Штраф за без автокресла

Платные дороги в Сербии. ПДД Сербии.

Автомобильные дороги в Сербии

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Сербии составляет 44,248 км. Из них с твёрдым покрытием — 28,000 км. Протяжённость автомагистралей составляет 688 км.

Платные автодороги

В Сербии предусмотрена плата за использование автомобильных дорог в зависимости от пройденного расстояния. Размер платы зависит от категории транспортного средства.

Категории транспортных средств

транспортные средства с 2 осями и высотой менее 1.3 м в районе первой оси

транспортные средства с 2 осями, общей высотой не более 1.9 м и максимально допустимой массой не более 3.5 т

транспортные средства с 2 осями и высотой менее 1.3 м в районе первой оси с прицепом

транспортные средства с 2 осями, общей высотой не более 1.9 м и максимально допустимой массой не более 3.5 т с прицепом

транспортные средства с 2 осями, общей высотой более 1.9 м и максимально допустимой массой не более 3.5 т

транспортные средства с 2 или 3 осями и высотой более 1.3 м в районе первой оси и максимально допустимой массой более 3.5 т

транспортные средства с 2 осями, общей высотой более 1.9 м и максимально допустимой массой не более 3.5 т с прицепом

Тарифы на проезд Белград — Субботица ( E75 )

Тарифы на проезд Белград — Ниш ( E75 )

Тарифы на проезд Ниш — Лесковац ( E75 )

Тарифы на проезд Белград — Шид ( E70 )

Тарифы на проезд Лиг — Прельина ( E763 )

Тарифы на проезд Ниш — Димитровград ( E80 )

Популярный маршрут по автомагистрали E75 от границы с Венгрией до границы с Македонией (570 км) обойдётся в RSD 1,750 (или € 13.00).

Способы оплаты

Оплата может производиться несколькими способами :

  • наличные
  • кредитные карты (VISA, VISA Electron, MASTERCARD, MAESTRO, POSTCARD, DINACARD, AMERICAN EXPRESS)
  • электронная оплата (TAG)
  • Тарифы в евро фиксированные, а не пересчёт RSD по текущему курсу Центробанка. Тем не менее, если считать, например, маршрут от границы с Венгрией до границы с Македонией, сумма в евро будет мало отличаться от суммы в сербских динарах.

    Электронное устройство (TAG) даёт преимущество только в безостановочном проезде. Скидок при оплате проезда нет. Стоимость электронного устройства составляет RSD 2,022 . Его можно переставлять с одного легкового автомобиля на другой (той же самой категории).

    Карта автомобильных дорог Сербии

    В книжном интернет магазине OZON.ru с доставкой можно приобрести подробную карту автомобильных дорог юга и севера Сербии.

    Основные ПДД Сербии

    Ограничение скорости

    Стандартные ограничения скорости в Сербии (если иное не указано на знаках).

    Автомобили и мотоциклы :

    • вне населенного пункта — 80 км/ч
    • на автомобильной дороге — 100 км/ч
    • на автомагистрали — 120 км/ч
    • Автомобили с прицепом :

      • в населенном пункте — 50 км/ч
      • на автомобильной дороге — 80 км/ч
      • на автомагистрали — 80 км/ч
      • Максимально разрешенная скорость в районе школьных учреждений — 30 км/ч.

        Действующие ограничения максимальной скорости на дорогах европейских стран для легковых автомобилей.

        Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.3 ‰.

        Если уровень алкоголя в крови находится в диапазоне от 0.31 ‰ до 0.5 ‰, то штраф составит RSD 5,000 .

        Если уровень алкоголя в крови находится в диапазоне от 0.51 ‰ до 1.2 ‰, то штраф составит от RSD 6,000 до 20,000 и лишение права управления до 3 месяцев.

        Если уровень алкоголя в крови находится в диапазоне от 1.21 ‰ до 2.0 ‰, то штраф составит от RSD 15,000 до 30,000 и лишение права управления до 8 месяцев.

        Если авария произошла по вине водителя, находящегося под воздействием алкоголя, то величина штрафа возрастает на 30 – 50 %.

        Допустимые уровни содержания алкоголя в крови во время вождения автомобиля во всех странах Европы.

        Ближний свет

        Ближний свет обязателен 24 часа в сутки круглый год.

