Реестр кемерово

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки
Администрации города Кемерово

По вопросам доступа пользователей к сведениям Реестра необходимо обратиться в отдел развития предпринимательства управления потребительского рынка и развития предпринимательства администрации г. Кемерово по тел.: 77-17-90, 77-08-10 или направить запрос в администрацию г. Кемерово по адресу эл. почты: eav@kemerovo.ru.

В случае изменения сведений о СМСП, а также обнаружения ошибки или неточности в записях Реестра, необходимо ознакомиться с Порядком предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, содержащихся в Реестре

Форма поддержки Субсидия затрат на организацию предпринимательской деятельности (грантовая поддержка)

рамер поддержки 336 000,00

Срок оказания до полного исполнения взятых на себя обязательств

рамер поддержки 200 000,00

рамер поддержки 184 700,00

рамер поддержки 205 966,00

рамер поддержки 220 066,00

рамер поддержки 69 062,00

рамер поддержки 190 000,00

Форма поддержки Субсидия затрат на организацию и развитие деятельности детских дошкольных организаций

рамер поддержки 14 700,00

рамер поддержки 300 000,00

рамер поддержки 250 008,00

Форма поддержки Субсидия затрат для начала реализации проекта

рамер поддержки 194 485,00

рамер поддержки 112 000,00

Форма поддержки Субсидия затрат на осуществление производственной деятельности и оказание услуг

рамер поддержки 221 480,00

рамер поддержки 45 594,00

рамер поддержки 240 000,00

рамер поддержки 106 250,00

рамер поддержки 465 000,00

рамер поддержки 150 000,00

рамер поддержки 188 840,00

рамер поддержки 210 700,00

рамер поддержки 179 981,00

рамер поддержки 343 051,00

рамер поддержки 238 861,00

рамер поддержки 179 402,00

Форма поддержки Субсидия затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях

рамер поддержки 100 000,00

Вид поддержки финансовая

рамер поддержки 31 668,00

рамер поддержки 473 672,00

Форма поддержки Субсидия затрат, связанных с организацией и (или) развитие социально значимых видов деятельности

рамер поддержки 89 451,00

рамер поддержки 406 600,00

Срок оказания единовременно

рамер поддержки 450 000,00

Форма поддержки Субсидия затрат на уплату лизинговых платежей по договору лизинга

рамер поддержки 50 515,00

рамер поддержки 62 289,00

рамер поддержки 134 052,00

рамер поддержки 379 755,00

рамер поддержки 136 795,00

рамер поддержки 500 000,00

Форма поддержки Субсидия затрат, связанных с приобретением оборудования

рамер поддержки 351 128,00

рамер поддержки 256 300,00

рамер поддержки 140 000,00

Форма поддержки Субсидия затрат на уплату процентов по кредитным договорам

рамер поддержки 338 834,00

Форма поддержки Субсидия затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга

Форма поддержки Субсидия затрат, связанных с приобретением оборудования, необходимого для осуществления деятельности

рамер поддержки 26 569,00

рамер поддержки 389 776,00

рамер поддержки 470 247,00

рамер поддержки 180 571,00

рамер поддержки 387 261,00

www.kemerovo.ru

Список казачьих обществ Кемеровской области, внесенных в государственный реестр

Список казачьих обществ Кемеровской области, внесенных в государственный реестр

Наименование казачьего общества

Вид казачьего общества

Сведения о принадлежности к вышестоящему казачьему обществу

ОГРН

Реестровый номер

Дата внесения в государственный реестр

Сибирское войсковое казачье общество

Кемеровское станичное казачье общество Кемеровского отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества

Таштагольское станичное казачье общество Кемеровского отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества

Томусинское станичное казачье общество Кемеровского отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества

Полысаевское станичное казачье общество Кемеровского отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества

Ленинск-Кузнецкое станичное казачье общество Кемеровского отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества

Кондомское станичное казачье общество Кемеровского отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества

Гурьевское станичное казачье общество Кемеровского отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества

Киселевское станичное казачье общество Кемеровского отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества

Кемеровское отдельское казачье общество Сибирского войскового казачьего общества

Станичное казачье общество «Кузнецкий острог» Кемеровского отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества

Анжеро-Судженское станичное казачье общество Кемеровского отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества

Станичное казачье общество «Станица Ключевая» Кемеровского отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества

Станичное Казачье общество станица «Мысковская»

Беловское станичное казачье общество в составе Кемеровского отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества

Станичное казачье общество «Спас» в составе Кемеровского отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества

Таштагольское станичное казачье общество в составе Кемеровского отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества

to42.minjust.ru

Общероссийский генеральный
реестр туристических агентств

Поиск по названию или его части

Все компании города/региона Кемерово, внесённые в Реестр Туристических Агентств.

Чтобы посмотреть карточку с информацией о компании, скопируйте её реестровый номер в поле «Номер в реестре» в колонке справа (для этого достаточно щёлкнуть «мышкой» по номеру), ниже введите контрольный код с картинки и нажмите кнопку «Проверить».

1001 Тур Кемерово (2 офиса)
Кемерово
номер в реестре: CK100086

Ines’ tour
Кемерово
номер в реестре: CH100238

Intourist Магазин путешествий
Кемерово
номер в реестре: TC100202

Times & Travel (3 офиса)
Кемерово
номер в реестре: MM100031

Авантаж-Тур
Кемерово
номер в реестре: PE100212

Авеню-тур
Кемерово
номер в реестре: HC100246

Агентство путешествий НатиТур
Кемерово
номер в реестре: EA100017

Агентство путешествий Розовая Пантера
Кемерово
номер в реестре: HC100118

Адрес Тур
Кемерово
номер в реестре: KM100282

Академия Путешествий
Кемерово
номер в реестре: KH100184

Академия трэвл
Кемерово
номер в реестре: HK100448

Аквилон-Трэвел
Кемерово
номер в реестре: HM100032

Аларта Трэвел
Кемерово
номер в реестре: EA100466

А-ля Тур
Кемерово
номер в реестре: MP100095

Ариадна-тур
Кемерово
номер в реестре: KH100238

АрияТур
Кемерово
номер в реестре: HA100219

Артон-тур
Кемерово
номер в реестре: KP100228

Арт тур
Кемерово
номер в реестре: MB100339

Ателье путешествий Жара
Кемерово
номер в реестре: TE100497

Атлантик-Тур
Кемерово
номер в реестре: PP100455

Большая Медведица (2 офиса)
Кемерово
номер в реестре: MA100353

Бон Вояж
Кемерово
номер в реестре: HH100410

Бюро путешествий
Кемерово
номер в реестре: HE100384

Бюро Путешествий Калипсо
Кемерово
номер в реестре: AE100231

Бюро путешествий Орхидея острова Баунти
Кемерово
номер в реестре: ME100230

Варта+
Кемерово
номер в реестре: MK100037

ВЕЛЛ Кемерово
Кемерово
номер в реестре: PH100196

Виват Трэвэл
Кемерово
номер в реестре: CE100017

ВИТА-Тур
Кемерово
номер в реестре: EC100001

Витжен Вояж
Кемерово
номер в реестре: TB100308

Витрина Путешествий
Кемерово
номер в реестре: CH100170

Вокруг Света
Кемерово
номер в реестре: EK100175

ГлобалТурСервис
Кемерово
номер в реестре: TT100031

Глобус-Тур
Кемерово
номер в реестре: CH100382

Горящие туры
Кемерово
номер в реестре: BM100036

«Гранд Вояж»
Кемерово
номер в реестре: ET100135
Выдано свидетельство о регистрации в Реестре ТА [как получить?]

