Законы автомобильного рынка

По данным Минэкономразвития, в 2016 году было заключено контрактов на общую сумму более 25 млрд руб., где 21,6% были проведены исключительно как закупки у СМП (доклад о результатах мониторинга закупок ФЗ-44 от 14 февраля 2017 года

Основные плюсы и преимущества сопровождения закупок у СМП:

  • Для малого бизнеса предусмотрены тендеры с авансированием в районе 30%
  • Расчеты по тендерам для субъектов малого предпринимательства сокращены строго до 15 дней
  • Возможность привлекаться на строительные субподряды без участия в аукционе
  • Обеспечение заявки для участия в тендере не более 1%-2% от НМЦК
  • Обеспечение исполнения контракта часто отсутствует или не более 5%-10%
  • Нет конкуренции при участии в закупках в лице средних и крупных предприятий
  • Помимо сопровождения госзакупок и помощи в тендерах в рамках доступа к закупкам крупнейших корпораций по программе поддержки, малому бизнесу предоставляется кредитование под контракт и на развитие по сниженной процентной ставке на уровне 10% годовых, а так же услуги тендерного кредитования, банковских гарантий, лизинга, факторинга и микрокредитования бизнеса.

    Центр Поддержки Предпринимательства смог объединить многолетний опыт юридического сопровождения аукционов и накопленные знания в сфере законодательства. Таким образом эксперты ЦПП предлагают уникальную стратегию тендерного сопровождения «под ключ» по заключению выгодных коммерческих и государственных контрактов через тендер и без участия в тендере (закупки у единственного поставщика по Программе Партнерства и строительные субподряды). Эта стратегия сопровождения торгов объединяет все возможные преференции и существующие государственные программы поддержки субъектов малого предпринимательства.

    cpp-group.ru

    Требования к диспетчеру автомобильного и городского наземного электрического транспорта

    13. К диспетчеру автомобильного и городского наземного электрического транспорта предъявляются следующие профессиональные и квалификационные требования:

    13.1. Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта должен знать:

  • основы транспортного и трудового законодательства;
  • нормативные акты по вопросам организации оперативного управления движением автомобильного транспорта;
  • порядок оформления и обработки путевого листа, учет технико-эксплуатационных показателей;
  • схему дорог и их состояние на маршрутах движения транспортных средств, движение которых организует и контролирует диспетчер;
  • требования завода — изготовителя транспортных средств, движение которых организует и контролирует диспетчер, по технической эксплуатации автомобилей;
  • графики работы водителей на маршрутах движения транспортных средств, движение которых организует и контролирует диспетчер;
  • тарифы и правила их применения на маршрутах движения транспортных средств, движение которых организует и контролирует диспетчер; основы экономики, организации труда и производства;
  • расстояния перевозок и характер дорожных условий на маршрутах движения транспортных средств, движение которых организует и контролирует диспетчер;
  • расписания движения и остановочные пункты на маршрутах движения транспортных средств, движение которых организует и контролирует диспетчер;
  • маршрутную сеть и условия движения, обеспечивающие безопасность перевозки;
  • правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты.
  • 13.2. Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта должен уметь:

    • организовывать и контролировать работу водителей и выполнение ими сменного плана и задания по перевозкам;
    • принимать необходимые меры по обеспечению безопасности дорожного движения автомобилей (трамваев, троллейбусов);
    • инструктировать водителей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, уделяя при этом особое внимание состоянию дорог, особенностям дорожного движения на отдельных участках в конкретных метеорологических условиях;
    • обеспечивать взаимодействие со всеми участниками перевозочного процесса с целью его оптимизации;
    • принимать меры по ликвидации сверхнормативных простоев транспортных средств;
    • заполнять, выдавать и принимать путевые листы и другие документы, отражающие выполненную водителями работу, проверять правильность их оформления;
    • рассчитывать в путевых листах соответствующие технико-эксплуатационные показатели;
    • выдавать плановые задания, регистрировать задания и заявки на перевозки;
    • составлять оперативные сводки и рапорты о работе и происшествиях за смену;
    • координировать работу автомобильного и (или) городского наземного электрического транспорта с другими видами транспорта;
    • принимать меры по включению резервных автомобилей в дорожное движение на маршруте взамен преждевременно сошедших с маршрута по техническим или другим причинам, оперативному переключению автомобилей с маршрута на маршрут, на другой путь следования в связи с ремонтом дорог;
    • проверять правильность оформления документов по выполненным перевозкам, координировать работу транспортных средств сторонних предприятий;
    • обеспечивать контроль и учет выполненных перевозок грузов и принимать меры по оперативному устранению сбоев транспортных процессов, сверхнормативных простоев в пунктах погрузки и выгрузки автомобилей, а также по загрузке порожних автомобилей в попутном направлении;
    • осуществлять оперативный учет, контроль работы погрузочно-разгрузочных механизмов предприятий и организаций, контролировать состояние подъездных путей, а также соблюдение водителями транспортной дисциплины;
    • организовывать в необходимых случаях оказание своевременной технической помощи подвижному составу на линии.
    • 13.3. К диспетчеру автомобильного и городского наземного электрического транспорта предъявляется одно из следующих требований:

      наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности, входящей в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта» ;

      наличие диплома о среднем профессиональном образовании по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации диспетчера автомобильного и городского наземного электрического транспорта.

      13.4. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.

      Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. №1199 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования» (зарегистрирован Минюстом России 26 декабря 2013 г., регистрационный №30861) с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 мая 2014 г. № 518 (зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2014 г., регистрационный № 32461).

      www.pogt.ru

      Требования к контролеру технического состояния автотранспортных средств

      • контролировать техническое состояние автотранспортных средств и прицепов, возвращающихся на места стоянок с линии, а также после технического обслуживания и ремонта;
      • осуществлять контроль за графиками проведения технического обслуживания и плановых ремонтов автотранспортных средств;
      • оформлять техническую и нормативную документацию на повреждения и заявки на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией;
      • обеспечивать соблюдение норм расхода эксплуатационных материалов;
      • организовывать доставку автотранспортных средств с линии (с объектов работ) на места стоянок в случаях аварии или дорожно-транспортных происшествий.
      • наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» без предъявления требований к стажу (опыту) работы;

        наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», за исключением специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года;

        наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.

        Последние новости

        В 2018 году Россия примет участие в Европейской неделе мобильности в шестой раз. Мероприятия в городах страны в рамках Недели пройдут с 16 по 22 сентября и завершатся Всемирным днем без автомобиля. Основная тема этого года посвящена мультимодальности — девиз «Выбирай и двигайся!» (адаптированный перевод «Mix and move!»).

        Мероприятие состоялось 17 июля в Москве. Участники обсудили вопросы реализации требований Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки.

        11-12 июля в городе Сухуме состоялось заседание российско-абхазской Смешанной комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок. Представители транспортных ведомств обсудили развитие регулярных автобусных маршрутов между Россией и Абхазией, функционирование перевозок по «единому» билету в Абхазию и в обратном направлении.

        Одним из основополагающих факторов обеспечения безопасности дорожного движения является состояние здоровья водителя. Высокая интенсивность движения за счет постоянного роста количества автотранспортных средств предъявляет к водителям повышенные требования. Своевременно определить нарушения и отклонения в состоянии здоровья водителей возможно лишь при регулярном прохождении ими медицинских осмотров. Внедрение телемедицинских предрейсовых и послерейсовых осмотров является одним из ключевых факторов профилактики дорожно-транспортных происшествий.

        Одна из основных задач Федерального закона 220-ФЗ в регулировании рынка межрегиональных перевозок — это уменьшение несоответствия между утвержденным, согласованным реестром межрегиональных маршрутов и реально осуществляемыми перевозками. Организация контроля данного процесса положительно отражается на всех участниках перевозочного процесса.

        27 июня в Минтрансе России под председательством директора Департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Алексея Бакирея состоялось заседание Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств (МАК).

        В Нижегородской области обсудили стратегию развития транспортно-логистического комплекса региона до 2035 года

        28 июня в администрации Нижнего Новгорода состоялось заседание экспертного совета по социально-экономическому развитию при Главе администрации города. Участники мероприятия обсудили механизмы участия экспертного сообщества в разработке проекта Стратегии развития Нижегородской области до 2035 года. В заседании принял участие заместитель директора филиала Росавтотранса в Приволжском федеральном округе Артем Бафанов.

