Земельный налог в московской области 2012

Официальный сайт городского округа Котельники Московской области

Общественное мнение

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Уставом городского округа Котельники Московской области и главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Совет депутатов городского округа Котельники Московской области

РЕШИЛ:

1. Считать действующим установленный и введенный с 01.01.2006 года на территории городского округа Котельники Московской области земельный налог.

2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ городского округа Котельники.
В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.

3. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

4. Определить объект налогообложения:

4.1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах городского округа Котельники Московской области.

4.2. Не признаются объектом налогообложения:

1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко — культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
3) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
4) земельные участки из состава земель лесного фонда;
5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.

5. Установить следующий порядок определения налоговой базы:

5.1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ.

5.2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

5.3. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.

5.4. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.

5.5. Налогоплательщики – организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики – физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

6. Установить, что сведения о кадастровой стоимости земельных участков доводятся до налогоплательщиков городского округа в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

7. Установить на территории городского округа Котельники Московской области, следующие налоговые ставки от кадастровой стоимости земельных участков:

7.1. 0,3 процента – в отношении земельных участков, отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в городском округе Котельники и используемых для сельскохозяйственного производства.
7.2. 0,2 процента – в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для дачного хозяйства, личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества физическим лицам и созданным ими некоммерческим организациям.
7.3. 0,1 процента – в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства.
7.4. 0,1 процента – в отношении земельных участков, занятых индивидуальными гаражами, общественными организациями собственников гаражей и гаражных кооперативов.
7.5. 0,2 процента – в отношении земельных участков, занятых автостоянками.
7.6. 0,3 процента – в отношении земельных участков, занятых объектами образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства.
7.7. 1,5 процента – в отношении прочих земельных участков.

8. Установить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по земельному налогу:

8.1. Установить налоговый период – календарный год; отчетными периодами считаются первый, второй и третий кварталы.
8.2. Налогоплательщики – организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу в последний день месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
8.3. Физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, налоговым органом направляется налоговое уведомление на оплату земельного налога.
8.4. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
8.5. Налогоплательщики – физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог не позднее 15 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
8.6. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками – организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса.

9. Установить срок предоставления налоговой декларации по итогам налогового периода налогоплательщиками – юридическими и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в срок уплаты налога по итогам налогового периода.

10. Определить следующий порядок и сроки представления налогоплательщиками – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы:

10.1. Налогоплательщики – физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют письменное заявление и документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы и на предоставление льготы по земельному налогу, в налоговые органы в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками представляются документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течение налогового периода со дня его возникновения (утраты).

11. Установить следующие налоговые льготы:

11.1. Полностью освободить от уплаты земельного налога за земельные участки, находящиеся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующие категории налогоплательщиков — физических лиц:
— Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Славы;
— инвалидов, имеющих I группу инвалидности, а также лиц, имеющих II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года;
— инвалидов с детства;
— ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
— физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
— физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
— физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
— граждан, являющихся реабилитированными лицами и лицами, признанными пострадавшими от политических репрессий;
— граждан, носящих звание «Почетный гражданин города Котельники».
11.2. Полностью освободить от уплаты земельного налога органы местного самоуправления городского округа Котельники в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций.
11.3. Полностью освободить от уплаты земельного налога муниципальные учреждения, учредителем которых является муниципальное образование «Городской округ Котельники Московской области», деятельность которых финансируется за счет бюджета городского округа Котельники Московской области (за исключением земель, используемых для осуществления деятельности не по профилю учреждения).
11.4. Полностью освободить от уплаты земельного налога организации — в отношении земельных участков, занятых кладбищами и иными местами погребения.
11.5. Освободить от уплаты земельного налога религиозные организации – в отношении земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения.
11.6. Полностью освободить от уплаты налога земельные участки, занятые муниципальным жилищным фондом, и земли общего пользования.
11.7. Освободить от уплаты земельного налога в размере 50% одиноко проживающих пенсионеров, получающих пенсии, назначенные в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, и имеющих земельные участки на территории городского округа Котельники Московской области.

12. Если налогоплательщик, имеющий право на льготу, обладает несколькими земельными участками на территории городского округа Котельники, льгота может применяться только к одному земельному участку. При этом налогоплательщик должен самостоятельно определить, в отношении какого земельного участка будет применяться льгота.

13. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:
1) Решение Совета депутатов городского округа Котельники №235/32 от 30.11.2011г. «О земельном налоге».

14. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

15. Опубликовать настоящее решение в газете «Котельники Сегодня» и на официальном сайте городского округа Котельники.

16. Направить настоящее решение главе городского округа Седзеневскому А.Ю. для подписания и обнародования.

kotelniki.ru

Актуальные ставки и льготы на земельный налог в Московской области

Налог на землю — это один из видов налогообложения, с которым нынешнему или будущему землевладельцу предстоит сталкиваться постоянно. Знание правил работы данного законодательного пункта, поможет правильно и максимально четко не только просчитывать сумму необходимую при оплате налога, но и понимать в каких случаях, кем и когда должен оплачиваться данный земельный налог.

Вспомнить ранее: тема земельного налогообложения была не столь актуальной, нежели в период 2014 — 2015 года. Сейчас данная категория налогообложения для владельцев земельных участков уже поставлена более остро и требует гораздо существенных затрат, нежели за прошедшие годы. Больше всего нынешняя ситуация повлияла на земельный налог в Московской области, где стоимость земельных участков составляет достаточно высокие, а порядком просто заоблачные суммы.

Например, в сравнении с прошлыми годами, где сумма налога на землю составляла сотни, возможно тысячи рублей за участки. Теперь суммы по оплате земельного налогообложения возрастут с существенной прогрессией и будут составлять тысячи, десятки тысяч, а в некоторых случаях будут, даже, превышать миллионный барьер.

Порядок земельного налогообложения

Каждый собственник земельного участка в РФ — это потенциальный налогоплательщик земельного налога, порядок оплаты которого определен гл. 31 НК Российской Федерации.

Данный вид налогообложения РФ является налогом местного значения, а именно, все оплаты зачисляются в местные бюджеты, непосредственно по месту нахождения объектов налогообложения.

Виды земельных объектов налогообложения в Московской области

Объектами налогообложения, владельцы которых обязаны совершать отчисления в муниципалитеты московской области, должны быть только земельные участки, находящиеся в пределах данной области и состоящие в собственности физических лиц или на балансе компаний.

Объекты, которые не могут быть признаны объектами налогообложения

  1. земельные участки, которые были изъяты из оборота в соответствии с законами РФ;
  2. земельные участки, которые четко ограничены в соответствии с законодательными актами РФ. Участки, на которых находятся особенно ценные объекты культурно-народного достояния РФ. Земельные участки с объектами, входящими в список всемирного достояния, археологического наследия и историко-культурные заповедники;
  3. участки, которые входят в состав лесных фондов;
  4. земельные участки, на которых находятся водные объекты в составе водного фонда, состоящие на государственном балансе РФ.

Плательщики земельного налога

1. Плательщиками налога на землю являются организации частные (физические) лица, владеющие земельными участками:

  • на правах собственности;
  • на правах бессрочного (постоянного неограниченного) пользования;
  • на правах наследуемого пожизненного владения, в соответствии с законом (п. 1, ст. 388 НК РФ).

Объекты, всех перечисленных выше пунктов, могут быть признаны объектами налогообложения в соответствии с законодательными актами РФ (статья 389 НК РФ).

2. Касательно земельных участков, которые входят в имущественный фонд, составляющий паевые инвестиционные фонды. В данном случае, налогоплательщиками выступают управляющие компаний и налог на землю выплачивается за счет имущества, входящего в общий инвестиционный фонд.

Налоговые ставки на землю

1. Процентная ставка не превышающая 0,3 % устанавливается в отношении следующих видов земельных участков:

  • земли сельскохозяйственного предназначения. Земельные угодья, входящие в состав зоны сельскохозяйственного применения в населенных пунктах Московской области, используемые только в сельскохозяйственном производстве.
  • земельные участки, которые используются в целях содержания и ведения личного хозяйства: огородничества, садоводства, животноводства. Под данную категорию, так же, попадают дачные хозяйства.
  • земельные участки жилищного фонда. Участки, на территории которых находится или проходит инженерная инфраструктура жилищно-коммунальных комплексов. Земельные участки, приобретенные с целью строительства жилых объектов.
  • 2. Процентная ставка в 1,5 % устанавливается в отношении прочих земельных участков московской области.

