Закон рф религия

МИД РФ считает закон Украины о реинтеграции Донбасса подготовкой к «новой войне»

Также во внешнеполитическом ведомстве отметили, что нововведение противоречит минским соглашениям и ещё больше разрознит украинцев.

Украинский закон о реинтеграции Донбасса свидетельствует о подготовке к «новой войне», говорится в сообщении российского МИД.

— По сути, Пётр Порошенко получает неограниченные, близкие к диктаторским полномочия на подавление инакомыслия и недовольства. Иначе как подготовкой к новой войне это назвать нельзя, — говорится в заявлении внешнеполитического ведомства.

Как отмечают в МИД, с октября, несмотря на незначительные поправки, закон сохранил главную нацеленность — законодательно подтвердить линию Киева на решение «проблемы Донбасса» силовым путём.

Так, согласно нововведению, антитеррористическая операция будет переформатирована в войсковую, а управление ей будет передано военным. В дополнение будет создан некий «объединённый оперативный штаб», который сможет задействовать вооружённые силы против мирного населения на всей территории Украины.

Исходя из этого, по мнению российского МИД, результат украинского «законотворчества» полностью противоречит минским соглашениям и ни о какой «реинтеграции» речь не идёт, так делается всё для того, чтобы ещё больше расколоть Украину и оттолкнуть от себя проживающих в Донбассе граждан.

Напомним, сегодня, 18 января, депутаты Верховной рады приняли закон о реинтеграции Донбасса. Глава ДНР Александр Захарченко заявил, что нововведение нарушает минские договорённости и «развязывает руки военным».

По мнению главы общественного движения «Украинский выбор» Виктора Медведчука, принятый закон — крест на мирном разрешении конфликта. Полпред РФ в контактной группе по урегулированию ситуации в Донбассе Борис Грызлов в свою очередь предрёк ухудшение украинского конфликта и посоветовал Донбассу готовиться к обороне. Источник

Принятый в Киеве закон о реинтеграции Донбасса резко обострит отношения с Россией

Каковы последствия принятого закона о реинтеграции Донбасса для Украины размышляют экономист Александр Дудчак , доцент кафедры политической теории МГИМО Кирилл Коктыш, президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов, заместитель директора института стран СНГ Владимир Жарихин.

Алексей Пушков: в законе и реинтеграции Донбасса нет ни слова о Минских соглашениях

Верховная Рада Украины приняла так называемый «закон о реинтеграции Донбасса». Документ называет территории ДНР и ЛНР «оккупированными территориями», а Россию «оккупантом» и официально закрепляет понятие «российская агрессия». Про Минские соглашения не говорится ничего.


e-news.su

Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками)

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)
(с поправками от 30 декабря 2008 г., 5 февраля, 21 июля 2014 г.)

См. комментарии к Конституции РФ

Мы, многонациональный народ Российской Федерации,

соединенные общей судьбой на своей земле,

утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие,

сохраняя исторически сложившееся государственное единство,

исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов,

чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость,

возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы,

стремясь обеспечить благополучие и процветание России,

исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями,

сознавая себя частью мирового сообщества,

принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ .

См. комментарии к преамбуле Конституции РФ

Конституция РФ принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года. Она состоит из преамбулы (определены ценности, занимающие ведущее положение во всей иерархии общественных ценностей, и цели, которые преследует Конституция) и двух разделов, первый из которых включает в себя 9 глав (137 статей). Второй раздел закрепляет заключительные и переходные положения (9 частей). Положения главы 1 Конституции составляют основы конституционного строя РФ. Никакие другие положения Конституции не могут противоречить основам конституционного строя РФ.

Российская Федерация (Россия; наименования равнозначны) есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Важное место Конституция РФ отводит человеку, его правам и свободам, которые являются высшей ценностью. Обязанность государства по признанию, соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина закреплена в статье 2. Правам и свободам человека и гражданина (гражданским (личным), политическим, социальным, экономическим, культурным, экологическим) посвящена глава 2 Конституции.

Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ. Он осуществляет свою власть непосредственно (референдум, свободные выборы), а также через органы государственной власти и органы МСУ. Суверенитет РФ распространяется на всю ее территорию. Конституция и федеральные законы имеют верховенство на всей территории РФ.

РФ состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург), автономной области, автономных округов — равноправных субъектов РФ. Положения о федеративном устройстве РФ закреплены в главе 3 Конституции (состав РФ, территория РФ, денежная единица, государственные язык, флаг, герб и гимн, предметы ведения РФ, ее субъектов, совместного ведения и т.д.).

РФ — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В РФ гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. В РФ признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности (в т.ч. на землю и другие природные ресурсы).

Закреплен принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Органы каждой из ветвей власти самостоятельны. Государственную власть в РФ осуществляют Президент РФ (глава 4), Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума) (глава 5), Правительство РФ (глава 6) и суды РФ (7). В рамках соответствующих глав рассмотрены вопросы формирования органов власти, избрания лиц на соответствующие должности и освобождения лиц от соответствующих должностей, их полномочий и др. Государственную власть в субъектах РФ осуществляют образуемые ими органы государственной власти.

В РФ признается и гарантируется местное самоуправление, которое обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственность (глава 8). МСУ в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы МСУ не входят в систему органов государственной власти.

В РФ признаются идеологическое и политическое многообразие, многопартийность. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Общественные объединения равны перед законом. РФ является светским государством. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции. Органы государственной власти, органы МСУ, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию и законы.

Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Глава 9 Конституции закрепляет нормы о поправках и пересмотре ее положений.

Конституция РФ вступает в силу со дня официального ее опубликования по результатам всенародного голосования.

Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)

Конституция вступила в силу со дня ее официального опубликования.

Текст Конституции опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. N 237

Текст Конституции с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ, опубликован в «Российской газете» от 21 января 2009 г. N 7, в «Парламентской газете» от 23 января 2009 г. N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445

Текст Конституции с учетом поправок, внесенных Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ, опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 26 февраля 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 марта 2014 г. N 9 ст. 851

Текст Конституции, включающий новые субъекты Российской Федерации — Республику Крым и город федерального значения Севастополь, опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 11 апреля 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 15 ст. 1691

Текст Конституции с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправке к Конституции РФ от 21 июля 2014 г. N 11-ФКЗ, опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 1 августа 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 4 августа 2014 г. N 31 ст. 4398

Согласно Федеральному конституционному закону от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ в результате принятия в состав Российской Федерации Республики Крым с 18 марта 2014 г. образуются новые субъекты Российской Федерации — Республика Крым и город федерального значения — Севастополь

Согласно Федеральному конституционному закону от 21 июля 2007 г. N 5-ФКЗ в результате объединения двух граничащих между собой субъектов Российской Федерации — Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа с 1 марта 2008 г. образуется новый субъект Российской Федерации — Забайкальский край

Согласно Федеральному конституционному закону от 30 декабря 2006 г. N 6-ФКЗ в результате объединения двух граничащих между собой субъектов Российской Федерации — Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа с 1 января 2008 г. образуется новый субъект Российской Федерации — Иркутская область

Согласно Федеральному конституционному закону от 12 июля 2006 г. N 2-ФКЗ в результате объединения объединения двух граничащих между собой субъектов Российской Федерации — Камчатской области и Корякского автономного округа с 1 июля 2007 г. образуется новый субъект Российской Федерации — Камчатский край

Согласно Федеральному конституционному закону от 14 октября 2005 г. N 6-ФКЗ в результате объединения трех граничащих между собой субъектов Российской Федерации — Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа с 1 января 2007 г. образуется новый субъект Российской Федерации — Красноярский край

Согласно Федеральному конституционному закону от 25 марта 2004 г. N 1-ФКЗ в результате объединения двух граничащих между собой субъектов Российской Федерации — Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа с 1 декабря 2005 г. образуется новый субъект Российской Федерации — Пермский край

