Квест знание правит миром

Квест знание правит миром

Знание правит миром

23 сентября в 17.00 Самарская областная юношеская библиотека приглашает молодых эрудированных самарцев принять участие в интеллектуальном турнире «Знаниум».

Разыгрываемые темы: «Русские поэты», «Острова», «Древнегреческие боги», «Ах, Самара», «Европейские страны».

Подать заявку на участие (ФИО капитана, номер телефона, учреждение) можно по телефону: (846) 334-45-80.

ПРАВИЛА ИГРЫ
Участниками молодёжного турнира могут стать молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет (в команде не более 5 человек). Одновременно в игре могут принимать участие не более 5 команд.
Игра состоит из нескольких раундов. В начале объявляются темы и стоимость вопросов (количество баллов, которые можно получить при правильном ответе на вопрос). Одна из команд выбирает тему и стоимость вопроса, после чего ведущий зачитывает соответствующий вопрос. Время на обсуждение составляет 60 секунд. По истечении 60 секунд по сигналу команды записывают свой вариант в бланк ответа и отдают ведущему, при этом, если команда не уверена в правильности ответа, можно его не сдавать. Смотреть уральские пельмени онлайн В игре представлены 5 тем и 5 различных стоимостей вопросов (т.е. всего 25 вопросов).

ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ
1. Разминка
2. Раунд I
3. Конкурс капитанов
4. Раунд II
5. Подведение итогов

Участие в турнире бесплатное!

Координатор проекта – Дарья Баранова,
организационный отдел.

www.soub.ru

[ Работает ] [Info] Бустим энергию в Black Desert, легкое прохождение квеста «Знания правят миром»

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Чит портал RF-Cheats.ru — форум читеров и ботоводов.

Опции темы

Для тех, кто не в курсе — энергия, полученная этой едой идёт в зачет для квестов тучки «Знания правят миром»

Первое даёт + 10 к максимальной энергии на час.
Второе даёт + 20 к максимальной энергии на час.
Если вам вдруг не хватает немного энергии, чтобы сдать квест тучке (для получения денег), юзаете обед, после чего переходите на другой канал, и у тучки высветится сдача квеста.

Я думал об этом многие знают 🙂

Только что проверил. Откат еды после того как можно снова использовать 30 мин а длительность самого бафа 60 мин. Подождав 30 мин использовал вновь. как было изначально +10 так оно и осталось.

Скажем было 187+ 10 = 197 ОР. После 30 мин при повторном использовании еды 197 ОР и осталось.

www.rf-cheats.ru

Квест как современная интерактивная технология и эффективная маркетинговая стратегия

Главная → Новости → Квест как современная интерактивная технология и эффективная маркетинговая стратегия

Квест как современная интерактивная технология и эффективная маркетинговая стратегия

Как завоевать лояльность потребителей, а главное — зачем это нужно?

Лояльный потребитель прекрасен тем, что он по собственной воле становится транслятором информации. Что это значит?

Мы с радостью делимся полученными положительными эмоциями с нашим окружением. Мы рассказываем о том, что нам запомнилось, нашим знакомым, делимся впечатлениями в социальных сетях.

Миром правят эмоции. В обществе же, перенасыщенном информацией, только эмоция способна вызвать интерес. А если возник интерес, значит, потребитель уже наполовину ваш. Следующая задача – это удержать внимание. И интерактив, как известно, лучший помощник в борьбе за эмоции и лояльность потребителей.

Сегодня на службе у маркетинга – все технологические новинки, способные удержать внимание и вызвать wow-эффект, включая виртуальную реальность, дополненную, смешанную и пр. Но, помимо технических приспособлений, игровой маркетинг все больше завоевывает место под маркетинговым солнцем.

Почему мир бизнеса захватила тотальная геймификация?

И почему технология квеста – одна из наиболее успешных маркетинговых стратегий и advergames?

Часть 1. Почему мы любим играть? Преимущества маркетинговой геймификации

Задумайтесь, почему все люди любят играть (даже если и активно скрывают это за деловым костюмом и серьезным лицом)? Давайте разберемся.

Чем является игра для человека?

  • Человеческая природа заложила в нас желание и даже – потребность — играть.
  • Игра – это древнейший способ познания окружающего мира и себя — легко, приятно и без усилий.
  • Игра — это не «обычная» реальность, которая всем надоела. Нам хочется отдохнуть и переключиться на время.
  • В каждом из нас заложен инстинктивный дух соревнования, мы хотим, чтобы наши достижения замечали, поощряли.
  • Мы любим поощрения и награды, пусть даже символические и условные. Нам необходимо поощрения.
  • Мы любим демонстрировать, что умеем решать головоломки и что мы умны.
  • Какой можно сделать из этого вывод?

