Коллектор 24

ТОРГОВЫЙ ДОМ «ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

ДОМАШНЯЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ БЕЗ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

Solar Fox, S-Wall

ТУРБОДЕФЛЕКТОР

пятница, 20 июля 2018 г.

Влияние вентиляции в доме на здоровье человека

Потребность в свежем воздухе — одна из базовых нужд человеческого организма. Отсутствие достаточного воздухообмена приводит к снижению работоспособности, вялому и сонному состоянию, снижает работоспособность или комфортность пребывания в помещении. В некоторых случаях вентиляция жизненно необходима, например, при возникновении задымления или проникновении в помещение вредных гaзoв или взвeceй.

среда, 11 июля 2018 г.

10 ФАКТОВ О ВЕНТИЛЯЦИИ В ВАННОЙ. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ И ИХ РЕШЕНИЕ.

Ванная комната наиболее сырая и влажная, поэтому необходимо, чтобы вентиляция здесь работала исправно. Иначе не избежать:
— затхлости воздуха, неприятных запахов, выпадения конденсата и, как следствие, возникновения грибка, плесени (небезопасной для здоровья человека),
— появления ржавчины на металлических поверхностях,
— разрушения отделочных материалов (в том числе потемнения и растрескивания межплиточной затирки, а затем и откалывания самой плитки),
— «разбухания» мебельных покрытий (даже из влагостойких материалов).
Заметив плесень, не спешите покупать осушители или специальные антигрибковые покрытия. Для начала проверьте вентиляцию!

Факт 2. Перекрывать вентиляционное отверстие в ванной комнате — нельзя!
Это общеизвестно и неоспоримо. Полное перекрытие вытяжных каналов оправдано только в том случае, если в доме или квартире установлена принудительная приточно-вытяжная вентиляция.

Факт 3. Конденсат на зеркалах и стенах – первый признак плохой вентиляции.

Еще одной причиной того, что воздух не вытягивается из квартиры, могут быть вентиляторы или вытяжные устройства, установленные у соседей снизу. Быстрый поток в вентиляционной шахте, создаваемый принудительными устройствами, препятствует естественной вентиляции из других квартир.
К тому же на верхних этажах из-за разности давлений вентиляция и без каких-либо помех работает хуже, чем на нижних.
В этом случае наладить вытяжку способен вытяжной вентилятор . Но при одном условии, о котором ниже.

Факт 6. Ни вытяжной канал, ни вентилятор не обеспечат полноценной вентиляции без притока.

Для интенсивного воздухообмена требуется сбалансированное количество и приточного воздуха и вытяжного. Поэтому и опыт с салфеткой мы проводим именно с открытыми дверями и окнами!
Причиной недостаточного притока часто становятся пластиковые стеклопакеты, герметичные входные двери, утепленные стены. Они препятствуют поступлению свежего воздуха. И отработанный влажный воздух из ванной не вытягивается, даже при исправной вытяжке или при установке вытяжного вентилятора.
Чтобы наладить работу естественной вентиляции или помочь принудительной, необходимо в жилых комнатах установить приточные устройства .

Факт 7. Теплый пол без вентиляции не избавит от грибка в ванной.
Иногда для того чтобы избавиться от повышенной влажности и плесени в ванной владельцы устанавливают теплый пол и меняют полотенцесушители.
Это может ускорить процесс подсушивания влаги и обновление воздушных масс в холодное время года. Однако не поможет полностью избавиться от грибка при проблемах с вентиляцией.

Факт 8. Вентилятор для ванной должен быть влагозащищенным, тихим и подходящим по производительности.
Влагозащищенность обычно обозначается буквами IP и цифрами (должно быть 24, 25). Уровень шума желателен не более 48 ДБ.
Производительность рассчитывается по следующей формуле: объем помещения (длина, ширина и высота), умноженный на кратность воздухообмена (для ванной примерно от 4-х до 8-ми). Например, для ванной площадью 2х2,5 м и высотой потолков 2,7 м, объем помещения равен 13,5 куб.м. Умножаем на 4 и на 8. Узнаем минимальную и максимальную мощность вытяжного вентилятора (54-108 куб.м./ч).
При этом согласно СНИП воздухообмен в ванной или туалете должен быть не меньше 25 м3/ч, в совмещенном санузле – до 50м3/ч.

