Закон о госбюджете-2012

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 27 декабря 2011 года №282

О государственном бюджете на 2012 год

(В редакции Законов РМ от 24.05.2012 г. №119, 11.07.2012 г. №177, 30.11.2012 г. №273)

Парламент принимает настоящий органический закон.

Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Ст.1. — (1) Государственный бюджет на 2012 год утверждается по доходам в сумме 20638187,9 тысячи леев, по расходам в сумме 21544187,9 тысячи леев, с дефицитом в сумме 906000,0 тысячи леев.

(В часть (1) внесены изменения в соответствии с Законами Республики Молдова от 24.05.2012 г. №119, 11.07.2012 г. №177, 30.11.2012 г. №273)

(2) Свод государственного бюджета по доходам, расходам, дефициту и источникам финансирования представлен в приложении 1.

(3) Лимиты расходов по публичным органам, финансируемым из государственного бюджета, представлены в приложении 2.

(4) Ассигнования судебным инстанциям представлены в приложении 3.

(5) Перечень бюджетов публичных органов, основанных на программах, представлен в приложении 4.

(6) Ассигнования центральным публичным органам на финансирование капитальных вложений представлены в приложении 5.

(7) Ассигнования из государственного бюджета органам местного публичного управления на финансирование капитальных расходов представлены в приложении 6.

(8) Трансферты из государственного бюджета районным бюджетам, муниципальным бюджетам Кишинэу и Бэлць и центральному бюджету автономного территориального образования Гагаузия представлены в приложении 7.

Раздел II СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Ст.2. — В бюджетах отдельных центральных публичных органов утверждаются следующие ассигнования:

1) в бюджете Министерства сельского хозяйства и пищевой промышленности для фонда субсидирования сельскохозяйственных производителей в сумме 400 000,0 тысячи леев. Эти средства будут использоваться по следующим направлениям:

а) стимулирование кредитования сельскохозяйственных производителей финансовыми учреждениями;

b) стимулирование страхования рисков в сельскохозяйственном производстве;

c) стимулирование приобретения племенных животных и сохранения племенного генофонда;

d) стимулирование инвестиций:

— в создание многолетних насаждений и продвижение виноградно-винодельческой продукции;

— в производство овощей в закрытом грунте (зимние теплицы, солярии, тоннели);

base.spinform.ru

Закон о госбюджете-2012 опубликован. Вступает в силу с 1 января

Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2012 год» официально опубликован в печати.

Текст закона, который вступает в силу 1 января 2012 года, опубликован в газете «Голос Украины» (№246 от 28 декабря т.г.).

Закон предусматривает, что доходы государственного бюджета Украины на 2012 год будут составлять 332,281 млрд. грн., в том числе доходы общего фонда госбюджета — 288,177 млрд. грн., и доходы специального фонда — 44,643 млрд. грн.

Расходы государственного бюджета Украины на 2012 год будут составлять 358,010 млрд. грн., в том числе расходы общего фонда — 312,774 млрд. грн. и расходы специального фонда – 45,236 млрд. грн.

Законом предусмотрено утвердить возврат кредитов в государственный бюджет в сумме 12,336 млрд. грн., в том числе возврат кредитов в общий фонд госбюджета — в сумме 3,976 млрд. грн. и возврат кредитов в специальный фонд госбюджета — в сумме 8,360 млрд. грн.

Предусмотрено установить предельный объем дефицита государственного бюджета в сумме 25,129 млрд. грн.

Предусмотрено также установить на 31 декабря 2012 года предельный объем государственного долга в сумме 415,326 млрд. грн.

Законом установлено, что в 2012 году прожиточный минимум на одного человека в расчете на месяц будет составлять с 1 января — 1017 грн., с 1 апреля — 1037 грн., с 1 июля — 1044 грн., с 1 октября — 1060 грн., с 1 декабря – 1095 грн. и для тех, кто относится к основным социальным и демографическим группам населения:

для детей в возрасте до 6 лет: с 1 января — 893 грн., с 1 апреля — 911 грн., с 1 июля — 917 грн., с 1 октября — 930 грн., с 1 декабря — 961 грн.;

для детей в возрасте от 6 до 18 лет: с 1 января — 1112 грн., с 1 апреля — 1134 грн., с 1 июля — 1144 грн., с 1 октября — 1161 грн., с 1 декабря — 1197 грн.;

для трудоспособных лиц: с 1 января — 1073 грн., с 1 апреля — 1094 грн., с 1 июля — 1102 грн., с 1 октября — 1118 грн., с 1 декабря — 1134 грн.;

для лиц, утративших трудоспособность: с 1 января — 822 грн., с 1 апреля — 838 грн., с 1 июля — 844 грн., с 1 октября — 856 грн., с 1 декабря — 884 грн.

Законом также установлена на 2012 год минимальная заработная плата в месячном размере: с 1 января — 1073 грн., с 1 апреля — 1094 грн., с 1 июля — 1102 грн., с 1 октября — 1118 грн., с 1 декабря — 1134 грн.; в почасовом размере: с 1 января — 6,43 грн., с 1 апреля — 6,56 грн., с 1 июля – 6,61 грн., с 1 октября — 6,70 грн., с 1 декабря — 6,80 грн.