        Перевозка детей

        Дети до 3 лет могут путешествовать только при использовании подходящих детских удерживающих систем, соответствующих их весу. Разрешается перевозить детей до 3 лет на передних сиденьях при условии, что удерживающая система установлена против направления движения автомобиля, а подушка безопасности отключена.

        Детям от 3 до 12 лет запрещается ездить на передних сиденьях. Они могут путешествовать только на задних сиденьях автомобиля, используя подходящие детские удерживающие системы, соответствующие их весу.

        Детские автокресла должны отвечать Правилам ЕЭК ООН № 44 (ECE R44/04) — «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах».

        Ремни безопасности

        Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров.

        Разговор по телефону

        Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

        Запрещается тонировка лобового стекла. Степень светопропускания передних боковых стёкол должна составлять не менее 70%.

        Для задних стёкол степень светопропускания не регламентируется при условии, что транспортное средство оборудовано двумя зеркалами заднего вида.

        Штрафы нельзя оплатить на месте. Сотрудник полиции выписывает на месте денежный штраф и выдаёт водителю соответствующую квитанцию. Штраф должен быть оплачен в почтовом отделении или в банке в течение 8 дней.

        Штрафы будут выше, если водитель подвергает опасности других людей или его действия стали причиной аварии.

        Штрафы за нарушение ПДД в Сербии :

        Штрафстоянки СПб

        Штрафстоянки г.Санкт-Петербурга
        Адреса штраф-стоянок:
        Где искать машину, если ее эвакуировали в г. Санкт-Петербурге:

        телефон 004

        Штрафстоянка телефон

        Единая информационно-диспетчерская служба Санкт-Петербурга — телефон 004. По телефону, вам подскажут, по какому адресу находится ваша машина и что нужно делать, чтобы ее ‘освободить’.

        Порядок действий автовладельца по получению задержанного транспортного средства со специальной стоянки и перечень необходимых для этого документов (в С-Петербурге)

        1. Позвонить по тел. 004
        2. Уточнить какое подразделение ГИБДД и за какое нарушение задержало ТС:
        3. Адрес расположения подразделения ГИБДД и тел. дежурной части.
        4. Наименование организации, адрес и телефон спецстоянки.
        5. Связаться с дежурной частью подразделения ГИБДД, производившего задержание, выяснив там, каким образом получить разрешение на выдачу ТС.
        6. Получить в подразделении ГИБДД разрешение на выдачу ТС, поставив в необходимые документы (Протокол о задержании либо Акт о помещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку) печать/штамп, заверяющие подпись лица, имеющего право выдачи ТС.*
        7. Приехать на спецстоянку с необходимыми документами:
          — протокол о задержании ТС и акт (имеющие разрешение на выдачу).
          — документы на ТС ( свидетельство о регистрации ТС, нотариально оформленная доверенность).
          — личные документы ( водительское удостоверение, гражданский паспорт).
        8. Оплатить стоимость транспортировки и помещения ТС на спец. стоянку и стоимость хранения в соответствии с Тарифами, утвержденными Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.08.2004г. № 1444 (см. раздел сайта Нормативная документация. При этом первые три часа хранения ТС не оплачиваются.
        9. После оплаты стоимости транспортировки и хранения, получить ТС.

        * Транспортное средство считается переданным представителю уполномоченной организации, как только последним будет поставлена подпись в протоколе о задержании транспортного средства. После этого, в случае устранения лицом, в отношении которого применена мера обеспечения, причины задержания, должностное лицо ГИБДД (сотрудник ГИБДД, который принял решение о задержании транспортного средства) на месте задержания имеет право, проверив все необходимые документы, дать письменное разрешение на выдачу ТС.

        Комментарии:

        Юлия
        17.12.2011 19:29:
        В первую очередь звоните по 02 (если с мобильного, то 02*). Там по номеру авто, фамилии и месте эвакуации вам сообщают — куда отправили авто.
        Первое, куда надо ехать — ШТРАФСТОЯНКА, т. к. там выдают копию Акта о задержании и именно на нем нужно будет в ГИБДД поставить разрешающую подпись и печать для выдачи авто.
        Рекомендация: Старайтесь решить все в этот же день! обычно эвакуаторы работают перед выходными днями в ГИБДД (дабы оплата суток штрафстоянки была обеспечена). В теории, все необходимые вам документы в день нарушения могут быть на штрафстоянке.
        В ГИБДД оформляют Протокол, Постановление, выписывают штраф и подписывают ваш Акт (печать не забудьте).
        В итоге: возврат на штрафстоянку с подписанным АКТом + оплата на месте услуг стоянки (если прошло больше суток со времени передачи авто на стоянку — см. АКТ). Пока услуги эвакуатора б/платны. Стоимость стоянки 600-720 руб/сутки.
        Удачи!

