Как выйти из реестра мфо

Выход микрофинансовой организаци из реестра МФО

Мы, микрофинансовая организация, желаем выйти из реестра МФО.

Не могу найти заявление о выходе из МФО!

Правильно ли я понимаю шаги.

1. Решением участников МФО составляется протокол.

2. Заявление о выходе из реестра и св-во о внесении в реестр направляется в Департамент по микрофин. рынкам ЦБ.

3. Датой выхода является дата составления заявления

Ответы юристов (1)

Утверждённой нормативными актами формы заявления о выходе из реестра МФО нет. Подпунктом 1 пункта 1 статьи 7 ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (далее — ФЗ «О МФО») предусмотрена необходимость приложить к такому заявлению свидетельство о внесении данной МФО в реестр.

В соответствии с пунктом 4 статьи 7 ФЗ «О МФО», лицо считается исключённым из реестра МФО со дня представления в Банк России заявления об исключении сведений о юридическом лице из государственного реестра микрофинансовых организаций.

Принятие решения участников ООО о подаче заявления является разумным шагом, но прямо законом не предусмотрено и зависит от требований устава.

Таким образом, для выхода из реестра МФО необходимо направить в Банк России заявление в произвольной форме, с указанием реквизитов ООО, из которого ясно вытекает волеизъявление ООО на исключение из реестра. К заявлению необходимо приложить оригинал свидетельства о включении ООО в реестр МФО.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

Исключение из государственного реестра микрофинансовых организаций

Стоимость — от 5 000 руб.

Срок — от 45 дней

Работаем по всей России

Проверяем отчетность МФО

Вполне типичное явление на финансовом рынке – исключение из реестра микрофинансовых организаций, которые по каким-то причинам, не смогли вести эффективную кредитную деятельность в полном соответствии с требованиями Центробанка и законодательства.

Исключение из реестра микрофинансовых организаций означает то, что организация лишается статуса микрофинансовой организации и соответственно больше не может вести деятельность по выдаче микрозаймов. Однако она вполне может продолжать заниматься любым другим видом предпринимательской деятельности.

Высылаете нам необходимые документы

Через 45 дней МФО будет исключена!

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 15 минут!
Каждому, кто оставит заявку или позвонит нам сегодня — консультация по любому вопросу БЕСПЛАТНО

Если Вы не намерены больше заниматься микрофинансовой деятельностью, то Вам необходимо пройти процедуру исключения из государственного реестра микрофинансовых организаций. В противном случае, даже если Вы фактически не ведете эту деятельность, у Вас сохраняются обязанности по сдаче специальной отчетности в Центробанк РФ, являющийся контролирующим органом за микрофинансовыми организациями. В случае если микрофинансовая организация не сдает такую отчетность, то применяются меры административной ответственности в виде штрафов.

Наша юридическая компания поможет Вам пройти процедуру исключения из государственного реестра микрофинансовых организаций в полном соответствии с действующим законодательством с минимальными затратами для Вас, быстро и качественно.

Мы осуществим следующие услуги:

  • Составим заявление на исключение из государственного реестра микрофинансовых организаций по актуальной форме.
  • Соберем пакет документов, необходимый для исключения из реестра МФО, в том числе поможем составить отчет о микрофинансовой деятельности. В нашей компании работают опытные бухгалтеры, которые обладают необходимыми для этого знаниями.
  • Сдадим заявление и пакет документов, свидетельство о включении в реестр МФО, в Центробанк РФ.
  • Поможем внести изменения в ЕГРЮЛ о смене наименования бывшего МФО, т.к. при утрате статуса МФО юридическое лицо должно соответствующим образом изменить свое наименование, исключив из него слова «микрофинансовая организация».
  • Срок принятия решения об исключении из реестра МФО

    На основании п.1.2 ст 7. Федерального закона от 02.07.2010 N 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», в случае поступления в Банк России заявления микрофинансовой организации об исключении сведений о ней из государственного реестра микрофинансовых организаций Банк России принимает решение об исключении сведений о юридическом лице из государственного реестра микрофинансовых организаций в течение 45 календарных дней со дня получения соответствующего заявления микрофинансовой организации.