Как сообщал УНИАН, Верховная Рада Украины 22 декабря т.г. приняла Закон «О Государственном бюджете Украины на 2012 год».

26 декабря т.г. председатель Верховной Рады Украины Владимир ЛИТВИН направил на подпись Президенту Украины Виктору ЯНУКОВИЧУ Закон “О Государственном бюджете Украины на 2012 год”.

Правительство ухудшило прогноз роста ВВП по итогам 2012 года с 5% до 3,9%, прогноз номинального ВВП уменьшен на 5 млрд. грн. — до 1,5 трлн. грн. Прогноз инфляции — на уровне 7,9%.

economics.unian.net

ГОСБЮДЖЕТ-2012

Примечательно, что главный финансовый документ, которым является Закон о Госбюджете, был принят Верховной Радой вовремя, что, надеемся, позволит надлежащим образом организовать в 2012 году бюджетный процесс в Украине.

Как известно, основные правила организации бюджетного процесса базируются на требованиях БКУ, которым определены правовые основы функционирования бюджетной системы Украины, ее принципы, основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений и ответственность за нарушение бюджетного законодательства. Поэтому как в 2011 году, так и в 2012 году нет необходимости в регулировании этих вопросов Законом о Госбюджете.

Рассмотрим основные моменты, определенные БКУ и Законом о Госбюджете-2012, которые будут интересны бюджетным учреждениям в текущем бюджетном году.

Виктория МАТВЕЕВА, экономист-аналитик Издательского дома «Фактор»

Ольга ВИТКОВСКАЯ, экономист-аналитик Издательского дома «Фактор»

Действительно, это очень удобно, когда требования по организации бюджетного процесса регулируются одним документом, которым является БКУ. В связи с этим основная часть требований к бюджетному процессу, которые ранее ежегодно определялись законами о Госбюджете, теперь предусмотрена непосредственно в БКУ, о чем есть соответствующие ссылки по тексту Закона о Госбюджете-2012.

Отметим, что при разработке Закона о Госбюджете-2012 были учтены основные задачи бюджетной политики, определенные постановлением Верховной Рады «Об основных направлениях бюджетной политики на 2012 год» от 13.05.2011 г. № 3358-VI.

Итак, остановимся на наиболее важных вопросах, урегулированных указанными документами.

В соответствии со ст. 13 БКУ бюджетные учреждения имеют право получать дополнительно к средствам общего фонда бюджета собственные поступления, включаемые в специальный фонд бюджета. Этой же статьей определены группы собственных поступлений и направления их использования.

Одним из видов собственных поступлений бюджетных учреждений является арендная плата, которая относится к третьей подгруппе первой группы собственных поступлений бюджетных учреждений.

Согласно п. 12 ст. 4 Закона о Госбюджете-2012 в состав доходов специального фонда Госбюджета относятся 50 % арендной платы за пользование другим имуществом, принадлежащим бюджетным учреждениям, которые содержатся за счет государственного бюджета. Что касается остальных 50 % арендной платы, то такие суммы подлежат зачислению в состав общего фонда Госбюджета (п. 24 ч. 2 ст. 29 БКУ).

Как и ранее, исключение касается платы за аренду военного имущества и имущества Национальной академии наук Украины и отраслевых академий наук, которая полностью зачисляется в доходы специального фонда их сметы.

Необходимо отметить, что такой порядок распределения арендной платы касается только бюджетных учреждений, содержащихся за счет государственного бюджета. Что касается учреждений, содержащихся за счет средств местных бюджетов,то вопросы распределения арендной платы между учреждением и местным бюджетом регулируются соответствующими решениями местных советов.

Одним из видов средств, которые получают бюджетные учреждения, но не имеют права оставить полностью в своем распоряжении, являются средства, полученные за сданные в виде лома и отходов драгоценные металлы и драгоценные камни. Такие средства относятся к четвертой подгруппе первой группы собственных поступлений бюджетных учреждений.

И хотя Закон о Госбюджете-2012 не содержит никаких требований относительно необходимости распределения таких средств, напомним, что этот вопрос урегулирован в ст. 29 и 69 БКУ.

Так, в соответствии с п. 42 ст. 29 и п. 19 ст. 69 БКУ к доходам общего фонда соответствующего бюджета относится 80 % средств, полученных предприятиями, учреждениями и организациями за сданные в виде лома и отходов золото, платину, металлы платиновой группы, драгоценные камни и 50 % средств, полученных этими предприятиями, учреждениями и организациями за сданное в виде лома и отходов серебро. Таким образом, в распоряжении бюджетных учреждений остается соответственно 20 и 50 % таких средств, которые и являются собственными поступлениями. Соответственно 80 и 50 % полученных средств перечисляются в доход общего фонда того бюджета, за счет которого содержатся бюджетное учреждение или организация.

Что касается других собственных поступлений бюджетных учреждений, то они принадлежат им в полном объеме и зачисляются в специальный фонд сметы.

