Введение дорожного налога

ВВЕДЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТА РФ И ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СТАВОК И ЛЬГОТ ПО ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГУ

Вопросы о введении транспортного налога, установлении размера налоговой ставки, а также установлении налоговых льгот для отдельных категорий налогоплательщиков находятся в компетенции законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации.

Об этом Письмо Минфина России от 18.02.2014 N 03-05-06-04/6763.

Согласно ст. 14 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) транспортный налог является региональным налогом, формирующим в значительной степени доходную базу региональных и местных бюджетов, и в федеральный бюджет не зачисляется. Данный налог устанавливается Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Транспортный налог входит в систему имущественных налогов, взимаемых вне зависимости от факта использования данного имущества.

Вводя транспортный налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных Кодексом , порядок и сроки его уплаты.

Так, налоговые ставки, установленные в п. 1 ст. 361 Кодекса, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз. Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л. с. (до 110,33 кВт) включительно.

При этом допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса.

Статьей 356 Кодекса определено, что при установлении транспортного налога законами субъектов Российской Федерации могут предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации транспортный налог наряду с акцизами на нефтепродукты является одним из источников формирования дорожных фондов.

В случае отмены транспортного налога в целях возмещения бюджетных потерь потребуется повысить ставки акцизов на нефтепродукты не менее чем в два раза, что, в свою очередь, приведет к значительному росту цен практически на все товары.

Одновременно сообщается, что Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 04.06.2010 в первом чтении рассмотрен и отклонен проект федерального закона N 325571-5 »О внесении изменений и дополнений в статьи 357 — 363 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», которым предусматривалось включение суммы транспортного налога в стоимость бензина ( Постановление Государственной Думы от 04.06.2010 N 3738-5ГД).

© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на «Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения» при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)

subschet.ru

Планируется ли отмена транспортного налога в 2018 г.?

Отправить на почту

Отмена транспортного налога обсуждается уже достаточно давно, но идея никак не станет реальностью. Что мешает ее реализации, почему не смогли отменить транспортный налог в 2017 году? На что надеяться автовладельцам в 2018 году? Попробуем разобраться.

Когда отменят (и отменят ли вообще) транспортный налог в России

Идея отмены транспортного налога в России в 2017 году продолжает свое существование и в 2018 году. Такие предложения рассматриваются уже на протяжении ряда лет, потому что налог считается весьма неэффективным и несправедливым.

Первое обусловлено его плохой собираемостью. Она составляет всего 40–50%.

Второе связано с установленным порядком расчета. Сейчас основным фактором, от которого зависит размер налога, является мощность двигателя автомобиля в лошадиных силах.

Поэтому выходит, что владелец платит не за использование транспортного средства, а за факт владения им. Ведь вне зависимости от того, ездил автомобиль или стоял в гараже, налог начисляется одинаково. А это идет вразрез с сутью налога, который должен являться платой за пользование дорогами.

Все это и порождает различного рода инициативы по отмене транспортного налога (ТН) и его замене более эффективным инструментом. Не сомневаемся, что когда-то это все же произойдет, но в 2018 году, как и в прошедшем 2017-м, когда отменят транспортный налог в России, пока еще не ясно.

О том, как различаются принципы уплаты налога на транспорт для юр- и физлиц, читайте в статье «Порядок и сроки уплаты транспортного налога в 2017-2018 годах».

Отмена транспортного налога в 2018 году: чем хотят заменить ТН

Наиболее активно обсуждается отмена транспортного налога с его включением в акцизы на бензин. Смысл такой замены в том, что ТН будет уплачиваться автовладельцами прямо на АЗС — при заправке бака топливом. Затем некоторая часть акциза будет отчисляться в бюджет на соответствующие нужды. Это и собираемость налога повысит, и платить его будут те, кто ездит, а не все, у кого просто есть автомобиль. Все логично и справедливо. Главное, чтобы это не взвинтило цены на бензин.

Вторая идея — отмена транспортного налога и введение экологического сбора. Последний предполагает плату не за мощность авто, а за его экологический класс. Правда, такая замена не решает вопрос справедливости налогообложения: платить, опять же, придется не за езду, а за владение автомобилем, и сумма платы за более старые и дешевые автомобили будет выше, чем за более современные авто класса «Евро-5» и «Евро-6».

