Диплом по правилам дорожного движения

Методика обучения школьников правилам дорожного движения (2)

Глава I. Теоретический анализ методической литературы по правилам дорожного движения

1.1. История дорожных знаков

1.2. Методика обучения школьников правилам дорожного движения

Глава II. Разработка методического пособия по запрещающим знакам и знакам приоритета

2.1. Развернутые сценарии уроков

2.2. Планы уроков по технологии

Правила дорожного движения Российской Федерации – это основной закон, регулирующий взаимоотношение всех участников дорожного движения: от рядового автолюбителя до инспектора ДПС. Они все руководствуются разрешениями или запретами, прописанными в ПДД.

Важно знать, что отличное знание правил дорожного движения или ПДД поможет Вам чувствовать себя уверенно не только при вождении автомобиля, но и при встрече с инспекторами ГИБДД. С раннего детства необходимо прививать основы знаний ПДД.

Правильное истолкование и соблюдение дорожных знаков, разметки и пунктов правил дорожного движения (ПДД) необходимо не только для уверенного вождения автомобиля, но и позволяет принять правильное решение в критической ситуации на дороге, и, что гораздо важнее, это поможет Вам зачастую избегать таких ситуации. Основные принципы ПДД одинаковы во всех странах мира. Знание правил дорожного движения позволяет уверенно ездить не только у себя дома, но и за рубежом.

Наличие дорожных знаков, дорожной разметки, средств регулирования вносят неоспоримый вклад в безопасность дорожного движения, так же как и техническое состояние транспортного средства, и профессиональные качества самого водителя. Исходя из этого, выбранная тема курсовой работы является актуальной.

Объектом работы является изучение правил дорожного движения и техники его регулирования.

Предметом работы является проектирование наглядного пособия по запрещающим знакам.

Целью является разработка и изготовление методического пособия по правилам дорожного движения.

Гипотеза данной работы сводится к тому, что выполнение проектной деятельности эффективно если:

В содержание обучения будут введены изучение правил дорожного движения.

Для наибольшей эффективности освоения материала на занятиях будут использоваться учебно-методические пособия.

Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой.

Задачами курсовой работы являются:

Обзор теоретической и методической литературы по теме курсовой работы.

Разработать методическое пособие по правилам дорожного движения.

Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются:

Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по данной работе.

Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы.

МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

1.1. ИСТОРИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Первые дорожные указатели появились практически одновременно с возникновением дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы.

Следующим шагом стало придание придорожным сооружениям конкретной формы, чтобы выделить их на фоне окружающего пейзажа. С этой целью вдоль дорог стали ставить скульптуры. Одну из таких скульптур – половецкую бабу – можно увидеть в музее-заповеднике «Коломенское».

После возникновения письменности на камнях стали делать надписи, обычно писали название населённого пункта, в который ведёт дорога.

Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Вдоль важнейших дорог римляне ставили мильные столбы цилиндрической формы с высеченным на них расстоянием от Римского форума. Возле храма Сатурна в центре Рима находился Золотой мильный столб, от которого отмерялись все дороги, идущие во все концы необъятной империи.

Эта система позднее получила широкое распространение во многих странах. Не стала исключением и Россия – в XVI в. по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в царское имение Коломенское, были установлены верстовые столбы высотой около 4 м с орлами наверху.

Однако их повсеместное распространение началось значительно позже, со времён Петра I, повелевшего своим указом «ставить верстовые столбы крашенные и подписанные цифрами, ставить по верстам на перекрёстках руки с надписанием, куда которая лежит». Довольно быстро верстовые столбы появились на всех основных дорогах государства.

Со временем эта традиция постоянно совершенствовалась. Уже в XVIII в. на столбах стали указывать расстояние, название местности и границы владений. Верстовые столбы стали красить в чёрные и белые полоски, обеспечивавшие лучшую их видимость в любое время суток.

Появление на дорогах первых самодвижущихся экипажей потребовало коренных изменений организации дорожного движения. Как бы несовершенны ни были первые автомобили, но они двигались гораздо быстрее конных экипажей. Водитель автомобиля должен был реагировать быстрее на возникающую опасность, чем кучер.

Необходимо также учесть, что лошадь хоть и бессловесное, но животное, в силу этого оно реагирует на препятствие хотя бы замедлением бега, чего нельзя сказать о лошадиных силах под капотом безлошадного экипажа.

