Сайт оформленная организация

Создаем сайт организации: бухгалтерский и налоговый учет

Сегодня большинство компаний имеют свои интернет-сайты. Это позволяет реализовать свой товар (работы, услуги), а также привлекать новых клиентов. Ведь все чаще пользователи компьютеров в первую очередь ищут необходимую вещь (работу, услугу) именно в интернете. Поэтому наличие сайта позволяет увеличить прибыль компании. При этом у бухгалтера может возникнуть множество вопросов относительно порядка учета затрат по созданию самого сайта, оплаты необходимых расходов для того, чтобы сайт действовал, возможности учета расходов на продвижение сайта.

Расходы на работы (услуги) по созданию интернет-сайта

Согласно п. 13 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» сайт в интернете — это совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в интернете.

Как указало УФНС России по г. Москве в письме от 17.01.2007 № 20-12/004121, по сути, интернет-сайт — это совокупность двух объектов авторского права: программы, обеспечивающей его функционирование, и графического решения (дизайна).

По отдельности составляющие элементы сайта свои функции выполнять не могут, поэтому интернет-сайт нужно рассматривать как единый объект для целей налогового учета затрат. По мнению автора, для целей бухгалтерского учета следует исходить из таких же рассуждений и учитывать затраты на создание интернет-сайта как на создание единого объекта.

Учитывая вышесказанное, интернет-сайт к учету следует принимать так же, как и любую программу ЭВМ.

Бухгалтерский учет

Для целей бухгалтерского учета порядок отражения затрат на создание интернет-сайта в таком случае будет регламентирован нормами Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007), утвержденного приказом Минфина России от 27.12.2007 № 153н (далее — ПБУ 14/2007).

Пунктом 4 ПБУ 14/2007 установлено, что программы для электронных вычислительных машин относятся к нематериальным активам.

В соответствии с п. 3 ПБУ 14/2007 для принятия к бухгалтерскому учету объекта в качестве нематериального актива необходимо единовременное выполнение следующих условий:

а) объект способен приносить организации экономические выгоды в будущем, в частности, объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для использования в деятельности, направленной на достижение целей создания некоммерческой организации (в том числе в предпринимательской деятельности, осуществляемой в соответствии с законодательством РФ);

б) организация имеет право на получение экономических выгод, которые данный объект способен приносить в будущем (в том числе организация имеет надлежаще оформленные документы, подтверждающие существование самого актива и права данной организации на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации — патенты, свидетельства, другие охранные документы, договор об отчуждении исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации, документы, подтверждающие переход исключительного права без договора и т.п.), а также имеются ограничения доступа иных лиц к таким экономическим выгодам (далее — контроль над объектом);

в) возможность выделения или отделения (идентификации) объекта от других активов;

г) объект предназначен для использования в течение длительного времени, то есть срока полезного использования продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;

д) организацией не предполагается продажа объекта в течение 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;

е) фактическая (первоначальная) стоимость объекта может быть достоверно определена;

ж) отсутствие у объекта материально-вещественной формы.

Как правило, все условия, указанные выше, выполняются. Единственное, на что стоит обратить внимание бухгалтеру при учете расходов по договору на создание сайта, так это то, кому в конечном итоге будут принадлежать исключительные права на программу для ЭВМ. Если такие права не будут переходить к заказчику, в учете организации не возникнет НМА.

Исходя из норм п. 1 ст. 1296 Гражданского кодекса РФ, в случае когда программа для ЭВМ создана по договору, предметом которого было ее создание (по заказу), исключительное право на такую программу принадлежит заказчику, если договором между подрядчиком (исполнителем) и заказчиком не предусмотрено иное.

Таким образом, исходя из норм гражданского законодательства, если иное не предусмотрено договором, исключительное право на программу для ЭВМ принадлежит организации-заказчику.

Далее в настоящей статье будет рассмотрен учет исходя из того, что исключительное право на созданный сайт принадлежит заказчику.

Согласно п. 6, 7 ПБУ 14/2007 нематериальный актив принимается к бухгалтерскому учету по фактической (первоначальной) стоимости, определенной по состоянию на дату принятия его к бухгалтерскому учету.

Фактической (первоначальной) стоимостью нематериального актива признается сумма, исчисленная в денежном выражении, равная величине оплаты в денежной и иной форме или величине кредиторской задолженности, уплаченная или начисленная организацией при приобретении, создании актива и обеспечении условий для использования актива в запланированных целях.

Расходами на приобретение нематериального актива являются (п. 8 ПБУ 14/2007):

— суммы, уплачиваемые в соответствии с договором об отчуждении исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации правообладателю (продавцу);

— таможенные пошлины и таможенные сборы;

— невозмещаемые суммы налогов, государственные, патентные и иные пошлины, уплачиваемые в связи с приобретением нематериального актива;

— вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации и иным лицам, через которые приобретен нематериальный актив;

— суммы, уплачиваемые за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением нематериального актива;

— иные расходы, непосредственно связанные с приобретением нематериального актива и обеспечением условий для использования актива в запланированных целях.

Следовательно, все затраты организации, связанные с созданием интернет-сайта (в частности, расходы по договору подряда на его создание), будут формировать первоначальную стоимость НМА. Исходя из Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н, данные расходы будут изначально собираться на счете 08 субсчет 08-5 «Приобретение нематериальных активов», с последующим отражением на счете 04 «Нематериальные активы».

В связи с этим в бухгалтерском учете следует отразить:

Дебет 08-5, субсчет «Сайт» Кредит 60, субсчет «Расчеты с Исполнителем»

— приняты работы по созданию на интернет-сайта по договору подряда;

Дебет 60, субсчет «Расчеты с Исполнителем», Кредит 51

— оплачены работы по договору подряда;

Дебет 04, субсчет «Сайт» Кредит 08-5, субсчет «Сайт»

— сайт принят в состав НМА.

