Коллектор россии

Коллектор россии

Солнечный коллектор – установка для сбора и преобразования солнечной энергии в тепловую. Солнечный коллектор применяют для отопления (домов, дач, коттеджей, коммерческой недвижимости) и круглогодичного снабжения горячей водой объектов любого назначения. Солнечный вакуумный коллектор за счет своей высокой энергоэффективности на сегодняшний день вытеснил с рынка плоский солнечный коллектор. Также специалисты нашей компании разработали специальные аккумуляторы для вакуумных трубок — это новшество позволило существенно увеличить мощность вакуумных коллекторов с тепловыми трубками.

Принцип работы солнечного вакуумного коллектора

Солнечный вакуумный коллектор, выполнен на основе вакуумных колб, представляет собой проточную систему, которая нагревает теплоноситель, протекающий через нее, за счет сконцентрированной в вакуумных колбах, солнечной энергии. Солнечная энергия преобразовывается в тепловую в течение всего светового дня даже в пасмурную и дождливую погоду, обеспечивая стабильную подачу тепла и горячей воды. Нагревание воды в трубках происходит до максимальной температуры, что обеспечивает ее обеззараживание.

Вакуумная колба, в первом приближении – термос, с нанесенным многослойным покрытием из меди, алюминия и нержавеющей стали. В термос вы наливаете горячие напитки и за счет вакуума во внутреннем пространстве и нанесенным зеркальным покрытием между стенок колбы, это тепло долго хранится. Вакуумная колба солнечного коллектора, также как и термос, не отдает тепло в окружающую среду. Солнечное излучение, падающее на внешнюю стенку колбы, проникает через вакуум без потерь и нагревает внутреннюю стенку колбы. Многослойное покрытие из вышеперечисленных материалов служит концентратором солнечной энергии. Из-за этого солнечный коллектор имеет очень высокий КПД (около 80%), при преобразовании солнечного излучения в тепловую энергию.Трубки солнечного коллектора выполнены из ударопрочного стекла, которое выдерживает воздействие осадков (включая град диаметром до 30 мм), ветров и бурь, что позволяет устанавливать и использовать коллектор для отопления в регионах с суровым климатом.

Управляют всем контроллеры, позволяющие отслеживать и регулировать состояние гелиосистемы. Благодаря контроллерам можно обеспечить более интенсивную работу системы в пасмурные дни, утренние и вечерние часы, когда на поверхность трубок поступает минимум солнечного света, изменить мощность подачи теплоносителя циркуляционным насосом.

Инсоляция (количество солнечной энергии, падающей на м2 земной поверхности) в разные месяцы, отличаются друг от друга в несколько раз. Например, в Москве и области, в декабре и январе она составляет

22 кВт*ч в месяц, а в мае, июне и июле уже около 160 кВт*ч в месяц. При выборе гелиосистемы важно знать существующую разницу ежемесячной инсоляции (в разных регионах она разная), и расчет проводить отталкиваясь от потребностей (ГВС и отопление или только ГВС). По опыту работы с гелиосистемами в течение последних 4-х лет, у нас накопились определенные знания, позволяющие избежать ошибок при расчете и монтаже гелиосистем, а также в выборе комплектующих для монтажа. В летние солнечные дни температура теплоносителя на выходе из манифолда (проточная часть) солнечного коллектора может достигать 190 – 200 оС и выше. Наша компания рекомендует использовать высокотемпературные комплектующие, которые имеют запас прочности при эксплуатации в температурном диапазоне от -40 + 250 оС. Если теплоноситель, находящийся в замкнутой системе под давлением закипит, то давление может резко вырасти выше допустимого, произойдет аварийный сброс теплоносителя и система прекратит работать. Для запуска системы вновь, потребуется заменить комплектующие вышедшие из строя, в том числе и теплоноситель, т.к. при кипении он теряет свои характеристики. И это все произошло из-за того, что была неправильно выбрана комплектация системы. Правильно подобранная система способна обеспечить ГВС

на 70% и отоплением

на 30% и дать экономию по затратам

40% в среднем в год. Окупаемость таких систем тем быстрей, чем больше расход ГВС в летний период.

Солнечный вакуумный коллектор Dualex это:

Технологичное решение обладающее такими качествами как :

  • надежность в использовании;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • экологичность.
  • du-alex.ru

    Купить прокси России

    Proxy-Sale предоставляет возможность купить прокси России, которые будут принадлежать только вам на протяжении всего срока аренды. У нас в наличии широкий выбор сетей и подсетей с разбросом по городам и регионам, таких как: Москва, Питер, Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург, Воронеж, Хабаровск, Пенза, Красноярск, Томск, Казань и другие.