Аварии, случавшиеся с автомобилями, были не столь часты, но зато имели большой резонанс в общественном мнении ввиду своей уникальности. А на общественное мнение необходимо реагировать.

Сочетание вышеперечисленных условий привело к тому, что в 1903 году на улицах Парижа появились первые дорожные знаки: на чёрном или синем фоне квадратных вывесок белой краской были нарисованы символы – «Крутой спуск», «Опасный поворот», «Неровная дорога».

Стремительное развитие автомобильного транспорта ставило перед каждой страной одни и те же задачи: как улучшить организацию движения и безопасность проезда. Для решения этих вопросов представители европейских стран собрались в 1909 г. в Париже на конференцию по автомобильному движению, на которой была разработана и принята «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей», регламентирующая основные принципы дорожного движения и требования к автомобилю. Данной конвенцией было введено четыре дорожных знака: «Неровная дорога», «Извилистая дорога, «Перекрёсток» и «Пересечение с железной дорогой». Было рекомендовано устанавливать знаки за 250 м до опасного участка под прямым углом к направлению движения.

После ратификации Конвенции на улицах российских городов появились первые дорожные знаки. Однако автомобилисты не обращали на них внимания.

В 1921 году при Лиге Наций была создана специальная Комиссия по автомобильному движению, по инициативе которой в 1926 г. в Париже созывается новая Международная конференция с участием 50 государств. На этой конференции система дорожных знаков была дополнена ещё двумя знаками: «Неохраняемый железнодорожный переезд» и «Остановка обязательна», для предупреждающих знаков ввели треугольную форму. Четыре года спустя в Женеве на Конференции по дорожному движению была принята новая «Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах». Число дорожных знаков увеличилось до 26, и они были разделены на три группы: предупреждающие, предписывающие и указательные.

В 1927 году в Советском Союзе были стандартизированы и введены в действие шесть дорожных знаков. В 1933-м к ним добавилось еще 16 и общее число составило 22. Любопытно, что дорожные знаки того времени подразделялись на загородные и городские. Городская группа была самой многочисленной – в неё входило 12 знаков. В их числе был знак, предупреждающий о приближении к опасности, не предусмотренной предупреждающими знаками. Он представлял собой треугольник с красной каймой и пустым белым полем. Пустота символизировала прочие опасности. Фантазия водителя могла нарисовать на белом поле все, что угодно.

В дополнение к предупреждающему знаку «Железнодорожный переезд» с изображением рельс вводится знак «Неохраняемый железнодорожный переезд» с изображением паровоза с большой дымовой трубой, из которой идет дым. Символ паровоза изображен с опорными буферами спереди и сзади, на четырех колесах и без тендера.

Знаки того времени отличались от современных: так, привычный нам знак «Движение запрещено» ограничивал только грузовое движение; знак, запрещающий остановку, был похож на современный «Стоянка запрещена» и имел горизонтальную полосу, а знак «Разрешённое направление движения» имел непривычную форму ромба. Необходимо добавить, что уже тогда появился знак «Выезд с боковой дороги на главную» в виде перевёрнутого треугольника.

В довоенные годы в разных странах мира действовали две основные системы дорожных знаков: европейская, базирующаяся на международной Конвенции 1931 г., основанная на применении символов, и англо-американская, в которой вместо символов использовались надписи. Американские знаки имели прямоугольную форму с надписями чёрного или красного цвета на белом фоне. Запрещающие надписи выполнялись красным цветом. Предупреждающие знаки имели форму ромба с чёрными символами на желтом фоне.

В 1940 году в Советском Союзе были утверждены первые типовые Правила и перечень типовых знаков. Перечень знаков включал 5 предупреждающих, 8 запрещающих и 4 информационных знака. Предупреждающие знаки имели форму равностороннего треугольника жёлтого цвета с чёрной, позже красной, каймой и символами синего цвета. Запрещающие знаки имели форму круга жёлтого цвета с каймой красного цвета и символами чёрного цвета. Указательные знаки имели форму круга жёлтого цвета с чёрной каймой и символами чёрного цвета.

