Коллектор умз 417

Двигатель УМЗ 417 УАЗ 469, 452 Буханка

Краткое описание

Двигатель УМЗ 417 предназначался для установки в советские автомобили повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”.
Особенности. Мотор УМЗ 417 пришел на смену УМЗ 414. Двигатель обзавелся новой головкой блока цилиндров схожей с ГБЦ автомобиля ГАЗ-24 (ЗМЗ-402). Степень сжатия при этом возросла с 6,7 до 7,0. Изменения затронули и газораспределительный механизм – установлен другой распредвал и новые впускные клапаны (диаметр шляпки увеличен до 47 мм). ГБЦ с круглыми окнами под коллектор, на ранних моторах коллектор под однокамерных карбюратор. Двухкамерный карбюратор на двигателях с индексом 4178.
Проблемы мотора давно известны – низкое качество деталей и сборки, проблемная система охлаждения (мотор склонен к перегреву), течи масла отовсюду, даже через блок.
Ресурс мотора УМЗ-417 составляет около 150 тыс. км.
Двигатель имеет ряд модификаций (см. ниже).

Характеристики двигателя УМЗ 417 УАЗ 469, 452 Буханка

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный с контактным распределителем зажигания, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, в отличии ЗМЗ-402, у которого посадка через медные прокладки. К сожалению резиновые кольца снижают прочность блока 417-го мотора. Блок не имеет ребер жесткости. Лишь на поздних моторах появились 3-4 ребра. На блоке УМЗ-417 имеется крепление под маслофильтр от ВАЗ-2101.
Если и дальше говорить о схожести и различиях моторов УМЗ-417 и ЗМЗ-402, то можно сказать, что коленвал, распредвал, шатуны, поршни, кольца, толкатели и штанги у них одинаковые. Гильзы разные из-за отличия способа посадки. Маховик у 417-го больше в диаметре и тяжелее, соответственно колокол также больше в размерах. У ЗМЗ набивка кладется в канавку в блоке и крышке коленвала, а у УМЗ прикручивается и обжимается штампованными стальными пластинками, что в итоге плохо сказывается на герметичности конструкции.
У УМЗ 417 охлаждающая жидкость забирается и подается в ГБЦ, как результат неравномерное охлаждение двигателя. Помпа ЗМЗ 402 надежнее 417-ой, в ней сальник, а не фибра. Но это касается только помпы старого образца! Сейчас на новых помпах для 417-го мотора используется сальник.
Важно упомянуть, что выпускной коллектор на УМЗ 417 имеет конструкцию 4-1, который задавливает двигатель на средних и высоких оборотах.

Модификации

1. УМЗ 417.10 — предназначен для установки на автомобили УАЗ-3151 (76 бензин, 92 л.с.).
2. УМЗ 4175.10 — имеет повышенную степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Применялся на автомобилях Газель.
3. УМЗ 4178.10 — применен коллектор под двухкамерный карбюратор.
4. УМЗ 4178.10-10 — установлена ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Комплектуется сальником коленвала вместо набивки. Помпа закреплена на блоке. предназначен для автомобилей УАЗ.

Обслуживание

Замена масла в двигателе УМЗ 417. Интервал замены масла — 10 тыс. км. Объем масла сухого двигателя с масленым радиатором составляет 5,8 литра. При замене в системе смазки и радиаторе остается от 0,5 до 1 литра масла. Масленый фильтр от ВАЗ 2101. Масло, рекомендованное производителем — М-8-В SAE 15W-20, М-6з/12Г SAE 20W-30, M-5з/10г1, M-4з/6B1 SAE 15W-30.
Регулировка клапанов Регулировать зазоры необходимо раз в 15 тыс. км.

www.motorhunter.ru

У меня УМЗ-417 двигатель, впускной коллектор под 2х камерный карбюратор, выпускной коллектор с 1 дыркой с 2 мя шпильками. Вчера при выкручивании обломившейся шпильки я его сломал, кусок чугуна отломился.
Сегодня пробежав по магазинам, нашел коллектор в сборе, маркировка что то вроде 417.10, почти все один в один кроме выпускного, он с 2 мя отверстиями под 3 шпильки на выпуске. Как мне сказал продавец нужна приемная «хантеровская» труба.
Возник вопрос, искать завтра «свой коллектор» 1 дырый, или искать приемную «хантеровскую» трубу? (прельщает крепеж на 3х шпильках и вроде как настроенный выпуск насколько я понимаю)
Если я найду приемную «хантеровскую» трубу, встанет ли она без лишнего геморроя на мой 31514 (с пружинной подвеской).

