Оформление в списке литературы патентов

Оформление в списке литературы патентов

Списки использованной литературы (библиографические списки) — важная и неотъемлемая часть при написании рефератов, курсовых и дипломных работ, научных статей, диссертаций и монографий. Для правильного оформления этого списка необходимо использовать следующие рекомендации:

  • библиографические списки помещают после основного текста;
  • в качестве заглавия библиографического списка используют стандартные рубрики «Список литературы», «Библиографический список», «Список использованных источников», «Список использованной литературы».

Библиографические описания, включаемые в библиографические списки, располагаются в определенном порядке. Наиболее распространен вариант:

  1. Нормативно-правовые акты — в хронологической или алфавитной последовательности.
  2. Нормативно-техническая документация.
  3. Официальная статистическая информация.
  4. Книги, статьи, диссертации, электронные ресурсы на русском языке — в алфавитной последовательности фамилий авторов или заглавий (если авторы отсутствуют или их более трех).
  5. Книги, статьи, диссертации, электронные ресурсы на иностранных языках — в алфавитной последовательности фамилий авторов или заглавий (если авторы отсутствуют или их более трех).
  6. Библиографическое описание содержит библиографические сведения о документе, приведенные по определенным правилам, устанавливающим наполнение и порядок следования областей и элементов, и предназначенные для идентификации и общей характеристики документа.

    Стандарты, регламентирующие правила библиографического описания:

  7. ГОСТ 7.80—2000. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления.
  8. ГОСТ 7.82—2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.
  9. ГОСТ 7.1—2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание: Общие требования и правила составления.
  10. ГОСТ Р 7.0.12—2011. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила.
  11. Объектами составления библиографического описания являются все виды опубликованных и неопубликованных документов на любых носителях. Главным источником информации является элемент документа, содержащий основные выходные сведения — титульный лист, титульный экран и т. п. Каждая область библиографического описания отделяется знаками предписанной пунктуации.

    lib.pskgu.ru

    U.S. Pat. No. RE 26,253

    Russian translation: патент США № RE 26253

    Login or register (free and only takes a few minutes) to participate in this question.

    You will also have access to many other tools and opportunities designed for those who have language-related jobs (or are passionate about them). Participation is free and the site has a strict confidentiality policy.

    Просто в библиографической части (титульный лист) описания изобретения к патенту США (после шапки «Патентное ведомство Соединненных Штатов Америки) будут, возможно, некоторыедополнительные поля.

    Пример ссылки на подобный патент:

    Обычно это означает, что при выдаче патента была проведена повторная экспертиза заявки:

    US Patent and Trademark Office

    RE:
    RE reexamination

    at any time during the enforceability of a patent any person may file a request for the USPTO to conduct a second examination of any claim of the patent on the basis of prior art patents or printed publications which that person states to be pertinent and applicable to the patent and believes to have a bearing on the patentability (see 37 CFR 1.501). In order for the request for reexamination to be granted, a substantial new question of patentability must be present with regard to at least one patent claim. The request must be in writing and must be accompanied by payment of a reexamination request filing fee as set forth in 37 CFR 1.20(c).

    Согласно «Методическому пособию для внештатных переводчиков и научных редакторов ВЦП» (ВЦП — «Вссероссийский центр переводов научно-технической литературы и документации» перевод титульного листа патентов США звучит так:
    United States Patent Office (15) 2,373,354
    (45) Patented Mar. 27.
    (54) CARBON PAPER

    Патентное ведомство Соединенных (15) 2372354
    Штатов Америки (45) Дата выдачи патента
    27 марта .
    (54) КОПИРОВАЛЬНАЯ БУМАГА

    Далее следуют другие служебные поля.

    При библиографических ссылках пишется «Патент США №. «.
    Задайте подобный запрос в любом Инет-поисковике и убедитесь в этомсами.

    В США и ряде других стран многоразрядные цифры пишутся с раздением запятой, например:
    1,234,567

    В России многоразрядное число разделяется пробелами:
    1 234 567
    Но если это номер, то пробелы отсутствуют:
    1234567
    Не разделяется число или номер из четырех цифр:
    1234
    Так требует ГОСТ РФ.

    Внесение изменений в патент влечет за собой проведение повторной экспертизы.

    Обозначение вида документа, номер, название страны, индекс международной классификации изобретений. Название изобретения / И.О. Фамилия изобретателя, заявителя, патентовладельца; Наименование учреждения-заявителя.- Регистрационный номер заявки; Дата подачи; Дата публикации, сведения о публикуемом документе.

    Патент — 2210012 РФ, МПК6 А82 В 6/119. Узел крепления труб/ А.Л. Радчук; Науч.- исслед. Ин-т технологии твердых металлов при Ростовском ун-те.- N 2001129424; Заяв. 01.11.2001; Опубл. 19.03.2002, Бюл. N 12.

    А. с. 99764219 СССР, МКИЗ В 21 J 16/02. Устройства для очистки несущих труб/ П.С. Кирсанов, К.Р.Свистулин; Томский гос. ун- т.- N 5560386/30-06; Заяв. 15.02.80; Опубл. 16.04.82, Бюл. N 10.