    В данном случае допускается дифференцирование налоговой земельной ставки. Все будет зависеть от самой категории земельного участка и разрешительно-законодательной базы, основанной на п 2, ст. 394 НК РФ.

    klubdachnikov.ru

    Земельный налог в московской области 2012

    Больше всего земельный налог подняли в Подмосковье

    Уведомления об уплате имущественных налогов в этом году преподнесли неприятные сюрпризы собственникам земельных участков в России. Налоговая нагрузка на землевладельцев в четырех регионах выросла в полтора-два раза вследствие переоценки участков, через год сумма налога может измениться для жителей еще полсотни регионов.

    От повышения не застрахован ни один землевладелец – это происходит в результате переоценки кадастровой стоимости земли, изменения ставки налога либо при отмене льгот, которыми ранее пользовался налогоплательщик, пояснил агентству «Прайм» начальник управления налогообложения имущества и доходов физических лиц ФНС России Михаил Сергеев.

    Земельный налог является местным, то есть все доходы от него направляется в бюджеты муниципалитетов. Ставки налога, льготы и периодичность проведения кадастровой оценки также устанавливают муниципальные органы власти, исходя из того, сколько средств им необходимо на исполнение своих функций.

    Подмосковье впереди планеты всей.

    Налоговая нагрузка на землевладельцев в 2012 году в среднем выросла на 10%, но в ряде регионов рост был более существенным: суммы платежа в некоторых из них увеличились в полтора-два раза, сообщил Сергеев.

    «Нагрузка на налогоплательщиков земельного налога в прошлом году больше всего – в полтора-два раза – выросла в четырех российских регионах», – сказал он. Чиновник уточнил, что речь идет о Псковской (в 2012 году средняя нагрузка по земельному налогу там составила 366 рублей против 157 рублей годом ранее), Челябинской (731 рубль против 487 рублей), Московской (2,221 тысячи рублей против 1,479 тысячи рублей), а также Ярославской (838 рублей против 592 рублей) областях.

    Средняя налоговая нагрузка на землевладельца в России, по словам представителя ФНС, растет ежегодно. Так, в 2012 году средняя сумма платежа по земельному налогу составляла 779 рублей, а годом ранее – 710 рублей на одного человека за налоговый период.

    В целом по России за 2012 год ФНС начислила земельного налога на сумму 151,3 миллиарда рублей (на 6% больше налогового периода 2011 года). На 1 августа текущего года, по данным ведомства, поступления налога в консолидированный бюджет РФ составили 95,8 миллиарда рублей, увеличившись на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Как пояснил начальник профильного управления ФНС, значительное увеличение платежа может происходить вследствие вступления в силу актуализированной кадастровой стоимости, которая является базой для исчисления и уплаты земельного налога. Так, по данным Росреестра, органы исполнительной власти Московской области утвердили результаты кадастровой оценки земель в составе населенных пунктов за 2011 год. Результаты этой оценки вступили в силу в 2012 году, и этой осенью собственники подмосковных земель получили налоговые уведомления с суммами, рассчитанными исходя из новой кадастровой стоимости.

    Кадастровая оценка земель, согласно действующему законодательству, производится по решению местных органов власти не реже одного раза в пять лет. Таким образом, кадастровая стоимость подлежит периодической актуализации. Росреестр зарегистрировал сведения о проведении в 2012 году государственной кадастровой оценки в 50 российских регионах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, сообщили в ведомстве. Таким образом, в текущем налоговом периоде сумма налоговых платежей будет рассчитываться исходя из новой кадастровой стоимости, и в 2014 году собственники земельных участков в этих регионах также могут получить уведомления с новой, возможно большей, суммой налога.

    Средства от земельного налога идут на формирование муниципальных бюджетов. Соответственно, льготы и ставки налога также устанавливаются на местном уровне. Последние не могут превышать 0,3% кадастровой стоимости – в отношении сельхозземель, земель под жильем, участков личных подсобных хозяйств и дач и 1,5% – в отношении прочих земельных участков.

    Дома сравняют с землей

    Российским налогоплательщикам надо привыкать платить имущественные налоги по стоимости, которая максимально приближена к рыночной, как это происходит в большинстве развитых стран. С 2014 года некоторые регионы, а к 2018 году – все без исключения перейдут на уплату налога на недвижимость, который объединит земельный налог и налог на недвижимое имущество физических лиц. Уже сейчас налогоплательщики РФ получают единое уведомление по этим налогам, а сроки их уплаты в большинстве регионов синхронизированы – их необходимо уплатить до 1 ноября.