Согласно нормам, установленным ПБУ 14/2007, при принятии нематериального актива к бухгалтерского учету организация должна определить срок его полезного использования. При этом сроком полезного использования является выраженный в месяцах период, в течение которого организация предполагает использовать нематериальный актив с целью получения экономической выгоды (п. 25 ПБУ 14/2007).

Срок полезного использования нематериального актива определяется исходя из срока действия прав организации на результат интеллектуальной деятельности или ожидаемого срока использования актива, в течение которого организация предполагает получать экономические выгоды (п. 26 ПБУ 14/2007).

Начисление амортизации по нематериальным активам в бухгалтерском учете согласно п. 31 ПБУ 14/2007 начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем перехода к организации исключительных прав на объект НМА, и продолжается до полного погашения стоимости либо списания этого актива с бухгалтерского учета.

В соответствии с п. 28 ПБУ 14/2007 определение ежемесячной суммы амортизационных отчислений по нематериальному активу производится организацией в соответствии с выбранным способом (линейный способ, способ уменьшаемого остатка или способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ)).

Таким образом, в бухгалтерском учете срок полезного использования для сайта (НМА) организация устанавливаете самостоятельно либо исходя из срока действия прав организации на результат интеллектуальной деятельности или из ожидаемого срока использования актива. Срок полезного использования целесообразно установить приказом руководителя, составленного в произвольной форме. При этом, поскольку в данном случае приказ не будет являться первичным документом, он может не содержать всех обязательных реквизитов установленного в ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Начисление амортизации по НМА отражается с использованием счета 05 «Амортизация нематериальных активов».

В учете ежемесячно исходя из установленного срока полезного использования следует отражать:

Дебет 20 (26, 44) Кредит 05, субсчет «Сайт»

— начислена амортизация по интернет-сайту.

В налоговом учете создаваемый интернет-сайт относится к нематериальным активам (п. 3 ст. 257 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 256 НК РФ амортизируемым имуществом в целях главы 25 НК РФ признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности, используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации.

Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 руб.

В целях главы 25 «Налог на прибыль» НК РФ нематериальными активами признаются приобретенные и (или) созданные налогоплательщиком результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности (исключительные права на них), используемые в производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг) или для управленческих нужд организации в течение длительного времени (продолжительностью свыше 12 месяцев) (п. 3 ст. 257 НК РФ).

Для признания нематериального актива необходимо наличие способности приносить налогоплательщику экономические выгоды (доход), а также наличие надлежаще оформленных документов, подтверждающих существование самого нематериального актива и (или) исключительного права у налогоплательщика на результаты интеллектуальной деятельности (в том числе патенты, свидетельства, другие охранные документы, договор уступки (приобретения) патента, товарного знака).

Первоначальная стоимость амортизируемых нематериальных активов определяется как сумма расходов на их приобретение (создание) и доведение их до состояния, в котором они пригодны для использования, за исключением налога на добавленную стоимость и акцизов, кроме случаев, предусмотренных настоящим НК РФ.

Таким образом, при выполнении условий, указанных выше (срок полезного использования свыше 12 мес., стоимость более 40 000 руб., использование в деятельности организации), созданный сайт у компании-заказчика будет учитываться в составе амортизируемого имущества.

Следует также отметить, что согласно подп. 26 п. 1 ст. 264 НК РФ расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ стоимостью менее 40 000 руб. учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией.

Пунктом 1 ст. 272 НК РФ предусмотрено, что расходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором эти расходы возникают исходя из условий сделок. В случае если сделка не содержит таких условий и связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем, расходы распределяются налогоплательщиком самостоятельно.

Таким образом, если стоимость сайта будет установлена менее 40 000 руб., то компания-заказчик учитывает его стоимость в составе прочих расходов с учетом принципа равномерности признания расходов в течение срока установленного приказом руководителя.

Обратите внимание, что в бухгалтерском учете условие о стоимости (40 000 руб.) отсутствует, и если расходы на создание сайта будут менее указанной суммы, то между бухгалтерским и налоговым учетом будет возникать разница (в бухгалтерском учете возникнет объект НМА, а в налоговом — нет).

В соответствии с п. 2 ст. 258 НК РФ срок полезного использования объекта нематериальных активов определяется исходя из срока действия патента, свидетельства и (или) из других ограничений сроков использования объектов интеллектуальной собственности в соответствии с законодательством РФ или применимым законодательством иностранного государства, а также исходя из полезного срока использования нематериальных активов, обусловленного соответствующими договорами.

Следует также отметить, что по нематериальным активам, по которым невозможно определить срок полезного использования объекта нематериальных активов, нормы амортизации устанавливаются в расчете на срок полезного использования, равный десяти годам (но не более срока деятельности налогоплательщика). Причем по таким нематериальным активам, как, в частности, исключительное право автора и иного правообладателя на использование программы для ЭВМ, согласно п. 2 ст. 258 НК РФ организация вправе самостоятельно определить срок полезного использования, который не может быть менее двух лет.

Таким образом, в налоговом учете организация вправе самостоятельно определить срок полезного использования для сайта, однако такой срок не должен быть менее двух лет.

Расходы на доменное имя

Доменное имя — это обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет». Такое определение дано в п. 15 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ.

Как можно предположить, без оплаты доменного имени невозможно функционирование сайта для извлечения прибыли организации, в связи с этим можно предположить, что до оплаты доменного имени сайт не может быть введен в эксплуатацию.

Доменное имя не является нематериальным активом. Об этом говорится в письме Минфина России от 26.03.2002 № 16-00-14/107.

Как правило, доменное имя оплачивается один раз в год.

Как видно из определения, приведенного выше, без доменного имени интернет-сайт не может функционировать. Поэтому расходы на первичную регистрацию доменного имени на основании п. 9 ПБУ 14/2007 можно включить в первоначальную стоимость интернет-сайта как нематериального актива.