        Росавтотранс принял участие в VII Международном Сибирском транспортном форуме

        В период с 16 по 19 мая 2018 года в городе Новосибирске состоялся VII Международный Сибирский транспортный форум и специализированная выставка индустрии транспорта, транспортной и складской логистики, инфраструктурных проектов дорожно-транспортного комплекса «TransSiberia».

        Сегодня: 24 Июля 2018 г.

        Тестовые грузовой и пассажирский автопробеги по маршруту Далянь‑Новосибирск (Китай‑Россия)
        18—29 мая 2018

        В связи с открытием автомобильного движения по Крымскому мосту перевозчикам регулярных межрегиональных маршрутов, не использующим паромную переправу, предлагаем внести изменения в маршрутную документацию в соответствии со ст. 4-5 220-ФЗ

        Вниманию перевозчиков, эксплуатирующих межрегиональные и международные автобусные маршруты с пунктами отправления (прибытия) в городах-организаторах Чемпионата мира по футболу

        НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ «ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ 2018»
        Прием заявок осуществляется до 1 июля 2018 года

        Контрольно-пропускной пункт «Верхний Ларс» в районе российско-грузинской границы на Военно-Грузинской дороге. Дорога через АПП Верхний Ларс, соединяющая Россию и Грузию открыта для всех видов транспорта во обоих направлениях

        Запрет использования аналоговых контрольных устройств с 01.07.2016 г.

        ВОСТОЧНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
        11—13 сентября 2018

        Первый автомобильный грузовой автопробег «Китай-Монголия-Россия»
        18—24 августа 2016

        www.rosavtotransport.ru

        Законы автомобильного рынка

        Постановление № 118 об утверждении Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» внесло существенные коррективы во все действующие нормативные акты, относящиеся к регулированию качества топлива, и изменило процедуру подтверждения соответствия автомобильного бензина.

        Из истории вопроса

        До 1999 года качество и характеристики автомобильных бензинов регулировались на основании ГОСТ 2084 или ТУ 38.001165 . Маркировка бензинов проводилась в соответствии с октановым числом, например по ГОСТ 2084 различали марки А-76, Аи-91 или Аи-95, а по стандарту ТУ 38.001165 — Аи-80, Аи-92 и Аи-96. Данные государственные стандарты выдержали не одну редакцию, но все изменения касались, в основном, снижения содержания свинца, бензола, серы, олефиновых и ароматических углеводородов, а также повышения октанового числа и параметров давления насыщенных паров.

        Первого января 1999 года на территории России вступил в силу новый ГОСТ Р 51105-97 «Бензины автомобильные неэтилированные». Этот документ приблизил российские стандарты качества автомобильных бензинов к европейским, поскольку новый ГОСТ разрабатывался в полном соответствии с принятым в Европе стандартом EN 228 или Евро-2. ГОСТ Р 51105-97 ввел новые требования к маркировке автомобильного бензина и теперь стали различать следующие марки автомобильных бензинов Нормаль-80, Регуляр-92, Премиум-95 и Супер-98.

        Затем, с 01.07.2000 г. в Российской Федерации вводится еще один Государственный стандарт, регулирующий качество автомобильных бензинов — ГОСТ Р51313-99 . Данный документ устанавливает обязательные минимальные требования к топливу, и с этого момента все виды автомобильных бензинов обязаны проходить процедуру обязательной сертификации соответствия нормам, прописанным в ГОСТ Р51313-99.

        Но, европейские законодатели также активно работали в этом направлении и еще в январе 2000 года ввели в действие более жесткие нормы для автомобильных бензинов – Евро 3, которые существенно снижали допустимое содержание в топливе свинца, серы и бензола. В результате, с 1 июля 2002 года в России принимается новый стандарт ГОСТ Р 51866 , который опять доводит требования к российскому бензину до европейских стандартов.

        В течение нескольких лет ситуация с сертификацией и подтверждением соответствия качества автомобильного бензина было достаточно стабильной. Хотя за эти годы в Европе были уже приняты нормы Евро-4, а сейчас ведется работа по введению Евро-5. Поэтому, в соответствии с новым ТР вводятся новые правила сертификации автомобильного бензина, а также новые требования к характеристикам и качеству топлива.