    Сама по себе игра – это стимул и поощрение, которые вызывают у каждого человека положительные эмоции. А первейшая задача в любой бизнес-сфере – привлечь, увлечь, вызвать эмоцию для получения необходимого маркетингового результата.

    Итак, геймификация или advergames – это всегда положительный интерактивный опыт пользователя при взаимодействии с услугой/товаром/информацией (позитивные эмоции, вовлечение, создание взаимоотношений).

    Часть 2. Почему именно игра? Чем она лучше других интерактивных технологий?

    Бренд обязан вступать с людьми во взаимодействие, иначе не возникнет коммуникация «бренд-потребитель» и невозможно завоевать умы и эмоции потребители, приобрести лояльность.

    1. Игра для потребителя – это проявление свободы выбора. Иллюзия, конечно, но все в нее с готовностью верят.
    2. Игра всегда имеет понятные и четкие правила, ясные цели и задачи. Потребитель ощущает прозрачность и честность.
    3. Игра создает атмосферу легкости и несерьезности, поэтому человек не воспринимает ее как способ приобретения прибыли.
    4. Игра – это всегда интерактив и взаимодействие.
    5. Маркетинговая игра является сильнейшим мотиватором: она создает мощный механизм вовлечения и запоминания.

    Рекламигры создаются специально для продвижения рекламируемого товара или услуги — это глубокий product placement с обратной связью и персонификацией.

    Окей. А почему серьезный человек в костюме и при галстуке согласится играть в игры, спросите вы? И тут все просто объясняется с позиций психологии и культурологи. Потому что в каждом из нас заложено желание быть героем.

    Вспомним, а кто такой герой? Вспомним древних. Каждый человек становится героем, когда он принимает какое-то решение, совершает выбор и преодолевает, пусть минимальное, но препятствие.

    Вывод напрашивается сам: из всех возможных advergames самой эффективной игрой является маркетинговый квест. Квест — это поиск, игра, связанная с выполнением определенных задач, и движение в которых герой-участник происходит по запланированному сюжету с конкретной целью.

    Часть 3. В чем преимущество квеста перед другими интерактивными технологиями?

    Квест в реальности сочетает все наиболее ценные игровые характеристики и свойства. Участие потребителя в прохождении маркетингового квеста, преодоление каких-то (минимальных и понятных) препятствий, решение задач, нахождение ключей и пр. — все квестовые техники основаны на полном погружении человека в процесс игры.

    Плюс к этому участие в интерактивном квесте пробуждает в человеке героя, а это, согласитесь, каждому приятно.

    Другое дело, что создание маркетинговых квестов требует определенных знаний и соблюдения четких правил самими разработчиками.

    Кейс «Интерактивный выставочный escape-квест»

    Давайте посмотрим, как работает маркетинговый квест на примере проекта, осуществленного нашей компанией для Российской Венчурной Компании (РВК) на форуме технологий «Открытые инновации» в 2015 году. Это -первый и единственный на сегодняшний день опыт использования выставочного пространства в качестве игровой интерактивной площадки.

    Проблематика

    Организаторы форума «Открытые инновации» в 2015 году впервые позиционировали мероприятие в формате B2C. Для участников это означало нахождение таких экспозиционных решений, которые смогли бы привлечь широкие массы потенциальных потребителей продуктов и услуг.

    Сложность заключалась в том, что все продукты, которые представлялись на стенде РВК, относятся к сфере высоких технологий и обладают узконаправленной спецификой.

    Цель

    Распространение информации о высокотехнологичный, инновационных продуктах портфельных компаний РВК, популяризация, повышение узнаваемости и устойчивая лояльность к брендам портфельных компаний РВК.

    Какие ставились задачи перед нашими специалистами?

  • Привлечь внимание посетителей к продуктам портфельных компаний РВК.
  • Предоставить информацию в легкой, доступной и интерактивной форме. Рассказать просто о сложном.
  • Продемонстрировать доступность новейших технологий и оборудования широкой общественности
  • Удержать посетителей на стенде РВК, включить их во взаимодействие с продуктами портфельных компаний РВК.
  • Вызвать положительные эмоции и лояльность.
  • Какой была наша коммуникационная стратегия?

    Для формирования положительного восприятия бренда Целевой Аудиторией, мы решили сделать общение потребителя длительным и эффективным за счет максимальной интерактивности.

    Какой была наша креативная концепция?

    Мы нашли абсолютно новое креативное решение — предложить посетителям форума пройти escape- квест. Все активности внутри игрового пространства были связаны с брендами портфельных компаний РВК.

    Согласно сценарию квеста, команда (от 2 до 6 человек) попадает в секретную лабораторию будущего, состоящую из двух высокотехнологичных научных кабинетов. Участники должны были найти правильные ключи для перехода на новый уровень, решая логические и инженерные задачи, используя подсказки, секретные коды, отвечая на вопросы, основанные на фактуре экспонатов портфельных компаний РВК. Перейдя на следующий уровень, участникам необходимо было добыть секретную информацию о технологиях будущего, выполняя захватывающие лабораторные эксперименты и решая логические головоломки.