Указом Президента РФ от 25 июля 2003 г. N 841 в часть первую статьи 65 Конституции включено новое наименование субъекта Российской Федерации — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра вместо наименования Ханты-Мансийский автономный округ

Указом Президента РФ от 9 июня 2001 г. N 679 в часть первую статьи 65 Конституции включено новое наименование субъекта Российской Федерации — Чувашская Республика — Чувашия вместо наименования Чувашская Республика — Чаваш республики

Указом Президента РФ от 10 февраля 1996 г. N 173 в часть первую статьи 65 Конституции включено новое наименование субъекта Российской Федерации — Республика Калмыкия вместо наименования Республика Калмыкия — Хальмг Тангч

Указом Президента РФ от 9 января 1996 г. N 20 в часть первую статьи 65 Конституции включены новые наименования субъектов Российской Федерации — Республика Ингушетия и Республика Северная Осетия — Алания вместо наименований Ингушская Республика и Республика Северная Осетия

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 21 июля 2014 г. N 11-ФКЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона после одобрения названного Закона органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов

Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона после одобрения названного Закона органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов РФ

Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ

Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона после одобрения названного Закона органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов РФ и применяются в отношении Президента РФ и Государственной Думы, которые избраны после вступления в силу названного Закона

base.garant.ru

Закон о новодельном «казачьем народе»

Историк Клим Жуков обрушивается на лоббистов признания казаков отдельным народом — находя истоки этой идеологии в работах пособников нацизма.

Клим Жуков, историк:

СМИ и официальные лица опять начали обсуждать готовящийся к рассмотрению в Думе новый закон о казачестве. Сейчас проект закона поступил на экспертизу в Минюст. Казачество в нем определено как «особая форма государственной и социальной жизни самостоятельного народа». Проще говоря, в случае принятия закона казачество будет считаться самостоятельным народом.

Это весьма показательная инициатива. У нас в стране довольно давно педалируется тема: казачество — это отдельный народ. Об этом заявляли многие официальные лица, например, министр сельского хозяйства, а до 2015 года губернатор Краснодарского края Александр Николаевич Ткачёв.

«Вы видите, что на протяжении последних 10-20 лет мы сознательно поддерживаем казачество, это наша культура, традиции, песни. По большому счёту, ведь ещё и сто лет не прошло, как на кубанской земле жили казаки. А ведь казаки — это народ, как русские, татары, мордвины и т.д. Это народ, входящий в Российскую Империю», — пояснил свою позицию губернатор в 2012 года на Коллегии краевого управления Внутренних дел.

Так народ ли казаки и, в частности, Кубанские казаки?

В политико-экономическом смысле казаки никогда не образовывали единой исторически сложившейся общности людей, объединённых общим языком, происхождением, культурой, историей и экономикой. Языком казаков был русский, культура являлась частью русской культуры, исторически казаки на Дону и Кубани являлись неотъемлемой частью Российской империи. Экономически казачье войско обладало известной самостоятельностью, но никогда не существовало автономно от общероссийской экономики.

Таким образом, казаки не являются нацией.

Остаётся антропологический смысл термина «народ», как крупной общности с единым кровно-родственнымпроисхождением.

Фундаментальное исследование В.Ф. Кашибадзе, О.Г. Насоновой «Антропология донских казаков. Антропология Донских казаков: опыт интеграции данных науки и литературы», вышедшее в Ростове-на-Дону в 2009-ом, проливает свет на этот важный вопрос.

«Донские казаки плотью и кровью являются частью русского народа. В основе их физического статуса лежат морфологические характеристики, общие с населением юго-восточных зон Центральной России, указывая тем самым на направления генетических связей. Антропологическая история донских казаков подразумевает процессы смешения между разными исходными группами русских, возможно, адаптацию к новым природным и социальным условиям, а также незначительное включение южных и восточных элементов в возрастающей к югу пропорции. » — таков общий вывод работы. Казаки — это прямые родственники выходцев из исторических областей России: Великого княжества Рязанского и восточной части Великого княжества Московского. То есть — средней Оки и верховьев Дона.