Продавец — баран. Приемная труба нужна не от хантера, а от 3160. Рядом находится тема про настроенный выпуск. Сходи туда. Там все ньюансы оговорены.

Прошу прощения за тему, где то читал про это, но найти не смог. Суть вопроса такова:

Существует 417 коллектор под настроенный выпуск, его то вы и нашли. Отличается от газелевского 421 отсутствием резьбы в приливах под экран подогрева воздуха для карбюратора, я себе как раз такой купил и штаны 3160 все ни как не поставлю.

Двухдырный коллектор — это настроенный выпуск от газели/волги. Без резки кузова и других переделок на семейство 469-й не поставить.

Позвольте не согласиться, Я сам видел 3151 с 421 газопроводом и 3160 штанами резки кузова нет точно, ну может штаны чуть подогнули, следов сварки на них не видно.

forum.uazbuka.ru

Коллектор умз 417

  • Всё для Вашего УАЗа! Мы в соц.сетях:
  • Заказать звонок
    Мы свяжемся в ближайшее время

    8 (800) 550-20-49многоканальный, бесплатный звонок
    из любой точки России

    +7 (495) 937-63-04многоканальный
    +7 (495) 645-16-18УАЗОБАЗА-Север

    • 05.07.2018 АВТОСЕРВИС В СОСТАВЕ UAZOBAZA
    • 10.11.2017 10 НОЯБРЯ 2017 ГОДА ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ МАГАЗИН УАЗОБАЗА-ВОСТОК
    • Статьи, обзоры

    • 16.07.2018 ПОВЫШАЕМ УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ: РЕГУЛИРУЕМАЯ ТЯГА ПАНАРА. «AUTOGUR73» VS «РИФ»
    • 08.07.2018 Стекла двери кабины на УАЗ 452 Буханка сплошные (цельные) с электрическим стеклоподъемником от «AUTOGUR73»
    • 01.07.2018 Что сделано Ульяновским автомобильным заводом в части улучшения качества продукции в 2017-2018 годах
    • 17.06.2018 UAZOBAZA НА УЛЬЯНОВСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ЗАВОДЕ
    • ВНИМАНИЕ. По техническим причинам отображается не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

      Крепеж выпускного коллектора (дв. ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4218) комплект 3 позиции «HZ-Auto»

      Артикул производителя: 291797, 421.1008200, 292782

      www.uazobaza.ru

      Клуб Газелистов

      Проблемы с выпускным коллектором

    михаил коломна 10 апр 2011

    Помогите пожалуйста проблемы с выпускным коллектором на дв4216. 2 раза подряд лопнул на 2 части.Может подсказать кто-нибудь что за проблема ??

    Привет. Эта тема не раз поднималась на данном форуме.Ты как и я купил кусок го-на.Коллектор ты можешь менять бесконечное кол-во раз как правильно сказали если не сопряжение пов-ти.А проблемы нет спроси у любого военного который зксплуатирова УАЗ выпускной коллектор-зто беда с момента выпуска УМЗ))))

    мамонт 74 27 апр 2011

    Доброго времени суток, Камрады! У нас в продаже нет прокладки приёмной трубы для бизнеса http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. , звонил в Омск — м там нет http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. . Вопрос : подходит ли прокладка от чего другого, например от Патриота?

    дак там обычная от 4215 стоит ,

    обычная от 4215 стоит

    4215 — штаны, а у нас труба 🙁

    biznesfurgon2010 27 апр 2011

    ты это ,не знаешь не пиши , рассмешил ,

    WD-40 27 апр 2011

    не знаешь не пиши

    я кАнеШа не моторист , но вот глаза мне показывают ЭТО

    рад, что вам было весело а хотелось помощи, пояснений , но всёравно спасибо.
    Добавлено
    кста прокладку я уже надыбал, причём продавец на базаре сам уже не помнит от чего она, толи говорит от патриота, толи от хантера.
    Сообщение отредактировал WD-40: 27 Апрель 2011 — 19:59

  • Не нравится
  • Toyota007 27 апр 2011

    Антон.У нас на бизнесе,на самом деле нет штанов!У нас труба!