        Итак, на сегодняшний момент, ТР регулирует около двадцати характеристик автомобильных бензинов. Среди них – объемная доля бензола, значительно повышающего октановое число, но при сгорании приводящего к загрязняющему окружающую среду выхлопу. Его содержание ограничивается на сегодняшний момент 5%, но уже к началу следующего 2011 года не должно превышать 1%. Кроме того, согласно ТР в состав автомобильного бензина не могут включаться металлосодержащие присадки, которые отрицательно влияют на работу механизмов и при сгорании образуют ядовитые выхлопы, что ухудшает и без того серьезную экологическую обстановку. К сведению, по ГОСТ Р 51105-97 за отсутствие свинца принимают его концентрацию менее 2,5 мг/дм3, а за отсутствие железа — 0,01 г/дм3.

        Все требования, предъявляемые к компонентам автомобильного бензина, и применяемые способы их оценки можно посмотреть в ТР, ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51866-2002 и в Распоряжении № 1191-р , вводящего в действие Перечень национальных стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения ТР и осуществления оценки соответствия.

        Процедура подтверждения соответствия разработанным ТР требованиям и нормам к автомобильному бензину

        Так же, в принятом 27 февраля 2008 г ТР четко и недвусмысленно прописана вся процедура подтверждения соответствия характеристик автомобильного бензина всем принятым нормам.

        Для продукции, уже находящейся в обороте на территории России , специально проходить подобные мероприятия не требуется. Эта задача возлагается на Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, которое обязано осуществлять государственный контроль (надзор) над соответствием требуемому качеству конкретных партий автомобильного бензина.

        При необходимости Федеральное агентство проводит идентификацию продукции, а также другие мероприятия по осуществлению государственного контроля в соответствии с ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)». Затем, по результатам контроля, производителю или продавцу выдается заключение.

        Причем под идентификацией понимают анализ и проверку документов на продукцию, визуальный осмотр контрольного образца и проведение его испытаний в аккредитованной испытательной лаборатории.

        Если же на российский рынок выпускается в оборот новая партия автомобильного бензина, то ТР предусматривает три способа подтверждения соответствия:
         для продукции, полученной путем переработки углеводородного сырья;
         для продукции, полученной путем смешивания нефтепродуктов, а также с добавлением различных присадок;
         и для продукции, по которой имеется не полная информация или требуется подтверждение достоверности имеющейся информации.

        Итак, впускаемая в оборот продукция, полученная путем переработки углеводородного сырья, проходит процедуру декларирования соответствия. В этом случае вся ответственность за проведение и качество процедуры подтверждения соответствия ложится на плечи производителя или продавца автомобильного бензина.

        Сама процедура проходит так: заявитель самостоятельно формирует техническую документацию, затем обращается в независимую аккредитованную испытательную лабораторию, в которой и проводятся испытания образца продукции. В конце процедуры на основании заключения, выданного испытательной лабораторией, заявитель самостоятельно принимает «Декларацию о соответствии продукции установленным требованиям», которая и является законным документом, действующим в течение 3 лет.

        Самая сложная процедура разработана для впускаемой в оборот продукции, полученной путем смешивания нефтепродуктов, а также с добавлением различных присадок. В этом случае автомобильный бензин должен пройти процедуру обязательной сертификации с целью получения «Сертификата о соответствии».

        После того, как заявитель, продавец или производитель автомобильного бензина, подаст заявку в орган по сертификации, данная структура начинает работу. На первом этапе проводится отбор и идентификация продукции, в которую входит анализ и проверка документов, визуальный осмотр и проведение испытаний образца продукции. Причем, если автомобильный бензин идет партией, то проводятся испытания нескольких образцов из каждой партии. Затем образцы передаются в независимую аккредитованную испытательную лабораторию, где также проводятся их испытания. После обобщения результатов всех проведенных испытаний, орган по сертификации выдает заявителю решение о подтверждении или не подтверждении соответствия данного топлива требуемым критериям.

        После того, как орган по сертификации выдаст заявителю «Сертификат о соответствии», работа этой структуры не заканчивается. В установленные сроки она осуществляет инспекционный контроль над сертифицированной продукцией и в случае необходимости проводит корректирующие мероприятия. Сам же «Сертификат о соответствии» является действительным в течение 3 лет.

