Приведены в соответствие с приказом

Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н
«О формах бухгалтерской отчетности организаций»

С изменениями и дополнениями от:

5 октября 2011 г., 17 августа, 4 декабря 2012 г., 6 апреля 2015 г., 6 марта 2018 г.

Преамбула изменена с 27 мая 2018 г. — Приказ Минфина России от 6 марта 2018 г. N 41Н

В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организаций (за исключением кредитных организаций и организаций государственного сектора) и в соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; N 49, ст. 4908; 2005, N 23, ст. 2270; N 52, ст. 5755; 2006, N 32, ст. 3569; N 47, ст. 4900; 2007, N 23, ст. 2801; N 45, ст. 5491; 2008, N 5, ст. 411; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 8, ст. 973; N 11, ст. 1312; N 26, ст. 3212; N 31, ст. 3954; 2010, N 5, ст. 531; N 9, ст. 967; N 11, ст. 1224), приказываю:

Приказом Минфина России от 6 апреля 2015 г. N 57н в пункт 1 внесены изменения

1. Утвердить формы бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 6 апреля 2015 г. N 57н в пункт 2 внесены изменения

2. Утвердить следующие формы приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах согласно приложению N 2 к настоящему приказу:

а) форму отчета об изменениях капитала;

б) форму отчета о движении денежных средств;

в) утратил силу с 27 мая 2018 г. — Приказ Минфина России от 6 марта 2018 г. N 41Н

Приказ дополнен пунктом 2.1 с 27 мая 2018 г. — Приказ Минфина России от 6 марта 2018 г. N 41Н

2.1. Утвердить форму отчета о целевом использовании средств согласно приложению N 2.1 к настоящему приказу.

Пункт 3 изменен с 27 мая 2018 г. — Приказ Минфина России от 6 марта 2018 г. N 41Н

3. Установить, что организации самостоятельно определяют детализацию показателей по статьям отчетов, предусмотренных пунктами 1, 2 и 2.1 настоящего приказа.

Пункт 4 изменен с 27 мая 2018 г. — Приказ Минфина России от 6 марта 2018 г. N 41Н

4. Установить, что иные приложения к бухгалтерскому балансу, отчету о финансовых результатах, отчету о целевом использовании средств (далее — пояснения):

а) оформляются в табличной и (или) текстовой форме;

б) содержание пояснений, оформленных в табличной форме, определяется организациями самостоятельно с учетом приложения N 3 к настоящему приказу.

Приказом Минфина России от 6 апреля 2015 г. N 57н в пункт 5 внесены изменения

5. Установить, что в бухгалтерской отчетности, представляемой в органы государственной статистики и другие органы исполнительной власти, после графы «Наименование показателя» приводится графа «Код». В графе «Код» указываются коды показателей согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

В случае если в бухгалтерскую отчетность отдельных категорий организаций, которые вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, включаются укрупненные показатели, включающие несколько показателей (без их детализации), код строки указывается по показателю, имеющему наибольший удельный вес в составе укрупненного показателя.

Приказом Минфина России от 6 апреля 2015 г. N 57н в пункт 6 внесены изменения

6. Установить, что организации, которые вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, формируют бухгалтерскую отчетность по следующей упрощенной системе:

а) в бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о целевом использовании средств включаются показатели только по группам статей (без детализации показателей по статьям);

б) в приложениях к бухгалтерскому балансу, отчету о финансовых результатах, отчету о целевом использовании средств приводится только наиболее важная информация, без знания которой невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.

Организации, которые вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, могут формировать представляемую бухгалтерскую отчетность в соответствии с пунктами 1 — 4 настоящего приказа.

Приказом Минфина России от 6 апреля 2015 г. N 57н в пункт 6.1 внесены изменения

6.1. Утвердить упрощенные формы бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств для организаций, которые вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, согласно приложению N 5 к настоящему приказу.

7. Установить, что настоящий приказ вступает в силу начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год.