    Цель игры – при помощи полученных ключей найти тайные знания, которые хранятся в специальной колбе, а затем найти выход из лаборатории.

    Квест можно было пройти непосредственно на выставочном стенде РВК, и располагался он в специально пространстве, состоящем из нескольких комнат. Одновременно в игре могли принимать участие 2 команды до 6 человек в каждой. Продолжительность игры — 20-25 минут, в зависимости от скорости реакций и находчивости игроков.

    При создании квеста мы использовали различные интерактивные технологии: обратную экранную проекция, RFID- метки и считывающие сканеры, электромагнитные замки, роботизированные руки, лазерные сенсоры, radar-touch и пр.

    Какие показатели эффективности мы получили?

    • Средняя продолжительность нахождения посетителя непосредственно в квестовых комнатах – до 20 минут, плюс интерактивное знакомство с экспонатами – еще 10-15 минут.
    • В среднем получается, что посетитель находился на стенде от 30 до 45 минут, что уникально для выставочной практики.
    • За 5 дней работы форума в квесте приняло участие – 1 460 человек.
    • Выводы

      Квест – один из самых действенных методов игрового маркетинга и интерактивных технологий, так как воздействует на человеческие инстинкты и поэтому вызывает сильные эмоции, максимальное вовлечение, долгосрочную запоминаемость, устойчивую лояльность.

      Где можно использовать квестовый маркетинг? Он эффективен везде, но особый эффект достигается в маловариативных сферах, таких, например, как экспозиционная выставочная деятельность.

      Почему квесты пока не находят широкого распространения?

      Разработка и реализация маркетинговых квестов требует особых усилий, креативных решений и специфических профессиональных знаний основ сторителлинга, например, при разработке сюжета.

      3dday.ru

      Что такое квесты в реальности, многие знают — они стали уже почти повсеместным явлением. Найти разгадку за один час, пользуясь подсказками, — развлечение для тех, кто уверен в своих умственных способностях и жаждет сильных ощущений. Но форма квеста как нельзя лучше подходит и для разрешения детективных загадок. Одной из первых такое решение воплотила Влада Юрьева — восемь ее романов составят серию «Детектив-квест». Влада — автор и переводчик, которая своим появлением в отечественной литературе разрушила сразу ряд стереотипов. Какие? Об этом и пойдет речь в интервью.

      По устоявшемуся мнению, автор детективов — не просто писатель, но и человек, умудренный опытом и просто обязанный знать многое в самых разных сферах человеческой жизни. Иначе у него просто не получится правдоподобно описать происходящее. Откуда ваши глубокие знания в сфере психологии и в самых разных других областях, с которыми сталкиваются ваши герои по ходу развития действия?

      Поэтому во главу угла я бы поставила знание человеческой природы, а не личный опыт или возраст. Детектив — это всегда история о людях. Есть жанры, в которых правят бал обстоятельства, мир, события, мистика. Но детектив построен на понимании того, что, как и почему делает человек. Так что каждая книга требует огромного объема знаний. Как правило, когда сюжет в общих чертах готов, и я точно знаю, что мне нужно, я начинаю сбор материала.

      Мне повезло со временем: XXI век дает преимущества, о которых раньше приходилось только мечтать. Я говорю не только о справках из Википедии — этого для достоверности не хватит. Современные технологии дают инструменты, к которым мы так привыкли, что перестали их ценить.

      В Интернете можно найти сотни энциклопедий, использовать виртуальные карты и онлайн-камеры. Всего пара кликов — и ты видишь, что происходит на другой стороне планеты. Можно часами просматривать архивы, где собраны отчеты о преступлениях прошлого столетия: не только громких и скандальных, а всех, вплоть до кражи конфеты из магазина в Оклахоме. Раньше существовал единый ресурс, где были собраны такие документы. Сейчас он, к сожалению, удален, но его менее удобных «близнецов» в сети хватает. Ошибка многих авторов в том, что они мусолят одни и те же преступления по сотне раз, используют одни и те же схемы. Изучая архивные дела, можно узнать многое о криминальном мышлении, уликах, нетривиальных способах расследования и воле случая. Еще один ценнейший источник информации — документальные фильмы. Американские, канадские, австралийские — они отличаются от того, что видит русскоязычный зритель, и позволяют лучше понять картину преступления, в деталях узнать ту сферу жизни, которую ты собираешься описывать. Например, когда мне понадобилось построить сюжет вокруг психиатрической лечебницы, я нашла серию британских фильмов, которые включали анонимные интервью с пациентами. Это те знания, которые нельзя придумать: психически здоровый человек не сможет мыслить как сумасшедший, даже если очень захочет. Но можно потратить время, чтобы изучить тему, сделать шаг за рамки дилетантского «я художник, я так вижу».