    ГОСТ 7.1 — 84 «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления»

    ГОСТ 7.80 — 2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления»

    ГОСТ 7.12 — 93 «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила».

    ГОСТ 7.82 — 2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных изданий. Общие требования и правила составления»

    патент США № RE 26253

    или, что находится в строгом соответствии с ГОСТами, но редко употребляется на практике:

    патент RE 26253 США

    Последний вариант относится к оформлению библогрфии, списка литературы. При обычном упоминание в обычном тексте применяют, конечно, первый вариант.

    Вот что нельзя делать — так это транслитерировать название страны, т.е. писать «Ю-Эс Патент». Надо давать официальное географическое наименование страны: в данном случае, США.
    🙂

    Мне мерещится что-ли, но вариант ответа одного из коллеги всё-время трансформируется, равно как и отрицательный

    <технический сбой>отзыв на мой постинг. Исчезают запятые в номере патента, появляются ссылки, ещё что-то. А старые варианты бесследно исчезают. Ну что ж, за этику поведения на сайте каждый отвечает сам.

    www.proz.com

    Оформление списка литературы

    Содержание

    Общие правила

    Список использованной литературы должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ 7.32.2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» и правилами библиографического описания документов ГОСТ 7.1—2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание».

    Рекомендуется представлять единый список литературы к работе в целом. Список обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы.

    Наиболее удобным является алфавитное расположение материала, так как в этом случае произведения собираются в авторских комплексах. Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий.

    Официальные документы ставятся в начале списка в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.). Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.

    Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке, образуя дополнительный алфавитный ряд.

    Для каждого документа предусмотрены следующие элементы библиографической характеристики: фамилия автора, инициалы; название; подзаголовочные сведения (учебник, учебное пособие, словарь и т. д.); выходные сведения (место издания, издательство, год издания); количественная характеристика (общее количество страниц в книге).

    Примеры библиографического описания ГОСТ 7.1—2003

    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]. — М.: Омега — Л., 2014. — 134 с.

    О рынке ценных бумаг [Электронный ресурс]: федер. закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ, ред. от 06.12.2006 — Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=148531. (24.02.2014).

    Дети-инвалиды: Реабилитация, соц. защита [Сб. нормат. док.]. — М.: Соц. Защита, 2000. — 159 с.

    Книга одного автора.

    Исагулиев, П. И. Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания [Текст] / П. И. Исагулиев. — М.: НИИ шк. Технологии, 2009. — 111 с.

    Рыжанкова, Е. Н. Занимательные игры и упражнения с пальчиковой азбукой [Текст] / Е. Н. Рыжанкова. — М.: Сфера, 2010. — 64 с.

    Книга двух авторов.

    Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия [Текст]: учеб. пособие / Л. И. Белякова, Н. Н. Волосков. — М.: Владос, 2009. — 287 с.

    Жохова, О. В. Домашние задания для детей старшей и подготовительной к школе логопедических групп ДОУ [Текст] / О. В. Жохова, Е. С. Лебедева. — М.: Сфера, 2010. — 64 с.

    Книга трёх авторов.

    Белякова Л. И. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи [Текст] / Л. И. Белякова, Н. Н. Гончарова, Т. Г. Шишкова. — М.: Книголюб, 2005. — 55 с.

    Книга четырёх и более авторов.

    Коррекционная педагогика в начальном образовании [Текст]: учеб. пособие / М. Э. Вайнер и др. — М.: Академия, 2003. — 313 с.

    Книга с указанием редактора.

    Логопедия [Текст]: учеб. для студ. / под ред.: Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М.: Владос, 1998. — 677 с.

    Книга с указанием составителя.

    Итоговая государственная аттестация по логопедии [Текст]: метод. рек. / авт.-сост. Н. В. Новоторцева. — Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. — 86 с.

    Статья из журнала.

    Самойлюк, Л. А. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. А. Самойлюк // Дефектология. — 2009. — № 5. — С. 29—28.

    Статья из сборника.

    Новоторцева, Н. В. Актуальные проблемы формирования у логопедов профессиональной компетенции в диагностической деятельности / Н. В. Новоторцева // Социальное образование: проблемы и перспективы: материалы конференции «Чтения Ушинского». — Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2009. — С. 3—9.

    Описание материала, имеющего электронную и печатную версии.

    Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т.: Т. 6. Научное наследство/ Л. С. Выготский; под ред. М. Г. Ярошенко [Текст] — М.: Педагогика, 1984. — 400 с.; То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://elib.gnpbu.ru/text/vygotsky_ss-v-6tt_t6_1984/fs,1/ (13.07.09)

    Филиппова Л. Я. Создание контента (содержания) библиотечных веб-сайтов учебных заведений (из зарубежного опыта) // Научные и технические библиотеки. — 2002. — № 2. — С. 30—34. — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/ntb/2002/2/f02_10.htm (14.12.11)

    Описание ресурса локального доступа.