Факт 9. При установке вытяжного вентилятора необходимо располагать его как можно дальше от входа и выше.
Устанавливать вентилятор (или диффузоры общеобменной вентиляции) лучше до проведения отделочных работ, чтобы скрыть проводку. Располагать – как можно выше, под потолком (или на потолке), в идеале – на противоположной стене от входа, чтобы приточный воздух успел пройти по всему помещению, прежде чем попасть в вытяжку.

Факт 10. Обратный клапан без налаженной работы вентиляции может усугубить ситуацию.
Обратный клапан устанавливается в вентиляционный канал, предотвращает появление обратной тяги (движения воздуха с улицы в помещение), попадание запахов, загрязнений, холода. Но его установка оправдана только при наличии исправной вытяжки и налаженного притока. Иначе обратный клапан просто перекроет канал (сечение станет еще меньше, воздух не сможет вытягиваться)!

ВЫВОД : для того чтобы наладить вентиляцию в ванной необходимо:
— организовать приток и наладить вытяжку. Одно без другого теряет смысл;
— и обеспечить свободное передвижение воздуха между помещениями.

www.td-intech.ru

Солнечный коллектор своими руками.

Солнечный водонагреватель (коллектор) — незаменимый помощник в домашнем хозяйстве. Коллектор нужного размера и конструкции способен обеспечивать горячей водой семью из нескольких человек, экономя при этом сотни — тысячи рублей, которые тратятся на электричество и другие виды энергоресурсов.

Если на вашей даче еще нет электричества и газа, и нагрев воды представляет определенную трудность, предлагаю сделать своими руками солнечный коллектор для душа и мытья посуды из материалов которые зачастую можно найти на свалке.

Для начала необходимо отыскать неисправный холодильник, а именно портебуется его змеевик, который закреплен на задней стенке.

После того как змеевик демонтирован, его необходимо промыть струей воды, чтобы избавиться от старого фреона.

Запасаемся рейками, которые нам в будущем понадобятся для изготовления каркаса.

Нашелся старый резиновый коврик, который зачастую подстилают под дверь.

Стекло, так-же не обязательно покупать. Его можно демонтировать из старого окна, которые обычно выбрасывают на мусорку, при замене на пластиковые окна.

Поскольку наш резиновый коврик оказался великоватым, было принято решение его подрезать, в размер будущего каркаса.

Из реек необходимо сделать каркас, таким образом чтобы змеевик свободно помещался между реек.

Примеряем змеевик и резиновый коврик к каркасу. Отмечаем место крепления нижней рейки каркаса и места пропилов для выхода трубок.

Устанавливаем нижнюю рейку каркаса, растилаем фольгу между резиновым ковриком и каркасом.

С обратной стороны каркаса, набиваем рейки для придания жесткости конструкции.

Скотчем тщательно проклеиваем все щели между каркасом и фольгой. Это необходимо для того чтобы более прохладный внешний воздух не попадал внутрь коллектора.

Для подвода воды к змеевику, была приобретена ПВХ трубка.

Герметизация соединений трубок и змеевика, бала обеспечена скотчем.

Для крепления змеевика использовались хомуты, которые были сняты с холодильника. Крепление хомутов, так-же было обеспечено скотчем. Но для надежности рекомендую закрепить винтами.

Накрываем нашу конструкцию стеклом и проклеиваем по периметру скотчем.

Самодельный солнечный коллектор готов. Для наилучшего нагрева солнечные лучи должны падать на поверхность коллектора под прямым углом. Поэтому завершает работу крепление опорных элементов конструкции.

Чтобы стекло от жары не поехало, внизу необходимо вкрутить парочку шурупов, которые будут служить упорами.

Хватит платить бешеные деньги за отопление и горячее водоснабжение, пора использовать бесплатную энергию солнца, а сэкономленные деньги тратить на себя.

Стоимость коллекторов весьма дорога, но вы теперь можете изготовить солнечный коллектор своими руками, сэкономив при этом немалые деньги.

Теперь осталось прикрепить бак для аккумулирования горячей воды.