      И конечно, за всем этим торжеством технологий не стоит забывать о реальном общении. Я рада, что в свое время выбрала профессию, которая позволила мне познакомиться с очень разными людьми. Жизнь на каждом шагу убеждает, что простых людей не бывает. Нужно научиться наблюдать, не ограничивать себя стереотипами, и тогда вдохновение для работы можно найти чуть ли не в первом встречном.

      Что побудило вас стать переводчиком, и как сейчас сочетаются для вас эта работа и литературное творчество?

      Для меня это было осознанное решение: я знала, что эта работа мне интересна и что я с ней справлюсь. В старших классах, когда начинают всерьез задумываться о будущем, меня рекомендовали для участия в международном образовательном проекте. Школьникам, у которых «заподозрили» лингвистические способности, позволяли поработать переводчиками для иностранцев, ни слова не знающих по-русски. До сих пор помню то странное сочетание ужаса от свалившейся на меня ответственности и четкого понимания, что я на своем месте.

      Стоит отметить, что тогда я уже пробовала писать. Конечно, редкий подросток не тянет руку к перу. Но мне и в голову не приходило, что это может стать профессией. Поэтому Литинститут не рассматривался как вариант, я поступила на международные отношения и ничуть об этом не жалею. Именно дипломатическое образование очень многое дало мне и моим книгам.

      Во-первых, такое образование — это серьезные знания. Будущие переводчики и дипломаты изучали все: традиции разных стран, мировые религии, историю, литературу, этикет, психологию. Из нас делали не живые машины для перевода с одного языка на другой, а людей, которые, поддерживая беседу с иностранцем, не устроят при этом международный скандал. Умение тонко чувствовать и понимать собеседника было таким же тестом на профпригодность, как знание языков.

      Во-вторых, переводчиков учат быть гибкими и держать удар. На младших курсах некоторые преподаватели намеренно устраивали нам чуть ли не травлю, намекая, что в работе будет только хуже. Одни новички уходили, другие оставались. Я считала эту «шокотерапию» несправедливой до того момента, когда мне уже во время работы однажды без объяснений дали в руки микрофон и, подтолкнув в спину, отправили переводить для целого стадиона.

      В-третьих, эта профессия развивает память, что в эпоху цифровых технологий немаловажно. Во время работы над книгой я помню все собранные материалы наизусть. Это помогает не путаться и представлять мир, который я описываю.

      Когда я начала работать, обнаружился еще один «бонус» профессии: возможность хорошо узнать разных людей. Кто, кроме переводчика, получает в собеседники стольких людей разных профессий? Пожалуй, только журналист. Но перед журналистом люди обычно стараются показать себя в лучшем свете, а переводчик становится «невидимкой» сразу же после знакомства. Собеседники, как правило, сосредоточены друг на друге. О переводчике, стоящем рядом, они просто забывают и ведут себя естественно, а сам переводчик при этом получает лучшее место в «зрительном зале» многих событий.

      Сейчас я работаю по свободному графику. Именно это позволяет и не отказываться от переводов, и писать книги.

      Ваши персонажи вне зависимости от их характеров и взглядов на жизнь обладают той или иной долей юмора. А вам чувство юмора помогало преодолевать сложные жизненные ситуации? Могли бы вы привести пример?

      Чувство юмора есть у любого человека, разница лишь в том, что кажется ему смешным. Поэтому и у моих персонажей оно есть — это делает их «живыми».

      Чувство юмора — это бесценный механизм выживания, не меньше. Это не просто шутки, анекдоты и умение в подходящий момент заговорить забавным голосом. Это некий внутренний ресурс, который подпитывает само желание жить. Я давно придерживаюсь этой теории, а она подтверждается снова и снова.

      В издательстве «Эксмо» выходит серия сборников реальных историй из жизни писателей. У историй, которые я рассказываю там, объективно есть грустные, а иногда даже страшные стороны. Но рассказы все равно получаются смешными, потому что я верю: если все закончилось хорошо, не нужно хранить в душе недобрую память. Пускай останутся только забавные моменты, именно такой реальностью я хочу делиться с миром.

      Нет какой-то особенной ситуации, в которой шутка-прибаутка спасла бы мне жизнь. Но у меня, как и у многих других, были сложные моменты, когда казалось, что все вокруг разлетается вдребезги. Хотелось сдаться, поднять белый флаг и не делать больше ничего. Совсем. Но каждый раз приходилось напоминать себе: «Итак, мы с тобой на дне, и здесь по-прежнему нет ничего интересного. Давай-ка поднимемся на этаж выше и посмотрим, что жизнь обустроила там».