    Александр и Наполеон [Электронный ресурс] : история двух императоров / Музей-панорама «Бородинская битва», Интерсофт. — М.: Интерсофт, сор. 1997. — (CD-ROM)

    Интернет шаг за шагом [Электронный ресурс]: интерактивный учеб. — СПб.: ПитерКом, 1997. — (CD-ROM).

    Описание ресурса удаленного доступа.

    Вайс М. Н. Диагностика состояния доречевого развития детей с ДЦП группы «Особый ребенок» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: http://logopedia.by/?p=2553. (24.02.2014)

    Список литературы (образец 1)

  12. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 48 с.
  13. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]. – М.: Омега-Л, 2014. – 134 с.
  14. Большая школьная энциклопедия: История России 20 век [Текст] / науч. ред.: С. В. Перевезенцев, А. В. Щубин. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – 573 с.
  15. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2000 [Электронный ресурс]. – М.: Кирилл и Мефодий, 2000. – 2 электрон. опт. диск
  16. Владимир (Богоявленский), митр. Вечные истины христианства. Собеседования между крестьянином, фабричным рабочим и священником. Современные религиозные вопросы / митр. В. Богоявленский. – М.: Изд–во им. Святителя Игнатия Ставроп., 1999. – 336 с.
  17. Воронина, В. С. Школьная история в современных медиа / В. С. Воронина, А. С. Ходнев // Вопросы отечественной и зарубежной истории, политологии, социологии, теологии, образования: материалы конф. «Чтения Ушинского» / редкол.: М. В. Новиков (отв. ред.), А. М. Ермаков, Г. Н. Кочешков [и др.]. – Ярославль: Рио ЯГПУ, 2016. – С. 47-52.
  18. Герб и флаг России, X-XX века [Текст] / В. А. Артамонов, Г. Б. Билинбахов, С. Ф. Фаизов, А. Л. Хорошкевич; отв. ред. Г. В. Билинбахов. – М.: Юридическая литература, 1997. – 558 с.
  19. Интернет шаг за шагом [Электронный ресурс]: [интерактив. учеб.]. – Электрон. дан. и прог. – СПб.: ПитерКом, 1997. – 1 электрон.опт. диск. (CD-ROM).
  20. История Пруссии: Карманная историческая библиотека; с иностранного перевел Василий Модестов. – Санкт-Петербург: В типографии военно-учебных заведений, 1847. – 320 с.
  21. Ляпустин, Б. С. Древняя Греция [Текст]: учеб. пособие / Б. С. Ляпусти, И. Е. Суриков. – М.: Дрофа, 2007. – 528 с.
  22. Материалы следственной комиссии по делу писательских организаций г. Ленинграда // ЦГАЛИ СССР. Ф. 92. Оп. 7. Д. 6. Л. 60-61.
  23. Мир русской культуры: энциклопедический справочник [Текст] / А. В. Аграшенков [и др.]. – М.: Вече. – 616 с.
  24. Никифоров Ю. С. Культура российского историка последней трети XIX – начала XX века (на примере представителей «русской истоирческой школы») [Текст]: автореф. дис. на иск. учен. степ. канд. ист. наук.: 24.00.01 / Юрий Сергеевич Никифоров: Ярославский гос. пед. ун–т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль, 2010. – 262 л.
  25. Скопина И. В. Роль единого регионального информационного ресурса в условиях глобального экономического пространства. URL: http: //region. mcnip.ru /modules.php?name=News&file=article&sid=97 (дата обращения: 27.11.10
  26. Руководство : как создавать контент и писать тексты для веб-сайтов? URL: http://arcobaleno-ru.livejournal.com/16328.html (дата обращения: 13.02.11)
  27. Согрин, В. В. Современная историография Великобритании [Текст] / В. В. Согрин, Г. И. Зверева, Л. П. Репина. – М.: Наука, 1991. – 225 с.
  28. Суриков, И. Е. Очерки об историописании в классической Греции [Текст] / И. Е. Суриков. – М.: Языки Славянских культур, 2011.– 504 с.
  29. Установление жалования законочитателям новых начальных училищ // ГАИО. Ф. 70. Оп. 3. Д. 4445.
  30. Чайка, В. Б. [К 50-летию завершения Второй мировой войны] [Изоматериал] : [плакат] / дизайн В. Чайка ; фот. В. Куприянов. – Москва : Линия График, 1995. – Цв. офсет, бумага «ВелАрт», 60х90 см. – 50 : 1945-1995).
  31. Шеметова З. Спасала раненых под градом пуль:[о М. Ф. Борисовой, прошедшей финскую и Великую отечественную войну] / З. Шеметова // Городские новости. — 2010. — 3 марта. — С. 13.
  32. Список литературы (образец 2)