Отметим, что направления использования средств, зачисленных в состав доходов специального фонда Госбюджета, определены в ст. 9 Закона о Госбюджете-2012. Что касается собственных поступлений бюджетных учреждений, то в п. 13 ст. 9 Закона о Госбюджете-2012 дополнительно указывается, что такие средства направляются на мероприятия, определенные абз. 14 — 21 ч. 4 ст. 13 БКУ.

И еще несколько моментов, о которых следует помнить бюджетным учреждениям.

Так, во время расходования средств специального фонда сметы, к которым относятся и собственные поступления бюджетных учреждений, необходимо руководствоваться положениями пп. 23 и 49 Порядка составления, рассмотрения, утверждения и основных требований к исполнению смет бюджетных учреждений, утвержденного постановлением КМУ от 28.02.2002 г. № 228, согласно которым средства специального фонда используются в следующей последовательности:

1) по установленным направлениям использования (направления использования собственных поступлений определены п. 4 ст. 13 БКУ);

2) на погашение задолженности учреждения по бюджетным обязательствам по специальному и общему фондам;

3) на проведение мероприятий, связанных с выполнением основных функций учреждения, не обеспеченных (или частично обеспеченных) расходами общего фонда.

Как предусмотрено п. 4 ст. 23 БКУ,расходы специального фонда бюджета имеют постоянное бюджетное назначение, что дает право осуществлять их исключительно в рамках и за счет фактических поступлений специального фонда бюджета.

Если объемы собственных поступлений бюджетных учреждений превышают соответствующие расходы, утвержденные законом о Госбюджете (решением о местном бюджете), распорядитель бюджетных средств предусматривает направление таких сверхплановых объемов в первую очередь на погашение задолженности по оплате труда, начислений на заработную плату, стипендий, коммунальных услуг и энергоносителей.

Если такой задолженности нет, распорядитель бюджетных средств направляет:

50 % средств на мероприятия, осуществляемые за счет соответствующих поступлений;

50 % средств на мероприятия, необходимые для выполнения основных функций, но не обеспеченные средствами общего фонда бюджета по соответствующей бюджетной программе.

В таком случае распорядитель бюджетных средств осуществляет перераспределение объемов взятых бюджетных обязательств по общему фонду бюджета для проведения расходов по этим обязательствам из специального фонда бюджета.

ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ ПОПОЛНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ФОНДА ГОСБЮДЖЕТА

К числу новых источников формирования специального фонда Госбюджета добавлен судебный сбор (п. 33 ст. 4 Закона о Госбюджете-2012). Напомним, что с 01.11.2011 г. вступил в силу Закон Украины «О судебном сборе» от 08.07.2011 г. № 3674-VI, которым существенно изменены ставки судебного сбора.

Отметим, что целью предупреждения потерь общего фонда Госбюджета и повышения эффективности исковой работы органов исполнительной власти в соответствии со ст. 5 этого Закона от уплаты судебного сбора освобождены Минфин, местные финансовые органы, Государственная налоговая служба, Государственная таможенная служба, Государственная казначейская служба, Государственная финансовая инспекция и их территориальные органы, Государственная служба финансового мониторинга и НБУ при их обращении в суд для защиты интересов государства по делам, связанным с вопросами, касающимися полномочий этих органов.

В соответствии с п. 46 ст. 9 Закона о Госбюджете-2012 поступления от судебного сбора направляются на обеспечение осуществления правосудия, укрепление материально-технической базы судов, включая создание и обеспечение функционирования Единой судебной информационной системы, веб-портала судебной власти, компьютерных локальных сетей, современных систем фиксирования судебного процесса, приобретение и обслуживание компьютерной и копировально-множительной техники, внедрение электронной цифровой подписи.

Среди источников формирования специального фонда Госбюджета на 2012 год в части финансирования, определенных ст. 7 Закона о Госбюджете-2012, есть поступления от приватизации государственного имущества сверх объемов, установленных приложением 2 к этому Закону. Такие поступления подлежат направлению на формирование Государственного фонда регионального развития и капитальные расходы.

Необходимо отметить, что разговоры о необходимости финансирования стратегических проектов регионального развития и межрегионального сотрудничества через отдельный фонд — Государственный фонд регионального развития начались еще в начале прошлого года. Но только в конце октября 2011 года в Верховной Раде зарегистрирован проект Закона Украины «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Украины по созданию государственного фонда регионального развития» от 31.10.2011 г. № 9363. Таким образом, и до сих пор законодательно не определена судьба Государственного фонда регионального развития, но средства на формирование такого фонда уже запланированы Законом о Госбюджете-2012.

ИСТОЧНИКИ ПОПОЛНЕНИЯ ОБЩЕГО ФОНДА ГОСБЮДЖЕТА

Учитывая, что в ч. 2 ст. 29 БКУ определены постоянные источники поступлений в общий фонд Госбюджета, то вполне логично, что в ст. 2 Закона о Госбюджете-2012 не приведен весь перечень указанных поступлений, а только указано, что состав доходов общего фонда Госбюджета определен в упомянутой статье БКУ.

Обращаем внимание на то, что согласно Закону Украины «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины» от 06.10.2011 г. № 3828-VI в 2011 году были внесены некоторые изменения к БКУ, вступившие в силу с 01.01.2012 г.