    еще один ,ты че думаешь саня , я что ,бамбук чтоли ,у меня то че стоит ,труба и стоит ,а прокладка там хоть бизнес ,хоть не бизнес ,стоит от 4215 ,с этого года там малость ддругая прокладка ,и кольца стоят про который я трындил давно ,

    рад, что вам было весело http://static.rutracker.org/smiles/icon_. а хотелось помощи, пояснений , но всёравно спасибо. http://static.rutracker.org/smiles/ext_b.
    Добавлено
    кста прокладку я уже надыбал, причём продавец на базаре сам уже не помнит от чего она, толи говорит от патриота, толи от хантера. http://static.rutracker.org/smiles/icon_.

    братан ты это когда снимишь посмотри что там стоит ,а потом мне напиши ,мож я и олень ,но я точно зная что там стоит ,это 4215

    я кАнеШа не моторист , но вот глаза мне показывают ЭТО http://s14.rimg.info/0f9ef0a7ad05197daf8.

    если прокладка от уаза ,то она к тебе не подойдет ,у него своя прокладка ,

    Че ты злишься?Нужно просто всё понятно объяснить.Я вот тоже когда это вскрою,буду знать!Главное пока не каркать.А каркать я на себя умею.

    alexgop 27 апр 2011

    еще один ,ты че думаешь саня , я что ,бамбук чтоли ,у меня то че стоит

    прально антоха!! задолбали чайники!!

    Че ты злишься?Нужно просто всё понятно объяснить.Я вот тоже когда это вскрою,буду знать!Главное пока не каркать.А каркать я на себя умею. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

    саня я не злюсь ,а вот когда вскроешь ,сам увидешь ,но лутше не надо ,один раз вскроешь ,и потом замучиешся лазить туда ,но не чего я тебе по дружбе ,раскрою карты свои как вылечить .

    WD-40 29 апр 2011

    У нас на бизнесе,на самом деле нет штанов!У нас труба!

    что там стоит ,это 4215

    так и есть?! чудо русской технической мысли. ещё раз поясню для тех кому предстоит замена прокладки приёмной трубы на Газели-бизнес, пусть вас не смущает , что труба одна , фланцы на коллекторе и трубе от умз 4215 и прокладка нужна от 4215. всем удачи!

    APEXi 29 янв 2012

  • Нравится
  • alexgop 29 янв 2012

    мамонт 74 30 янв 2012

    Купил себе вторую машину, тоже Бизнес, тоже 4216.
    Сечет между коллектором и трубой. Решил посоветоваться.
    1. Отрезаем фланец от коллектора
    2. Орезаем фланец от катализатора
    3. Привариваем гофруhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/306/c48/88cdecb41f671b65-large.jpg

    Делать или нет? Есть смысл? Предыдущий хозяин говорит, что прокладок хватало на 10 тысяч км пробега.

    уже это все сто раз пережовано было мной ,меня она всвое время достала ,нашел два верных решения ,одно мое изобретение завод уже внидрил в бизнесы 10года ,только как всегда не так как хотелось .

    Напиши сюда или в личку, буду благодарен!
    Сообщение отредактировал APEXi: 30 Январь 2012 — 06:26

    APEXi 30 янв 2012

    APEXi, это не поможет проблеме прогара прокладки между приёмной трубой и выхлоплным коллектором..

      Vic123 30 янв 2012

    Я про то, чтоб вообще вырезать этот узел и поставить на его место эту самую гофру

    А может просто материал прокладок плох? Никто не пробовал просто вырубить прокладку из старого-доброго меллоасбеста. Работы на 30 минут.

    www.gazelleclub.ru

    Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л.

    Характеристики двигателя УМЗ-417

    Неисправности и ремонт двигателя 469 / Буханки УМЗ-417

    Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.
    Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.