Циркуляция происходит только вследствие естественной конвекции. При нагреве вода в коллекторе расширяется, становится менее плотной, поднимается вверх по коллектору и через трубу поступает в верхнюю часть бака-аккумулятора. В результате более прохладная вода у днища бака вытесняется и перетекает по другой трубе в нижнюю часть коллектора. Эта вода в свою очередь нагревается и поднимается в бак.

1 — горячая вода; 2 — вентиль сброса давления; 3 — слив горячей воды; 4 — запорный вентиль; 5 — вентиль подпитки; 6 — холодная вода; 7 — подача холодной воды; 8 — сливной вентиль.

Пока светит солнце, вода будет постоянно циркулировать по этому контуру, все более нагреваясь. Вследствие того, что бак приподнят над коллектором, эффект опрокидывания циркуляции в результате ночного охлаждения теплоносителя в коллекторе сводится на нет, так как холодная вода просто скапливается в нижней точке системы (на дне коллектора), в то время как теплая вода остается в баке.

Такая простенькая конструкция солнечного коллектора, способна нагреть воду в солнечный день, до 70 градусов.

Подпишитесь прямо сейчас на бесплатную рассылку и вы всегда будете получать на email новые методики, технологии, самоделки, мастер классы. Которые пригодятся вам в жизни и для бизнеса. Или следите за новостями ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере .

sense-life.com

24 июня — на борьбу с наркоторговлей выйдут все города и села Ростовской области!

Читайте также:

  • Известные таганрогские фирмы попались на незаконной рекламе (20.06.2017 10:27)
  • На выходных в Таганроге пройдет летний чемпионат по конному спорту (20.06.2017 09:29)
  • В Таганроге пропал пенсионер (20.06.2017 08:50)
  • Густой дым окутавший садовые товарищества под Таганрогом возмутил местных жителей (20.06.2017 08:56)
  • Таганрог выбился в лидеры по сносу самовольно возведенных строений (20.06.2017 08:08)
  • Таможенник был задержан при попытке подкинуть наркотики (20.06.2017 07:47)
  • В Таганроге подвели итоги регаты «Чайка» (20.06.2017 06:47)

Ростовская областная общественная организация «Ростов без наркотиков» занимается уничтожением рекламы наркоторговцев уже шесть лет. Мы знаем, какую угрозу несут эти граффити! Пора вслух заявить о проблеме!

24 июня выйдем вместе против наркоторговцев! Во всех городах и селах области! Очистим наши дворы, школы, парки! Покажем, что нам есть, что противопоставить убийцам наших детей! Это будет крупнейшая акция, и присоединиться сможет каждый!

О своем участии в акции уже заявили постоянные партнеры «Ростова без наркотиков» — депутат Законодательного Собрания РО, Олимпийский чемпион Вартерес Самургашев и бойцы его спортивного клуба, чемпион Евразии по боям без правил, основатель и главный тренер спортивного клуба по боям без правил «KarimovTopTeam» Rostov on Don — Ислам Каримов и его ученики, члены байк-клуба Fire Motors MC, участники спортклуба «Пересвет» во главе с Дмитрием Игоревичем Грызловым, Федерация тяжелой атлетики РО, депутат Заксобрания РО Сурмалян Арутюн Арменакович.
Бизнес тоже не остается в стороне – о своем участии уже заявил постоянный меценат организации АН АН «Ваш выбор +». Важно отметить, что социальная ответственность – явление комплексное. Например — компания «Донской щебень», активно участвующая в строительстве реабилитационного центра им. Макаренко, и на этот раз поддерживает начинание активистов.
Предприниматель и депутат Законодательного собрания Ростовской области Олег Юрьевич Кобяков взял на себя организацию акции в Таганроге. Соорганизаторами акции выступают Комитет по молодежной политике Ростовской области и Отдел по делам молодежи Администрации города Ростова-на-Дону и Отдел благотворительности и социального служения Ростовской Епархии.

Для того чтобы поучаствовать в акции необходимо взять средство для удаления краски, позвать друзей, коллег и соседей, найти и уничтожить как можно больше граффити, сделать фотографии или видеозапись своей победы и прислать в РООО «Ростов без наркотиков».

bloknot-taganrog.ru

Газовое оборудование на автомобили в Москве — установка, ремонт, обслуживание ГБО

Какое оборудование поставить:

Только в мае.