Гранд-Сервис
Кемерово
номер в реестре: PT100286

Дионис Тур
Кемерово
номер в реестре: PT100245

Евгения Турс
Кемерово
номер в реестре: HE100260

Жар-птица
Кемерово
номер в реестре: PT100383

ИБИЦА — Тревел
Кемерово
номер в реестре: TE100469

Империя Туризма
Кемерово
номер в реестре: EA100459

Интер-Сибирь
Кемерово
номер в реестре: CP100481

Интурсервис
Кемерово
номер в реестре: CE100484

ИП Горланова Юлия Камильевна
Кемерово
номер в реестре: CK100359

ИП Зуева О.М. Бюро путешествий
Кемерово
номер в реестре: HA100023

Искушение
Кемерово
номер в реестре: AM100275

КемТрэвел
Кемерово
номер в реестре: BC100181

КЕМТУР (5 офисов)
Кемерово
номер в реестре: EE100293

Колумб
Кемерово
номер в реестре: HH100489

Комильфо-ВОЯЖ
Кемерово
номер в реестре: BP100285

Компания «Круиз Калипсо»
Кемерово
номер в реестре: MB100308

Континент плюс
Кемерово
номер в реестре: MA100090

Континент-Тур (2 офиса)
Кемерово
номер в реестре: AK100403

Кругосветка
Кемерово
номер в реестре: CK100374

Кузбасский Туристический Центр
Кемерово
номер в реестре: BT100342

Кураж-Тревэл
Кемерово
номер в реестре: TA100256

Лагуна Вояж
Кемерово
номер в реестре: KM100257

Лагуна-тур
Кемерово
номер в реестре: EB100265

Лаки Тревел СВЛ
Кемерово
номер в реестре: TB100421

Лео-Лэнд Компани
Кемерово
номер в реестре: MP100331

Лефорт
Кемерово
номер в реестре: TM100016

Магазин Горящих Путевок
Кемерово
номер в реестре: HT100316

Магазин Горящих Путевок
Кемерово
номер в реестре: CK100492

Мадагаскар
Кемерово
номер в реестре: PB100227

Макситрэвел
Кемерово
номер в реестре: MT100357

Малибу-вояж
Кемерово
номер в реестре: KK100105

Мандарин
Кемерово
номер в реестре: HB100130

Мега-Тур
Кемерово
номер в реестре: AH100183

Мир отдыха
Кемерово
номер в реестре: EP100205

НаРи-Трэвел
Кемерово
номер в реестре: KM100493

Одиссея
Кемерово
номер в реестре: HK100197

Океан-тур
Кемерово
номер в реестре: HB100367

ООО » Империя отдыха»
Кемерово
номер в реестре: PT100197

ООО Фэмэли — Тур
Кемерово
номер в реестре: MH100500

ООО»Эдип»
Кемерово
номер в реестре: EC100023

Оранж-Тур
Кемерово
номер в реестре: BM100249

Пальм-Тревэл
Кемерово
номер в реестре: TH100189

Пилигрим
Кемерово
номер в реестре: EM100014

Платилети Турагентство
Кемерово
номер в реестре: PA100233

Примэкстур (2 офиса)
Кемерово
номер в реестре: CC100043

Путевка Маркет
Кемерово
номер в реестре: MP100451

Радуга
Кемерово
номер в реестре: HH100405

Регион-Тур
Кемерово
номер в реестре: EH100079

Резидент Клуб
Кемерово
номер в реестре: CC100389

Резорт
Кемерово
номер в реестре: KC100440

Рекс Трэвел
Кемерово
номер в реестре: PA100151

Релакс-тур
Кемерово
номер в реестре: HP100497

Ренессанс
Кемерово
номер в реестре: MH100168

Ривьера
Кемерово
номер в реестре: PE100326

Роза Ветров- Кузбасс
Кемерово
номер в реестре: BK100324

Росс-Тур
Кемерово
номер в реестре: BC100043

РОСС-ТУР г.Кемерово
Кемерово
номер в реестре: KB100356

САВС Кемерово
Кемерово
номер в реестре: KC100481

Саквояж
Кемерово
номер в реестре: PP100212

Свой Тур
Кемерово
номер в реестре: TC100175

Сибирия
Кемерово
номер в реестре: KB100332

Сибирский мир
Кемерово
номер в реестре: KC100455

СибТрэвл-Кемерово
Кемерово
номер в реестре: EA100043

Скатертью дорога
Кемерово
номер в реестре: CC100284

Слетать.ру
Кемерово
номер в реестре: KA100142

Собус-тур
Кемерово
номер в реестре: AC100237

Студия Путешествий
Кемерово
номер в реестре: AC100329

ТА Азбука Отдыха
Кемерово
номер в реестре: TH100016

ТК Аларта трэвел
Кемерово
номер в реестре: TK100038

ТК ДЖЕМ
Кемерово
номер в реестре: TP100392

ТК Планета М
Кемерово
номер в реестре: HE100329

Трансаэросервис