Во-первых, расширены источники наполнения доходов общего фонда Госбюджета за счет зачисления в него:

платы за предоставление административных услуг;

— платы за предоставление государственных гарантий и кредитов (займов), привлеченных государством, и платы за пользование кредитами (займами), привлеченными государством;

— сборов за подготовку к государственной регистрации авторского права и договоров, касающихся прав автора на произведение, и платы за получение контрольных марок;

— платы за выдачу разрешений на право ввоза на территорию Украины, вывоза с ее территории или транзита через такую территорию наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;

— платы за оформление удостоверения зарубежного украинца.

Как известно, в 2011 году и в прошлых годах плата за предоставление административных услуг подлежала зачислению в специальный фонд Госбюджета, а начиная с 2012 года такие средства будут зачисляться в общий фонд (причем в полном размере).Напомним, что к административным услугам относятся государственные услуги, являющиеся результатом осуществления субъектом полномочий по принятию согласно нормативно-правовым актам по обращению физического или юридического лица административного акта, направленного на реализацию и защиту его прав и законных интересов и/или на выполнение лицом определенных законом обязанностей (получение разрешения (лицензии), сертификата, удостоверения и других документов, регистрация и т. п.).

Вместе с тем необходимо отметить, что согласно действующей редакции п. 4 ст. 13 БКУ собственные поступления бюджетных учреждений (к которым, в частности, относятся поступления от платы за услуги, предоставляемые бюджетными учреждениями согласно законодательству (первая подгруппа первой группы собственных поступлений)) включаются в специальный фонд Госбюджета. Однако до сих пор соответствующие изменения в указанную статью БКУ не были внесены.

Во-вторых, обращаем внимание на то, что вступили в силу с 01.01.2012 г. еще следующие изменения к БКУ :

1) дополнен п. 12 разд. VI «Заключительные и переходные положения» БКУ в части того, что на период реализации Закона Украины «О порядке проведения реформирования системы здравоохранения в Винницкой, Днепропетровской, Донецкой областях и городе Киеве» от 07.07.2011 г. № 3612-VI:

— налог на доходы физических лиц, уплачиваемый (перечисляемый) согласно НКУ на территории городов областного значения пилотных регионов, как исключение из положений ч. 2 ст. 65 и п.п. 1 ч. 1 ст. 66 БКУ, будет зачисляться в размере 50 % в областные бюджеты и 50 % — в бюджеты городов областного значения;

— до завершения реорганизации заведений здравоохранения в пилотных регионах областной совет сможет передавать средства на осуществление расходов местных бюджетов по содержанию заведений здравоохранения районному, городскому (городу областного значения) совету в виде межбюджетного трансферта в соответствии с районным, городским (города областного значения) бюджетом;

— в случае несвоевременного принятия решения о местном бюджете в пилотных регионах положения ст. 79 БКУ будут применяться с учетом изменения разграничения расходов на здравоохранение между районными бюджетами, бюджетами городов областного значения и областным бюджетом;

2) исключен п. 13 розд. VI «Заключительные и переходные положения» БКУ, которым было установлено, что к расходам, осуществляемым из районных бюджетов, бюджетов городов областного значения, бюджета города Киева и учитываются при определении объема межбюджетных трансфертов, относятся расходы на первичную медицинскую помощь (центры первичной медицинской (медико-санитарной) помощи).

Также в ст. 2 Закона о Госбюджете-2012 указано, что к доходам общего фонда Госбюджета в 2012 году относятся поступления от продажи органами исполнительной власти легковых автомобилей. Введение этой нормы связано с запланированным осуществлением в 2012 году мероприятий по сокращению на 50 % лимита легковых автомобилей, обслуживающих органы исполнительной власти, путем продажи соответствующего автотранспорта. Напомним: количество легковых автомобилей, разрешенных для пребывания на балансе органов исполнительной власти, других государственных органов, учреждений и организаций или на балансе территориальных подразделений или нахождения в аренде (найме) их на предприятиях и в организациях, утверждено постановлением КМУ «Об установлении лимита легковых автомобилей, обслуживающих органы исполнительной власти, другие государственные органы, учреждения и организации» от 22.10.2008 г. № 954. Очевидно, пока достаточно трудно сказать, в каком размере ожидается получение поступлений от внедрения такой меры экономии бюджетных средств, но уже известно, что средства от продажи таких автомобилей будут зачисляться в общий фонд Государственного бюджета.

Отметим, что такое требование о зачислении указанных средств полностью соответствует положениям ч. 3 ст. 29 БКУ, а именно: если законом установлен новый вид дохода Государственного бюджета, его зачисление в общий фонд определяется законом о Государственном бюджете Украины на период до внесения соответствующих изменений в этот Кодекс.

В-третьих, как и в прошлых годах, в 2012 году к доходам общего фонда Госбюджета (ч. 2 ст. 29 БКУ), в частности, относятся:

— средства, полученные от предоставления участниками процедуры закупок обеспечения их предложения конкурсных торгов, не подлежащие возврату* этим участникам, в случаях, предусмотренных Законом № 2289, в части осуществления закупок за счет средств Государственного бюджета;

— средства, полученные от участника — победителя процедуры закупки во время заключения договора о закупке как обеспечение выполнения этого договора, которые не подлежат возврату участнику-победителю, в части осуществления закупок за счет средств Государственного бюджета.

