Фнп правила безопасности опасных производственных объектов подъемные

Регистрация в Ростехнадзоре?

Многочисленные вопросы, поступающие специалистам Индустриальной безопасности, от наших Заказчиков, которые касаются регистрации в Федеральной службе по экологическому технологическому и атомному надзору, послужили причиной написания этой обзорной статьи.

Что подлежит регистрации в Ростехнадзоре?

Регистрации в Ростехнадзоре подлежат:
1. Опасные производственные объекты (ОПО).
2. Технические устройства, которые подлежат постановке на учет в Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору.
3. Эксплуатационная документация (в установленных случаях).

Регистрация ОПО в Ростехнадзоре

Критерии, по которым тот или иной объект (участок предприятия, цех и т.д.) относится к опасным производственным, определены приложением I к ФЗ № 116 «О промышленной безопасности». Объект, отнесенный к категории «Опасный производственный», подлежит регистрации в Ростехнадзоре в течение десяти дней с момента в вода в эксплуатацию.

Прежд е чем ОПО будет зарегистрирован в реестре Федеральной службы по экологическому технологическому и атомном у надзору, как опасный производственный объект, должна быть произведена его идентификация.

Идентификация ОПО проводится в соответствии с требованиями Приказа Ростехнадзора № 168 «Об утверждении требований к ведению государственного реестра опасных производственных объектов в части присвоения наименований опасным производственным объектам для целей регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов».

После прове дения идентификации ОПО, комплект документов, необходимых для регистрации ОПО, передается в Федеральную службу по экологическому технологическому и атомному надзору. Класс опасности ОПО (I-IV класс) присваивается при регистрации. Срок регистрации опасных производственных объектов составляет 20 дней.

Регистрация технических устройств в Ростехнадзоре

Технические устройства, подлежащие регистрации (постановке на учет) в Ростехнадзоре:

Некоторые виды грузоподъемных механизмов (краны, тали, подъемники, вышки и т.д), подъемные сооружения, перечисленные в п. 3 ФНП по ПС, в том числе фасадные подъемники (люльки) и грузопассажирские строительные подъемники, перед пуском в работу подлежат регистрации (учету) в Ростехнадзоре. Требование п. 147 ФНП «Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения».

Оборудование, работающее под избыточным давлением (превышающим 0,07 МПа):

  • Котлы.
  • Сосуды.
  • Трубопроводы (пара и горячей воды).
  • Документ, определяющий критерии регистрации (учета) технических устройств: ФНП «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением».

    Документация, подлежащая регистрации в Ростехнадзоре

    В Ростехнадзоре регистрируется следующая эксплуатационная документация:

    • заключения экспертизы промышленной безопасности;
    • паспорта технических устройств, перечень оборудования которого приведен в предыдущем абзаце;
    • декларации промышленной безопасности.
    • Рекомендуем ознакомиться c материалами сайта:

      indsafety.ru

      Назначение ответственных лиц при эксплуатации подъемных сооружений

      Вопрос: «Согласно действующим требованиям промышленной безопасности можно ли назначать в качестве специалистов, ответственных
      за безопасное производство работ с применением ПС (подъемных сооружений) бригадиров?»

      Ответ: «Действующими на территории Российской Федерации Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденными приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированным Министерством Юстиции Российской Федерации 31 декабря 2013 г., рег. № 30992 (далее — ФНП по ПС) не предусмотрено назначение бригадиров в качестве специалистов, ответственных за безопасное производство работ с применением ПС (пункт 23 «ж» ФНП по ПС).»

      Вопрос: «При эксплуатации подъемных сооружений (краны грузоподъемные, подъемники (вышки), строительные подъемники, краны манипуляторы) в соответствии с требованиями подпункта «ж» пункта 23 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533, зарегистрированным Министерством Юстиции Российской Федерации 31 декабря 2013 г., рег. № 30992 (далее – ФНП по ПС) организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, где используются подъемные сооружения (далее – ОПО с ПС) назначаются:

      специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС;

      специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии;

      специалист, ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.