Кемерово
номер в реестре: AC100039

Тур42
Кемерово
номер в реестре: BM100381

Тур42.Ру
Кемерово
номер в реестре: AM100022

Турагентство «ВВЕРХ!» для счастливых людей
Кемерово
номер в реестре: KH100113

Хэппи трэвеллс
Кемерово
номер в реестре: TT100179

Шалго-Тур
Кемерово
номер в реестре: HK100250

Эксклюзив
Кемерово
номер в реестре: AE100122

Эксклюзив
Кемерово
номер в реестре: TT100442

Энерготур
Кемерово
номер в реестре: HA100436

reestr-ta.ru

Арбитражный суд Кемеровской области

Информация для вкладчиков кооперативов

Образец заявления о включении в реестр требований кредиторов МФПС «Гурьянин» (подтвержденные решением суда)

В Арбитражный суд Кемеровской области

ул. Красная 8, г. Кемерово, 650000

паспорт серия_____ №________, выдан____________________

(дата и место рождения, место жительства или пребывания,

адрес для направления почтовой (судебной) корреспонденции

Копии: Временному управляющему

МФПС «Гурьянин» Антонову Денису Ивановичу

650992 Кемерово, Рудничная, 5

(652780, Кемеровская область, г. Гурьевск, переулок

Иванова дом 4, ИНН4204005452, ОГРН1034204000038)

ЗАЯВЛЕНИЕ

«___»__________20___г. между мною, ________________________________ (Ф.И.О. полностью) и МФПС «Гурьянин» заключен договор о сбережении средств пайщика № ______на сумму ____________руб. ____ коп. под ______% годовых на срок с «_____» ______________20___г. по «____» _________________20___г.

Обязанности по договору мною исполнены надлежащим образом, денежные средства в размере _____________руб. ____коп. переданы должнику, что подтверждается квитанцией(ями) к приходному(ым) кассовому(ым) ордеру(ам) №_______ от «____»__________20___г. ______________

Согласно пункту 2.1.1 указанного договора ежемесячно на сумму вклада начисляется компенсация за пользование личными денежными средствами пайщика из расчета ______% годовых.

МФПС «Гурьянин» обязанность по возврату денежных средств не исполнил.

Решением ___________________________________________________________________суда от «___»_________200_ года по делу №_________ с МФПС «Гурьянин» в мою пользу взыскано ______________ руб.______ коп., в том числе ___________ руб. ____ коп. – основного долга, ______________ руб. ______ коп. – процентов начисленных на сумму вклада. Указанное решение суда вступило в законную силу «_____»_____________20__ года, должником не исполнено.

Определением Арбитражного суда Кемеровской области от 02 февраля 2010 года в отношении МФПС «Гурьянин» введена процедура банкротства – наблюдение.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 71 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 N 127-ФЗ

ПРОШУ

Включить требования в сумме ________________ (____________________________________ __________________________) руб. ______ коп. в реестр требований кредиторов МФПС «Гурьянин».

1.Копия паспорта Заявителя;

2.Копия решения _______________________________________________________________суда от «____» ___________20___г. по делу №__________;

3.Справка-расчет сбережений на дату 02 февраля 2010 года;

4.Доказательства вручения или направления копий заявления временному управляющему и МФПС «Гурьянин» (почтовая квитанция, отметка на заявлении);

5. Справка судебного пристава – исполнителя об остатке суммы задолженности;

6. Другие документы, подтверждающие указанные в заявлении сведения: ___________________

«_____» ____________20___ года ____________________/ _______________________________/ подпись Ф.И.О.

kemerovo.arbitr.ru

Реестр кемерово

Утвержден
приказом департамента
социальной защиты населения
Кемеровской области от «24» июля № 104