        В случае, когда о впускаемой в оборот продукции имеется не полная информация или требуется подтверждение достоверности имеющейся информации , ТР предусматривает процедуру идентификации продукции, которую проводит орган по сертификации. На основании данной процедуры выдается заключение органа по сертификации, в котором и прописаны дальнейшие действия.

        Важно помнить, что процедура подтверждения соответствия установленным нормам проводится для каждой марки автомобильного бензина отдельно и каждая партия топлива, находящаяся в обороте должна иметь паспорт продукции, предъявляемый по первому требованию потребителя.

        Классификация автомобильного бензина по экологической безопасности

        Повышение экологической безопасности использования автомобильного бензина – это основная задача для Правительств многих стран, в том числе и России. Поэтому ТР предусматривает постепенный переход на более экологичные виды топлива, обладающие пониженным содержанием вредных веществ.

        С точки зрения экологической безопасности все бензины разделены на 4 класса:

         Класс 2 (Евро 2), его выпуск в оборот ограничен 31.12.2010 года, т.е. после этой даты выпуск данного класса бензинов должен быть прекращен.
         Класс 3 (Евро 3), его выпуск в оборот ограничен 31.12.2011 года
         Класс 4 (Евро 4), его выпуск в оборот ограничен 31.14.2010 года
         Класс 5 (Евро 5), наименее экологически безопасный вид автомобильного бензина. Срок его выпуска пока не ограничен.

        Наибольшее отличие между классами 2, 3, 4 и 5 в объеме содержания в бензине серы, как наиболее вредного для экологии компонента. Планируется, что к 2015 году эта доля будет снижена в 50 (!) раз, с 500 мг/кг (бензины класса 2) до 10 мг/кг (бензины класса 5). Кроме того, предусматривается значительное снижение объемной доли бензола – с 5% до 1%, причем эти нормы действуют уже для бензинов класса 3 и всех последующих классов. Объемная доля ароматических углеводородов для класса 3 не должна превышать 42%, а для 4 и 5 классов – 35%. Также предусматривается повышение октанового числа всех бензинов до 95 единиц по исследовательскому методу и до 85 — по моторному.

        Следует отметить, что существенных отличий между бензинами класса 3, 4 и 5 достаточно мало. В основном они сводятся к содержанию серы и объемной доли ароматических углеводородов. То есть уже к началу 2011 года, когда прекратится выпуск бензинов класса 2, экологическая безопасность автомобильного топлива будет уже достаточно высока.

        C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка МТБЭ можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок МТБЭ в России».

        C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка антидетонационных добавок можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков « Рынок антидетонационных добавок в России

        C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка бензина можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков

        По материалам сайта экспертного центра «Крафтсерт»

        www.newchemistry.ru

    Популярное:

    • Новости о пенсии фсин Изменения в пенсии сотрудников ФСИН в 2018 году Экономика России до сих пор находится в кризисном положении, из-за чего правительство всевозможными методами пытается рационально распределять средства бюджета. Это приводит к невыполнению […]
    • Государственная программа по переселению соотечественников документы Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (с изменениями и дополнениями) Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г. N […]
    • Автобиография в органы опеки Постановление Правительства РФ от 29 марта 2000 г. N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской […]
    • Федеральный закон 499-фз Федеральный закон от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях"(с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ"Об особо охраняемых природных территориях" 30 декабря 2001 г., 22 […]
    • Суммы пособий по уходу за ребенком в 2014 году Суммы пособий по уходу за ребенком в 2014 году Постановление Правительства РФ от 15 июня 2007 г. N 375"Об утверждении Положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, […]
    • Правило зд Изменения близко: каким будет новый 44-ФЗ После реформирования 44 ФЗ в декабре 2017 года (504 ФЗ от 31.12.2017) в законодательстве, регулирующем контрактную систему, ожидается целый ряд существенных корректировок. Первые изменения вступят […]
    • Правила для учащихся общеобразовательных школ Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с […]
    • Сколько надо получать чтобы получить пособие на ребенка Как получить Единовременное пособие при рождении ребенка? Содержание Размер пособия 16 759,09 руб.(постановление от 26.01.2018 № 74 с 1 февраля 2018 года). 16 350,33 руб.(с 1 февраля 2017 года). 15 512,65 руб.(с 1 февраля 2016 года). 14 […]