Для владельцев TOYOTA LAND CRUISER 100 / 200 4,7 и 5,7 — 60000 руб. включая комплект документов для регистрации в ГИБДД.

4цилиндра с установкой под ключ:

EUROPAGAS (Польша) — э лектроника , Редуктор TOMASSETTO ALASKA 120 kw либо OMVL 160kw (Италия), Форсунки VALTEK (Италия), Мультиклапан TOMASSETTO класс А, Баллоны: любой цилиндр до 90 л. либо тор до 60 л., заправка в лючек бензобака + уровень топлива — 22000 руб.

Digitronic AEB электроника: AEB, та же что и в LOVATO и OMVL до 2017года, Редуктор: TOMASSETTO ALASKA 120 kw либо OMVL 160kw (Италия), Форсунки: AEB либо OMVL, мультиклапан: TOMASSETTO класс А, Баллоны: любой цилиндр до 90 л. либо тор до 60 л., заправка в лючек бензобака + уровень топлива — 27000 руб.

OMVL DREAM 2018 (электроника BRС редуктор STD, форсунки FAST или JEMINY) — 30000 руб.

BRC LPG Alba 32 kit (GP13 форсунки) — 30000 руб.

BRC LPG Sequent 32 OBD kit, (BRC MY09 NORM) — 34000 руб.

На все оборудование предоставляется гарантия 3 года / 120 т.км. (стоимость ТО 1000р включая все комплектующие) либо 5 лет без ограничения пробега (стоимость ТО 1500р включая все комплектующие).

Для владельцев TOYOTA LAND CRUISER 100/200 4.7, 5.7- 50000 руб.

Электроника DIGITRONIC AEB либо OMVL (Италия)

Ред-р TOMASSETTO ANTARTIC SUPER 250kw либо BIGAS 300kw (Италия)

Форсунки OMVL FAST либо AEB (Италия), мультиклапан TOMASSETTO класс А

Баллон любой цилиндр до 130л либо тор 94л, заправка в лючек бензобака + уровень топлива

Стоимость установки на данный момент уточняйте по телефону +79151850440

Тел. для консультаций +7(915) 185-04-40 или WhatsApp по этому же номеру.

Для таксопарков существует система скидок и спецпредложений по обслуживанию авто.

Внимание!! Действующие цены на установку уточняйте по телефону +79151850440

Основное направление деятельности компании «АльфаГаз» — установка газобаллонного оборудования (ГБО пропан-бутан) четвертого поколения (распределенный впрыск газа) на инжекторные автомобили с бензиновым ДВС.

В случае с корпоративными клиентами (такси, автобазы, автокомбинаты, транспортные компании) возможен выезд к клиенту для монтажа и обслуживания оборудования как на территории Москвы, так и в городах Подмосковья.

Что такое автомобильное газовое или газобаллонное оборудование (ГБО).

Газовое оборудование для автомобилей – это автомобильная топливная система, позволяющая использовать в качестве автомобильного топлива сжиженный нефтяной (пропан-бутановая смесь) или природный (метан) газ. При этом, установленная газовая топливная система по сути дублирует бензиновую, делая Ваш автомобиль битопливным. Выбор вида топлива, которым будет «питаться» Ваш автомобиль всегда остаётся за Вами.

Газовое оборудование для автомобиля — основные термины и понятия.

Кит ГБО («подкапотка»)- набор газового оборудования для монтажа под капотом авто. Как правило, в него входят: газовый редуктор испаритель, газовый контроллер с проводкой, форсуночная рампа (газовые форсунки), дифференциальный датчик давления газа (показывает давление газа в системе относительно разряжения во впускном коллекторе), датчики температуры газа и охлаждающей жидкости (ОЖ). Уважающие себя производители комплектуют КИТ газовым фильтром, тосольными, газовыми, вакуумными шлангами, тройниками и даже хомутами. Причем, все диаметры (выход редуктора, фильтр, МАП, форсунки) одинаковые и рассчитаны под шланг, который идет в комплекте, что исключает запах газа (утечку газа).

Газовый баллон (сосуд высокого давления, в случае смеси пропан/бутана до 25 атм., в случае метана до 300 атм.) может быть в форме цилиндра (от 35 до 216 л.) либо тора (тороидальный баллон, «бублик», «тор»), который монтируется, как правило на место запасного колеса (35-95 л.) внутри багажника автомобиля или под авто снаружи.