Согласно письму Минфина РФ от 24 января 2011 г. N 07-02-18/01 и письму ФНС России от 18 апреля 2011 г. N КЕ-4-3/6116@ формы промежуточной бухгалтерской отчетности 2011 года должны соответствовать формам годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год

Приказ дополнен пунктом 8 с 27 мая 2018 г. — Приказ Минфина России от 6 марта 2018 г. N 41Н

8. Организации при составлении бухгалтерской отчетности используют формы бухгалтерской отчетности, утвержденные настоящим приказом, если иные формы не установлены федеральными или отраслевыми стандартами бухгалтерского учета.

Правительства Российской Федерации —

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 августа 2010 г.

Утверждены новые формы документов, включаемых в бухотчетность юрлиц (кроме кредитных организаций и государственных (муниципальных) учреждений).

Это бухгалтерский баланс, отчеты о прибылях и убытках, об изменениях капитала, о движении денежных средств, об их целевом использовании. Последний из отчетов составляется общественными организациями (объединениями), которые не занимаются предпринимательством и не имеют кроме выбывшего имущества оборотов по продаже товаров (работ, услуг).

Ранее в бухгалтерском балансе данные приводились на начало и на конец отчетного периода. Теперь сведения отражаются на отчетную дату указанного периода и на 31 декабря как предыдущего года, так и того, который ему предшествует.

Из состава внеоборотных активов исключено незавершенное строительство. В то же время к ним отнесены результаты исследований и разработок. В III разделе баланса (капитал и резервы) в том числе отражается переоценка внеоборотных активов. Новый показатель в IV разделе (долгосрочные обязательства) — резервы под условные обязательства. Исключена справка о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах. Многие показатели теперь не детализируются (запасы, дебиторская и кредиторская задолженность, резервный капитал).

В отчете о прибылях и убытках справочно указываются также результаты от переоценки внеоборотных активов, от прочих операций, не включаемые в чистую прибыль (убыток); совокупный финансовый результат. Расшифровка отдельных прибылей и убытков не приводится.

Субъекты малого предпринимательства формируют бухотчетность по упрощенной системе.

Приказ вступает в силу начиная с годовой бухотчетности за 2011 г.

Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»

Регистрационный N 18023

Настоящий приказ вступает в силу начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2011 г.

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 30 августа 2010 г. N 35

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минфина России от 6 марта 2018 г. N 41н

Изменения вступают в силу с 27 мая 2018 г.

Приказ Минфина России от 6 апреля 2015 г. N 57н

Приказ Минфина РФ от 4 декабря 2012 г. N 154н

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минфина РФ от 17 августа 2012 г. N 113н

Приказ Минфина РФ от 5 октября 2011 г. N 124н

Изменения вступают в силу начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2011 г., за исключением подпункта 1 пункта 1 и подпункта 1 пункта 4 названного приказа, вступающих в силу с бухгалтерской отчетности 2012 г.

base.garant.ru

В соответствии или в соответствие

Добрый день, уважаемый читатель блога,

Сегодня услышала, что о чень многие при написании сталкиваются с трудностями употребления предлогов “в соответствии” или “в соответствие”.

Как же их правильно применять?

Прежде всего, окончание предлогов зависит от контекста, т.е. они отличаются по смыслу, так же как и в случае с “в течение дня” или “в течении дня“.

Но для начала предлагаю заглянуть в словарь и узнать значение этих предлогов.

Обратимся к толковому словарю Ушакова:

В соотве́тствии с

предлог (а также в соответствии со)

  1. с твор. пад. Употребляется при указании на то, что выступает в качестве:

1) основания действия, что является для действия определяющим фактором; соответственно чему-л., согласно чему-л., сообразно с чем-либо и

2) причины действия, что обусловливает действие; в зависимости от чего-л., соответственно чему-л.

1. с дат. пад. Соотношение между чем-либо, выражающее согласованность, равенство в чем-либо или чему-л. в каком-либо отношении, гармонию

Итак, значит, предлог “в соответств ии с ” употребляется с творительным падежом.

Пример: В соответствии с (чем?) п. 3 приказа о приеме на работу….

В соответствии с (чем?) указанием генерального директора необходимо было пересмотреть и внести требуемые изменения в документы

Предлог “в соответствии” употребляется, когда речь идет о действии, которое должно совпадать с указанными требованиями.