Административный регламент
департамента социальной защиты населения Кемеровской области
по исполнению государственной функции «Ведение реестра поставщиков социальных услуг Кемеровской области и регистра получателей социальных услуг Кемеровской области»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент исполнения департаментом социальной защиты населения Кемеровской области государственной функции по ведению реестра поставщиков социальных услуг Кемеровской области и регистра получателей социальных услуг Кемеровской области (далее — регламент, государственная функция), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента социальной защиты населения Кемеровской области по исполнению государственной функции.
1.2. Наименование государственной функции
Наименование государственной функции — «Ведение реестра поставщиков социальных услуг Кемеровской области и регистра получателей социальных услуг Кемеровской области».
1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляется департаментом социальной защиты населения Кемеровской области (далее – департамент).
В исполнении государственной функции участвуют в качестве заявителей поставщики социальных услуг (далее — поставщики) — юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по оказанию социальных услуг в Кемеровской области.
Поставщики, с которыми департамент заключил договоры об эксплуатации информационных систем, являются операторами информационных систем.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, № 237);
Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (Российская газета, 30.12.2013, № 295);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
приказ Минтруда России от 25.07.2014 № 484н «Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг» («Бюллетень трудового и социального законодательства РФ», № 12, 2014);
приказ Минтруда России от 25.07.2014 № 485н «Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению регистра получателей социальных услуг» («Бюллетень трудового и социального законодательства РФ», № 12, 2014);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.05.2009 № 210 «Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения Кемеровской области» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, № 5, май, 2009);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2012 № 137 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», 17.04.2012).
1.5. Предмет государственной функции
Предметом государственной функции является ведение информационных систем «Реестр поставщиков социальных услуг» (далее — реестр) и «Регистр получателей социальных услуг» (далее — регистр) в электронном виде.
В настоящем регламенте используются следующие основные понятия и термины:
администратор и оператор реестра и регистра — департамент;
получатели социальных услуг (далее — получатели) — граждане, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании и которым предоставляются социальная услуга или социальные услуги;
информационные системы — программные комплексы, предназначенные для ведения реестра и регистра, включающие интерфейс администратора-оператора и интерфейс поставщика;
электронный образ документа — копия документа, сохраненная в электронном виде.
Ведение реестра и регистра включает занесение в них информации о поставщиках и получателях, обновление информации о них и их исключение из указанных информационных систем.
1.6. Права и обязанности должностных лиц департамента при осуществлении государственной функции
1.6.1. Должностные лица департамента при исполнении государственной функции имеют право:
1.6.1.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных и устных запросов информацию и документы, необходимые для исполнения государственной функции.
1.6.1.2. Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
1.6.2. Должностные лица департамента при осуществлении государственной функции обязаны:
1.6.2.1. Соблюдать порядок и сроки исполнения государственной функции.
1.6.2.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, в отношении которых исполняется государственная функция.
1.6.2.3.Обеспечивать:
— эффективное и бесперебойное функционирование реестра и регистра;
— предоставление поставщику доступа к реестру и регистру;
— осуществление технических мероприятий по защите информации, содержащейся в реестре и регистре от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения.
1.7. Права и обязанности поставщиков социальных услуг и получателей социальных услуг
1.7.1. Поставщики социальных услуг вправе:
1.7.1.1. Запрашивать информацию из реестра и регистра.
1.7.1.2. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение своих прав, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.2. Получатели социальных услуг вправе:
1.7.2.1. Запрашивать информацию из реестра.
1.7.2.2. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение своих прав, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.3. Поставщики социальных услуг обязаны:
1.7.3.1. Предоставлять в департамент достоверные сведения, объяснения и документы, необходимые для осуществления государственной функции.
Поставщик несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в реестре и регистре, со дня включения поставщика в реестр.
1.7.3.2. Согласно представленной информации, осуществлять настройку подключения и внесение в информационную систему сведений, необходимых для включения в реестр (далее — сведения), с прикреплением электронных образов документов, перечисленных в пункте 3.2.1.4 настоящего регламента.