    Согласно предложениям Минфина, ставки нового налога будут устанавливаться региональными властями исходя из суммарной кадастровой стоимости земельных участков и объектов недвижимости в собственности одного владельца. Если она не больше 300 миллионов рублей, ставка налога не должна превышать 0,1% – в отношении жилья, 0,5% – в отношении иных зданий, 0,3% – в отношении земель сельхозназначения, дачных участков и земель, приобретенных для личного подсобного хозяйства.

    Если суммарная кадастровая стоимость недвижимости в собственности одного владельца превысит 300 миллионов рублей, Минфин предлагает установить для него повышенные ставки налога: 0,5% – в отношении объектов капитального строительства вне зависимости от принадлежности к жилому фонду и 1,5% – в отношении земель любых категорий.

    Таким образом, уже в 2015 году граждане получат первые уведомления об уплате нового налога – рассчитанного на основании кадастровой стоимости их домов и квартир. В настоящее время объекты недвижимости, в отличие от земельных участков, облагаются налогом исходя из оценки БТИ.

    Однако сами чиновники налоговой службы испытывают большой скепсис по поводу введения налога на недвижимое имущество с 2014 года – даже в тех регионах, где к этому готовы. Поправки в Налоговый кодекс пока только находятся на рассмотрении правительства, напомнил Сергеев. «Даже если Госдума успеет их принять, а президент – подписать, регионам необходимо будет до 1 декабря принять и опубликовать собственные нормативные акты. И времени на всё – два месяца», – пояснил представитель ФНС.

    Глава Росреестра Наталья Антипина, напротив, не видит больших препятствий для расчета налога на недвижимость по кадастровой стоимости. Она сообщила, что кадастровая оценка недвижимости завершена во всех регионах, однако признала: качество этой оценки вызывает много вопросов.

    Узнать результаты оценки можно с помощью специальных сервисов на сайте Росреестра, и сделать это необходимо как можно быстрее, предупредила глава ведомства. Антипина напомнила, что оспорить кадастровую оценку можно в течение полугода после утверждения ее результатов – в комиссиях Росреестра или судах.

    То есть многие уже опоздали. Но отчаиваться не стоит: Росреестр намерен подготовить законопроект об отмене этого шестимесячного ограничения. Если правительство и парламент его поддержат, то оспаривать оценку, которая напрямую влияет на величину имущественных налогов, можно будет в любое время. Специальные комиссии при Росреестре и суды в настоящее время удовлетворяют около половины обращений об оспаривании кадастровой оценки, сообщила Антипина, и динамика, по ее мнению, будет нарастать.

    mosobl.spravedlivo.ru

    СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    от 29 октября 2012 года N 9/1

    ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА

    ____________________________________________________________________
    Утратил силу с 1 января 2015 года на основании решения Совета депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района МО от 12.12.2016 N 10/2.
    ____________________________________________________________________

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Налоговым кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования городское поселение Истра Истринского муниципального района Совет депутатов городского поселения Истра решил:

    1. Установить и ввести на территории городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области земельный налог.

    2. Установить следующие налоговые ставки в процентах от кадастровой оценки земли:

    2.1. В отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства, в том числе:

    2.1.1. 0,1 процента — в отношении земельных участков, занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса).

    2.1.2. 0,3 процента — в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства, принадлежащих организациям.

    2.1.3. 0,2 процента — в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов индивидуальной жилищной застройки, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства.

    2.1.4. 0,3 процента — в отношении земельных участков, занятых под жилыми домами многоэтажной застройки.

    2.2. В отношении земельных участков, предоставленных или приобретенных и отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселении и используемых для сельскохозяйственного производства, в том числе:

    — 0,3 процента — в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

    — 0,2 процента — в отношении земельных участков, находящихся на территории дачных и садоводческих объединений граждан.

    2.2.2. 0,2 процента — в отношении земельных участков, предоставленных или приобретенных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства.

    2.2.3. 1,5 процента — в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и не используемых для сельскохозяйственного производства.

