Гайд по рогу 434 пвп ликвидация

Click-wow.ru

Содержание

Раскладки талантов (билды)

Выбор расы

Ворген – новая , а от этого еще более интересная раса , ее бонус дает нам +1% крита, который кстати не будет лишним.

Гном – за счет рассовой предрасположенности к владению короткими мечами они получают 3 ед. мастерства, довольно таки не плохой вариант .

Ночной эльф – для разбойника главный интерес будет вызывать талант [Слиться с тенью], который дает возможность , совершенно честно использовать таланты , которые требуют незаметности без использования «ваниша» Довольно таки неплохо.

Тролль – Из вкусностей у троля особняком среди всех стоит его расовая способность [Берсерк], которая позволяет раз в 3 минуты повысить скорость атаки игрока и ускорить восстановление энергии на 20%.

Гоблин — тут можно выделить +1% к скорости атаки за счет расового таланта [Время – деньги].

Орк – расовая способность [Кровавое неистовство] позволяет увеличить силу атаки на 1169 с КД 2мин .

Раскладки талантов (билды)

Билд с взятой Точностью 2/3

Билд с взятой Точностью 3/3

Основные символы:
  • Символ удара в спину
  • Символ расправы
  • Большие символы:
  • Символ спринта
  • Малые символы:
  • Символ ядов
  • Символ огромной скорости
  • Пьем — Настой ветров
  • Кушаем — Уголь на вертеле
  • Используем — Зелье Толвира
  • Не забываем про яды :
  • На правую руку (МХ) мажем -Быстродействующий яд
  • На левую руку (ОХ) — Смертельный яд
  • Уходим в инвиз
  • Открываемся [Гарротой], это вешает на нас очень полезный баф [Бойня] (увеличивая тем самым реген энергии), далее всю ротацию можно поделить на две фазы —

    1. От 100% до 35% жизней у босса
    2. От 35% до 0 .
    3. вся разница в том что , в первом случае в качестве кп-генератора мы используем [Расправа] , а во втором , то есть при падении жизни боса до 35% начинаем использовать [Удар в спину] . Это обоснованно тем , когда у босса меньше 35% хп: с талантом и глифом, расход энергии для «Удара в спину» падает на 5 единиц , следовательно теперь у игрока появляется дешевый кп-генератор с увеличенным уроном , изо всего вышенаписанного делаем вывод , что в конце боя , если следовать этой ротации ДПС будет увеличиваться.

      Основная ротация ( от 100 до 35% )

    4. Мясорубка (снд)
    5. Расправа
    6. Рваная рана
    7. Ротация от 35%

    8. Гарота (открываемся из инвиза)
    9. Отравление
    10. Удар в спину
    11. Отмечу , что рваную рану нужно держать на цели все время , если она спадает с него , то мы теряем в ДПС .

      [Хладнокровие] используем только при 5кп на отравление.

      Не забываем использовать ваниш в бою , тем самым запуская ротацию заново, гаррота-снд и тп.

      Используем [Вендетта] если уверены , что следующие 20сек .. будете бить только босса .

    12. Ловкость (агила) . Ловкость является самым приоритетным статом , т.к. каждая собранная единица ловкости дает нам 2 единицы силы атаки (ап)и небольщой процент к криту.
      • Меткость (хит)
      • С взятой 3/3 Точность: 1127 (11%)
      • С взятой 2/3 Точность: 1332 (13%) Т.к. основной урон в этом спеке наносится этими ядами , здесь не указан желтый и белый хит.
  • Мастерство
    1. Гномы — 691 (23)
    2. Остальные расы — 781 (26) Как ни странно , кап мастерства сейчас не принципиально важен , вернее , и без него жить можно , причем очень даже не плохо.
    3. Искусность — э то самый важный стат после агилы и хита, одна единица искустности увеличивает урон от ядов на 3.5% , а сильные яды увеличивают урон от них же на 28%.
    4. Скорость , по своей сути влияет на то , сколько ударов вы совершите за определенное время и за то , с какой скоростью будет восстанавливаться энергия , на практике , искустность оказывается более полезной нежели скорость , поэтому после того как хит собран , рекомендуется перековать все ненужные статы в искусность.
    5. Крит является сравнительно слабым статом для разбойников в Ликвидации, потому что значительная часть нашего урона идет от ядов, который критует с увеличением в 150% в отличие от обычных 200% для физических атак.
      • Хрупкий королевский гранат (+50 агилы)
      • Хрупкий инфернальный рубин (+40 агилы)
      • Лавовый коралл адепта (+25 агилы и 25 искустности)
      • Угасающий топаз адепта (+20агилы и 20 искустности)
      • Блистающая сумрачная шпинель (+25 агилы и 25 меткости)
      • Блистающее око демона (+20 агилы и 20 меткости)
      • Шапка— Магический знак рамкахенов
      • Плащ — Чары для плаща — критический удар II
      • Плечи — Великое начертание разбитого кристалла
      • Грудь— Чары для нагрудника — все характеристики IX
      • Наручи — Чары для наручей — скорость II
      • Кисти — Чары для перчаток — искусность II
      • Штаны— Накладки для поножей из чешуи дракона
      • Ступни — Чары для обуви — ловкость VI
      • Пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали
      • Правая рука (МХ) — Чары для оружия — обвал
      • Левая рука (ОХ) — Чары для оружия — обвал
      • Статью о макросах для разбойника можно посмотреть в разделе «Макросы»

        click-wow.ru

        Тема: Гайд По мути роге (4.3.4)