* Перечень случаев, когда обеспечение предложения конкурсных торгов не возвращается, определен в ч. 3 ст. 24 Закона № 2289.

Если закупка осуществляется за счет средств местного бюджета, то в соответствии с ч. 1 ст. 69 БКУ упомянутые выше средства относятся к доходам общего фонда местного бюджета.

Добавим также, что к перечню доходов общего фонда Госбюджета относится плата за подачу жалобы в орган обжалования согласно ст. 18 Закона № 2289. Напомним: размер платы за подачу жалобы по поводу обжалования процедуры государственной закупки согласно постановлению КМУ от 28.07.2010 г. № 773 составляет:

5 тыс. грн. — в случае обжалования процедуры государственной закупки товаров или услуг;

15 тыс. грн. — в случае обжалования процедуры государственной закупки работ.

Информация о реквизитах счетов, на которые зачисляется плата за подачу жалобы в орган обжалования содержится на веб-портале Антимонопольного комитета Украины (http://www.amc.gov.ua) в разделе «Обжалование процедур государственных закупок». Также информацию о реквизитах счетов, на которые зачисляется плата за подачу жалобы в орган обжалования можно получить в региональных отделениях Государственной казначейской службы по месту регистрации.

ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ

С целью повышения эффективности государственного управления в 2012 году запланировано продолжение мероприятий, предусмотренных Указом Президента Украины «Об оптимизации системы центральных органов исполнительной власти» от 09.12.2010 г. № 1085/2010.

В связи с этим ст. 19 Закона о Госбюджете-2012 установлено, что обеспечение деятельности государственных органов до завершения процедур ликвидации или реорганизации осуществляется в пределах расходов, предусмотренных вновь созданным государственным органам, которые определены правопреемниками или которым передаются функции ликвидируемых или реорганизуемых органов.

ОПЛАТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

Рассмотрим те положения Закона о Госбюджете-2012, которые затрагивают вопросы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций, а также социальной сферы.

Начнем с новых размеров минимальной заработной платы и прожиточного минимума, которые будут действовать в 2012 году. По традиции эти показатели в течение года будут меняться в сторону увеличения несколько раз.

Размеры прожиточного минимума на одно лицо в расчете на месяц определены ст. 12 Закона о Госбюджете-2012. Приведем их в табл. 1 (см. с. 28).

buhgalter.com.ua

Закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2013 год»

Комментарии Российской Газеты

Статья 1. Основные характеристики государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год

Утвердить основные характеристики государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 124 823 453 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 55 837 259 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 55 837 259 тыс.;
2) общий объем расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 131 322 787 тыс. рублей;
3) дефицит государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 6 499 334 тыс. рублей;
4) объем Резервного фонда Республики Саха (Якутия) в сумме 1 000 000 тыс. рублей в составе источников финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Статья 2. Формирование доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год

Доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), поступающие в 2013 году, формируются за счет:
1) федеральных, региональных налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года 525-З N 1095-III «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)», а также нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему Закону;
2) погашения задолженности прошлых лет по отмененным федеральным и региональным налогам и сборам, иным обязательным платежам по нормативам отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Главные администраторы доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

1. Определить перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) — органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) — органов государственной власти Республики Саха (Якутия) согласно приложению 4 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) согласно приложению 5 к настоящему Закону.

4. Главные администраторы доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) — органы государственной власти Республики Саха (Якутия) по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) вправе наделить свои территориальные органы, а также подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями главных администраторов доходов государственного бюджета путем издания правового акта.

Статья 4. Перечисление государственными унитарными предприятиями части прибыли в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

Установить, что в соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия) перечисляют в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) 15 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с положением, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия).

Статья 5. Предоставление рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей

Установить, что в случае предоставления налоговыми органами по согласованию с представительными органами муниципальных образований рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей суммы выпадающих доходов, возникшие в результате принятия этих решений, компенсации из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не подлежат.

Статья 6. Бюджетные ассигнования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов на реализацию государственных программ и подпрограмм Республики Саха (Якутия) на 2013 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.
Целевые статьи расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансирование мероприятий государственных программ Республики Саха (Якутия), подгруппы и элементы видов расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) утверждаются сводной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию непрограммных расходов на 2013 год согласно приложению 7 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2013 год согласно приложению 8 к настоящему Закону.

4. Утвердить ведомственную структуру расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований за счет федеральных средств на 2013 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.

6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 7 129 998,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 1 375 317,2 тыс. рублей.

7. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на 2013 год в сумме 4 212 157 тыс. рублей.

8. Субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными, муниципальными учреждениями, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ и услуг, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основах в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях:
1) государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом (ОАО «Железные дороги Якутии»), воздушным и речным транспортом;
2) возмещения ОАО АК «Якутия» затрат на уплату лизинговых платежей на приобретение воздушных судов;
3) возмещения затрат на уплату процентов по кредитам (займам), привлеченным в кредитных и иных организациях предприятиями, осуществляющими завоз топливно-энергетических ресурсов, социально значимых продовольственных товаров и непродовольственных товаров для жизнеобеспечения населения Республики Саха (Якутия);
4) государственного регулирования тарифов на коммунальные услуги;
5) возмещения ОАО «Якутоптторг» транспортных расходов по завозу социально значимых продовольственных товаров по межулусным и внутриулусным доставкам, по завозу авиационным транспортом и расходов по страхованию социально значимых продовольственных товаров;
6) возмещения недополученных доходов, связанных со снижением оптово-отпускной цены на муку для нужд хлебопечения;
7) государственной поддержки издания кинематографической продукции, а также издания ГУП НКИ «Бичик» социально значимой национальной литературы, собраний сочинений классиков якутской литературы;
8) реализации мероприятий, направленных на поддержку предпринимательства, туризма и занятости населения;
9) возмещения ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» затрат на уплату процентов по долгосрочному банковскому кредиту, не вошедших в утвержденные тарифы на перевозку грузов для обеспечения жизнедеятельности населения;
10) выполнения общественно полезных программ Ассоциацией коренных малочисленных народов Севера;
11) реализации творческих проектов по созданию, сохранению и распространению культурных ценностей Союзом писателей Якутии, Союзом писателей Республики Саха (Якутия), Союзом архитекторов Республики Саха (Якутия), Союзом художников Республики Саха (Якутия), Союзом композиторов Республики Саха (Якутия), Союзом кинематографистов Республики Саха (Якутия), Союзом журналистов Республики Саха (Якутия), Союзом театральных деятелей Республики Саха (Якутия), Союзом мелодистов Республики Саха (Якутия), Академией духовности Республики Саха (Якутия);
12) обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования негосударственными общеобразовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, автономной общеобразовательной некоммерческой организацией «Гуманитарный лицей» (город Якутск), негосударственным общеобразовательным учреждением «Православная гимназия во имя Святого Иннокентия митрополита Московского» (город Мирный), частным образовательным учреждением «Авторская основная общеобразовательная школа Говоровой А.И. — Будищевой Н.Н.» (город Якутск), негосударственным общеобразовательным учреждением «Начальная школа — детский сад» (город Якутск);
13) реализации мероприятий, направленных на решение социальных задач инвалидов и ветеранов, Общественной организацией ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Республики Саха (Якутска), Якутским региональным отделением Всероссийского общества инвалидов, Якутским региональным отделением Всероссийского общества глухих, Якутским региональным отделением Всероссийского общества слепых;
14) создания условий для занятий адаптивной физической культурой, для социальной адаптации и физической реабилитации инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем, в том числе детей, Общественной благотворительной организацией помощи инвалидам «Ассоциация физической культуры и спорта инвалидов Республики Саха (Якутия)»;
15) реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 — 2016 годы»;
16) возмещения ОАО «Туймаада-Агроснаб» части расходов на доставку продовольственных товаров (картофеля и овощей);
17) возмещения ГУП «Чернышевский рыборазводный завод» части затрат на выполнение рыборазводных работ;
18) оказания поддержки некоммерческому партнерству Футбольный клуб «Якутия», ООО Мини-футбольный клуб «Заря» в целях развития физической культуры и спорта;
19) оказания поддержки социально ориентированным общественным объединениям добровольной пожарной охраны в целях профилактики и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
Цели, условия, порядок предоставления и определения размеров субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц — производителей товаров, работ и услуг, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия).

Статья 7. Бюджетные инвестиции

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляются в соответствии с Инвестиционной программой Республики Саха (Якутия) на 2013 год, утверждаемой Правительством Республики Саха (Якутия).

2. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) на 2013 год, отражаются по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и по ведомственной структуре расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и государственных казенных учреждений

1. Заключение и оплата органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и государственными казенными учреждениями государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), производятся в пределах доведенных им по кодам классификации расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и государственными казенными учреждениями, обеспечивается в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия). При нарушении установленного порядка учета обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств данного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

3. Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части 1 настоящей статьи контрактов (договоров) является основанием для признания их судом недействительными по иску главного распорядителя (распорядителя) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

4. Средства, поступающие во временное распоряжение органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и государственных казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия).

Статья 9. Особенности исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2013 году

1. Правительство Республики Саха (Якутия) не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и работников республиканских учреждений бюджетной сферы.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) не принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений бюджетной сферы.

3. Правительство Республики Саха (Якутия) вправе направить бюджетные ассигнования в качестве взноса Республики Саха (Якутия) в 2013 году в Международную неправительственную организацию губернаторов северных регионов «Северный форум» в сумме 698 тыс. рублей, Межрегиональную ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Дальний Восток и Забайкалье» в сумме 2 875 тыс. рублей, Европейский институт омбудсмена в сумме 16 тыс. рублей.