С исторической точки зрения — ничего удивительного. Именно эти области будущей России дали изрядный процент беженцев и переселенцев, спасавшихся от постоянных татарских набегов и нарастающего социального гнёта внутри Московского царства. Бежали они как на Север — в новгородские земли, так и на юг — на Волгу, на Дон и на Днепр, дав начало группам автономных групп поселенцев.

Эти группы жили на фронтире — ничейной земле, промышляя охотой, рыбной ловлей, сельским хозяйством. Необходимость самозащиты превратила их в самоорганизующиеся полувоенные образования, что и стало основной чертой будущих казаков: иррегулярных военных поселенцев, обязанных службой на условии владения земельными наделами.

В феодальную эпоху их статус отличался от дворянского тем, что казачьи общины выступали коллективным феодалом. Земля находилась в групповом, а не личном пользовании. Многовековая борьба казаков за землю и лучшие условия службы носит характер не национальной, а социальной борьбы. Уже в феодальную эпоху наметилось и внутреннее расслоение по классовому признаку между рядовыми казаками и крестьянами с «казачьей старшиной».

В Речи Посполитой XVII века и в России, казаки отстаивали чисто сословные привилегии, добиваясь наиболее выгодных условий держания земли и службы. В Польше казаки или стремились перейти в реестровые (находящиеся на жаловании у короны), или обладать землёй на равных правах со шляхтой. В России — на Дону, Яике (Урале) и Волге казачество боролось против закрепощения крестьян и роста налогового бремени. Восстания Хмельницкого и Разина, а позже — Пугачёва не имели выраженного национального характера — это была борьба разных слоёв казачества (и местного крестьянства, не имевшего статуса казаков) за экономические права. После разделов Польши, упразднения Запорожского войска при Екатерине II в 1775 году чисто сословный характер казачества устанавливается законодательно. Казаки стали сословием пограничных военных поселенцев, которые обязаны были самостоятельно обеспечивать боеготовность за счёт налоговых послаблений и владения землёй.

Подчеркнём: ни в XVI, ни в XVIII-XIX вв. мы не найдём никаких качественных этнически и, тем более, национальных черт казачества. Крайней ошибкой было бы некритичное восприятие декларативных обращений исторических деятелей далёкого прошлого к казакам, как к народу. В самом деле, глупо было бы ожидать от Богдана Хмельницкого современной философской подготовки и введения современных же дефиниций. Народом в XVII-XVIII веках могли в чисто риторическом ключе обозначать население, простой (в смысле, угнетённый) народ, войсковых товарищей, а вовсе не этнос в строгом значении термина. Таким образом, казачество исторически сложилось, как сословие, причём, сословие, стратифицированное на классы внутри себя. Оно не являлось единым монолитом, каковым не является ни одно общество, разделённое объективными экономическими интересами.

Необходимо отчётливо понимать, что такое социальное явление, как казачество, имело место далеко не только на Дону и в Запорожье. В разное время существовало более полутора десятков территориальных казачьих сообществ буквально по всем границам Российской империи. Помимо территориального казачества имели место городовые казаки в десятках населённых пунктов.

Параллельно с возникновением, шёл процесс прехождения казачества — расказачивание. Началось оно задолго до появления большевиков — при Иване III, который разгромил Хлыновскую вечевую республику в 1489 году. При Михаиле Федоровиче и Алексее Михайловиче данный процесс принял постоянные формы и не прекращался вплоть до правления Александра II. В итоге остались лишь крупнейшие казачьи территориальные образования такие как: на Кубани, Дону, Тереке, Яике и Амуре.

Вместе с «расказачиванием сверху» происходило «саморасказачивание». Для беднейших казаков далеко не всегда имелась выгода, а то и физическая возможность содержать за свой счёт боевого коня, снаряжение и регулярно отвлекаться от ведения хозяйства для военных сборов и походов. Никогда не прекращался отток казаков в другие сословия: крестьяне, мещане или купцы. Это весьма показательные процессы в рамках поднятого вопроса. Невозможно «отменить» указом сверху существование этноса. Точно так же невозможно сказать: «я больше не поляк, русский, испанец» — от смены паспорта этническая принадлежность не поменяется. Это ещё раз наглядно подтверждает тот факт, что казаки — это социальное явление, сословие, а не народ.