Когда ожидать законопроект о замене транспортного налога экологическим, узнайте из публикации «Транспортный налог заменят экологическим?».

Также есть вероятность того, что в жизнь воплотятся оба предложения, и тогда вместо одного транспортного налога мы получим два.

Последние новости об отмене транспортного налога в 2018 году

Сдвигов в вопросе об отмене транспортного налога в 2017 году и в начале 2018 года пока нет, т. е. для 2018 года в расчете налога на транспорт все остается по-прежнему. Однако год только начался, и возможно что-то еще в нем изменится к очередной депутатской сессии. Тогда мы наконец узнаем, отменят ли транспортный налог в 2018 году. Весь прошлый год вопрос «Отменят ли транспортный налог в 2017 году?» оставался без ответа.

О том, что нового в расчет налога на транспорт внес 2017 год, читайте в материале

Правительство периодически поднимает вопрос об отмене транспортного налога: такие инициативы предпринимались неоднократно, тем не менее пока он существует.

По мнению законодателей, полностью отказаться от транспортного налога невозможно и необходимо искать альтернативные пути его замены. Связано это с тем, что данный налог эффективно наполняет местные бюджеты, испытывающие значительные трудности в период экономического кризиса.

О планах Правительства по освобождению от транспортного налога владельцев электромобилей смотрите в публикации.

Транспортный налог пока не отменили, и его необходимо по-прежнему уплачивать, хотя он считается неэффективным и несправедливым.

Налог предлагают заменить экологическим сбором или включить его сумму в акцизы на бензин с уплатой его автовладельцами прямо на АЗС при заправке бака топливом.

Правительством высказывалось предложение вообще освободить от транспортного налога владельцев электромобилей. Но пока эта инициатива не нашла поддержки у депутатов.

Узнавайте первыми о важных налоговых изменениях

nalog-nalog.ru

Глава 28 НК РФ «Транспортный налог»

Согласно ст. 9 Федерального закона от 24.07.2002 № 110-ФЗ такие источники формирования территориальных дорожных фондов как «налог на пользователей автомобильных дорог» и «налог с владельцев транспортных средств» (см. ст. 3 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1 «О дорож-ных фондах в Российской Федерации») заменяются транспортным налогом.

Прежде всего следует отметить, что введение транспортного налога взамен налога на пользователей автомобильных дорог и налога с владельцев транспортных средств как источника формирования дорожных фондов, безусловно, носит справедливый характер.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1759-1 дорожные фонды в основном пополнялись за счет налога на пользователей автомобильных дорог. Плательщиками его выступали «предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осу-ществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы и другие анаогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет» (пункт1 статьи 5 Закона от 18.10.1991 № 1759-1 ).

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

Порядок определения налоговой базы, устанавливаемый ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации, аналогичен по схеме порядку определения налоговой базы по налогу с владельцев транспортных средств, который содержался в ст. 6 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1.

Согласно п. 1 ст. 359 НК РФ, налоговая база определяется:

  • в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах;
  • ставку налога в пределах, установленных НК РФ;
  • Далее, согласно п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации, законами субъектов РФ устанавливаются налоговые ставки соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

    При этом в ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации приводятся размеры ставок, которые могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.

    Пунктом 3 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации субъектам РФ предоставляется возможность устанавливать дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.

    Налогоплательщики, являющиеся организациями, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию в срок, установленный законами субъектов Российской Федерации.

    Что представляет собой транспортный налог?

    При этом ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливалась в размере:

    • 1% от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), или
    • 1% от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
    • Таким образом, налог платили все предприятия, независимо от наличия у них транспортных средств. При этом чем больше у организации была выручка, тем большими суммами она была обязана поддерживать транспортные фонды.

      Теперь плательщиками налога становятся только владельцы транспортных средств. То есть в общем смысле обязанность формировать дорожные фонды теперь возлагается на лиц, извлекающих прибыль из эксплуатации транспортных коммуникаций.

      Понятие транспортного налога значительно шире и налога на пользователей автомобильных дорог, и налога с владельцев транспортных средств. Если ранее целью налогов было поддержание автомобильных дорог, а объектами обложения налогов с владельцев транспортных средств выступали только автомобили, в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения транспортным налогом выступают все транспортные средства и, следовательно, сам налог рассматривается как средство поддержки всех транспортных коммуникаций.

      Согласно п. 1 этой статьи объектом обложения транспортным налогом признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    • в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
    • в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных выше — как единица транспортного средства.
    • В определении конкретных правил исчисления и взимания транспортного налога глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливая общие нормы, ведущую роль отводит законодательству субъектов Российской Федерации.

      Роль местного законодательства

      Согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

      При этом, согласно Налогового кодекса, вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют:

    • порядок и сроки его уплаты;
    • форму отчетности по данному налогу.

    При установлении налога законами субъектов РФ, согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

    Согласно ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.

    В соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

    Льготы по уплате транспортного налога

    Закон РФ от 18.10.1991 № 1759 «О дорожных фондах в Российской Федерации» предусматривал льготы по уплате как налога с пользователей автомобильных дорог, так и налога с владельцев транспортных средств для отдельных категорий налогоплательщиков. При знакомстве с текстом главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации может показаться, что, введя транспортный налог, Налоговый кодекс РФ вообще отменил льготы в данной области налогообложения. Однако это не так. Изменился механизм предоставления льгот, которые теперь определяются не через категории налогоплательщиков, а через виды транспортных средств, выступающих объектами налогообложения. Перечень транспортных средств, не являющихся объектами налогообложения, определяется пунктом 2 ст. 358 НК РФ.

    Налог на пользователей автомобильных дорог в 2002 году

    Нормы главы 28 НК РФ выступают в силу с 1 января 2003 года.

    Федеральный закон от 24.07.2002 № 110-ФЗ определяет порядок уплаты налога на пользователей автомобильных дорог за 2002 год в зависимости от вида налогоплательщика и его учетной политики для целей налогообложения в 2002 году.

    Согласно ст. 4 Федерального закона № 110-ФЗ, налогоплательщики, определявшие в 2002 году выручку от реализации продукции (товаров, работ, услуг) по мере ее отгрузки за продукцию (товары, работы, услуги), отгруженную (поставленную, выполненные, оказанные) до 1 января 2003 года, обязаны исчислить и уплатить налог на пользователей автомобильных дорог в бюджет соответствующего субъекта РФ, исходя из ставки налога, действовавшей в 2002 году, до 15 января 2003 года.

    Налогоплательщики, определявшие в 2002 году выручку от реализации продукции (товаров, работ, услуг) по мере ее оплаты за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленную, выполненные, оказанные) и оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года, обязаны исчислить и уплатить налог на пользователей автомобильных дорог в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации, исходя из ставки налога, действовавшей в 2002 году, до 15 января 2003 года.

    Для налогоплательщиков, определявших в 2002 году выручку от реализации по мере ее оплаты, налоговая база по налогу на пользователей автомобильных дорог за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленную, выполненные, оказанные), но не оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года, определяется исходя из суммы дебиторской задолженности за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленные, выполненные, оказанные), но не оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года. При этом для целей этой статьи суммы дебиторской задолженности, выраженные в иностранной валюте или в условных единицах, пересчитываются в рубли по курсу ЦБ РФ, установленному на 1 января 2003 года.

    При этом статьей 16 Федерального закона определяется, что субъекты малого предпринимательства, независимо от применяемой учетной политики для целей налогообложения в 2002 году, уплату налога на пользователей автомобильных дорог за этот год производят в 10-дневный срок, установленный для представления годовой бухгалтерской отчетности за 2002 год.

    buh.ru

    Минфин России: отмена транспортного налога приведет к росту цен почти на все товары

    Отмена транспортного налога потребует увеличить ставки акцизов на нефтепродукты, что приведет к росту цен на большинство товаров. Такой вывод содержится в письме Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 15 мая 2018 г. № 03-05-06-04/32501 «Об особенностях уплаты транспортного налога». То есть отмена транспортного налога приведет к значительным бюджетным потерям, что и будет являться причиной повышения ставки акцизов.

    Финансисты отметили, что согласно Бюджетному кодексу транспортный налог и акцизы на нефтепродукты является одним из источником формирования дорожного фонда.
    Таким образом, можно сделать вывод, что отмена транспортного налога в настоящее время нецелесообразна.

    Однако субъекты РФ наделены некоторыми полномочиями по регулированию элементов налога. Вопросы введения транспортного налога, установления налоговой ставки и льгот и основания для их применения для некоторых категорий налогоплательщиков находятся в компетенции законодательных (представительных) органов субъектов РФ.

    Как рассчитывается транспортный налог, если он имеет двигатель, способный работать на двух видах топлива, для которых указана разная мощность двигателя в зависимости от вида используемого топлива? Узнайте из материала «Налоговая база по транспортному налогу» в «Энциклопедии решений. Налоги и взносы» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

    Ставки налога установлены в п. 1 ст. 361 Налогового кодекса и могут быть как увеличены, так и уменьшены законами субъектов РФ, но не более чем в 10 раз. Однако такое ограничение не действует в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателей до 150 л. с.

    Следовательно, субъекты РФ могут регулировать сумму налога, подлежащего уплате. Ведомство отметило, транспортный налог является региональным и формирует существенную долю доходной базы региональных и местных бюджетов и не зачисляется в федеральный бюджет.

    www.garant.ru

    Автомобили

    Закон и право

    Водители заплатят за экологию

    Глава Минтранса прокомментировал идею замены транспортного налога

    Возможность отмены транспортного налога и введения вместо него экологического сбора активно обсуждают в Минтрансе. Информацию об этом «Газете.Ru» подтвердили в пресс-службе министерства. Размер сбора планируют привязать к объемам выброса автомобилем углекислого газа, региональные же ставки при этом предлагается отменить. Однако говорить о сроках реализации инициативы пока рано.

    В Минтрансе обсуждают возможность замены траспортного налога на экологический сбор, подтвердили «Газете.Ru» в пресс-службе Минтранса. Однако в ведомстве подчеркнули, что позиция министерства по данному вопросу пока не сформирована, поэтому говорить о сроках ее реализации преждевременно.

    «Сегодня этот вопрос обсуждается только на экспертном уровне, ни правительству, ни другим ведомствам мы пока свои предложения не представляли. Более того, хочу отметить, что это предложение также затрагивает область налоговой политики, поэтому должно обсуждаться и другими профильными министерствами,

    — сказал начальник пресс-службы Минтранса Тимур Хикматов. — О том, когда будет сформирована позиция нашего ведомства, говорить пока рано, идет обсуждение».

    Информацию о дискуссии в ведомстве вокруг транспортного налога также подтвердил и министр транспорта РФ Максим Соколов в разговоре с РИА «Новости». По его словам, министерство пока не предлагало другим профильным ведомствам рассмотреть данный вопрос.

    Ранее о ведущемся в Минтрансе обсуждении идеи замены транспортного налога экологическим сбором сообщали «Известия» со ссылкой на источники в министерстве. По данным издания, ведомство планирует до конца года представить обоснование целесообразности такой замены.

    Экологический сбор, в отличие от транспортного налога, не будет предусматривать региональной дифференциации. Предполагается, что

    его размер будет определяться индивидуально и зависеть от конструктивных параметров транспортного средства по выбросам углекислого газа, которые указаны в паспорте технического средства (ПТС).

    Для расчета сбора автовладельцам достаточно будет предоставить эти данные.

    Сегодня собственники транспортных средств уплачивают транспортный налог, размер которого определяется сразу по нескольким параметрам — марке и модели автомобиля, мощности его двигателя, году выпуска, времени владения транспортным средством, а также региональной ставкой. Таким образом, размер уплачиваемого налога в различных регионах не одинаков. В связи с этим сегодня часть автовладельцев, в частности юридических лиц, специально регистрирует автомобили в регионах с пониженной налоговой ставкой, чтобы снизить размер уплачиваемого налога.

    Сообщается, что работа над инициативой замены транспортного налога экологическим сбором проводится в соответствии с Транспортной стратегией РФ до 2030 года, которая предусматривает снижение энергоемкости транспортных средств и более широкое применение экономичного транспорта. Кроме того, по данным источников «Известий», в Минтрансе также обсуждают возможность регламентации времени работы двигателя автомобилей на холостом ходу. Предполагается, что сокращение этого времени позволит снизить расход топлива, а также уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу на стоянках и остановках. Впрочем, как именно планируется контролировать соблюдение автомобилистами этих правил, пока не уточняется.

    Напомним, что это уже не первое предложение по изменению налогов для автомобилистов. Так, в середине июля спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила отменить транспортный налог, повысив при этом акцизы на топливо. Такой подход она назвала более справедливый для незащищенных слоев населения.

    «Что касается транспортного налога, эта тема обсуждается. Есть идея отказаться от транспортного налога и перейти на повышенный акциз на бензин. Мне кажется, что повышение акциза — это более справедливая мера, нежели налог на транспортное средство», — заявляла Матвиенко на встрече с членами Палаты молодых представителей при Совете Федерации.

    По мнению спикера Совета Федерации, сегодня транспортный налог в полном объеме взимается в частности и с тех, кто мало пользуется автомобилем, например, с пенсионеров. Матвиенко предложила вместе продвигать эту идею и призвала коллег готовить соответствующие законопроекты.

    Первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и конституционному законодательству Вячеслав Лысаков, комментируя «Газете.Ru» данное предложение, отмечал, что вопрос об отмене транспортного налога и увеличении вместо этого акцизов на топливо уже неоднократно поднимался ранее и действительно требует решения.

    «В 2011 году я говорил об этом два раза, мы тогда проводили подсчеты и выяснили, что для того, чтобы восполнить выпадающую часть бюджета в виде транспортного налога, акцизы достаточно поднять всего на 85 копеек. Даже если бы мы их подняли на рубль, отменив транспортный налог, и то было бы нормально. Потом эта тема, к сожалению, заглохла, — утверждал Лысаков. — В случае если человек будет платить за топливо, деньги будут собираться автоматически. Во-первых, мы бы получили большую собираемость этих денег. Во-вторых, был бы реализован принцип справедливости — кто меньше ездит, меньше платит».

    m.gazeta.ru

    Популярное:

    • Необлагаемый подоходный налог Не облагаемый налогом доход с 1 января 2018 С 1 января 2018 применяется ко всем доходам единый не облагаемый налогом доход по ставке до 6000 евро в год или до 500 евро в месяц, и в связи с чем исчезает дополнительный не облагаемый налогом […]
    • Фз о выплате пенсий гражданам выезжающим Федеральный закон от 6 марта 2001 г. N 21-ФЗ "О выплате пенсий гражданам, выезжающим на постоянное жительство за пределы Российской Федерации" (утратил силу) Федеральный закон от 6 марта 2001 г. N 21-ФЗ"О выплате пенсий гражданам, […]
    • Закон о гражданстве в рф в упрощенном порядке Статья 14 62-ФЗ - Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке 1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в […]
    • Транспортный налог саратовской области льготы Коды ОКТМО 2016-2017 года (ОК 033-2013) В платежном поручении вместо ОКАТО с 1 января 2014 года указывают ОКТМО(даже если платежи за 2013 год). Также в большинстве деклараций с 2014 года(и в 2016-2017 году) нужно указывать ОКТМО. В РСВ-1 […]
    • Приказ от 12042011 года 302н Приложение N 3. Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями […]
    • Приказом минэкономразвития рф от 02102013 567 Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, […]
    • Заявление о закрытии лицензии Инструкция Банка России от 30 мая 2014 г. № 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов" На основании Федерального закона от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)” (Собрание […]
    • Налог на прибыль пени калькулятор Калькулятор пеней по налогам и страховым взносам Сегодня 24 июля 2018 г., 22:28 Если плательщик не перечислил в установленный законодательством срок какой-либо налог или страховой взнос, то ему начисляются пени (ст. 75 НК РФ, ст. 26.11 […]