В дальнейшем затраты на оплату доменного имени в бухгалтерском учете могут быть рассмотрены либо как аванс на год с ежемесячным зачетом такого аванса, либо как расходы будущих периодов. При этом необходимо напомнить, что в настоящее время расходы будущих периодов подлежат списанию в порядке, установленном для списания стоимости активов данного вида (п. 65 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.98 № 34н).

Иными словами, затраты на доменное имя учитывается единовременно в составе расходов по обычным видам деятельности. Как именно учитывать последующие расходы на оплату доменного имени, организации следует определить самостоятельно и закрепить это в учетной политике для целей бухгалтерского учета.

В учете расходы на первичную оплату доменного имени следует отразить:

— отражены затраты на регистрацию доменного имени.

Расходы на оплату доменного имени в последующие после принятия сайта на учет в качестве НМА периоды следует отражать:

Дебет 76, субсчет «Аванс за доменное имя» Кредит 51

— часть расходов на доменное имя включена в затраты организации;

Дебет 76, субсчет «Расходы на доменное имя» Кредит 76, субсчет «Аванс за доменное имя»

Дебет 20 (26, 44) Кредит 76, субсчет «Расходы на доменное имя»

— расходы на доменное имя включены в затраты организации;

— оплачено доменное имя.

Расходы на первичную регистрацию доменного имени для целей налогообложения прибыли включаются в первоначальную стоимость сайта, если он является нематериальным активом.

Расходы на перерегистрацию доменного имени признаются текущими затратами организации. Перерегистрация осуществляется, как правило, ежегодно и обеспечивает организации возможность сохранения именно за ней определенного имени своего сайта в интернете. Перерегистрация доменного имени не приводит к изменению качественных характеристик интернет-сайта и потому не влияет на его первоначальную стоимость. Следовательно, на основании подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ расходы на перерегистрацию относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

Организации, определяющие доходы и расходы методом начисления, уменьшают налогооблагаемую прибыль ежемесячно в течение срока действия регистрации доменного имени, указанного в договоре. Если такой срок не указан, расходы учитываются единовременно.

Аналогичная позиция отражена и в письме УФНС России по г. Москве от 17.01.2007 № 20-12/004121.

Как видим, в целях сближения бухгалтерского и налогового учета расходы на перерегистрацию доменного имени следует распределять не только в налоговом, но и в бухгалтерском учете.

Расходы на хостинг

Согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2007 (КПЕС 2002)) услуге по размещению и поддержке ресурсов в интернете (услуги веб-хостинга) присвоен код 72.3023.00. Эта группировка включает услуги по размещению, хранению и поддержке электронных ресурсов (в том числе веб-страниц) пользователей в интернете, разрешения доступа к ним другим пользователям Сети; предоставление владельцам страниц возможности их модификации в любое время.

Учитывая подобное определение, можно сделать вывод, что в целях бухгалтерского и налогового учета расходы на хостинг подлежат учету в порядке, аналогичном учету расходов на доменного имени. То есть первичные расходы на хостинг следует учесть в первоначальной стоимости НМА, а последующие расходы на оплату услуг хостинга учитывать в составе текущих расходов в бухгалтерском и в налоговом учете.

Таким образом, в бухгалтерском учете следует отразить:

— отражены расходы на хостинг, которые подлежат включению в первоначальную стоимость сайта.

Расходы на оплату хостинга в периоды, следующие после периода принятия сайта на учет в качестве НМА, следует отражать:

Дебет 76, субсчет «Аванс за хостинг» Кредит 51

— оплачено доменное имя;

Дебет 20 (26, 44) Кредит 76, субсчет «Расходы на хостинг»

— часть расходов на хостинг включена в затраты организации;

Дебет 76, субсчет «Расходы на доменное имя» Кредит 76, субсчет «Аванс на хостинг»

2. Как текущие расходы:

— расходы на хостинг включены в затраты организации;

Как было сказано выше, в налоговом учете расходы на первичную оплату услуг по хостингу следует включить в первоначальную стоимость сайта.

Расходы на последующую оплату услуг хостинга можно включать в состав прочих расходов на основании подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ. При этом необходимо помнить, что расходы должны быть не только экономически обоснованы, но и документально подтверждены (ст. 252 НК РФ).

Отметим, что в том случае, когда оплата услуг хостинга осуществляется ежемесячно, в состав прочих расходов организация может включать расходы по услугам хостинга либо на дату расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров, либо на дату предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов, либо на последнее число отчетного (налогового) периода.

А если оплата услуг хостинга осуществляется за период более отчетного периода, то необходимо обеспечить равномерное признание расходов по хостингу (п. 1 ст. 272 НК РФ), то есть распределить равномерно стоимость услуг и признавать соответствующую сумму на конец отчетного периода.

Расходы на продвижение сайта

Создав сайт, многие организации заключают договоры со сторонними лицами на оказание ими услуг по продвижению сайтов в интернете, оптимизации сайтов для поисковых систем, выведению сайтов на высокие позиции в поисковых системах, правильному оформлению и настройке сайтов для индексации поисковыми системами.

Следует отметить, что в соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Реклама доводится до потребителя посредством опубликования информации в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в интернете).

Таким образом, можно сделать вывод, что затраты организации на продвижение своего сайта в интернете могут быть приравнены к затратам на рекламу.

В целях бухгалтерского учета на основании п. 5 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденному приказом Минфина России от 06.05.99 № 33н, расходы на продвижение сайта, используемого в обычной деятельности организации, будут признаваться расходами по обычным видам деятельности, в тех периодах, к которым они относятся.

— отражены затраты, связанные с продвижением сайта;

Дебет 19 Кредит 60

Дебет 68 Кредит 19

— НДС принят к вычету;

— оплачены расходы на продвижение сайта.

Налоговый учет

В целях налогового учета при принятии расходов на продвижение сайта необходимо учитывать следующее.