В пустом поле знака «Прочие опасности» появляется восклицательный знак «!». Знак получает название «Опасность». Треугольник устанавливается в местах производства дорожных работ, крутых подъёмов, спусков и прочих опасностей, где необходима особая осторожность при движении транспорта. В населенных пунктах знак ставится непосредственно у места опасности, на загородных дорогах — на расстоянии 150 – 250 метров.

Пять знаков в Правилах имели название «Особые условия движения на регулируемом пересечении улиц или дорог». Два знака из пяти регламентировали направление движения налево — направо только при красном сигнале светофора. Еще три — при зеленом. Они имели форму круга жёлтого цвета, с нанесённой чёрной стрелкой и красным или зелёным кругом. Эти знаки использовались вплоть до появления светофоров с дополнительными секциями в 1961г.

Нельзя не остановиться на любопытной подробности: из перечня предупреждающих знаков пропал знак «Неровная дорога». Представляется затруднительным объяснить изъятие этого знака из обращения: то ли все дороги стали ровными и в таком знаке отпала необходимость, то ли все дороги были настолько ухабистые, что установка знака была просто бессмысленной. Знак «Неровная дорога» вновь появляется в перечне знаков только в 1961 году.

После окончания Второй мировой войны были предприняты попытки создать единую для всех стран мира систему дорожной сигнализации. В 1949 г. в Женеве состоялась очередная конференция по дорожному движению, на которой был принят новый «Протокол о дорожных знаках и сигналах», базировавшийся на европейской системе дорожных знаков. По этой причине он не был подписан странами американского континента.

works.doklad.ru

Дипломная работа: Знакомство с правилами дорожного движения в процессе проведения подвижных игр с детьми 4-5 года жизни

Артикул: ped 0010

Год написания: 2015

Количество страниц: 54

Содержание

Введение

Современный город, полный автомобилей и высоких скоростей, представляет опасность даже для взрослого, не говоря уже про ребенка. Особенно сложно приходится тем детям, которые только начали осваивать азы дорожной азбуки. Согласно сводкам ГАИ, в критических ситуациях на дороге чаще всего страдают дети. Причин этого кроются в незнании или сознательном несоблюдении детьми правил дорожного движения, недисциплинированности на дорогах, спровоцированной отрицательным примером взрослых, пренебрегающих правилами.

Необходимость формирования навыков поведения на проезжей части дороги и тротуаре входит в вопрос о безопасности детей на дороге, который остается жизненно важным в дошкольном возрасте. Так как именно дошкольный возраст является базовым для закладывания фундамента жизненных ориентировок в окружающем мире и у ребенка оcтается прочно усвоенным навсегда все, что он узнал в детском саду.

Формирование культуры поведения на дороге в самом юном возрасте имеет важное значение. Взрослого человека в сложной ситуации выручит инстинкт самосохранения, ловкость, быстрота реакции. Но малыши, к сожалению, обладают далеко не в полной мере этими качествами. Дошкольники не всегда могут принять правильное решение, оказываясь в критической ситуации, тем более, если правила дорожного движения им слабо знакомы.

В психолого-педагогической и методической литературе предлагается педагогам разнообразные методики и программы формирования основ безопасности дорожного движения. При этом многообразие предлагаемых методик не позволяет применить средства, приемы и методы без их предварительной переработки и адаптации к условиям группы с разным уровнем развития детей.

Ощущается нехватка методических разработок, позволяющих организовать работу по формированию основ безопасной жизнедеятельности в рамках ознакомления с правилами дорожного движения.

Таким образом, обнаруживаются противоречия: между психолого-физиологическими особенностями детей и неадаптированностью правил дорожного движения к детскому восприятию; между потребностью детей дошкольного возраста с разным уровнем развития в приобретении навыков безопасного поведения на дорогах и отсутствием современных подходов для образовательной деятельности с детьми, что определяет актуальность выбранной нами темы.

Цель исследования: Выявить условия формирования знаний ПДД в процессе подвижных игр у детей 4 – 5 лет.

Объект исследования: процесс обучения правилам дорожного движения.

Предмет исследования: формирование знания ПДД в процессе подвижных у детей 4-5 лет.

