
    Спасибо за внимание!

    Случайно чертежа фланцев нет ? кинул шестерню.

    к сожалению нет, делалось все по ходу.

    Чего народ только не наделает, лиш бы карбы не синхронить :)))

    Руки сварному по-отрывать за такие швы. У меня семилетняя дочь лучше дугу держит.

    Я бухой так же варю. чего такого то, главное герметичность же))

    И куча соплей внутри препятствующих потоку смеси 🙂

    оойй, да на оппозите это пофиг вообще)

    да да сваршикс с него не проффффф

    Какой был,сварщик. Я все равно закрою коллектор изоляцией.

    спасибо за статью чё сказать молодец

    Ставь родной карбюратор, или меняй распылитель с главным топливным жиклером на родные.
    Носок так и фильтрует воздух, он хоть чистый был? )))

    _Илья_,жиклер подобрать хочу,или на 160 или 135 мл\мин
    Носок выбрал вроде чистый )))

    _Илья_, А зачем родной то?Он же убитый.Вот ГТЖ — это да,потому как на 260 — это мне кажется много.

    Имею ввиду Ураловскую-Днепровскую марку К-63У или К-65Т. У них диффузор поменьше — приемистость выше будет, с такими длинными патрубками большой диаметр диффузора мощности не прибавит, а вот при резком подъеме дросселя смесеобразование будет ухудшаться. Фильтр ИЖевский воткни для очистки воздуха, носок в данном случае не панацея.

    я конечно извиняюсь но тоже варили из изгибов можно чуть акуратней и как смотриш насщет микуни с дифузором на 38 кажется имеются по приемлемой цене

    _Илья_, носок не вариант.Мне кажется, что большую длину патрубков, я компенсировал их диаметром.Или нет?

    kseroks,как на немецких мотоциклах.А это я так понимаю Солекс,или Аковский карб?

    Нет, при увеличении диаметра трубы скорость потока в ней падает при постоянном расходе. При этом уровень разряжения в коллекторе остается неизменным, т.е. не зависит от диаметра патрубков. Но за счет собственного объема коллектора снижается пульсация разряжения в карбюраторе, поэтому увеличение диаметра диффузора особого эффекта для увеличения наполнения не даст.

    Опять один карбюратор

    Cторожилы знают: почти каждый ново-зарегестрировавшийся создаёт тему про установку одного карюратора. цель этой статьи снизить количество таких тем.

    Итак вас достали бесконечные «танцы с бубном» вокруг двух, посылающих друг-друга подальше карбюраторов.
    на два японских нет денег. понятно.
    ну тогда вам сюда.
    о достоинствах:
    1 — вам карбюраторы ногам не мешают? лично меня достали.
    2 — газ не туговат? как никак две пружины.
    3 — присмотрели прикольные тумблера, с газулькой но, они под один тросик. теперь не проблема.

    О недостатках:
    1 — потеет карбюратор, о зимних отжигах забудь-замёрзнет.
    2 — .
    а всё, больше нет.

    Cразу скажу все срашные истории о плохом запуске-слегка преувеличены.если всё сделать по уму,заводится не хуже стандарта.теперь про выбор карбюратора, мото или авто? если желаете продолжения «танцев»-ставьте авто,будете знать про него всё, но работать он будет в лучшем случае «удовлетворительно».лучше возмите мото-карб,главное не сильно «убитый. и не всякое старьё типа 301ых,минимум 63й и выше.
    итак спилили с коробки воздухан, сняли карбюраторы. тперь много работы.сначала делаем три одинаковых пластины, по образу и подобию карбюратора, две на головки одну на карбюратор. толщина металла от 5мм,большое отверстие высверливается по кругу, затем середина выбивается и естественно напильником доводим до красоты.в пластине для карбюратора нарезаем резбу под шпильки, в двух других просто отв м8. крепим по местам.теперь понадобится выхлопное колено,лучше от к750, самый крутой поворот пойдёт к карбюратору, остальное по месту.варим тем что есть, лучше конечно газом, с левой стороны коллектор разрезан и соединён шлангом, чтобы компенсировать тепловые расширения. карбюратор нужно ставить ровно, зазор между дном и коробкой «очень желателен».

    Итак всё приварили прикрутили, пробуем заводить. не заводится. все правильно, прикрываем воздух рукой накручиваем газ, заводим, регулируем холостые, поехали проверять.на первой передаче газ «до дна», должен набрать масимальные обороты, если нет регулируем карбюратор «по книжке». накатались, теперь воздухан; берём подходящую банку, соединяем толстыми гофрами с карбюратором, достаём леску из старого воздухана, заталкиваем в новый. закрепили.
    так, вот в этом месте начинаются проблемы с холодным запуском, воздушной залонки теперь нет. для этого на карбюраторе должен работать пусковой обогатитель, если и с ним не заводится, попробуйте увеличить жиклёр обогатителя макс-0.9мм. должно помоч. на горячую заводится и без обогатителя. в холодный период нужно подавать в воздухан тёплый воздух.

    ну и конечно вы понимаете что двигатель должен быть ИСПРАВНЫМ, клапана в первую очередь.