        Опции темы
        Отображение
      • Линейный вид
      • Комбинированный вид
      • Древовидный вид
      • Гайд По мути роге (4.3.4)

        Решил написать гайд по мутику т.к в основе все разбойники комбаты. Это мой 1 гайд так что критики принимается и будут сделаны выводы
        Рассы:
        : Ночной эльф, гном , ворген.
        za2 : Гоблин(т.к баф постоянный), орк, троль, андед(красивая анимация боя)

        Данном гайде будет:

        • Таланты
        • Символы
        • Перековка
        • Сокеты
        • Инчант
        • Еда
        • Ротация
        • Профы
        • Начальный шмот
        • Итак товарищи господа Таланты: мое мнение, что самые подходящие таланты для мутика будут 31/2/8

          Основные символы:

          • Символ рваной раны
          • Символ вендетты

          Большие символы:

          • Символ маленьких хитростей
          • Символ ложного выпада
          • Маленькие символы:

            • Символ безопасного падения
            • Перековка:
              По моему мнению приоритет характерок должен быть таким:
              Меткость 17%(1332 рейтинга)>>> Скорость(чем больше тем лучше, от скорости растет скорость атаки соответственно заражения ядом противника, тик яда, тик рваной раны(т.к рваная рана восстанавливает за 1 свой тик 10 энергии, а это довольно не плохо)) >>> Искусность(тоже не мало важная характеристика т.к урон у нас в основном от ядов, а она увеличивает урон от них) >>> Крит( в крит не стоит перековываться т.к он появляется из-за ловкости) >>> Мастерство( не нужная характеристика т.к мы в основе будем быть в спину)

              Голова:
              Магический знак Рамкахенов(+60 ловкости и +35 рейтинга скорости)

              Спина:
              +22 ловкости

              Грудь:
              +20 ко всем характеристикам

              Запястья:
              +50 к ловкости

              Перчатки:
              +65 рейтинга искусности

              Пояс:
              Поясная пряжка из эбеновой стали

              Штаны:
              Накладки для поножей из чешуи дракона(+190 к силе атаки и 55 к рейтингу критического удара)

              Ступни:
              +35 ловкости

              Оружие:
              Обвал, прокают оба

              Настой:
              Настой ветров

              Еда:
              Угорь на вертеле

              Зелье:
              Зелье Тол-вира

              Правая рука:
              Быстродействующий яд.

              Левая рука:
              Смертельный яд.

              На метательное смертельный яд!

              Основные способности: гаррота, рваная рана, мясорубка, вендетта,отравление, расправа, хладнокровие, исчезновение.
              Многие спросят почему тут нет удара в спину, я вам скажу даже если ее юзать когда у босса менее 35% хп то дпс все равно упадет.

              Я бой рогой делю на 3 ступени: Начальная, Отравление, Рваная рана.

              Начальная фаза:Бой мы начинаем из инвиза, открываемся гарротой( у нас есть 1 комбо поинт) дальше вешаем мясорубку.
              Фаза Отравление: дальше бьем 2 раза расправой у нас есть 5 комбо поинтов дальше бьем отралением.
              Фаза рваной раны: 2 раза расправой и вешаем рваную рану она нужна нам для восполнения энергии.

              Вендетту вешаем под геру, Исчезновение юзаем желательно тоже под геру (если бой долгий) т.к Исчезновение даёт нам прок таланта «бойня»

              На самом деле , это дело каждого.Кому-то кузнечка кому-то инженерия кожевники и портные. Я же рекомендую качнуть2 основных профы сразу, для этого используем твинка. Лично мое мнение лучшевсего разбойнику во всех 3-х ветках подходит кожевничество и инженерия . Но вкачать 2 основных профы сразу не так легко, но поверьте оно того стоит.

              forum.wowcircle.com

              Гайд по пвп роге патч 4.3. Разбойник скрытность PvP 4.3

              Опубликовано 11.01.2012 by Ыку

              Как мы уже поняли из гайдов по мути роге и комбат роге, разбойник довольно универсальный дд класс и может выдавать хороший урон в той ветке, которая Вам нравиться. Но, для большинства игроков рога – отличный пвп-шер, который в умелых руках, может творить чудеса на полях боя и аренах. Правда, умелые руки без какой-то теоретической базы и без большого количества практики, никогда таковыми бы не стали, поэтому, для тех, кому хочет расшить свои познания с пвп разбойником, я написал этот гайд по пвп роге.

              Гайд по пвп роге

              В даном гайде мы рассмотрим какой билд (раскладку талантов) лучше всего использовать разбойнику в пвп, какие яды мазать на оружие и на что они будут влиять, какие характеристики являются приоритетными для пвп роги, влияние рас и профессий на результат, ну и конечно же поведение разбойника в определенных ситуациях.