Задачи исследования:

  1. Проанализировать понятие правил дорожного движения.
  2. Проанализировать методические аспекты обучения детей 4-5 лет правилам дорожного движения.
  3. Рассмотреть сущность и содержание подвижных игр как средство обучения ПДД детей 4-5 лет.
  4. Провести педагогический эксперимент, направленный на обучение ПДД в процессе подвижных игр у детей среднего дошкольного возраста.
  5. Сделать обобщающие выводы по результатам педагогического исследования.

Гипотеза: использование подвижных игр в процессе обучения ПДД способствует эффективному формированию знаний ПДД у детей среднего дошкольного возраста.

Методы работы:

  • теоретические: анализ, синтез и обобщение научной психолого-педагогической литературы по теме обучение ПДД детей 4-5 лет.
  • эмпирические: наблюдение, педагогический эксперимент, состоящий из диагностики уровня знания ПДД дошкольников, проведения трех этапов исследования (констатирующий, формирующий, контрольный).
  • методы обработки данных: качественный и количественный анализ данных.
  • Практическая значимость нашей работы заключается в возможности использования разработанной методики обучения ПДД в процессе использования подвижных игр в условиях ДОУ.

    Структура работы состоит из введения, основной части, выводов, списка литературы и приложений.

    shelp5.ru

    Диплом «За знание правил дорожного движения»

    • Характеристики
    • Описание
    • Задать вопрос
    • Оставить отзыв
    • Общие
    • Артикул 1436237
    • Сертификат Не подлежит сертификации
    • Страна Россия
    • Упаковка и фасовка
    • В боксе 1000 шт
    • Фасовка по 25 шт
    • Индивидуальная упаковка Без упаковки
    • Размер упаковки 0,1 см × 21 см × 30 см
    • Габариты и вес
    • Вес 13 г
    • Особенности
    • Плотность, г/м² 220
    • Формат А4
    • Отделка Без отделки
    • Для кого Для мальчика, Для девочки, Унисекс
    • Тематика праздника Без повода, 1 Сентября, Выпускной
    • Адресат Без адресата
    • Материал Картон
    • Особенность Стандартные

    Наша разработка. Защищено авторским правом.

    Специальная школьная серия!

    Изделие — необходимый атрибут для школьных праздников и мероприятий, связанных с Днём знаний, окончанием четверти или посвящением в первоклассники. Оригинальное поздравление с тёплыми словами и ярким дизайном надолго запомнится всем участникам!

    Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать вопросы для публикации. Мы не размещаем вопросы, которые:

  • содержат ссылки на другие веб-сайты.
  • Мы не публикуем вопросы, в которых содержатся:

    • ссылки на другие веб-сайты, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
    • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
    • Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный вопрос в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого вопросы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

      Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения вопросов и удаления ранее опубликованных вопросов.

      Если пользователь задаёт вопрос, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои вопросы.

      Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать отзывы для публикации. Мы не размещаем отзывы, которые:

    • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
    • не относятся к реальному опыту использования данного товара;
    • не содержат полезной информации для других пользователей;
    • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
    • Мы не публикуем подборки и обзоры товаров, в которых содержатся:

    • ссылки на другие веб-сайты в тексте подборки и обзора, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
    • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
    • Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный отзыв, подборку и обзор товаров в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

      Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных отзывов, оценок, подборок и обзоров товаров.

      Если пользователь отвечает на отзыв или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои комментарии.

      Вы можете поделиться товаром в социальных сетях

      www.sima-land.ru

      Всероссийская и международная викторина Время Знаний — «Правила дорожного движения»

      Приглашаем принять участие в викторине «Время Знаний» — «Правила дорожного движения»

      Положение викторины

      Результаты викторины подводятся онлайн. Диплом можно скачать сразу после оплаты вашей заявки.
      Оплатить вашу заявку и получить диплом можно на странице с Итогами викторин — Итоги викторин

      Участие в викторине принимают

      Дошкольники и школьники в возрасте 4-8 лет.

      Порядок участия с бланком заданий:

      Шаг 1. Скачать и распечатать бланк с заданиями — Скачать бланк заданий «Правила дорожного движения»
      Шаг 2. Выполнить задания с детьми, посчитать количество набранных баллов, определить место победителя (в соответствии с количеством набранных баллов) и записать занятое место в бланке.
      Шаг 3. Отправить заявку на получение диплома:
      Форма заявки на участие в викторине →
      Шаг 4. Оплатить орг. взнос в размере 80 рублей за получение диплома. Результат можно найти на странице с итогами викторин. Диплом будет доступен сразу после оплаты.