В соответствии с подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, и уменьшают налогооблагаемую прибыль.

К ненормируемым расходам организации на рекламу для целей налогообложения прибыли относятся в том числе расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети (п. 4 ст. 264 НК РФ).

Из писем Минфина России от 08.08.2012 № 03-03-06/1/390 и УФНС России по г. Москве от 27.09.2012 № 16-15/091449 можно сделать вывод, что расходы на продвижение сайтов в интернете, оптимизацию сайтов для поисковых систем, выведение сайтов на высокие позиции в поисковых системах (топ-10), правильное оформление и настройку сайтов для индексации поисковыми системами возможно отнести к расходам на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети (п. 4 ст. 264 НК РФ).

Согласно подп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ датой осуществления рекламных расходов признается дата расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров или дата предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов, либо последнее число отчетного (налогового) периода.

Таким образом, исходя из позиции контролирующих органов, затраты на продвижение сайта можно учесть в составе расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль как расходы на рекламу в полном размере, то есть не нормируя их.

Рассмотрим учет расходов на создание сайта для организации на конкретном примере.

Практическая ситуация

Исходные данные

ООО «Ромашка» заключило договор подряда на создание сайта с ООО «Одуванчик». По условиям договора исключительные права на созданный сайт принадлежат заказчику. Стоимость работ по договору составила 500 000 руб.

ООО «Ромашка» также оплачено доменное имя в размере 10 000 руб., и услуги хостинга — 15 000 руб. за год.

Срок полезного использования для созданного сайта организация установила в размере пяти лет. Сайт создан с целью осуществления интернет-торговли.

После того как сайт был принят к учету, ООО «Ромашка» заключило договор возмездного оказания услуг с ООО «Василек». Предметом договора было оказание услуг по продвижению сайта в интернете, оптимизации сайта для поисковых систем и выведению сайта на высокие позиции в поисковых системах (топ-10). Стоимость услуг по договору возмездного оказания услуг составила 118 000 руб., в том числе НДС 18 000 руб.

Спустя год после оплаты доменного имени и услуг хостинга организация вновь оплатила данные услуги по тем же расценкам. По условиям учетной политики организации для целей бухгалтерского учета данные расходы организация учитывает единовременно в составе текущих расходов (расходы на продажу, поскольку сайт связан с торговой деятельностью компании).

На дату подписания актов приемки-передачи работ (услуг) делаются следующие записи:

Дебет 08-5, субсчет «Сайт» Кредит 60, субсчет «Расчеты с ООО „Одуванчик“»

— 500 000 руб. — приняты работы по созданию интернет-сайта по договору подряда;

Дебет 60, субсчет «Расчеты с Исполнителем» Кредит 51

— 500 000 руб.— оплачены работы по договору подряда;

Дебет 08-5, субсчет «Сайт» Кредит 60 (76)

— 10 000 руб.— отражены затраты на регистрацию доменного имени;

— 10 000 руб. — оплачено доменное имя;

— 15 000 руб. — отражены расходы на хостинг, которые подлежат включению в первоначальную стоимость сайта;

— 15 000 руб. — оплачен хостинг.

На дату приказа руководителя о вводе сайта в эксплуатацию и установки срока полезного использования:

— 525 000 руб. — сайт принят в состав НМА.

Далее ежемесячно с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода в эксплуатацию, оформляются записи:

Дебет 44 Кредит 05 субсчет «Сайт»

— 8750 руб. [525 000 руб. : (12 мес. х 5 лет)] — начислена амортизация по интернет-сайту.

На дату подписания акта между ООО «Ромашка» и ООО «Василек» делаются проводки:

Дебет 44 Кредит 60

— 100 000 руб. — отражены затраты, связанные с продвижением сайта;

— 18 000 руб. — предъявлен НДС;

— 18 000 руб. — НДС принят к вычету;

Дебет 60 Кредит 51

— 118 000 руб. — оплачены расходы на продвижение сайта.

Через год новые расходы на хостинг и доменное имя будут учтены следующим образом:

Дебет 44 Кредит 76, субсчет «Расходы на хостинг»

— 15 000 руб. — расходы на хостинг включены в затраты организации;

Дебет 76, субсчет «Расходы на хостинг» Кредит 51

— 15 000 руб. — оплачен хостинг;

Дебет 44 Кредит 76, субсчет «Расходы на доменное имя»

— 10 000 руб. — расходы на доменное имя включены в затраты организации;

Дебет 76, субсчет «Расходы на доменное имя» Кредит 51

— 10 000 руб. — оплачено доменное имя.

В налоговом учете стоимость НМА будет составлять также 525 000 руб., сумма амортизации будет составлять 8750 руб. Расходы на продвижение сайта будут учтены в составе расходов на рекламу в полном размере — 100 000 руб., а сумма НДС будет принята к вычету (при выполнении условий, установленных ст. 171 и 172 НК РФ).

Расходы на хостинг и доменное имя будут распределяться и приниматься равномерно в течение года, за который оплачены данные услуги, равными долями на конец соответствующего отчетного периода.

www.eg-online.ru

Посетите ООН

Вы можете посетить любой из четырех архитектурных комплексов Организации Объединенных Наций, находящихся в Нью-Йорке, Женеве, Вене или Найроби. Бюро лекционного обслуживания предоставляет Вам возможность встретиться с экспертами Организации Объединенных Наций и услышать их мнение о наиболее актуальных вопросах повестки дня ООН.