Мультиклапан — монтируется непосредственно на баллон, представляет собой блок арматуры, включающий топливозаборник жидкой газовой фазы, устройство измерения количества топлива, рабочие и аварийные клапаны.

ВЗУ — выносное заправочное устройство, монтируется либо внутри багажника, либо в бампер «заподлицо» или на кронштейне, или в лючок бензобака.

Переключатель топлива «газ/бензин» — монтируется в салоне автомобиля, представляет собой кнопочный переключатель с несколькими светодиодами (для указания вида топлива, потребляемого Вашим авто).

Кроме этого в составе системы газового оборудования для автомобиля входят элементы для монтажа ГБО: газовые трубопроводы, газовый фильтр, хомуты, штуцеры, муфты, кронштейны, крепежи газового баллона и т.д.

Алгоритм работы автомобильного газобаллонного оборудования (ГБО).

Сжиженный газ (смесь пропан-бутан или метан) из автомобильного газового баллона через мультиклапан по газовой магистрали высокого давления поступает в газовый редуктор-испаритель, где из жидкой фракции переходит в газообразную (давление снижается с 15-20 атм. до атмосферного, также происходит нагрев/охлаждение газовой смеси до рабочей температуры). Далее по газовому трубопроводу низкого давления газовая смесь поступает в форсуночную рампу (газовые форсунки) и далее во впускной коллектор Вашего автомобиля.

Про «поколения» газового оборудования для автомобиля

Газовое оборудование разных поколений различается между собой деталями компоновки кита ГБО:

1. Первое поколение газобаллонного оборудования (ГБО-1) используется в карбюраторных и инжекторных двигателях без катализатора. В первом поколении (ГБО-1) редуктор и испаритель, являлись отдельными устройствами, что создавало сложности при монтаже и увеличивало протяженность газовых магистралей, что повышало риск утечек. Оно также в свою очередь делилось на два подвида, по виду запорного элемента загрузочной камеры редуктора:

— вакуумное (для карбюраторных ДВС) — вакуумная мембрана, к которой подаётся разрежение от впускного коллектора;

— электронное (для карбюраторных и инжекторных ДВС) — электромагнитный клапан управляемый электронным блоком безопасности.

2. Второе поколение газового оборудования (ГБО-2) используется в автомобилях с инжекторным ДВС с каталитическим нейтрализатором (катализатор). Отличается от первого поколения наличием системы электронно-механического контроля подачи и регулировки потока газа. Подача газа в смеситель регулируется вручную, при помощи «дозатора» — винта, который изменяет проходное сечение (как винт качества в карбюраторе). Использование данной системы позволяет достичь более-менее оптимального состава топливно-воздушной смеси, необходимой для корректной работы каталитического нейтрализатора. Для газобаллонных систем первого и второго поколений были характерны потеря мощности двигателя на 20% и хлопки во впускном коллекторе. Экологические показатели не выходили за пределы экологических норм Евро-1.

3. Третье поколение газового оборудования (ГБО-3) отличается от 1-го и 2-го поколения ГБО наличием клапанов нулевого давления (форсунки), врезанных во впускной коллектор непосредственно перед впускными клапанами каждого цилиндра. Так же наличием шагового дозатора газа, которым управляет микропроцессор, получающий данные о режимах работы ДВС от ряда датчиков (датчик давления во впускном коллекторе MAP, лямбда-датчик, датчик оборотов двигателя, датчик положения дроссельной заслонки). Данные этих датчиков позволяют обеспечить оптимальное переключение режимов работы дозатора и обеспечить оптимальную подачу газа на всех режимах работы ДВС.

4. Четвертое поколение газового оборудования (ГБО-4) отличается от 3-го поколения, тем, что информация о режимах работы каждой бензиновой форсунки берется непосредственно с бензинового контроллера автомобиля. Газовый контроллер, исходя из этих данных, корректирует подачу газовой смеси каждой газовой форсунке (распределенный впрыск), что позволяет в плотную приблизиться к характеристикам работы ДВС на бензине. Следует отметить, что на вышеперечисленных системах переход на газовое топливо происходит автоматически после прогрева ДВС на бензине.