    Модификации двигателя УМЗ 417

    1. УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.
    2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.
    3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.
    4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ.

    Неисправности двигателей УМЗ 417

    По части проблем и неисправностей, мотор на 100% аналогичен ЗМЗ-402. Вибрации, дергания, перегрев, стуки, регулировка клапанов каждые 10.000 км и много других прелестей никуда не делись и ждут не дождутся вас. Детально о проблемах мотора читаем ТУТ.
    Подводя итог, УМЗ-417 такой же музейный экспонат, как и все остальные родственники мотора 21-й Волги, включая сменщика 417-го — УМЗ-421, в XXI веке таким моторам не место.

    Тюнинг двигателя 469 / Буханки УМЗ-417

    Атмосферный УМЗ 417

    Вариантов как увеличить мощность двигателя УМЗ-417 карбюратороного не так много, но кое что сделать можно. Для начала нужно отбалансировать ЦПГ и коленвал с маховиком, ставим головку от 421-го мотора, либо на стандартной повышаем степень сжатия до 8.2 под 92 бензин, отфрезеровав ГБЦ до высоты 95мм. Распредвал ОКБ Двигатель или подобные, для верхового мотора нужен вал с фазой пошире (слишком широкий вал брать бессмысленно т.к. ШПГ слишком тяжелая для высоких оборотов), нужны низы, соответственно, ставим узкофазный. Точим выпускные каналы до 39мм и ставим клапаны от УМЗ-421. Устанавливаем выпускной коллектор от 421 двигателя, выпускную трубу диаметром 51мм. В разультате всех преобразований получим чуть более 100 л.с. Чтоб повысить отдачу до 110 и более л.с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин. Дальше повышать некуда, турбонаддув без переделки на впрыск не встанет, переделка стоит неадекватно дорого и дешевле ставить изначально инжекторный УМЗ-421. Турбировать УМЗ-417 с мокрыми гильзами небезопасно, мотор слишком хлипкий и не переживет давление. Для наддува, как минимум, нужен 421-й движок с запрессоваными гильзами.

    wikimotors.ru

    Популярное:

    • Юрист медицинские дела Практика по спорам об обязании заключить договор социального найма жилого помещения Федеральные нормативные правовые акты: Жилищный кодекс РФ - ст. 10 "Основания возникновения жилищных прав и обязанностей" - ст. 49 "Предоставление […]
    • Будет ли пенсия при отсутствии стажа Какая пенсия в Израиле? Некоторые граждане России могут стать репатриантами в Израиле. Но что их ждет и какая пенсия в Израиле, стоит рассмотреть более подробно. Например, средний возраст, в котором люди могут выходить на пенсию, […]
    • Отдел субсидий орехово-борисово южное Районные отделы жилищных субсидий. ЮАО ул. Бирюлевская, д. 24, корп. 1 Руднева Елена Николаевна в Центре госуслуг Мои документы ул. Загорьевская, д.10, корп.4 Востряковский пр-д, д.3, корп. 1 Жаворонкова Татьяна Сергеевна в Центре […]
    • Гос нотариус в харькове Восьмая государственная нотариальная контора Киевского района города Харькова Место для Вашей рекламы! За 99 грн в месяц о Вас узнают все посетители этой страницы. Ближайшие места: Частный нотариус Серветник Анна Геннадьевна, Ярослава […]
    • 67 приказ фас об аренде Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, […]
    • Приказ 1065 от 30112012 Приказ МВД РФ от 30 ноября 2012 г. N 1065 "О некоторых вопросах назначения на должности в органах внутренних дел Российской Федерации и увольнения со службы сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и […]
    • Правила проезда перекрестков знаки приоритета Параграф 2. Знаки приоритета Знак 2.1, установленный со знаком 5.22.1 или 5.22.2, предоставляет преимущество при проезде всех перекрестков населенного пункта, расположенных на данной дороге. 14. Установленные на регулируемых […]
    • Новый закон на вождение Вступил в силу новый закон о вождении в пьяном виде У водителей, потерявших сознание, спирт будут искать не в легких, а в крови. Новый закон о вождении в нетрезвом виде вступил сегодня в силу. Он вводит административную ответственность […]