    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Текст] — М.: Омега — Л., 2014. — 134 с.
    2. Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Электронный ресурс]: письмо Минобрнауки России от 11.08.2016 № ВК-1788/07. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/8697/файл/8117/BK-1788-07.pdf (11.10.2017).
    3. Актуальные проблемы организации комплексной помощи детям с особыми образовательными потребностями [Текст]: материалы научно-практической конференции, посвященной 120-летию со дня рождения Л. С. Выготского. / Н. В. Новоторцева, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского — Ярославль: РИО ЯГПУ, 2016. — 87 с.
    4. Дети-инвалиды: Реабилитация, соц. защита [Сб. нормат. док.]. — М.: Соц. Защита, 2000. — 159 с.
    5. Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия [Текст]: учеб. пособие / Л. И. Белякова, Н. Н. Волосков. — М.: Владос, 2009. — 287 с.
    6. Белякова, Л. И. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи [Текст] / Л. И. Белякова, Н. Н. Гончарова, Т. Г. Шишкова. — М.: Книголюб, 2005. — 55 с.
    7. Вайс, М. Н. Диагностика состояния доречевого развития детей с ДЦП группы «Особый ребенок» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: http://logopedia.by/?p=2553. (24.02.2014)
    8. Выготский, Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т. : Т. 6. Научное наследство/ Л. С. Выготский; под ред. М. Г. Ярошенко [Текст] — М.: Педагогика, 1984. — 400 с.; То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: http://elib.gnpbu.ru/text/vygotsky_ss-v-6tt_t6_1984/fs,1/ (13.07.09)
    9. Жохова, О. В. Домашние задания для детей старшей и подготовительной к школе логопедических групп ДОУ [Текст] / О. В. Жохова, Е. С. Лебедева. — М.: Сфера, 2010. — 64 с.
    10. Интернет шаг за шагом [Электронный ресурс]: интерактивный учеб. — СПб.: ПитерКом, 1997. — (CD-ROM).
    11. Исагулиев, П. И. Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания [Текст] / П. И. Исагулиев. — М.: НИИ шк. Технологии, 2009. — 111 с.
    12. Итоговая государственная аттестация по логопедии [Текст]: метод. рек. / авт.-сост. Н. В. Новоторцева. — Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. — 86 с.
    13. Коррекционная педагогика в начальном образовании [Текст]: учеб. пособие / М. Э. Вайнер и др. — М.: Академия, 2003. — 313 с.
    14. Логопедия [Текст]: учеб. для студ. / под ред.: Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М.: Владос, 1998. — 677 с.
    15. Маркелов А. Интервью Week & Star с Артемом Маркеловым // Европа плюс Москва (105.1 FM). — 2015. — 7 апр. — Режим доступа: URL: http://www.europaplus.ru/index.php?go=News&in=view&id=26939 (22.11.2016)
    16. Новоторцева, Н. В. Актуальные проблемы формирования у логопедов профессиональной компетенции в диагностической деятельности [Текст] / Н. В. Новоторцева // Социальное образование: проблемы и перспективы: материалы конференции «Чтения Ушинского». — Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2009. — С. 3—9.
    17. Рыжанкова, Е. Н. Занимательные игры и упражнения с пальчиковой азбукой [Текст] / Е. Н. Рыжанкова. — М.: Сфера, 2010. — 64 с.
    18. Самойлюк, Л. А. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. А. Самойлюк // Дефектология. — 2009. — № 5. — С. 29—28.
    19. Список литературы (образец 3)