      Может ли организация, эксплуатирующая ОПО с ПС, привлекать для выполнения обязанностей указанных специалистов работников других организаций, в том числе специализированных, имеющих лицензию Ростехнадзора на право проведения экспертизы промышленной безопасности?»

      Ответ: «Пунктом 151 ФНП по ПС определено, что численность специалистов эксплуатирующей организации должна определяться распорядительным актом эксплуатирующей организации, с учетом требований подпункта «ж» пункта 23 настоящих ФНП, а также с учетом количества и фактических условий эксплуатации ПС. В соответствии
      с подпунктом «ж» пункта 23 организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС (без выполнения собственными службами работ по ремонту, реконструкции или модернизации) (далее — эксплуатирующая организация), должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии ПС и выполнять,в т.ч. следующие требования:

      — разработать и утвердить распорядительным актом эксплуатирующей организации инструкции с должностными обязанностями, а также поименный перечень лиц, ответственных за промышленную безопасность в организации из числа ее аттестованных специалистов:

      специалиста, ответственного за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС;

      специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии;

      специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС (далее – Специалисты).

      На основании указанного назначение Специалистов из числа работников сторонних организаций не допускается. Однако ФНП по ПС
      не устанавливают ограничений по привлечению специалистов, работающих по совместительству (ст. 282 ТК РФ). При этом указанные специалисты несут полную ответственность за соблюдение требований, установленных ФНП по ПС.»

      www.gosnadzor.ru

      Подъемное сооружение: определение понятия–основа концепции безопасности опасного производственного объекта

      Стандартизованного определения термина «стационарно установленный грузоподъемный механизм» в действующих нормативных документах в настоящее время не существует и его использование в качестве идентификационного признака опасного производственного объекта (ОПО) в Федеральном законе от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – ФЗ № 116-ФЗ) и в Федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденным приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. № 533 (далее – ФНП), вносит (как впрочем, и вносило ранее) в данные нормативные правовые акты больше путаницы, чем ясности.

      Вместо того, чтобы определиться с основополагающим понятием ФНП — «подъемное сооружение» и построить ему внятное определение (тем самым избавиться от критики в адрес разработчиков, направленной на то, что ФНП избыточный документ, необоснованно дублирующий требования руководств по эксплуатации грузоподъемных машин и Технического регламента ТР ТС 010/2011), по сей день делаются неадекватные попытки «удержать» словосочетание «стационарно установленный грузоподъемный механизм» в ФНП и в ФЗ № 116-ФЗ и придать ему (якобы это аналог понятия «подъемное сооружение») статус, объединяющий значительную часть грузоподъемных машин в категорию технических устройств, наличие которых на производственном объекте «переводит» его в опасный (ОПО). Одновременно в ФНП, как впрочем, и в их предшественнике, присутствует пункт (уточнение ФЗ № 116-ФЗ?!), гласящий о том, что не все грузоподъемные машины, имеющие данные механизмы являются подлежащими учету в органах Ростехнадзора.

      В частности, краны мостового типа, имеющие «стационарно установленные грузоподъемные механизмы» в виде грузовых тележек с лебедками и электрических талей, «своим присутствием» на производственных объектах не вводят их в категорию опасных (ОПО), при том, что официальный идентификационный признак налицо. Действительно же идентификационным признаком для кранов мостового типа грузоподъемностью до 10 тонн включительно является наличие установленной на кране кабины управления, для мостовых кранов большей грузоподъемности – ее величина, вне зависимости от места управления.
      Одновременно (видимо в связи с проблемами, сопровождающими замену в ФЗ № 116-ФЗ упомянутого словосочетания на понятное описание конструктивных идентификационных признаков грузоподъемных машин), в проекте изменений к ФНП (как компромиссный вариант) предлагается по новому понимать прежнее словосочетание «стационарно установленный грузоподъемный механизм», (определение было приведено в п.4.1 Приложения 2 к ПБ 10-382-00), а именно: грузоподъемные машины (краны и подъемники (вышки)) в момент подъема груза и опускания (на основании) груза (людей) остающиеся неподвижными, это не машины, а механизмы, установленные на специально подготовленных площадках, тем не менее, любой авторитетный словарь раскрывает понятие механизм совершенно в другом смысле.