1.7.3.3. В случае изменения сведений, содержащихся в реестре, самостоятельно, в течение 10 рабочих дней со дня таких изменений, вносить в реестр, используя интерфейс информационной системы, информацию об изменении сведений и в течение 15 рабочих дней со дня таких изменений представлять в департамент на бумажном носителе или в электронном виде копии документов, подтверждающие изменения.
1.7.3.4. В случае изменения сведений о получателях, предусмотренных подпунктами 5, 7, 11 пункта 3.2.2.1 настоящего регламента, содержащихся в регистре, в течение 10 рабочих дней со дня таких изменений, вносить в регистр, используя интерфейс информационной системы, информацию об изменении сведений и в течение 15 рабочих дней со дня таких изменений представлять в департамент на бумажном носителе или в электронном виде копии документов, подтверждающие изменения.
1.7.3.5. При ведении регистра обеспечивать защиту персональных данных получателей в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.
1.7.3.6. Осуществлять организационные и технические мероприятия по защите информации, в том числе обеспечивать межсетевое экранирование и защиту канала связи с помощью аппаратно-программного комплекта криптомаршрутизации «Континент К» или «Континент АП».
Доступ поставщика к реестру и регистру предоставляется по защищенным каналам связи.
1.8. Описание результата исполнения государственной функции, юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции
1.8.1. Результатом исполнения государственной функции является формирование и обеспечение единых официальных источников полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Кемеровской области и получателях социальных услуг, проживающих на территории Кемеровской области.
1.8.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, является занесение в реестр и регистр информации о поставщиках и получателях, обновление информации о них и их исключение из указанных информационных систем путем перемещения сведений в электронный архив.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Местонахождение департамента: 650099, г. Кемерово, проспект Кузнецкий, дом 19а, тел./факс (384-2) 75-85-85, адрес электронной почты depart@dsznko.ru.
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Часы работы: 8.30 — 17.30. Обеденный перерыв: 12.00 — 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о местонахождении департамента и графике работы предоставляется должностными лицами департамента при обращении заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения на официальном Интернет-сайте департамента www.dsznko.ru, на официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru.
2.1.2. Получение заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется путем индивидуального информирования их должностными лицами департамента в устной или письменной форме.
Основными требованиями к предоставляемой информации заинтересованным лицам являются: достоверность; четкость в изложении; полнота; наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
2.1.2.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо департамента, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо департамента, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо департамента, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать орган исполнительной власти Кемеровской области — департамент, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных» разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо департамента, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностные лица департамента, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией.
Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов.
Должностные лица департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения лиц, обратившихся в департамент.
2.1.2.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
2.1.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информации на официальном Интернет-сайте департамента.
На официальном Интернет-сайте департамента размещается следующая информация:
местонахождение, график (режим) работы департамента;
номера телефонов, адреса электронной почты должностных лиц департамента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
административный регламент осуществления государственной функции;
сведения о результатах исполнения государственной функции.
Информация о результатах исполнения государственной функции по ведению реестра в течение одного месяца после исполнения государственной функции размещается в соответствующем разделе официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
2.3. Срок исполнения государственной функции
2.3.1. Сведения вносятся в реестр в течение 30 рабочих дней со дня их поступления с приложением документов, указанных в пункте 3.2.1.4 настоящего регламента. Внесенные сведения автоматически публикуются на официальном сайте департамента в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет).
2.3.2. Включение в регистр информации осуществляется не позднее 10 дней после принятия поставщиком заявления от получателя социальных услуг об оказании социальных услуг.
2.3.3. Актуализация информации в реестре и регистре проводится ответственными специалистами департамента постоянно.
2.3.4. Информацию, содержащуюся в регистре, направляется поставщикам на основании их обращения в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.3.5. Информацию, содержащуюся в реестре, направляется физическим и юридическим лицам, обратившимся в уполномоченный орган с соответствующим заявлением, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления о ее предоставлении