После законодательной отмены сословий 24 ноября 1917 года о казачестве можно говорить лишь как об этнографической самоидентификации потомков бывших казаков. Но с 1990-ых годов, внезапно, поднимается раз за разом вопрос об особой казачьей народности. Причём, почти исключительно на Дону и Кубани. Мы не слышим об особой народности Уральских или Амурских казаков, хотя их потомки, казалось бы, ничем не отличаются от таковых на Кубани. Автор этих строк, например, по отцу является уральским казаком.

Инициативы некоторых современных «казаков» вовсе не новы. Подобные попытки предпринимались и ранее.

«Казаки! Помните, вы не русские, вы Казаки, самостоятельный народ. Русские враждебны вам. Москва всегда была врагом казаков, давила их и эксплуатировала. Теперь настал час, когда мы, казаки, можем создать свою независимую от Москвы жизнь» (Выступление г. Краснова в Потсдаме летом 1944 г., цит. по Ганусовский Б. К., Русская Жизнь, август 1961 г.) — это слова Петра Николаевича Краснова, предателя, который с радостью сотрудничал сперва с кайзеровским правительством, а потом и с нацистской Германией, за что заслуженно окончил жизнь на виселице.

На Кубани активно работал другой гитлеровский прихлебатель, атаман Вячеслав Григорьевич Науменко. Послужив немного в управлении казачьих войск Имперского Министерства Восточных оккупированных территорий Германии, вовремя слинял в Италию, где в 1944 году сдался американским войскам, после чего благополучно проживал под Нью-Йорком до 1979 года.

Что характерно, не так давно фигура нациста Науменко сделалась весьма «рукопожатной». Ему даже повесили мемориальную доску в Славянске-на-Кубани, где он охарактеризован как «талантливый военачальник и военный историк». Про его деятельность в деле формирования 15-го казачьего кавалерийского корпуса СС отчего-то ни слова, как и о его сотрудничестве с РОА другого предателя Власова.

Доску, правда, суд постановил демонтировать. Но «дело его» (и подонка Краснова) живёт и здравствует. Создаются казачьи дружины, вот, закон о казачестве подготовили в очередной редакции, где казаки названы отдельным народом.

Надо сказать, что и здесь господа «современные казаки» не являются первопроходцами. Дело в том, что Науменко и тому подобные граждане за океаном не бездельничали. В 1959 году Конгресс США принял закон 86-90 «О порабощённых народах», утверждённый президентом Дуайтом Эйзенхауэром.

Формулировка «порабощенные народы» нуждается в уточнении: «порабощённые народы, находящиеся под контролем коммунистических режимов». В числе «порабощённых народов» в числе прочих значились: Украина, Литва, Армения, Азербайджан, Грузия, Белоруссия, Идель-Урал (Башкирия), Туркестан и, внимание. Казакия!

Автор закона — галицийский эмигрант Лев Добрянский, председатель Украинского Конгрессного Комитета и преподаватель Джорджтаунского университета в Вашингтоне. Кстати, в числе его студентов была некто Кэтрин Клэр Чумаченко, будущая Екатерина Михайловна Ющенко — первая леди третьего президента Украины. Именно она обеспечила «прямой выход» главы национального банка Украины Виктора Ющенко с Госдепартаментом США. Именно она являлась и является многолетним пропагандистом и исповедником бандеровской идеологии среди украинцев по обеим сторонам Атлантики.

Необходимо отчётливо понимать, что «курс Эйзенхауэра» к местечковому национализму уже привёл к развалу одной большой страны по этническим границам. На месте СССР осталась ещё одна большая страна — Российская Федерация. И курс Эйзенхауэра остаётся более чем полезным инструментом в деле партнёрского общения «свободного мира» и «тоталитарных стран».