5. Пятое поколение газового оборудования (ГБО-5) – следующий шаг развития ГБО. Основное отличие от предыдущих систем состоит в том, что впрыск газа во впускной коллектор осуществляется в жидкой фазе. В системе отсутствует редуктор-распределитель, так как газ доходит до форсунок в жидком состоянии под давлением при помощи газового насоса высокого давления. Корректировка подачи газа происходит как и в оборудовании предыдущего поколения – газовый контроллер считывает «бензиновую карту» и рассчитывает собственные параметры подачи газа на каждый цилиндр двигателя. Несомненными плюсами данной системы являются отсутствие потерь мощности ДВС при работе на газе, отсутствие потерь топлива и возможность работы двигателя на газе при любых внешних температурах с момента включения двигателя. Минусами являются дороговизна (более чем в 2,5 раза чем ГБО-4), сложность, трудоёмкость установки и малая ремонтопригодность этого вида газового оборудования. Так же данная система очень привередлива к качеству газового топлива.

6. Шестое поколение газового оборудования (ГБО-6) — это скорее последняя модификация систем газового оборудования пятого поколения для двигателей с прямым впрыском топлива в цилиндр (TSI, FSI, TFSI, CGI). Впрыск газа происходит в жидком виде непосредственно через бензиновые форсунки ДВС, что позволяет даже повысить мощностные показатели двигателя при работе на газе при отсутствии топливных потерь. Следует отметить, что для двигателей с прямым впрыском топлива существует и другой тип газового оборудования — газ подается через форсунки во впускном коллекторе (как в ГБО-4) + чтобы избежать перегрева и закоксовывания бензиновых форсунок в цилиндре ДВС, через них осуществляется подача бензина (порядка 10-15% от топливной смеси).

Виды топлива для газового оборудования.

Существуют два вида топлива для автомобильного газобаллонного оборудования – метан (природный газ) и пропан-бутановая смесь («нефтяной газ»). Рассмотрим все аспекты применения каждого из этих газов.

Метан. (CH4) Природный газ, легче воздуха, что позволяет ему при утечке не скапливаться внизу баллонной ниши, а улетучиваться через любое доступное отверстие. Взрывоопасен при концентрации в воздухе от 4,4 до 17%. Без цвета и без запаха, при использовании в быту добавляют «одоранты». Октановое число около 110, что значительно снижает риск детонации в цилиндре ДВС. Переходит в жидкую фазу при температуре около -160 °С, что делает возможным его заправку в баллон только в сжатом состоянии при очень высоком давлении – порядка 200 атмосфер. Пробег на метане примерно равен литражу баллона умноженному на 2, т.е. на одном баллоне метана в 50 литров вы сможете проехать около 100 км. Весят же подобные стальные баллоны изрядно и могут быть только цилиндрической формы. Стоит метан примерно на 1/3 дешевле пропан-бутана, однако газовое оборудование для «питания» автомобиля метаном стоит раза в 1,5-2 дороже пропан-бутанового. Тягомощностные характеристики двигателя, работающего на метане на 20% хуже чем на бензине. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что метановое ГБО, лучше использовать там где не важны динамические характеристики езды, а так же вес и объём баллонного оборудования, т.е. на грузовом транспорте и полноразмерных автобусах.

Все прелести ГБО.

Основная и главная причина, из-за которой производится установка автомобильного газового оборудования – это экономия. Один литр пропан-бутановой газовой смеси стоит в 2 раза дешевле одного литра бензина, а метан и того меньше. При среднегодовом пробеге авто около 15 000 — 20 000км, даже с учетом стоимости установки ГБО и повышения расхода топлива на 5-10% вы начинаете экономить на топливе уже через год (см. калькулятор окупаемости ГБО).

Вторая причина установки ГБО – автомобиль становится битопливным. Появляется возможность выбора вида топлива в зависимости от наличия оного, что несомненно является важным в нашей стране с её недостаточно развитой топливозаправочной сетью.

Третья причина мобильность. Пробег автомобиля на одной заправке топливом (бензин + газ) удваивается, что очень важно при дальних поездках, ведь качество топлива вне крупных населенных пунктов оставляет желать лучшего.