      Вы хорошо знаете англоязычную литературу и английские детективные сериалы. В чем, на ваш взгляд, основное отличие западного детектива — и в литературе, и в кино — от русскоязычных книг и сериалов этого жанра? Играет ли в этом какую-то роль отношение публики к детективу как к «несерьезному» жанру?

      Отличий очень много, но если выделять одно, да еще и общее для телевидения и литературы, я бы назвала открытость экспериментам. В англоязычных странах бал правят рейтинги. Но шанс предстать перед зрителями и критиками и получить те самые рейтинги дают чуть ли не каждому. У нас же долгие годы с телевидения в книги и обратно кочевала стайка проверенных и одобренных сюжетов и шаблонных персонажей. Хорошие до радужного сияния следователи или, наоборот, продажные менты. Насквозь гнилые бандиты или не понятые миром Робин Гуды. Шаг влево, шаг вправо — уже опасно, вдруг зритель с читателем не поймут? Поэтому на нашем телевидении сложно представить такие сериалы, как «Фарго», «Во все тяжкие» и даже «Настоящий детектив».

      Нужно учитывать и очень важную культурную особенность. В Америке зритель ТВ и тот, кто скачивает сериал в интернете, — это чаще всего один и тот же человек, и скачивает он все за деньги. Альтернатива в виде иностранных фильмов и литературы там существует, но в иных пропорциях. Они любят и ценят свой отечественный продукт. Нами же владеет стереотип «наши ничего не напишут/не придумают/не снимут». Так что во многом развитие тормозят неспособность зрителя и читателя поверить своим, страх обжечься, получить очередную жалкую подделку того, что они уже где-то видели или читали. И тем не менее даже при таком сопротивлении рынок меняется. Медленно, со скрипом, эта избушка на курьих ножках поворачивается куда нужно. Появляются сериалы с хорошим бюджетом (а не те, где для муляжа трупа используют скелет из школьного кабинета биологии). Выходят на рынок новые авторы. Создаются оригинальные обложки для книг, способные выдерживать конкуренцию на международном уровне, и это тоже очень важно.

      Причем двигатель этих перемен — не издательства и телепродюсеры. Они могут предложить новый продукт на свой страх и риск. Но именно вы, читатели и телезрители, определяете, что останется и есть ли вообще место для новинок. Голосование ЗА идет очень просто: читатель покупает бумажную книгу, а не скачивает пиратскую версию. Телезритель смотрит сериал по телевизору, а не на пиратском ресурсе. Именно такие читатели и зрители определяют будущее индустрии развлечений.

      Что же до поливания грязью детектива как жанра, оно идет в основном от тех, кто судит по принципу «я читал книгу Х — что за бред эти ваши детективы». Однако детектив в чистом виде — это не схема «убийца-дворецкий» в разных вариациях. Если вернуться к истоку жанра, нельзя не заметить, что первые детективные истории во главу угла ставили аналитические способности главного героя. Эдгар По, о котором я уже говорила, еще не знал, что становится прародителем жанра. Он писал рассказы, в которых интеллекту уделялось столько же внимания, сколько другие авторы уделяли эмоциям.

      Человеческий ум — это такая же бесконечная загадка, как душа. Поэтому детектив (настоящий детектив, а не все, что приписывают этому жанру) — это головоломка. Преступления может и не быть, но есть ряд обстоятельств, которые нужно собрать в единую мозаику. Детектив, в котором без каких-либо улик или вопреки им вдруг появляется «бог из машины», уверенно можно назвать плохим.

      Так что сердце жанра — это головоломка. Может ли такой жанр быть «несерьезным»? Вряд ли. В эпоху, когда нас окружают простейшие развлечения, любая игра, заставляющая думать, уже заслуживает внимания. Работа ума, факты, дедукция — это основа. А дальше каждый автор сам выбирает, какой дом строить на этом фундаменте. Кто-то предпочитает исторические декорации, кто-то — рецепты и анекдоты, кто-то — фантастические элементы. Результат может нравиться или не нравиться, но по нему ни в коем случае нельзя судить обо всем жанре.

      Вы как автор всегда знаете, что будут делать в той или иной ситуации ваши герои? Или у вас обычно получаются характеры, способные на том или ином повороте сюжета выкинуть коленце, которое вы и не предвидели?

      У каждого автора свой способ работы с персонажами. Для меня это не игрушки, не марионетки, которыми я буду развлекать читателя. Когда я придумываю историю, для меня важно не столько создать, сколько представить персонажа, познакомиться с ним, думать о нем как о настоящем человеке, а не картонной кукле. Персонаж — это отражение человека, он создан сотней маленьких деталей. Пол, возраст, внешность, образование, жизненный опыт, религия, любимые сериалы, семья, болезни, вера или неверие в гороскопы и так далее — именно это должно определять поступки персонажа, а не то, что писатель сел за работу без настроения. У слов и поступков героя есть своя логика: почему он сделал так, почему не мог иначе. Интеллигентная пожилая учительница не будет вести себя как шестнадцатилетний гопник, в каких бы жизненных обстоятельствах она ни оказалась. Поэтому я позволяю себе сесть за новую книгу, только когда я хорошо знаю ее героев.