    Мы предлагаем прокси-сервера для разных целей

    • приватные индивидуальные российские прокси для ВКонтакте и других социальных сетей (Instagram, Periscope, Одноклассники, Facebook, Twitter) для раскрутки групп или отдельных профилей, а также быстрой накрутки подписчиков и лайков с помощью специальных программ, поддерживающих функцию проксифицирования каждого профиля;
    • анонимного серфинга с гарантией безопасности персональных данных и ПК;
    • посещения закрытых веб-страниц в Вашей стране или регионе;
    • SEO-работы с ведущими рекламными площадками России (Яндекс.Директ, Google AdWords и многими другими);
    • регистрации в компьютерных играх без привязки настоящего IP-адреса;
    • обхода бана аккаунта в онлайн-играх;
    • обхода блокировки иностранных сайтов, которые недоступны в вашем регионе.
    • Для чего еще понадобятся российские IP?

      Парсинг – тоже очень нужная и важная задача, поэтому поиск качественных, незакапченых прокси занимает у сео-специалиста много драгоценного времени. Покупая рабочие русские прокси для любых целей у нас, вы сэкономите время и нервы.

      Мы ведем жесткий учет, поэтому все адреса перед выдачей проходят проверку встроенным в Кей Коллектор чекером. Также для парсинга поисковой выдачи подойдут и американские прокси, которые не менее популярны.

      proxy-sale.com

      Стеклопластиковые трубы

      Завод по производству стеклопластиковых труб и очистных сооружений НТТ™

      ООО «Новые Трубные Технологии» — лидер Российского рынка по производству стеклопластиковых труб и очистных сооружений.

      Предприятие с 2007 года производит высококачественные стеклопластиковые трубы по методу непрерывной намотки диаметром от 300 до 3000 мм, (как напорные, так и безнапорные), фасонные изделия, соединительные детали к ним, а также очистные сооружения, насосные станции, емкости и септики. ООО «НТТ» является отечественным производителем, использующим в производстве только высококачественное сырье. Завод расположен в г. Пересвет Московской области. Производственная мощность предприятия составляет более 300 км труб в год. Только за прошлый год объем проложенной и смонтированной на объектах России, Беларуси и Казахстана продукции ООО «НТТ» составил более 200 км.

      Стеклопластиковые трубы, произведенные по технологии ООО «НТТ», соответствуют национальному стандарту ГОСТ Р 54560-2015 (наша компания является разработчиком первого издания ГОСТа Р 54560-2011). ООО «НТТ» участвует почти во всех крупнейших строительных проектах России.

      Стеклопластиковые трубы производства НТТ™

      Стеклопластиковые трубы производства ООО «Новые Трубные Технологии» — надежная и долговечная продукция, гарантированный срок службы которой составляет более 50 лет. Температурный режим, при котором осуществляется эксплуатация трубопроводов, от -50°С до +60°С. Трубы диаметрами от 300 до 3000 мм выпускаются по технологии непрерывной намотки на оправку армирующих наполнителей (различных видов стекловолокна и кварцевого песка), пропитываемых связующим на основе ненасыщенных полиэфирных смол с последующим отверждением. Номинальное давление трубопроводов — до 32 атмосфер. За более чем 10 лет успешного применения трубы себя зарекомендовали с самой лучшей стороны в следующих областях:

      Мы предлагаем все виды фасонных изделий и соединительных деталей к вышеуказанным трубопроводам.

      Продукция ООО «НТТ» разрешена и более 10 лет применяется АО «Мосводоканал» после успешного прохождения всех необходимых и требуемых испытаний на химическую стойкость, которой в нашем производстве уделяется отдельное внимание. Продукция ООО «НТТ» согласована к применению также на объектах ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», МУП г. Новосибирска «Горводоканал», ОАО «Нижегородский Водоканал» и других крупнейших подрядных, эксплуатационных и строительных организаций. Доказательством высокой конкурентоспособности и востребованности нашей продукции также является заключение ведущих институтов страны.

      ООО «НТТ» является разработчиком национального стандарта ГОСТ Р 54560-2011, применение которого позволило развивать использование стеклопластиковых труб во всех сферах коммунальной и промышленной отраслей. Кроме этого, продукция ООО «НТТ» соответствует ГОСТ Р ИСО 10467-2013, ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ 30546.1-98, а также другим российским и мировым стандартам. Вся продукция должным образом сертифицирована.

      Трубы производства ООО «НТТ» показали отличные результаты в ходе множества проведенных испытаний, в частности: на сейсмостойкость, на стойкость к истиранию, на коэффициент линейного термического расширения, на химическую и физико-механическую стойкость, мы первые подтвердили высокую химстойкость нашей продукции в эксплуатационных средах канализации, пройдя испытания по методике АО «Мосводоканал». Продукция ООО «НТТ» имеет экспертное заключение о долговечности, соответствует мировым стандартам PIN, ASTM, AWWA.