              Самое интересное, что PvP очень отличается от ПвЕ, где поведение противника заскриптовано и шаблонно. К нему можно привыкнуть и выработать четкую стратегию поведения, а также четкую ротацию, чтобы выдать максимальный урон. В ПвП нужно больше внимания уделять поведению противника, знать, что от него ждать, то есть понимать, какими способностями владеет той или иной класс (как говорится, знать врага в лицо) и реагировать на его действие по ситуации. Со временем, у Вас разовьется интуиция и Вы сможете предсказывать, когда, например чернокнижник сдаст Страх и успеть его застунить или использовать КоШ (плащ теней). В общем, чем больше практики, тем лучше.. но давайте таки немного теории.

              Расы и профессии для Комбат роги

            • Человек– удобная расовая способность для пвп, снимающая все эффекты замедления, оглушения и прочего. За счет этого, можно не брать триньку на снятие этих эффектов.
            • Ворген – расовая способность Озлобленностьдает +1% крита. Для убегания/погони используем
            • Ночной эльф – расовый эффект Слиться с тенью– практически второе исчезновение.
            • Дворф– благодаря позволяет снять все кровоточащие эффекты, болезни и яды.
            • Гном – за счет специализации на коротких клинках гномы получают 3 мастерства, а также могут использовать . + гномы очень маленькие и прикольные 🙂
            • Отрекшийся – рассеивает эффекты “подчинение”, “страх” и “сон”, за счет Воля Отрекшихся. Очень удобная способность, дающая неплохое преимущество в бою.
            • Эльф крови – используя Волшебный потокраз 2 минуты, можно восстановить 15 ед. энергии и наложить немоту на ближайших противников. Отличная способность при добивании кастеров.
            • Гоблин — +1% к скорости атаки за счет Время – деньги. Также есть две способности на общем КД и . Вторая очень удобная при погоне за целью.
            • Тролль – расовая способность Берсерк раз в 3 минуты повышает скорость атаки и восстановление энергии на 20%. За счет Убийства животныхимеют лучший ДПС на животных (питомцы ханта, а также животные формы друида). Пассивная способность делает троллей мене восприимчивым к эффектам замедления.
            • Орк – раз в 2 минуты можно поднять силу атаки на 1169 за счет Кровавого неистовства. Также, за счет пассивной способности
            • Кузнечное дело– дает возможность сделать дополнительную дырку для камня на перчатках и наручах. В общей сложности, сюда можно вставить камней на 100 ловкости. Лучший выбор.
            • Инженерное дело — Нейронная пружинаможет зачаровать ваши перчатки и дает при использовании 480 ловкости на 10 секунд. Кд 1 минута. Использовать при макс-дпс кулдаунах.
            • Алхимия– Усиливает и продлевает действие эликсиров и настоев, которые вы готовите.
            • Наложение чар– дает возможность зачаровать кольца на 40 ловкости.
            • Портняжное дело – эта профессия нам даст возможность нанести свой плащ Вышивку в виде рукояти меча, которая при проке поднимает силу атаки на 1000 на 15 секунд.
            • Таланты/билды пвп роги

              На данный момент, единственной нормальной веткой, в которой лучше играть в пи ви пи – это Скрытность (саб, шд). За времен ЛК, самой популярной веткой была Ликвидация, но с выходом Катаклизма она утратила свою мобильность, но к радости разбойников, давно забытая ветка Скрытность обрела новую жизнь.

              Эта ветка очень мобильна, а также позволяет наносить очень много урона в один промежуток времени.

              На данный момент, самым популярным пвп билдом является билд:

              Талант Обман смерти сейчас играет очень большую роль, и под сильным бурстом на арене, он может сыграть решающую роль и дать возможность хиллерам Вас вылечить.

              От Ночной ловец особого толку нет, так как показывает практика, 95% времени разбойник проводит вне состояния незаметности.

              Как вариант, можно забрать 1-2 таланта из и вкинуть его полностью в – за счет чего за каждый крит членов группы или рейда, у вас будет быстро набираться комбо поинты (не забудьте выделить какую-то цель :))

              Набор символов для саб роги будет следующим:

            • Символ танца теней – этот символ продлевает действие способности на 2 секунды, что может сыграть решающую роль в поединке.
            • Символ кровоизлияния – на 24 секунды вешает на цель кровотечение, которое не так уж и много урона будет наносить, но благодаря талану , будет давать дополнительные 16% урона по этой цели.
            • Символ удара в спину – будет давать +5 энергии при каждом крите от , а поскольку в основном мы затачиваемся на крит, то соответственно критов и восстановления энергии будет предостаточно 🙂
            • Символ подготовки – при использовании способности , дополнительно также будут обновлены способности Спринт, Исчезновение и Шаг сквозь тень.
            • Символ ослепления – ослепление не может быть снято с цели, на которое висит какой-то периодический урон (очень удобно)
            • Символ гарроты – продлевает действие немоты от способности , что является несомненным бонусом при открытии по кастерам.
            • Тут, в принципе все на Ваш выбор:

            • Символ отвлечения – увеличивает дальность способности , что даст неоспоримое преимущество при сбивании, например, питья у вражины.
            • Символ ядов – ускоряет намазывание ядов на 50% быстрее.
            • Символ безопасного падения – можете безнаказанно прыгать с более высоких горок 🙂
            • Символ огромной скорости – во время спринта можно бегать по воде.
            • Дурманящий яд — эффективен против кастеров, но не эффективен против мили-дд.