    Юридическое лицо считается исключенным из государственного реестра микрофинансовых организаций со дня принятия Банком России решения об исключении сведений о юридическом лице из государственного реестра микрофинансовых организаций.

    Случаи отказа в исключении сведений о микрофинансовой организации из государственного реестра МФО

    Банк России отказывает в исключении сведений о микрофинансовой организации из государственного реестра МФО в случае:

    1. наличия у этой микрофинансовой организации обязательств по договорам займа перед физическими лицами, не являющимися ее учредителями (членами, участниками, акционерами);
    2. наличия оснований для исключения сведений об этой микрофинансовой организации из государственного реестра микрофинансовых организаций, предусмотренных частью 1.1 ст.7 закона об МФО.
    3. Принудительное исключение из реестра МФО

      Также следует сказать, что исключение сведений о юридическом лице из государственного реестра микрофинансовых организаций может осуществляться не только добровольно, но и по инициативе Банка России в случае неоднократных нарушений законодательства со стороны МФО. Эти случаи перечислены в законе.

      Если это произошло с вашим МФО, и вы считаете, что такие действия Банка России неправомерны, мы поможем Вам обжаловать в судебном порядке исключение сведений о юридическом лице из реестра МФО.

      Юридические последствия исключения из реестра МФО

      При исключении сведений о юридическом лице из реестра микрофинансовых организация, добровольно или принудительно, все ранее заключенные таким юридическим лицом договоры микрозайма сохраняют силу.

      Однако с момента направления микрофинансовой организацией в Банк России заявления об исключении сведений о ней из государственного реестра микрофинансовых организаций и до принятия Банком России решения по указанному заявлению микрофинансовая организация не вправе привлекать денежные средства физических лиц, не являющихся ее учредителями (членами, участниками, акционерами), и юридических лиц, не являющихся кредитными организациями.

      Решите проблемы сейчас — позвоните нам: +7 495 995-58-54

      Звоните по номеру +7 (495) 995-58-54
      или оставляете заявку

      www.consult-gp.ru

      ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ БАНКОМ РОССИИ ИЗ РЕЕСТРА МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (МФО), ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ В МФО

      В данной статье рассмотрим основания , предусмотреные законодательством РФ, для исключения Банком России сведений о юридическом лице из государственного реестра микрофинансовых организаций (МФО) , а также типичные нарушения требований законодательства РФ при осуществлении микрофинансовой деятельности .

      По состоянию на 25.01.2018 государственный реестр микрофинансовых организаций (далее — реестр МФО ), который ведет Банк России, насчитывал 2 261 микрофинансовых организаций (МФО) .

      Однако, в ближашее время количество МФО резко уменьшиться. Это, в первую очередь, связано с проводимыми Банком России мероприятиями по консолидации участников рынка микрофинансирования, повышению их качества и контролю за соблюдением законодательства РФ при осуществлении микрофинансовой деятельности.

      Данные мероприятия Банк России проводит вполне на законных основаниях. В связи с тем, что Банк России является уполномоченным органом по ведению реестра МФО, то Банк России вправе как вносить сведения о юридических лицах в реестр МФО, так и исключать уже действующие МФО из реестра.