    20. Конституция РФ от 12.06.1993 г. [Текст] // Сборник правовых норм и комментариев. — М., 2006. — С. 15-18.
    21. О благотворительной деятельности и благотворительных организациях [Электронный ресурс]: федер. закон от 11.08.1995 г. № 135-Ф3, ред. от 30.12.2006 — Режим доступа: URL: http://www.flexa.ru/law/zak/zak067.shtml (02.06.2014)
    22. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ — Режим доступа: URL: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (02.06.2014)
    23. Об основах туристской деятельности в РФ [Электронный ресурс]: федер. закон от 27.12.2009 N 365-ФЗ — Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (26.11.2016)
    24. О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.05.1995 № 98-ФЗ, ред. от 22.08.2004 N 122-ФЗ — Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7041/ (25.11.2016)
    25. О занятости населения в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 19.04.1991 № 1032-1ФЗ, ред. от 02.07.2013 N 185-ФЗ — Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_60/ (25.11.2016)
    26. Создание законодательной базы для развития добровольческих гражданских инициатив в Российской Федерации. Материалы парламентских слушаний, 13-14 декабря 2001 г. [Текст] — М., 2001. — С. 24.
    27. Актуальные задачи обновления и развития образовательных стандартов. [Текст] — М.: Прогресс, 2003. — 66 с.
    28. Актуальные проблемы формирования социальной активности учащихся: сб. науч. тр. [Текст] / АПН СССР, НИИ общ. педагогики [Текст] / [под ред. Т. Н. Мальковской]. — М.: НИИОП, 1988. — 152 с.
    29. Алексеева, О. В. Третий сектор, или благотворительность для «чайников» [Текст] / О. В. Алексеева. — М.: BBC-MPM, 1997. — 191 с.
    30. Алещенок, С. В. Социальное добровольчество в России: состояние и перспективы развития // Ценностный мир современной молодежи [Текст] / С. В. Алещенок. — М.: Социум, 1994. — С.151-153.
    31. Ананьев, Б. Г. О проблемах современного человекознания [Текст] / Б. Г. Ананьев. — М.: Наука, 1977. — 380 с.
    32. Андреев, В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности [Текст] / В. И. Андреев. — Казань: Изд-во КРУ, 1988. — 320 с.
    33. Антонова, М. Некоммерческий сектор: литература и другие источники информации [Текст] / М. Антонова. — М.: CAF-Россия, 1996. — 50 с.
    34. Асмолов, А. Г. Психология личности [Текст] / А. Г. Асмолов. — М.: Академия, 2010. — 447 с.
    35. Ахметгалеев, Э. Д. Развитие студенческого волонтерского движения: отечественный и зарубежный опыт: учеб. пособие [Текст] / Э. Д. Ахметгалеев. — Казань: Изд-во «Отечество», 2008. — 86 с.
    36. Ахметгалеев, Э. Д. Добровольческое студенческое движение как школа будущего социального работника [Текст] / Э. Д. Ахметгалеев // Развитие и саморазвитие личности как субъекта образовательной деятельности: материалы межрегион. научно-практ. конф. — Казань: ИПППО РАО, 2006. — С. 158—162.
    37. Ахметгалеев, Э. Д. Роль воспитания и образования в системе управления общественными процессами [Текст] / Э. Д. Ахметгалеев // Науч. тр. ИСЭПН АНТ. — Казань: Изд-во «Фэн», 2003. — Т. 17. — С. 241—247.
    38. Барова, В. В. Добровольцы в социальных учреждениях [Текст] / В. В. Барова. — Тюмень: БФРГТ, 2001. — 86 с.
    39. Бархаев, А. Б. Волонтерские общности как инновационная форма вовлечения учащейся молодежи в общественно полезную деятельность / А. Б. Бархаев // Инновации в образовании. — 2009. — № 5. — С. 77-93.
    40. Бауман, 3. Глобализация. Последствия для человека и общества [Текст] / З. Бауман; пер. с англ. М. Л. Коробочкина. — М.: Изд-во «Весь Мир», 2004. — 188 с.
    41. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитания [Текст] / Р. Бернс. — М., Прогресс, 1986. — 421 с.
    42. Бидерман, К. Координация работы и менеджмент волонтерских программ в Великобритании [Текст] / К. Бидерман; пер. с англ. М.Санникова, И. Мюллер. — М.: Прогресс, 2005. — 124 с.
    43. Ван дер Венде, М. К. Болонская декларация: расширение доступности и повышение конкурентоспособности высшего образования в Европе // Высшее образование в Европе. — 2000. — T. XXV. — № 3.
    44. Вербицкий, А. М. Роль некоммерческих благотворительных организаций в деле оказания социальной помощи и организации социальной работы. Актуальные проблемы состояния и перспектив социальной работы в России // Социальная работа. — М., 1992. — Вып. 6. — С.58-72.
    45. Волкова, Е. Д. Законодательное обеспечение права на образование в Российской Федерации: монография [Текст] / Е. Д. Волкова. — М.: Готика, 2004. — 165 с.
    46. Волонтер и общество. Волонтер и власть: научно-практ. сб. [Текст] / сост. С. В. Тетерский; под ред. Л. Е. Никитиной. — М.: «ACADEMIA», 2000. — 156 с.
    47. Вульфов, Б. З. Семь парадоксов воспитания [Текст] / Б. З. Вульфов. — М.: Новая школа, 1994. — 78 с.
    48. Выживет ли культура в условиях рынка: сб. статей американских авторов по менеджменту некоммерческих организаций [Текст] / сост. С. Кац, О. Лейкинд. — СПб.: «Нотабене», 1996. — 152 с.
    49. Гражданские инициативы и будущее России [Текст] / под ред. М. И. Либоракиной, В. Н. Якимца. — М.: Школа культурной политики, 1997. — 152 с.