        Сергей
        11.09.2012 19:35:
        Если водитель пришел в тот момент, когда подпись ответственного лица осуществляющей эвакуацию под актом еще не стоит, то инспектор составляет административный протокол, постановление о вынесении штрафа и отпускает автомобиль, так как нарушение может быть устранено на месте.

        Если же упомянутый акт уже подписан, то отвечает за машину с этого момента организация, занимающаяся эвакуацией. В принципе, инспектор имеет право отпустить автомобиль и в этом случае, однако забрать его после подписания акта, тем более, если он уже погружен на эвакуатор, практически нереально: организация несет издержки, выезжая на место нарушения, а брать деньги с водителей на месте эвакуаторщики не имеют права.

        кама
        18.09.2012 14:08:

        Комитет по транспортно-транзитной политике Петербурга разработал правила фотофиксации эвакуируемых автомобилей. По данным комитета, сотрудник ГИБДД по новым правилам должен фотографировать машину до эвакуации и после того, как машину доставят на штрафстоянку, говорится в проекте постановления правительства
        Фотографии должны быть сделаны с использованием цифровой фототехники (разрешение не менее 7 мегапикселей), в формате jpeg, tiff, raw соотношением 4:3 или 16:9 и без использования цифрового зума. Разрешение должно составлять не менее 3072 x 2304 точек или 3552×2000 соответственно.

        В проекте говорится, что если собственник автомобиля подозревает, что его машине нанесены повреждения, при возвращении машины необходимо сделать дополнительные фотоснимки, которые потом будут храниться 5 лет.
        в городе действует поправка об обязательной фотофиксации эвакуации машины, которая начнет действовать с 1 ноября 2012 года. и эта поправка не просто так, значит все же приходится доказывать

        хурсан
        11.10.2012 00:25:
        Я ПОДОШЕЛ К МАШИНЕ ЕЩЕ НЕ УСПЕЛИ ЗАГРУЗИТЬ НО ИНСПЕКТОР ОТКАЗАЛСЯ ВЕРНУТЬ МАШИНУ Я СЕЛ ЗА РУЛЬ И ОТКАЗАЛСЯ ПОКИНУТЬ ЕЕ ТОГДА ИНСПЕКТОР ПРИГРАЗИЛ МНЕ ОРЕСТОМ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ ЕГО ПОСЛЕ ЭТИХ СЛОВ МНЕ ПРИШЛОСЬ ВЫЙТИ ИЗ МАШИНЫ, ТАМ ЖЕ НАПИСАЛ ПРОТОКОЛ А МАШИНУ ЗАБРАЛИ МНЕ ПРИШЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ ИШТРАФ И ЭВАКУАЦИЮ, КОМУ ОБРАТИТСЯ?

        Сергей
        01.03.2013 16:36:
        Так все по скотски из-за таких как вы. Кто мешает соблюдать правила парковки?

        Вам наплевать, вот и им так же.

        ФОРТУНА
        01.09.2014 02:29:
        Нарушения закона при эвакуации
        ТС должно быть эвакуировано только тогда, когда оно препятствует полноценному движению других ТС. Чаще всего эвакуацию проводят для галочки, то есть «цепляют» те машины, которые проще загрузить на эвакуатор. Если авто было эвакуировано незаконно, то водителю нужно написать жалобу в районный суд. Однако жалоба должна быть подана не позднее 3-х месяцев после факта эвакуации. Что касается ГИБДД, то они должны доказать, что ТС действительно создавал помеху, для чего, как правило, прикладывают фотографии с мобильника. Кстати, фото с сотового телефона не могут быть достоверным доказательством, о чем автомобилисты должны знать.
        Если автомобилист доказал свою правоту, то деньги за штрафстоянку ему обязаны вернуть. Помимо этого можно требовать компенсацию и возмещение морального ущерба.