      ВАЖНО! Диплом оплачивается на странице вашего результата, который можно найти на странице с итогами викторин — Итоги викторин

      В дипломе будет указана фамилия куратора.

      Дипломы изготавливаются в течение 1 дня после получения заявки на участие.

      Участники нашей викторины «Правила дорожного движения» получают следующий диплом:

      Организатор викторин — Всероссийское СМИ «Время Знаний»
      Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 63093 от 18.09.2015 г.,
      выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

      Наши другие дистанционные конкурсы и порталы для педагогов:

      Методический центр «Новое Древо» — Публикация статей и авторских материалов педагогов и воспиталелей.
      Сайт Методического центра «Новое Древо»

      Педагогический портал «Лимпопо» — Всероссийские конкурсы для педагогов, воспитателей и детей Лимпопо. Публикация материалов педагогов.
      Сайт педагогического портала «Лимпопо»

      «Страна Знаний» — Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, воспитателей, учителей, детей дошкольного и школьного возраста и их родителей.
      Сайт конкурсов «Страна Знаний»

      edu-time.ru

      Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения

      3 000 р уб. 2 000 р уб.

      Пример дипломной работы

      Содержание

      Введение 3
      Глава 1. Нарушение правил дорожного движения как объект административно-правового регулирования 6
      1.1 Понятие нарушения правил дорожного движения 6
      1.2 Виды составов административных правонарушений в сфере нарушений дорожного движения, их характеристика 16
      1.3 Органы государственной власти и управления в сфере обеспечения безопасности дорожного движения 20
      Глава 2. Административная ответственность за административные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения 29
      2.1 Возбуждение производства по делам об административных правонарушениях в сфере нарушения дорожного движения 29
      2.2 Особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях в органах внутренних дел 33
      2.3 Рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере дорожного движения мировыми судьями 39
      2.4 Обжалование и исполнение постановлений по административным делам в сфере нарушения правил дорожного движения 48
      Заключение 57
      Список использованных источников 59

      Введение

      Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что право на свободное, беспрепятственное и безопасное передвижение по дорогам страны в соответствии и на основании предусмотренных государством общеобязательных правил является одним из основополагающих прав гражданина, успешная реализация которого во многом обеспечивает дальнейшее развитие и расширение социально-экономических и культурных связей как внутри страны, так и за ее пределами. Интенсивному росту интеграционных процессов в значительной степени способствует наблюдаемый в последние годы процесс автомобилизации страны. Однако это в целом положительное явление имеет и негативные последствия, к которым прежде всего относится дорожно-транспортный травматизм. Несмотря на некоторую стабилизацию аварийности в последние годы, ее уровень по-прежнему вызывает озабоченность государства, общества и граждан. Фактически на каждого второго жителя страны приходится одно зафиксированное нарушение Правил дорожного движения. Крайне высокой остается латентность таких нарушений. Определенную тревогу вызывают результаты социологических исследований, согласно которым возможность сознательного нарушения Правил дорожного движения допускает почти половина опрошенных водителей. При этом знания и представления большинства участников дорожного движения о существующей системе правил поведения на дороге, своих правах и обязанностях, правах и обязанностях сотрудников полиции (Госавтоинспекции) можно охарактеризовать как поверхностные и недостаточные не только для обеспечения безопасности движения, но и для ведения равноправного диалога с представителями власти и с другими участниками дорожного движения при возникновении конфликтных ситуаций.
      Степень научной разработанности темы. В числе авторов, так или иначе обращавшихся к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения следует назвать такие имена, как А.Б. Агапов, Н.М. Конин, А.Н. Миронов, Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачев, С.В. Тихомиров, Ю.А. Тихомиров, В.С. Четвериков и многие другие.
      Методологическую базу исследования составляют общенаучный диалектический метод познания и связанные с ним специальные методы: анализ и синтез, формально-логический, сравнительно-правовой, структурно-системный и другие методы.
      Методы настоящего исследования можно разделить на три группы: общефилософские, общенаучные и специальные юридические.
      К числу общих относятся: диалектический метод, как основной способ объективного и всестороннего познания действительности, исторический метод, а также формально-логический метод, в том числе приемы дедукции и индукции, анализа и синтеза.
      В работе широко используется системный подход, выразившийся в анализе структуры права, процессуального права в целом, как правового блока в структуре права, механизма процессуального регулирования и его элементов.
      Из специальных методов применялись: формально-юридический, сравнительно-правовой, структурно-правовой и функциональный.
      Объект исследования — общественно–правовые отношения в сфере административной ответственности.
      Предмет – административная ответственность за нарушение правил дорожного движения.
      Теоретическое значение исследования заключается в том, что в работе содержатся решения, которые развивают и дополняют теорию и практику административного права.
      Цель выпускной квалификационной работы – комплексный анализ административной ответственности за нарушение правил дорожного движения.
      В соответствии с целью поставлены и решаются следующие задачи:
      — рассмотреть понятие нарушения правил дорожного движения;
      — исследовать виды составов административных правонарушений в сфере нарушений дорожного движения, их характеристика;
      — изучить органы государственной власти и управления в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
      — проанализировать возбуждение производства по делам об административных правонарушениях в сфере нарушения дорожного движения;
      — охарактеризовать особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях в органах внутренних дел проблемы квалификации административных правонарушений;
      — проанализировать рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере дорожного движения мировыми судьями;
      — осветить обжалование и исполнение постановлений по административным делам в сфере нарушения правил дорожного движения.
      Структура работы соответствует логике построения научного исследования, определена поставленной целью и задачами. Композиционно работа состоит из введения, двух глав, объединяющих семь параграфов, заключения, библиографии.