      Есть мнение, что авторы детективов склонны прогнозировать наиболее пессимистическое развитие событий, видеть везде скрытые тайны, секреты, темные стороны человеческой природы. Насколько верно такое мнение, как вам кажется? Что вы могли бы рассказать о себе в связи с этим — о ваших увлечениях, отношениях с друзьями, любимом времяпрепровождении?

      Я лично знакома со многими авторами детективов, поэтому могу уверенно сказать: мы очень разные. Кто-то постоянно ищет всюду подвохи и тайные смыслы, но таких мало. Для большинства существует четкая грань между работой и остальной жизнью. Можно увидеть какую-нибудь интересную новость и записать ее на будущее, но всюду искать «загадки, интриги, расследования» осознанно — очень похоже на паранойю, согласитесь.

      В моем случае работа просачивается в реальную жизнь, когда я придумываю сюжет, но еще не пишу его. Скучно? Самое время продумать сложную сцену или закончить работу над персонажем. Поэтому меня абсолютно не раздражают долгие поездки или очереди, я люблю ходить пешком — для меня это лучшие условия, чтобы продумать интригу. Можно пустить тело на «автопилоте», отгородиться от мира музыкой в плеере и думать, представлять, подбирать варианты. Мне повезло: мое рабочее место всегда со мной.

      Но это не значит, что я круглые сутки или думаю о книгах, или пишу их. Мы не зря сегодня затронули тему стереотипного представления об авторе: солидный, угрюмый, опытный. От этого стереотипа я настолько далека, что мне доводилось сталкиваться с удивлением, иногда высказанным без малейшего смущения напрямую. Как же так, столь юная особа, да такая улыбчивая, да такая добродушная — и о таких серьезных вещах пишет. Не сочетается. Не может из этого ничего хорошего выйти.

      Я не спорю и не пытаюсь соответствовать образу «автора сурового и загадочного». Я много шучу в общении (и в социальных сетях), потому что убеждена, что смех спасет мир. Я стараюсь как можно чаще заводить новые знакомства, потому что верю: «маленьких людей» не бывает. Бывают люди, которые просто пока не поняли, насколько они уникальны. Я считаю, что животные — это ключ к душе человека, и люблю проводить время с ними. И я верю, что секрет хороших книг кроется в эмпатии и открытости миру. Я с бесконечным уважением отношусь к авторам, которые добились успеха до меня и работают сегодня. Но при этом я не вижу смысла повторять то, что уже было сделано, и сделано очень хорошо. Я создаю то, что близко, понятно и интересно мне — и, я верю, многим умным, образованным читателям.

      www.labirint.ru

      Черного духа

      Поиск на странице по названию квеста — CTRL + F.

      Черный дух в Black Desert online ведет персонажа на протяжении всей игры. Можно считать все квесты от него — основными, которые нужно делать в первую очередь ввиду их выгодности. До 50 уровня дух проведет персонажа по основным зонам охоты, и познакомит с боссами. За убийство каждого босса он дарит ячейку инвентаря, поэтому до 50 уровня желательно выполнить все его квесты. (расписывать подробно не стоит, они элементарно просты).

      — Квест на получение Феи —

      квест вам выдаст черный дух, и после прохождения самого первого, вы сможете брать повторяемый квест. В повторяемом для получения новой феи понадобятся лишь 2 лепестка. Фея — ваш спутник, и может приобретать очень полезные навыки.

      — 51. Черная тень над Медией —

      цепочка квестов по сюжетной линии. Его стоит сделать хотя бы ради камня инкрустации в доп. оружие стоимостью 9 млн, и дающего вам +5 атаки и +100 НР. Помимо этого вы получите много знаний (если это первый персонаж) и титулов =) Квесты легкие

      — 55. Валенсия. История королевства песков —

      длинная цепочка, описание квестов под спойлером.

      После выполнения квеста вы получите доступ к заданию на босса Футурум.

      Цепочка очень полезна, если у вас не открыты земли за Алтиновой — вы пройдете экскурсию по основным узлам и зонам охоты, откроете Валенсию и побродите по пустыне. Также получите весьма неплохое количество очков влияния, знаний и титулов. Учитывайте, что нужно будет бегать к василискам, нужна защита для персонажа 180+. Уровень — 56, пробужденный. Также был бы кстати верблюд или слон.