Остальные причины связаны с увеличением ресурса ДВС и снижением ремонтных затрат менее значительны, но они есть:

— газ не воздействует на масляную пленку в цилиндре как растворитель, смывая ее со стенок цилиндра, что увеличивает ресурс ДВС;

— газ легче смешивается с воздухом, что дает более полное и равномерное заполнение камеры сгорания, что в свою очередь приводит к полному сгоранию газовой смеси не оставляя нагара на элементах цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя;

— отсутствие вредных примесей в газовой смеси (смолы, сера, свинец и т.д.- откладываются в виде нагара и ухудшают свойства масел), что также увеличивает ресурс двигателя Вашего автомобиля;

— высокое октановое число газового топлива (около 100) значительно снижает риск детонации в цилиндрах ДВС;

содержание в выхлопе Вашего автомобиля вредных веществ снижается в разы, что в условиях мегаполиса является несомненным плюсом установки ГБО;

возможность демонтажа элементов газобаллонного оборудования при продаже автомобиля и установки его же (ГБО) на новый автомобиль без дополнительных затрат на приобретение оборудования.

Почти «недостатки» ГБО.

Основным и главным недостатком установки газобаллонного оборудования на Ваш автомобиль мы считаем уменьшение полезного объёма багажных ёмкостей, связанных с монтажом в них баллонного оборудования. Но и тут возможны компромиссы и альтернативные пути решения. Основное решение в данном случае – баллон тороидальной формы («тор», «бублик»), монтируемый в нишу запасного колеса внутри багажного отсека, либо снаружи авто под днищем (в этом случае в иных авто есть возможность установить не только тор большего размера нежели «запаска», но и 1-2 цилиндрических баллона так же большей ёмкости). Запасное колесо в этом случае «живет» в чехле в багажнике, перемещаясь в салон в случае нехватки места в багажном отсеке. Но согласитесь, что случаи полного заполнения багажного отделения и всех посадочных мест в салоне авто крайне редки, так что место для запасного колеса всегда найдётся. И всегда остается вариант — купить докатку, что также увеличивает полезный объём багажного отсека.

Эстетика расположения газового оборудования в подкапотном пространстве автомобиля и уменьшение пространства для выполнения там ремонтных работ и вовсе представляется нам проблемой надуманной и заслуживающей обсуждения только на специфических автомобильных форумах.

Проблему прогорания клапанов и прочие мифы связанные с клапанами, так же обсуждать нет смысла, ибо статистики по данному вопросу нет никакой. Для спокойствия решивших установить газовое оборудование следует лишь сказать, что почти все современные автомобили оснащены системой гидрокомпенсации хода клапанов и октан-корректором, что позволяет двигателю подстраиваться под незначительные изменения свойств топливной смеси (октановое число смеси, температура и скорость сгорания смеси) без уменьшения ресурса двигателя и значительного (более 10%) изменения тягомощностных характеристик. Для автомобилей без гидрокомпенсаторов процедура настройки клапанного механизма ДВС является штатной при установке газобаллонного оборудования в нашей компании и обязательной при периодическом техническом обслуживании (ТО) или ремонте ГБО.

Так же надумана проблема «износ бензонасоса». Якобы при работе на газе бензонасос изнашивается, так как работает вхолостую, некоторые пишут работает «всухую». Все эти страхи идут от незнания принципов работы этого устройства. Бензонасос — это устройство создающее постоянное рабочее давление в топливной магистрали. Он начинает работать в момент включения «зажигания» еще до запуска двигателя и работает постоянно. Если давление избыточно (двигатель не запущен, работает на холостом ходу, работает на другом виде топлива), происходит обратный сброс топлива в топливный бак посредством обратной топливной магистрали («обратка»), что является штатным режимом работы данного устройства.

Выбор газового оборудования для автомобиля и установка ГБО в нашей компании.

Многие, уже твердо для себя решив поставить ГБО, попросту не могут понять – какое же именно?! А деньги тратятся немалые! И много случаев (почитайте форумы в интернете) когда эти деньги можно считать выкинутыми на ветер, либо вообще машина на газу не едет, либо едет, но плохо.

