Налоги в пенсионный фонд для ип в 2018 году

Сдача онлайн электронной налоговой отчетности через интернет в ФСС, ФНС, ИФНС, Пенсионный фонд, Росстат. Вы можете попробовать бесплатно онлайн.

Процедура сдачи электронной налоговой отчетности через интернет в ФСС, ФНС, ИМНС, Пенсионный фонд, Росстат от ПРАВКОНС заключается в следующем:

— налогоплательщик отправляет подготовленную электронную интернет отчетность через оператора Калуга Астрал (входит в состав 1С) с использованием личного кабинета на сайте из любого региона РФ.

Уникальность предложения в том, что Вы получаете доступ к нам на сайт и отправляете электронную отчетность через интернет без электронной подписи , но с использованием подтверждающего уникального кода СМС на Ваш мобильный телефон . Для того, чтобы бесплатно протестировать, как это работает, Вам надо заполнить ниже регистрационную форму.

Далее Вам придет e-mail с дальнейшими инструкциями.

Сдача электронной отчетности через интернет онлайн

— онлайн интернет отчетность взяла старт в 2012 году (с момента законодательных поправок о возможности предоставления данного сервиса) ;

— на данный момент подключено к онлайн сервису сдачи электронной отчетности через интернет 33% организаций из Москвы и Санкт Петербурга, соответственно, 67% из других регионов ;

— через онлайн электронную интернет отчетность сдают более 30000 организаций России

Уточнить вопросы по сервису Вы можете

по тел. +7 (495) 506-73-56

Материалы по теме :

Последние публикации

Многие коллеги-бухгалтеры сообщают, что были оштрафованы ПФ РФ за представление незначительных уточнений в своевременно представленные формы СЗВ-М. Контролирующий орган не принимал во внимание никакие смягчающие обстоятельства. Изменился ли в последнее время подход ПФ РФ к приему уточненной формы СЗВ-М? Существуют ли особенности в таких случаях для страхователей из Республики Крым и Севастополя?

Индивидуальный предприниматель осуществляет розничную торговлю (в г. Москве) через аптеку лекарственными средствами и лекарственными препаратами, а также прочими сопутствующими товарами на основании лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, в соответствии с которой осуществляются хранение, перевозка, розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения, а также их отпуск. При этом коммерсант применяет ПСНО на основании патента, выданного в отношении осуществляемого им вида деятельности – «занятие частной медицинской деятельностью или фармацевтической деятельностью лицом, имеющим лицензию на указанные виды деятельности» (пп. 38 п. 2 ст. 346.43 НК РФ). Патент на осуществление деятельности в сфере розничной торговли коммерсант не получал.

Верховный суд в Определении от 07.05.2018 № 66‑КГ18-6 не поддержал работодателя, который хотел привлечь к материальной ответственности бывшего работника, допустившего недостачу. Чем была обоснована такая позиция суда?

В настоящее время действующее законодательство РФ допускает возможность заключения с индивидуальным предпринимателем договора о возмездном оказании услуг по управлению обществом. Между тем контролирующие органы рассматривают подобные договоры, как правило, в качестве варианта ухода от налогообложения. В частности, претензии неизбежны, если предприниматель применяет УСНО и платит налог по ставке 6 %. Можно ли их оспорить?

Организации, имеющие обособленные подразделения, осуществляют уплату в бюджет налога на прибыль с учетом особенностей, изложенных в ст. 288 НК РФ. Так, в силу п. 1 указанной нормы налог, зачисляемый в федеральный бюджет, подлежит уплате по месту нахождения организации (без распределения по обособленным подразделениям). А вот налог, подлежащий уплате в доходную часть бюджетов субъектов РФ, уплачивается по месту нахождения организации, а также каждого из ее обособленных подразделений исходя из доли прибыли, приходящейся на эти подразделения (п. 2). В данной статье речь пойдет о том, в каких ситуациях можно говорить о наличии у организаций обособленных подразделений (ОП).

pravcons.ru

НПФ Телеком-Союз

Название НПФ: Телеком-Союз

Адрес: Москва, Ленинградский пр., д. 47, стр. 3

Телефон: (495) 937-27-47

Уважаемые посетители портала «Пенсионный эксперт»!

Для быстрого решения ваших проблем и вопросов, рекомендуем обратиться Вам к квалифицированным практикующим юристам по пенсионным вопросам:

  • Москва и МО:
  • Заявки и звонки принимаются круглосуточно и без выходных дней .

    Внимание, акция! Получите бесплатную консультацию юриста по пенсионным вопросам!

    +7 499 938 42 65

    +7 812 425 13 92

    +7 800 511 81 24

    Сайт: www.npfts.ru

    Номер лицензии: 94/2

    Количество обслуживаемых клиентов: 455,7 тыс.

    Объем накоплений: 1,4 млрд. руб.