    50. Гражданский призыв. Сер. «Молодежь на службе обществу» [Текст] / сост.-гл. ред. М. А. Слободская. — М.: Институт проблем гражданского общества, 2002. — 48 с.
    51. Гражданское общество. Мировой опыт и проблемы России. [Текст] / Институт мировой экономики и международных отношений РАН. — М.: Эдиториал УРСС, 1998. — 312 с.
    52. Гусев, Б. Б. Молодежное лето [Текст] / Б. Б. Гусев // Народное образование. — 2010. — № 3. — С. 22-25.
    53. Гусейнов, А. А. Социальная природа нравственности [Текст] / А. А. Гусейнов. — М.: Изд-во МГУ, 1974. — 157 с.
    54. Даль, Л. В. Развитие готовности студентов к социально-педагогическому проектированию в процессе профессионально ориентированной волонтерской деятельности: дисс. … канд. пед. наук 13.00.01 [Текст]: Арзамас, 2012. — 234 с.
    55. Дилигенский, Г. Г. Социально-политическая психология: учеб. пособие для вузов [Текст] / Г. Г. Дилигенский. — М.: Наука, 1994. — 303 с.
    56. Елизарова, Е. B. Волонтерское движение в современной России [Текст] / Е. В. Елизарова. — СПб.: Благотворительное общество «Невский ангел», 2001. — 87 с.
    57. Захаров, И. В. Миссия университетов в европейской культуре [Текст] / И. В. Захаров, Е. С. Ляхович. — М.: Новое тысячелетие, 1999. — 201 с.
    58. Зимняя, И. А. Компетентность человека — новое качество результата образования [Текст] / И. А. Зимняя // Проблемы качества результата образования. М.: Наука, 1994. — 103 с.
    59. Ибрагимов, Г. И. Качество подготовки специалистов среднего звена: проблемы формирования критериев оценки [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Среднее профессиональное образование. 2003. — № 6. — С. 9-12.
    60. Ивин, А. А. Основы теории аргументации: учебник [Текст] / А. А. Ивин. — М.: Владос, 1997. — 351 с.
    61. Источники финансирования для некоммерческих организаций. — М.: Центр информации и координации Социально-экологического союза, 1997. — 145 с.
    62. Карлинский, И. Путь длиною в двенадцать лет. Новейшая история российской благотворительности глазами очевидца и участника // И. Карлинский // Вестник благотворительности. — 1999. — № 4 (40). — С.12-23.
    63. Качанова, Ю. Н. Социум — новая реальность, которая зависит от нас [Текст] / Ю. Н. Качанова. — М.: Прогресс, 1997. — 64 с.
    64. Косова У. П. Особенности мировоззренческой активности волонтеров [Текст] / У. П. Косова // Высшее образование сегодня. — 2010. — № 4. — С. 36-38.
    65. Левина, А. И. Памятка учредителю НКО [Текст] / А. И. Левина. — Хабаровск: РАУНЦ, 1999. — 25 с.
    66. Либоракина, М. Социальное партнерство: заметки о формировании гражданского общества в России [Текст] / М. Либоракина, М. Флямер, В. Якимец, Т. Конышева. — М.; Школа культурной политики, 1996. — 116 с.
    67. Лушпаева Н. В. Положение о деятельности волонтеров / Н. В. Лушпаева // Справочник классного руководителя. — 2013. — № 3. — С. 27-30.
    68. Мак Карлей, С. Добровольцы: Как их найти? Как их удержать? [Текст] / С. Мак Карлей, Р. Линч. — М.: Радуга, 1994. — 156 с.
    69. Мак Карлей, С. Основы руководства добровольцами [Текст] / С. Мак Карлей, Р. Линч. — М.: Радуга, 1994. — 32 С.
    70. Масленникова, В. Ш. Современная идеология воспитания студентов средних профессиональных учебных заведений [Текст] / В. Ш. Масленникова. — Казань: ИСПО РАО, 2002. — 36 с.
    71. Маслоу, A. Мотивация и личность [Текст] / А. Г. Маслоу. — СПб.: Евразия, 1999. −479 с.
    72. Милосердие: учеб. пособие [Текст] / [под ред. М. П. Мчедлова]. — М.: РОССПЭН, 1998. — 214 с.
    73. Миркарими, Р. Как обеспечить взаимовыгодный диалог с местными органами власти: в помощь НПО [Текст] / Р. Миркарими. — М.: Национальный демократический институт международных отношений, 1997. — 18 с.
    74. Мухаметзянова, Г. В. Избранное педагогические труды: в 2 т. [Текст] / Г. В. Мухаметзянова. — Казань: Магариф, 2005. — Т.1. — 415 с.
    75. Мухаметзянова, Г. В. Избранные педагогические труды: в 2 т. [Текст] / Г. В. Мухаметзянова. — Казань: Магариф, 2005. — Т.2. — 416 с.
    76. Нам многое по плечу: истории успеха добровольческих инициатив города Новороссийска [Текст] / Н. Терентева, Т. Трибрат, И. Букаренко, А. Супрун. — Новороссийск: Новороссийский ресурсный центр, 2002. — 158 с.
    77. Неволина, Е. Волонтеры не в фаворе: стимулы и препятствия к добровольческому труду / Е. Неволина // Вестник благотворительности. — 2000. — № 2, — С.43-44.
    78. Нещеретний, П. И. Исторические корни и традиции развития благотворительности в России. [Текст] / П И. Нещеретний; Рос. гос. социал. ин-т. — М.: Изд-во «Союз», 1993. — 31 с.
    79. Олчман, М. Добровольцы — ценный источник [Текст] / М. Олчман, П. Джордан. — М., 1997. — 109с.
    80. Орлов, В. Б. Педагогические условия профессиональной адаптации учащихся профтехучилищ [Текст] / В. Б. Орлов. — Челябинск: «Согласие», 2000. — 123 с.
    81. Петрова, Т. Э. Сравнительная социальная ценность социального добровольчества в молодежной среде [Текст] / Т. Э. Петрова // Ценностный мир современной молодежи. — М.: Социум, 1994. — С.155 — 165.
    82. Петровский В. А. Проблемы активности личности [Текст] / В. А. Петровский. — М.: Политиздат, 1991. — 203 с.