        Если водители и дальше будут молча и безропотно мириться с нарушениями закона, то система эвакуации будет продолжать функционировать в прежнем режиме.

        doroga78.ru
        09.07.2015 00:47:
        Андрей

        Данный телефон опубликован на сайте Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской мониторинговый центр» http://spb112. ru /catalogue/3/funct/

        Функции центра обработки экстренных вызовов 004 :

        Ответы на запросы справочного и консультационного характера: по вопросам эвакуации автотранспорта, ограничения дорожного движения, связанного с проведением ремонтных работ.

        Если у Вас есть уточнение по данной информации — пришлите и мы внесем корректировки

        www.doroga78.ru

        Перевозка детей в авто в Европе

        Требования к перевозке детей в авто в Европе

        В Европе применяются жёсткие требования к перевозке детей автомобилях. Запрещено перевозить детей без использования специальных удерживающих систем, соответствующих их росту и весу. В большинстве стран дети должны использовать детское автокресло, до тех пор, пока им не исполнится 12 лет или они не достигнут 135 см в высоту.

        Это общие рекомендации, хотя в некоторых странах эти ограничения могут немного отличаться (например, в России, Ирландии и некоторых других странах рост должен быть не менее 150 см). При этом возраст не является основным критерием, но его следует рассматривать в качестве ориентира, так как он относится к росту и весу «среднего» ребенка.

        Соответственно, исходя из роста и веса ребёнка, должно подбираться детское автокресло. Детские автокресла делятся на несколько групп.

        Группы автокресел

        Какое детское автокресло использовать зависит от веса ребенка.

        1 при установке такого кресла на переднем сиденье подушка безопасности должна быть отключена.

        2 рекомендуется перевозить детей до 4 лет лицом против хода движения.

        Группа 0 — автолюлька для новорожденных или для детей с малым весом. Она оснащается внутренними ремнями безопасности. Устанавливается на заднем сиденье боком относительно движения и фиксируется штатным ремнём безопасности автомобиля. Идеальна для ношения ребенка в положении лёжа.

        Группа 0+ — для новорожденных или для детей с малым весом. Устанавливается лицом против движения автомобиля.

        Группа 1 — для детей от 1 года. Имеют внутренние пятиточечные ремни, и устанавливаются лицом по ходу движения автомобиля.

        Группа 2-3 — для детей от 3 до 12 лет. Не имеет внутренних ремней, поэтому ребенок крепится с помощью штатного ремня безопасности, который пропускается через специальные направляющие. Устанавливается лицом по ходу движения автомобиля.

        Также есть ещё автокресла Группы 3, так называемые бустеры. Это сиденье с подлокотниками, и оно предназначено для детей ростом выше 130 см. Однако, производители автокресел не рекомендуют их использовать, т.к. они не обеспечивают должной боковой поддержки. И, кстати, с 2017 года согласно новым рекомендациям производство бустеров без спинки будет запрещено.

        Важное замечание: все детские автокресла должны соответствовать Правилу ЕЭК ООН № 44 (в России это ГОСТ Р 41.44–2005).

        Что значит соответствовать Правилу ЕЭК ООН № 44?

        На всех автокреслах, имеющих сертификат соответствия стандартам Европейской Экономической Комиссии ООН (ECE), должна иметься соответствующая бирка со значком ECE R44/03 или ECE R44/04.

        Что говорит эта бирка об автокресле?

        1. Сиденье соответствует европейскому стандарту безопасности. Это может быть ECE R44-04 или ECE R44-03. Для новейших автомобильных сидений может быть указано «i-Size».

        2. Есть 3 типа сидений: универсальное, полууниверсальное и для определённых транспортных средств.

        3. Вес, на который рассчитано сиденье. Если добавляется буква Y, то это означает, что детское сиденье имеет 5-ти точечный ремень крепления.

        4. Утверждение соответствия кресла всем нормам.

        5. Указывает страну, в которой было получено одобрение: 1 = Германия, 2 = Франция, 3 = Италия, 22 = Российская Федерация и т.д. (полный список есть в Правилах ЕЭК ООН № 44).

        6. Номер официального утверждения. Первые две цифры (04) показывают, в какой версии детское кресло было одобрено (в этом случае ECE R44/04).

        7. Уникальный номер, присвоенный вашему автокреслу, для тестирования и отслеживания.

        8. Дата производства: неделя и год (в этом случае 7-я неделя 2006 года).

        9. Номер производителя.