              Калечащий яд — основной яд для замедления.

              Нейтрализующий яд — снижает эффективность лечения по цели на 25%, а также наносит дополнительный урон. Эффективно использовать как против мили, так и ренджей.

              На правую руку мы мажем — или

              На левую руку —

              На метательное —

              Характеристики и экипировка

              Приоритет статов

              Приоритет статов для пвп роги таков: меткость 5%(7% против НЭ) > Ловкость > Крит > Скорость > Искусность > Мастерство.

              Это означает, что Вам нужно обязательно иметь минимум 5% меткости, а у остальных вещей, слабые статы просто перековать в крит.

              Экипировка

              Поскольку на момент написания гайда идет 11 сезон арены, собираем весь сет. Если же Вы не играете на арене или рбг, то в основном придется довольствоваться старым а10-ым шмотом и понемногу копить очки выигрывая хотя бы одно случайное поле боя в день.

              Вещи предназначенные для пвп содержат такую важную характеристику, как устойчивость. Блягодаря ей, шанс нанесения критического урона от игроков уменьшается и по Вам будет проходить намного меньше урона. В пве шмотках конечно больше урона, но вот и умираете Вы намного быстрей.

              Из ПВЕ шмоток, думаю, полезной будет аксессуар Фиал Теней .

              Приоритет камней также идут с верху вниз. Верхние – лучше всего. Но в любом случае, нужно смотреть на то, каких приоритетных статов Вам не хватает и подгонять их, хотя, это можно и сделать перековкой. В качестве мета-камня в голову мы вставляем Звонкий мглистый алмаз или Разрушительный мглистый алмаз

              Зачарование

              Способности шд роги

              В этом разделе хотелось бы высветить способности роги в ветке скрытность, рассмотреть на что они влияют, а также, в какие моменты их лучшего всего использовать. Конечно же, лучше всего эти способности разделить на несколько груп: способности в незаметности, способности накапливающие КП, завершающие удары, защитные способности и прочие.

              Пребывая в состоянии незаметности, мы можем и будем использовать следующие способности:

              Ошеломление – действует только тогда, когда цель находиться вне боя. Эта способность дает хорошую возможность вывести на несколько секунд из игры противника и является отличным средством контроля.

              Гаррота – очень полезная способность при открытии на кастерских классах, так как вешает на цель немоту, что не дает ей применить какое-либо заклинание.

              Подлый трюк – оглушает противника на 4 секунды, что позволит нанести по цели урон без вреда для себя, или же просто защитить себя или своего напарника.

              Внезапный удар – способность наносящая большой (шанс крита 100%) урон по противнику. Зачастую используется во время для нанесения максимального урона.

              Способности для набора КП:

              В зависимости от ситуации, набор комбо поинтов будет происходить одной из следующей способностей.

              Кровоизлияние – вешает на цель эффект кровотечения, тикая который будет выводить других разбойников из состояния скрытности.

              Удар в спину – жарит со спины цель нанося очень большой урон, плюс восстанавливает 5ед. энергии (символ). Зачастую, будет основной способностью.

              Отравляющий укол – очень полезная способность против некоторых классов, на которую я не обращал ранее внимание. Отравляющий укол позволяет снимать эффекты исступления с цели, например:

            • ДК —
            • Друид — ,
            • Воин — , , , ,
            • Парализующий удар – удобно использовать для прерывания каста или же недолгого контроля противника для восстановления энергии или прекращения серии ударов.

              Также, в накоплении комбо поинтов нам способствует талант и способность

              Эти способности будут использоваться для освобождения накопленных комбо поинтов.

              Заживление ран – это способность, которую нужно поддерживать на протяжении всего боя, поскольку, кроме восстановления жизни, она также регенерирует 12 ед. энергии за тик.

              Удар по почкам – станящий удар, которым можно воспользоваться для контроля цели, прерывания ее способности или во избежание ненужного урона.

              Мясорубка – на 40% увеличивает скорость атаки.

              Потрошение – наносит большой урон.

              Рваная рана – вешает тикающую доту на противника. Эта способность оптимальна в моменты, когда на вас наседают много игроков и вы решаете смыться. Просто вешаете доту на активную цель и смываетесь.

              По приоритету их можно поставить следующим образом:

              Данные абилки помогут нам избежать значительного урона.

              Боевая готовность – при активации на Вас начинает настакиватся бафф на 10% уменьшающий урон за каждую атаку, но максимум 5 стаков (-50%). Бафф висит 20 секунд, но если Вас никто не будет бить, он спадет через 10 секунд.

              Плащ теней (КоШ) – после патча 4.2 у этой способности одно кд с Боевой готовностью 🙁 Сама же способность снимает все стаки переодического магического урона, а также дает сопротивление против заклинаний на 5 секунд (удобно использовать, для защиты от фира, или чтобы удрать).