      Высоких санитарно-гигиенических показателей позволяет достичь имеющаяся только у ООО «НТТ» печь постполимеризации для сжигания остаточного (ядовитого) стирола.

      Данное оборудование необходимо для проведения испытаний в соответствии со стандартами ASTM, BS, AWWA и позволяет достичь значения степени полимеризации связующего 98-99%, что существенным образом влияет на качество продукции.

      При проведении гидравлических испытаний в соответствии с ТУ величина испытательного давления должна составлять величину, в 1.5-2 раза превышающую рабочее давление.

      Номенклатура производимой продукции

      Трубы для безнапорной канализации

      Стеклопластиковые трубы производства ООО «НТТ» для безнапорной канализации обладают особой химической стойкостью за счет изготовления лайнерного слоя на основе химстойкого связующего. Трубы прошли испытания на химстойкость в эксплуатационных средах канализации по методике АО «Мосводоканал», испытания на химическую и физико-механическую стойкость в сертифицированной лаборатории. География применения нашей продукции данного сегмента включает все климатические зоны России, а также страны СНГ и Европы.

    • ливневая канализация;
    • хозбытовая канализация;
    • трубопроводы промышленных стоков;
    • трубопроводов для химически агрессивных и абразивосодержащих сред;
    • трубопроводы другого назначения.
    • Стеклопластиковые трубы производства ООО «НТТ» для безнапорной канализации соответствуют ГОСТ Р 54560-2015, ГОСТ Р ИСО 10467-2013. Срок службы – более 50 лет. Опыт успешного применения труб производства ООО «НТТ» для безнапорной канализации – с 2007 года.

      Трубы для напорной канализации

      Стеклопластиковые трубы производства ООО «НТТ» для напорной канализации применяются, для строительства напорных канализационных коллекторов. Герметичность муфтового соединения при давлении до 32 атмосфер гарантируют уплотнения для муфт REKA EPDM из химически стойкого каучука на основе сополимера этилена и диенового мономера, которые относятся к типу лабиринтного уплотнения с четырьмя (для DN

      www.ntt.su

      Volkswagen Tiguan 2017

      Комплектации и цены

      Не шахматист и не философ, а просто дизайнер – Клаус Бишоф на фоне своих «неслабых» однофамильцев выглядит вполне достойно, а его детище – Фольксваген Тигуан второго поколения под стать своему создателю. «Все гениальное – просто» у совсем непростого и талантливого фронтэндера нашего времени, совсем нескромно почившего на лаврах инженерного бэкэнда. Творение немецкого художника – новый Volkswagen Tiguan 2017 модельного года (фото). Самый популярный компактный кроссовер в Европе уже взял курс на Россию. Официальные дилеры Фольксваген в Москве получили новый Тигуан в конце прошлого года, после чего был начат прием заказов и объявлен список комплектаций и цен. Европейские продажи Тигуана 2-го поколения стартовали еще в позапрошлом году и показали небывалый спрос на новую модель. По последним новостям начало продаж новой модели в России состоялось в начале 2017 года. У нынешнего Фольксваген Тигуан 2017 цена и комплектация на официальном сайте стартуют с отметки 1 349 000 рублей (см. таблицы). Обновленные прайс-листы новой модели включают 3 комплектации и 13 уровней оснащения, стоимость которых доходит до 2 139 000 рублей.

      Новая модель Фольксваген Тигуан 2017 (фото) в комплектации Trendline ценой 1 349 000 рублей является начальной моделью кроссовера и имеет 3 уровня оснащения. Первый и самый «слабый» Тигуан поставляется с 1,4-литровым 125-сильным двигателем , 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Внешнее оснащение включает в себя: 17-дюймовые алюминиевые диски, крашенные в цвет кузова зеркала, ручки дверей и бамперы, рейлинги (черные), указатели поворота в наружных зеркалах, галогенные фары с омывателями, задние светодиодные фонари и подсветку номерного знака.

      В интерьере кроссовера можно увидеть: 2 подстаканника, ниши в дверях, передние сиденья с регулировкой по высоте, тканевую обивку сидений, полку багажника, 3-спицевое рулевое колесо, индивидуальные светильники спереди, макияжные зеркала в противосолнечных козырьках и пепельницу с прикуривателем, рулевое колесо и ручку КПП обтянутые кожей, центральный подлокотник с регулировкой, противоугонную сигнализацию и круиз контроль. За безопасность отвечают: подголовники передних и задних сидений, подушки водителя и пассажира плюс боковые подушки (шторки) для водителя и всех пассажиров, система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS), электронная блокировка дифференциала (EDS), крепления Isofix, иммобилайзер и система экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС.