4. В ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2013 году Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям при перераспределении бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, связанных с особенностями исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год, в том числе:
1) в случае образования в ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и по кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
2) в случае возврата целевых средств, не использованных местными бюджетами и подлежащих возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия);
3) в результате проверок, выявивших нецелевое использование бюджетных средств;
4) на суммы сокращений межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с решениями Президента Республики Саха (Якутия) и (или) Правительства Республики Саха (Якутия);
6) в случае перераспределения средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), включая межбюджетные трансферты, связанных с поступлением субсидий из федерального бюджета на модернизацию образования;
7) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств — с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом на их исполнение в текущем финансовом году;
8) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Законом;
9) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по подразделу «Социальное обеспечение населения» раздела «Социальная политика», между целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов (в случае изменения численности получателей мер социальной поддержки и социальных выплат);
10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту занятости населения Республики Саха (Якутия), между подразделами «Социальное обеспечение населения» и «Пенсионное обеспечение» раздела «Социальная политика» (в случае изменения численности получателей социальных выплат);
11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) на осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 года 188-З N 383-III «О социальной поддержке ветеранов тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия)», Законом Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 года 189-З N 385-III «О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Саха (Якутия)», передаваемых Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение набора социальных услуг отдельным категориям граждан по подразделу «Социальное обеспечение населения» раздела «Социальная политика» классификации расходов бюджетов, в том числе с учетом изменений, вносимых в 2013 году в региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренных главным распорядителям средств на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов) физическим и юридическим лицам в области социальной политики;
13) в случае перераспределения между видами расходов бюджетной классификации бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на обеспечение мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан и для лиц, награжденных знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России», в целях компенсации Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) затрат на обеспечение деятельности в связи с осуществлением переданных полномочий Российской Федерации (по итогам фактических расходов за предыдущий месяц в соответствии с порядками, утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации).

5. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга.

6. Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

7. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 01 января 2013 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2011 года 1000-З № 863-IV
«О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год» на реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2012 год, направить в 2013 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.

8. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2013 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2011 года 1000-З N 863-IV «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год» на финансирование расходов на ликвидацию последствий паводка, направить в 2013 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.

9. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2013 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2011 года 1000-З N 863-IV «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год» на реализацию Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на 2011-2013 годы, утвержденной Правительством Республики Саха (Якутия), направить в 2013 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.

10. Остатки средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2013 года на счетах муниципальных образований, предусмотренных на реализацию адресных программ Республики Саха (Якутия) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, подлежат использованию в 2013 году на те же цели.

11. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на решение социально-экономических и экологических задач улусов «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия) в 2013 году, в сумме 1 209 400 тыс. рублей, в том числе объем расходов инвестиционного характера в сумме 1 119 400 тыс. рублей, объем социальных расходов неинвестиционного характера в сумме 90 000 тыс. рублей.

12. Установить в 2013 году размер республиканского материнского капитала «Семья», выплата которого предусмотрена Законом Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2011 года 952-З N 803-IV «О республиканском материнском капитале «Семья», в сумме 112 466 рублей.

13. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в очередном финансовом году.

14. Средства, уплачиваемые в установленном порядке заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов государственной экологической экспертизы, организация которой осуществляется Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия), подлежат перечислению в государственный бюджет.

Статья 10. Межбюджетные трансферты местным бюджетам

1. Установить, что объемы межбюджетных трансфертов местным бюджетам определяются в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетов и по ведомственной структуре расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год.

2. Утвердить распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2013 год согласно приложению 11 настоящему Закону.

3. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на 2013 год согласно приложению 12 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение федеральных субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на 2013 год согласно приложению 13 к настоящему Закону.

5. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на 2013 год, согласно приложению 14 к настоящему Закону.
Установить, что иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия).

6. Распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 11-13 к настоящему Закону) утверждается Правительством Республики Саха (Якутия) или осуществляется в установленном им порядке.

7. Утвердить межбюджетные трансферты, перечисляемые из местных бюджетов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в 2013 году, согласно приложению 15 к настоящему Закону.

8. Установить, что межбюджетные трансферты местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии выполнения органами местного самоуправления требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Республики Саха (Якутия), устанавливающих порядок предоставления межбюджетных трансфертов.

Статья 11. Предоставление бюджетных кредитов

1. Утвердить программу предоставления и план возврата бюджетных кредитов в 2013 году согласно приложению 16 к настоящему закону.

2. Установить, что в 2013 году бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в сумме до 510 000 тыс. рублей на срок до трех лет для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, а также финансирования отдельных расходов местных бюджетов.

3. Установить плату за пользование бюджетными кредитами:
1) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, — по ставке 0 процентов;
2) для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, финансирования отдельных расходов местных бюджетов — по одной четвертой ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
4. Бюджетный кредит предоставляется бюджетам муниципальных районов (городских округов) без предоставления обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами.
5. Основания, условия предоставления, использования и возврата муниципальными районами (городскими округами) бюджетных кредитов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), устанавливаются настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия).