А предлог “в соответств ие ” употребляется с дательным падежом.

Пример: Привести документы ООО в соответствие (чему?) действующему законодательству…

На совещании генеральный директор указал, что все документы необходимо привести в соответствие (чему?) инструкциям.

Запомни : в соответств ии с чем

в соответств ие чему

Вы когда-нибудь задумывались о создании дополнительного источника дохода, при этом не бросая того, чем сейчас занимаетесь? Приглашаю ознакомиться с моим деловым предложением.

Надеюсь, эта статья была полезной.

Если да – то поделитесь ею, пожалуйста, в социальных сетях.

Понравилась статья-расскажите друзьям:

Дружить со мной:

Предлагаю ознакомиться с моими другими статьями:

director63.ru

В соответствие или в соответствии – как правильно?

Выражения «в соответствии» и «в соответствие» отличаются по смыслу: именно от этого зависит их написание. Чтобы не допускать ошибок в выборе окончания слова «соответствие», необходимо разобраться, в каких речевых ситуациях уместно его использование.

Лексический ряд «соответствие», «соответствовать», «соответственный» имеет общее значение соотношения между чем-либо, выражающее согласованность в определенных характеристиках, совпадение по времени, месту или другим признакам.

Выражение «в соответствии» употребляется, если речь идет о действии, которое должно совпадать с определенными требованиями к поведению, принятию решений, выполнению каких-либо функций.

Он действовал в соответствии с приказом, и совесть его не мучила.

Жить в соответствии с общепринятыми нормами просто, но совершить поступок по установленным правилам невозможно.

Решение о поездке к морю было принято в соответствии с мнением всех членов семьи.

«В соответствии» является наречным предлогом, образованным от существительного «соответствие». В предложении оно используется как служебная часть речи, хотя частично сохраняет обстоятельственное значение.

В приличном обществе принято вести себя в соответствии с правилами этикета. (Как? – в соответствии с правилами.)

Действия спасателей координировались из центра в соответствии с метеорологическими условиями. (Как? – в соответствии с условиями.)

Выражение «в соответствие» подразумевает необходимость привести к некоторому стандарту, исправить, усовершенствовать то, что должно соответствовать каким-либо устойчивым требованиям общего порядка.

Если привести собственные потребности в соответствие со своими возможностями, не возникнет желания получать удовольствия за чужой счет.

Дела надлежало привести в соответствие с инструкцией по технике безопасности.

По морфологическим признакам «в соответствие» – это винительный падеж имени существительного с предлогом. Написание –е в окончании объясняется тем, что форма винительного падежа существительного соответствие совпадает с формой именительного падежа.

Синтаксическая роль предложно-именного сочетания «в соответствие» – прямое дополнение.

thedifference.ru

Согласно чему или согласно чего?

15 июня 2016 16:55 30

«Белые воротнички» ежедневно составляют тысячи документов, которые, как это ни печально, содержат ошибки. Фото: Александр КОЛБАСОВ/ИТАР-ТАСС

По крайней мере для тех, кто старается писать грамотно и не коверкать «великий и могучий» нагромождением языковых конструкций и канцеляризмами. Из-за отсутствия в штате корректоров официальные сайты различных ведомств грешат одними и теми же грубыми нарушениями.

«Белые воротнички» ежедневно составляют тысячи документов, которые, как это ни печально, содержат ошибки. Самые типичные из них касаются неверного употребления падежей.

Реальный пример с одного из официальных сайтов: «Согласно данных статистики просроченная задолженность по выдаче средств на заработную плату на 1 мая 2016 года по определенному кругу видов экономической деятельности составила 28 млн. рублей».

Согласно чему или согласно чего? Если вы ответили на этот вопрос верно, то стоит отпраздновать маленькую победу — у вас хорошая память и достойный учитель русского языка. Большинство же госслужащих, а также офисных работников, составляя документы различной степени важности, почему-то пишут согласно приказА, договорА, распоряжениЯ, нормативА, даннЫХ, отчетА, штатнОГО расписаниЯ и т. д.