      Набор функционального оборудования начального Тигуана 2017, согласно прайс-листам официального сайта, достаточно широк. Отметим лишь некоторые функции: система «Старт-стоп», наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок с ДУ, кондиционер, многофункциональный дисплей в комбинации приборов, аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным дисплеем + 8 динамиков, подогрев сидений и противотуманные фары с поворотной подсветкой. С суровыми российскими условиями вынуждены бороться аккумулятор повышенной емкости и более производительный генератор, а омыватель имеет подогрев форсунок и индикатор уровня жидкости.

      Более мощная версия новой модели в начальной комплектации Трендлайн, естественно, дороже: версию с 6-ступенчатой механической коробкой передач, полным приводом и форсированным 150-сильным двигателем объемом 1,4 литра можно купить за 1 549 000 рублей (+200 000 руб.), а 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями в союзе с базовым 1,4-литровым 125-сильным мотором, поставляемый только с передним приводом, будет стоить 1 449 000 руб. (+100 000 руб.). Других моторов и сочетаний трансмиссий в начальной комплектации Trendline не предусмотрено.

      Среди опционального оснащения для Trendline можно выделить пакет «Медиа». С данным пакетом цена Volkswagen Tiguan 2017 возрастет на 72 900 рублей, а владелец получит: аудиосистему Composition Media с 8-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида с омывателем, парковочный автопилот Park Assist, интерфейс App-Connect и USB. Пакет «Зимний» увеличит цену на 25 900 рублей, и в состав оборудования войдут: подогрев задних сидений, регулируемые подголовники, поясничный подпор, ящики для хранения, карманы и откидные столики в передних сидениях, клавиши для разблокирования спинок задних кресел в багажнике. Опциональный пакет «Хранение» за 8 500 рублей подразумевает наличие потолочной консоли с отсеками для хранения, багажную сетку и макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках.

      В арсенале средней комплектации Comfortline доступно уже 5 вариантов исполнения, различающихся по силовым агрегатам и трансмиссиям. Начальная цена таких Тигуанов 2017 стартует с отметки 1 499 000 рублей за версию с базовым 125-сильным мотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Комплектация Комфортлайн дополнительно пополняется: подогревом задних сидений, многофункциональным дисплеем на панели приборов, розеткой 220В в багажнике, салонным зеркалом с автозатемнением, регулируемыми подголовниками, передним и задним парктроником, датчиками дождя и света. К внешним отличиям относятся: хромированная отделка, серебристые рейлинги на крыше, тонировка задних стекол и светодиодные фары с ходовыми огнями. Доплата за более мощный 150-сильный мотор в союзе с передним приводом и 6-ступенчатым роботом составит 110 тысяч руб., а за полный привод придется накинуть еще 100 тысяч рублей. Двухлитровые моторы дружат только с полным приводом и 7-ступенчатым роботом: цена Тигуана с дизелем (150 л.с.) составит 1 799 000 руб., а бензиновый собрат (180 л.с.) будет стоить 1 909 000 рублей.

      Опциональный пакет «Навигация» включает в себя: саму навигационную систему Discover Media, систему кругового обзора Area View, функцию голосового управления, аудиосистему Composition Media с 8-дюймовым сенсорным экраном, интерфейс App-Connect, парковочный автопилот Park Assist и цифровую панель приборов Active Info Display. Стоимость данного пакета составляет 119 500 рублей. В состав опционального пакета «Style» за 78 900 рублей войдут: панорамная крыша с люком и фоновой подсветкой, передний бампер и салон с хромированными элементами, две лампы для чтения спереди и накладки для порогов с подсветкой. В цену VW Tiguan 2017 с пакетом «Offroad» за 18 900 рублей будут включены передний бампер с увеличенным углом въезда (24 градуса) и защитные накладки на дверные пороги.

      Флагманская комплектация Highline в качестве начальной модификации предлагает 150-сильный бензиновый вариант с передним приводом и 6-ступенчатым роботом за 1 769 000 рублей. В арсенале оснащения появляются: комбинированная отделка салона «Art Velours», цифровая панель приборов, хромированная отделка салона с декоративными вставками, адаптивный свет, электропривод двери багажника, аудиосистема премиум-класса с 8-дюймовым дисплеем, лобовое стекло с подогревом и датчик давления в шинах. Опознать внешне комплектацию Хайлайн можно: по 18-дюймовым колесным дискам, хромированной вставке в переднем бампере, накладкам на порогах с подсветкой и светодиодным фарам с поворотной подсветкой. Доплата за полный привод составит 100 тысяч рублей ровно. В стане 2-литровых моторов пополнение в лице топового 220-сильного варианта, где цена Фольксваген Тигуан 2017 составляет максимальные 2 139 000 руб., тогда как дизель (150 л.с.) и бензин (180 л.с.) стоят 1 959 000 и 2 069 000 рублей соответственно.