              Ускользание – данная способность позволяет уклонятся с 50% большим шансом от мили атак, а также на 25% от рендж, но не действует против заклинаний.

              Ослепление – очень сильная контроль способность, которой можно законтролить или вторую цель, или же текущую, чтобы восстановить энергии и начать бой из стелса.

              Дымовая шашка – очень удобно использовать как для атаки, так и для защиты. Например, когда вы застанили цель, вы можете кинуть шашку и добивать цель, поскольку ее не смогут отхилить. Если хил забежит в радиус шашки, вы можете сбить каст пинком.

              Долой оружие – выбирает оружие из рук противника на 10 секунд, или на 5, если есть колчедановая цепь на оружии.

              Смена приоритетов – позволяет перекидывать все комбо поинты на другую цель.

              Маленькие хитрости – кидайте хитрости на дружественную цель, тем самым увеличивая ее урон на 15% на 6 секунд

              Ротация, а точнее, варианты поведения роги в пвп

              Назвать то, что мы будем делать встретившись в врагом или группой врагов – сложно назвать ротацией, поскольку поведение на поле боя никогда нельзя подвязать под один шаблон. Также, все будет зависеть от подбора ваших напарников. На бг с рандомами и так все понятно будет – Вы будете представлены сами себе 🙂

              В общем, попробуем разделить “ротацию” на две части: на открытие, которое также будет иметь два варианта, ну и соответственно на основной урон.

              Открытие по мили

              >> >> >> (под конец стана от ).

              Открытие по ренджам

              >> >> >> (под конец эффекта немоты от ).

              Если цель маг, то сразу после стоить дать по почкам , в противном случае маг успеет ускакать от вас .

              Основной урон после открытия

              Основной задачей будет поддержание на цели эффекта , которые вешается или от или >> пару ударов со спины (в зависимости от текущего количества КП) >> поддерживаете постоянно на себе эффект (для восстановления жизни и энергии) >> пару ударов со спины (в зависимости от текущего количества КП) >> >> пару ударов со спины (в зависимости от текущего количества КП) >>

              Во время можно использовать все способности, которые используются в незаметности (тут по ситуации), но эффективней всего будет влепить в спину 4

              Макросы для роги

              1.
              #showtooltip
              /cast [modifier:shift, target=focus] Парализующий удар
              /cast [nomodifier:shift] Парализующий удар
              2.
              #showtooltip
              /startattack
              /cast [nomod]Удар в спину; [mod:shift]Отравляющий укол;[mod:alt]Кровоизлияние; [mod:ctrl,target=focus]Отравляющий укол
              3.
              #showtooltip
              /cast [nomod]Пинок; [mod:shift,target=focus]Пинок;[mod:alt]Воля Отрекшихся(Расовая);[mod:ctrl]Каннибализм(Расовая)
              4.
              #showtooltip
              /startattack
              /cast [nomod]Потрошение; [mod:shift]Отравление;[mod:alt]Рваная рана
              5.
              #showtooltip
              /cast [nomod]Заживление ран; [mod:shift]Мясорубка;[mod:alt]Ослабление доспеха
              6.
              #showtooltip
              /cast [nomod]Шаг сквозь тень; [mod:shift,target=focus]Шаг сквозь тень;[mod:alt]Смертельный бросок;[mod:ctrl]Бросок
              7.
              #showtooltip
              /cast [target=НИКНЭЙМ, nomod] Маленькие хитрости
              /cast [mod:shift] Маленькие хитрости
              8.
              #showtooltip
              /cast [modifier:shift, target=focus] Долой оружие
              /cast [nomodifier:shift] Долой оружие
              9.
              #showtooltip
              /cast [nomod]НАЗВАНИЕ ПЕРВОГО ТРИНКЕТА; [mod:shift]НАЗВАНИЕ ВТОРОГО ТРИНКЕТА;[mod:alt]Дымовая шашка
              10.
              #showtooltip
              /castsequence [@focus] reset=20 Смена приоритетов, Удар по почкам
              11.
              #showtooltip
              /cast [modifier:shift, target=focus] Ослепление
              /cast [nomodifier:shift] Ослепление
              12.
              #showtooltip
              /stopattack
              /cast Исчезновение
              /stopattack
              13.
              #showtooltip Подготовка
              /cast Спринт
              /stopcasting
              /cast Подготовка
              14.
              #showtooltip
              /cast [nomod] Ошеломление;[mod:shift,target=focus] Ошеломление
              15.
              #showtooltip Внезапный удар
              /cast Умысел
              /cast Внезапный удар
              16.
              #showtooltip Удар по почкам
              /cast Умысел
              /cast [nomod]Подлый трюк; [mod:shift]Удар по почкам;[mod:ctrl,target=focus]Гаррота
              17.
              #showtooltip Гаррота
              /cast Умысел
              /cast Гаррота
              18.
              #showtooltip
              /cast [nomod]Дурманящий яд; [mod:shift]Калечащий яд;[mod:alt] Нейтрализующий яд

              И на последок видео рукастого роги 🙂

              wowgeek.ru

              Гайд по мути роге патч 4.3. Разбойник ликвидация

              Опубликовано 12.12.2011 by Ыку

              Игра за разбойника довольно интересна и многогранна. Помнится, во времена ЛК, когда я играл только друидом, меня очень бесили роги, которые могли за раз снести мне жизнь за один присест, а я даже шевельнутся не мог и это меня накрывало бессильной злостью. А через определенное время, я таки решил создать себе разбойника, чтобы понять, каким же образом бороться с ними, так сказать – изнутри.