    Среднегодовая доходность: нет данных

    Уровень надежности (НРА): ААА (максимальная надежность)

    Эксперт РА: А++ (максимальная надежность)

    Описание НПФ Телеком-Союз

    НПФ Телеком-Союз – крупнейший отраслевой фонд, обслуживающих работников предприятий связи. В настоящее время он ведет корпоративные программы Почты РФ и Ростелеком. Кроме этого, осуществляется обслуживание частных лиц. Представительства фонда находятся в 7 регионах страны. Работа НПФ Телеком-Союз отмечена множеством престижных дипломов и премий. Он входит в число десяти наиболее надежных фондов России, что подтверждается его высокими рейтингами.

    Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!

  • Москва и область:
  • +7 499 938 42 65

    +7 812 425 13 92

    +7 800 350 77 09

    ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!

    Бесплатная консультация!

  • Москва и Московская область:
  • +7 499 938 42 65
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область:
  • +7 812 425 13 92
  • Общероссийский:
  • +7 800 511 81 24
  • Обращайтесь, наши юристы проконсультируют Вас абсолютно бесплатно!

    Заявки принимаются круглосуточно и без выходных дней .

    * Консультации из других регионов доступны так же в онлайн формате

    pensia-expert.ru

    Обзор закона о «налоговой амнистии» для физических лиц и ИП в 2018 году

    Государственная дума РФ приняла в третьем чтении поправки в Налоговый кодекс РФ, касающиеся так называемой «налоговой амнистии», то есть списания безнадежных долгов по налогам физических лиц и ИП.

    Обзор закона, призванного облегчить жизнь миллионам налогоплательщиков, а также его полный текст читайте на takovzakon.ru

    Последние новости

    С инициативой провести широкую налоговую амнистию, которая затронет несколько десятков миллионов россиян, выступил президент России Владимир Путин. О списании долгов по налогам физических лиц и индивидуальных предпринимателей он заявил на большой пресс-конференции 14 декабря 2017 года.

    «Налоговая задолженность, которая возникла на протяжении предыдущих многих лет в силу обстоятельств, которые даже с человеком иногда не связаны, в силу несовершенства нашей налоговой системы – эти задолженности касаются где-то 42 млн человек, и общий объем этой задолженности 41 млрд руб. Я думаю, что нужно освободить людей от этих выплат, и сделать это нужно максимально дебюрократическим способом, без обращения человека в налоговые инспекции», – заявил Путин.

    Депутатам понадобилось всего неделя, чтобы превратить указ президента о списании долгов по налогам в 2018 году в полноценный закон и принять его. Произошло это 21 декабря на заседании Государственной думы РФ. Соответствующие положения были вставлены в ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» – списания долгов касаются статьи 6,7,11,12. С их содержанием можно ознакомиться ниже.

    Закон о списании долгов по налогам вступит в силу со дня опубликования.

    Краткое содержание

    В соответствии с документом признаются безнадежными и подлежащими списанию недоимки, которые образовались у граждан на 1 января 2015 года, по:

    • по транспортному налогу;
    • налогу на имущество физических лиц;
    • земельному налогу.
    • Списываются также и пени, начисленные на вышеназванные задолженности.

      По информации ФНС, задолженность граждан по этим налогам на 1 января 2015 года составляла 103 млрд рублей, позже часть этих денег удалось вернуть.

      Аналогичным образом должны списать долги индивидуальным предпринимателям и тем, кто статус ИП потерял (за исключением налога на добычу полезных ископаемых, акцизов и налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через границу Российской Федерации).

      В рамках закона о «налоговой амнистии» в 2018 году безнадежными и подлежащими списанию также будут признаны недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года в размере, определяемом в соответствии с частью 11 ст. 14 ФЗ от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах…».

      Спишут также пени и штрафы, начисленные на данные недоимки. «Налоговая амнистия» в 2018 году в этой части коснется:

    • индивидуальных предпринимателей, а также физлиц, утративших статус ИП;
    • адвокатов;
    • частнопрактикующих нотариусов;
    • других лиц, занимающихся частной практикой в установленном законами РФ порядке.
    • Решение о признании долга безнадежным и его списании налоговая служба принимает самостоятельно без участия физических лиц и ИП на основании данных, полученных от ПФР и ФСС.

      Официальный текст — статьи 6,7,11 и 12 Закона

      «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

      Статья 6

      Внести в статью 4 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 27, ст. 4176) следующие изменения:

      1) часть 3 после слов «, установленных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации» дополнить словами «, если иное не установлено частью 31 настоящей статьи»;
      2) дополнить частью 31 следующего содержания:

      «31. В случае утраты налоговыми органами возможности взыскания переданных им органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации недоимки по страховым взносам и задолженности по соответствующим пеням и штрафам, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также сумм страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в связи с истечением установленного срока их взыскания в период с 1 января 2017 года до даты подписания акта приема-передачи указанные недоимка и задолженность признаются безнадежными к взысканию и списываются налоговым органом по месту нахождения организации (месту нахождения обособленных подразделений организации) или по месту жительства физического лица (месту учета индивидуального предпринимателя) в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.».