      Дополнительно повысить комфорт можно, заказав опциональные передние сиденья ergoActive с регулировкой по 14 направлениям за 14 900 рублей. Обивка кожей Vienna обойдется в 75 500 рублей и подразумевает отделку не только кресел, но и дверных панелей. Заказав для флагманской комплектации Highline опциональный пакет «Premium» за 61 900 рублей с панорамной стеклянной крышей, люком и оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками Nizza, можно получить: электрические регулировки водительского кресла с памятью, электрическую регулировку поясничного подпора и сиденья переднего пассажира по высоте. Наружные зеркала заднего вида также получают при этом электрический механизм складывания и регулировок с памятью настроек.

      Новый кузов (новая модель)

      С внедрением модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата MQB (фото) компания Volkswagen совершила абсолютно новый подход к разработке и производству новых автомобилей. Все автомобили нового поколения будут иметь единые стандартные компоненты и модули, что позволит значительно снизить затраты на производство, и, следовательно, уменьшить конечную цену модели. Кроссовер Фольксваген Тигуан 2017 в новом кузове не исключение. Новая модель Тигуана получила еще больше высокопрочных сталей в своем кузове и полегчала на 16 кг, хотя из-за более высокого оснащения должна была потяжелеть. Новый кузов стал длиннее (+60 мм), шире (+30 мм) и ниже (33 мм), колесная база также увеличилась (77 мм). Колея внедорожника прибавила 20 мм (см. таблицы). Безопасность также на высоте: чего только стоит травмобезопасный капот, автоматически «выстреливающий» вверх при наезде на пешехода. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx улучшился: 0,32 вместо 0,37 у Тигуана первого поколения. В верхней части приборной панели появился проекционный экран с выводом важной информации: скорости, навигационных указаний, дорожных знаков.

      Внешность новой модели Тигуана 2017 (фото) полностью обновилась. Несмотря на общие черты и пропорции, это совершенно новый автомобиль. «Удобство складывается из мелочей», а их здесь предостаточно. Из нового: бамперы, радиаторная решетка, передние фары, противотуманки и задние фонари (вся оптика), зеркала заднего вида. Салон стал просторнее, уровень трансформации вырос, изменилась форма передней панели, появились форточки для лучшей обзорности. Панель приборов теперь представляет собой 12,3-дюймовый дисплей, на который, помимо штатных показаний, можно выводить любую информацию.

      Новый Тигуан 2017 модельного года (фото) обзавелся массой электронных помощников, важность которых трудно переоценить. Система параллельной парковки (Park Assist), имевшаяся на первом Тигуане, обновилась и «научилась» парковаться перпендикулярно. Добавились системы распознавания дорожных знаков, разметки и усталости водителя.

      Полная линейка двигателей для нового Тигуана 2017 в России уже утверждена. Новый Тигуан 2017 года успешно прошел российские сертификационные тест-драйвы. Последние новости говорят о 4-цилиндровых 2-литровых моторах: 180-сильном бензиновом (TSI) и 150-сильном дизельном (TDI). Но уже с уверенностью можно сказать, что 1,4-литровые моторы будут представлять собой новое модульное семейство двигателей EA211, пришедшим на смену серии моторов EA111 еще в феврале 2012 года. Особенностью нового поколения таких двигателей является охладитель наддувочного воздуха с жидкостным охлаждением, встроенный во впускной коллектор. Блок цилиндров из алюминия, привод распредвалов – ременной. Российские продажи (дата выхода) нового Тигуана 2017 модельного года запланированы на начало 2017 года.

      Модельный год (история модели)

      Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan начал свою историю в 2007 году, впервые «засветившись» на автосалоне во Франкфурте. Российская крупноузловая сборка Тигуана 1-го поколения (фото) стартовала в том же году в Калуге, датой выхода в России считается 28 ноября 2007 года. Полный цикл сборки кроссовера начался 01 августа 2008 года. Модель выпускалась в трех комплектациях, имела три двигателя и две трансмиссии, а цена базовой версии составляла 904 000 рублей. Разделив платформу с такими моделями, как Golf, Golf Plus, Touran и Т5, кроссовер Тигуан, соответственно, унаследовал и элементы подвески: задняя – независимая «четырёхрычажка», передняя – McPherson на алюминиевом подрамнике. В приводе задних колес – муфта Haldex четвёртого поколения, «блокировка дифференциала» за системой EDS. Все двигатели (всего 5) четырёхцилиндровые с турбонаддувом, имелись и модификации с двойным наддувом (турбина + компрессор). Бензиновых моторов три: 1,4-литровый 150-сильный и 2,0-литровые на 170 и 200 лошадей. Дизельных агрегатов два: 2-литровые на 140 и 170 л.с. соответственно. Трансмиссии в трех вариантах: 6-ступенчатые механика и автомат + 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

      Первый рестайлинг Тигуана прошел в июле 2011 года. Внешне обновленный Тигуан (фото) обрел общие черты с рестайлинговым Туарегом. Изменения в экстерьере коснулись: переднего бампера, решетки радиатора, передних фар и задних фонарей. Внутри изменения минимальны: цветной экран на панели приборов, указатели температуры и топлива переехали на тахометр и спидометр соответственно, кнопка «аварийки» стала квадратной. Качество отделки и комфорт остались на том же «гольфовском» уровне. На момент начала продаж (конец июля) цена рестайлингового Тигуана составляла 896 000 рублей.