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции «Ведение реестра поставщиков социальных услуг Кемеровской области и регистра получателей социальных услуг Кемеровской области» включает в себя следующие административные процедуры:
внесение в реестр и регистр информации о поставщиках и получателях;
обновление информации о поставщиках и получателях;
исключение информации из регистра.
3.2. Внесение в реестр и регистр информации о поставщиках и получателях
3.2.1. Основанием для начала процедуры внесения в реестр может быть получение департаментом на бумажном носителе или в электронном виде заявления поставщика о предоставлении доступа к информационной системе.
При направлении заявления в электронном виде используется усиленная электронная подпись.
3.2.1.1. Уведомление о приеме документов, поступивших в департамент в электронном виде, направляется поставщику не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.2.1.2. В реестре для каждого поставщика формируется электронный паспорт, содержащий:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками;
4) организационно-правовая форма поставщика (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика за последние пять лет;
15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации и (или) Коллегией Администрации Кемеровской области.
3.2.1.3. Администратор предоставляет поставщику информацию о созданной в информационной системе, на основании поданного заявления, учетной записи, пароля доступа и инструкции по настройке подключения и работе с информационной системой.
3.2.1.4. Согласно представленной информации, поставщики осуществляют настройку подключения и вносят в информационную систему сведения, необходимые для включения в реестр, с прикреплением электронных образов следующих документов:
1) копии учредительного документа;
2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками;
3) копии документа о назначении руководителя поставщика;
4) копий лицензий, имеющихся у поставщика (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
5) копия документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.
Прилагаемые документы — в электронном виде в формате многостраничный pdf, jpg, tif, png. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в настоящем пункте, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.
Сведения и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования.
Сведения, внесенные в информационную систему, отправляются администратору для ускорения процедуры рассмотрения.
3.2.2. Основанием для начала процедуры ведения регистра может быть получение департаментом в электронном виде информации, вносимой в регистр поставщиками.
3.2.2.1. Для каждого получателя формируется персональная карточка учета, содержащая следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации и (или) Коллегией Администрации Кемеровской области.
3.2.2.2. Для включения сведений о получателях в регистр поставщики вносят информацию, предусмотренную подпунктами 2 — 12 пункта 3.2.2.1 настоящего регламента.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 рабочих дней со дня получения документов, на основании которых информация вносится в реестр или регистр.
3.2.4. Данная процедура может быть приостановлена по причине возникновения у департамента сомнений в достоверности представленных данных (уточнения вносимых в реестр или регистр данных либо их отсутствия или при отсутствии документа, который является основанием для внесения в реестр или регистр).
Поставщик вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
Административная процедура возобновляется после получения соответствующей информации или необходимых документов.
Результатом административной процедуры является новая запись в информационной системе с присвоением этому объекту учета реестрового номера.
3.2.5. Департамент принимает решение об отказе включения поставщика в реестр по следующим основаниям:
1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, заверенных печатью и подписью уполномоченного лица;
2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
5) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
6) представленные документы не подписаны электронной подписью в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего регламента или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи документов, указанных в пункте 3.2.1.4 настоящего регламента (при направлении документов по электронной почте);
7) предоставлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 3.2.1.4 настоящего регламента;
8) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.).
3.2.6. В случае отказа во включении в реестр в течение 5 рабочих дней поставщику направляется уведомление о причине отказа. После устранения оснований, указанных в 3.2.5 настоящего регламента, поставщик вправе вновь обратиться в департамент с целью включения в реестр.
3.3. Обновление информации о поставщиках и получателях
3.3.1. Основанием для начала процедуры обновления информации о поставщиках и получателях может быть получение специалистом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, следующих документов (в том числе в электронном виде):
— решения департамента о внесении соответствующих изменений в реестр или регистр;
— о внесении поставщиком, включенным в реестр, информации об изменении сведений;
— иных документов, касающихся изменения сведений о поставщиках или получателях.
3.3.2. Специалист, ответственный за исполнение данной административной процедуры, осуществляет сличение внесенных поставщиком в реестр изменений с представленными документами. При полном соответствии внесенных в реестр изменений и представленных документов, подтверждает внесенную информацию. После чего измененная запись реестра автоматически публикуется на официальном сайте департамента в сети Интернет.
3.3.2. Максимальный срок выполнения процедуры 10 рабочих дней со дня получения специалистом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, решения департамента, копий документов, подтверждающих изменения сведений или иных документов, касающихся изменения сведений о поставщиках или получателях.
3.3.3. Данная процедура может быть приостановлена по причине возникновения у департамента сомнений в достоверности представленных данных (уточнения вносимых в реестр изменений).
Поставщик вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения процедуры продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
Административная процедура возобновляется после получения соответствующей информации или подтверждающих документов.
3.3.4. Результатом административной процедуры является обновленная запись в информационной системе без присвоения этому объекту учета нового реестрового номера.
3.3.5. Департамент принимает решение об отказе во внесении измененных сведений в реестр или регистр в случае, если поставщик после приостановки учета не представил в установленный срок уточненные сведения или подтверждающие документы.
3.4. Исключение информации из регистра
3.4.1. Основанием для процедуры исключения информации о получателе из регистра может быть прекращение оснований для предоставления ему социальных услуг.
3.4.2. Максимальный срок выполнения процедуры 10 рабочих дней со дня получения специалистом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, документа, на основании которого объект исключается из регистра.
3.4.3. Данная процедура может быть приостановлена по причине уточнения информации, на основании которой объект учета исключается из реестра. Административная процедура возобновляется после получения соответствующей информации или необходимых документов.
3.4.4. Результатом административной процедуры является исключение данных о получателе из информационной системы. Реестровый номер исключенных данных получателя в дальнейшем не используется.
Данные о получателях, исключаемых из регистра, переносятся в архив.
Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируются реестр и регистр, хранятся бессрочно.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной
функции