Перед установкой газового оборудования на автомобиль специалистами компании «АльфаГаз» бесплатно производится компьютерная диагностика двигателя (OBD-2) ,что позволяет оценить работу двигателя до установки ГБО. Каждый автомобиль проверяется на газоанализаторе. Клиенту компании предлагаются варианты компоновки оборудования для установки на автомобиль (вид/объем газового баллона, место его монтажа, кит ГБО, место расположения переключателя топлива «газ/бензин» в салоне автомобиля, и другие детали компоновки и монтажа).

Если Вы ставите ГБО 4-го поколения в АльфаГазе, мы даем Вам месяц со дня установки на «тестирование» оборудования, в течении которого Вы можете без объяснения причин отказаться от установки, то есть ГБО полностью демонтируется, деньги возвращаются . Т.е. все риски – будет работать, не будет — мы берем на себя. Вы рискуете только потраченным временем.

Сейчас на рынке огромный выбор — есть системы распределенного впрыска газа достойные, есть откровенное барахло, есть Российские разработки, есть «сборная солянка» — это когда всего понадергали из разных систем, но не лучшего, а самого дешевого! И каждый уверяет, что именно эта система ГБО — предел мечтаний!

С точки зрения установщика, абсолютно все равно, какую систему газового оборудования монтировать и настраивать, но не все равно, какую обслуживать по гарантии в течении 3-х лет.

Найти в интернете объективные отзывы о работе той или иной системы распределенного впрыска газа практически невозможно, для объективной оценки качества газового оборудования нужна статистика и время. У нас есть статистика, а также гарантийные обязательства перед клиентом (2 года 80 т/км либо 3 года 120т/км).

Нам просто не выгодно ставить некачественное оборудование – бесплатно менять комплектующие и , самое главное, тратить на это время экономически не оправдано.

Подведя итог, можно сказать, что выбирать надо не оборудование, а установщика с хорошей репутацией.

Наша компания устанавливает газовое оборудование 4-го поколения (распределенный или фазированный впрыск газа таких производителей, как LOVATO, OMVL, DIGITRONIC, BRC, TARTARINI, LANDI, LANDI RENZO OMEGAS и др., а так же осуществляем ремонт газового оборудования и послегарантийное обслуживание газового оборудования других производителей и установщиков.

Калькулятор окупаемости автомобильного газового оборудования

Стоимость газового оборудования (ГБО) и его установки на Ваш автомобиль можно уточнить здесь

www.alphagas.ru

Популярное:

  • Приказ об аттестационной комиссии в колледже Приказ об аттестационной комиссии в колледже МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИХабаровского края от 20 октября 2014 года N 60 О создании аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических работников в целях установления […]
  • Приказ гк ввс 65 Приказ гк ввс 65 Перечень нормативных правовых актов и служебных документов (Большая просьба у кого есть документы по данной тематике или недостающие у меня прислать мне на ru6uo@mail.ru ) 10. Федеральные авиационные правила […]
  • Приказ 029 Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2007 г. N 329-ст "О принятии и введении в действие Изменения 1/2007 ОКВЭД к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 […]
  • Закон г москвы 25 Закон г. Москвы от 25 октября 2017 г. N 37 "Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в городе Москве в целях определения региональной социальной доплаты к пенсии на 2018 год" Настоящий Закон в соответствии с пунктом 4 […]
  • Правила деления на 9 и 3 Признаки делимости натуральных чисел на 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 25 и разрядную единицу Для упрощения деления натуральных чисел были выведены правила деления на числа первого десятка и числа 11, 25, которые объединены в раздел признаков […]
  • Налог на имущество физических лиц объекты налогообложения налоговые льготы Закон РФ от 9 декабря 1991 г. N 2003-I "О налогах на имущество физических лиц" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Закон РФ от 9 декабря 1991 г. N 2003-I "О налогах на имущество физических лиц" С изменениями и дополнениями […]
  • Бланки и печать нотариуса Печати нотариуса Закон о «Нотариате» Статья 11. Личная печать, штампы и бланки нотариуса Нотариус должен иметь личную печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, указанием фамилии, инициалов, должности нотариуса и […]
  • Закон 69 оз Закон Ивановской области от 6 апреля 2005 г. N 69-ОЗ "О государственной гражданской службе Ивановской области" (принят Законодательным Собранием 24 марта 2005 г.) (с изменениями и дополнениями) Закон Ивановской области от 6 апреля 2005 г. […]