Экскурсии по Центральным учреждениям ООН в Нью-Йорке

Экскурсии по штаб-квартире ООН в Нью-Йорке начинаются в здании Генеральной Ассамблеи, вход в которое расположен на пересечении 46-й улицы и Первой авеню (продажа билетов). Наши одночасовые экскурсии предлагают уникальную и эксклюзивную возможность ознакомиться с деятельностью ООН в таких областях, как разоружение, мир и безопасность, права человека и Цели развития тысячелетия. Во время экскурсии Вы сможете посетить недавно отремонтированные залы заседаний Генеральной Ассамблеи, Совета Безопасности, Совета по Опеке и Экономического и Социального Совета. (По соображениям безопасности дети в возрасте до 5 лет на экскурсии не допускаются.) Экскурсии проводятся на шести официальных языках ООН — английском, арабском, испанском, китайском, русском и французском. В зависимости от наличия, могут предлагаться экскурсии на других языках, таких как немецкий, итальянский, японский, корейский, португальский и шведский. Штаб-квартира Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке доступна для людей с ограниченными возможностями. В случае, если кто-то из посетителей использует инвалидное кресло или нуждается в дополнительной помощи, пожалуйста, позвоните по телефону 1-212-963-7539. Инвалидные коляски предоставляются по запросу посетителей.

Экскурсии в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке

В трех выставочных залах в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке на постоянной основе проводятся различные тематические выставки, посвященные важным вопросам, которые стоят на повестке дня ООН: права человека, устойчивое развитие, изменение климата, дети и вооруженные конфликты, насилие в отношении женщин. Вход свободный для всех желающих. Дополнительная информация представлена на веб-сайте Выставки ООН.

Экскурсии по Отделению ООН в Женеве

Станьте одним из 100 000 посетителей, которые ежегодно посещают Дворец Наций. Часовые экскурсии проводятся более чем на 15 языках. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать, на каких еще языках, кроме английского и французского, можно прослушать экскурсию. В зависимости от ежедневной программы мероприятий вы сможете посетить Зал Прав человека и Альянса цивилизаций, оформленный известным художником Мигелем Барсело; Зал потерянных шагов, в котором можно увидеть армиллярную сферу и памятник в честь покорения космического пространства; Актовый зал — самый большой зал во Дворце Наций; Зал Совета, где проходят многие важные исторические переговоры, с фресками Хосе Мария Серта; увидеть фильм о деятельности и целях Европейского отделения ООН и подарки, преподнесенные различными странами Отделению Организации Объединенных Наций в Женеве. В ходе экскурсии гиды проинформируют о текущей деятельности Организации Объединенных Наций. Они также расскажут об истории Дворца Наций, в прошлом штаб-квартиры Лиги Наций.

Экскурсии по комплексу ООН в Вене

Посетите комплекс ООН в Вене. Наряду с архитектурными комплексами ООН в Нью-Йорке, Женеве и Найроби, Венский международный центр (ВМЦ) является одной из четырех штаб-квартир Организации Объединенных Наций. Посетители имеют возможность получить из первых рук информацию о ВМЦ и узнать больше об Организации Объединенных Наций. Экскурсоводы разных национальностей покажут вам территорию вокруг зданий, расскажут о деятельности Организации Объединенных Наций и работе базирующихся в Вене организаций в таких областях, как наркотики и преступность, мирное использование ядерной энергии и космической техники, промышленное развитие и забота о беженцах. Часовые экскурсии проводятся по выставкам и экспозициям. Также запланировано посещение конференц-залов и других помещений, открытых для публики. Туры на английском или немецком языках предлагаются два раза в день, кроме того, можно заранее договориться о проведении групповой экскурсии на одном из 10 других языков. Экскурсии также проводятся для групп школьников.

Экскурсии по Отделению ООН в Найроби

Центр посещений Отделения ООН в Найроби проводит экскурсии с понедельника по четверг с 9:00 до 14:00 и по пятницам с 9:00 до 12:00 на протяжении всего года за исключением официальных выходных дней в ООН. Открытое в 1996 году Отделение Организации Объединенных Наций в Найроби (ЮНОН) является единственной штаб-квартирой ООН в Африке и странах Юга. Комплекс ООН построен в Гигири, на окраине столицы Кении, Найроби, которая славится своим почти идеальным климатом с теплыми солнечными днями и прохладными вечерами. Благоустроенная территория комплекса обсажена пышной зеленью.

www.un.org

Оформление приглашения на въезд в РФ

Государственная услуга по оформлению и выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства

Получение визы на въезд в Российскую Федерацию в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации возможно только в городе, который указан в электронном приглашении.

Общие положения

Приглашение является основанием для выдачи иностранному гражданину визы либо для въезда в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» или международными договорами Российской Федерации.

Услуга по оформлению и выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства осуществляется МВД России ее территориальными органами и их структурными подразделениями в соответствии с Административным регламентом предоставления МВД России государственной услуги по оформлению и выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, утвержденным приказом МВД России от 21 сентября 2017 г. № 735.

Приглашение на въезд в форме электронного документа

Положениями статьи 2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) установлено, что приглашение на въезд в Российскую Федерацию может быть выдано в форме электронного документа (далее – электронные приглашения).

В целях реализации Федерального закона территориальные органы МВД России приступили к оформлению электронных приглашений на въезд в Российскую Федерацию.

При отсутствии у приглашающей стороны электронного адреса, уведомление приглашающей стороне о принятии положительного решения об оформлении приглашения направляется в соответствии с пунктом 107 Административного регламента (по средствам почтовой связи или Единого портала Государственных услуг).

Для получения визы иностранному гражданину достаточно предъявить в консульское учреждение или дипломатическое представительство Российской Федерации краткую печатную форму электронного приглашения.

Формы оформления приглашения

При подаче ходатайства о выдаче приглашения на въезд в Российскую Федерацию приглашающей стороне предоставляется право выбора оформления приглашения либо на бланке установленной формы либо в форме электронного документа.

Оформление электронного приглашения возможно и при подаче ходатайства с использованием Единого портала государственных услуг.

При оформлении приглашения в форме электронного документа, приглашение на бланке установленной формы не оформляется.