      Основания для исключения уже действующей МФО из реестра МФО установлены ст. 7 Федерального закона от 02.07.2010 № 151-ФЗ » О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (далее — ФЗ № 151 ). К таким основаниям относятся:

    4. Ликвидация МФО как юридического лица.
    5. Неоднократное в течение 1 (одного) года нарушение МФО требований ФЗ № 151, Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», нормативных актов Банка России, за исключением нарушений, предусмотренных пп. 2 п. 1.1 ст. 7 ФЗ № 151.
    6. Осуществление МФО деятельности, запрещенной ФЗ № 151.
    7. Неоднократное в течение года нарушение МФО требований, установленных ст. 6, 7 (за исключением п. 3) и ст. 7.3 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
    8. Неоднократное в течение года представление МФО существенно недостоверных отчетных данных.
    9. Если МФО в течение 1 (одного) года не предоставила ни одного микрозайма.
    10. Нарушение МФО требования об обязательном членстве в саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей микрофинансовые организации (далее — СРО МФО ), установленного ФЗ № 151 и Федеральным законом от 13.07.2015 № 223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка».
    11. Неоднократное в течение года снижение собственных средств (капитала) микрофинансовой компании (МФК) ниже минимального значения ( 70 млн. руб. ), установленного ФЗ № 151, или в случае, если размер собственных средств (капитала) МФК ниже такого минимального значения в течение не менее 180 (ста восьмидесяти) календарных дней.
    12. В случае подачи МФО в Банк России заявления об исключении сведений о ней из государственного реестра микрофинансовых организаций.
    13. Информация об исключении юридического лица из реестра МФО размещается на Интернет-сайте Банка России.

      Стоит отметить, что решение Банка России об и сключении сведений о юридическом лице из реестра МФО может быть обжаловано в судебном порядке.

      Важным последствием исключения действующей МФО из реестра МФО, за исключением подачи заявления об исключении из реестра МФО по желанию самой МФО, является то, что в течение года после исключения из реестра МФО юридическое лицо не может быть повторно включено в реестр МФО.

      К типичным нарушениям МФО требований законодательства РФ, за которые Банк России исключает действующую МФО из реестра МФО, относятся:

    14. Использование полного и сокращенного наименования, индивидуализирующее другую микрофинансовую организацию, сведения о которой внесены в единый государственный реестр юридических лиц ранее сведений о данной МФО.
    15. Наименование МФО не содержит словосочетание «микрофинансовая компания» или «микрокредитная компания».
    16. Невступление в установленный срок в саморегулируемую организацию микрофинансовых организаций (СРО МФО).
    17. Неисполнение обязательных для исполнения предписаний Банка России.
    18. Неразмещение копии Правил предоставления микрозаймов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
    19. Неразмещение в месте оказания услуг информацию об условиях предоставления, использования и возврата потребительского займа.
    20. Представление в Банк России отчетности, предусмотренной законодательством РФ, с нарушением установленных требований и сроков или непредставление такой отчетности.
    21. Неоднократное в течение года представление существенно недостоверных отчетных данных (например, о соблюдении норматива достаточности собственных средств, количестве заключенных договоров потребительского кредита (займа), неотражение сведений о привлеченных денежных средств физических лиц и (или) юридических лиц или выданных микрозаймах).
    22. Неуведомление Банк России об изменении адреса (места нахождения) постоянно действующего исполнительного органа или об изменении учредительных документов юридического лица.
    23. Нарушение минимально допустимого значения экономического норматива достаточности собственных средств и норматива ликвидности, а также порядка расчета экономических нормативов.
    24. Нарушение порядка формирования резервов на возможные потери по займам.
    25. Договор потребительского займа не соответствует требованиям законодателсьтва РФ, в том числе н есоблюдение требований к условиям его заключения.
    26. Несоблюдение табличной формы договоров потребительского займа.
    27. Табличная форма индивидуальных условий договора потребительского займа не соответствует требованиям, установленным нормативным актов Банка России.
    28. Индивидуальные условия договора потребительского займа не содержат возможность запрета уступки кредитором третьим лицам прав (требований) по договору потребительского займа, а также сведений о наличии бесплатного способа исполнения заемщиком обязательств по договору потребительского займа.
    29. Отсутствие на первой странице договора потребительского займа условия, содержащего запрет на начисление заемщику – физическому лицу процентов по договору потребительского займа, срок возврата потребительского займа по которому не превышает 1 (одного) года, за исключением неустойки (штрафа, пени) и платежей за услуги, оказываемые заемщику за отдельную плату, в случае если сумма начисленных по договору процентов достигнет трехкратного размера суммы займа.
    30. Начисление заемщикам – физическим лицам процентов по договорам потребительского займа, срок возврата потребительского займа по которым не превышает 1 года, в случае, когда сумма начисленных процентов по договорам достигла трехкратного размера суммы займов.
    31. Начисление заемщикам – физическим лицам процентов по договорам потребительского займа, срок возврата потребительского займа по которым не превышает 1 года, на непогашенные заемщиками части сумм основного долга после достижения общих сумм подлежащих уплате процентов размера, составляющего двукратную сумму непогашенной части займа.
    32. Превышение средневзвешенного значения полной стоимости потребительского кредита (займа) более чем на 1/3 (одну треть).
    33. Превышение предельного размера неустойки (штрафа) от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств.
    34. Нарушение порядка расчета полной стоимости потребительского займа.
    35. Непредоставление заемщику информации о датах платежей заемщика по договору потребительского займа.
    36. Отражение полной стоимости потребительского займа в договорах потребительского займа без учета требований ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 353-ФЗ.
    37. Ненаправление заемщикам информации о наличии просроченной задолженности в установленном порядке не позднее 7 (семи) дней с даты возникновения просроченной задолженности.
    38. Осуществление деятельности, запрещенной Федеральным законом от 02.07.2010 № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» в части привлечения денежных средств физических лиц, не являющихся учредителями (участниками, акционерами).
    39. Предоставление иных займов, не являющихся микрозаймами, физическим лицам по договорам займа, исполнение обязательств по которым не обеспечивается ипотекой.
    40. Предоставление заемщику — физическому лицу микрозайма в случае, когда сумма основного долга заемщика перед МКК по договорам займа превысила 500 тысяч рублей.
    41. Осуществление наличных расчетов с физическими лицами по выдаче (возврату) займов (процентов по займам) за счет наличных денег, не поступавших в кассу МФО с ее банковского счета.
    42. Непредоставление в течение года ни одного микрозайма.
    43. Необеспечение возможности представления в Банк России электронных документов, а также возможность получения от Банка России электронных документов в порядке, установленном Банком России (неподключене личного кабинета (ЛК) на Интернет-сайте Банка России).
    44. Непредставление информации, необходимой для формирования кредитных историй юридических лиц и физических лиц, в отношении заемщиков хотя бы в одно бюро кредитных историй (БКИ), включенное в государственный реестр бюро кредитных историй, в порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 30.12.2004 года № 218-ФЗ «О кредитных историях».
    45. Неисполнение обязанности по идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, а также бенефициаров, по фиксированию информации о сделках, имеющих необычный характер, а также иных обязанностей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ( ПОД/ФТ ).
    46. Остановимся более подробно на обязательном членстве действующей МФО в одной из СРО МФО . Фактически, это является одним из условий осуществления микрофинансовой деятельности в России. Все МФО, не вступившие в одно из СРО МФО , находятся вне закона и будут исключатся Банком России из реестра МФО.

      С 11.01.2016 вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка» (далее – ФЗ № 223 ), который регулирует порядок получения статуса саморегулируемой организации в сфере финансового рынка (далее – СРО ), требования к органам управления, базовым и внутренним стандартам деятельности СРО, а также отношения, возникающие между финансовыми организациями и СРО.

      Согласно ст. 26 ФЗ № 223 Банк России ведет единый реестр СРО , который содержит наименование СРО, дату принятия решения о включении в реестр, виды деятельности, в отношении которых СРО осуществляет саморегулирование, а также список членов СРО.

      В соответствии с пп. 1 п. ст. 7.2 Федерального закона от 02.07.2010 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» все действующие МФО обязаны стать членом одной из саморегулируемых организаций микрофинансовых организаций (СРО МФО) в течение 90 (девяносто дней) со дня получения некоммерческой организацией в Банке России статуса СРО МФО.