    83. Планирование успеха или как некоммерческой организации заслужить доверие общества [Текст] / сост. и ред. М. А. Слободская. — М.: Институт проблем гражданского общества, 1996. — 64 с.
    84. Развитие волонтерства в молодежной среде // Социальная работа с молодежью: учебное пособие [Текст] / под ред. Н. Ф. Басова. — М.: Прогресс, 2007. — Гл. 9. — С. 170—179.
    85. Ребрин, В. А. Общественное благо и общественный долг [Текст] / В. А. Ребрин. — М.: Мысль, 1971. — 345 с.
    86. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: в 2 т. [Текст] / С. Л. Рубинштейн. — М.: Педагогика, 1989. — Т. 1- 328 с.
    87. Руденко Б. Волонтеры: [история волонтерского движения] [Текст] / Б. Руденко // Наука и жизнь. — 2009. — № 5. — С. 76-78.
    88. Санина, М. К. Формирование этнокультурной грамотности волонтеров культурно-спортивной направленности: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 [Текст] / М. К. Санина — Волгоград: Перемена, 2012. — 28 с.
    89. Сахаров, Г. А. Всеобщая декларация волонтеров. Зарубежный опыт [Текст] / Г. А. Сахаров // Вестник благотворительности, 1995, — № 5 (21) — С. 12-23.
    90. Сидельников, А. А. Создание партнерской НКО на базе школы [Текст] / А. А. Сидельников. — М.: Центр «Сотрудничество», 1998. — 135 с.
    91. Синецкий, С. Волонтеры глазами «нормальных» людей / С. Синецкий, М. Львова // Вестник благотворительности. — 2000. — № 3 (45). — С.23-28.
    92. Слабжанин, Н. Ю. Добровольцы в вашей организации [Текст] / Н. О. Слабжанин. — Новосибирск: МОФ «Сибирский центр поддержки социальных инициатив», 1997. — 16 с.
    93. Слабжанин, Н. Ю. Как эффективно работать с добровольцами [Текст] / Н. О. Слабжанин. — 2-е изд. — Новосибирск: МОФ «Сибирский центр поддержки социальных инициатив» 2002. — 24с.
    94. Смит, Д. Добровольцы — капитал будущего? [Текст] / Д. Смит . — М: Курьер ЮНЕСКО, 2000. — 28 с.
    95. Спенсер, Г. Воспитание: умственное, нравственное и физическое [Текст] / Г. Спенсер; пер. с англ. М. А. Лазаревой. — М.: УРАО, 2002. — 288 с.
    96. Строгонова, Е. На первом месте Green peace// Е. Строгонова, С. Стройкина // Вестник благотворительности. — 2000. — № 1-2. -С. 43-44.
    97. Тернова, М. Н. Стратегическое планирование: в помощь НКО [Текст] / М. Н. Тернова. — М: Прогресс, 1997. — 95 с.
    98. Титова, И. Н. Нормативно-правовая база и опыт поддержки волонтерства в Европе и США [Текст] / И. Н. Титова // Волонтер и общество. Волонтер и власть: научно-практ. сб. [Текст] / сост. С. В. Тетерский; [под ред. Л. Е. Никитиной]. — М.: Academia, 2000. — С. 39-45.
    99. Условия и перспективы развития третьего сектора в регионах России. [Текст] — М.: АНО «Консультации для Ассоциаций и Фондов», 1998. — 100 с.
    100. Фахрутдинова, Р. А. Зарубежный опыт социализации личности [Текст] / Р. А. Фахрутдинова. — Казань: КГПУ, 1997. — 264 с.
    101. Философский энциклопедический словарь [Текст] / ред.-сост. Е. Ф. Губский и др. — М.: ИНФРА-2000, — 576 с.
    102. Хухлина, В. В. Некоммерческий сектор в социальной сфере: опыт и проблемы развития. [Текст] / В. В. Хухлина. — М.: Социально-технологический институт МГУС, 2000. — 115 с.
    103. Чернышев, А. В. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса [Текст] / А. В. Чернышев. — М.: Интел универсал, 2000. — 311 с.
    104. Шакурова, М. В. Социальное воспитание в школе : учеб. пособие для студ. Вузов [Текст] / М. В. Шакурова. — М.: Академия, 2004. — 268 с.
    105. Шигапова, Л. П. Модель формирования лидерских качеств студентов вуза: из опыта работы АСО (КСЮИ) / Л. П. Шигапова // Казанский педагогический журнал. — 2008. — № 2 (56) — С.83- 92.
    106. Штылева, Л. В. Как создать ресурсный центр НКО в муниципальной библиотеке [Текст] / Л. В. Штылева, Р. А. Николаева. — Мурманск, 1999. — 96 с.
    107. Янитский, О. Н. Экология и политика. Роль движений и социальных инициатив / О. Н. Яницкий // Социс. — 1994. — № 10. — С.15-21.
  33. Владивостокская молодежная организация «Корпус — волонтеров» [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: http://xn—-dtbalwioecbcemihwj.xn--p1ai/?page_id=46 (30.05.2014)
  34. Волонтерский туристский центр города Москвы [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: http://www.volturmos.ru/ (02.06.2014)
  35. Днепропетровск [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: http://www.alternative-v.dp.ua/programms/workcamps/ (28.05.2014)
  36. Карельский волонтерский центр [Электронный ресурс] [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: http://dobrocentr10.ru/ (02.06.2014)
  37. Некоммерческое партнерство «Союз благотворительных организаций России» [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: http://www.sbornet.ru/groups/page-12.htm (02.06.2014)
  38. Образовательный сайт по истории развития волонтерства [Электронный ресурс] — Режим доступа — URL: http://molodost.ru/ (02.06.2014)
  39. Общественное объединение Молодая Столица [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: http://molstolica.ru/ (02.06.2014)
  40. Чита [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: http://www.sputnik.chita.ru/learning/?id=466 (02.06.2014)
  41. Примеры библиографических ссылок