Где осуществляется оформление виз на основании электронных приглашений

В настоящее время оформление виз на въезд в Российскую Федерацию на основании электронных приглашений осуществляется во всех консульских учреждениях и дипломатических представительствах Российской Федерации.

Сведения, содержащиеся в приглашении

Приглашение содержит следующие сведения: фамилию, имя (написанные буквами русского и латинского алфавитов), дату и место рождения, пол, гражданство приглашаемого лица, государство его проживания, номер и дату выдачи документа, удостоверяющего его личность, цель поездки, предполагаемый срок пребывания в Российской Федерации, предполагаемые пункты посещения в Российской Федерации, наименование приглашающей организации и ее место нахождения или фамилию, имя приглашающего физического лица и адрес его места жительства, номер и дату принятия решения о выдаче приглашения и срок действия приглашения.

Форма электронного приглашения

Электронное приглашение имеет полную и краткую печатную форму.

Полная печатная форма электронного приглашения содержит сведения, предусмотренные пунктом 109 Административного регламента предоставления МВД России государственной услуги по оформлению и выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, утвержденным приказом МВД России от 21 сентября 2017 г. № 735 (далее – Административный регламент), и выдается приглашающей стороне.

Краткая печатная форма электронного приглашения содержит те же сведения, за исключением персональных данных иностранного гражданина в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», и направляется на адрес электронной почты приглашающей стороны. Далее может быть направлена приглашаемому иностранному гражданину посредством сети «Интернет».

Оформление электронных приглашений на въезд в Российскую Федерацию позволит сократить сроки получения визы.

Получателями государственной услуги являются

  • юридические лица, в уведомительном порядке вставшие на учет в подразделении по вопросам миграции (представители приглашающей стороны);
  • филиалы, представительства иностранных коммерческих организаций, аккредитованные в Российской Федерации в установленном порядке и в уведомительном порядке вставшие на учет в Главном управлении по вопросам миграции МВД России или подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России (представители приглашающей стороны), в случае приглашения данными филиалами, представительствами иностранных граждан в целях осуществления трудовой деятельности в Российской Федерации;
  • представительства или филиалы иностранных коммерческих организаций, зарегистрированных на территории государства — члена Всемирной торговой организации, или юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, осуществляющие оказание услуг в соответствии с учредительными документами и являющиеся дочерними организациями (дочерними обществами) иностранных коммерческих организаций, зарегистрированных на территории государства — члена Всемирной торговой организации, в случае приглашения ими иностранных граждан, направленных в целях осуществления трудовой деятельности в Российской Федерации в соответствии со статьей 13.5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
  • граждане Российской Федерации, в том числе индивидуальные предприниматели;
  • иностранные граждане, постоянно проживающие в Российской Федерации.
  • иностранные граждане, являющиеся высококвалифицированными специалистами, осуществляющие трудовую деятельность на территории Российской Федерации, в порядке, определенном статьей 13.2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», в случае приглашения ими членов своей семьи.
  • В соответствии с пунктом 1.1 статьи 13.2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», членами семьи высококвалифицированного специалиста признаются его супруг (супруга), дети (в том числе усыновленные), супруги детей, родители (в том числе приемные), супруги родителей, бабушки, дедушки, внуки.

    В отношении иностранных граждан — высококвалифицированных специалистов и членов их семей в качестве приглашающей стороны могут выступать:

  • российские коммерческие организации;
  • российские научные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования (за исключением духовных образовательных организаций), организации здравоохранения, а также иные организации, осуществляющие научную, научно-техническую и инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров в соответствии с государственными приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники Российской Федерации, при наличии у них в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, государственной аккредитации;
  • аккредитованные на территории Российской Федерации филиалы, представительства иностранных коммерческих организаций;
  • физкультурно-спортивные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации, не являющиеся российскими коммерческими организациями, а также общероссийскими спортивными федерациями в случае привлечения высококвалифицированных специалистов на должности, включенные в перечень должностей иностранных граждан и лиц без гражданства, привлекаемых в качестве высококвалифицированных специалистов в области физической культуры и спорта физкультурно-спортивными организациями и общероссийскими спортивными федерациями, утверждаемый в соответствии со статьей 20.4 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
  • Работодатели или заказчики работ (услуг), выступающие в качестве приглашающей стороны, в отношении иностранных граждан — высококвалифицированных специалистов и членов их семей:

  • не имеющие на момент подачи ходатайства (заявления) о привлечении высококвалифицированных специалистов неисполненных постановлений о назначении административного наказания за нарушение режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации или порядка осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации;
  • в отношении которых на момент подачи ходатайства о привлечении не действует решение о запрете привлекать иностранных граждан к трудовой деятельности в Российской Федерации в качестве высококвалифицированных специалистов.

Куда обращаться с ходатайством о выдаче приглашения?

Уполномоченные представители юридических лиц обращаются с ходатайством о выдаче приглашения по месту их нахождения.

Местом нахождения юридического лица является место его государственной регистрации.

Уполномоченные представители иностранных юридических лиц и филиалов иностранных юридических лиц обращаются с ходатайством о выдаче приглашения по месту их постановки на учет в налоговом органе.

Граждане Российской Федерации обращаются с ходатайством о выдаче приглашения по месту жительства или по месту пребывания.

Иностранные граждане, постоянно проживающие в Российской Федерации, обращаются с ходатайством о выдаче приглашения по месту жительства.

Иностранные граждане, являющиеся высококвалифицированными специалистами, осуществляющие в этом качестве трудовую деятельность на территории Российской Федерации, обращаются в отношении членов своей семьи по месту временного пребывания (проживания), а в случае получения вида на жительство — по месту жительства.

Ходатайство о выдаче приглашения на въезд в Российскую Федерацию может быть подано в электронном виде с использованием Единого портала представления государственных и муниципальных услуг (функций).