      Линейку двигателей также модифицировали. Семейство моторов ЕА111 пополнил 122-сильный 1,4-литровый бензиновый двигатель. Результатом чего явилась дефорсировка 150-сильного двухнаддувного агрегата посредством отказа от компрессора. Последний с комбинированным наддувом остался без изменений. Двухлитровые версии Тигуана получили новый мотор EA888 в двух степенях форсировки (180 и 211 л.с.). Дизельные двигатели остались прежними.

      Второе поколение модели было представлено 15 сентября 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Здесь уже во всю силу «развернулась» модульная платформа MQB, сутью которой является общий принцип расположения (поперечный) всех двигателей. Ведущую роль в данной стратегии занимают модульные платформы бензиновых (MOB) и дизельных (MDB) силовых агрегатов. На платформе MOB базируются все новые двигатели семейства EA211 (60 – 150 л.с.), включающие активную систему отключения цилиндров (ACT). Платформа MDB охватывает двигатели семейства EA288 (90 – 190 л.с.). У нового Тигуана 2017 года цены и комплектации в Европе стартуют с отметки 25 975 евро (≈ 1 800 000 руб.). Учитывая тот факт, что российские модификации кроссовера, как правило, «беднее» европейских, начальная цена модели в России составляет 1 349 000 рублей.

      Технические характеристики

      Помимо остальных достоинств у российского Тигуана 2017 технические характеристики (см. таблицы) пополнятся данными о дизельном двигателе. Наконец-то в России появится 150-сильный турбодизель, правда соответствовать он будет нормам Евро-5 – наличие реагента AdBlue в таком двигателе не предусмотрено. Европейские турбодизели, уже прошедшие независимые тест-драйвы, в отличие от наших, используют мочевину (AdBlue), и их экологические нормы соответствуют Евро-6. А пока в России приходится довольствоваться только бензиновыми версиями моторов. Цены и комплектации таких Тигуанов значительно ниже дизельных. В технических характеристиках Volkswagen Tiguan значатся 4 силовых агрегата: два 1,4-литровых (122 и 150 л.с.) и два 2-литровых (180 и 220 л.с.). Коротко обо всех…

      Начальный вариант 1,4-литрового TSI двигателя относится к семейству моторов EA111 (CAXA). Данный мотор имеет непосредственный впрыск топлива, мощность 125 л.с. и является дефорсированной версией 150-сильного агрегата. Система изменения фаз газораспределения установлена только на впускном коллекторе. Блок цилиндров – чугунный, привод распредвалов – цепной. Мощность двигателя – 125 л.с., максимальный крутящий момент (200 Нм) достигается на 1500 об/мин, а максимальная мощность – на 5000 об/мин.

      Далее следует 150-сильный вариант мотора (CAVA) того же семейства EA111. Максимальная мощность достигается в интервале 5000-6000 об/мин, крутящий момент (250 Нм) в интервале 1500-3500 об/мин. Система изменения фаз на двух распределительных валах: впуске и выпуске. Помимо турбины данный мотор дополнительно оснащен компрессором (комбинированный наддув). Блок цилиндров и привод распредвалов аналогичен предыдущей версии мотора.

      И последние, самые мощные 2-литровые агрегаты (EA888) в двух вариантах форсировки: 180-сильный (CCZD) и 220-сильный (CCZB). Первый двигатель развивает максимальную мощность в диапазоне 3940-6000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1500-3940 об/мин. Номинальная мощность второго мотора наступает при 4500-6000 об/мин, момент 350 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту. Двигатель CCZD являющийся программно-дефорсированной версией CCZB. Оба мотора имеют непосредственный впрыск топлива, один турбонаддув и соответствуют нормам Евро-5. Дата выхода обоих двигателей – 05.2011г. Данные моторы являются наследниками семейства CAWA и имеют модернизированные ТНВД, распределительные валы, форсунки и систему смазки.

      Четырехцилиндровые 2-литровые двигатели семейства EA888 являются наследниками моторов серии EA113 (TFSI) выпуска 2004 года. Новые агрегаты также оснащены турбиной BorgWarner К03, но уже с большей мощностью (180 и 220 л.с. (+19 л.с.)) и давлением впрыска (140 бар (+30 бар)). Ременной привод фазовращателей заменен на цепной.