              Во время прокачки я не удивлялся, что каждый, кто меня видел, постоянно пытался ганкнуть. Видимо не меня одного достали эти желтые и скользкие создания. Стоить заметить, что я любил качаться довольно миролюбиво и ганк малышей (на несколько уровней ниже) меня никогда не интересовал, да и вообще не интересовал, пока в одно время меня таки не достали эти сплошные гадости со стороны противоположной фракции.

              Через какое-то время, я заметил, что находясь в невидимости, у меня все чаще начинали чесаться руки, чтобы кого-то сапнуть, а потом и всадить по спине по полной. А через какое-то время я заметил, что мне доставляет удовольствие нападать на несколько уровней старше противников и изводить их по полной программе. Но бывали и очень рукастые, которые и мне давали хорошо прокашляться )

              В общем, мне понравилось. Рога – это определенная субкультура. Каждый, кто однажды попробует безпредельничать за разбойника – уже не захочет прекратить это дело. Но, любому делу нужно учится и думаю, что всем, кто захочет начать играть за рогу, захочет узнать как можно больше об этом классе, а особенно о том, как правильно им играть. В этом гайде разберем гайд по мути роге, что с жаргона расшифровывается как разбойник в ветке Ликвидация.

              В Катаклизме, к радости разбойников, получили очень хороший баланс в плане ДПС трех веток в ПВЕ и в патче 4.3, у разбойника были такие мизерные изменения, что многие даже расстроились. Каждый может выбрать тот стиль какой ему нравится, но для этого нужно рассмотреть все три. Гайд по спекам Бой(Комбат) и Скрытность(Саб) я напишу позже, а сейчас перейдем к Ликвидации.

              Гайд по Мути роге

              Почему же Мути? В английском эта ветка называется Assassination, что прямо и переводится как Ликвидация. А вот Мути пошло от основной способности, которой разбойник набирает КП (комбо поинты) – Mutilate, а по нашему Расправа. С тех пор, как наши играли на буржуйских серверах, так и прижилось, как и большинство слов из терминологии World of Warcraft.

              Особенность, которую выделяет ветку Ликвидации, является специализация на ядах. То есть, весь урон, который наносится в процессе боя идет от ядов усиленных правильной раскладкой талантов.

              Мути рога воюет только кинжалами и все способности заточены под них. Другие оружия в этом спеке не признаются. В основной руке(МХ) должно быть оружие 1.80, во второй (ОХ) – 1.40.

              Если Вы только планируете играть рогой, то предлагаю ознакомится с выбором расы и профессий для него, чтобы получить максимальную выгоду в конце.

              Расы и профессии для Мути роги

            • Ворген – самая оптимальная раса для разбойника, поскольку расовая способность Озлобленность дает +1% крита, который сейчас считается лучшим бонусом.
            • Гном – за счет специализации на коротких клинках гномы получают 3 мастерства, а это означает, что меньше мастерства нужно будет до собрать.
            • Ночной эльф – расовый эффект Слиться с тенью, позволяет использовать Гарроту или другие способности доступные в незаметности раз в 2 минуты.
            • Человек – удобная расовая способность для пвп, снимающая все эффекты замедления, оглушения и прочего. Выгодно в пвп, и иногда в ПВЕ
            • Дворф – плохой разбойник 🙂
            • Тролль – расовая способность Берсерк раз в 3 минуты повышает скорость атаки и восстановление энергии на 20%. За счет Убийства животных имеют лучший ДПС на животных.
            • Гоблин — +1% к скорости атаки за счет Время – деньги.
            • Орк – раз в 2 минуты можно поднять силу атаки на 1169 за счет Кровавого неистовства. Идеально в паре с остальными кулдаунами для максимального дпса.
            • Эльф крови – используя Волшебный поток раз 2 минуты, можно восстановить 15 ед. энергии и наложить немоту на ближайших противников.
            • Отрекшийся – рассеивает эффекты “подчинение”, “страх” и “сон”, за счет Воля Отрекшихся. Все крутые “посоны” любят андедов 🙂
            • Кузнечное дело – дает возможность сделать дополнительную дырку для камня на перчатках и наручах. В общей сложности, сюда можно вставить камней на 100 ловкости. Лучший выбор.
            • Кожевничество – дает возможность зачаровать собственные наручи используя Драконье тиснение – ловкость.
            • Инженерное дело — Нейронная пружина может зачаровать ваши перчатки и дает при использовании 480 ловкости на 10 секунд. Кд 1 минута. Использовать при макс-дпс кулдаунах.
            • Алхимия – Усиливает и продлевает действие эликсиров и настоев, которые вы готовите.
            • Наложение чар – дает возможность зачаровать кольца на 40 ловкости.
            • Начертание – дает возможность зачаровать наплечники Начертание быстростали.
            • Ювелирное дело – пока не введут новые ювелирные камни для ювелиров, ювелирное дело будет самой невостребованной профессией для разбойника, так как дает самую маленькую прибавку к ловкости.
            • Таланты и символы для ветки Ликвидация. Мути билд

              В зависимости от того, испытываете ли вы недостаток в меткости, или нет, на выбор у нас есть два билда 31/2/8 и 31/3/7. Билды для мути в патче 4.3 не поменялись и остались такими же, как и во времена патча 4.2.