      В настоящее время в РФ действует всего 3 (три) СРО МФО , получившие такой статус в Банке России. При этом 2 (две) из них получили в Банке России статус СРО МФО 10.03.2016 , а еще 1 (одна) 04.08.2016.

      ВАЖНО! Таким образом, срок в 90 дней для обязательного вступления в одну из СРО МФО для МФО закончился 08.06.2016 . Таким образом, микрофинансовая деятельность действующих МФО, не вступивших в одно из СРО МФО, после 08.06.2016 становится вне закона и является основанием для исключения Банком России такой МФО из государственного реестра микрофинансовых оргнизаций.

      Одним из направлений Юридической компании «ДЕКАРТ» (ЮК «ДЕКАРТ») является оказание услуг микрофинансовым организациям (МФО). В настоящее время ЮК «ДЕКАРТ» предлагает МФО весь спектр услуг по юридическому сопровождению микрофинансовой деятельности:

    47. создание МФО в виде МФК или МКК «под ключ»;
    48. внесение сведений о юридическом лице в государственный реестр МФО ;
    49. разработка внутренних документов МФО, в том числе П равил предоставления микрозаймов, договора потребительского микрозайма, Политики в отношении обработки персональных данных и реализуемых требований к защите персональных данных;
    50. покупка и продажа готовых МФО;
    51. прохождение всех видов проверок Банка России;
    52. представление интересов в Банке России ( внесение в реестр МФО , административное делопроизводство, подготовка и направление отчетности МФО, подготовка ответов на запросы и предписания Банка России );
    53. внесение изменений в реестр МФО, переоформление свидетельства МФО, исключение из реестра МФО;
    54. услуги в сфере ПОД/ФТ , включая разработку Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ и обучение по ПОД/ФТ (целевой инструктаж или повышение уровня знаний (квалификации);
    55. сопровождение процедуры вступления в СРО МФО;
    56. и многое другое.

    Полный перечень услуг ЮК «ДЕКАРТ» для МФО и их стоимость приведены в разделе «Услуги для микрофинансовых организаций (МФО)».

    idekart.ru

    Исключение из реестра МФО

    Консультация (подготовка необходимых документов) по исключению микрофинансовой организации из реестра МФО — 2500 р.

    Исключение микрокредитной компании (МКК) из государственного реестра микрофинансовых организаций

    Порядок подачи микрофинансовой организацией заявления об исключении сведений о ней из государственного реестра микрофинансовых организаций установлен Указанием Банка России от 07.07.2016 г. №4063-У «О порядке подачи микрофинансовой организацией заявления об исключении сведений о ней из государственного реестра микрофинансовых организаций» (далее – Указание №4063-У).

    Заявление МФО об исключении сведений о ней из государственного реестра микрофинансовых организаций представляется в Банк России в форме электронного документа с усиленной квалифицированной электронной подписью посредством телекоммуникационных каналов связи, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», в соответствии с требованиями Указания Банка России от 21.12.2015 г. №3906-У.

    Кроме Указания №4063-У порядок исключения из государственного реестра микрофинансовых организаций дополнительно регламентируется Указанием Банка России от 28.03.2016 г. №3984-У «О порядке ведения Банком России государственного реестра микрофинансовых организаций, форме заявления о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций, форме сведений об учредителях (участниках, акционерах) юридического лица, форме свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций и порядке его переоформления, формах заявлений об изменении вида микрофинансовой организации и осуществлении деятельности в виде микрофинансовой компании или осуществлении деятельности в виде микрокредитной компании, форме и порядке представления документов и информации, подтверждающих наличие собственных средств (капитала) и источники происхождения средств, внесенных учредителями (участниками, акционерами)» (далее – Указание №3984-У).

    Исключение сведений о юридическом лице из государственного реестра микрофинансовых организаций осуществляется Банком России в случае подачи соответствующего заявления микрофинансовой организации. В случае поступления в Банк России заявления микрофинансовой организации об исключении сведений о ней из государственного реестра микрофинансовых организаций Банк России принимает решение об исключении сведений о юридическом лице из государственного реестра микрофинансовых организаций в течение сорока пяти календарных дней со дня получения соответствующего заявления микрофинансовой организации.

    После направления заявления уполномоченное структурное подразделение Банка России вносит в реестр запись об исключении сведений о юридическом лице из реестра в течение пяти рабочих дней со дня принятия Банком России решения об исключении сведений о юридическом лице из реестра.

    Юридическое лицо, отнесенное Банком России к подведомственности территориального учреждения Банка России, в случае утраты им статуса микрофинансовой организации в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления об исключении сведений о нем из реестра, направленного территориальным учреждением Банка России, представляет свидетельство в территориальное учреждение Банка России.

    Территориальное учреждение Банка России в течение пяти рабочих дней со дня получения свидетельства юридического лица, утратившего статус микрофинансовой организации, направляет его в уполномоченное структурное подразделение.

    Особенности исключения микрофинансовой компании (МФК) из государственного реестра микрофинансовых организаций

    Вместе с заявлением микрофинансовой компании (МФК) об исключении сведений о ней из государственного реестра микрофинансовых организаций должны быть представлены отчет о микрофинансовой деятельности микрофинансовой организации (с заполненными разделом I и подразделом 3 раздела II) в соответствии с Указанием Банка России от 11.03.2016 г. №3979-У «О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России документов, содержащих отчет о микрофинансовой деятельности и отчет о персональном составе руководящих органов микрофинансовой организации» и регистры бухгалтерского учета, подтверждающие факт отсутствия (погашения) обязательств по договорам займа перед физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, не являющимися учредителями (участниками, акционерами) МФК. Файлы с указанными регистрами бухгалтерского учета в отсканированном виде прикрепляются к заявлению микрофинансовой компании об исключении сведений о ней из государственного реестра микрофинансовых организаций.

    С момента направления микрофинансовой компанией в Банк России заявления об исключении сведений о ней из государственного реестра микрофинансовых организаций и до принятия Банком России решения по указанному заявлению микрофинансовая компания не вправе привлекать денежные средства физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, не являющихся ее учредителями (участниками, акционерами), и юридических лиц, не являющихся кредитными организациями.

    law115.ru

    Выход МФО из госреестра будет контролировать Центробанк

    Микрофинансовым организациям станет сложнее самостоятельно выйти из реестра Центробанка. Согласно недавно принятой инициативе регулятора, перед тем, как «покинуть» госреестр, МФО должны будут полностью погасить все свои обязательства

    С целью более эффективного регулирования сферы микрокредитования, Центробанк в 2015 году ввел ряд изменений в деятельность МФО. Одной из самых важных инициатив регулятора стал закон, принятый в декабре 2015 года, который предусматривает усложнение процедуры самостоятельного выхода МФО из госреестра.

    Согласно новым законодательным нормам, МФО не сможет быть исключена из госреестра по собственной инициативе, если у нее есть непогашенные обязательства перед физлицами. Чтобы выйти из реестра ЦБ, компания должна вернуть все денежные средства, которые вложили в нее частные инвесторы.

    Если решение об исключении МФО из госреестра было принято регулятором по причине нарушения компанией требований к капиталу, то процедура банкротства МФО будет проходить под контролем ЦБ. В этом случае микрофинансовая организация будет обязана вернуть суммы до 3 млн рублей, которые были инвестированы в нее физлицами.

    Представители регулятора подчеркивают, что данная инициатива призвана защитить права тех лиц, которые вложили в МФО собственные средства. Вступление в силу этого закона обезопасит инвесторов от невыполнения МФО своих обязательств перед ними в случае банкротства компании или ее самостоятельного выхода из госреестра.

    В 2015 году регулирование рынка микрокредитования стало одним из приоритетных направлений деятельности Центробанка. Регулятор значительно ужесточил требования к МФО и уделил много внимания очищению микрофинансовой сферы от «теневых» кредиторов. В планах ЦБ на 2016 год — продолжение целенаправленных действий для создания оптимальных условий, способствующих активному развитию микрокредитного рынка.

    Сегодня отечественная сфера микрокредитования активно развивается, предлагая простую альтернативу банковским кредитам. Многие россияне для решения своих финансовых сложностей обращаются в МФО, чтобы оформить микрозайм на карту. Онлайн-сервис микрокредитования «Честное слово» является одним из лидеров рынка онлайн-кредитования, выдав боле 80 тыс. микрокредитов до зарплаты. Более 20 тысяч постоянных клиентов компании из разных населенных пунктов России регулярно обращаются в «Честное слово», чтобы оперативно получить деньги на карту.

    Компания предъявляет лояльные требования к заемщикам, так как для получения микрозайма онлайн без справки о доходах нужен только паспорт РФ. Главные преимущества онлайн-сервиса: моментальное рассмотрение заявки, дистанционное оформление срочного займа из любого удобного для клиента места, поступление денег на карту уже в течение 30 минут с момента подписания договора. Кроме того, МФО «Честное слово» предлагает своим постоянным клиентам участие в программе лояльности и различные спецпредложения, которые сделают получение микрозайма до зарплаты не только удобным, но и выгодным.

    4slovo.ru

    Популярное:

    • Приказ на возврат отпускных при увольнении Сотрудник, отгуляв отпуск авансом, написал заявление на увольнение. Необходимо ли удержать с работника сумму, превышающую 20% от выплачиваемой работнику суммы? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:В данном случае работодатель […]
    • Краснодар суды адреса Арбитражный суд Краснодарского края Адрес суда и иная контактная информация Адрес суда и иная контактная информация Почтовый адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Красная, д. 6 Канцелярия суда: 350063, г. Краснодар, ул. Пушкина, д. […]
    • Приказ о приемной комиссии вуза Приказ о приемной комиссии вуза Подпишитесь на каналы Состав приемной комиссии В соответствии с утвержденным Положением о приемной комиссии ФГБОУ ВПО «АГАО» и приказа № 304 от 31.12. 2015 года включить в состав приемной […]
    • Розробка уроку по правилам дорожнього руху Розробка уроку по правилам дорожнього руху « Урок з безпеки дорожнього руху» Тема. Ти - пішохід Мета: • стимулювати пізнавальну діяльність учнів; • розвивати логічне мислення, • розвивати вміння та навички: 1) розрізняти засоби […]
    • Евстигнеев в налоги Налоги и налогообложение. Евстигнеев Е.Н. 5-е изд. - М.: 2008 - 304 с. В пятом издании изложен приведенный в соответствие с последними законодательными актами материал по темам, включенным в образовательные стандарты по дисциплине […]
    • Сайт северский городской суд Северский городской суд Томской области При строительстве населенного пункта, преобразованного впоследствии в г. Северск, был образован лагерный суд ИТЛ и строительства № 601 МВД СССР, который приказом министра юстиции СССР в 1949 году […]
    • Закон ульяновской области о ветеранах Закон Ульяновской области от 9 января 2008 г. N 10-ЗО "О звании "Ветеран труда Ульяновской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Ульяновской областиот 9 января 2008 г. N 10-ЗО"О звании "Ветеран труда Ульяновской области" С […]
    • Увольнение по п4 ст83 тк рф Увольнение по п4 ст83 тк рф 24.07.2018 Участие в судебном процессе в качестве представителя супруги не является уважительной причиной отсутствия на рабочем месте. Увольнение за прогул признано законным >>> 23.07.2018 По п. 7 ч. 1 ст. 77 […]