Перечень документов, необходимых для оформления приглашения

Для оформления приглашения получателем государственной услуги представляются следующие документы:

1. Ходатайство о выдаче приглашения (образцы № 1, № 2).

2. Действительный документ, удостоверяющий личность приглашающей стороны.

2.1 Копия документа, удостоверяющего личность приглашаемого иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве, срок действия которого, как правило, не должен истекать ранее, чем через 6 месяцев с даты окончания срока предполагаемого срока пребывания.

В случае, когда совместно с приглашаемым лицом следуют члены семьи, внесенные в его паспорт, — копии соответствующих страниц паспорта.

3. Гарантийные письма приглашающей стороны о принятии на себя обязательств по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашаемого иностранного гражданина на период его пребывания в Российской Федерации (образцы №11, №12).

Физическое лицо, выступающее в качестве приглашающей стороны, прилагает к гарантийным письмам о материальном, медицинском и жилищном обеспечении иностранного гражданина на период его пребывания в Российской Федерации сведения о доходах (денежных средствах), позволяющих ему обеспечить выполнение вышеуказанных обязательств.

Приглашающая сторона принимает меры по реализации гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения приглашенного иностранного гражданина в период его пребывания в Российской Федерации.

Внимание!
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях непринятие приглашающей стороной мер по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашенного иностранного гражданина в период его пребывания в Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

4. Квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу приглашения, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (800 рублей), предоставляется по инициативе заявителя:

  • в безналичной форме факт уплаты подтверждается платежным поручением;
  • в наличной форме факт уплаты подтверждается квитанцией. В этом случае важно, чтобы из представленных документов можно было точно установить, что плательщик действует от имени представляемой организации. Данный факт подтверждается наличием:
  • а) доверенности или учредительными документами, в которых указано, что плательщик — представитель организации
    б) расходного кассового ордера или иного документа, подтверждающего выдачу ему денежных средств на уплату государственной пошлины.

    В случае если государственная пошлина будет уплачена от имени ненадлежащего плательщика в ненадлежащем размере, то в отношении надлежащего плательщика платежка не будет считаться исполненной.

    В соответствии с пунктом 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации в случае обращения физического лица с ходатайством о выдаче приглашения в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг государственная пошлина взимается с коэффициентом 0,7 от установленной

    Действие вышеуказанных пунктов 1-3 не распространяется на юридических лиц, выступающих в качестве приглашающей стороны в отношении иностранных граждан – высококвалифицированных специалистов.

    Внимание!
    Граждане вправе не представлять:
    1. Квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу приглашения.
    2. Копии разрешения на привлечение и использование иностранных работников и разрешения на работу либо копию заявления с отметкой, подтверждающей прием от работодателя документов на оформление разрешения на работу для каждого иностранного работника, в случае оформления приглашения в целях осуществления трудовой деятельности.
    3. Специальное разрешение либо соответствующее согласование ФСБ России или ее территориального органа, дающее право на въезд приглашаемого иностранного гражданина на территорию, на которую требуется такое разрешение либо согласование.

    Срок оформления приглашения

    Приглашение оформляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты подачи заявителем ходатайства (с приложением всех необходимых документов).

    При наличии документально подтвержденных обстоятельств, связанных с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или смертью близкого родственника, либо иных обстоятельств, требующих незамедлительного въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию, срок оформления приглашения не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи необходимых документов.

    При оформлении приглашения высококвалифицированному специалисту срок оформления приглашения не должен превышать 14 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов.

    Срок оформления приглашения по ходатайству, поданному высококвалифицированным специалистом, осуществляющим трудовую деятельность в Российской Федерации в порядке, определенном статьей 13.2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» о выдаче приглашения членам его семьи не должен превышать 14 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов.

    1 В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин — лицо, получившее вид на жительство.

    2 Для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации, – паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее – внутренний паспорт).

    Для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, — паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (далее – заграничный паспорт).

    Для иностранных граждан – паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.

    Для постоянно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина – вид на жительство.

    3 Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2003 г. № 167 «О порядке представления гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранных граждан и лиц без гражданства на период их пребывания в Российской Федерации».

    4 В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

    5 Перечень территорий с регламентированным посещением для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2002 г. № 754.

    Особенности оформления приглашений высококвалифицированным специалистам и членам их семей

    В соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» высококвалифицированный специалист — иностранный гражданин, имеющий опыт работы, навыки или достижения в конкретной области деятельности, если условия привлечения его к трудовой деятельности в Российской Федерации предполагают получение им заработной платы (вознаграждения) в размере двух и более миллионов рублей за период, не превышающий одного года.

    Для оформления высококвалифицированному специалисту разрешения на работу работодатель, заказчик работ (услуг), привлекающий высококвалифицированного специалиста к трудовой деятельности в Российской Федерации представляет в одном экземпляре в МВД России:

    • ходатайство о привлечении высококвалифицированного специалиста;
    • трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с привлекаемым высококвалифицированным специалистом, вступление в силу которых обусловлено получением данным высококвалифицированным специалистом разрешения на работу;
    • письменное обязательство оплатить (возместить) расходы Российской Федерации, связанные с возможным административным выдворением за пределы Российской Федерации или депортацией привлекаемого им высококвалифицированного специалиста.
    • Для оформления приглашения высококвалифицированному специалисту в целях осуществления трудовой деятельности сотрудник подразделения по вопросам миграции, ответственный за выдачу высококвалифицированному специалисту разрешения на работу, передает сотруднику подразделения по вопросам миграции, ответственному за оформление приглашения, копии ходатайства о привлечении и трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг)

      Приглашение оформляется на срок действия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), но не более чем на три года со дня предполагаемого въезда высококвалифицированного специалиста в Российскую Федерацию.

      Квота на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности не распространяется на высококвалифицированных специалистов и членов их семей.

      Памятка при заполнении ходатайства о выдаче приглашения

      Ходатайство оформляется и представляется в двух экземплярах на бланке установленной формы (образец № 1, № 2).