      Список использованных источников

      1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ и от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Российская газета, 1993. № 237. 25 декабря 1993 г.
      2. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. №2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (с изм. и доп.)//СЗ РФ. 1997 г. №51. Ст.5712
      3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ (с изм. и доп.) //СЗ РФ. — 2002. — №1 (часть I). — Ст. 1
      4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с изм. и доп.)//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301
      5. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изм. и доп.)//СЗ РФ. 1999 г. №26. ст.3177
      6. Постановление Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. №1090 «О правилах дорожного движения» (с изменениями и дополнениями от 14 ноября 2014 г.)//Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1993 г. №47. ст.4531

      Учебная и научная литература

      7. Агапов А.Б. Административная ответственность. — М. : Юрайт, 2013 г.
      8. Агапов А.Б. Административное право. Учебник для бакалавров — М., Юрайт, 2014 г.
      9. Антонов С.Н., Россинский Б.В. Правонарушения в области дорожного движения: практический комментарий. – М., Библиотечка РГ, 2014 г.
      10. Бойцов А.И., Шарапов Р.Д. Гонтарь И.Я. Преступление и состав преступления как явления и понятия в уголовном праве : Вопросы теории и правотворчества. — Владивосток, 2002г.
      11. Гуев А.Н. Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. – М., Юстицинформ, 2010
      12. Денисов Ю.А. Общая теория правонарушения и ответственности. – Л.: Изд- во Ленинградского университета. 2000.
      13. Дугенец А.С. Административная ответственность в российском праве: автореф. _ д-ра юрид. наук. — М., 2005.
      14. Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю. Административное право: Учебник. – М., Юстицинформ, 2012.
      15. Златопольская И. Административная ответственность: когда, кого и за что // Административное право. 2010. №3.
      16. Иванов И.С. Практический комментарий к главе 12 КоАП РФ «Административные правонарушения в области дорожного движения». — Специально для системы ГАРАНТ, 2013 г.
      17. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Постатейный научно-практический комментарий /Под общ. ред. д-ра юрид. наук, профессора Б.В. Россинского. – М. : Библиотечка РГ, 2014 г.
      18. Козлов Ю.М. Административное право. Учебник для ВУЗов. –М., Юристъ, 2012.
      19. Конин Н.М. Административное право России в вопросах и ответах: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. – М., Проспект, 2010.
      20. Макаров Ю.Я. Настольная книга мирового судьи. – М., Проспект, 2010
      21. Малеин Н.С. Правонарушения: понятие, причины, ответственность. – М.: Юридическая литература. 1999.
      22. Марочкина М.В. Административную ответственность ужесточили //В курсе правового дела. 2009. №11.
      23. Миронов А.Н. Административное право. Учебник – М., Форум, 2013.
      24. Настольная книга судьи. Методика написания судебных постановлений: учебно-практическое пособие //отв. ред. О.А. Егорова. – М. : Проспект, 2013 г.
      25. Панова И.В. Внесудебный и досудебный порядок рассмотрения административных дел//Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 2013 г. №7 – С. 27-35
      26. Панов А.Б. Административная ответственность юридических лиц: монография. – М. : Норма, 2013 г.
      27. Панкова О.правонарушениях в области дорожного движения: практич. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012 г.
      28. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Административное право России: учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. //отв. ред. Попов Л.Л.. – М., Проспект, 2010.
      29. Румянцев Н.В., Стахов А.И. Административная ответственность. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция». Гриф МВД РФ – М. : Юнити-Дана, 2012 г.
      30. Серков П.П. Административная ответственность в российском праве. Современное осмысление и новые подходы. Монография – М. : Инфра-М, 2015 г.
      31. Серков П.П., Михалева Н.В. Судебная практика по делам об административных правонарушениях. – Москва, Норма, 2008.
      32. Смоленский М.Б., Акопов Л.В. Административное право. – М., Издательский дом Дашков и К., 2009
      33. Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс: полный курс.- М.: 2011.
      34. Четвериков В.С. Административное право: Учебник — М., Инфра-М, РИОР, 2014.
      35. Шатов С.А. О некоторых проблемах института административной ответственности //Российская юстиция. 2009. №8.
      36. Ягудина Ю. Административная ответственность //Расчет. 2008. №8.

      Материалы судебной практики

      37. Определение Конституционного Суда РФ от 21.04.2005 №119-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Волна» на нарушение конституционных прав и свобод частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»//СПС Гарант
      38. Определение Конституционного Суда РФ от 24.12.2012 №2360-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы закрытого акционерного общества «Корпорация «Грин» на нарушение конституционных прав и свобод статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»//СПС Гарант
      39. Постановление Конституционного Суда РФ от 26.11.2012 №28-П//СПС гарант
      40. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (с изменениями и дополнениями от 19 декабря 2013 г.)// Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 2005 г. №6

      kursach37.com

    Популярное:

    • Когда пишется мягкий знак после шипящих правило Азбучные истины Интерактивный диктант Учебник ГРАМОТЫ: пунктуация Имена и названия. Интерактивный тренажер Полезные ссылки Летнее чтение Запоминалки Цитаты о языке Скороговорки Пословицы и поговорки Учебник ГРАМОТЫ: орфография Выберите […]
    • Реестр закупок ключ Программное обеспечение для государственных и муниципальных заказчиков в сфере осуществления закупок Как это работает Базовая версия программы - ведение закупок одного заказчика Однопользовательская версия. Программа "Реестр закупок" и […]
    • Приказ от 12022007 109 Приказ Минюста РФ от 19 мая 2008 г. N 109 "Об утверждении Инструкции по учету кадров уголовно-исполнительной системы и Табеля отчетности по кадрам уголовно-исполнительной системы" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минюста РФ от 19 мая […]
    • Проверить штрафы гибдд по самаре Супрема самара 04.08.2014 | автор: Bret-Pit | Штрафы гибдд мопеды | Просмотров: 242 Быстрая загрузка: Супрема самара Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться […]
    • Собственность переходит в руки Трансформация собственности Изменение форм собственности . Экономическое развитие общества в ряде случаев делает необходимым переход (трансформацию) одной формы собственности в другую. В условиях рыночной экономики трансформация видов и […]
    • Размер налогов в фсс Размер налогов в фсс ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ Единый социальный налог введен с 1 января 2001 года в соответствии с главой 24 части II Налогового кодекса Российской Федерации. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и […]
    • Когда в феврале дадут пенсию Пенсии с 1 января 2018 года Средний размер фиксированной выплаты к страховой пенсии россиян после индексации 1 февраля увеличится на 500 рублей и составит 13000 рублей. Проект постановления правительства по этому поводу подготовил […]
    • Как оформить библиографическое описание Главная I Контрольная работа I Реферат I Курсовая работа I Дипломная работа I Отчет по практике I ЗАКАЗАТЬ Вся сила знания . от сессии до сессии . Требования к списку литературы Список литературы оформляется после написания курсовой […]