      Начало (старт) продаж в России

      Продажи Тигуана 1-го поколения в России в позапрошлом году составили 13 176 автомобилей, что в 1,7 раза меньше предыдущего результата. Но несмотря на это, на фоне глобального падения автомобильного рынка, по сравнению со своими конкурентами, Тигуаны показали неплохой результат. Для сравнения: Nissan Qashqai было продано 10 545 автомобилей, Skoda Yeti разошелся тиражом 7 557 экземпляров, а Ford Kuga купили 7 093 модели.

      Европейский старт продаж нового немецкого внедорожника состоялся в позапрошлом году, в сентябре. Начало продаж в России Фольксвагена Тигуан 2017 в новом кузове стартовало в начале этого года. Цены и комплектации новой модели уже озвучены, и в сравнении с европейскими расценками на официальном сайте Фольксвагена, стоимость российского Тигуана в базовой комплектации на момент даты выхода несколько ниже и составляет 1 349 000 рублей.

      topruscar.ru

      Осевые вентиляторы

    • Радиальные вентиляторы
    • Осевые вентиляторы
    • Крышные вентиляторы
    • Вентиляторы низкого давления
    • Вентиляторы высокого давления
    • Вентиляторы среднего давления
    • Пылевые вентиляторы
    • Шахтные вентиляторы
    • Аэраторы ПАМ
    • Осевые оконные вентиляторы
    • Cельскохозяйственные вентиляторы
    • Вентиляторы ВО 06-300 — общепромышленные осевые вентиляторы низкого давления. Просты в эксплуатации, надежны и экономичны.

      ВС 10-400 – осевой промышленный вентилятор струйного типа низкого давления используется для локального проветривания помещений.

      Вентиляторы среднего давления ВО 30-160 применяются в приточках противодымной вентиляции для образования избыточного давления.

      ВО 13-284 – осевые промышленные вентиляторы низкого давления для создания искусственной тяги и дымоудаления.

      ВКОПв 25-188 – крышные промышленные вентиляторы низкого давления на основе ВО 25-188.

      ВКОПв 30-160 – крышные промышленные вентиляторы низкого давления на основе ВО 30-160.

      Вентиляторы низкого давления ВО 25-188 применяются в вентиляционных системах для образования избыточного давления.

      Осевые оконные вентиляторы ВО-5,0; ВО-5,6;ВО-6,3; ВО-7,1; ВО-8,0.

      Вентиляторы оконные осевые ВО-220 для применения в быту и на производстве.

      Промышленные осевые оконные вентиляторы ВО серии 380 (ВО-2,5, ВО-3,15, ВО-4,0, ВО-4,5, ВО-12,0).

      ВОЭ-5 – промышленные вентиляторы низкого давления, разработанные для проветривания помещений.

      ASP – высоконапорный осевой вентилятор для овощехранилищ. Используется для поддержания требуемой влажности и температуры.

      Малогабаритный осевой реверсивный вентилятор ВО-18-270-1,6.

      Вентиляторы ОСА 300 применяются в системах воздушного отопления и приточно-вытяжной вентиляции.

      Вентиляторы ОСА 510 применяются в системах воздушного отопления и приточно-вытяжной вентиляции.

      Вентиляторы ОСА 400 применяются в системах воздушного отопления и приточно-вытяжной вентиляции.

      Вентиляторы ОСА 420 применяются в системах воздушного отопления и приточно-вытяжной вентиляции.

      Вентиляторы ОСА 610 применяются в системах воздушного отопления и приточно-вытяжной вентиляции.

      Осевые вентиляторы низкого давления ВО 14-320 эксплуатируются в системах вентиляции и приточной вытяжки жилых и производственных зданий.

      YWF(K) – осевые промышленные вентиляторы китайского бренда Sanmu .

      Осевые вентиляторы представляют собой широко востребованный тип вентиляционного оборудования, предназначенный для вывода загрязненного воздуха за пределы помещения. Агрегаты рассчитаны на газовые смеси или воздушные массы больших объемов с незначительной концентрацией пыли и низким сопротивлением. Подобные вентиляторы устанавливают в жилых и общественных помещениях: торговых центрах, театрах, библиотеках, ресторанах и т. п. Также с их помощью создают и поддерживают микроклимат на объектах производства и сельского хозяйства. В данном разделе представлены распространенные модели осевых вентиляторов: ВО 06-300, ВС 10-400, ВО 30-160, ВО 13-284, ВКОПв 25-188, ВКОПв 301-60, ВО 28-188, ОСА-420, ОСА-300, ОСА-510 и др.

      Данные агрегаты устанавливают в оконные проемы или крепят к стене. Основной элемент конструкции – рабочее колесо с закрепленными под углом лопатками, расположенное на оси. Ось приводит в движение электрический двигатель. Винт проталкивает воздух вдоль оси вращения, создавая принудительную циркуляцию. Для выравнивания воздушного потока и улучшения аэродинамических свойств вентилятора на входе установлен коллектор. Устройства не имеют строго регламентированных размеров, диаметр крылатки может достигать нескольких метров. В мини-моделях, предназначенных для домашнего и бытового применения, он доставляет 10-15 см. В зависимости от размеров вентилятора и назначения изменяется и мощность двигателя.