4.1. Общий контроль осуществляется начальником департамента.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется руководителем структурного подразделения департамента, ответственного за ведение реестра и регистра.
4.3. Контроль последовательности действий осуществляется путем проведения проверок соблюдения и выполнения должностными лицами департамента положений настоящего регламента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Департамент осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) департамента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником департамента.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента, а также должностных
лиц, государственных гражданских служащих

www.dsznko.ru

Популярное:

  • Нижний новгород транспортный налог пенсионеры Транспортный налог Нижегородской области. Транспортный налог на автомобиль в Нижнем Новгороде и Нижегородской обл. на 2016 год. В этой статье рассмотрим ставки, сроки, льготы транспортного налога в Нижнем Новгороде и Нижегородской […]
  • Комиссии банкам не законы Статья 35 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (в ред. Федеральных законов от […]
  • Все приказы мо ссср О выставке В воскресенье 22 июня 1941 года фашистская Германия и её союзники обрушили на нашу страну удар невиданной в истории армии вторжения: 190 дивизий, более 4 тыс. танков, 47 тыс. орудий и минометов, около 4,5 тыс. […]
  • Транспортный налог сургут Покатались, и хватит! Югорская власть решилась на отмену нулевой ставки транспортного налога Правительство Югры намерено отменить нулевую ставку транспортного налога на машины мощностью до 150 л.с., введённую в регионе два года назад. […]
  • Транспортного налога сургуте Транспортный налог в Сургуте Воспользуйтесь калькуляторов транспортного налога в Сургуте для получения суммы налога. Калькулятор учитывает регион расчета, а также характеристики автомобиля и выдает результат с минимальной погрешностью. […]
  • Течь антифриза из под коллектора Opel Astra H – немецкое качество по доступной цене Впервые Opel Astra серии H был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, а в 2004 году первые автомобили нашли своих хозяев. Это были пятидверные хэтчбеки, чуть позже […]
  • Санитарные правила птицефабрики Ветеринарно-санитарные правила для птицеводческих хозяйств Основа профилактики заболеваний закладывается при проектировании и строительстве птицеводческих хозяйств. Поэтому строительство специализированных птицеводческих хозяйств и ферм, […]
  • Заявление для комиссии в детский сад рязань Дошкольное образование Запись детей в муниципальные детские сады г.Рязани: https://www.gosuslugi.ru/ Образовательный портал города Рязани - http://edu.obr-rzn.ru/ , раздел "Дошкольное образование" на официальном сайте УОиМП. Краткая […]