    теперь о результатах моих «изысканий»: на днепре работает лучше-коллектор короче, динамика на 4-ку, на второй передаче разгоняется примерно до 80-90 км/ч. максималку не знаю больше 120-и боюсь(мост 8-ка). расход не мерял но в глаза не бросается. свечи коричневые.

    oppozit.ru

    Коллектор на один карбюратор днепр

    Объявление: переходник на 1 карбюратор мотоцыкла Днепр

    Добавил(а): Саша Добавлено: в 00:00, 28 июня 2018

    Номер объявления: 314774 042 , Просмотры: 9949

    Объявление от: Частного лица

    Тип запчасти / аксессуара: Мотозапчасти

    Состояние: Новый

    Предлагаю переходник-коллектор на 1 карбюратор Днепр 11, К 750 Урал из алюминия, Это лучший вариант чем стальной, нержавеющий, пластиковый , резиновый Крепления фланцев к головкам цилиндров без прокладок. Масло стойкие кольца позволяют переходнику плотно прижиматься головкам цилиндров. Высокая теплоотдача алюминия дает подогреваться переходнику до карбюратора, при этом в двигатель поступает подогретая смесь что дает стабильную работу двигателя + экономию топлива порядка 30-35% Дополнительная информация по телефону.

    www.olx.ua

    Communities › Сделай Сам › Blog › впускной коллектор для Днепр 11

    ЗДРАВСТВУЙТЕ! Собственно есть желание установить автокарбьюратор на мотоцикл Днепр(МТ) 11, а для этого нужен соответственный впускной коллектор 🙂 может кто делает или есть под реализацию дайте знать. Заранее спасибо

    Comments 60

    Делали как то с другом. Обрезали обычный восьмёрочный коллектор с обеих сторон до раздвоения и срастили на резиновых патрубках. Карбюратор был соллекс, кажется 083.

    Не стоит благодарности)

    может фото есть?

    Давно дело было, не сохранилось фотографий. Да и особо оригинального там ничего не было. Из нюансов только спиленное крепление воздухана на коробке и в процессе испытаний пришлось заменить резиновые патрубки на металлические ибо при резком открытии заслонки резиновые от разряжения сжимались.

    Где-то читал что есть готовый комплект под один мотокарб как раз на уралы и днепры, а вот где видел не помню(( И чё то вроде не дорого было.

    Почему именно автокарб? В сети встречаются статьи про автокарбы но их не очень жалуют, чаще всё таки используют мотокарбы как парой так и одним на два горшка.
    Сегодня, пока курил тырнет попадались готовые комплекты под один карб на урал и днепр, стоят копейки, но как я понял тебе это не подходит.

    душа хочет экспериментов ) тоже читал что желательно два с китайских или японских мото той же кубатуры ДВС что и у Днепра

    Тогда могу пожелать удачи в поиске и реализации идеи, ну и терпения конечно же))

    нужен под АВТОКАРБ

    Для своего, наверное, буду ставить один карб от мото, по отзывам вроде норм должно быть.

    Есть готовый переходник под карбюр от заз стоял на днепре

    спасибо, пересылка дорого обойдется

    найди однокамерный с уаза, старый и приладь как делалось на юпитере и ты охуе…ш

    гляну в среду. если найду-подарю. но вакуумники лучше

    У меня на тракторе с Ураловским мотором стоит один карбюратор. Ставил несколько штук. Первый был от Ваз-2108. Потом поставил от Оки. Не понравились. Сейчас стоит от двух-цилиндрового тракторного пускача ( аналог Запорожского, только воздух вверх). Работает нормально. Но пришлось менять главный топливный жиклер. Стоял 240, поставил на 180, потом еще проволочку от автомобильной проводки в отверстие вставил. Иначе переливал. Хотя уровень нормальный. Сейчас работает нормально. И намного экономичней стал. www.drive2.ru/l/476188316580970583/

    как то видел в нете парень на Днепра инжектор от оки ставил вместе с «мозгами»… расход упал до 3-х литров на сотню (без нагрузки) и на мощность не повлияло.

    Не тот моц, что бы так загонятся, был такой…
    Слишком тихоходный, но 110 шел со скоростной парой в редукторе максимум. Двигатель малооборотистый.
    На нем хорошо что нибудь таскать тяжелое, для покатушек не вариант.
    Тормоза барабаны, для такого веса слишком слабые…

    www.drive2.com

    Популярное:

    • Городская собственность аренда МБУЗ "Городская Больница №20 Города Ростова-на-Дону" Анкета Реквизиты Госзакупки Связи Бухгалтерская отчетность Федеральная служба государственной статистики не предоставляет сведения о бухгалтерской отчетности МБУЗ "Городская […]
    • Внешняя дисциплина основана на законах принятых государством Тест на тему: Тест по теме: Для чего нужна дисциплина Тест по теме: Для чего нужна дисциплина Предварительный просмотр: А 1. Определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям […]
    • 2 федеральный закон о судебной системе российской федерации Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН от 31.12.96 N 1-ФКЗ (ред. от 27.12.2009) "О СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В данном […]
    • 38-фз федеральный закон о рекламе 38-фз федеральный закон о рекламе Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые […]
    • Вне закона перец 2018 Вне закона перец 2018 Бесплатная телепрограмма на неделю 1 канал Программа на все каналы, смотрите телевизор онлайн Бесплатная ТВ Программа на сегодня 24 Июля 2018 Бесплатная программа на все каналы Программа телепередач на сегодня и всю […]
    • Недобросовестная конкуренция закон статья Недобросовестная конкуренция закон статья Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей […]
    • Осаго п7 Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Закон об […]
    • Работа вахтовым методом для мужчин с проживанием Работа вахтовым методом для мужчин с проживанием Гросс/год: 65 000 руб. Частные объявления сиделок с проживанием Грузчик с проживанием Гросс/год: 52 000 руб. OOO "Русь-2" • Москва Повар вахтовый метод с проживанием Гросс/год: 65 800 […]