Предлог «согласно» вот уже больше 100 лет требует дательного падежа. Поэтому, прежде чем его употреблять, задайте простой вопрос: согласно чему? А про «согласно чего?» — забудьте. Конструкция «согласно чего» (то есть с родительным падежом) была распространена в XIX веке как типичная для канцелярской речи. С тех пор нормы изменились, и современный русский язык предполагает только единственно верное употребление: «согласно чему», то есть с дательным падежом.

Таким образом, правильно: согласно приказУ, договорУ, распоряжениЮ, нормативУ, даннЫМ, отчетУ, штатноМУ расписаниЮ и т. д.

m.kp.ru

Нормативные акты Минтруда России, посвященные проведению специальной оценки условий труда, приведены в соответствие с действующим законодательством

Федеральным законом от 01.05.2016 N 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и Федеральный закон «О специальной оценке условий труда» был уточнен порядок проведения специальной оценки условий труда. В связи с принятием указанного закона изменения вносятся в Приказ Минтруда России от 24.01.2014 N 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению»; в Приказ Минтруда России от 07.02.2014 N 80н «О форме и порядке подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, Порядке формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда»; Приказ Минтруда России от 07.02.2014 N 80н «О форме и порядке подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, Порядке формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда»; Приказ Минтруда России от 05.12.2014 N 976н «Об утверждении методики снижения класса (подкласса) условий труда при применении работниками, занятыми на рабочих местах с вредными условиями труда, эффективных средств индивидуальной защиты, прошедших обязательную сертификацию в порядке, установленном соответствующим техническим регламентом»; Приказ Минтруда России от 03.11.2015 N 843н «Об утверждении Порядка формирования, хранения и использования сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда».

В частности, уточняется порядок проведения специальной оценки условий труда в отношении условий труда работников, допущенных к работе со сведениями, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну; устанавливается механизм учета предложений работников по осуществлению на их рабочих местах идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов. Уточняется перечень действий, которые вправе осуществлять эксперт в целях определения перечня вредных и (или) опасных производственных факторов, подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям на рабочих местах.

Приказом, кроме того, устанавливается, что методики (методы) измерений вредных и (или) опасных факторов, состав экспертов и иных работников, проводящих исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов, определяются организацией, проводящей специальную оценку условий труда, самостоятельно. При проведении измерений вредных и (или) опасных факторов до 31 декабря 2020 года допускается применение методик (методов) измерений вредных и (или) опасных факторов, допущенных к применению в порядке, установленном до дня вступления в силу Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений». В отношении рабочего места, условия труда на котором по результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оптимальными или допустимыми, работодателем подается декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.

www.consultant.ru

Популярное:

  • Приказ минздравсоцразвития от 31052011 448н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 мая 2011 г. N 448н "О внесении изменения в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики […]
  • Фкз о военных судах в рф Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ"О судебной системе Российской […]
  • Приказ фтс no 600 Приказ Федеральной таможенной службы от 5 апреля 2018 г. N 473 "О внесении изменений в приложение N 3 к приказу ФТС России от 10 марта 2017 г. N 369" 1. Внести в приложение N 3 к приказу ФТС России от 10 марта 2017 г. N 369 "Об […]
  • Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности новые ФНиП ПБ "Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности" ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ от 12 марта 2013 года N 101 Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной […]
  • Бридж 36 карт правила Количество колод: 2 Количество карт в колоде: 52 Количество игроков: 4 Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Цель игры: набрать максимальное количество пунктов в записи. Правила игры. Данные правила игры утверждены […]
  • О реализации полномочий органами местной власти 26 сентября 2017 года вступили в силу изменения в Правилах противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №390 "О противопожарном режиме". МЧС России […]
  • Федеральный закон об обороне презентация Основы и организацию обороны Российской Федерации определяет Федеральный закон "Об обороне". ОБ ОБОРОНЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. - презентация Презентация была опубликована 4 года назад пользователемЛариса Шиндяпова Похожие […]
  • Болт впускного коллектора Система питания Система питания дизеля (рис. 15) состоит из топливного бака 2, фильтров грубой 3 и тонкой очистки 7 топлива, топливоподающих насосов и топливопроводов низкого и высокого давления, форсунок фильтров воздуха и […]