      — Квесты на знания и энергию —

      На протяжении всей игры вы будете получать квесты от черного духа, связанные с накоплением вами знаний и очков влияния. Награды за квесты весьма неплохие:

      Знания правят миром II

      Выполнение: накопить 100 очков энергии

      Награда: золотой слиток 1 г ( 100 000)* 5 шт., знание «Загадочный мир II»

      Знания правят миром III

      Выполнение: накопить 140 очков энергии

      Награда: золотой слиток 10 г ( 1 000 000), знание «Загадочный мир III»

      Знания правят миром IV

      Выполнение: накопить 180 очков энергии

      Награда: золотой слиток 10 г х 3 шт. ( 3 000 000), знание «Загадочный мир IV»

      Знания правят миром VIII

      Выполнение: накопить 340 очков энергии

      Награда: золотой слиток 100 г ( 10 000 000), знание «Загадочный мир VIII»

      Влиятельная личность III

      Выполнение: накопить 100 очков влияния

      Награда: золотой слиток 10 г ( 1 000 000).

      Влиятельная личность IV

      Выполнение: накопить 140 очков влияния

      Награда: золотой слиток 10 г * 3 шт ( 3 000 000).

      Влиятельная личность V

      Выполнение: накопить 180 очков влияния

      Награда: золотой слиток 10 г * 5 шт ( 5 000 000).

      Влиятельная личность VIII

      Выполнение: накопить 300 очков влияния

      Награда: золотой слиток 10 г * 3 шт ( 30 000 000).

      — Усиление Бастио —

      NPC — черный дух

      Задача: черный дух даст оружие бастио и 1 черный камень для усиления оружия. Нужно заточить оружие и одеть его.

      Награда: очки влияния 50.

      Извлечение черного камня

      Задача: теперь нужно извлечь черный камень из оружия Бастио. У любого кузнеца меню — извлечение — черный камень. Сдавать квест в замке рыцарей Дельпе.

      Награда: Оружие предела бастио, Гранат 1 (меткость) х 2, Гранат 1 (сила атаки) Х 2.

      [ Обмен ] усиленное оружие

      Задача: черный дух предлагает вам обменять оружие предела Бастио, усиленное на +7, на оружие получше. Нужно заточить посох предела Бастио до +7 и отдать мастеру Канобасу.

      Награда: Оружие Парес +7, черный камень (оружие) 5 шт.

      — Усиление брони #1-4 —

      несколько квестов на получение доспехов магической мощи — они пригодятся только новичкам, дальше стоит купить что-нибудь получше. Квест лучше сделать, иначе черный дух будет постоянно донимать вас. Полностью вы сможете его сделать на 56 уровне.

      Доспехи не выбрасывайте — только если они уже усилены до «Магической мощи». Если же вы потеряли доспех тусклых чар — его можно взять у нпс Грандос (торговец доспехами недалеко от склада) в Кальфеоне за 2 знака обещания (знаки можно получить по квесту от черного духа на территории Кальфеона)

      Задача: встретиться с Мабо Мурананом в Алтинове и обменять тусклые доспехи на улучшенные.

      Награда: доспехи магической мощи /защита 60, меткость 20, НР +50, 2 слота для камней/

      — Усиление темляка #1 и 2-

      несколько квестов на получение дополнительного оружия «магической мощи» — оно также только для новичков, дальше стоит купить что-нибудь получше. Квест лучше сделать, иначе черный дух будет постоянно донимать вас. Полностью вы сможете его сделать на 56 уровне.

      Доп. оружие также не выбрасывайте — только если уже усилено до «Магической мощи». Если же вы потеряли оружие тусклых чар — его можно взять у нпс Ронаци в Кальфеоне за 2 знака обещания (знаки можно получить по квесту от черного духа на территории Кальфеона)

      Задача: встретиться с Сайной на лесном сторожевом посту и обменять тусклое оружие на улучшенное.

      Награда: доп. оружие опечатанных чар. (2 слота)

      — Усиление темляка #3 —

      Задача: передать Дату Бурудату оружие опечатанных чар

      Награда: доп. оружие постоянства.

      Усиление темляка #4 —

      Задача: передать Вартану Лансо (на Тугу) оружие постоянства

      Награда: доп. оружие магической мощи.

      — Вера на грани безумия —

      Задача: получить знания о мирянине Эллик, о воине-сектанте Эллик, о последователе Эллик, о маге — сектанте Эллик.

      Награда: очки навыков. на 56 лвл — 0,04.

      — Кузнец Алтиновы —

      Доступен после пробуждения персонажа. Выполняется один раз на аккаунт. Награда — черные камни чар (оружие) 2 шт и простые камни для заточки.

      Пробуждение — кузнец Алтиновы

      Задача: поговорить с кузнецом Мабо Мурананом в Алтинове. Стоит неподалеку от склада и алхимика.

      Награда: черный камень оружие — 12 шт.

      Пробуждение — больше сил!

      Задача: усилить пробужденное оружие до +11. У меня в инвентаре лежало оружие на +10, которое дали за пробуждение, квест выполнился.

      Награда: черный камень оружие — 10 шт., знание «Усиление пробужденного оружия».