    …поддержка творческой активности и инициативы, инновационной деятельности молодежи, ее социальная защита, поощрение студенческого самоуправления и самоуправления [1, с. 11—12].

    Компетентностный подход, акцентирующий внимание на результативности образования, заключается не в определенной сумме приобретенных школьником или студентом знаний или количестве усвоенной информации, а в способности «человека действовать в различных проблемных ситуациях» [4, с. 6].

    …изучение нейрохимических процессов обучения и памяти [2, с. 3].

    внутритекстовая, помещённая в тексте документа

    В конце 30-х — начале 40-х годов В. И. Вернадский сам писал по поводу этой работы: «Многое теперь пришлось бы в ней изменить, но основа мне представляется правильной» (Вернадский В. И. Размышления натуралиста. М., 1977. Кн. 2: Научная мысль как планетное явление. С. 39)

    подстрочная, вынесенная из текста вниз полосы документа

    Для повышения эффективности мероприятий, по мнению Ф. Котлера, следует рассматривать маркетинговые коммуникации как управление процессом движения товара на всех этапах… перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления 1 .

    «Существует множество определений понятий „реклама“. На наш взгляд, одним из наиболее точных из них является следующее: реклама — это одна из форм оплаченной массовой коммуникации, предназначенная для эффективного влияния на аудиторию» 2 .

    Средние цены на размещение рекламы в г. Москве представлены в табл. 1 3 .

    Ф. Котлер утверждает, что «необходимо проводить хотя б приблизительную оценку результатов предыдущих кампаний на продвижение» 4 .

    1 Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. М., 2006. С. 24.

    2 Ян В. Проведение рекламных кампаний: стратегия, структура, носители. М., 2003. С. 11.

    3 Костюкова О. Со щитом // Бизнес-журнал. 2006. № 6(91). С. 10.

    yspu.org

Популярное:

  • Гос нотариус в харькове Восьмая государственная нотариальная контора Киевского района города Харькова Место для Вашей рекламы! За 99 грн в месяц о Вас узнают все посетители этой страницы. Ближайшие места: Частный нотариус Серветник Анна Геннадьевна, Ярослава […]
  • Кем может пойти работать юристу Как проверить правильность начисления пенсии? После проведённой пенсионной реформы пенсия начисляется россиянам по возрасту, исходя из накопительной и страховой частей. Многие пенсионеры в связи с этим стали сомневаться в правильности […]
  • Сокращение штата закон Как происходит сокращение при банкротстве Каждый гражданин Российской Федерации имеет право на оплачиваемый труд, соблюдение и выполнение всех норм и требований должности. Со своей стороны государство контролирует процесс соблюдения […]
  • Книжка малышка по правилам дорожного движения Книжка-малышка по правилам дорожного движения Работа выполнена на районный конкурс книжка по правилам дорожного движения "Знаки разные нужны, знаки всякие важны!" Предварительный просмотр: Знаки разные нужны, знаки всякие […]
  • Мафия с картами правила Анна Быкова Психолог, педагог, арт-терапевт Персональные консультации Как проблемы с подростком превратить в трамплин для взлета Как же с ними сложно!! С подростками… И страшно. Потому что чем старше ребенок, тем выше становится […]
  • Можно ли оформить доверенность на ипотеку Доверенность на продажу квартиры: виды и способы оформления Доверенность на продажу недвижимости представляет собой документ, в котором собственник (доверитель) передаёт свои полномочия на продажу недвижимости третьему (доверенному) […]
  • Ст39 закон о сми За отказ в предоставлении информации представителю СМИ могут установить ответственность Ответственность за отказ или необоснованное затягивание сроков предоставления информации представителям СМИ могут ужесточить. Соответствующий […]
  • Налоги на строительные работы Как открыть ИП по строительству и ремонту: что для этого требуется Информация о том, как открыть ИП по строительству, является очень важной для тех, кто решил вести бизнес в данном сегменте рыночных отношений. С недавнего времени […]