Ещё в 2008 году Джордж Буш младший обозначил, что закон 86-90 более чем актуален, так как тоталитарные, деспотические режимы сохраняются в «таких странах, как Россия, Белоруссия, Бирма, Куба, Иран, Северная Корея, Судан, Сирия и Зимбабве». Заметьте, ещё не прогремела «русская весна», не вернулся в состав России Крым, а с записью РФ в ось зла всё уже тогда было в полном порядке.

И вот теперь нам готовят ещё одну националистическую бомбу в виде «незалежной Казакии» на Дону и Кубани. Причём, готовят давно и последовательно, с использованием старых, надёжных инструментов ещё 1959 года выпуска, да и опытные специалисты в строю.

Наша же сторона им активно помогает, пропуская законы, подобные закону о казачестве, которое трактуется, как самостоятельный народ, каковым никогда в истории не являлось. Кремль то ли закрывает глаза, то ли не понимает последствия деятельности продвигающих эту идею персонажей. Наши же с позволения сказать законотворцы и юристы активно льют воду на их мельницу, включая казаков в список репрессированных народов!

В земельный кодекс РФ уже внесены изменения по которому каждое районное казачье общество может без торгов получать до 300-500 гектар земли. Так на Кубани псевдоказачье войско уже получило более 14 000 га. В школах создаются специальные казачьи классы (3500 классов по всему Краснодарскому краю) и уже функционируют 7 казачьих кадетских корпусов, где молодым людям будут засорять мозги «казацкой самостийностью» в промышленных масштабах.

Вроде бы ничего страшного?

Ну так взгляните на соседнюю Украину! Парамилитарные и напрямую военизированные образования с националистическими чертами сделали буквально всё, для разжигания гражданской войны и военного переворота.

А ведь мы несколько больше Украины. И болевых точек у страны больше. Например, Краснодарский край граничит с Кавказом. Устроить там побоище между казаками и выходцами с Кавказа — «дело пяти минут». Вслед за чем может последовать развал страны по линии Волга-Дон. Что, видимо и требуется. Верной дорогой, так победим!

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

www.aif.ru

Гендиректор «Калашникова» Криворучко назначен замминистра обороны РФ

Москва. 13 июня. INTERFAX.RU — Президент РФ Владимир Путин назначил Алексея Криворучко заместителем министра обороны.

Соответствующий указ опубликован на официальном портале правовой информации.

В июне А.Криворучко покинул руководящие должности в ряде бизнес-структур, в частности, пост генерального директора концерна «Калашников», руководителя ООО «ТКХ-Инвест» и генерального директора ООО «Аэроэкспресс». На долю Криворучко в контролирующем «Калашников» ООО «ТКХ-Инвест» был назначен доверительный управляющий.

17 мая газета «Коммерсант» сообщила, что Криворучко может быть назначен заместителем министра обороны РФ, курирующим закупку вооружений. Юрий Борисов, который в Минобороны курировал гособоронзаказ, стал вице-премьером по оборонно-промышленному комплексу вместо Дмитрия Рогозина.

Биография Алексея Криворучко

Криворучко родился 17 июля 1975 года в Ставрополе. Первое высшее образование получил в Институте управления, экономики, права и информатики, по специальности «Юриспруденция», второе высшее — в Российской академии государственной службы при президенте РФ по специальности «Государственное управление».

В период с 1999 по 2001 годы — заместитель генерального директора, затем генеральный директор ОАО «Ростовский завод гражданской авиации №412». В 2004-2005 годах — советник заместителя генерального директора по материально-техническому обеспечению в ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии». 2006 год — главный эксперт, консультант департамента региональных и офсетных программ в ФГУП «Рособоронэкспорт». 2006-2009 годы — заместитель генерального директора по сбыту и техническому обслуживанию, исполнительный директор по продажам, вице-президент по продажам и маркетингу, старший вице-президент по продажам и маркетингу в ОАО «АвтоВАЗ».