      Пробуждение — максимальная прочность

      Алтинова, NPC — кузнец Мабо Муранан

      Задача: поговорить с оружейником Туллемом, который стоит в 5 метрах от кузнеца.

      Награда: черный камень чар /оружие/ — 2 шт.

      — Совет Валкса I —

      Задача: поговорить с тренером Абдулом Чаум в Алтинове.

      — Совет Валкса III —

      Задача: поговорить с Варатаном Лансо в лагере Тугу.

      Награда: Совет Валкса +10

      — Совет Валкса IV —

      Задача: поговорить с Ансобой в гробнице Правителя.

      Награда: Совет Валкса +15

      — Совет Валкса V —

      Задача: поговорить с Ахоной Кирус в деревне Тариффа.

      Награда: Совет Валкса +21

      — Непреодолимая жажда силы #2 —

      в этом квесте вам придется сражаться с нпс на арене Алтиновы. Подразумевается, что атаки у вас не меньше 150, а защиты не менее 200. Награда за квест — камень боевой энергии, которые усиливают специальную бижутерию, а также очки влияния, обеды, зелья и знание об Арене Алтиновы.

      NPC — Черный дух

      Задача: черный дух просит вас показать силу на арене Алтиновы. Отправляйтесь туда, чтобы завершить цепочку заданий «Повелитель Арены»

      Награда: Опыт влияния 300, Камень боевой энергии.

      — Непреодолимая жажда силы #3 —

      в этом квесте вам потребуется убить большое количество мобов: Басимы, сектанты забытых руин, пустынные наги и фоганы. В процессе у вас должны быть камни Марни, что ускорит прокачку. Собственно, квест был задуман для того, чтобы довести персонажей 57 уровня до 58 уровня.

      Задача: черный дух отправляет тебя в Валенсию заполнить камни Марни образцами монстров. Камни можно купить за серебро на Восточном базаре у Элрен Тоши.

    • достичь 57 уровня
    • выполнить квест «Образцы существ — клан Басим» — опыт влияния 150, камень Марни II, знание «Образцы существ 1» — Убить 2000 мобов.
    • выполнить квест «Образцы существ — Сектанты забытых руин» — опыт влияния 150, камень Марни II, знание «Образцы существ 2» — Убить 2000 мобов.
    • выполнить квест «Образцы существ — пустынные наги» — опыт влияния 150, камень Марни II, знание «Образцы существ 3» — Убить 2000 мобов.
    • выполнить квест «Образцы существ — пустынные фоганы» — опыт влияния 150, камень Марни II, знание «Образцы существ 4» — Убить 2000 мобов.
    • Награда: Опыт влияния 400, Камень боевой энергии.

      bdolife.ru

    Популярное:

    • Доставка пенсий фз Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ"О страховых пенсиях" С изменениями и дополнениями от: 29 июня, 29 декабря 2015 г., 23 […]
    • Требования закона 152-фз Закон "О персональных данных" Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ"О персональных данных" С изменениями и дополнениями от: 25 ноября, 27 декабря 2009 г., 28 июня, 27 июля, 29 ноября, 23 декабря 2010 г., 4 июня, 25 июля 2011 г., 5 […]
    • Типы штрафов Идея всеобщего блага и любви к человеку получила широкое распространение и большую поддержку. Ее последствия сильно коснулись уголовного права. В качестве мягкого наказания за определенные типы преступлений, не отличающиеся жестокостью и […]
    • Претензия на ремонт дома ВИДЫ ДОМОВ ТИПОВОЙ ЗАСТРОЙКИ И ПЛАНИРОВКА КВАРТИР Хрущевка 60-е начались под девизом "каждой семье маленькое, но свое". Спальни уменьшились до 6-9 квадратных метров, кухни до 6, а потолки до 2,5. Так как эра массового строительства […]
    • Налоги ип усн 15 в 2018 году УСН для ИП в 2018 году Система налогообложения выбирается еще до регистрации ИП. Налоги по упрощенке (УСН) в 2018 году для ИП наиболее посильны и выгодны. Эта система получила свое название благодаря минимуму отчетности и платежей – одна […]
    • Жалобы начальнику гибдд Как бороться с плохими дорогами Как известно, в стране две беды. С первой нам не разобраться. Что делать со второй бедой? Куда можно жаловаться на плохие дороги гражданам нашей страны и эффективно ли это? Как оформить жалобу, чтобы не […]
    • Крым пенсии апрель 2018 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 09 января 2018 В пенсионной системе России в 2018 году произойдет ряд событий и изменений, которые […]
    • Возврат запчастей образец Возврат автомобиля в автосалон Существует сотни причин, из-за которых автовладелец может разочароваться в купленной машине. За внешней привлекательностью авто могут скрываться заводские дефекты, которые именуются браком. Что же делать в […]