        Типы сидений

        Для того, чтобы определить подходит ли детское автомобильное сиденье для вашего автомобиля имейте в виду, что есть 3 типа автомобильных сидений: универсальные, полууниверсальная и для определённых транспортных средств.

        Универсальный тип

        Сиденье предназначено для использования во всех транспортных средствах, которые отвечают правилам ECE R44.

        Полууниверсальный тип

        Когда в дополнение к стандартным используются другие защитные устройства для крепления сиденья, что требует дополнительной проверки на соответствие сиденья для вашего автомобиля.

        Например, в некоторых транспортных средствах имеется дополнительное место для хранения под полом, что может повлиять на опору для ног детского сиденья.

        Для определённых транспортных средств

        Детское сиденье подходит только для определённого автомобиля. Он должен быть указан в соответствующем списке в инструкции по установке автокресла.

        Установка детского кресла в автомобиле

        По статистике каждое 3 автокресло установлено неправильно, а 2 из 3 детей неправильно в нём закреплены. В обоих случаях последствия могут быть очень печальными. Например, столкновение на скорости 50 км/ч, при плохо закреплённом детском сиденье, эквивалентно падению с третьего этажа.

        Поэтому важно не только правильно подобрать сиденье, но и правильно установить его в автомобиле и закрепить в нём ребёнка. Исследования, проведённые американскими специалистами, показали, что задние сиденья безопаснее передних, а сзади самым безопасным является среднее.

        При установке сиденья:

      • всегда следуйте всем инструкциям производителя;
      • проверьте состояние ремня безопасности, вытянув его на всю длину;
      • убедитесь, что ремень не перекручен;
      • убедитесь, что нет никаких предметов под или за автокреслом;
      • если автокресло устанавливается на переднее сиденье, то не забудьте отключить подушку безопасности.
      • autotraveler.ru

        ГИБДД будет лишать водителей прав за любое нарушение

        Информационное агентство ТАСС получило официальный комментарий от пресс-центра МВД относительно подготовленных поправок к законопроекту, который в первом чтении был одобрен Госдумой еще в 2016 году. В ведомстве предлагают лишать водительского удостоверения за любые нарушения ПДД, а не только за грубые, как предлагалось ранее.

        Иными словами, остаться без «прав» можно будет не только за превышение скорости более, чем на 40, 60 и 80 км/ч, а также проезд на красный сигнал светофора и непропуск «скорой», но и за все остальные нарушения. Речь, правда, идет о случаях, когда против одного и того же пункта правил водитель согрешил трижды.

        – Предлагается главу 12 КоАП дополнить статьей 12.38 «Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством». Лицо, подвергнутое три и более раз административному наказанию за совершение правонарушений, привлекать к административной ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет, — сообщили главному агентству страны в пресс-службе ведомства.

        Впрочем, интерес к пополнению государственной казны за счет нарушителей ПДД никуда не делся — средства фото- и видеофиксации отбирать у лихачей «корочки» не смогут. Эти данные при начислении баллов учитываться не будут. Полномочиями поставить водителю очередной «прокол» за одно и то же нарушение, совершенное им повторно, будут наделены только сами придорожные полицейские.

        А с учетом массовых сокращений в рядах ГИБДД, «разводить» на деньги они начнут пуще прежнего. Ведь если не взять сегодня, можно не получить никогда — чистка кадров только началась. В общем, схема идеальная для всех, кроме водителей. Бюджету — прибавка, гаишникам — халтура, а автомобилистам — головная боль.

        www.avtovzglyad.ru

        Детские удерживающие устройства в автомобиле

        Дети – это особая категория пассажиров авто, поэтому к их перевозке предъявляются строгие требования – ребенок должен быть надежно защищен от любого дорожного происшествия. Это означает, что перевозка допускается только с использованием специальных удерживающих устройств.

        Многие просто недоумевают – зачем тратиться на автокресла, когда в автомобиле предусмотрены ремни безопасности?

        Но они рассчитаны на взрослого пассажира, а если им пристегнуть ребенка, то ремень будет проходить по шее, и может, при внештатной аварийной ситуации, привести к тяжелым травмам в шейном отделе и даже к удушью. Запрещается также сажать на колени маленького пассажира и подкладывать подушки для удобства. Но есть ли способ защитить ребенка в дороге?