С 2010 по 2018 годы — генеральный директор ООО «Аэроэкспресс». С 2014 года — генеральный директор АО «Концерн «Калашников».

Концерн «Калашников» — крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра высокоточного оружия. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент.

www.interfax.ru

Закон рф религия

В Правительстве края состоялось совещание по вопросу развития конкуренции в рамках Национального плана на 2018-2020 годы, утверждённого Указом Президента РФ. В нём приняли участие Губернатор Владимир Владимиров, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Цыганов, члены Правительства региона, руководители органов исполнительной краевой власти, главы муниципальных образований.

На Ставрополье продолжается реализация приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». В ее рамках начаты работы по благоустройству парковой территории в городе Светлограде.

В Ставрополе состоялось публичное обсуждение результатов контрольно-надзорной деятельности в области государственного жилищного надзора и лицензионного контроля в крае по результатам первого полугодия 2018 года.

В Видном (Московская область) завершился розыгрыш Кубка России по мотоболу. В финальном поединке встретились главные фавориты — местный «Металлург» и ипатовский «Колос».

Губернатор Владимир Владимиров провел еженедельное рабочее совещание членов краевого Правительства и руководителей органов краевой исполнительной власти.

Подготовка бюджета Ставрополья 2019 года стала одной из тем еженедельного планового совещания членов краевого Правительства и руководителей органов краевой исполнительной власти, которое провел Губернатор Владимир Владимиров.

Состояние пострадавших в дорожно-транспортном происшествии с рейсовым микроавтобусом «Москва – Баку», произошедшем в Минераловодском городском округе утром 20 июля, находится на контроле министерства здравоохранения Ставропольского края.

Потребители коммунальных услуг могут рассчитывать на уменьшение сумм в «платежке» в период отсутствия в доме, в том числе на время отпуска. Для этого достаточно подать заявление на перерасчет и документы, подтверждающие продолжительность периода временного нахождения вне жилья.

www.stavregion.ru

Популярное:

  • Адвокат резников краснодар «Народный инородный». Что погубило Олега Даля? 25 мая 1941 года родился любимый миллионами актёр Олег Даль. «Он поражал какой-то нездешностью. Таким нездешним и остался», — вспоминала о Дале его третья жена Лиза. Олег Даль ушёл в 39 лет. […]
  • Оформить заявку на кредитную карту бинбанк Оформить заявку на кредитную карту бинбанк Все чаще кредитные карты пользуются доверием и популярностью среди жителей стран бывшего СНГ, для удобства пользования и экономии времени своих клиентов, оформить кредитную карту в БинБанке […]
  • Приказ министерства образования омской области 86 Министерство регионального развития Российской Федерации ПРИКАЗ № 481 от 04 октября 2011 г. Об утверждении Методических рекомендаций по применению государственных сметных нормативов – укрупненных нормативов цены строительства различных […]
  • Оформить на работу инвалида 2 группы Какие льготы положены родителям детей-инвалидов Детская инвалидность в РФ явление, к сожалению не редкое. Экологическая и социальная обстановка ежегодно делает инвалидами немало детей. Но даже в том случае, если этому есть место быть, не […]
  • Вакансия юрист в детский сад Вакансия юрист в детский сад Ведущий юрисконсульт Юрисконсульт 1 категории группа компаний • Нефтеюганск Общество с ограниченной ответственностью "Юганскнефтегазгеофизика" • Нефтеюганск "Промышленные технологии" • […]
  • Экспертиза на 8 марта москва Постановление Правительства РФ от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства […]
  • Расчёт налогов в excel Считаем сумму без НДС - формула расчета и нюансы С налогом на добавленную стоимость (или НДС) мы сталкиваемся постоянно. Любой приобретаемый нами товар имеет цену, которая складывается из стоимости товара и НДС (это можно увидеть в любом […]
  • Воронеж где сделать экспертизу Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону? Несмотря на то, что закон, защищающий потребителей от недобросовестных продавцов, был принят более двадцати лет назад, не все граждане знают, что могут возвратить в магазин […]