Статья 12. Взносы в уставные капиталы (фонды)

Правительство Республики Саха (Якутия) в целях осуществления функций государства в соответствующей сфере деятельности направляет в установленном порядке бюджетные ассигнования в уставные капиталы (фонды):
1) ОАО «Нерюнгринская птицефабрика» в сумме 17 000 тыс. рублей на софинансирование строительства объектов свиноводства и птицеводства;
2) ОАО ЛК «Туймаада-лизинг» в сумме 265 192 тыс. рублей на строительство и модернизацию объектов животноводства, растениеводства, строительство и техническое перевооружение пищевой и перерабатывающей промышленности;
3) ГУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)» в сумме 74 820 тыс. рублей на уплату лизинговых платежей по договору лизинга, заключенному с ЗАО «Сбербанк лизинг» на приобретение резервных источников питания, в сумме 28 600 тыс. рублей на строительство котельной «Квартальная» в селе Борогонцы Усть-Алданского улуса (района);
4) ГУП ФАПК «Туймаада» в сумме 250 000 тыс. рублей на индивидуальное жилищное строительство, в сумме 27 791 тыс.рублей на строительство и техническое перевооружение пищекомбината в селе Верхневилюйск Верхневилюйского улуса (района), в сумме 40 000,0 тыс. рублей на обеспечение обязательств хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия) ;
5) ОАО «Республиканское ипотечное агентство» в сумме 15 000 тыс. рублей на реализацию мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем на 2012 — 2016 годы»;
6) ОАО «Саханефтегазсбыт» в сумме 45 000 тыс. рублей на строительство нефтесклада в селе Хонуу Момского улуса (района).
7) ОАО «Якутоптторг» в сумме 74 160 тыс. рублей на увеличение оборотных средств на закуп социально значимых продовольственных товаров.

Статья 13. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам

1. Установить, что в 2013 году реструктуризация обязательств (задолженности) по ранее выданным бюджетным кредитам осуществляется путем предоставления отсрочек и рассрочек юридическим лицам и местным бюджетам, а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.

2. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам устанавливается Правительством Республики Саха (Якутия).

3. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вправе принимать решения о заключении мировых соглашений в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), по ранее выданным бюджетным кредитам при соблюдении следующих условий:
1) отсрочка исполнения обязательств по бюджетным кредитам на срок до двух лет;
2) рассрочка исполнения обязательств по бюджетным кредитам на срок до пяти лет.

Статья 14. Государственные внутренние заимствования Республики Саха (Якутия)

1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия) на 2013 год согласно приложению 17 к настоящему Закону.

2. Установить, что расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств Республики Саха (Якутия) не подлежат сокращению.

3. Установить предельный объем расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год на обслуживание государственного долга Республики Саха (Якутия) в сумме 1 293 348 тыс. рублей.

Статья 15. Государственный внутренний долг Республики Саха (Якутия), предоставление государственных гарантий Республики Саха (Якутия)

1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Саха (Якутия) на 1 января 2014 года в сумме 24 909 553 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга по государственным гарантиям Республики Саха (Якутия) на 1 января 2014 года в сумме 7 463 414 тыс. рублей.

2. Установить предельный объем государственного внутреннего долга Республики Саха (Якутия) на 2013 год в сумме 24 914 333 тыс. рублей.

3. Утвердить Программу государственных гарантий Республики Саха (Якутия) на 2013 год согласно приложению 18 к настоящему Закону.

Статья 16. Источники внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год согласно приложению 19 к настоящему Закону.

Статья 17. Завершение текущего финансового года

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования, предусмотренные на текущий финансовый год, прекращают свое действие 31 декабря 2013 года.

Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2013 года.

Президент Республики Саха (Якутия) Е.Борисов

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

rg.ru

Популярное:

  • Фз закон о субсидиях Федеральный закон от 25 октября 2002 г. N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 октября 2002 г. N 125-ФЗ"О […]
  • Приказ от 12022007 109 Приказ Минюста РФ от 19 мая 2008 г. N 109 "Об утверждении Инструкции по учету кадров уголовно-исполнительной системы и Табеля отчетности по кадрам уголовно-исполнительной системы" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минюста РФ от 19 мая […]
  • Адвокат тучкова Судья Тучкова Ольга Геннадьевна Родилась 9 июня 1966 года в городе Туле. В 1988 году окончила Тульский политехнический институт по специальности «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты». В 1997 году окончила […]
  • Приказы мо рф торрент Приказ Министра обороны РФ от 30 ноября 2017 г. № 739 “О внесении изменений в приложение № 2 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. № 1280 «О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской […]
  • Госпошлина при подачи кассационной жалобы в областной суд Какая госпошлина для подачи кассационной жалобы по новому закону с 01.01.2012 года? Все таки какая госпошлина за кассационную жалобу в связи введением, нового закона и процедуры апелляции в областном или городском судах? Как указано в […]
  • Приказ 319 минтранса Приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 273 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 273"Об утверждении […]
  • Приказ мвд 827 2012 Приказ мвд 827 2012 » Найдено: 117391 документов 1. Конституция Республики Казахстан Конституция принята на республиканском референдуме 30 августа 1995 года. 2. КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Веpховный Совет Республики Казахстан от 28 […]
  • 491 правила содержания общего имущества многоквартирного жилого дома Постановления Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354 с изменениями Постановление Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в […]