        Необходимость в детских удерживающих устройствах

        Вопросы безопасности при перевозке маленьких пассажиров регламентируются ПДД. Статья 22.9 дает точные определения, как должен перевозиться ребенок:

        • Детей до 7 лет можно перевозить только с использованием особых удерживающих устройств, рассчитанных на конкретный возраст и рост маленького пассажира.
        • Ребенка в возрасте от 7 до 12 лет можно перевозить на заднем сидении автомобиля пристегнув штатным ремнем безопасности либо с использованием удерживающего устройства соответствующего размера (изменения с 12.07.2017).
        • На переднем сидении ребенок до 12 лет может передвигаться исключительно в специально оборудованном детском удерживающем устройстве.
        • Узнайте последние изменения в правилах перевозки детей в автотранспорте на страницах нашего сайта.

          В представленном видео наглядно продемонстрировано в чем заключается необходимость использования удерживающих устройств в автомобиле и содержится основная информация о требованиях, предъявляемых к перевозке детей:

          Так что же это такое – детское удерживающие устройство (ДУУ)?

          Терминологию и специфику определяет ГОСТ, разработанный и утвержденный постановлением Ростехрегулирования от 20.12.2005, и вступившим в законную силу 01.01.2007:

        • это мягкая или жесткая конструкция, состоящая из гибких ремней с запорным механизмом, с регуляторами под рост и особенности фигуры ребенка;
        • другие дополнительные приспособления для безопасности перевозки в автомобиле – люлька, специальное кресло, отдельно фиксирующееся сидение, или противоударное приспособление экранного типа;
        • все эти разрешенные устройства перевозки детей должны прочно крепиться к кузову авто, а в случае резкого торможения зафиксировать пассажира в безопасном положении.

        Если вам необходимо задать вопрос и получить консультацию юриста в режиме онлайн, то сделать это можно на нашей странице в форме обратной связи.

        Типы ДУУ. Плюсы и минусы каждой категории

        Российское законодательство придерживается мировой стандартизации определения категории ДУУ:

      • к категории 0 относятся конструкции для малышей до 10 кг веса возрастной группы до 1 года;
      • категория 0+ рассчитана на детей до 1,5 лет с весом около 13 кг;
      • к 1 – вес ребенка до 18 кг в возрастной категории до 4 лет;
      • ко 2 – с массой тела до 25 кг и возрастом до 7 лет;
      • 3 категория устройств для деток с массой тела до 36 кг и возрастом от 7 лет.
      • Такая градация категорий в первую очередь направлена на облегчение выбора родителей по подбору нужного устройства для своего ребенка.

        Но существуют так называемые трансформеры, которые можно регулировать в ту или иную сторону под изменяющиеся со временем фигуру и вес ребенка. Это будет обозначаться на этикетке товара, например, категория 0-0+ или 1-2-3.

        Но не все производители следуют единой стандартизации наименований ДУУ, и многие компании, выпускающие детские автокресла, присваивают им собственные названия. Они прижились в народе, и автолюбители уже понимают, для какой категории детей предназначено то или иное устройство.

        Рассмотрим каждую категорию ДУУ более детально.

        Автолюлька

        Например, такое устройство, как автолюлька предназначается для самых маленьких пассажиров, возрастом до года. Но в продаже можно встретить и универсальные модели, которые можно использовать и для деток чуть старше. На этикетке будет проставлена категория 0+.

        Детки в ней перевозятся лежа, но назвать ее полноценным детским автокреслом можно с большой натяжкой, хотя это устройство разрешено для перевозки малышей.

        Изготавливаются подобные держатели либо из прочного пластика, либо из металла, но обязательно с мягкой специальной обшивкой. Крепить можно только в противоположную движению сторону, иначе при резком торможении ребенок может получить серьезную травму. На рынке представлены и другие модели данного типа устройства, которые крепятся на задних креслах перпендикулярно движению авто.

        Автокресло

        Другой вариант – автокресло, это миниатюрный аналог взрослого кресла, но со своим специальным крепежом и ремнями безопасности.

        Эти устройства предназначаются для деток, которые уже освоили сидячее положение. Подобные кресла могут быть разных категорий по возрастным группам и массе тела пассажира.

        Все они имеют жесткую спинку, особые ремни безопасности, на некоторых моделях присутствуют подлокотники и защитное устройство для головы, отдельный регулятор для откидывания спинки во время движения.

        Стандартное положение автокресла – на заднем сидении автомобиля, но некоторые модели можно устанавливать рядом с водителем, на переднем сидении авто.

        Или новое решение для безопасной перевозки детей – бустер, обычно его приобретают для детей старше 7 лет.

        Устройство представляет собой специальное сидение, без привычной жесткой спинки. Поэтому расположение маленького пассажира будет иным, чем в автокресле — голова будет находиться выше автомобильного сидения, но он не сможет сползти и самостоятельно изменить местоположение.

        Крепят бустер на заднем кресле, фиксация ребенка производиться за счет трехточечного ремня безопасности самого автомобиля.

        Если ваш автомобиль оборудован системой ISOFIX, следует отдать предпочтения моделям бустеров с соответствующим креплением. Это позволит надежно закрепить устройство и предотвратит возможное смещение бустера во время движения транспорта.

        Но главное отличие бустера от детского автокресла в том, что он не сможет защитить ребенка от бокового столкновения, поскольку в нем нет ни жесткой спинки, ни подлокотников, ни защитного приспособления для головы.

        Треугольник-адаптер

        В России широко распространены особые приспособления для перевозки детей треугольник-адаптер, это своего рода регулятор для взрослых ремней безопасности. Один из вариантов такого адаптера — удерживающее устройство производителя ФЭСТ.

        После закрепления конструкции на теле, она напоминает всем известный треугольник, поэтому это название и закрепилось за удерживающим устройством.

        Особенно удобно им пользоваться в чужом автомобиле – им можно отрегулировать положение лямок ремней на маленькой детской фигурке. Ведь если использовать стандартные средства безопасности, то лямка может находиться на горле, то есть она не только защитит, но и может серьезно навредить ребенку при столкновении.

        Конечно, адаптер опускает уровень прохождения плечевой лямки ремня безопасности с шейного отдела ребенка, но при этом приподнимает нижнюю лямку к животу, что при столкновении наносит серьезные травмы внутренним органам ребенка. Устройства же, соответствующие требованиям безопасности, направляют нижнюю поясничную часть ремня ниже тазовой области, такое расположение защищает живот и пах во время удара.

        Поэтому назвать адаптер ремня устройством обеспечивающим безопасность ребенка в авто никак нельзя.

        Бескаркасные автокресла

        В продаже также можно встретить и так называемое бескаркасное автокресло — тряпичное приспособление без какого-либо жесткого каркаса.

        Крепится данное устройство за спинку заднего автомобильного кресла при помощи вшитых ремешков и фиксирует сидящего ребенка как своими ремнями, наподобие стандартного детского автокресла, так и благодаря обычному ремню безопасности, который продевается в предусмотренный конструкцией отсек и пристегивается обычным способом.

        Низкая цена и компактность размещения в салоне авто — основные преимущества данного устройства.

        Просмотрите короткое видео о результатах прохождения краш-тестов так называемыми иными удерживающими устройствами:

        Советы как выбрать ДУУ

        • Самыми безопасными считаются устройства, имеющие жесткий каркас, а конфигурация изделия должна обеспечивать надежную защиту от всех типов ударов при лобовом и боковом столкновениях.
        • Приступая к выбору, следует в первую очередь обратиться к результатам краш-тестов и составить свой рейтинг исходя из соотношения цена-качество.
        • Также необходимо учесть соответствие выбранной модели стандартам безопасности (европейские — ECE R44/03 и ECE R44/04) и прохождение устройством обязательной сертификации в России.
        • Отдавайте предпочтение устройствам с креплением ISOFIX, обеспечивающим более жесткую фиксацию с кузовом автомобиля.
        • Не стоит экономить и приобретать автокресла б/у, так как не смотря на хорошее внешнее состояние (наличие скрытых повреждений невозможно определить на глаз) нет никакой гарантии, что кресло уже не побывало в аварийной ситуации и запас прочности конструкции еще не исчерпан.
        • Отправляйтесь за покупкой непосредственно с ребенком: подобранная модель должна не только удобно крепиться в салоне автомобиля и позволять легко зафиксировать ребенка, но и обеспечивать комфортное расположение маленького пассажира во время пути.
        • Как правильно установить ДУУ

          Любое удерживающее детей устройство крепится при помощи трехточечного специального ремня.

          Для самых маленьких детей ДУУ устанавливают при помощи автомобильных ремней безопасности на заднее сидение, а ребенка фиксируют уже имеющихся на нем лямками. Для детей постарше и кресла и дети крепятся стандартными автомобильными ремнями безопасности.

          Дорогостоящие модели автокресел могут крепиться непосредственно к кузову авто, благодаря удерживающей системе ISOFIX, что, несомненно, будет более безопасно для ребенка.

          Сотрудники дорожной полиции рекомендуют устанавливать детские устройства посередине задних сидячих мест авто, как наиболее безопасное место в случае столкновения.

          Последние новости

          Многим автовладельцам будет интересно узнать что суд неоднозначен в вопросе перевозки несовершеннолетних пассажиров. Так, 28.03.2017 Верховным Судом РФ принято решение о возможности перевозить детей без автокресла, но с применением других ДУУ.

          Поводом для обращения в Верховный суд стала конфликтная ситуация между сотрудниками ГИБДД по городу Екатеринбург и водителем А.Ю. Кайгородовым. Исследовав все обстоятельства дела, и применив нормы Закона, Высший Суд РФ пришел к заключению, что и инспекторы, и суды низших инстанций, неверно истолковали действующие законодательные акты, и отменили уплату взысканного с водителя штрафа.

          Суть дела сводится к тому, что на автолюбителя наложили штрафные санкции, в размере 3 тыс. руб. за нарушение правил перевозки детей возрастом до 12 лет. Ребенка перевозили не в автокресле, но с применением другого удерживающего устройства.

          Дело рассматривал судья высшей категории В. Меркулов, и в своем Постановлении от 16.02.2017 отметил, что Правилами дорожного движения допускается использование либо автокресел для перевозки детей в автомобиле, либо иные удерживающие устройства. Но все они должны иметь российскую сертификацию и отвечать требованиям ГОСТа.

          Этим постановлением суд удовлетворил жалобу автолюбителя, и создал прецедент, фактически освобождающий водителей от штрафов только за то, что дети перевозились не в автокреслах.

          Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обжаловать постановление ГИБДД, обратившись за квалифицированной юридической консультацией к нашим автоэкспертам.

          avtouristsovet.ru

    Популярное:

    • Приказ о сайте учреждения Приказ Минфина РФ от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (с изменениями и […]
    • Размер госпошлины за загранпаспорт с 2018 Повышение госпошлины в 2018 г с какого числа и за выдачу каких документов? Правительство РФ 19 апреля 2018 года одобрило повышение госпошлины. За выдачу каких документов будет повышение госпошлины? Какой размер новой госпошлины? С какого […]
    • Приказ минтранса рф 104 от 25072007 Приказ Минтранса РФ от 25 июля 2007 г. № 104 “Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров” В соответствии с пунктом 4 статьи 85 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской […]
    • Место погрузки и разгрузки судов Производство мини-земснарядов "КРОТ" Миниземснаряды "КРОТ" применяются для: очистки искусственных и естественных водоемов - удаления донных отложений из озер, прудов, пожарных водоемов, водоемов для разведения рыбы, каналов, […]
    • Ч2 ст 159 ук ШР55У23НШ1 Изделие 2018 года производства. Розетка кабельная ШР55У23НШ1 Также это изделие может называться: ШР55 У23 НШ1, ШР55-У23-НШ1, shr55u23nsh1, shr55 u23 nsh1, shr55-u23-nsh1. ШР55У23НШ1 розетка кабельная с угловым патрубком […]
    • Можно ли использовать материнский капитал при покупке комнаты 8313 Недвижимость Дзержинска Нижегородской области - Доска объявлений 20 последних записей на доске объявлений. Всего объявлений: 4947 Бутлерова 2 ком. кв. 4/5пан бреж.планир. Продаю 2х перед.в 3х, Бутлерова 38а, пласт.окна, хорошее […]
    • Судимость рк Трудовой кодекс РК 2018 год (от 16.04.2018) ТРУДОВОЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (с изменениями и дополнениями по состоянию на 16.04.2018 г.) См. Перечень нормативных правовых актов, принятие которых необходимо в целях реализации […]
    • Пример заполнения заявления на рвп Образец заполнения заявления на разрешение на временное проживание (РВП) Разрешение на временное проживание позволяет иностранному или лицу без гражданства легально находиться на территории России. Обязательным является обращение […]