              Разница между этими билдами в том, что в первом мы получаем немного больше ДПС, но в экипировке нам придется собрать больше меткости.

              В любой из этих веток талантов у нас есть 1-но опциональное очко, которое мы можем забрать из Смертельное варево, которое, в основном понадобиться только для замедления каких-то аддов на боссах.

              Вложить это очко вы можете в Омертвевшие нервы, благодаря которому, входящий урон по вас снизится на 3%, за что хиллеры Вам только спасибо скажут.

              Гайд по пвп роге ШД патч 4.3. Разбойник скрытность PvP 4.3

              Привет всем читателям и друзьям блога WowGuru. Хотелось бы рассказать о рогах в пвп, о пве мы говори много, наверное пора отдохнуть от рейдов и переметнуться в пвп, поместиться на бг (РПБ) или на арене. Ведь как обещает нам Близзард новый аддон World of Warcraft: Mists of Pandaria будет с сильным ПВП уклоном. Рога очень популярный пвп класс, особенно успешны они в ветке ШД (скрытность). А кстати роги вы начали собирать легендарные кинжалы? Вот на днях Имбос из гильдии Экзорсус собрал Клыки Отца и стал первым в мире кто получил их. Так что РУ Вов рулит, так держать Экзорсус.

              Вот теперь непосредственно перейдем к Гайду по пвп роге ШД патч 4.3.

              Ну это так я чуток отвлекся. Короче на днях отыгрывал кап арены со своим другом прото варом, я был энх шаманом, противниками попалась классика рог маг. Меня снесли за пару секунд успел лишь слегка покоцать мага, мой напарник добил мага, и началось… бой прото вара и разбойника длился наверное минут 40 ну или чуть меньше. Рога ШД постоянно умудрялся ускользать от вара в предсмертном состояние. Хитрый рога попался сваливал, выхиливался и снова в бой и так на протяжение 40 мин, но походу к конце боя его нервы пошатнулись и вар его ушатал. Разбойник пару раз чуть ли не убил вара.

              К чему это я все пишу, да кто му что Роги в пвп рулят, но чтобы хорошо играть нужны прямые руки и немножко теории . И еще почему большинство игроков сразу ливают с арены после смерти своего напарника, ведь есть же шанс выиграть, я не раз был свидетелем такого…

              Ну друзья начнем наш Гайд по пвп роге ШД патч 4.3 ?

              пвп гайд по роге

              В гайде по разбойнику в пвп постараюсь рассказать о характеристиках, билдах, ядах ну и тд. короче читайте ниже. Чуть не забыл если вы хотите собрать себе легендарные кинжалы Клики Отца, то вам не помешает прочесть ПВЕ гайды по Мути роге и Роге комбат.

              Вот я попробовал пвп рогой, это оказалось весьма забавным, ну мне по крайней мере очень понравилось, так как до этого использовал своего рогу чисто для пве контента. Блин подумал я и забил на пвп рогой . Бог помощь вам! Ведь это тебе не тупо бить моба или босса, а тут нужна голова (не спорю в пве тоже нужно думать, но там постепенно привыкаешь к своей ротации и все происходит уже механически. ) чтоб вовремя за станить или выдать буст, сбить каст, помощь напарнику и т.д

              Чтоб разобраться в разбойнике скрытность, решил напрячь своих друзей которые помогли мне со сбором информации для гайда. Не думайте что я пишу по своему опыту, я просто структурировал собранную информацию и превратил все это в гайд по ШД роге патч 4.3.

              С чего следует начинать гайд, да правильно мыслите с характеристик.

              Характеристики / Стары ШД роги в ПВП

              Для начала коротко о характеристиках:

              Меткость — необходим чтобы избежать промохов по противнику, минимальное значение для капа в пвп 5 — 7% ( 7 % это против ночных эльфов изза их расовой абилки Расторопность)

              Ловкость — ну как и в пве, так и в пвп ловкость остается нашим главным статом. Ловкость для Разбойника дает 2 ед Силы атаки и немного крита.

              Рейтинг Критического удара — следующая по значимости характеристика. Не стоит сходить сума и вставлять чистые сокеты крита в шмотки, но не забудьте перековывать остальные характеристики в крит.

              Ну думаю остальные характеристики в пвп не так важны, да и описывать не буду!

              Приоритет статов разбойника Скрытности:

              Итак с характеристиками ШД роги все ясно, перейду к самой душе раздерательной и самой спорной части наверное всех гайдов — это к талантам разбойника.

              Таланты роги пвп билд

              Конечно у меня есть целая статья про билды на рогу, но все же еще раз расписать не помешает

              Этот билд предназначен для нанесения максимального дамага, если вас редко фокусят,то с этим билдом можно творить чудеса. Также можно перекинуть 2 очка таланта с Активизации в Ускоренное заживление ран

              Этот билд предназначен для боев где вы получаете много урона, получается максимальной выживаемости. также вы можете перекинуть 2 очка с Активизации и взять фул Колотые раны.

              А этот билд роги чтото среднее между первой раскладкой талантов и второй, тут также можете перекинуть 2 очка с Активизации и взять фул Колотые раны.

              Ну а этот билд является самым популярным, слизал у одного топ роги гладиатора. Ну и коротко о этой раскладке талантов разбойника скрытность: Обман смерти — будет часто спасать вам жепу, ну или поможет добить и сдохнуть , вобщем поможет когда вас бустят. А от Ночного ловца отказываемся — блин на арене мыже редко бродим в стелся.

              Символы / Глифы на ШД рогу в пвп

              По крайней мере с символами у разбойника все понятно и просто, тут идет стандартный набор, нечего мутить не надо

              Основные символы разбойника:
            • Символ удара в спину – восстанавливает 5 энергии после каждого крита Удара в спину
            • Символ кровоизлияния– хитрость этого симвала заключается в таланте Вспарывание вен ( символ вешает кровотечение, а талант увеличивает дамаг ).
            • Символ Танца теней — увеличивает время действия Танца теней, ну вы же знаете в пвп даже секунды могут решить исход боя ( можно успеть всадить дополнительный амбуш в жепу)
            • Большие символы разбойника:
            • Символ Ослепления – отличный глиф благодаря нему блин не снимают доты и всякая ересь которая висела на цели.
            • Символ Гарроты – увеличивает време действия сала (немоты) от гарота на 1.5 сек, очень удобен против кастеров.
            • Символ Подготовки – после юзания Подготовки, так же сбросит кд у Спринт, Ваниша и Шаг сквозь тень в первую очередь ценен из-за возможности использовать две бомбы, вместо одной.
            • Малые символы роги

              Ну тут особых предпочтений нет, используйте что считаете нужными, хотя вот вам подсказка:

              • Символ отвлечения
              • Символ ядов
              • Символ безопасного падения
              • Символ огромной скорости
              • Ну все перейдем к более интересной части пвп гайда, а именно к экипировке роги.

                Экиперовка разбойника для пвп

                Ну тык тут смешно даже стало, как будто у нас есть выбор, для начало тупо фармим хонор и одеваем фул пвп сет 10 сезона, и постепенно накапливает очки завоевания на сет арены 11 сезона.

                Также если вы рейдите можете собрать легендарные кинжалы, и еще можете одеть Фиал Теней.

                Не стоит забывать про приоритеты статов :

                Меткость > Ловкость > Крит > Скорость > Мастерство > Искусность

                по такому принципу перековываете

                И еще одно хотелось бы сказать, если у вас нет возможности рейдить и вам не светит Фиал Теней, можете взять такие:

                • Для начала фарма арены подойдут: Жетон завоевания беспощадного гладиатора + Медальон жестокости беспощадного гладиатора
                • и как накопите очки завоевания: Жетон завоевания гладиатора Катаклизма + Медальон жестокости гладиатора Катаклизма
                • wowgu.ru

    Популярное:

    • Полномочия и задачи фскн Проект закона о ФСКН России: подготовка к первому чтению Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков была сформирована Указом Президента РФ 1 в 2003 году. Вот уже 10 лет ФСКН России остается единственным […]
    • Мышкинский суд Мышкинский суд 152830, Ярославская область, Мышкинский район, г. Мышкин, ул. Успенская, д. 4 +7 (48544) 2-14-45 152830, Ярославская область, Мышкинский район, г. Мышкин, Успенская площадь, д. 3 +7 (48544) 2-14-03 152830, Ярославская […]
    • Ут возврат товара от клиента Как сделать возврат товара от покупателя в 1С 8.3 Настоящая инструкция содержит описание работы по созданию документов «Возврат товаров от клиента» в системе «1С:Управление торговлей», созданной на платформе «1С:Предприятие», и […]
    • Бланк квитанции уплаты госпошлины Образец квитанции на оплату госпошлины в 2018 году Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу […]
    • Срок пребывания в российской федерации Новые правила пребывания иностранных граждан на территории РФ С 1 января 2014 г. вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. №389-ФЗ, который внес ряд существенных поправок в законодательство, регулирующее порядок въезда и […]
    • Как отслеживать накопительную часть пенсии Подробная инструкция, как узнать размер накопительной части пенсии через портал Госуслуги Государство постоянно совершенствует механизм получения пенсионных выплат. С 2014 года в рамках целевой программы о них можно узнать через сеть […]
    • Президент рф имеет право распустить правительство — для тех, кто умеет считать деньги и киловатты Законодательство РФ в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности Полезные ссылки Президент рф имеет право распустить государственную думу В каком случае(случаях) […]
    • Размер детского пособия в 2018 году в челябинской области С 1 февраля 2018 года детские пособия вырастут Минтруд разработал проект постановления Правительства, по которому предлагают установить размер индексации пособий с 1 февраля 2018 года 1,032, сообщает glavbukh.ru . Если проект примут, то с […]