      Осевые вентиляторы обладают неоспоримыми преимуществами. Это:

      • малый расход электроэнергии;
      • компактные размеры;
      • сниженный уровень шума при работе;
      • длительный срок эксплуатации;
      • способность работать в горизонтальном и вертикальном положении без потери КПД;
      • простота в монтаже и эксплуатации.
      • Осевые вентиляторы классифицируют по типу давления:

      • низкого: до 1000 Па;
      • среднего: от 1000 до 4000 Па;
      • высокого: от 4000 до 15000 Па.
      • При этом между величиной давления и шириной рабочего колеса установлена обратная зависимость: чем выше давление, тем меньше ширина.

        Предусмотрены различные варианты исполнения осевых вентиляторов:

      • общепромышленное, основной материал – углеродистая сталь;
      • коррозионностойкое, материал – нержавеющая сталь;
      • взрывозащищенное, материал – алюминий или различные сплавы;
      • термостойкое, материал – углеродистая сталь особых марок.
      • Все эти нюансы следует учитывать при подборе оборудования. Однако, ключевой параметр при выборе вентилятора – это производительность, которая указана в документации и описании каждой модели. Для определения производительности, которая требуется именно Вам, следует объем помещения, которое будет обслуживать вентилятор, умножить на кратность воздухообмена. Последний показатель следует принимать в расчете из типовых норм. Так, для жилых помещений кратность считается равной 3-5, для ванных комнат – 5-10, для ресторанов – 8-12, для складов – 3-10. Учитывая эти цифры, можно определить производительность вентилятора, которая необходима для эффективной работы. При этом стоит сделать поправку на длину воздуховода и возможные потери. Во избежание ошибок лучше всего обратиться к специалистам.

        Компания «ВентИнформ» является сертифицированным производителем вентиляционного оборудования. Мы производим осевые вентиляторы ВО 06-300, ВС 10-400, ВО 30-160, ВО 13-284, ВКОПв 25-188, ВКОПв 301-60, ВО 28-188, ВОЭ-5 и др., занимаемся продажей без посредников с доставкой во все регионы России. У нас Вы можете найти продукцию наших партнеров, среди которых ведущие отечественные и зарубежные производители вентиляционных и отопительных систем. Мы несем ответственность за качество и предлагаем нашим клиентам наилучшие цены.

        www.ventinform.ru

    Популярное:

    • Полномочия и задачи фскн Проект закона о ФСКН России: подготовка к первому чтению Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков была сформирована Указом Президента РФ 1 в 2003 году. Вот уже 10 лет ФСКН России остается единственным […]
    • Пенсия рабочим пенсионерам в 2018 году Льготы и привилегии матерей-одиночек в 2018 году Матери-одиночки в 2018 году, как и раньше, имеют права на оформление и получение льгот и привилегий, которые отсутствуют у родителей, воспитывающих детей в полных семьях. ФЗ №81 «О […]
    • Ст39 закон о сми За отказ в предоставлении информации представителю СМИ могут установить ответственность Ответственность за отказ или необоснованное затягивание сроков предоставления информации представителям СМИ могут ужесточить. Соответствующий […]
    • Какой стаж работы нужен для кредита Легко ли получить ипотеку для сотрудников Сбербанка и зарплатных клиентов? Сотрудники Сбербанка нуждаются в собственном жилье не меньше, чем люди, работающие в иных организациях. Эта кредитная организация поощряет желание сотрудников в […]
    • Пенсии женщин будут меньше Расчет пенсии по старости: как рассчитать (формула, примеры)? Р асчет пенсии по старости — с 2015 года для него применяется новая формула. В этой статье мы расскажем, какие инструменты задействованы в определении суммы ежемесячных […]
    • Место для разворота правила Правила разворота на всех видах перекрестков Чтобы не лишиться прав, просто развернувшись на пересечении проезжих частей, нужно чётко понимать особенности данного маневра. Правила разворота на перекрестке достаточно просты, […]
    • Бланк для заявления в жкх Каждая управляющая компания должна качественно выполнять свою работу и оказывать услуги (Закон о защите прав потребителей №2300-1 в редакции от 01.05 2017г.) Постановление №491 от 13.08. 2006 года чётко регламентирует правила по […]
    • Какие нужны документы для оформления пособия по безработице Как оформить ИП? Какие нужны документы для открытия (оформления) ИП? Как оформить ИП, должен знать каждый начинающий предприниматель. Избежать распространенных ошибок и выполнить все действия, направленные на регистрацию ИП, в самые […]