      Сведения о детях до 16 лет, следующих совместно с приглашаемым иностранным гражданином, вносятся в ходатайство с указанием фамилии, имени, даты рождения, пола, гражданства (подданства).

      Бланк ходатайства заполняется на русском языке с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета. При заполнении бланка ходатайства не допускаются исправления, использование сокращений и аббревиатур.

      Фамилию и имя (имена) приглашаемого лица необходимо указать на русском языке и в латинской транскрипции согласно написанию в копии документа, удостоверяющего личность приглашаемого иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве.

      За достоверность представленных документов и полноту сведений, указанных в ходатайстве, заявитель несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

      Внимание!
      В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предоставление приглашающей стороной заведомо ложных сведений о цели пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина при оформлении документов для въезда в Российскую Федерацию указанного иностранного гражданина влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

      При рассмотрении ходатайства о выдаче приглашения проводится проверка на предмет наличия либо отсутствия оснований, предусмотренных статьями 26 и 27 Федерального закона от 25 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», по которым въезд иностранному гражданину не разрешается либо может быть не разрешен.

      По результатам рассмотрения ходатайства принимается решение о выдаче или отказе в выдаче приглашения.

      Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

      Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

      Основаниями для отказа в выдаче приглашения являются:

      Отрицательный ответ уполномоченного федерального органа исполнительной власти на запрос подразделения по вопросам миграции относительно предоставления информации, подтверждающей следующие факты:

    • наличие специального разрешения либо соответствующего согласования органа безопасности, дающего право на въезд на территорию, для въезда на которую требуется специальное разрешение;
    • государственную регистрацию юридического лица, государственную регистрацию индивидуального предпринимателя;
    • аккредитацию филиала, представительства иностранной коммерческой организации на территории Российской Федерации;
    • постановку на учет в налоговом органе;
    • наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности — в случае подачи ходатайства с целью последующего получения обыкновенной учебной визы либо обыкновенной рабочей визы с целью въезда «преподаватель»;
    • отсутствие в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об уплате заявителем государственной пошлины (в случае если квитанция об уплате государственной пошлины не представлена заявителем по собственной инициативе);
    • наличие сведений о том, что со дня государственной регистрации местной религиозной организации, не входящей в структуру централизованной религиозной организации того же вероисповедания, не прошло десяти лет;
    • наличие сведений об изменении условий или отсутствии обстоятельств, в соответствии с которыми было подано ходатайство;
    • установление обстоятельств, предусмотренных статьей 26 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», и наличие в отношении иностранного гражданина решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию;
    • установление в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» обстоятельств, влекущих неразрешение въезда иностранному гражданину в Российскую Федерацию;
    • представление приглашающей стороной ложных сведений о себе или приглашаемом иностранном гражданине.
    • Приглашение высококвалифицированному специалисту в целях осуществления трудовой деятельности не оформляется при наличии одного из оснований, предусмотренных подпунктами 1 — 7, 10 пункта 9 и пунктом 9.1 статьи 18 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», а также если данный иностранный гражданин:

    • выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации;
    • финансирует, планирует террористические (экстремистские) акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую (экстремистскую) деятельность;
    • в течение пяти лет, предшествовавших дню подачи ходатайства, подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии либо в течение десяти лет, предшествовавших дню подачи ходатайства, неоднократно (два и более раза) подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии;
    • представил поддельные или подложные документы либо сообщил о себе заведомо ложные сведения;
    • осужден вступившим в законную силу приговором суда за совершение преступления;
    • имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;
    • неоднократно (два и более раза) в течение одного года привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации;
    • принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации или решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию данного иностранного гражданина.
    • Результат оказания услуги

      Результатом предоставления государственной услуги является оформление или выдача приглашения или принятие решения об отказе в оформлении или выдаче приглашения.

      xn--b1aew.xn--p1ai

    Популярное:

    • Возврат подоходного налога при обучении на права Налоговый вычет за обучение в автошколе Юлия Г / 10 октября 2014 г. Как получить налог за обучение в автошколе? Суфиянова Татьяна, Налоговый консультант / ответ от 10 октября 2014 г. Юлия, добрый вечер. Налоговое законодательство дает […]
    • Как оформить возврат по ндфл при покупке квартиры Возврат налога (НДФЛ) при покупке квартиры О новой квартире мечтают многие. Но для счастливых обладателей собственной квартиры после ее покупки неизбежно возникает неприятный вопрос уплаты налога. Согласно нормам Налогового кодекса России […]
    • Федеральный закон 31 о мобилизационной подготовке Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ"О мобилизационной подготовке и мобилизации […]
    • Иностранные граждане в рф ограничения Ограничения для иностранных граждан на осуществление отдельных видов деятельности Согласно пункту 1 статьи 13 Закона об иностранных гражданах иностранные граждане пользуются правом свободно распоряжаться своими способностями к труду, […]
    • Образец приказа о создании контрактной службы Приказ о создании контрактной службы - образец: Образец приказа о контрактной службе 13 фев 2014 . У меня вопрос: где скачать Образец Приказа о создании контрактной службы и Положения о контрактной службе по 44-ФЗ. Образец скидочного […]
    • Закон тишины 2018 в самаре Закон тишины 2018 в самаре от 13 января 2014 года N 7-ГД Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Самарской области (с изменениями на 4 июня 2018 года) ПринятСамарской Губернской Думой24 декабря 2013 […]
    • Не имеет право обременить Имеет ли право учитель забирать телефоны, воду и личные вещи ученика? Имеет ли право учитель забирать телефоны, воду и личные вещи ученика? Если нет то скажите по какой статье их можно засудить? Ответы юристов (1) Часть 1, глава 13 […]
    • Тп правило ТП 101-76 Технические правила по экономному расходованию основных строительных материалов Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. […]