      Статья 7

      Внести в статью 19 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 27, ст. 4183) следующие изменения:

      1) часть 1 изложить в следующей редакции:

      «1. Передача органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации налоговым органам сведений о суммах недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также о суммах страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, предусмотренных статьей 20 настоящего Федерального закона и проведенных за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности) (за исключением сведений о суммах задолженности, пеней и штрафов, содержащихся в решениях и иных актах органа контроля за уплатой страховых взносов ненормативного характера, по которым начата процедура обжалования в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов (вышестоящему должностному лицу), или в суд, а также сведений о суммах задолженности, пеней и штрафов, в отношении которых утрачена возможность взыскания в связи с истечением до 1 января 2017 года сроков взыскания, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации), осуществляется в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.»;

      2) часть 3 изложить в следующей редакции:

      «3. Списание невозможных к взысканию сумм недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации осуществляется органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации по основаниям, возникшим до 1 января 2017 года и установленным статьей 23 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования». В случае утраты на 1 января 2017 года возможности взыскания недоимки по страховым взносам, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания и отсутствия акта суда, в соответствии с которым утрачена возможность взыскания недоимки и задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки и задолженности по пеням и штрафам, признание сумм недоимки безнадежными к взысканию и их списание осуществляются государственными внебюджетными фондами в порядке, утвержденном государственными внебюджетными фондами.».

      Статья 11

      1. Установить, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в размере, определяемом в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

      2. Решение о признании указанных в части 1 настоящей статьи недоимки и задолженности безнадежными к взысканию и об их списании принимается налоговым органом по месту жительства физических лиц (месту учета индивидуальных предпринимателей), указанных в части 1 настоящей статьи, на основании сведений о суммах недоимки и задолженности, имеющихся у налогового органа, и сведений из органов Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающих основания возникновения и наличие таких недоимки и задолженности.

      3. Решение о списании недоимки и задолженности, указанных в части 1 настоящей статьи, составляется в произвольной форме и должно содержать фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика плательщика страховых взносов физического лица (индивидуального предпринимателя) и сведения о недоимке и задолженности по страховым взносам, подлежащих списанию.

      Статья 12

      1. Установить, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням.

      2. Установить, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по налогам (за исключением налога на добычу полезных ископаемых, акцизов и налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через границу Российской Федерации), задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, и задолженность по штрафам, образовавшиеся на 1 января 2015 года, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам за индивидуальными предпринимателями, а также за лицами, утратившими статус индивидуального предпринимателя до даты принятия такого решения.

      3. Решение о списании недоимки и задолженности по пеням и штрафам, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, принимается налоговым органом без участия налогоплательщика по месту жительства физического лица (месту нахождения принадлежащего физическому лицу недвижимого имущества, транспортных средств, месту учета индивидуального предпринимателя) на основании сведений о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам.

      4. Решение о списании недоимки и задолженности по пеням и штрафам, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, составляется в произвольной форме и должно содержать фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика физического лица (индивидуального предпринимателя), сведения о сумме недоимки, задолженности по пеням и штрафам, подлежащей списанию.

      Когда вступит в силу?

      Авторами закона о списании в 2018 году долгов физических лиц и ИП стали вице-спикеры Госдумы: Сергей Неверов, Петр Толстой и Александр Жуков, а также глава комитета по бюджету Андрей Макаров и член комитета Андрей Исаев.

      По словам Андрея Макарова, «налоговая амнистия» 2018 года начнет действовать с 1 января. Теперь официальный текст документа должна опубликовать «Российская газета», после чего он попадет в справочно-правовую систему «Консультант Плюс», где обрастет комментариями экспертов.

      takovzakon.ru

    Популярное:

    • Закон об осаго такси Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках […]
    • Место приема сообщения о преступлении Административная деятельность полиции Обращения граждан в ОВД Виды обращений. В соответствии со ст. 33 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в […]
    • Приказ минздравсоцразвития 302н с изменением 2014 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 5 декабря 2014 г. № 801н “О внесении изменений в приложения № 1 и № 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н "Об утверждении […]
    • Приказ 928н от 15 ноября 2012 г Приказ 928н от 15 ноября 2012 г МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 6 июля 2009 года N 389н Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового […]
    • Максимальная сумма декретных пособий Расчет пособий по беременности и родам Защита материнства — важное направление в государственной семейной политике. Для поддержки женщин в ответственный период жизни предусмотрены денежные выплаты на федеральном уровне. Рассмотрим […]
    • 67 приказ фас об аренде Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, […]
    • Причины увольнения по статье 33 Трудовой кодекс РФ c комментариями Комментарий к статье 81 § 1. Одним из оснований прекращения трудового является его расторжение по инициативе работодателя (п. 4 ч. 1 ст. 77 ТК). Это предусмотрено ст. 81 ТК, где установлен ограниченный […]
    • Право на приватизацию квартиры закон Закон "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" Законом РФ от 23 декабря 1992 г. N 4199-I в название настоящего Закона внесены изменения Закон РФ от 4 июля 1991 г. N 1541-I"О приватизации жилищного фонда в Российской […]