    2.3. В отношении прочих земельных участков, предоставленных или приобретенных, в том числе:

    2.3.1. 0,3 процента — в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

    2.3.2. 0,3 процента — для земель, занятых индивидуальными гаражами граждан, гаражами гаражно-строительных кооперативов, общественными организациями собственников гаражей и погребов.

    2.3.3. 1,5 процента — в отношении прочих земельных участков.

    3. Налоговый период. Отчетный период.

    3.1. Налоговым периодом признается календарный год.

    3.2. Отчетными периодами для налогоплательщиков — организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый, второй и третий кварталы.

    4. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу.

    4.1. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками, являющимися организациями или индивидуальными предпринимателями, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

    4.2. Налогоплательщики — организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

    4.3. Налог подлежит уплате налогоплательщиками — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

    (подп. 4.3 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области от 20.11.2014 N 3/1-3)

    5. Определить следующий порядок и сроки представления налогоплательщиками — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.

    Налогоплательщики представляют письменное заявление и документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы и на предоставление льготы, в налоговые органы не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками представляются документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течение налогового периода со дня его возникновения (утраты).

    6. Сведения о государственной кадастровой оценке земель.

    По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

    7. Налоговые льготы.

    Дополнительно к льготам, установленным федеральным законодательством, предоставить льготы следующим категориям налогоплательщиков:

    7.1. Муниципальным казенным и бюджетным учреждениям, органам местного самоуправления, автономным учреждениям, учредителем которых является муниципальное образование городское поселение Истра Истринского муниципального района и Истринский муниципальный район Московской области, в размере — 100%.

    7.2. Освободить от уплаты земельного налога на 100% категории налогоплательщиков, указанные в п. 5 ст. 391 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации.

    7.3. Освободить от уплаты земельного налога:

    — многодетные семьи, чей семейный совокупный доход ниже прожиточного минимума;

    — детей-сирот, не имеющих источника собственного дохода;

    — одиноких пенсионеров, у которых отсутствуют супруг(а), дети;

    — жителей, проживающих в муниципальном жилищном фонде, по земельными участками под жилыми домами многоэтажной застройки.

    7.4. Предоставить налоговые льготы в виде уменьшения исчисленной суммы земельного налога на 50 процентов в отношении одного земельного участка на территории городского поселения Истра по выбору налогоплательщика, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства и огородничества. Налоговые льготы предоставляются следующим категориям налогоплательщиков, имеющим в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении земельные участки:

    — малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения;

    — пенсионерам, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров. Доход ниже двукратной величины прожиточного минимума, подтверждается на момент заявления льготы справкой органа социальной защиты населения.

    (в ред. решения Совета депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области от 26.02.2016 N 1/9)

    Налоговая льгота для данных категорий налогоплательщиков предоставляется одному из членов семьи по одному земельному участку.

    В случаях когда налогоплательщик одновременно относится к нескольким категориям, предусмотренным настоящим подпунктом настоящего решения, льгота предоставляется по одному из оснований.

    В случаях когда налогоплательщик одновременно относится к категориям, предусмотренным подпунктами 7.2, и (или) 7.3, и (или) 7.4 настоящего решения, подпункт 7.4 настоящего решения применению не подлежит.

    (подп. 7.4 введен решением Совета депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области от 21.05.2015 N 6/5)

    7.5. Государственным бюджетным учреждениям здравоохранения клиническим больницам, работающим по государственным заданиям и финансируемым из фонда обязательного страхования, предоставить льготу в размере — 100%.

    (подп. 7.5 введен решением Совета депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области от 26.02.2016 N 1/9)

    7.6. Освободить от уплаты земельного налога на 100% государственные бюджетные учреждения Московской области, вид деятельности которых направлен на сопровождение процедуры оформления права собственности Московской области на объекты недвижимости, включая земельные участки. Применить данную льготу с 01.01.2014.

    (п. 7.6 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области от 15.04.2016 N 3/3)

    (п. 7 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области от 18.09.2015 N 12/5)

    8. Если налогоплательщик — физическое лицо, имеющий право на льготу, обладает несколькими земельными участками на территории городского поселения Истра, льгота может применяться только к одному земельному участку. При этом налогоплательщик должен самостоятельно определить, в отношении какого земельного участка будет применяться льгота.