      Если взять за основу то, что использованное в приложении № 2 к техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» понятие «грузоподъемные машины» (далее – ТР ТС 010/2011) (исходя из смысла текста приложения № 2) охватывает перечисленные в приложении № 3 к ТР ТС 010/2011 объекты технического регулирования, касающиеся подъема и перемещения груза или людей (оборудование подъемно-транспортное, краны грузоподъемные, тали канатные и цепные), видится целесообразным применить данное понятие в нормативных правовых актах, определив его место в ФНП и заменив соответствующим образом имеющийся в ФЗ № 116-ФЗ признак ОПО.

      В связи с тем, что само по себе наличие на производственном объекте грузоподъемных машин не представляет опасности для ценностей, на защиту которых нацелены требования ТР ТС 010/2011, при замене идентификационного признака необходимо реализовать иной подход, аналогичный большинству пунктов приложения № 1 к ФЗ № 116-ФЗ. В них идентификационным признаком является не наличие технологического оборудования на производственном объекте, а то, что по сути своей представляет опасность, т.е. осуществление технологического процесса с использованием данного оборудования, имеющего определенные конструктивные особенности.

      Оптимальным решением представляется изменение ФЗ № 116-ФЗ в части замены идентификационного признака, которое предлагается изложить в следующей редакции соответствующего пункта Приложения 1:
      К категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых:
      « 3) осуществляется подъем и/или перемещение грузов и/или людей:

    • грузоподъемными машинами с электрическим и гидравлическим приводом механизмов, используемыми по паспортному назначению: грузоподъемными кранами мостового типа, грузовыми тележками (передвигающимися по надземному рельсовому пути), управляемыми из кабины, расположенной на кране (прикрепленной к тележке), а также управляемыми с пола грузоподъемностью более 10 тонн; грузоподъемными кранами стрелового типа, грузоподъемностью более 1 тонны (консольными – более 10 тонн) с переменным вылетом и/или снабженными механизмом поворота, за исключением кранов, установленных на технологических самоходных машинах и применяемых для их ремонта, а также переставных – для монтажа мачт, башен, труб, устанавливаемых на монтируемом сооружении; грузоподъемными кранами кабельного типа; мобильными кранами – манипуляторами грузоподъемностью более 1 тонны и с грузовым моментом 4 тонн на метр включительно; мобильными подъемниками с рабочими платформами; строительными, грузопассажирскими и фасадными подъемниками; электрическими талями грузоподъемностью более 10 тонн, используемыми в качестве самостоятельных грузоподъемных машин;
    • эскалаторами в метрополитенах, канатными дорогами, фуникулёрами;».
    • Одновременно, Приложение № 1 к ФНП необходимо дополнить термином «подъемное сооружение»:
      Подъемное сооружениекомплекс средств, предназначенных для выполнения работы, связанной с подъемом и перемещением грузов и/или людей в границах зоны, образуемой предельными значениями рабочих движений грузоподъемной машины. Подъемное сооружение включает в себя грузоподъемную машину, а также, в общем случае, приспособления, оснастку, строительные конструкции и сооружения, обеспечивающие безопасное выполнение грузоподъемной машиной заданных функций.
      Примечания:

    • Приспособления (приспособления для грузоподъемных операций): съемные грузозахватные приспособления; багры и оттяжки; грузовая тара, в том числе специальная металлургическая тара; подвесные люльки для транспортировки людей; предохранительные пояса для людей в люльках и платформах мобильных подъемников с рабочими платформами.
    • Оснастка: элементы, обеспечивающие жесткость, устойчивость или улучшение (увеличение, расширение) показателей назначения грузоподъемной машины реверсивного (временного) характера либо безопасноепроизводство работ (крепления башенных кранов к строящимся зданиям; подкладки под подпятники выносных опор свободностоящих грузоподъемных машин и переносные заземляющие устройства, применяемые для этих машин с электроприводом и (или) при работе вблизи линии электропередачи; устройства токоподвода к строительным грузоподъемным машинам; навешиваемые на полувагоны площадки для стропальщиков; средства радиосвязи между крановщиком и стропальщиком; устройства синхронной работы кранов мостового типа, элементы опирания, расчаливания или соединения стрел самоходных кранов, дополнительные противовесы, лебедки, тали и другие механизмы и элементы реконструкции и модернизации грузоподъемных машин, не являющиеся их постоянной частью), в том числе для работы в условиях чрезвычайных ситуаций.
    • Строительные конструкции и сооружения: рельсовые крановые пути, включая путевое оборудование и заземляющие устройства; подкрановые строительные конструкции, в том числе основания для стационарных башенных кранов и прикордонных крановых путей причалов; открытые крановые эстакады; устройства токоподвода к грузоподъемным машинам постоянного базирования;лестницы и площадки для доступа к надземным рельсовым путям и грузоподъемным машинам, передвигающихся по этим путям;эстакады для работы стропальщиков в местах постоянной погрузки и разгрузки полувагонов и колесных транспортных средств; предохранительные устройства (сетки, экраны) для защиты людей от возможного падения частей груза, перемещаемого краном на строительной площадке или автоматически (полуавтоматически) управляемой талью и монорельсовой тележкойна промышленных предприятиях; рабочие площадки для свободностоящих грузоподъемных машин, в том числе ограждения зоны их работы и знаки безопасности.».
    • Основными документами, определяющими компоновку подъемного сооружения на ОПО, тип (марку, модель) грузоподъемной машины, перечень необходимых приспособлений, оснастки и строительных конструкций и сооружений, соответствие установки грузоподъемной машинытребованиям ФНП и возможность ее безопасной работы (в зависимости от типа грузоподъемной машины), помимо документов, подтверждающих работоспособное состояние средств,входящих в состав подъемного сооружения, являются:

    • технологический регламент (проект производства работ с использованием подъемного сооружения или технологическая карта погрузочно-разгрузочных работ), с которым ознакомлены специалисты и персонал, занятые в процессе подъема и перемещения грузов на ОПО;
    • проект установки грузоподъемного крана постоянного базирования, предназначенного для осуществления погрузочно-разгрузочных работ или работ связанных с обслуживанием основного технологического процесса в неизменяющихся производственных условиях;
    • проект рельсового кранового пути и исполнительная документация по его устройству (для грузоподъемных машин на рельсовом ходу);
    • паспорт грузоподъемной машины, имеющий запись, внесенную специалистом эксплуатирующей организации (для вновь смонтированных грузоподъемных машин с применением сварки – на основании акта о пуске в работу) о проведении освидетельствования, соответствии подъемного сооружения технологическому регламенту,включающую разрешение о пуске в работу. В случае перестановки мобильных грузоподъемных машин – вахтенный журнал с аналогичной записью.
    • В отличие от расплывчатого словосочетания «стационарно установленный грузоподъемный механизм», предлагаемые изменения ФНП и ФЗ № 116-ФЗ позволят установить между бизнесом-сообществом и исполнительной властью однозначно трактуемые взаимоотношения, строящиеся на основе того, что вместе с приобретением и использованием грузоподъемных машин с конкретными идентификационными признаками, их потребители возлагают на себя определенные действующим законодательством обязанности и юридическую ответственность за их невыполнение или ненадлежащее выполнение.

      skb-visota.ru

      Фнп правила безопасности опасных производственных объектов подъемные

      * — Для крана Мастер-3 с глубиной опускания 80(160) метров, оснащенного лебедкой У5120.

      В конструкции крана используются следующие предохранительные устройства: конечный выключатель ограничения высоты подъема груза; конечный выключатель ограничения подъема стрелы крана.

      Тормоз установлен на механизме подъема (опускания) груза, а также на механизме поворота.

      Устройство и принцип работы крана

      Стреловой кран строительный КСП-1000 состоит из следующих основных узлов и деталей: рамы, лебедки, опор, стрелы, колонны, стяжек, крюковой подвески. Для обеспечения устойчивости крана на задней части рамы поворотной снизу установлены два швеллера на которые навешиваются десять контргрузов. Сбегающий конец каната от лебедки проходит через блоки стрелы и блок крюковой подвески и крепится при двукратной запасовке к оси, а при однократной запасовке – к грузовой петле, заправленной через блок крюковой подвески (см схему ниже).

      ○ Исполнение с опусканием груза на 50 метров — кран оснащается электрической лебедкой собственного производства СВПК. Эта лебедка изображена на первых двух фото (слева направо). Исполнение с опусканием груза на 80 метров — кран оснащается электрической лебедкой У5120. Эта лебедка изображена фото справа.

      Основанием крана служит опорная платформа. В центральной части опорной платформы смонтирована колонна в которой на подшипниках качения установлен шкворень. На верхний конец шкворня устанавливается рама поворотная. Рама поворотная сварена из стальных швеллеров и листовой стали. На поворотной раме установлена грузовая лебедка и механизм поворота. Поворотная рама и стрела соединяются между собой шарнирно при помощи оси. Строительный кран Мастер-3 имеет три фиксируемых вылета стрелы. Фиксация стрелы осуществляется при помощи стяжек, которые одним концом крепятся к стреле, а другим к соответствующим проушинам, приваренным к раме.

      ○ На первых двух фото (слева направо) показано крепление стяжки к проушинам на поворотной раме с вылетом стрелы для г/п 0,8 тонн и 0,5 тонн. На фото справа показано соединение стрелы и поворотной рамы.

      • Мотор-редуктор механизма поворота служит для вращения поворотной части крана. Грузовая лебедка служит для подъема (опускания) груза и используется при монтаже и демонтаже крана, а также при изменении вылета стрелы.

      • Стрела крана состоит из двух частей, корневой и концевой, которые соединены между собой двумя болтами. Каждая из частей стрелы представляет собой трубчатую конструкцию. На боковой поверхности трубы имеются кольца к которым крепится кабель, идущий к конечному выключателю. Корневая часть стрелы состоит из основания, проушин, стержневой части и пристыковочных пластин. Концевая часть стрелы состоит из пристыковочных пластин, стержневой части и кронштейнов. На кронштейнах концевой части стрелы установлены блоки грузового каната.

      • Подробно об устройстве и принципе работы крана см. в паспорте на изделие (паспорт совмещен с руководством по эксплуатации).

      • Кран является грузоподъемным механизмом, который монтируется непосредственно на месте эксплуатации. Площадка, на которой установлен кран, должна иметь уклон не более 3 град. Если уклон больше 3 град, то кран необходимо выставить при помощи домкратов опоры, при этом уклон крана от вертикали не должен превышать 3 град.

      • Кран поставляется в разобраном виде. На фото снизу укрупненно показаны отгрузочные места. Слева направо: 1. Детали опорной платформы (опоры и стяжки); 2. Колонна с зубчатым колесом; 3. Стрела (верхняя часть, нижняя часть) и стяжки; 4. Поворотная рама с мотор-редуктором; 5. Электрическая лебедка (для подъема/опускания груза); 6. Контргрузы в количестве 11 штук (10 штук для исполнения с лебедкой У5120).

      • Изготовитель гарантирует соответствие крана требованиям конструкторской документации при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, изложенных в паспорте на кран. Срок гарантии 12 месяцев со дня ввода крана в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя. Указанный срок гарантии не распространяется на грузовой канат.

      • Срок службы крана не менее 3-х лет при легком режиме работы крана (ЭПВ — 25%) и соблюдении режимов эксплуатации. За этот период кран должен пройти 3 текущих ремонта.

      • Эксплуатация крана, его техническое освидетельствование и надзор за техническим состоянием должны осуществляться в соответствии с ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, ПУЭ, руководством по эксплуатации крана и иными нормативными документами в соответствии с действующим законодательством РФ.

      • Техническое обслуживание крана включает в себя: а) ежесменное техническое обслуживание в начале каждой смены; б) периодическое техническое обслуживание через каждые 450 машино-часов работы; в) сезонное техническое обслуживание; г) текущий ремонт через каждые 950 машино-часов. Подробный перечень работ по техническому обслуживанию — см. паспорт/руководство на кран.

      • Небольшие расхождения между приведенными на данной странице фотографиями, схемами, описанием и поставленным краном возможны в связи с совершенствованием конструкции крана.

      www.svpk-ul.ru

      Приборы безопасности. Ограничители, указатели, регистраторы

      Установка и ремонт приборов безопасности кранов. Номенклатура приборов

      Краны стрелового типа в обязательном порядке должны быть оборудованы ограничителями грузоподъемности (грузового момента), указателями грузоподъемности, регистраторами параметров и, в определенных случаях, анемометрами, креномерами, устройствами для защиты от опасного напряжения и для работы в «стесненных условиях».

      Ремонт приборов безопасности крана

      Когда приборы безопасности кранов приходят в негодность, требуется их ремонт либо замена. Ремонт таких приборов – это достаточно непростой технологический процесс, который должны выполнять профессионалы-наладчики в соответствии с инструкцией. При неправильной установке прибора либо его несанкционированной замене безопасная работа на кране невозможна.
      В целях поддержания необходимого уровня промышленной безопасности, в процессе экспуатации кранов, необходимо периодически выполнять диагностику их приборов безопасности и систем защиты. Если будут обнаружены неисправности, следует тут же их устранять, не допуская использования кранов в работе при их наличии. Чаще всего, ремонт приборов безопасности кранов заключается в замене отдельных компонентов, входящих в их состав (плат, микросхем, датчиков и т.п.), после чего следует регулировка, настройка до необходимых параметров.

      Где заказать установку и ремонт?

      Наша организация занимается сервисным обслуживанием систем защиты, приборов и устройств безопасности грузоподъёмных кранов, мы устанавливаем, ремонтируем и проводим их техническое обслуживание. Ремонтные работы выполняются как непосредственно на участке, где находится кран, так и на производственной базе ООО СКБ «Высота».
      Лаборатория ПБ и СЗТУ оснащена самым современным оборудованием, позволяющим максимально быстро проводить все работы. У наших специалистов профильное образование и опыт работы от 5 до 20 лет.
      Если вам нужно отремонтировать либо заменить отслужившие приборы безопасности кранов — обращайтесь. Для консультации и более подробной информации об услугах позвоните нашим специалистам.

      Заместитель главного инженера по обслуживанию и ремонту СЗТУ
      Камалов Фанус Мавлетзанович
      Тел./Факс: (8552) 44-84-44

      Начальник лаборатории приборов безопасности и средств защиты ГПМ
      Россов Константин Борисович
      Тел./Факс: (8552) 44-84-44

      УСЛУГИ ПО ОСНАЩЕНИЮ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ ПРИБОРАМИ И УСТРОЙСТВАМИ БЕЗОПАСНОСТИ

      Прайс-лист от 18 января 2013 года :

      * Цены указаны за обслуживание приборов и устройств на одной грузоподъёмной машине. При количестве более 3-х ед. предоставляются скидки до 15%.

      * Установка отдельных блоков, датчиков, систем контроля и учёта, предохранительных устройств, ревизия электрической схемы крановой установки и т.п. рассчитываются отдельно, исходя из фактического объёма работ и условий их выполнения.

      На все виды работ указана начальная цена, за единицу техники. При окончательном расчёте цен учитываются: количество гр. машин и их конструктивные особенности, удалённость объекта, условия выполнения работ, сезонность, особые требования.

      Примечания:

      1. Стоимости приведены без учета материалов и комплектующих.
      2. Могут быть также произведены другие работы, не указанные в приведенном перечне.
      3. При обслуживании нескольких единиц техники предоставляется скидка до 20%.
      4. При производстве работ на кранах зарубежного производства к указанным ценам применяется повышающий коэффициент.
      5. Для определения модификации приборов при необходимости заполняется опросный лист.

      Требования нормативно-правовых актов и эксплуатационных документов, регламентирующих выполнение работ по техническому обслуживанию, в т.ч. проверке функционирования, настройке (наладке), а также ремонту приборов безопасности (ограничителей грузоподъёмности, указателей и регистраторов параметров, входящих в состав грузоподъемных машин.

      1. Руководством по эксплуатации ограничителей грузоподъёмности микропроцессорного типа ОНК-160М (п.п. 8.3.1., 8.3.2., 8.3.3., 8.3.4. ЛГФИ.408844.029 РЭ) и руководством по эксплуатации ОГМ-240 (п.п.13.3.1., 13.3.2., 13.3.3., 13.3.4. РЭ) установлена следующая периодичность и виды технического обслуживания:

    • ЕО – ежедневно перед началом работы крана (выполняется машинистом, оператором);
    • ТО-1 – для ОНК-160М – не реже 1 раза в месяц, для ОГМ-240 – не реже 1 раза в квартал;
    • ТО-2 – для ОНК-160М – не реже 1 раза в квартал, для ОГМ-240 – не реже 2 раз в год;
    • СО – 2 раза в год (для обеих марок приборов) при подготовке к зимнему и летнему сезону эксплуатации крана.
    • Ежегодные, периодические, первое, второе и сезонные технические обслуживания проводятся наладчиками приборов безопасности (ограничителей, указателей, регистраторов), аттестованными в соответствии с требованиями Приказа Ростехнадзора от 29.01.2007 г. № 37 (с соответствующими изменениями).

      2. Требования к организациям, оказывающим услуги по техническому обслуживанию приборов безопасности (ограничителей, указателей, регистраторов) грузоподъемных машин, установлены ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» и СДА 18-2009.

      3. Организации, оказывающие услуги по монтажу, техническому обслуживанию ремонту и реконструкции приборов безопасности (ограничителей, указателей, регистраторов) грузоподъемных машин, используемых на опасных производственных объектах, в соответствии с приказом МПР от 30 октября 2008 года № 280, должны быть включены территориальными управлениями Ростехнадзора в список организаций, выполняющих указанные выше работы на территории, подконтрольной данному управлению Ростехнадзора.

      4. Стоимость услуг по техническому обслуживанию приборов грузоподъемных машин приведена на официальном сайте ООО НТЦ «Строймашавтоматизация» — одной из ведущих специализированных организаций по наладке, настройке монтажу (оснащению) и проектированию приборов безопасности (ограничителей, указателей, регистраторов).

    Популярное:

    • Нотариусы в измайлово Пн-Пт: 10.00-19.00, перерыв 13.00-14.00, Cб: 10.00-17.00 (без перерыва) Вс: 11.00-17.00 (без перерыва) ул. Первомайская, д. 116А. Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте нотариуса г. Москвы Швачкиной Марины Владимировны! Мы […]
    • Бланк квитанции уплаты госпошлины Образец квитанции на оплату госпошлины в 2018 году Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу […]
    • Госпошлина за рассмотрение дела Госпошлина в суд. Калькулятор госпошлины 2018 Нужна госпошлина в суд? Калькулятор госпошлины 2018 года: Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Размер государственной пошлины: 1. Подача искового заявления Имущественного характера, […]
    • За вычетом налога на доходы нерезидент НДФЛ иностранцев: от 30 к 13 Пересчитывать НДФЛ для граждан, получивших статус резидента, можно только за отчетный год. Что же касается российских граждан, ставших нерезидентами, то у них НДФЛ облагаются только премии, отпускные и […]
    • Порядок реализации материнского капитала Направляем материнский капитал на улучшение жилищных условий Анна Мазухина, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Право на федеральный материнский капитал имеет любая женщина-россиянка, родившая или усыновившая второго […]
    • Приговоры суда по спайсами Наказания предусмотренные за хранение, употреление и т.д. конопли и ее производных в Росcии Наказания предусмотренные за употребление и хранение конопли и ее производных Административным кодексом РФ Статья 6.8. Незаконный оборот […]
    • Руководство по ликвидации аварий на объектах производства хранения Руководство по ликвидации аварий на объектах производства хранения Для опасных веществ, не указанных в таблице 1, необходимо применять данные таблицы 2. При наличии различных опасных веществ одного вида их количества суммируются. В […]
    • Полномочия и задачи фскн Проект закона о ФСКН России: подготовка к первому чтению Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков была сформирована Указом Президента РФ 1 в 2003 году. Вот уже 10 лет ФСКН России остается единственным […]