    (в ред. решений Совета депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области от 07.11.2013 N 7/2, от 25.11.2013 N 9/2)

    9. Налогоплательщики — организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, претендующие на налоговую льготу по земельному налогу, по истечении налогового периода вместе с налоговой декларацией представляют расчет налога на землю и суммы средств, высвобождающихся в результате льготного налогообложения (приложение N 1), согласованный с администрацией городского поселения Истра.

    10. Перечень документов для подтверждения предоставленных льгот по уплате земельного налога:

    10.1. Для налогоплательщиков, указанных в пункте 7.1, является копия Устава и (или) положения об органе местного самоуправления.

    10.2. Для налогоплательщика — физического лица, пользующегося льготой в соответствии с подпунктами 7.2, 7.3, необходимо представить в ИФНС следующие документы: заявление о предоставлении льготы, копии документов, подтверждающих отношение физического лица к льготной категории, указанной в заявлении.

    11. Решение Совета депутатов «Об установлении земельного налога на территории городского поселения Истра» N 6/9 от 03.09.2010 (с изменениями и дополнениями) считать утратившим силу с 01.01.2013.

    12. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2013.

    13. Направить настоящее решение для подписания главе городского поселения Истра Ю.В. Савельеву.

    14. Опубликовать настоящее решение в газете «Истринские вести» и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Истра.

    Глава городского
    поселения Истра
    Ю.В. Савельев

    Председатель Совета депутатов
    городского поселения Истра
    А.Э. Хохлович

    Приложение N 1

    (администрация городского поселения Истра)

    _____________/_______________/____________
    (должность) (Ф.И.О.) (подпись)

    «____» _________________ 20___ г.

    В ИФНС по г. Истра Московской области

    Полное наименование налогоплательщика _____________________________________

    Ответственное лицо (исполнитель) _________________________ тел. ___________

    РАСЧЕТ НАЛОГА НА ЗЕМЛЮ И СУММЫ СРЕДСТВ, ВЫСВОБОЖДАЮЩИХСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛЬГОТНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

    ЗА _____________________________ 20___ Г.

    docs.cntd.ru

Популярное:

  • Закон о бухгалтерском учете 402-фз утвержден Ошибки в учете основных средств В ходе аудиторских проверок правильности ведения учета и составления отчетности часто выявляются ошибки в учете основных средств (ОС). Такие ошибки влияют на величину стоимости ОС, отраженную в […]
  • Закон начальная школа МАОУ СОШ №102 с углубленным изучением отдельных предметов г.Перми Сведения об образ. организации Школьная жизнь Начальная школа Планируешь ли ты улучшить результаты учебной деятельности во втором полугодии? Телефон […]
  • Официальный сайт арбитражного суда республика башкортостан Наши судьи Арбитражные суды Официальный интернет-портал правовой информации Правовые основы от 31 октября 2003 года Постановление от 21 января 2015 года № 29 от 01 июня 2012 г. № 117 Информационное письмо от 14 апреля 2009 года № […]
  • Продолжительность страхового стажа по уходу за ребенком инвалидом Наиболее часто встречающиеся вопросы по пилотному проекту ВОПРОС: Изменится ли порядок расчета пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством после начала реализации пилотного проекта? ОТВЕТ: Нет, порядок расчета […]
  • Решение о земельном налоге краснодар Заполняем новую форму декларации по земельному налогу за 2011 год Земельный налог является местным налогом, формирующим доходную базу местных бюджетов. Все средства от земельного налога поступают в бюджет того города, района, сельской […]
  • Изменения уголовного кодекса 2012 Федеральный закон от 1 марта 2012 г. № 18-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” Принят Государственной Думой 14 февраля 2012 года Одобрен Советом Федерации 22 февраля 2012 года Внести в […]
  • Пример жалобы в ук Упрощенный бухгалтерский баланс: пример заполнения С недавних пор малые предприятия имеют право сдавать финансовую отчетность по упрощенным формам. Разберем облегченный баланс на примере. Начиная с бухгалтерской (финансовой) отчетности за […]
  • Налоговая база по океи транспортный налог 2014 Приказ Федеральной налоговой службы от 25 апреля 2014 г. №ММВ-7-11/254@ "О внесении изменений в приказ Федеральной налоговой службы от 20.02.2012 N ММВ-7-11/99@" В соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации […]